СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит.
>Как делать порноигру? Порноигры - те же игры, обычно с упором на повествование и визуал. Элементы менеджмента, приключений и прочего добавляются по желанию. Из-за отсутствия культуры потребления отличаются низким качеством и могут быть сделаны небольшими силами на коленке.
>Я не умею ни рисовать, ни кодить! Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код.
>Где найти напарников? Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников.
>>666080 → Теперь ты перечитай написанное мною, может быть обратишь внимание, что там нигде не написано, что ты сделал игру.
Ты написал 13 имён и 13 раз копипастнул туалетный знак человечка, но ты не получил 13 персонажей. Можешь там хоть 100 имён придумать или распланировать небоскрёб, это к игре тебя не приблизит. Я тебе больше скажу, ты уже не первый, кто тут свои планы показывает и рассказывает. Не второй и не третий. Видимо, когда приходится начинать руками работать, то оказывается, что это не так интересно, как планы в голове строить или макеты зданий рисовать.
>>666084 → Как и везде. Ставишь долгосрочные и краткосрочные цели, исходя из видения проекта. По прошлому опыту прикидываешь сколько времени у тебя это займёт и планируешь понедельно-помесячно или вообще списком тасков, постепенно дополняя. Если опыта нет, то прикидываешь в уме время и умножаешь на два. С визуалом можно поэкспериментировать в начале, найти рефы, но обычно это самая последняя часть работы. Важно планирование - идеи для сцен и их описание, с каким промежутком игрок их получает. Иначе получится, что сцены будут повторяться или иметь скомканный темп. Перед написанием сценария пишешь логлайн и держишься за него, тезисно составляешь сюжет, через какие этапы проходит игрок, каких персонажей встречает. Результатом должна стать болванка, где абсолютно весь контент будет на заглушках, но 0.1 версию можно будет механически пройти от начала до конца. И да, знатно проебаться очень легко даже в самом первом пункте, ведь если твоё видение исчерпывается словами "30 локаций, 13 персонажей", то можно даже не браться за игру.
>>666124 дублирую дублирую >Теперь ты перечитай написанное мною да ты ебобо, зачем мне тебя перечитывать? Вчера я нарисовал план локации и обозначил КАКИЕ персонажи будут. Там подписи, типа "директор" и т.д и т.п. Сегодня я прописываю сюжет сижу. Напомню, что у меня хоть и хилый, но опыт в геймдеве - 2года почти (округляю в меньшую стороны), игры так и делаются, с малого и шаг за шагом. Не надо на меня свои неудачи и затупки проецировать.
У меня в игре будут директор, одноклассница, мамка и сам гг. Ещё будут локации (квадратные). Вчера целый день потратил на придумывание этого и рисунок локации, помог мой опыт в геймдеве - 2 года как никак. Сейчас сижу пишу сюжет.
>>666138 жанр - ВН, я об этом писал, "стиль" как понять вообще? Стиль будет таким, каким я рисую, можешь себе предстаить? Дальше - место действия, сюжет и персонажи. И что я не так делаю то?
>>666136 В последний раз я начал с вопросов, сколько времени будет длиться игра\первая версия, что можно дать игроку вместо гринда, но такое же простенькое, будет ли это репетативная игра с вариациями или линейная, легко или сложно получать в игре сценки и что это за сценки, как сделать игру максимально удобной и доступной. Когда я ответил на эти вопросы, то уже примерно прикинул движок, количество сцен, ветвистость истории, персонажей, как дробить игру на версии и выпускать, монетизацию и прочее.
>>666144 Думать ты можешь хоть задуматься. Всё равно ты сделаешь в меру своих сил. Ну ждём через пару месяцев с результатами, покажешь свою интересную историю.
>>666156 >>666159 >>666161 ребят, вас че так задело тто? > обиделся на полезный совет А какой совет то? Я вообще не понял к чему ты тут развел демагогию >Сразу видно писуна забавных диалогов Приму как комплемент. >самая конкурентная среда я при всем желании не смогу делать интересный контент про тему, в которой не понимаю ничего.
