Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
Ладно, раз тут каких-то психопатов реквестят, есть ли вообще какое-то тёмное фентези или фантастика? Ну типа чтоб жестокость и никакого някающего фансервиса. СМТ не предлагать.
>>1995007 О том что кто-то хочет казаться взрослым, играя во "взрослые" игры. Но чем больше ты будешь выбирать игры по такому критерию, тем больше будешь понимать что они говно.
Вот как ты считаешь, почему такие игры непопулярны? Не потому что все хотят аниме с фансервисом, а потому что без контраста получается однообразная параша, в которую играть неинтересно. Ладно тебе выше нормальных накидали, но есть целая прослойка говна, про которую вообще никто не знает и которую ты ищешь, лол.
>>1995013 > Ладно тебе выше нормальных накидали, но есть целая прослойка говна, про которую вообще никто не знает и которую ты ищешь, лол. Ты белены объелся? Я просто спросил. Давеча прошёл smt sj, всё на серьёзных щах, мне зашло. До этого прошёл 8ой Ys, где был юмор и фансервис и игра мне тоже зашла. Было интересно, есть ли что-то похожее на золотой век берсерка или что-то типа твёрдого сайнс фикшена без панцушотов, а ты доебался.
>>1995030 >стрейндж жорней Ну с демонами когда общаешься, то да. И это там к месту. В сюжетных моментах не помню тупых шуток. >Вайфу тоже есть Ты знаешь, мне очень интересно на кого там дегенераты надрачивают.
>>1994991 Там есть лайтовый гор или ты ещё жестче типо хочешь? В другом разделе анон какую-то игру приносил и там прям прям дичь была в плане гора, некрофилии и т.д. Maggot baits или как там она называется.
>>1995048 Когда писал про тёмное фентези имел в виду, что-то типа чёрного отряда, берсерка, плио, Конана, там, например. Из врпг что-то типа Tyranny по духу.
сегодня узнал про существование в японии игрового рейтинга Z, под которым выпускали гта и юбипараши всякие. вопрос: а выходили какие нибудь жрпг с таким рейтингом? пытался гуглить, но ничего в итоге кроме западных тайтлов не нашел. неужели у япошек, в родине хентая и всякой ебанутой хуйни, нет ни одной консольной игры с жестокостью или эротикой уровня рокстар игр?
>>1995716 В первые слышу. У меня есть куча дисков и там написано cero 18, нежели какой-то Z рейтинг. В супер робот тайсен на пс2 несколько таких, насколько я помню. Там вообще серия по возрастным рейтингам разнообразная.
Еще у всякой капкомовской параши типа девил мей края вообще вместо значка с рейтингом желтый квадратик, где написано мол коно сакухин боурёку и т.д. никаких рейтингов.
>>1995810 Кринжанул с хаос чайлда. Игруля явно и откровенно заточена на школьников как и всё маняме нынче, но налепили 18+. Это как? Кому они продавать собрались тогда, ебланы, ели забанили аудиторию, прод которую игру делали.
>>1995953 Как и дерьмак собственно и уж тем более гта всякие. Просто во всем мире всем поебать на эти рейтинги. Они сделаны буквально для галочки, потому что в определенный момент времени американцы хотели попилить деньги налогоплательщиков.
На возрастной рейтинг будут смотреть люди, которые своему сынишки пятилетнему игру покупают. Остальным похуй. Если 12 лет школотрон хочет играть дерьмака, он достанет этого дерьмака.
>>1998211 Так они нормальные, там всю игру переработали. Особенно в фф3, которая стала вообще другая игра. В четвертой очень специфические решения добавили, но тоже играть интересно и по-новому.
>>1998217 в четверке единственное нормальное решение - передлали боевую систему и добавили новых фич, а самое плохое - хуевый сюжет оставили почти без изменений, из-за чего перепроходить эту хрень очень нудно.
