Краткий FAQ: Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних игр – как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2233703 Парашная хуйня. Это дженерик говно категории B с деревянной боевкой и совершенно рудиментарным элементов фарминг/лайф сима. Вы блядь можете себе представить семена, которые всходят за один день? В Хуйвестелле это есть, благо не у всех растений. А как вам блядь установка машин типа мельниц и соковыжималок ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАХУЙ НА ГРЯДКИ? Ну вы понели, какого уровня там "фарминг симулятор". Этой хуйней можно было бы вообще не заниматься, если бы это не был бы чуть ли не единственный способ получения голды. Боевка чисто всратый пиздец, даже в Геншине лучше, я серьезно. Прокачка вроде бы есть, но хуйня хуйней с несколькими ничего не меняющими скиллами в дереве. Сайды - унылая вода, как в общем-то и основной сюжет. Меня хватило на 15 дней ин-гейм времени, это пиздец. Данжи кал, враги кал. Последней каплей, после которой я окончательно решил не возвращаться в игру, стал кривой AI, который сука респавнит моба со 100хп, если ты, например, играешь магом и он не может к тебе подойти из-за патимейтов. Атаковать их, конечно же, ИИ не догадывается.
>>2233708 >HARVESTELLA >Парашная хуйня А чего ты ожидал то, а анонче? Уже по первому же трейлеру было понятно, что это игра будто бы изначально создавалось для мобильника, но в последний момент все развернулись и выкатили на сосноли. Один только UI уже об этом кричит. Задумка то на самом деле хорошая, эдакая продвинутая Rune Factory с более глубиком экшон геймплеем, но на деле, увы...
Ну что сказать, господа... Попробовал побалдеть в 7th Dragon III Code: VFD, но увы, хватило лишь на 4 главы (середина игры, около 10 часов, без сайд квестов). Поначалу все очень нравилось, эдакая лайтовая Etrian Odyssey с интересными классами, драконами - местные аналоги FOE, визуал игры, сюжет, но чем дальше, тем хуже. Сюжет кажется затянутым, где со второй главы все враги начинают падать всего лишь с двух раундов (драконы в том числе), даже те же высшие драконы (боссы) держатся от силы раундов 4-5. Кроме сложности, то бишь челленджа, игре очень не хватает кнопки "fast forward", особенно больно играть после какой-нибудь условной Bravely Default/Second, ибо данная фича сильно бы приукрасила игру, без неё прямо совсем тяжко, смотреть по сотню раз одинаковые анимации атак. Из-за отсутствия челленджа перестаешь какой-то думать куда потратить очки навыков и тупо прокачиваешь один какой-нибудь скилл, который выдает максимальный урон. Чтобы было понятно, это данж-краулер с рандом энкаунтерами и видными драконами, убивая который собираешь специальную валюту, которую потом тратишь на расширение местного хаба. Расширение открывает новые скиллы, новую экипировку у торговки местной и т.д. Касаемо драконов, им тоже очень сильно не хватает разнообразия, на одной карте бывает около 3-7 драконов и все они одного вида, а в следующих главах встречаешь этих же драконов, только в другой раскраске, лол. Грубо говоря, рескин на рескине через рескин, это касается и обычных мобов. Вот честно, будь доступна кнопка скипа анимаций, я бы быстро пробежал бы игру чисто из-за сюжета, который хоть и растянут сильно, но таки достаточно интересен. Если похуй на отсутствие челленджа, долгие анимации и репитативный геймплей, то смело можно брать, игра где-то часов на 25-30.
Алсо, следующим попробую Fire Emblem: Awakening. К слову, перед тем как начать играть в драконов, побегал в пару глав со сложностью "Hard" и режимом "Classic", дабы пощупать. Честно говоря, впечатления довольно смешанные, баланс показался каким-то странным, ибо либо ваншотаешь ты, либо же ваншотают тебя, лол. Но это так, ибо я ньюфаня и с серией почти не знаком, играл лишь в Three Houses на релизе, которая прямо очень зашла и которую потом переигрывал неоднократно.
>>2233883 >самую BASED FE пиздец дегенеративная хуета, неудевительно что все новые части нахуй никому не всрались первые были пропитаны серьезностью и этсетикой темного средневековья начиная с генеологии священной войны, такая игра престолов до игры престолов части что на гба выходили уже критиковали за излишнию мульташность тогда, хотя по итогу они оказалаись последними нормальными емблемами
>>2234060 >неудевительно что все новые части нахуй никому не всрались жирно, учитывая что только новые части стали нормально продаваться и оставили серию в живых.
Ну что ребята, побалдел таки в Fire Emblem: Awakening. Прохождение оказалось, на удивление, достаточно коротким. Всего каких-то 9 часов, включая все доступные сайд квесты и битвы с воскресшими. Думал устроить себе челлендж и кроме сложности "hard" с режимом "classic", решил еще и сделать забег "Robin+Chrom". Спойлер: никакого челленджа по итогу не получил, Robin выносила всех за пару раундов вплоть до самого конца игры, а Chrom то что? Да так, просто в паре с ней бегал и изредка наносил дополнительный мизерный урон. Ни Morgan, ни Lucina так и не понадобились, от этого и качать их не стал, да и дело это достаточно скучное (я про прокачку, если что). Прокачка Robina заняло где-то час, но можно было бы и короче, я просто ньюфаня, долго выбирал скиллы. Из DLC пробежал лишь тот, в котором дают скилл "Paragon" (х2 опыта). Касаемо игры, сложно прямо сказать, понравилась она мне, или же нет... Сюжет хорошим не назову, он совсем уж простой и предсказуемый. Персонажи почти не запомнились. Да и геймплей в целом какой-то совсем уж минималистичный. Вот тебе маленькая карта мира, вот тебе точки, перемещайся, а теперь вот тебе простенькая карта небольшого размера, вот тебе уродливые 2D модельки на них, нападай. Что самое интересно, 3D то здесь прямо красивое, все эти анимации, плюс еще качественный CGI ролики. Не совсем понял, почему было решено сделать эти 2D модельки вместо полноценных 3D, хотя, видимо это как-то связано с ограниченным железом 3DS-ки. В игре никакого баланса нет и в помине. Возможность бесконечного рекласса уже сводит на нет весь так называемый "баланс". Интереса качать всех персонажей также нет, ибо игра в принципе очень линейная. Говорят, что данная игра в целом имеет огромную реиграбельность, но мне что-то перепроходить её совсем не хочется, не зацепила. Опять же, я не скажу, что игра плохая, нет, ни в коем случае, она просто не зацепила меня, увы...
Теперь вот поди выбирай, во что следующим поиграть. Выбор то огромен... Посмотрел пару роликов по Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia и момент с данж-краулером прямо понравился, разнообразие прямо какое-то, правда боюсь, что геймплейный луп будет идентичным с Awakening-ом. Хотя, судя по всяким reddit-ам и т.д., мне нужно проходить серию в таком порядке: Awakening -> Fates-Birthright -> Fates-Conquest -> Echoes -> Fates-Revelations. Посмотрю, может возьму передышку от серии, а может таки наверну. Алсо, анонче, поясни за Fates и Echoes. Буду благодарен!
>>2234234 Fates - три рута разделённые на три игры, сюжет во всех рутах сосет. Единственный Рут который интересный для прохождения в плане сложности и карт - Conquest. О чем сама игра говорит мол Birthright для новичков, в ней есть возможность фарма бесконечного, а в Conquest нет её. Revelation заебет своими гиммик картами. Но вообще Фейтс играется бодро и куча приятных и фетишных вайфу для любителей.
Echoes - ремейк FE2 , и все в ней хорошо и прекрасно кроме карт, ведь это ремейк в котором дизайн карт не меняли и из за чего часто будут встречаться большие карты с одним мобом на краю. Сюжет звезд с неба не хватает, но лучше фейтс. Добавлена функция отматывания хода назад, если ты юнита потерял или ход неудачный сделал (возможность ограничена по кол-ву применений). Полностью озвучена впервые вся игра, приятный арт, идиотский инвентарь на два слова. Нельзя всех со всеми женить, кол-во отношений и с кем их заводить строго определено самой игрой.
>>2234238 А ну и да, в Fates есть механика строительства своей базы (больше она нужна для мультиплеера, но и само по себе расширяет функционал (добавляет магазины и т.д.)).
В Echoes ты будешь проходить сразу двумя группами с разным набором сопартийцев, ты обязательно должен будешь пройдя до какого то момента одной пачкой, пройти такой же промежуток второй. У одной партии - обычные карты не особо душные.у другой - болота и пустыни.
>>2234277 Вроде же ничего серьезного. Визуальные баги это норма в 3д-эмуляции. Звуковые заедания тоже и лаги. Краши в определенных саппортах как описывается тут https://citra-emu.org/game/fire-emblem-fates-birthright/ это специфические ситуации в некоторых вариациях. Ситуация редкая и можно скипать весь диалог во избежание. Вон челики что сидят на хайендовых пуках ставят perfect, челики что сидят на тостерах - ну вы понели. Так что достаточно хорошего железа и серьезных проблем не возникнет. Для эмуляции 3дс нужна мощь, а не с корыт эмулировать. 3дс это вам не дс, который теперь каждый говнофон эмулирует.