>>666165 не знаю что ты там подразумеваешь под "кирильным", но если это касается геймдева, то напомню как я сам свой опыт называл "хилый" и в самом начале "программист из меня, мягко сказать, такой себе" Так что я этим совсем не щеголяю и глупо как-то про это говорить вообще, опыт штука наживная. >задеть не сможешь да да, сколько уже собощений в мой адрес.
Сап порноигорь. Вопрос нихуя не по твоей теме, хотя и очень близка. Интерактивная книга, квест-книга. С отсутствием графена. Думаю узнать twine. И собственно вопрос к тем, кто юзал его: типа в хтмл вспомнить можно, js надо? хотеть сделать в игре параметры, с убыванием/пребыванием хп, рили такое? почему не RenPy? А хуй его знает, может таки из-за > отсутствием графена хотя могу предположить, что и на нем можно интерактивную книгу Если я таки долбаеб, и тред именно по twine есть - буду благодарен. вы заебали не заканчивать порноигры! Дохуя игор начинаю, годнота, дрочка пошла. Оп, а тут нет концовки, последнее обновление при Петре I Ну охуеть.
>>666241 >вы заебали не заканчивать порноигры! У меня посты о планах, будущих фичах и обещаниях собирают больше лайков, чем посты с релизами и описанием обновлений. Делай выводы.
>>666244 *не имеющий смысла фикс вы заебали не заканчивать порноигры! Дохуя игор начинаю, годнота, дрочка пошла. Оп, а тут нет концовки, последнее обновление при Петре I Ну охуеть.
>>666241 Писать интересный текст - это скилл, который нарабатывается годами. У тебя же получится душная графомания без души. Бери ренпай и не выебывайся, литератор, графно делается изи хоть в дазе хоть в ханиселект.
>>666270 А как ускорить рендер в даз? Не хочется по часу рендерить каждую сцену 1050ти. Я читал в архиве тредов про некую связку даз+анрил, но ютуб говорит что при экспорте в уе, может возникнуть куча проблем и нужно пердолиться.
>>666284 >даз+анрил Есть более простая связка - даз+блендер. Сцену экспортировать можно за 20 секунд. Там хотя-бы тайловый рендер есть. Вангую, что дазосцены просто не влезают в твою 1050 и в итоге все равно процессор рендерит.
>>666297 Влезает. Но это сцена относительно простая была. Если там полноценная комната с мебелью+персонаж, то тогда не влезает и даже боюсь представить сколько десятков часов будет идти рендер. Блендер попробую.
>>666315 >И наслаждайся распидорасом iray материалов Проблемы только с волосами. И то, если не айреный шейдеры юзать, то все норм. Хз что там у тебя пидорасит. Когда я с дазом игрался, то была проблема с белыми глазами, но фиксилось это в два клика.
>>666124 >Я тебе больше скажу, ты уже не первый, кто тут свои планы показывает и рассказывает. Не второй и не третий.
А как по мне меньше, чем следовало бы. Люди стесняются. Или, что хуже, идей совсем нет. А питчинга чисто для движухи и вдохновенья не хватает. Один Слоник с мамками носится.
>>666545 >Люди стесняются. Стесняться в 2020? Скорее бояться что их обоссут с ног до головы, за их киррильничество.
>А питчинга чисто для движухи и вдохновенья не хватает. Я в начале января тут писал что собираюсь сделать rpg на renpy и рубить пару косых в день. Времени нихуя нет, но я все еще планирую выпустить игру. Даже завел патреон, и практически добрался до боевки.
>>666558 Да я и сам знаю что лучший совет - это пилить ханиселектсемью. Лучше даже несколько параллельно каждый месяц обновлять. Трудозатраты будут минимальны. Тогда можно выкатиться минимум на 100 у.е. за месяц. Я такое могу, но пусть мне гарантированно платят и деньги вперде. А так я тот анон с двумя патронами которому во всех камментах пиздатый графон нахваливают.