>>1998852 >Maiden in Black >Присцилла >Реа >Шаналотте >файркиперша >Иосефка которая вообще хотела "поближе познакомиться" с главгероем до того как ее злая сестра-двойник грохнула Достаточно там этого добра.
>>1998811 > Современная жрпг Жанр полностью исчерпал себя, современных жрпг не существует, а те что существуют не могут ничем заинтересовать того кто видел эпичнейшие вины прошлых времен.
Остается аудитория которой нужен только фансервис, вот для них и делают что-то.
>>1999206 Дааа, я сам не анимешник, но те игры по сути делались с анимешной стилистикой. А так как возможности не позволяли графически все оформить как надо. В результате чего приходилось упрощать графику и она уже воспринималась не как аниме. Этим наверное и цепляла. Сейчас можно взять шаблонную стори, накидать кучу других шаблонов, кукольную анимацию, проплатить на пару анимационных роликов и все вин. А да, еще кучу панцу и фансервиса, все забить фансервисом. Жанр в жопе. Производители в массе своей штампуют такое говно.
>>1999419 Проходил без исправления (не знал об существовании в принципе), к тому же не шибко разбираясь в английском. Со словарем. До этого пытался играть с пиратским, упаси боже, переводом. Когда искал вторую часть, наткнулся уже на исправленную игру.
>>1999984 перевод с английского? всем давно известно, что нисы хуево переводят исы. они иногда по три крупных патча выпускают на свои переводы, чтобы хоть как-то исправить баги и косяки.
>>2000277 Ладно-ладно, просто захотелось сказать что-нибудь, раз тема зашла, по сути ты прав и прямо упора на порно там нет, рекомендация отличная. Тогда хотя бы позволю себе следующую выдержку из википедии в тему о контенте этой игры: 女神転生シリーズの中では、屈指の性的描写やグロテスクな描写が存在しているが18禁の年齢制限はない。 性交描写や女性型悪魔の乳首描写(乳首描写はセガサターン版の真・女神転生デビルサマナーにも一部あるが、PSPへの移植に辺りグラフィックが変更された)といった性的な描写や悪魔に生きながら八つ裂きにされ貪り食われるなどのグロテスク描写が存在し、これらには専用のCGが用意されている。
>>2002040 В readme про перевод таки пишут Trade Gossip Translation (NA Only) Translate the Trade Gossip (UWASA text). These lines of text were left untranslated in the US/Canada version only. Tenzan Pass Enemies Fix Translate the names of the enemies that are encountered in Tenzan late in the game. Also restores the Chimaera parties to the encounter list so you can fight them.
>>2002054 В первой игре вообще надо минимум 1/4 всего текста переводить с нуля. Вот тут челик одновременно играет в две игры разных регионов и поясняет за ошибки: https://youtu.be/CZmPNPVII_c
>>2002283 Хуй знает кто там твои поливановцы, но мне японцы рассказывали что произношение аутентичное, хотя в языковой школе такое понятние как произношение учителя вообще игнорировали. Помню на подработку устраивался, звонил по телефону, и пока я не сказал что я иностранец, они думали что японец я.
Тут больше дело не в том как ты три звука читаешь (я до сих пор хуею что анимедауны постоянно об этом срут), а в том что у американцев какие-то интонации слишком манерные.
>>2002603 Именно. Для примера можно взять всеми любимые 寿司
Есть вероятность что сказав "суши", японец тебя вообще не поймет. Ты говоришь [cу-шы], сколько я с японцами не общался по поводу русского языка, они всегда говорили что русская "ы" для них больше звучит как ウ、а не как ィ
Сам же звук シ в данном случае ближе к "щи", но написав так ты просто путаницу сделаешь, потому что нет никакой стандартизации для подобной транскрипции. Поэтому грамотный человек, знающий японский, транскрибирует на русский системой Поливанова. А анимедебилы пишут английские слова русскими буквами.