>>2234309 >Для эмуляции 3дс нужна мощь Для этого необходимо и достаточно ровно того, чего и для эмуляции любых других консолей, которые доступны только руку протяни: одной дополнительной хромосомы.
>>2234327 Не утрируй. Уже только для запуска нужна хорошая пека на своей старой i3 с интегриоованной древней Интел ХД я например не смог. А для безпроблемной работы нужна помошнее.
>>2234378 >на своей старой i3 >старой i3 Неудивительно для ламера, не умеющего даже спеки своего компьютера назвать, а вместо этого оперирующий охуительными терминами "старый". Еще скажи "свежий" или "протухший" или еще что-нибудь из лексикона старухи продающей на базаре морковку с огорода.
>>2234426 >Я уже давно эту пуку не включаю Достаточно. По сути, компьютера нет по причине ненужности. Но зато рассуждаешь об эмуляции. А потом удивляются, почему консольщиков считают дебилами. Наверное так и есть на самом деле?
Вот это совпадение. Вышла версия 1.0 хака One vision для псп версии Тактикс огра одновременно с релизом Тактикс огр реворк. Даже хз во что сначала играть.
Вот и добил 5ю Персону. Четверка определенно лучше по персонажам, прощаться с ними было тяжело. А тут они литералли двумерные и не имеют глубины проработки. Даже новая "Касуми" со всеми вотэтаповоротами оказалась серостью. Да и прощание с персонажами какое-то сухое и резкое, не такое сентиментальное как в 4ке.
>>2234435 Эй. Каким это боком сделан вывод, что если я не юзаю старую пуку = я совершенно не эмулирую? Сейчас то как-раз таки эмуляция достигла хороших результатов и я сам эмулирую по полной. Что там пуки - мой новый смартфон годно эмулирует 3дс. У меня даже есть специальные смартфоновые джойстики, а то нажимать по экрану как-то хуево и не то.
>>2234509 >Только я настолько безумен, чтоб покупать такой телефон только для эмуляции дса. Не проще ли было купить на его стоимость ДС, 3ДС и кучу анимешных фигурок с голыми бубами?
>>2234536 Как бы ты не старался, но эмулировать удобно для игры ДС и 3ДС сложно из-за второго экрана. Да, есть игры где это тупо второй информативный экран, а есть где самый что ни есть основной
>>2234505 >А тут они литералли двумерные и не имеют глубины проработки. Я пришел к мнению что персонажи были бы лучше если хотя бы рисовака портретов остался от 3-4 части. В пятерке уровень никелодеона какой-то.
>Да и прощание с персонажами Да и 24 14 февраля, да и вообще все эвенты проебали. Кроме милфоебли порадоваться нечему, приехали. В общем 2016 год оказался неудачным для серии.
>>2234619 Так у складного смартфона в полуоткрытом состоянии и есть два экрана. В эмуляторе это легко регулируется, чтоб раздвоение было где нужно. Полуоткрытый смафон вставляешь в джойстик - и вуаля! У тебя натуральный дс.
>>2234630 А прошлые части то за что? Я сам взбешен анонсом хуемрази, но прошлые части невиноваты. Додики с такими оверреакшонами и портят репутацию настоящим фанам.
>>2234637 Тач тогда был приспособлен только для стилуса и кнопки делали маааленькие на тач экране, пальцами не попасть и ты предлагаешь для игры в ДС покупать спец смарт, которые стоят пиздец, тогда как обычная ДС на али сейчас 3-4к, здс 7-8к, нью 3дс хл 14-15к
>>2234619 >Как бы ты не старался, но эмулировать удобно для игры ДС и 3ДС сложно из-за второго экрана. Играл на эмуляторе 3дс на телефоне, идеально подходит для двух экранов. У телефона как раз экран длинный, а у консолей квадратные, и эмулятор даже позволяет их удобно расположить. Я сделал основной с игрой побольше, а второй с менюшками поменьше, даже лучше оригинала получается.
>>2234644 В немногих жрпг стилус задействован как таков. По крайне мере так, чтоб обычные кнопки не были альтернативой получше. Это больше гиммиковая фича. Есть конечно всякие twewy, но по сути можно обойтись без. А если нужно, то проще пальцем нажать, чем со стилусом. Кнопки на экране там как-раз таки намерено увеличены, чтоб проще было попадать.
>>2234645 Я не тороплюсь. Если нормально, то и диск, и карик, и всё как положено. Но с нынешними ремастерами-ремейками надо быть настороже и дать время специально обученным людям её проверить. Просто представь, что её испортили. Не является ли тогда эта трата не целевой, когда чуток добавив, мог бы взять оригинальное издание для PSP, с которым точно всё хоккей?
>>2234639 >По-моему, это больные люди Америку открыл шоле? Анимушники (не обычные нормисы, которые время от времени в аниме культуру окунаются - а именно анимушники, которые лезут во всякие трусонюховские тайтлы для ноулайферов) всегда ассоциировались с больными людьми.
Закончил проходить первую Райзу на сыче >>2233711 Ну что могу сказать, до открытия фаст тревела через нажатие на кнопку, а не подбегания к доске объявлений - душновато было. Как только дали быстро перемещаться и более-менее исследовать локации/алхимию - пошло как по маслу. Отмечу что от обычных ЖРПГ, Райза наверное и вся серия Ательер отличается тем что наибольший урон персонажами наносится не атаками/навыками/магией, а предметами которые ты сделал в алхимии, при этом те же предметы можно создать с разными трейтами/эффектами и качеством - что влияет на урон и эффективность. В алхимии было приятно ковыряться. После прохождения открываются бонусы разные, среди которых очень лампово смотрятся обращения от актёров озвучки многих персонажей (тоже озвучено) - 3й скрин. На заднице/ляхах ГГ упора особо нет, как и на бубах лайлы, фансервис, как я понимаю, в этой части ещё только зарождался, т.к. уже во 2й части купальники более открытые у той же Райзы
>>2234679 Отдельно скажу про Длс. Они встроены в игру - мегахуёво Сюжетные истории запускаются из отдельного меню, все они разбиты по разному времени в основной истории, ограничены по функционалу, каждая история по продолжительности около 15-20 минут и почему бы их не встроить в основную игру - мне не ясно возможно было слишком муторно для разрабов в основную игру включать передвижение по миру другими персонажами. В основной бегаешь только Райзой, а в Длс уже модельки других персонажей в опенворлде.
Того не стоят, если честно. Купальники - если вы любитель, на этом всё. Ничего критичного не пропустите.
Ну и начал вторую часть так же на сыче. Пока что видно что UI в игре и общий интерфейс меню подтянули (3й скрин), выглядит приятнее 1й в разы. От того что Райза уехала в большой город далеко от дома, чувствуется настроение "Ведьминой службы доставки".
>>2234694 Потому что они воспринимают наличие мужского персонажа в игре с милыми девочками про милых девочек, как нападение на них. Что девочка из игры может влюбиться или иметь чувства к мужскому персонажу (не важно ГГ или не ГГ, она не могут и не хотят в селфинсерт), поэтому и больно воспринимают подобные мувы. читай - это для них NTR Я не шучу, такие обсуждения по поводу этой игры например.
>>2234708 Так буряты же. Они вон и на Зестирию говном исходили, потому что у персонажа женского мало экранного времени было. Загадочная азиатская душа.
>>2234678 >Анимушники (не обычные нормисы Ты и есть нормис, не разбираешься. Это не анимешники, а отдельный вид биопроблемников, даже не знаю есть ли наименование, но обычно дрочат на айдолов и дейтсимы, в общем продукты для для самоотыгрыша. >всегда ассоциировались с больными людьми Они и есть больные люди. Биопроблемы это не игры, серьезная тема. Ту же девку-айдола засветившуюся с мужиком могут и убить. Не знаю, были ли такие случаи, но ничего странного не будет если такое случится. На то бабло и зашибают, что эти больные люди на всё готовы, но так же и на всё готовы когда их кидают, опошливая то, на чем они сидят.
>>2234711 В зестирии был целенаправленный гомобейтинг. Что тоже отвратительно, как и сама игра в общем-то. При этом совсем рядом вышла Hears R с одной из лучших лавстори в серии, но в нее никто не играл...
>>2234711 Национальность тут не причем. Я сам потнейший трусонюхный отаку, будучи арийцем. Если вы создавали юрибейт серию - то внезапно добавлять хуемразей в нее не лучшая идея. Менять базовую идею и главную фишку серии после стольких частей это верх дебилизма. Если я захочу поиграть за хуемразь - у меня на выбор есть бесчисленное множество других жрпг, а БР была одной из единиц и самой известной серией в данном жанре. Найс убили главную задумку, превратив в женерик жрпг коих миллион.
>>2234736 >Лучшая японщина года похоже Нет, ибо в этом году вышла Xenoblade Chronicles 3, которой вообще конкурентов нет, даже беря в расчет прошлые 2-3 года. ФФТ по сути это старый продукт в новой обвертке со всеми вытекающими. Неплохая такая песочница для своего времени, но нынче в принципе плохо устаревшая, как визуально, так и идейно.