>>666575 >Аноны, а что за персонаж такой "Слоник" и почему о нем тут разговоры разговаривают? Хохол из шапки: >https://www.patreon.com/slonique СЛОНИК, мы тебя любим.
Знаменит тем, что пытается откровенно повертеть на хую подписчиков - выкладывает низкокачественный ширпотреб, при этом создает каждый месяц по новой игре, ни одну из которых не продолжает, так как >Если игра не взлетела в первый месяц, то ее стоит дропнуть и начать новую. Но на f95 его по шизоидным высерам уже узнают. Еще был прикол, когда он свою напизженную базу моделей пытался продать за дохуя тысяч долларов.
>>666593 Слон, пиздец у тебя бомбануло. Кто же виноват, что ты сам себя в таком свете преподносишь. Или все твои шизовысеры мы должны забыть? Береги честь с молоду, как говорится.
>>666595 Люблю слоняру. Иногда начинает казаться, что с ним можо поговорить как с человеком, какие-то аругменты привести. Но потом он тут же напоминает, кто он есть на самом деле. Почему-то жопа у него может сгореть от абсолютно рандомной хуйни.
>>666119 (OP) >2й пик Я так понимаю это вывод денег с карты пионера? Такой вопрос куда потом деньги деваются лишние если весь налик не тратится? Не проще ли с Палки тогда на карту сбера выводить?
>>666588 >СЛОНИК Я постоянно видел упоминание какого-то слона в треде, думал что это какой-то пиздабол или еще что. >500+ долларов в месяц Все равно он успешнее более половины населения этой страны.
>Starting July 1, 2020, Patreon will begin charging and paying sales tax in the below list of additional countries. As sales tax laws change, Patreon will add or remove regions as needed to comply with new regulation.
И там в табличке РФ 20%, то есть с июля будешь с донатов 20% НОЛОГОВ отстегивать.
>>666751 Не совсем, налог будет взыматься с пледжа с патрона. Т.е. ему придется доплатить налог с пледжа если он находится в списке этих стран. Для криэйторов ничего не меняется.
>>666755 Это НДС и его аналоги, их платит покупатель. Да, один из самых абсурдных налогов в мире, верю что однажды те кто его ввел пойдут под трибунал.
Что касаемо конкретно Патреона, то подписота из ЕС платит этот налог с 2015 года. Теперь другие страны тоже так хотят.
Алсо для жителей РФ самое страшное не то, что трех с половиной инвалидов среди подписчиков заставят платить больше, а то, что Патреону надо зарегиться в РФ для того, чтобы перечислять эти деньги в нашу налоговую. Я вот лично хз, как они будут это делать, и не проще ли им будет дропнуть всех юзеров из россии (и патронов, и автров), чем связываться с россиянскими ебанутыми властями.
Поясните за локализацию и свою позицию к ней? Вы не добавляете руссик потому что: а) Клеймо пидорахи в глазах пиндоса? б) Лишняя работа, профита 0?
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>666785 >а) Клеймо пидорахи в глазах пиндоса? О происхождении авторов все узнают просто почитав тексты на рязанском англюсике. Но это норма, на ф95 почти в каждой 0.1 отмечают высокое качество ингриша.
>б) Лишняя работа, профита 0? Это. Мне, например, просто лень делать две версии.
>>666783 У палки представительство в РФ. Апворк, Этси, Стим и прочие зарегились в РФ потому, что у них довольно большая доля клиентов из РФ, и этот рынок им дорог. В то время как на Патреоне количество юзеров из РФ минимально, и если геморрой с нами окажется слишком велик, им будет проще отказаться работать.
Главная проблема - то. как патреон определит свои услуги. Например, если как посредничество в расчетах между продавцом и покупателем, мы все попадем как минимум на то, будем платить ндс с комиссии Патреона (как это происходит на Этси или Апворк) И как они планируют взимать эту комиссию, если сейчас нет для этого инструментов - непонятно.
>>666744 Означает, что патреон повысит комиссию. Снова. Теперь ты будешь получать еще меньше денег, ведь блаблабла коровавирус покпокпок our precious patrons кудкудах we value your четотам in these hard times.