>>2003458 ВН может с лёгкостью сделать один человек за полгода продолжительностью 8-10 часов. С жрпг такое не прокатит. Если нужны дешёвые жрпг, сделанные на коленке - просьба обратиться к рпгмейкеру. Там васяны высирают свои порно жрпг не реже, чем вн.
>>2003553 >тайп муны свои вн по 7-11 лет делают >делают Хуя анекдот. Какой у них там промежуток между ВНками? За это время студии успевают обанкротиться, собраться заново и вновь обанкротится.
>>2003682 Точнее с ворриора. Важное уточнение, потому что в японском оригинале вообще коркор был - чтобы сделать действие нужно выбрать сторону(одну из четырех) и только потом выбирать действие. В американском ворриоре это попраили.
>>2003759 Ты его проходил? Потому что он ни разу не однообразен. После середины уже должен получить корабль и иметь доступ к 3/4 всего мира с кучей сайдквестов.
>>2003776 vp1. но до трушной концовки добраться без гидов нереально. более того, она заблокирована на легком уровне сложности. я только в 2008 узнал про ее существование из интернетов, 6 лет после 1го прохождения. твари.
>>2006042 6 в плане персонажей и сложности. 9 в плане ламповости и лучшего мира, тактикс в плане самого серьёзного и филосовского сюжета и кучи билдов, 12 в плане геймплея, 10-2 в плане фапабельности
>>2006427 Это да, просто такая новость о состоянии жрпг и гейминга в целом говорит. Консолей нету либо оверпайс лютый, с видяхами тоже. Остались только мобилы
Пишу пост чуть ли не в слезах/соплях. Мало чего удалось вспомнить, хотелось бы больше. Буду рад, если дополните. В общем, есть проект от атлус. Рефентези который. Ну и СМТ5 от них же. Проект от создателей суйкодена. На него еще деньги собирали всем кикстартером. Сквары делают наследника тактикс огр. С графоном октопаса. Наверняка там где-то и драгон квест 12 есть. Не нужно забывать про фальком. Они тоже над чем-то работают. Монолитсофт тоже что-то делают.
>>2006372 Во-первых Нямки и Левел 5 уже обосрались со второй частью и фильмом, так что падать ниже как бэ некуда. Во-вторых давно известно, что будет ММО, так что всё перечисленное >>2006427 > без багов на старте, без доната, энергии, и всего того говна свойственного "мобильным" играм имеет место быть.
Напоследок > исекай > 2021
Не поймите меня неправильно, я обожаю Ни но Куни. Но я прекрасно понимаю, что двигать вселенную как бы некуда, что, собственно, прекрасно показала вторая часть. Я благодарен Нямкам за пс4 релиз с русеком, что игра не затерялась на пс3-онли, я благодарен, что тайтл постоянно на распродажах и что с игрой могут ознакомиться все желающие независимо от толщины кошелька, но больше тут делать нечего. Инвестируйте в новые IP.
>>2006460 Сейчас чёт совсем не густо в плане игр. Я обычно на TGS смотрю анонсы, а в прошлый раз даже не запомнилось ничего. Одно только ещё спасает, что сейчас чаще переводить стали
>>2006548 За жанр абидна. Новинок мало, анонсов тоже не особо много. Справедливости ради, так много где сейчас, может действительно из-за нового поколения, которое не достать и дорогих видеокарт, фиг его знает. Хорошо хоть в старые жрпг можно играть.
>>2006574 Да вам пару месяцев назад Якудзу выкатили которая выдолбила все пурсовнеры в щепки на их собственном поле. Главная проблема с ЖРПГ сейчас это отсутствие тру-портативок новых. 3дс была последней отдушиной нишевых жрпг-проектов, а до ПК куча японских разработчиков все так же еще додуматься не может.
>>2006574 > и дорогих видеокарт Каких нах дорогих видеокарт? ДЖРПГ в том числе тем и хороши, что большая часть из них всегда не особо то и требовательна к железу.