>>2234775 >Ну и какая тактика превосходит огров? Из древних? Final Fantasy Tactics, Jeanne d’Arc и уйма других старых тактиксов. Это если мы вообще не смотрим в сторону всяких мастодонтов по типу Fire Emblem и т.д.
В ФФ тактикс проебана сложность, что выливается в очень простую вторую половину игры, по сравнению с сложно первой половиной где приходится напрягать анус (равно интересность). На огров конечно заломили ценник учитывая что спрайты просто апскейнули лол. Жадные пидарасы.
>>2234788 В Риованес Замке. С ним всего сразаешься раза три, но последний - самый тяжелый. Это драка начинается с 1 на 1 Веграфа против Рамзы. Рамза должен быть к этому моменту хорошо подкачен, иначе всрешь довольно сильному Веграфу. Но это еще только половина боя, так-как после победы над ним он превращается в Белиала и призывает демонов к себе. К тебе тоже приходят ранее выбранные юниты и начинается настоящий бой. Короче это уже та часть игры, где по полной надо биться с лукави.
>>2234810 >Это драка начинается с 1 на 1 Веграфа против Рамзы Это самое и вспомнил, длинный зал с лестницей. Не помню какая это часть игры, но все последние сражения игры супер изичные, и моя парти не была перекачана, просто дают гест мемберов имбовых и всё.
>>2234825 Тут в треде выше. В эти игры играют инцелы. Вы видите по новостям на что они способны. Надод запрещать не жестокие игры, так как жестокость вполне естественна, а такие вот. Короче, все японские. Благо сосед депутат, ему покажу реакцию на игру
>>2234830 >Благо сосед депутат, ему покажу реакцию на игру Пхахаха. Кого ты пытаешься напугать очередными запретами, в нынешнее время? Твитторо-фейсбуки-инстаграмы запрещены и что, кто-то не знает как обойти эти запреты? А ты тут грозишься что якобы сосед-чинуша что-то еще запретит. Что запретит? Игры в которые играет 3.5 юриеба? В этой стране уже запрещено все на свете, запрет какихто там нишевых игр при нынешнем то расцвете в стране пиратства это просто курам на смех. Кому еще не похуй на очередные запреты запрещающих все, к чему притронутся? Когда в этой стране вообще законы соблюдали?
В этом году вышла натурально лучшая версия Tactics Ogre - Triangle strategy, какой нахуй ремастер огров лучше? Или он лучше потому что на сонях больше ничего не вышло? Трианглы вышли на пеку как раз недавно.
>>2234832 Жестокость часть человеческой натуры, а её подавление задача сложная в каждой эпохе. Раньше это гладиаторские бои, народ смотрит как другие мудохаются, сейчас это игры. Не выпуская свою жестокость, а подавляя ведет тебя на путь колумбайна и прочих шутингов.
>>2234852 Вообще-то наоборот. Гладиаторские бои это представление для ограниченного круга людей, большинство их не видело. Игры тоже, играет в игры мало людей.
Это раз, и два, предназначение гладиаторских боев не подавить жестокость, а наоборот разжечь её, получив таким образом удовольствие от возбуждения. Причем возбуждение разжигается не самими боями, а зрителями - эффект толпы, как на концертах. На концертах же никого не убивают, но эффект тот же самый.
Игры же это просто произведения искусства, они ничего не разжигают и не подавляют, потому что нереальны. Человек не настолько дебилен, чтобы возбуждать агрессию от нарисованных картинок. Искусство вообще мало кто способен воспринимать, для этого нужен интеллект которого нет у большинства.
>>2234852 Ты неправ. Знаешь, почему после середины нулевых начался резкое уменьшение количества гоп-стопов в депрессивных окраинных городов необъятной?..
Видеоигры. Да, каэсочка, мортик, потом уже танки и дотка сделали свое благое дело. Пар весь успешно спускается, идти пиздиться ирл лошков уже становится лениво, а в турьму ее особо хочется, поэтому вот.
>>2234852 Жестокость не есть часть нормальной человеческой натуры, а психопатической. Возьмем в пример Америку где жестокоть это норма - масс-шутинги там это уже привычное дело. Что там колумбайн, если колумбайны там теперь каждый месяц, если не неделю. Разве это нормально? Отправлять свое чадо в школу, мысленно молясь чтоб там его не застрелили. И в Рашке кста это тоже уже случается не так уж редко. С другой стороны возьмем Японию где жестокость подавляется - это одно из самых спокойных мест на свете. Жестокость это не норма, но сексуальное влечение естественно. Япы выпускают свой пар в том числе в играх, поэтому статистика изнасилований там также одна из самых низких, в отличии от стран где это подавляется.
>>2234910 А мне нравятся японки, хоть я и близко не азиат. Так что уж говорить о местных. Для них гайдзинские ебала не привлекательны, для нас ихние. (Я исключение.)
>>2234912 Нету столько штукатурки в магазинах, чтобы кривые зубы, кривые ноги и пикрелейтед изменить. >>2234916 Всё аниме построено на западных образах, шагает ещё от Диснея, и таких огромных глаз там ни у кого нет (только хирургически). После ВМВ тамошние пасаны неслабо американизировались - и охуели, когда осознали весь трагизм своего положения. Всё аниме и весь хентай - это отчаянный проект самоспасения японских пасанов японскими пасанами.
>>2234910 Если это худший пример японских школьниц, то они все равно уделают лучших пиндоских школьниц. Посмотри на них; они все худенькие, хоть и могут себе позволить разожраться. Пиндоские школьницы могут и жрут, ходят непомерно жирножопые. Дальше одежда; школьная форма делает их женственными, красивыми. Когда школьники не носят школьной формы, то они одевают говенную унисекс безвкусицу. Например на свою жирную сраку напяливают обосранные джинсы или какие другие штаны. Вообщем без косметики любая баба выглядит хуево. Ты именно что доставил фотку школьниц без косметики и они выглядят не так уж плохо. Это же еще не созревшие подростки. Возьми фотку наших зумерш без косметики. У этих хотя бы прыщей, веснушек и прочей хуиты на лице нет.
>>2234922 В япском проне что я смотрю у порноактрис нету этих проблем! У них годные жопы, ноги и зубы. Будто на расеи мало уродин. Не считаем же мы уродин за стандарт красоты. Надо брать лучших. А если не берут, то надо самому посмотреться в зеркало - не у самого ли часом отвратительное ебало.
>>2234931 >они все худенькие Маняфантазии пошли. Азиатский тип телосложения вообще не предполагает наличия жопы и сисек и жир концентрируется в туловище, в итоге женская половина страны представляет из себя бесформенных гомункулов, в случае школьниц умножай параметры всратости на 2.
>>2234931 >>2234933 Это очень мило, что ты так отстаиваешь свои идеалы. Я понял, понял - тебе нравятся японки. Только против реальности не попрёшь: почему-то не хотят японские пасаны закладывать в японский фикшн внешний вид своих прекрасных японок. Я даже не знаю, глаза разбегаются, что привести тебе в качестве первых ста примеров. Даже если отсечь не японские сеттинги. Даже если оставить чистопородные, кристальные японские тропы, типа yamato nadeshiko. Но вообще ты уже близок к сливу со своим "отвратительным ебалом", так что тушись.
>>2234933 >У них годные жопы, ноги и зубы Если актриса из японии то надо выбирать из этих параметров что-то одно, есть грудь то всратое ебало и нет жопы, есть жопа значит это жируха, если есть зубы то в наличии и тяжелая степень косоглазия. Стройные ноги присутствуют вообще у 0.000001% азиаток
>>2234922 >аниме построено на западных образах на советских тащемто, ну да ладно Миядзаки так совсем не скрывал что полностью опирался на советскую анимацию в начале карьеры
>>2234952 Я думаю, он опирался на всё подряд, до чего вообще дотягивался. Потому что охуел и осознал, что дальше так жить нельзя. На пикчах шедевры XIX века кста.
>>2234954 >На пикчах шедевры XIX века кста. Импрессионисты и постимпрессионисты дрочили на бурятское искусство, репродукции пёрли в Европу потоком нескончаемым. А потом весь мир дрочил на них.
>>2234960 >одебиливший анимешник нашел мангу в черно-белой иллюстрации к советской книге Иди на улицу пробздись, у тебя уже мозг атрофировался от анимеговна
>>2234937 >Азиатский тип телосложения вообще не предполагает наличия жопы и сисек Я предлагаю посмотреть япское порно, прежде чем такое грворить. А я просмотрел его огромное количество. Нынешнее азиатское телосложение не так уж отличается от любого другого. Они пропорционально питаются, поэтому их тела хорошо вырастают. Больше они не карлики и не тощие до того что ничего нет. Может хватить жить вековыми стереотипами? >>2234940 Будто у русских баб ебала не стремные в среднем по палате. Ты просто привык жить среди них, поэтому они тебе кажутся и ничего такими. Плюс извечное русинское бахвальство ебальниками своих шкур всему свету. Возьми среднестатистическую замкадянку - пропито-прокуренные шлюшные ебала на каждом шагу. А нам и привычно, вполне заебись. А для иностранцев хуйня. Тот же принцип работает и в сторону японок. Для японцев норм, для российский глубинариев хуйня пиздоглазая. Просто там нет повальных скреп, поэтому женятся там неохотно. А нахуя, если можно жить ради себя? Аниме дешевле обойдется чем любая женп.