>>666798 Голословно. Понятно, что бОльшая доля - это Америка. Но я думаю, что доля пользователей с РФ там на уровне других стран Европы. Доля авторов точно не меньше чем с какой-нибудь Испании или Норвегии.
>>666785 a) Все спалили еще с первого релиза. б) Сначала делаю русскую версию, потом перевожу на англ. Таким методом русская версия выпиливается сама-собой.
>>666798 Не думаю что это проблема, наше законодельтсво не особо отличается от зарубежных стран. У мыласру такая же площадка есть, и работает вполне легально(бусти).
>>666822 >Но я думаю, что доля пользователей с РФ там на уровне других стран Европы. Суть в том, что для ЕС патреону нужна одна регистрация, один VAT номер, и в целом у них там все отлажено и автоматизировано по этой части. И законы друг другу не противоречат.
А тут для одной рашки придется регистрироваться, сдавать им 100500 отчетов, возможно начислять налог не только патронам, но и авторам (а на патреоне в данный момент просто нет инструментов для этого) и т.п. Не уверен, что они будут так париться ради пресловутых "2% дерьма"
>>666879 Погугли ндс для этси или апворка. Там начисляют за fees этих сайтов. Еще есть такой момент, что если патреон заявит свою деятельность в РФ как посредничество между продавцом и покупателям - у авторов будут большие проблемы с уплатой налогов.
Начал думать о звуковом сопровождении, бесплатную музыку и звуки легко нагуглить, то откуда можно взять звуки для порно сцен? > gamcore Так же, что насчет этого сайта, имеет ли смысл использовать его как средство раскручивания.
>>666810 Братиш, давай я тебе лучше сразу денег дам? 3 тысячи долларов в месяц устроит? Хотя с переводами тебе наверное сложно будет, давай тогда лучше я тебе домой в рублях буду приносить? Ты там скажешь, в какое время проснешься, чтобы я тебя не разбудил, окей?
>>666903 Братиш, давай я тебе лучше сразу денег дам? 3 тысячи долларов в месяц устроит? Хотя с переводами тебе наверное сложно будет, давай тогда лучше я тебе домой в рублях буду приносить? Ты там скажешь, в какое время проснешься, чтобы я тебя не разбудил, окей?
>>666900 Хорошо если так. Если сделают как написано в письме (для авторов ничего не изменится, патронам будут начилять ндс) - неприятно, конечно, но не смертельно.
>>666891 Патреон может сделать как этси и начислять тебе ндс за комиссию, которую ты ему платишь. У этого есть два последствия: 1) В налоговую будет уходить отчет, по которому можно за секунду посчитать твой доход 2) Это однозначно определит твою деятельность на патреоне как бизнес. И тут ты упираешься в то, что в данный момент в РФ нельзя оформить в рамках бизнеса доход с патреона, ты обязательно что-то да нарушишь. А попытавшись платить 13% ндфл как частное лицо, ты можешь схлопотать за незаконное предпринимательство.
Но я думаю, что этого не будет. Патреон уже оставляет все оплаты на уровне пользователей. И ты нигде не указываешь свой ИНН, чтобы по нему что-то уходило в налоговую на тебя.
Короче, пришло время разбавить ваше унылое существование моим мега-васянским суперпроектом. А то хуйней какой-то занимаетесь.
Мои шаловливые ручонки добрались до РПГмейкера и я решил наваять че-нибудь Кодзимское. Давно хотел написать порнофанфик про рабынь-эльфиек, которых угнетают и ебут люди, которые их завоевали, поубивали всех эльфов, а их баб угнали в сексуальное рабство. Но у игры наверное больше шансов взлететь, чем у текстового фанфика. Ну как взлететь, ну чтоб хоть кто-то с этим ознакомился и сказал, что я малаца. Ну или что у меня есть потанцевал хотя бы. Хоть в чём-то блядь кроме дрочки.