Ну и сюда тогда нипишу, короче: Запустил шадоу хартс и просто обомлел. Давненько хотел поиграть в нее. От музыки, от арта, от атмосферы. Кайфанул от всей мрачности и герой ваще такой курейзи с голосами в голове, его мрачные кошмары мучают. Он еще когда захочет превращается в демона и его папа не может понять. Круть. Вот это то что надо. Еле оторвался, прикиньте. Обычно в рпг долгие вступления, а тут еле спать ушел. Я даже подумал, вот это все: магия, но не обычная типа фаербол, а страшная что пиздец: вот эти кинетические рывки из фильма властелин колец, И чето светится, кастует, непонятно что происходит и херак магия смерти черная чернота - хуяк ты труп, мужик в циллиндре, в то же время технологии, огнестрел, платья и демоны вот таким должен был быть арканум. А не той занудной пресной хуйней, что я дропнул. И музыка охрененная просто. Я не знаю. Насколько же мне нужна была пс2 лет 15 назад и сколько всего я пропустил культового и крутого. Издатель кстати мидвей. Это те, которые сделали торка из сафферинг. Он в любой момент мог превратиться в демона.
>>2006663 Тоже недавно начал играть, но по некоторым обстоятельствам не знаю когда продолжу. Понравилось все кроме музыки. Особенно во время битв. Такая же херня как и в Koudelka
>>2006663 Первая абсолютно охуенная. Во второй хоть и выкрутили графин, но убавили хоррора, а прибавили тупого юмора. Но их обе пройти абсолютно стоит.
>>2006730 Для меня ни но куни очень странная вещь, на ДС воспринимается как недопокемоны, а вот на плойке раскрывается во всей красе, но по сути те же покемоны
>>2006460 >Буду рад, если дополните. Granblue Fantasy Relink и Project Awakening - разработчики мобильной дрочильни выходят на консольный рынок. Fantasian - игра от гения не того, выйдет по частям, может потом доберется до стационарных платформ tri-Ace нанимают людей для новой игры
>>2007411 Автоматовский хэппиэнд был очень крутым и тематичным (особенно если курил доп. материалы - выходит вообще история о том, как создатель всего проекта своих же подопечных спас), но вот X-2 оочень сомнительная, Мудому Ториямовская вещь.
>>2007477 Фансервиса в r больше чем в оригинальной семерке и напрямую шипперам топливо дается вроде той сцены где Клауд в объятиях с Тифой на трассу метро вылетает.
>>2008752 Порт на пука 30фпс, а местный хуйсосатор заливал, что эту игру проходил в 60фпс на мыляторе, потому что в уголке окошка так мылятор написал, хотя там привязка фсп к анимации лол
>>2008995 Тейлз оф унылая поебень. Такая же унылая, как жрпг от компании Фальком. Игры, созданные сраными лентяями и бездарями. Игры в которых нет ни капли души. Не творения, а продукты.
>>2008995 Бля, с одной стороны конешн часть команды состоит из людей, которые работали над Фантазией (ещё и концепт мира похож на этерниевский), с друой судя по геймплейному видео там опять раковые ммолайк полянки с мобами и арт-директор Зестирии (хотя магоняха очень даже ничего получилась). Наверняка опять кал будет, впрочем, заценить можно, раз уж в стиме даже без дерьмувы выпускают на релизе.
>>2009787 Настолько офигенная, что за десятки лет её никто так и не перевёл. Даже Лейн с пс1 уже имеет качественный перевод, а эта охуенная игра так и остаётся непереведённой.
>>2009896 Неудивительно, что фанат тейлзов потребляет фалькомское говно. Общался с такими людьми в живую. Это даже не люди, это мебель. Из ссаных подпивасиков и то интереснее собеседники.
Блядь, как быть? На подходе Monster Hunter Stories 2. Релиз на ПК и Сыче. Вот никак не определюсь, на какой платформе её брать? На ПК ясное дело, что ФПС и прочая поебень, только вот есть еще и онлайн составляющая. Не люблю мультиплеер на ПК, т.к. комьюнити максимально уебищное, плюс еще читы, хаки и прочая поебень. На какой бы платформе ты бы взял анон?
