Lowrez jam 2018 тредМы тута с анонами в твг треде посовещались и решили все же идти на этот интереснейший конкурс на итче. Пара анонов уже вроде набралось. Задавайте сюда свои ответы и если хотите постите прогресс. Конкурс начался только сегодня идет 16 дней, так что у вас есть еще все шансы если хотите учавствовать. Вот ссылка: https://itch.io/jam/lowrezjam-2018
https://twitter.com/kitty_fromhell/status/1024745274680516608Хз чо с фоном сделать. Уже приходится градиенты и прозрачность юзать, черт бы побрал эту палитру. Может лучшим вариантом будет вообще оставить фон просто голубым.
>>520220Просто затемни. Разрешение слишком низкое и тяжело что-то придумать лень с телефона смотреть как на прошлых джемах решали эту проблему
>>520223Да мнеб как раз наоборот фон посветлее и поконтрастней. Так-то норм как по мне, но когда видишь игры топовых индюшантников просто хочется сделать на уровне хотя бы как они. Мотивация здесь конечно получше, чем на твг.
>>520224Всегда так быстро пилю в начале и забиваю в конце. А потом все удивляются, почему демка так хороша, а в финалке нихуя не изменилось.
>>520227ТАК, НИ СЛОВА ПРО "ЗАБИВАНИЕ" В ЭТОМ ТРЕДЕ! ИШ ЧО УДУМОЛИ! А НУ БЕГОМ ПОДНИМАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ГЕЙМДЕВ!
Пасаны, давайте скоопимся вместе. Я у мамы погромист и немного могу в пиксельарт. Один не хочу в этом участвовать.
>>520166 (OP)Как там пиксельное 3д делают, просто меняют размер экрана на 64x64, или ещё как-то извращаются?
>>520394Как минимум убрать антиалисинг. В лучше случае можно дополнительно ограничить камеру и цвета как тут https://twitter.com/Flatgub/status/1024518152892248064 что-бы больше подходило на конкурс.
>>520399>>520401Мне просто интересно, можно ли в юните на сцене раскидать квадраты, спрайты и пиксельные текстуры и сжать размер экрана. Или же выглядеть будет как гавно, и надо самому что-то писать, какой-нить рейтрейсинг как в думе.
Кекнул с лалок, спрашивающих тут разрешения использовать 3д или юнити. Делай как хочешь, в итоге все только от оценки твоего поделия другими девами зависит. Самому тебе бы понравилось такое?Вот, например, шедевр, как по мне: https://lucregames.itch.io/lost-ethereal
>>520533Там в правилах сказано, что можно делать рамки сколь угодно большие. Думаю можно это обыграть прикольно, типа персонаж находится в темноте и видит только то, что вокруг. Метроидванию сделать какую-нибудь с загадками и предметами.Накидал вот для понимания, что я имею в виду.
>>520563У меня точно такая же идея сразу появилась, когда первый раз зашел в этот тред, лол. Правда я думал о top-down виде и о том, чтобы как-то семантически обыграть тот факт, что ты видишь очень мало из того, что на самом деле есть - как в пространстве, так и во времени. Основная идея была в том, чтобы разрушать и перестраивать мир, как только ты потеряешь его из виду. Ну ты уловил метафору, да? Типа, лишь на секунду отвернулся и получил 10 новых жс фреймворков прямо мне в лицо все движется своей дорогой, чуть перестаешь поддерживать контакт - и все уже меняется, все не то, каким было раньше: старые друзья теряются, город в котором провел детство спустя n лет уже кажется чужим, и вообще в мире нет ничего, за что человек мог бы зацепиться кроме себя самого. Короче, думаю ты уловил настроение.По геймплею это должен быть генерируемый пазл-рогалик с отмоткой времени, но я не придумал, как и что генерить, так что как-то так. Можно в дискорд закатиться, если хочешь.
>>520732Бля. 10 из 10. Я прочуствовал тему. Есть идеи, как это можно реализовать механически. А еще можно параллельно задвинуть тему, что кружок света вокруг персонажа это настоящее и в реальности есть только это. А все, что было в кружке до этого или будет потом, прошлое и будущее - изменчиво и непостоянно.Го в дискорд.Никитос#4106
https://twitter.com/kitty_fromhell/status/1025412311119536129 заебался уже новые механики пилить, думаю нужно впервые взять лист и карандаш и понять таки что и как я вообще пилю, а потом делать все по этому "диздоку". Нужно постараться и впервые сделать более менее законченную игру.
Опа, называние вещей (распидора) своими именами (чмом) уже шитпостингом на этой помойке считается. Круто. (Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>520767Все правильно, заебал уже. Мы тут сремся про движки и игры, обзывалки червенеймфагов надоели.
>>520753Аниме на аве - мать в канаве.Шучу, у тебя классно (и, блин, быстро, мне бы так), желаю удачи в конкурсе. Подписался на твой твиттер.