Короче, искромётные диалоги на англюсеке для расширения аудитории (а вдруг!), и васянская нелинейность с выборами ответов и разными последствиями инклюдед. Например, за дерзкий ответ выебут в жопу, а за покорный ответ тоже. Прям как у покойной теллтейл. Шучу конечно, за разные ответы будут ебать в разные места, а за особо удачные реплики можно будет вообще остаться лиственницей (но это не точно). Играем за рабыню-эльфийку, пялимся на её жопу, или, если пидар, ассоциируем себя с ней и скачем по хуям. Или пытаемся избегать хуёв всеми силами.
Рисовать я умею, но не очень хорошо, так что в сценах с ёблей понавставлял видосики и фотки из реальной порнухи под тему ситуации. Нахуй копирайт, я на этом один хуй не заработаю.
А вот на геймплее я че-то застрял. Сюжет, диалоги, выборы с последствиями - это ясен хуй, а дальше даже не знаю, чё реализовать. Не уверен, можно ли замутить переодевания в разный шлюхошмот в РПГмейкере и надо ли оно с таким пиксельным артом. Отыгрыш валютной простятутки я уже придумал: случайные энкаунтеры то с клиентами, то рандомно с ментами. Клиенты ебут и платят, менты отнимают заработанное, а если отнять нечего, то тоже ебут, но бесплатно. Также думаю реализовать отстройку борделя и наём новых шлюх, но пока не уверен, как именно - смотрю гайды по мейкеру. Менять комнату целиком под покупку каждого шкафа это малость нерационально, а как по другому сделать я пока не знаю.
Короче, посоветуйте чё б сюда ещё замутить, а то как бы не вышел типичный акабуровский порногомикс, где тупо пролистываешь картинки без геймплея. Только Акабур хотя бы сам рисует. Мне надо бы чем-то другим взять.
>>666916 >Давно хотел написать порнофанфик про рабынь-эльфиек, которых угнетают и ебут люди, которые их завоевали, поубивали всех эльфов, а их баб угнали в сексуальное рабство Жаль только, что твоя гениальная идея перекрывается правилами патреона.
И у тебя нормальных спрайтов не будет, только вот эти мини в самой игре? А то я не знаю удачных примеров взлета такого концепта с рпгменкером, хотя слежу за этим. И ты разрешение персонажей или под стандартые тайлы подгоняй, или все перерисовывай как в каком-нибудь fall:out.
>>666918 >перекрывается правилами патреона Какой патреон? Я пока только обкатываю механику. На первом проекте, да еще таком васянском, я точно не заработаю. Пока чисто ради опыта пилю.
>нормальных спрайтов не будет, только вот эти мини в самой игре? Я видел парочку игр на мейкере с более-менее нормальной графикой, но так и не понял, как такое сделать. Наверное какими-то плагинами.
>>666920 >Я видел парочку игр на мейкере с более-менее нормальной графикой, но так и не понял, как такое сделать. Наверное какими-то плагинами. Я о полноценных картинках, где видно твоего персонажа, одежду и прочую хуйню. Ну и рисованные сцены совокупления, появляющиеся хайрезными картинками при событиях, естественно. Есть в 95% игр на рпгмейкере. Делается в два клика стандартными средствами.
>>666923 >То есть фотки и видео из реальных порнух не пойдут? Для чего? Патреонов с хоть каким-то заработком я не видел хотя это, наверное, просто нельзя. Да и вообще не видел, чтобы фото засовывали в рпгмейкер фото. Минимум - это говноскрины с ХС. Если делаешь для себя/не планируешь продавать, то хоть фото себя с собакой вставляй.
>>666925 Я пока просто хочу понять, как я смогу сделать, прощупать свой потолок и надо ли вообще это кому кроме меня. А то по моему нормальных бдсм-игр один валет плетей, и тот старый пиздец. И если оно реально людям надо, то тогда уж можно даже и нанять себе художника с композитором ради такого-то дела, вдруг во мне реально Кодзима спит.
Планирую доделать и сюда бесплатно вкинуть на суд общественности.