>>2010104 Я бы подождал обзоров на техническую часть игры на каждой платформе, потом посмотрел бы на ценник, взвесил все за и против. А так же посмотрел бы что там за онлайн составляющая, может она того не стоит.
>>2010483 Только в американской локализации. В каком то интервью тех времен авторы даже признавались, что пытались адаптировать историю под младшую аудиторию.
>>2011288 >А есть жрпг в стилистике 80х-90х? Не тупо закос под 8-бит графику, а чтоб именно повторяли дух того времени. earthbound beginnings и earthbound
>>2011325 Первый Девил саммонер ещё больше следует духу 90х. Но английский перевод всё ещё в процессе. Ранние Персоны ещё. Но первая часть в оригинале почти неиграбельна в связи с плохим переводом и обрезанным сюжетом, а римейк из-за изничтоженной атмосферы новыми попсовыми треками и анимешными заставками.
В стиме их много и я хз, как тут вообще? мне по скринам понравилась Origin и Ark of Napishtim, выглядят как ламповые пиксель артовые жрпг типа октопуса.
>>1993678 (OP) Сап, ананасы Внимание, вопрос! Купил Xenoblade Chronicles 2 и дополнение Torna, которое по сюжету идёт до основной части Лучше сперва пойти 2 часть а потом Торну, то есть как вышли, или сперва пройдя Торну будет проще понимать что происходит в основном сюжете?
>>2014361 События Торны думали встроить в игру где-то в 7 или 8 главе. Я проходил в порядке выхода. С практикой заметил, что такой подход лучше, а на все эти хронологии можно забить.
Есть ли смысл в Tales of Vesperia, Zestiria и Berseria на PS3 при наличии PS5? До графики мне дела нет. В плане контента и геймплея. Может, вырезали что или зацензурили? Или, наоборот, допатчили нечто важное.
>>2015177 Понимаешь, с ремейками такое дело. Игры это произведения искусства. Условно "жудожник" берет и делает как видит, вдохновение, приятель. Поэтому единственная адекватная игра это оригинал. А всякие переделки от левых васянов всегда хрень. Не хрень лишь за одним исключением, когда тебе похуй на игру как на искусство, как например графонодебилам и прочему узколобому быдлу, как ачивкодрочеры, или просто обычному плебсу, неспособному воспринимать искусство генетически, оно им не нужно. Поэтому тваким норм, может быть даже лучше оригинала из за якобы лучшей графики (что не так), дополнительного барахла и прочего мусора.
>>2015274 Ах, да, еще важный момент. Когда между оригиналом и переделками проходит много времени, это в принципе уже другие егры. Старая эпоха оригинальных игр уже ушла, сейчас делают игры современной эпохи, которая совершенно другая, соответственно и игры. Можно хоть сколько лепить те же названия, тот же якобы "контент", но на деле ничего общего.
>>2015279 Нет конечно. Искусство не может быть коллективным, ибо это творчество. Творческие люди индивидуальны, ибо произведение это часть души, а другим людям в твоей душе не место. Поэтому, кстати, все эти рекламные коллаборации это ничто иное как маркетинговый булшит. Когда на обложках пишут "От мистера А, создателя шедевра 1, и мистера Б, создателя шедевра 2, союз мечты!" это всё дерьмо собачье. Только тупое быдло думает, что две знаменитости лучше чем одна. Когда на самом деле, даже одна знаменитость ничего не значит, ибо в первый раз он делал от души, вот и вышло хорошо, а потом по заказу менеджеров, ведь надо раскручивать маховик хайпа и бабла. А когда несколько творцов в одной лодке, тут вообще гроб, кладбище, без вариантов.
>>2015274 >ремейками Где ты там ремейк увидел? И вообще снобские у тебя рассуждения о искусстве. >>2015295 >А когда несколько творцов в одной лодке, тут вообще гроб, кладбище, без вариантов. Ильф и Петров, братья Коэн, Гримм, Вачовски, это вот вообще не напрягаясь вспомнил. Библию тоже коллективно писали.