>>2235060 >Просто там нет повальных скреп, поэтому женятся там неохотно. А нахуя, если можно жить ради себя? И можно ничего не делать, а всё будет. Вас таких, ничего не знающих инцелов, ушедших во внутреннюю эмиграцию, тут за 15 лет было жопой жуй, но до сих пор как вижу - фейспалм.
>>2234898 >поэтому статистика изнасилований там также одна из самых низких Там статистика изнасилований низкая, потому что 99% жертв, боясь осуждения со стороны общества, отказываются обращаться в полицию. Там даже вагоны для женщин специально отдельных, чтобы их всякие извращенцы не лапали
>>2235079 Он прав: это не ремейк, это сжвмейк. Ладно, своё прочтение образов персонажей можно принять и оценить уже целиком. Но рАзНоОбРаЗнЫе армии - это отсебятина и сразу в корзину.
>>2235081 Самое главное - не ясно, что не так с оригиналом, кроме расового однообразия. Бери эмулятор, наложи шейдерные фильтры по вкусу - всё, можно продавать.
>>2235081 >Но рАзНоОбРаЗнЫе армии - это отсебятина и сразу в корзину. Не понимаю, почему тебе так горит с этого. Вон, мне вчера ютуб видос трёхлетней давности предложил, про академию военно-морскую в мурике. 26% женщины, 40% миноритис. Ну и да, на скрине белый мужик (женщина?) с биноклем, командует неграми, которые стреляют в носатых арабов. Чем тебе не Израиль, лул? https://youtu.be/yXjN5ln-2TQ
>>2235117 Какая разница, что там в этой Америке? Игра японская. В оригинальной игре ничего подобного нет. Это какая говнодаптация, уровня постановок британского театра? Где отца и сына играют чёрный и белый. Здорово, молодцы, смех жизнь продлевает.
>>2235120 А на чей рынок рассчитана, какой сеттинг? Ладно бы главных героев перекрасили, или игра была бы про вторую мировую, а там 40% среди немцев и совков это негры. Из-за ерунды расстраиваешься короче.
>>2235121 >40% среди немцев и совков какие немцы и совки? я если правильно помню там среди "совков" изначально ковбой какойто, а главный бородатый хуй у синих "совков" это батя белобрысой пизды у "муриканцев"
Алсо то непонятное месиво в которое они превратили обложку оригинально тактикс огр мне тоже не нравится Был прекрасно читаемый арт, стала просто мешанина какаята
>>2235134 Пиздец ублюдочные нейронки и до старого бокс арта добрались и теперь подменяют ими оригинал в выдаче, я ебал. Этот мир говноедства уже не спасти...нахуй так жить
>>2235129 Прочти внимательно. ЕСЛИ БЫ в игре был сеттинг второй мировой, ТО бугурт из-за кучи негров был бы понятен. А так вообще насрать, современная ж война в мультяшном сеттинге. >>2235133 Чё там наворотили?
>>2235120 >уровня постановок британского театра? Где отца и сына играют чёрный и белый Уровень лучших японских игр 90-х, где черный однорукий активист гринписа воспитывает белую дочь.
Ну что, анонче? Попробовал побалдеть в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia... Хватило на 3 акта, забросил в итоге. Даже не знаю, с чего начать, но все это чисто вкусовщина. Я хоть и ньюфаня, но в курсе, что это ремейк, но все же, мне сильно не понравились здешние портреты, прямо слишком олдскульно, не хватает более современных портретов, дженерик портретов, так сказать. Карты я так понял, что перекочевали прямиком из древнего оригинала, ибо слишком уж они плохи... Тупо огромная пустая площадь с врагами на одном конце и нами на другом, лол. Не понравилась сама идея двух антагонистов, как-то комфортнее управлять и качать одну патьку. В принципе, мне в игре не понравилось почти ничего, исключение лишь - данжи. Не знаю как там дальше, но все данжи встреченные мною вплоть до третьего акта прямо неимоверно доставляли именно своей атмосферой. Бои в этих данжах отвратные, но именно сам дух исследование этих данжей, хорошая 3Д картинка и прочее прямо сильно увлекали. Им бы реально как-нибудь выпустить экшн-рпг с исследованием данжей, я бы с удовольствием поиграл. Сюжет как и в том же Awakening такой же простенький и ни на что не претендует. Персонажи тут также не запоминаются почти (за исключением наших главных героев). Но опять же, это все так, чисто вкусовщина. Все же три дома так и остались для меня ван лавом. Выглядело там все дорохо-бохато, да и 3д модельки приятнее глазу, нежели минимализм как в тайтлах серии на 3DS, так и не смог привыкнуть, полюбить их. В Fates наверное даже не буду пробовать играть, дождусь Engage-а. Теперь осталось выбрать во что следующим поиграть, бэклог на 3DS-ке немаленький, все игры интересны, хочется пощупать.
Три хаты - переоценённое говнище, с всратыми персонажами нарисованными буквально жирухами для жирух. С всратыми конфликтами и проблемами.
Энгейдж судя по всему будет ЕЩЁ хуже. но я всё равно буду жрать, я тоже говноед
Валенсия же по визуальному стилю одна из лучших Эмблемок. Спокойные цвета, атмосфера старого аниме, хорошо зделоли. По дизайну карт - да +/- как и в остальных частях. Можно подумать что добавление гор или пары бандитов на тайлах с водой охуеть какой глубины добавляет
>>2235210 Это хуево. Теперь не получится перекаченными персами всех выносить. Прогрессивный левел кап теперь. Чтобы получать уровни, надо двигаться по сюжету. Смысла наигрывать по 200 часов теперь нет.
>>2235305 >Быдло плюется от фильтра в ограх, не понимая, что его для них и сделали, чтобы они не орали про пиксельное говно. Быдло сейчас за обе щеки наяривает GoW, они не играют в такие игры как огры.
>>2233708 Таки заставил себя продолжить каловые приключения в Харвестелле. Честно, хз, что меня продолжает держать в игре, все больше прихожу к выводу, что это красиво нарисованная жрачка и немного сам фарминг. Боевка - такой же унылый кал, некоторые классы получше, некоторые просто неиграбельны и непонятно нахуй вообще нужны. Данжи не меняются по своей философии с самого первого, чаще я их просто пробегаю до точек сохранения, потому что бои муторные и с какого-то хуя требуют траты слишком большого количества хилок, хотя по лвлу я гораздо выше мобья, да и сами данжи намеренно затянутые. Фарминг стал более-менее, когда я разобрался, какие культуры для продажи, а какие лучше не продавать, и проапгрейдил ферму. Довольно прикольно выполнять таски от фей, за них анлочится куча всякой хуйни, еще добавилась пара биомов для выращивания специфичной хуйни, в общем фарминг аспект стал сильно лучше, чем в начале. Все еще не могу пережить тот факт, что машины ставятся на грядки. Сука, ну можно же было это как-то элегантнее сделать, отдельную рабочую зону для крафта, ну это пиздец. Игре очень не хватает скипа диалогов и катсцен, на это тратится куча времени, диалоги зачастую так себе, истории каличные, но есть и пара занятных. В иной день ты заканчиваешь все дела на ферме и тупо бегаешь от маркера к маркеру по трем городам, сайды накидываются сразу пачками. Если сайдквест включает в себя детишек а таких почему-то дохуя - можно смело жать на кнопку продолжить не глядя во всех диалогах. Основной сюжет в принципе интересный, я сейчас на 4й главе, и такое ощущение, что это уже конец, вот-вот раскроются детали главного плот твиста, но глав по идее должно быть 10, значит будут какие-то интересные замуты.
>>2235306 >GoW Я сначала подумал Гирс оф Вар. Но каммон, в любом случае таких игр хватит на один уикэнд. Сказал бы про какиенить бесконечные дрочильни типа; кски, дотки, фортнайта что там еще популярно у нынешнего быдла.
>>2235803 Блин, пререндеренные ролики с пейзажами прямо очень сочные. Жаль, что серия ограничила себя жанром тактики, которая не дает ей раскрыться на всю. Вот бы поиграть в РПГ по эмблемке с такими локациями, пейзажами... Один хуй, все карты на деле выглядят блекло и одинаково, большая вина тут на камере, на виде сверху.
>>2235821 похуй на ломку оружия обычного, главное чтобы УБЕР оружие не так быстро ломалось как в трёх домах. Там вообще пиздец был, семейная йоба-реликвия, мощное оружие - 20 применений
>>2235821 Сейм. Не люблю эту механику, вернее то, как она реализована конкретно в этой серии игр. Вообще у меня к данной серии достаточно претензий. Не люблю то, как они вываливают сотню персонажей, которые нихуя не запоминаются и которые вообще неуникальны. Лучше меньше, но качественнее.
>>2235823 >Не люблю то, как они вываливают сотню персонажей, которые нихуя не запоминаются и которые вообще неуникальны Так это сделано при условии что у тебя кто-то умер и тебе есть кем его заменить, без читерства с откатом времени и переигрываения. Всё для этого же сделано.