>>666925 >Патреонов с хоть каким-то заработком я не видел Есть же. Вон, штука баксов в месяц, а игра очень простенькая. Правда, полностью кастомная, а не рпгмейкер.
>>666932 >Игр на рпгмейкере с >1000 баксов на патреоне куча. Т.е. я точно знаю 5 русских разработчиков, которые больше тысячи на рпгмейкере зарабатывают. Нерусских, очевидно, в разы больше.
>>666934 Кинь ссылки плиз, или напиши ники. Хочу посмотреть их уровень. Или просто несколько крутых. Я знаю только вот стрампетс и monster girl island.
>>666941 >EraHunter О, про эту я даже краем уха слышал. Она от наших? Спасибо, пойду ознакомлюсь, прикину свой уровень и посмотрю, стоит ли вообще рыпаться.
>>666943 >О, про эту я даже краем уха слышал. Она от наших? Ну на эту ориентироваться не совсем правильно будет, если ты не собираешься ролплеить команду селедок.
>>666945 Я имел в виду уровень арта и текстов. В принципе как этот EraHunter я бы смог рисовать баб, только у меня с тенями плохо.
Кстати, на какие правила патреона ты ссылался? Порнуха явно не запрещена, а этого Dvoika на удивление даже копирайтеры не ебут, хотя тут очевидный фоллач во все поля. БДСМ что ли запрещен, или конкретно рабыни и рейп?
>>666947 >конкретно рабыни и рейп this. Вместе еще с кучей неочевидной хуйни, типа гипноза, секса со спящими и прочего. Но тут как повезет на самом деле, если ты скрины этого в фид не кидаешь. У кого-то годами подобное есть. На самом деле в том или ином виде почти у всех. Но если ты основной акцент игры сделаешь на рейпе, то сомневаюсь, что долго протянешь.
>>666948 Вечно нас, мамкиных доминаторов, все обижают. И так все игры сильными-независимыми жирухами забиты, так даже васянам-самоделкиным оторваться не дают.
>>666981 А это судьба всех молодых разрабов - делать шедевры на века, но за копейки. Это потом я превращусь в мега-порно-корпорацию и занюхаюсь коксом до скатывания в говно. До моего фоллаута 76 мне ещё пилить шедевры и пилить.
>>666825 Дак а нахуй выпиливать? Допили чуть и будет 2 языка. >>666838 > пусть фанаты переводят Лолд, сломанный телефон какой-то получается - русский переводит на англ, другой русский с этого англ опять на русский переводит.
Кстати как вы вообще совладаете с инглишем? Недавно прошел good girl come bad (нерекомендую) там к примеру куча скажем сленговых слов/фраз который гугл точно не переведет с ру на англ и которые можно узнать только либо с самих игр либо грубо говоря быть пиндосом. Или похуй?
>>666785 >Лишняя работа, профита 0 Не то чтобы прям лишняя и прям 0, но англюсек самый простой: один падеж, нет родов у глаголов, не надо всё это склонять в реальном времени, артикля всего два (в немецком по артиклю на каждый род и они еще по падежам склоняются). В совершенстве овладеть сложна, потому как дохуя идиом, но на пре-интермидиат пожалуй быстрее любого другого языка выучивается. Я после англюсека немецкий, латинский и китайский учил в универе, охуел просто.
Короче, англюсек знают во всех странах, и у нас тоже. Дрочеры-хикканы-то уж точно, то есть и аудитория будет выше, чем если просто на русике делать.
Ну а если прям кому-то настолько понравится твоя поделка, что возьмутся за локализацию, то и ладно.
>>666916 > можно ли замутить переодевания в разный шлюхошмот Можно, но чисто на одной модельке в игре это нахуй не нужно (если только это не часть геймплея там). К ней ты должен завезти хайрез дрочибельную пикчу ящитаю. > Менять комнату целиком под покупку каждого шкафа это малость нерационально, а как по другому сделать я пока не знаю. Делаешь комнату и оставляешь в ней место под шкаф. Затем когда игрок купил шкаф он добавляется в уже заготовленное для него изначально место, а комната/экран просто обновляется (в рпгмейкере это изподкоробки есть). Не ебу как это конкретно делается, но видел не раз подобное в других играх. > рабынь-эльфиек Вот здесь двачану - словишь бан. Но ты и за копирайт словишь бан так что похуй.