Пацаны, пацаны, а давайте запилим единый геймджем-тред. Будем лампово чятиться с анимедевочками на аватарках, постить своё говно, накручивать друг другу оценки, следить за расписанием топовых джемов.
>>520821Тащемта, сильно не хватает расписания всех гейджемов на год. Если кто то запилит/поделится - буду признателен.
>>520782Блин, серьёзно? Тупо как-то. Этот всего лишь имя. Что-то уровня "ненавижу водолеев". Ну ладно.
>>520952Я поиграл, словил фэйспалм от сюжетной вставки и озвучки. Опозорили россеянский геймдев на весь джем.
>>520958Писать в игре, что у анона с фочана маленький хуй - некультурно. Поэтому российских игроделов за варваров и считают: бородатых, в пятнах от борща, трясущих над головой клавиатурой с чугунными кнопками.
>>520982Сейчас вспомнил - ну и криповая же была игра. Все современные школохорроры это ничто по сравнению с ней.
>>520959>Поэтому российских игроделов за варваров и считают: бородатых, в пятнах от борща, трясущих над головой клавиатурой с чугунными кнопками. That's a pretty accurate description tbh.
>>520999Хочу не делать самописный колижн детекшн на прямоугольниках, а приспособить к этому делу юнитевскую физику
>>521003Размер спрайтов выставлен 1 pix per unity, на всех игровых сущностях висит скрипт, который округляет позицию трансформа до целых. Но, как известно, если используешь юнитевскую физику - не трогай трансформ, поэтому у меня уже на этом этапе возникли опасения. Далее: сущности двигаются собиранием MoveDelta в кадре и прибавлением её к позиции. С этим юнитевская физика дружит ещё меньше, и при столкновения коллайдеров сущность туда-сюда пидорасит. Сейчас кажется нашел решение: вместо того, чтобы прибавлять MoveDelta к позиции, я присваиваю его rigidbody.velocity. Вроде работает, при этом "округлятор" из LateUpdate не убирал, но на старте у спрайта появились артефакты (камера настроена под нужный рендер, соответственно если у спрайтов позиция не округлена, рендерится всякая бяка). Сейчас буду дальше тестить.
>>521005>округляет позицию трансформа до целых>сущности двигаются собиранием MoveDelta в кадреты панимаеш что ты поехавший велопидор? пиздец, мне почти физически больно от всей этой хуйнищи.всё вышеуказанное нужно было делать на обычной юнетифизике и не заморачиваться, а спрайты сделать дочерним гей обжектом и округлять ИХ позицию
>>520166 (OP)Рисовал как-то лоу рез графон для гипотетического рогалика, могу поучаствовать с программистом и геймдизом. Для сравнения на картинке справа оригинальный масштаб.Есть несколько спрайтов врагов, предметов (оружие, кристаллы, здоровье, какие-то устройства), карта.Можно и без геймдиза, если у вас есть идеи для геймплея.Если интересно, пишите на почту theeagleandchildpub@yahoo.comПока рисовал представлял рогалик, вдохновленный миром и геймплеем Fallout. Двигаемся по сетке карты, открывая скрытые туманом войны клетки. Заходим в здания и собираем детали для потерпевшего крушения корабля. На клетках можно встретить объекты двух типов:1. красные объекты - враги2. белые (или голубые) объекты - предметы или сундукиПри клике по красным в правой части экрана появлялся увеличенный спрайт врага и индикВместоатор уровня его здоровья под спрайтом. Перед боем можно подлечиться, положить один предмет в слот с оружием и один предмет в слот для предметов (тут может быть броня, аптечка, граната, какой-нибудь артефакт и т.п.). Во время боя игроку недоступны предметы инвентаря, только из двух слотов с экрана. Бой пошаговый.Предполагалось, что в игре не будет никакой текстовой информации. Вместо этого стилизованные под текст полоски пикселей, выводящиеся в окне инвентаря при клике по предмету. Инвентарь и интерфейс взял из Фоллаута и немного поменял.Но что-то не уверен, что такое можно запилить за оставшийся срок.
> https://itch.io/jam/lowrezjam-2018>The goal of the jam is to create a game with a resolution of 64x64 pixels or less. Бля, у меня 52х36, ну формат переделать не проблема, почти то, что надо.>>521030-хуежник
>>521030кокойто voobshe неприкрытый пиздинг у дума, но всё равно крайне одобряю. отписал бы тебе если бы не начал уже своё пилить>>521033ПЛЯСАТЬ!ТАНЦЕВАТЬ!КРЕМЛЬ-ДВОРЕЦ!!!
>>521030Эх, написал бы ты на пару дней раньше, можно было бы попробовать, но я уже с другим антошей сколлаборировался.