>>2235831 >>2235832 Да никто этой хуйней не страдает. Все до крови рестартят битву и по итогу проходят игру без потерь. Еще одна якобы фича, которая нихуя не соблюдается игроками. Это возможно было интересно в первых тайтлах, но не в наше время, таких даунидзе не осталось уже давно.
>>2235836 Какая связь между системой лояльности и пермадезом, которую можно абузить при помощи рестарта? Можешь, пожалуйста, внятно объяснить, что ты имел ввиду?
>>2235845 Так это почти один хуй. Если ты лояльность в ограх до нуля опустишь у перса, то это практически пермдез. Выправить это трудней, чем в эмблеме, ибо надо будет 100 раз бой переигрывать, чтобы из врага выпала карта глупца, бустящая лояльность или перс после боя навсегда сьебет.
>>2235851 Тебя опять куда-то не туда повело... Ты же сам лишь подтверждаешь мои слова, анон. В Файях нет никакой лояльности, а есть пермадез и хоткеи для быстрого рестарта боя. По сути, ты можешь до бесконечности абузить этот рестарт и выходить из боев победителем и без потерь. Т.е., будь автосохранение при смерти персонажа, фича с пермадезом была бы оправдана, а так, вот тебе якобы фича с пермадезом, а вот еще хоткей для абуза, которая на корню убивают эту фиче с пермадезом. Понимаешь о чем я?
>>2235856 >есть айронмен Поправь меня, если я ошибаюсь, но это же обычный блядо-челлендж от самих игроков, которая никак не встроена разработчиками в игровой код, то бишь нету всяких галочек и т.д. с этим челленджом/режимом, ведь так? Тогда, это идет нахуй. Таких челленджей у каждой игры по сотни, но это никак не связано с игровым кодом.
>>2235808 >игра изначально позиционируется как фансервисная, со всеми этими персонажами из прошлых игр Мне этот момент вообще не нравится. Ладно, пофиг на дизайн ГГ, меня в принципе устраивает. Но весь этот сбор героев с разных частей - нахер он нужен, это ж не гача мобильная, где героев побольше надо натолкать.
>>2235866 >где героев побольше надо натолкать Как бы почти во всех современных фе миллион безликих персонажей. Ты кажись путаешь с какой-то другой серией.
>>2235865 >эмулировать Для начала стоит купить консоль, а следом купить игру, тем самым поддержать, что платформодержателей, что разработчиков игры.
>>2235803 Выглядит неплохо. Март будет персонажем-наставником, обучающим игровым механикам, я так понял. Марта я еще знаю, но дальше дсных частей не играл и только гбашные еще. Хз кто тут новые, кто тут нет. Не очень хорошо для меня что фишкой будет возвращение олдов, я почти никого не знаю, а хочется обмазаться на релизе
>>2236200 >>2236201 Блин, зачем разрабы стали делять тяночек-ГГ более крутыми, чем кунчиков-ГГ? Сначала в Харвестелле я впервые сознательно выбрал тяночку, потому что кунчик выглядит как всратая тяночка, тут тоже тяночка внушительнее клоуна на кунчике-ГГ. Почему меня заставляют играть тяночками?
>>2236315 Это потому что ты не можешь вжиться в мужского персонажа, ассоциировать себя с ним. Если бы с гормонами был порядок, ты бы не на жопу смотрел, а на то, кем играешь и что он делает в игровом мире. Тебе было бы по приколу быть героем, нести спасение и справедливость, вести за собой и всех плохишей лапищами душить. А так... ну, ты смотришь, как какая-то девочка это делает, не ты. Так это можно и кино посмотреть, даже интереснее будет.
>>2236322 >ассоциировать себя с ним Нахуя? А главное зачем? Мозг все равно не наебешь, ты все равно будешь чувствовать себя куком, как бы ты там себе не пытался ассоциировать.
>>2236352 Всегда играю деффкой, и это добавляет 200% фана. НАХУЯ играть хуемразью, если я и так 24 часа в сутки тыжемужыг? Мне и так это знакомо и до чёртиков настоебенило, а вот играть няшотяночкой и эстетически приятственно, и новый волшебный опыт получаешь. Ахуенна.
>>2236352 >Нахуя? А главное зачем? Зачем быть дегенератом? Незачем, это не вопрос выбора, не воспрос "зачем", ты дегенерат потому что дегенерат, это просто факт.
>>2236352 Это тред JRPG. Ты точно понимаешь, что такое RPG и как оно проявляется в самом широком спектре активностей, где видеоигры - лишь его часть? Если без фантазии и хочешь, чтобы все JRPG фалломорфировали в экшен-адвенчуры от третьего лица за тяночек... мои поздравления, таких, как ты, много.
>>2236503 Valkyrie Elysium уже выиграла, я смотрю. Сейчас ремастер FF: Crisis Core (такая же игра среднего эшелона) выйдет, вот и станет ясно, кому девочки, а кому ролевую модель поведения. Рынок сам решит, нужен сёнен или нет, а пока что столпы жанра не шелохнутся. И ведь, заметьте, классические JRPG полны прекрасных женских образов, сервиса... но гормональным катастрофам что-то тестостероннее "Blue Reflection" - в штыки.
>>2236532 Настал вечер субботы. И сейчас ты, шизик, мне объяснишь, почему в ролевых играх не нужно ни вживание в роль, ни отыгрыш. В ролевых. В играх. Начинай.
>>2236534 Потому что это не ролевые игры. В настолках ты создаешь персонажа сам и отыгрываешься себя, либо идиализированную версию себя, либо рофлохуйню. В любом случае решаешь ты сам. В рпг (по большей части) и жрпг за тебя уже все решили. Ты не можешь отыгрывать, за тебя уже все решили.
>>2236534 Потому что ролевые игры не существуют в компьютерах или в консолях. Для ролевой игры необходима команда людей, и не простых, а особенным образом эрудированных и организованных - ролевиков, под руководством гейммастера, и стол за которым им сидеть и отышрывать. Иначе никакого ролеплея быть не может.
Видеоигры же, хоть и называются "РПГ", на самом деле являются подвидом адвенчур, и естественно никакого отношения к ролевым играм не имеют, а ЖРПГ вдвойне.
>>2236682 Третья не особо, вторая - прямое продолжение первой, но с другими персонажами.
В принципе можешь пройти третью, потом вторую, так по таймлайну будет верно. В плане фич вроде что-то потеряешь (но что конкретно уже и не вспомню) Но как по мне классы и персонажи во второй душевнее.
Лучше всего конечно начать с первой, она по сравнению с остальными частями - шаг назад, если её пройти не первым тайтлом в серии.
Привет, тред. Перечислите Action JRPG, где герой может использовать копьё. Бонусные баллы, если это более-менее резонное в размерах копьё, а не дрын высотой в трёх человек. Спасибо, тред.
Закончил играть в говнарёк, и душа запросила камбек к жрпг. До этого в ноябре прошел Tales of Arise, которая оставила у меня весьма смешанные впечатления.
Что я имею на руках: 1) Xenoblade Chronicles 2 (первую проходил в 2020 году). 2) Trails in the Sky SC (первую проходил в 2021 году). 3) Yakuza Kiwami (Зиро проходил в 2021 году). 4) Final Fantasy 7 remake (уже не за горами продолжение, а я до сих пор не прошел). Еще есть Fire Emblem Three Houses - но это больше к трпг.
На что я посматриваю прямо сейчас помимо этого: 1)Kingdom Hearts 3 (крайне высокого мнения о номерных частях, Birth By Sleep проходил в в 2021 году). 2) Dragon Quest 11 (импонирует эдакий дух приключений, но общий дизайн немного сбивает желание тут же поиграть). 3) SMT 5 (Тащусь от брутальности серии, особенно на фоне дейтсим персонок).
Вариантов дохрена. Сами игры на дохуиллион часов. Условные кисеки вообще пару лет проходить можно, если сразу всю серию зацепить. И во все хочется играть практически одинаково сильно =(
>>2236934 Да мне не то чтобы каноничный жрпг экспириенс нужен. Просто в планах сразу кучу серий пройти, а к чему первому притронуться не знаю. Трудности выбора, как обычно. >>2236926 Там скорее до данжей по 20 часов диалогов хуярить, а сам данж потом за 5 проходится.
Пацаны, а есть какие-нибудь жрпг блоги, или телеграм каналы (обновляющиеся) на ру языке? Хочется периодами видеть обсуждение индустрии, людское мнение о новинках и так далее.
Старые карты в новой Fire Emblem скорее всего будут предназначены для получения кольца персонажа из соответствующей игры на скринах карты из двух разных игр
>>2236919 Играл во все эти игори и лишь Xenoblade Chronicles 2 смогла влюбить в себя. Каждый год перепрохожу. Уж слишком хороший геймплей. Единственный минус у игры - гача с блейдами.
>>2234883 Ну я например прошел треугольник на релизе, а сейчас охуеваю от глубины TO, рву жопу, смотрю часовые видосы, по-тихоньку разбираюсь, в треугольнике такого не было.
>>2234060 Если хочешь игру престолов - берешь и читаешь игру престолов. А вот игр, где можно романсить самому или сводить друг с другом своих напарников больше в общем то и нет.