>>667153 >Делаешь комнату и оставляешь в ней место под шкаф. Затем когда игрок купил шкаф он добавляется в уже заготовленное для него изначально место, а комната/экран просто обновляется (в рпгмейкере это изподкоробки есть). Не ебу как это конкретно делается, но видел не раз подобное в других играх. Бляяяяя, ты гений! Элементарно же. Просто менять картинки в ивенте через триггер. Вечно самая элементарная мысля в голову не приходит.
>>667192 Есть два способа переключать локальный свич вне самого ивента, чтобы не плодить кучу переменных. Первый, если тебе нужно переключить локальный свич ивента на другой карте: script - $gameSelfSwitches.setValue([mapId, eventId, switchId], true|false); Второй, если тебе нужно переключить локальный свич ивента на этой же карте и тебе лень вбивать айдишники. На примере: set movement route - script - $gameSelfSwitches.setValue([this._mapId, this._eventId, "A"], true)
>>667204 Невероятно полезная фича. Нагуглил весь список, надо будет изучить получше. Жаль что я раньше никогда не слышал о подобном. А сейчас уже поздно что-то переделывать.
>>667233 Некоторые мастера выпиливают дерево на токарных станках по металлу. Но делать эрпогэ на ренпае - это как точить металл на древообрабатывающем станке.
>>667201 Ну уш нет уш, для ренпая я задолбаюсь все команды вручную прописывать и арты рисовать. Для первых шагов в геймдеве надо че-то попроще, как раз по типу rpgm. Стремный, ну че ж, зато порновставочки симпатичные будут.
>>667292 >диабло не рпг Ну да, лол. Ролевая игра это не про избиение крипцов. >только отыгрыш шлюхи со сложным выбором в какое место дать Ну вот и разобрались, что рпгмейкер оказался не нужен.
>>667249 >Для первых шагов в геймдеве надо че-то попроще >Для первых шагов в геймдеве Именно. А когда уже находился, можно и в ренпае рпг пилить. Без всей лишней хуйни и ненужного функционала "искаропки".
>>667249 Когда я начинал, то думал примерно так же. В итоге сильно увяз в рпгм, и скорей пожалел, что выбрал его. Лучше бери ренпай, а ещё лучше пили на чистом веб или хотя бы веб вн типа https://monogatari.io/
>>667322 > Без всей лишней хуйни и ненужного функционала "искаропки". В рпгм весь функционал заточен под запил клона первых финалок. Попытка выйти за рамки этой парадигмы приведёт к необходимости писать свои собственные "плагины" на жс. То есть по факту много и долго кодить на жс.
>>667139 Похуй. Сленг бомжа-травокура из Сан-Франциско точно так же не понятен врачу из Бостона, хотя они оба нейтивы. На витиеватые обороты дрочат только поехавшие, нормальному человеку важен сюжет, а не графоманские выебоны. Джонни из Алабамы так же не понимает нихуя в тех шекспировских метафорах, как и ты.
Вот этот хуй >>667555 за полтора часа скачает женерик шаблон без души и выдаст за результат работы. Не ведитесь на его предложения. То что ты мог скачать сам бесплатно ты купишу у этого барыги-лохотронщика. Тут как минимум месяц работы. >>667552-кун
>>667560 Вот этот хуй тоже грамотный разводила с замашками продавца из эльдорадо. > покажи мне пример дизайна, тут смотреть надо, а там уж и о цене поговорим Разводила. Остерегайтесь. >>667563 Ну не бомби, цыганва. В этот раз не повезло. Умей признавать поражение. Тебя раскусили.