>>521106https://i.imgur.com/eHNsnFY.gifЗалил архив с ассетами, если кто вдруг все же надумает, https://drive.google.com/file/d/1m5SPVrDCHXQ3b0FbqlXFqxrtN4Eq3efP/view?usp=sharing>>521085Да. Я пробовал нарисовать что-то менее абстрактное, но учитывая размеры это оказалось не так просто.>>521066Игрок - белый квадрат в центре. Он выходит из космического челнока, заходит в здание, затем выходит в пустоши и двигается на юг. Там он встречает врагов, представленных в игре красными квадратами. Прежде чем вступить в бой, игрок открывает инвентарь. Внизу экрана (прямо под инвентарем) находятся три слота для предметов. Слева и справа - быстрослоты, для использования предметов во время боя (инвентарь в боевом режиме не доступен) и слот для оружия в центре. Игрок убирает патроны из правого быстрослота, помещает в левый аптечку, а в правый магазин патронов с большей вместимостью (на целый один патрон больше), по сравнению с тем, что стоял до этого.После этого игрок закрывает инвентарь и наступает на клетку, на которой стоит враг. Начинается бой, появляется соответствующий интерфейс. В центре увеличенное изображение врага, под ним количество патронов и здоровья. Чтобы атаковать врага игрок кликает по слоту с оружием в нижней части экрана. Прямо над оружием отображается количество патронов в магазине. В верхней части экрана количество здоровья игрока.
>>521177>Да. Я пробовал нарисовать что-то менее абстрактное, но учитывая размеры это оказалось не так просто.Как вариант.
>>521190Твой вариант потеряется на карте, а мой хороший контраст создает. К тому же главный персонаж не обязательно человек. Это может быть машина или мех, скажем. Вообще, по сюжету, мы как бы смотрим на мир со спутника, а персонажи на самом деле маркеры его интерфейса аля пикрилейтед, поэтому все враги выглядят одинаково.
>>521240Причем игрока можно сделать больше, квадрат позволяет, и будет настоящий рогалик, а не линес с говношариками шариками.
Фантазии не хватает, сурфейс, светлячки.https://twitter.com/kitty_fromhell/status/1026573471957045249
>>521368Рока ты придумываешь свои уникальные механики, господа с задроченным скиллом выигрывают конкурсы. А после переходят к крупным разработчикам стабильно пилить шаблонную хрень за большие деньги.
>>521396у меня диссонанс с твоего поста. выходит, ты подразумевал что омич > господа с задроченным скиллом ?
>>521437Я ничего не подразумевал, я просто сказал, что у тех, кто делает шаблонные игры больше шансов взлететь.
>>521439ну, люди ценят качественность исполнения выше оригинальности. игра это далеко не только механ, знаешь ли.кстати, там можно (нужно?) демку отсылать?
Написал саундтрек к своей игоре, в музыку не особо умею. Не сильно быстро надоест, если будет зациклена эта минутная штука? https://clyp.it/mmudzjla
>>521794Зря, там такая годнота в конце, ух пиздец просто. Уже расшифровал пару посланий оттуда, пока узнал кто убил Кеннеди и правду о том летали ли американцы на луну.
Нашел программиста, так что участвуем. Ссылка на билд, если кому интересно пощупать, https://drive.google.com/file/d/1onEuuLnajE9dYWD3kvfbFdoUY60qm4Tt/view?usp=sharing Инвентарь будет больше, добавим еще систему логов, игрок будет подбирать дискетки, чтобы их почитать и еще всякое разное.Ищем теперь композитора и писателя, чтобы он логи на английском написал. Может тут есть желающие? Много писать не надо, это все-таки конкурс, так что уместнее подход сколько успеем, столько и сделаем. У нас есть сюжет, но если есть свои идеи, то так даже лучше.У меня почему-то перестала работать капча, я щас не со своей пеки, поэтому если кому интересно, пишите на theeagleandchildpub@yahoo.com.
РЕЗУЛЬТАТЫ:https://itch.io/jam/lowrezjam-2018/results 6 место. Если честно рассчитывал на место повыше, но итак сойдет.
Почему даже тут нету общего архива игр? Уж на лоурез джеме где игры ничего не весят это можно было сделать, суки. Но нет блять, я должен каждую из 170 игр открывать и качать отдельно.
>>524147Поиграл. Какой же это ебаный стыд. Распидор, думает что этой игрой он позорит Димасика, а на самом деле позорит себя и весь русский инди-геймдев в глазах иностранцев
>>524183Бля, только понял, что игры и на первом и на втором месте сделал один и тот же человек. Причем вот это то, что на пике стоит на 4-м месте по графике. Мне кажется тут накрут очка.
>>524199Дело не в этом. Просто подозрительно, что две игры одного автора занимают первое и второе место в конкурсе с 170 людьми, при том, что объективно графика там никак не для 4 места. А голосовать может абсолютно любой кстати, даже только созданный акк.
>>524278Зачем, другая его игра выглядит на много лучше, но и в неё играть не охота. Вообще я стал понимать, что не игры меня интересуют, а создание контента и других решений.
>>524355Зачет что первая игра понятна сразу и дальше первого босса нет желания проходить. А тут свой мир и атмосфера, которые интересно раскрывать.