Сук, почему мне никто никогда не говорил о существовании этой охуевшей игры еще со времен SNES? Я бы наверное в детстве за такое мать продал, но и сейчас неплохо залетает.
>>2238672 Не забудь эквип с неë снять в конце диска 1... А вообще вроде должны выпустить ремейк "под классику" на мобилку, в стиле оригинала со статичными бэкграундами и 3д чибиками и 3д битвами, че то там евер кризис или как то так называется. Дату ставили ноябрь.
>>2238720 Оказуаливание только в том, что теперь каждый класс не надо по миллиону лет качать, это не отменяет того, что тебе нужно подбирать команду под конкретный бой.
>>2238722 Ну я читал, что там некоторые скилы ману используют, а не тактикал поинты, какие-то чармы, которые статы поднимают и вся эта тема с уменьшением гринда странная, я когда играл в псп версию все прошел без гринда и перемотки, но я давно играл, чтобы все адекватно сравнить, поэтому и спрашиваю.
>>2238706 >>2238717 Сейчас иду к ферме убивать ловить своего первого чокобо в 16 лет, рядом с локой попадаются чувачки, ворующие из инвентаря всякое. Мне это не нравится, есть материя, держащая карманы зашитыми?
>>2234730 > При этом совсем рядом вышла Hears R с одной из лучших лавстори в серии С байтом на девочек постарше, ага. Говно там лавстори, Кохаку - дура от начала и до конца. Кору нужно было романсить малышку Берил, а не вот это вот всё. А Зестирию правильно засрали кста, и порушенная лавтори - не самый её большой грех.
>>2239745 >Q: Но во что же мне играть? >A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господa с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>2239838 Серун дрищет этим по всем тредам, думая что он так "троллит" окружающих, но со стороны смотрится будто это проткнутый свищедебил бегает с порванной сракой. Вполне вероятно что он действительно пробитый нинтендодаун и пишет это искренне.
>>2239832 Вчера, кстати, взял Hyperdimension Neptunia ReVerse для PS5. Незацензуренная обложка на обороте, но у неё задняя сторона некрасивая. Вот и выбирай: либо красивая коробочка в целом, либо незацензуренный перед и уродливый зад. Я, конечно, выбрал второе. Хорошо хоть саму игру не трогали, мутанты калифорнийские.
>>2238673 Сука я уже охуел от жизни. Перехотелось что-то мне играть. Эти тоннели пиздос. Даже с прохождением и планами этих данжей я ебал их дрочить. Такая же залупа в shining in the darkness. Дропнул по той же причине.
>>2239857 Терпи йопта, деды играли с карандашиком и ты так делай. Я до первой трети где-то дошёл без гайдов, потом нервяк подкрадываться начал, а поскольку игра радость должна приносить - в сеть полез.
>>2241332 Девятка само собой. Потом 8, затем 6. Семёрка.. ну такое, слишком много экшон вставок, что для меня, как для окрщика, любящего всё собрать и везде залезть - не особо, особенно на ведроэмуле без гейпада. По этой же причине переиздания первых двух финалок на псп дропнул: там в конце задания ебанутые начинаются по типу надо в строю ровно пройти персом и пр.
>>2241332 Они заметно отличаются друг от друга, так что хз что тебе зайдет лучше.
Как более менее классическая игра для вката - пожалуй фф12, напоминает сингловую ммо с большими локациями и залипательной беготней с уничтожением монстров. Игровой процесс приятный, сюжет и персонажи норм. Фф13 это кинцо с беготней по коридорам, но ознакомиться вполне можно так как игра ненапряжная и вполне годная. К ней есть собственные продолжения. Фф15 совсем говном не назовешь, но первая половина игры тягомотная и унылая, если перетерпишь потом по сюжету будет получше. ФФ10 не очень хорошо сохранилась из за деревянных анимаций, кринжовой озвучки и слишком классической боевой системы, а сама игра хорошая и следить за персонажами интересно. ФФ9 может не зайти из за слишком сказочного стиля, но многие аутисты любят эту часть. ФФ8 унылая, кое как добил 20 лет назад
Лучшая финалка в плане качества, персонажей и геймплея (точнее битв) на данный момент это фф7 ремейк, но разрабы явно делали ее с упором на игроков которые знают сюжет оригинала, поэтому надо сначала играть в оригинал, иначе нихуя не поймешь. фф7 97 года играется хорошо, остальное зависит от того как ты переносишь старые игры.
Остальное по желанию, сейчас прибегут нинтендодебилы рассказывать про 6 часть но это уже экспонат для палеонтологического музея.
>>2241611 Японская? Японская. Создание персонажа, характеристики персонажа, прокачка, инвентарь, основной квест и огромное количество сторонних многоэтапных квестов, разные концовки. В принципе, она куда больше РПГ, чем какие-нибудь Покемоны. >>2241614 Является ли Ys VIII: Lacrimosa of Dana JRPG?
>>2241611 Японская рпг ака жрпг, да. Если попытаться вводить какие-то внутренния маняградации, то можно завалить вопросами типа "A Vagrant Story JRPG? A SMT jrpg? A King's Field? А почему у истоков жанра стоят клоны визардри?"
>>2241620 Но новая финалка выглядит гораздо более западно, чем анимешно. А финалки это столп жрпг. Ну и плюс какже тогда не слишком анимешные Монстрохантеры. Стиль Вандал Хартсов также более соответствует западным мультикам, чем аниме. Драгонс Догма еще. Таких примеров десятки можно наскребсти. Жрпг это значит только визуальный стиль, а не буквальное чтение термина? Тобишь жрпг АКА жапанис рпг - все рпг делаемые японскими студиями.
>>2241673 >выглядит гораздо более западно Пчел там даже негров нет, какое западно... Ну ладно, если серьезно то все атрибуты жрпг на месте, всякие чокобо и прочие аниме петы, мечи похожие на пивные открывашки а не реальное оружие, цветастая магия и типикал японская постановка в виде аниме-эпичности, где масштабные события похожи на представление в диснейленде нежели нормальный фентези эпик.
>>2240473 Ys'ы, только что-то относительно свежее. Хороший-годный аниме-дьяблоид с лютым ностальжи по мегадрайву. Игры почти никак сюжетно не связаны, наворачивай любой. От себя - люто зашёл Memories of Celseta, но я его проходил на хендхелде, ХЗ чо там на большом экране.
>>2241767 >>2241768 Вы че, ебики? Просто чел рассмотрел аргументы и пришел к выводу, что если в каждом копаться, то можно ебануться, потому что к четкому ответу ты никогда не придешь. Сразу блять начали маняфантазировать, что ему кто-то платит, пиздец двачечмоньки невыносимы просто.
>>2241771 В фентезийном мире человечество тоже откуда то возникло, так? Значит у них там есть тоже местная африка с неграми, где появились первые австралопитеки. Баррет тоже не почернел внезапно, у него были негритянские родители и черные как уголь бабки с прабабками. То есть негров в мире фф должно быть больше чем нам показывают.
>>2241644 >Японская рпг ака жрпг, да. Такое тупое обобщение бесполезно на практике, а значит неправильно.
>Если попытаться вводить какие-то внутренния маняградации Это называется думать головой, судить правильно, но для дебила слишком сложно, он думать не умеет, вот и получаются твои визги.
>>2241763 Бесполезная брехня соевого дебила, который вместо того чтобы думать и говорить правильно, старается никого не обидеть, всем угодить, вот и получается тупая брехня без смысла.
Если хочешь выяснить истину, нужно во-первых, принять факт существования дебилов, и факт того, что их полно, и факт того, что они как стадо имеют примерно одно мнение, и факт, что это мнение неправильное. Короче говоря, первый шаг к истине - послать нахуй большинство своих слушателей. Иначе ничего не выйдет, ты будешь дебилом как и они, вот и сказке конец.
>>2241772 >четкому ответу ты никогда не придешь Схуяли не придешь?
Я хуею с даунов. Жрпг это не буквы с потолка, это аббревиатура: Жапаниз и рпг.
Игра рпг? Сделана в Японии? Если на оба вопроса ответ да, то она жрпг. Если хотя бы на один нет, то это не жрпг. Нет блядь долбаебы копаются в каком-то говне выдумывают хуйню. Причем зачастую как раз из-за того что сами кроме пары известных тайтлов нихуя игр не видели. Притягивать боевку из ультимы и считать что это признак жрпг, это совсем шиза.
>>2241789 Одноклеточный дебил не умеет мыслить дальше "2+2". Сложил два слова = понятно, и думает что мир устроен так же примитивно просто, как мыслит одна прямая извилина в его тупой башке.
>>2241785 >Такое тупое обобщение бесполезно на практике, а значит неправильно. Нисколько не бесполезно. Особенно если учесть, что весь жанр возник как клон Визардри и с сильным вдохновением от раннего днд. Т.е. от западных рпг его отделяет исключительно место производства.
>>2241790 Это хотя бы логично и последовательно. Дальше можно привести определения "японского" и "РПГ", после чего прийти к критериям. Надмозги, я смотрю, потерпели психическое поражение в виде этой говностатьи. Окончательно переклинило на определении "JRPG - это JRPG". В случае вопросов к такому определению - истерика, "вы не понимаете", тут уже работа для клиницистов.