Почему жрпг всегда такие сложные? Особенно старые. Часто встречаю непобедимых боссов или мобов с которыми сложно соревноваться, по этому в основном всегда беру самый изи уровень сложности в играх этого жанра из представленных.
>>2015466 Не сказал бы что прям все сложные. В некоторых от боссов печёт. Обычно чтобы их одолеть нужна стратегия и знание механик. А вообще пиздато ковырять босса 20 минут, чтоб тебя потом ваншотнули на n-ой фазе.
>>2015274 >Условно "жудожник" берет и делает как видит, вдохновение, приятель. Нехватка ресурсов, времени, опыта - это тоже часть вдохновения? Или мы всё-таки примем, что игрострой - это ещё и ремесло, и тебе не понравится недопечённый кулич и дом без крыши? Где кончается и патч и начинается ремейк, и не является ли низкое разрешение оригинальной игры следствием отсутствия опыта оптимизации под новые консоли, а не задумкой?
>>2015274 Многое из того, что сформировало твоё представление о произведениях искусства, делалось ради денег и переделывалось, переписывалось, перестраивалось, переигрывалось много раз без оглядки согласно тем, кто заказывает музыку или хотя бы CERO. Отсюда вопрос: могли ли "исправленные" пчёлы сформировать нетронутый мёд в твоей голове?
>>2015661 Да это сноб обыкновенный, раньше вообще не было понятия "искусство", всё было продуктом ремесла и заказухой. А все эти игрушечки делают чтоб было что кушать.
>>2015661 >Нехватка ресурсов, времени, опыта - это тоже часть вдохновения? Или мы всё-таки примем, что игрострой - это ещё и ремесло, и тебе не понравится недопечённый кулич и дом без крыши? Ты же сам и ответил, но даже не понял. Тупое животное. Наоличие ремесла не опровергает что это искусство. По твоему же примеру, дом строит архитектор, но кирпичи кладут рабочие. Суть не в том, кто принимает участик в строительстве, а в том, кто решает какому дому быть. Тупые рабочие не решают, они просто делают что говорят. Вот и в играх то же самое. Есль "художник", творческий человек, который делает по своему вдохновению, а остальные просто выполняют указания, ну или максимум дают идеи, НО, применять ли их и применять ли в том виде как предложено всё равно решает тот самый один человек. делает всегда один, а остальные только помогают. Иначе в искусстве быть не может. Если быдут прулить несколько, искусства не получится, получится говно. Как говорится "бездушная поделка", такое может взлететь коммерчески у тупого быдла, но по-настоящему это проходняк, говно.
>>2016535 Запустил на gtx 1650 и последней canary сборке ксении. Немного удавился что в эмуле нет настроек, даже тупо кнопки подмапить нельзя. В итоге воткнул дуалшок 4 и он заработал (стим какие-то дрова поставил походу, раньше только через ds4tool работало). Поиграл час, пока вполне стабильно. Есть косяки со звуком в кат сценах и тени квадратами иногда мелькают но в целом ок. Буду дальше играть а то у меня сейчас ноугеймз. Потом мб отпишу есть ли там краши которые нельзя обойти, вдруг еще кто захочет в одессею пришпилить.
>>2016925 Да, можно, если одиссею за праздники успею пройти. Последний раз его в 2017 тестили судя по гуглу. Я вообще в блю драгон хотел погонять, но он говорят совсем плохо эмулируется до сих пор.
>>2017165 Настоящей драмы не может быть в игре с геймплеем по крошению монстров. Драмы бывают где чистый сюжет. Даже в квестах ты зависаешь на паззлах и драма улетучивается, в жрпг и подавно, слишком много рутиной работы.