>>2241792 Набор бессмысленных слов, абсолютно бесполезных. Какой смысл говорить о происхождении? Люди произошли от инфузорий-туфелек. И что с того? Нафига это говорить? Ты что, инфузория? Вообще-то, денйствительно, похоже не умнее её. И как следствие твое примитивное суждение: "слово" + "слово" = ответ, естественно неправильно.
>>2241793 >Это хотя бы логично и последовательно. Конечно, тупость она именно такая - простая и логичная, а значит понятная любому дебилу. Поэтому тупость красива и притягательна, однако тупость это не истина, а наоборот, ошибка, заблуждение.
Я например, не дебил - не скатываюсь в примитив, и не тупая шлюха - не прогинаюсь под чужие мнения и настроения, поэтому у меня есть мнение которое всё объясняет, и я не вижу случаев чтобы оно не сработало. Но для этого нужно сначала понять и принять, что мир не примитивная арифметика 2+2=4, а на такой подвиг не способен ни один дебил, т.е. почти все полсетители данного треда, это точно.
>>2241795 Во-первых, нет, не произошёл, потому что ты не сможешь этого доказать, а бремя доказательства лежит на тебе после такого заявления.
Во-вторых, то, о чём ты пытаешься из себя натужно выдавить детским глупым лепетом про какие-то 2+2, называется эмерджентностью. И её наличие точно так же нужно доказать. Не твоими эмоциями от игры, а критериями качественными и количественными, поддающимися оценке где-то, кроме как в твоей головушке.
Наделяя свои любимые тайтлы эмерджентными свойствами, но отказывая им японским + РПГ, ты сам себе противоречишь. Впрочем, ничего иного от "JRPG - это JRPG" адепта и не ожидается.
>>2241797 >>2241790 >что мир не примитивная арифметика 2+2=4 Все в этой вселенной объясняется математикой.
Забавно что вот и получилось определение жрпг жанра выражаемое в 2+2=4, но ты как долбаеб визжишь что это не правильно и правильно только манямирок, который ты даже выразить не можешь, только кидаешь стену текста какого-то ноунейм блогера.
>>2241814 Вопрос другой, где там может быть рпг. Там такая же игра как зельда или ассасин криид. Только никто последние две за рпг не считает, а тут вдруг дарк соулс у них рпг стал.
>>2241816 >где там может быть рпг Не поверхностная прокачка и распределение очков статы которое позволяет делать разные билды с разным стилем игры, если тебе этого недостаточно для выдачи игре ярлыка рпг тогда хз.
>>2241824 Нет, не в любой. Не всегда. Да, это одна из отличительных особенностей. Характеристики героя или героев позволяют неплохо отделить РПГ от трёхмерного коллектатона или симулятора гонок.
Ну вообще я не совсем понимаю чего ты прицепился к этому. Если ты считаешь дарк соулс рпг, то да, можешь считать ее как жрпг. Тоже самое и с зельдой и т.д.
Я просто пропустил момент когда дарк соулсы стали вдруг рпг. Это такая же хуета как и ассасин.
>>2241810 >Под JRPG понимается определенный тип игр, и Dark Souls в их число не входит Входит точно так же, как и Terranigma, Vagrant Story, Baroque, King's Field и прочие, нюфаня.
>>2241836 Норм траленг. Это эшкн адвенчур типа зельды. В чем там больше рпг будет? Ультима тоже меньше рпг чем твой симулятор перекатов? Там даже прокачка ни на что не влияет. Народ без нее все проходит.
>>2241838 >Это эшкн адвенчур типа зельды. У зельд нет ни прокачек, ни билдов, ни кастомизации. Я даже больше скажу - в большинстве жрпг золотой эры нет прокачки, билдов и кастомизации уровня соулсов. Есть только пара исключений вроде некоторых БоФов из-за системы мастеров, и та совершенно убогая по сравнению с соулсами в этом плане. >Народ без нее все проходит. Народ делает лоулевельные челленджи и в финалках. Твой высер тут вообще ни к чему.
>>2241840 Я не играл в ориджинс и все что после. Там до этого была и прокачка всякой хуйни и абилки новые открывались.
Урон, хп и прочая хуйня в каждой второй игре прокачивалась. Особенно во времена х360, когда на это мода пошла. Хотя и на пс2 уже было это во всю во всяких девил мей краях.
>>2241842 >билдов и кастомизации уровня соулсов. Еще раз. У тебя вся кастомизация ни на что не влияет. Все зависит только от оружия, которое ты в руках держишь. Потому что в плане боевки это тупо копия монстер хантера, только лок он добавили.
Прокачка не делает игру более или менее рпг. Ты хуйню какую-то несешь.
>Народ делает лоулевельные челленджи и в финалках Потому что в финалках уровень не нужен. В рпг все решает тактика и оптимизация своего отряда/персонажа, а не гринд каких-то там статов ради прокачки. Ничего что в днд есть кап уровней?
>>2241845 >У тебя вся кастомизация ни на что не влияет. Влияет настолько же, как и в прочих жрпг. Ты продолжаешь задвигать про лоулевельные челленджи, хотя между соулсами и прочими жрпг они ВООБЩЕ ничем не отличаются и заключаются в >тактика и оптимизация своего отряда/персонажа
>>2241845 >уровень не нужен Рпг это игры где нужен уровень? Ну вот есть дьябла 2, там для прохождения пары обязательных сюжетных квестов нужен уровень не ниже определенного. При этом в игре 4 статы для прокачки две из которых это хп и мп. Дьябла это рпг?
>>2241846 Ну не траль тупостью. Я уже по поводу этого высера ответил, в соулсах твой "билд" меняется не от статов, а от оружия в руках.
>про лоулевельные челленджи В днд кап уровней и большинство партий играют без лвл апов. Их делают только между сессиями. Никакие лвлы никогда не были основной частью рпг. Хотя у тебя наверно дарк соулс большая рпг чем днд.
>там для прохождения пары обязательных сюжетных квестов нужен уровень не ниже определенного Вообще-то нет. Посмотри любой спидран. Все квесты дают по определенному порядку. Там нет проверки каких-либо уровней.
>>2241816 Но на вчерашних геймавардс элден был номинирован (и выиграл канеш) в лучшей рпгшной категории, вместе с четырьмя другими жрпг. (По крайне мере сейчас япы доют посасат гайдзинским рпгоделам, считай или не считай элден жрпг.)
>>2241849 >Там нет проверки каких-либо уровней Для прохода к баалу через древних нужен 20лвл на нормале, 40 лвл на найтмаре и 60лвл на хелле. Посмотри любой спидран.
Аноны, нужен совет. Сам начинал с 13 финалки еще на боксе, понравилась, особенно когда в те времена с работы заебаным приходил, нажимал х и смотрел красивые синематики, далее прошел лост одесси и все, потом конечно пробовал финалки старые но бросал, у меня был ноугеймз, в год по 1-2 игры проходил, остальные почти сразу дропал, но это было до сегодняшнего дня. Сейчас появилось много свободного времени (скорее всего продлится до февраля/марта) и я снова начал играть, теперь запоем прохожу игры, которые давно хотел попробовать. Сначала прошел свою первую эмблему 3 дома (3 роута), очень понравилась, да и английский простой там. Далее был ксеноблейд х, я в нее еще с трейлеров влюбился, но только сейчас прошел, ну и дроч там, я будто в линейку начал играть, хорошо хоть в эмуляторе рейты можно было подкрутить, английский в ней оказался для меня посложней чем в эмблеме, приходилось в словарь заглядывать, но игра очень понравилась как втянулся, хотя по началу и было разочарование, прошел только сюжетку и некоторые доп афинити миссии, обязательно как-нибудь перепройду, а может и реймейк/ремастер когда-нибудь выйдет, как же мне в ней не хватало озвучки и по минимуму поставленных катсцен в обычных квестах. И вот буквально час назад закончил ксеноблейд 1 за 21 час в упрощенном режиме, жаль только в последней заставке у меня вдруг звук в эмуляторе отвалился, но уже было лень перезапускать и снова всю концовку проходить. Теперь я понимаю почему все ее так хвалили, на wii в те времена это был наверно вообще отвал пизды. Сейчас думаю, что дальше проходить, завтра протестирую ксеноблейд 2 на своей старой пеке, если приемлемо пойдет, значит возьмусь за него. Аноны, подскажите годные жрпг 10 из 10, собираюсь проходить только сюжетку, есть ли годные сай-фай жрпг типа ксеноблейда х? Где топ вайфы? Желательно не совсем говно мамонта, хотя бы начиная с пс2, сам думаю еще аркадию с гк пройти на мобиле, ну и персоны с смт 5 попробовать.
>>2241848 >в соулсах твой "билд" меняется не от статов, а от оружия в руках. В соулсах билд меняется от статов больше, чем в твоей любимой жрпг. >В днд кап уровней В соулсах тоже. Но как и в классических пнп, реально его никто не достигает. 4-5 уровень в днд это как раз тот уровень развития персонажа, которого ты достигаешь к концу одного соулс-прохождения. Компетентный специалист в одном деле.
>>2241853 >По крайне мере сейчас япы доют посасат гайдзинским рпгоделам Так, а какие сейчас альтернативы с запада вообще? Мейнстримовые ААА рпг все говнище. Следующий драгон эйдж будет говном 10000%. Baldur's Gate 3 это всего лишь Original Sin 3. Там надо копаться в АА и инди, чтобы найти хорошие вещи, а журнашлюшки на мейнстрим награждениях этого делать не будт.
>>2241856 >есть ли годные сай-фай жрпг типа ксеноблейда х Xenogears это лучшая сай-фай жрпг, если ты сможешь вынести ее визуал и диск 2, в котором больше пересказа сюжета, чем собственно геймплея. Ничто рядом не стоит.
Бля. Опять этот извечный спор: что жрпг-что нет. Опять пуристы не пропускают Соулсборны "патамушта они ни онимэ". Ну каммон. "ЖРПГ" это чисто гайдзинский термин, а потому каждый интерпретирует его по своему. У самих японцев нету такого веутреннего термина как "жапанису рпиджи". Там нету деления свои-чужие, больше по поджанрам. Вот тут также можно спорить вечность, но не проще ли просто придерживаться консенсуса? Если разрабы считают свою игру рпг, если широкая публика считает ее рпг, то может быть стоит считать ее рпг во избежание путаницы?
>>2241865 >Xenogears это лучшая сай-фай жрпг Это говно из жопы. Веобушные дебилы возвели парашу в ранг культа думая что почитание этого дриста делает из них каких-то нитакихкаквсе и посвященных.
>>2241860 Ведьмаки новые и старый обновляют. Тоже самое с Киберпуком. Тодд "Купи Скайрим" Говард скоро выкатит своего Стар Ситизена и уже объявлял что следующий после Скайрима представитель серии делается. Ну и всякая индия >Там надо копаться в АА и инди, чтобы найти хорошие вещи, а журнашлюшки на мейнстрим награждениях этого делать не будет. Не ну на тех же геймавардс Диско Элисиум получили кучу наград. Совершенные ноунеймы из Эстонии или откуда они там вылезли. По сути единственная гайдзинская рпг последних лет, которую я хотел бы сыграть - только потому что там все так на диалогах задвинуто.
>>2241875 Говно твои гирцы, не буду касаться говносюжета, если кому то нравится такой кал то пускай, но игру уебаны делали, ты просто посмотри на эту боевку сука.
Тут правда западные игры рпг типа фолача, ведьмака и скайрима сравнивают с блевотной анимешной парашей с вайфами и еще приговаривают что второе лучше первого?
>>2241853 Вообще-то на эту категорию номинировали равина била клинтона. Сейчас бы смотреть вские гой шоу для детишек.
>>2241857 Хуевый из тебя специалист. В кор днд геймплее нет никакой прокачки. Если гейм мастер нормальный, то он даст тебе уже подобранных под приключение персонажей, которыми ты будешь играть. Как в классических жрпг и принято.
>В соулсах билд меняется от статов Иди переигрывай. Там импакт от прокачки настолько минимальный, что можно хуй забить. Что кстати новичкам обычно и советуют.
>>2241884 Скайрим это больше шутан чем рпг. Ты там ходишь и долбишь как даун, чистя пешерки. Я так понимаю и фолач у тебя скорее всего такой же тодовский. Ну а дерьмак это просто кал уровня душ. Че ты в этом разделе забыл, школьник?
>>2241856 Персона 3-5; FF 8-12 (кроме X-2 и очевидно XI); Chrono Trigger/Cross, Dragon Quest 8, 11; Vagrant Story, Dark Chronicle (Он же Dark Cloud 2), Lost Odyssey ты уже прошел - это ебать какой хидден джем и лично для меня подлинная FF13 вместо того говна, что есть. Тащемта все, дальше уже идет нишевая хуйня, низкобюджетность которой можно терпеть только если ты фанат. 7ю финалку не рекомендую, не считаю ее хорошим представителем жанра, огрызок римейка вообще туши свет.
>>2241888 >В кор днд геймплее нет никакой прокачки Есть. Большинство быстрых модулей рассчитаны на прогрессию от 1 до 5 уровней. >Там импакт от прокачки настолько минимальный АААААААААААААХАХАХАХАХАХА Кому ты тут глаза открыть пытаешься? 70% дамага это "минимальный"? Доступ ко всей магии и гиру это "минимальный"? 90% выживаемости (хп + броня, у которой еще и свои уникальные эффекты зачастую есть) это "минимальный"? Сыграй сначала хоть в один соулс, долбоебина. Потом пытайся тут глаза кому-то открыать. Мне кстати соулсы в плане итемизации зачастую как раз БГ2 напоминают. Элден особенно.
>>2241807 >Все в этой вселенной объясняется математикой. Баран понял что ума нет, перешел на тупое буравить лбом все препятствия. Иди отсюда, еще где-нибудь расскажи что мир это математика, кринж.
Прям по нотам, как и раньше говорил. Почему дебилы любят математикцу, она простая и логичная, а дебилы любят простоту, а сложное не переносят. Любая неточность, неоднозначность, вызывает у дебила шок, истерику, ярое отрицание, и окукливание в математике где всё понятно "2+2=4".
Ладно, начну немного пояснять. Вы даже не понимаете что мелете бессмысленную чепуху. Бесполезно тыкать терминами туда-сюда когда даже не понимаешь их смысла. То что вы делаете вообще не нужно и становится самоочевидно когда понимаешь что говоришь, а не болтаешь бездумно.
Так вот, для начала нужно понять что ты пиздишь, что такое вообще "ЖРПГ". Факты: 1. ЖРПГ это не "место производства - Япония". В японии делают совершенно разные игры, включая как оригинально японские, так и аналоги западных, так что объединять их под одним термином смысла нет никакого, бесполезная тупая поебень. Так что сразу нахуй шлю этих дебилов. 2. ЖРПГ - это жанр. Мы тут кто? Игроки! Зачем игрокам нужны термины для игр? Чтобы классифицировать по жанрам конечно, для выбора игр! Так что ЖРПГ - это жанр. Несогласные дебилы копротивляторы могут всосать и пойти нахуй. 3. ЖРПГ и РПГ - это разные жанры. Как бы самоочевидно, слова-то разные, да и не нужно для одного жанра два разных названия. Железные факты. Несогласные дебилы копротивляторы могут всосать и пойти нахуй. 4. Игры бывают не только чистых жанров, но и смешанных. Что как бы самоочевидно, но тупые дети-максималисты постоянно на этом обсираются, так что могут всосать и пойти нахуй. 5. Жанр это характеристика геймдизайна отличающая его от геймдизайна игр других жанров. 6. Лут/шмот/прокачка не являются жанром Это не РПГ и не ЖРПГ. 7. Пошаг/геалтайм не является жанром Аналогично выше, бывет в любом жанре.
Написал что на ум пришло, может еще что есть, но пока пофиг. Итак, исходя из умной истины выше, можно спокойно определять какие игры являются ЖРПГ: Dragon Quest Tales of Septerra Core Anachronox Видно жанр, геймдизай. Адекватный игррок, если интересуется одной игрой, будет интересоваться и остальными потому что один жанр, один геймдизайн, и не важно в какой стране сделано. Поэтому все эти игры ЖРПГ.
А теперь, что не является ЖРПГ. Очевидно другие жанры, игры с другим геймдизайном. Каким угодно другим, всё равно, это уже не ЖРПГ. Kings Field, Dark Souls, Vagrant Story - РПГ FFT, Disgaea - Тактика Fantasy Star Online, Xenoblade - ММО И так далее. Другой геймдизайн означает другой жанр, следовательно это уже не ЖРПГ. Железная логика. Обоссу любого дебила пытающегося блеять против истины.
>>2242047 >Xenoblade - ММO >Xenoblade >Massively multiplayer online Я даже не хотел комментировать твой самодовольный, хлопающий себя по плечу высер. Я просто оставлю это здесь, чтобы остальные посмеялись и закономерно послали тебя нахуй.
>>2242063 Мне напоминает мем, где два порриджа истерично доказывают друг другу что есть жрпг, а что нет, а два бородатых нормиса предлагают поиграть в финалку
>>2242047 Ну вот, что и требовалось доказать, дебилы жидко пукнув слились под шконку, никто даже ответить не в состоянии, одни тупые дети сидят, только хрюкают. Да и что отвечать-то, даже если бы был кто умный, сможет только согласиться, ведь против истины не попрешь.
>>2242047 Эхх, помню на реддите был пост, там дообсуждались, что решили, что ЖРПГ это только когда персонажи сбоку или 3/4. Короч как в финалках. В итоге под термин ЖРПГ не попала игра, которая жанр и создала - Драгон Квест
>>2242386 Реально обосрались, так-как многие жрпг имеют камеру от 1 лица. Не только дк, но и фентези стар начинали с этого. Многие продолжают эту традицию типа Этриан Оддиси. Ну и как же камера "высоко над головами"? Многие тактики имеют такую. Фаер Эмблемы напр. У реал-таймов типа новых Тейлсов камера тоже какбы не сбоку. Неужели мы сейчас начнем подвергать сомнению жрпгшность Тейлсов? Вообщем положение камеры это хуевый признак деления жанров как ни посмотри.