>>2017165 В играх серии кисек был персонаж который на протяжении одной игры был спокойным челиком на которого все полагались. ПА потом бац, в середине второй игры узнаём что его сестру и родителей с половиной деревни сжёг дракон и собственно поэтому он пошел в бойы, чтобы дракона кокнуть, ну и найдя его он ломается и отправляется умирать
>>2017165 Наверное внезапные тейлзы. В какой-то старой части со снеса помню мы выводили героиню из подземелья где её в тюрячке держали и надо было вывести так чтобы она не увидела в одной из камер свою замученную инквизиторами мать. Или это скорее чернуха? Ну похуй продолжу - в тейлз оф эбисс герой убивает человека, мол это война и так далее а и где-то в этом моменте вообще город в крови топит убивая всех мирных жителей. Там также герои убивают родитей у лоли и та им мстит на стороне злодеев. Тейлз оф берсерия та же хуйня, про деревню велвет и возвращение туда очень здорово сделано. Сайд истории про матерей у которых ребенок превратился в нех. все эти сцены с надрывом и максимально выжимают драму из ситуации как в мыльных сериалах.
>>2016901 >Потом мб отпишу есть ли там краши которые нельзя обойти На шестом часу виснет намертво после червя-пидора, когда тебя в клетку сажают. Держу в курсе.
>>2020067 Они после 20 главы по стандарту становятся сложными. В V делай ср пойнты для каждой миссии. Там некоторые ппц нелогичные и тяжкие. В X есть сразу же экс режим где сложность норм почти сразу же.
>>2020190 Ну хоть какой-то. Я только a portable проходил, вчитываясь в сюжет и могу сказать, что он там убог. Все эти штампы с амнезией и прочей хуйнёй.
>>2020208 автопереводчкик гугла с китайского на англ сейчас офигенно переводит - книги можно спокойно переводить и читать. но вот яп, сомневаюсь в достойном качестве.
>>2020210 Ну так и по англ->рус можно так же сказать, причем у яндекса на мой вкус даже выше качество. Я ради интереса пробовал переводить с телефона через приложение, когда с камеры в реалтайме переводит или со скриншотов, вполне вменяемо. Не сравнится с промтом в начале нулевых, когда даже задания по школьной программе толково не переводились. Другое дело, что от фан.перевода ждешь перевод от людей, что знают язык и в состоянии улавливать различные тонкости.
>>2020208 >Tales of Destiny: Director's Cut (PS2) Эта игра - дерьмо собачье, строго не рекомендую играть в этот уебищеный огрызок. Играйте в оригинал на PS1, там всё лучше в десять раз, включая даже, да, да, графику, которая на скринах кажется охуенной, но на деле это обман.
>>2020215 Ты или раскидывай по фактам или не кудахтай. Графика там хуже быть не может уж тем более, а в игре помимо графических улучшений есть и доп.контент.
>>2020216 Я по фактам и расписал. Игра порезана по контенту к 10 раз, сюжет урезан, города урезаны, нпц урезаны, графики по сути вообще нет, она нормальная только в отдельных точках (городах их 2х домиков вместо 10 оригинала, и локациях, которые на 99% состоят из жутко уродливой копипасты в 3д и только в отдельных точках нормальные картинки. От такого контраста становится только хуже. Карта мира вообще пиздец, тошнит ебать., а на ней проводишь дохуя времени. Порезаны и игровые мехаеники, экипировка, скиллы - автокач пузырями, считай вообще чит. Зато есть мерзкие говноигры кроде "отнеси говно из одного города в другой за пять копеек" или пинай камень 20 раз от одного города до другого, и так это от начала и до конца игры. Да блять дажее квесты из корейских ммо "поди-принеси 10 кабаньих жоп" и то в 100 раз интереснее, чем этот пиздец. Боевка тоже, тупой баттонмеш с вспышками засравшщими весь экран, никакой тактики и ощущения реальных ударов, реального боя как в оригинале. Просто вся игра - хуйня из говна.
>>2020217 И еше насчет "красивой графики". Даже там где она на скринах красиваяч, всё равно говно, потому что тупые статичные картинки, а в оригинале везде эффекты: идет снег, следы на снегу и прочее и прочее. А тут нету, ничего нет.
Шмот вообще бред. Во-первых, сделали свордиан единственным оружием и его нельзя снять, так что ты не только бегаешь всю игру с одним мечом как дебил, но если его отбирают по сюжету оказываешься вообще с голыми кулаками, потому что другое взять нельзя. Охуеть просто. Во-вторых, остальной шмот. Может показаться, что у кого не свордиана, тогда всё заебись, но это не так. Остальной шмот весть точно такой же. Любое орудие или шмотка - одна на всю игру, потому что ты берешь, и с помощью нагринженного от боев мусора просто берень её и превращаешь их в более крутую прямо у себя в кармане. Получается, магазиены не нужны, ты не можешь найти магазин с крутой вещью, накопить и купить, там одно бесполезное барахло, у тебя в карманах уже лучше. ты не можешь пойти в страшную пещеру с монстрами и найти сокровища, волшебный меч, потому что ты и так уже наделал в кармане еще лучше. Получается, вся игры нахуй не нужна, просто фейк, фальшивка, пустое бесполезное место,Ж как и эта фальшивая графика.
>>2020191 Ты понимаешь как там сюжет работает? У них была задача собрать кучу всякой хуйни во что-то последовательное. И как видишь, у них получилось, ты даже не заметил.
А так для сюжета поиграй в ог ветку и 魔装機神、вот там все полностью ориджинал.
>>1998907 >Жанр полностью исчерпал себя Так не бывает. Вон, сколько сотен лет назад вышла Ромео и Джульетта? И до сих пор подобное делают и всем норм. Жанры не могут "себя исчерпать". Просто жрпг нерентабельны, когда можно толкать копеечную розовую недо-порнушку под названием "моэ".
>>2020282 >Ты понимаешь как там сюжет работает? У них была задача собрать кучу всякой хуйни во что-то последовательное. И как видишь, у них получилось, ты даже не заметил.
Там процентов 70 сюжета тупо взято из аниме про мехов.
>>2020217 >>2020220 Сорян, анон. Я чет загнался и думал, что это ДК издание тупо порт с пс1 с какими-то улучшениями, а ща поглядел футажи, это оказывается типа ремейка на другом движке, с полностью новой графикой, музыкой и т.п.
Сейчас распродажа и могу позволить себе первую дисгаю, наконецто убью мидбосса. В стиме кроме первой части есть ещё, они того стоиют? Мне очень нравются дисгаи, фронтмишшены и FFT (и ни разу ничего из этого непрошел) с точки зрения пати геймплея и как взаимодействует группа в бою, вот в каеф мне. На сюжет в целом пофигу, просто хочется как можно больше интересных врагов и возможностей развития и кастомизации.
Собственно подскажите что стоит подкупить и на что стоит посмотреть.
>>2020628 На сюжет в целом пофигу, просто хочется как можно больше интересных врагов и возможностей развития и кастомизации. Ну так чем больше номер части, тем больше там контента. А так там >возможностей развития и кастомизации дохуя и больше в любой части
>>2020791 Есть, но это не существенно. Они все хорошие. Не пытайся объять необъятное. В первую прямо сейчас люди неиронично играют на всём подряд: от PSP до Switch. С ней всё отлично, вливайся. На ПК не забудь мод PrettyPrinny.
>>2020791 Вторая хуйня, он бредит. Каждая новая часть имеет новые фишки, кардинально меняющие геймплей. Типа там райдинга, маджичарджа, фьюжона. И самое интересное что некоторые мнханики в последующие части не переносятся, остаются уникальными для одной.
Сука, как же давно я мечтал об игре в сеттинге похожей Made in Abyss, а тут прямо взяли и объявили, что выкатят JRPG-выживач Made in Abyss: Binary Star Falling into Darkness. Спасибо, я кончил.