>>667564 Тех. часть - это одно. Если там ещё и дизайн нужно самому писать, то это совсем другое. Но все кто тут мог самостоятельно и написать дизайн, и закодить, уже имеют игры.
>>667560 Планирование(сорт оф пикрил, но у меня по дням) совмещенное со "свободным" перемещением(можно кликать по карте и телепортироваться туда). Грубо говоря утром дрочишь, вечером свободно гуляешь по городу. Чтобы что-то запланировать, нужно сначала разблокировать такую возможность. Например поход на завод выполняется через планирование, но сначала нужно посетить его через свободное перемещение и договориться с михалычем. И каждый день ходить на работу, иначе увольнение. Статы персонажа, очки отношений с персонажами это и так понятно. Через них происходит продвижение по сюжету и открытие всех новых сцен. Хаб - условный комп, где есть магазин и еще кое что, не буду все описывать, но примерно как в harem hotel или big brother. Это основное.
>>667570 Думаю это можно описать в целом как harem hotel или big brother, просто действия на первую половину дня выбираются заранее, а потом идет просмотр соответствующих сцен. Ну и вместо дома, город - то же самое, кроме того что перемещение отнимает время.
>>667549 Если по времени - ну лениво за день. Для ренпая еще могу поддержку версий добавить, чтобы куколдам каждый раз не приходилось с нуля играть начинать
В общем если кто-то имеет свободное время и желание, можете писать h34eh@yandex.ru, попробуем договориться. Только опишите сразу свой опыт и, пожалуйста, не пишите, если он ограничивается только созданием классических внок, где нет ничего, кроме диалогов и выбора(Бесконечное лето).
>>667331 Чем это отличается от ренпая? Это не полноценный веб-движок, оно сначала все загружает все на клиента. У меня игра в текущей версии 2.6гб, игроки охуеют каждый раз столько качать. В ренпае тоже можно билдить веб-версию и играть в браузере, такая же бесполезная хуйня. Ренпай является полноценным 2д движком, теоретически там можно сделать хоть аркаду, хоть дум с софтрендером. Любая библиотека на питоне работает в ренпае. А в той хуитке что? Когда мне в ренпае понадобился контроллер анимации, я его написал. Понадобилась генерация данжей - прикрутил. Как эти вопросы решаются в том движке? Правильно, никак.
кто-нибудь в курсе Фанбокса на пиксиве? работает судя по всему как патреон. Если будет аудитория-может сработать как побег с патреона, ну или дополнительная ветка развития с доходом
>>667331 >>667527 А че мешает делать ренпаеподобные игры в рпгмейкере? Те же самые картинки с текстом и там и тут можно делать. Только в ренпае все вручную вбиваешь, как диды в dos, а в рпгм уже какой-никакой визуальный интерфейс, кодить интереснее.
>>667711 Для работы с кодом нет ничего лучше простого текста с подсветкой. Все попытки сделать визуальное программирование для даунов закончились фейлом, ибо быстрее и удобнее написать десять строк кода, чем полчаса срать блюпринтами.
>>667606 Причем тут контакты, он просто усирается уже который пост, чтобы уличить мошенников, лол. Последний раз таких дурачков в школе видел, над которыми все смеются, а они даже не понимают, почему.
Если собираюсь в качестве графона юзать хани селект не будет ли ошибкой наворачивать чужие моды? А то получается такая кража... Что мододелы об этом говорят? И как можно смягчить шок от воровства?
>>667724 >>667725 Вообще то разрабы самого ханиселекта запрещают юзать игру в коммерческих целях. Всем похуй. А если тебе какой-то обоссаный мододел напишет в личку "УБИРИ!!!" что он тебе сделать сможет? Нихуя.
>>667675 Там цензура есть. Много из твоей аудитории перекатиться, если игра будет зацензурена? Не думаю. Знаешь ли ты японский, чтобы привлечь японскую аудиторию? Не думаю.
>>667724 Кража у тебя случилась на моменте использования ханиселекта, причем тут моды? Используя моды, ты продолжаешь воровать у иллюжен, а не у разрабов модов.
>>667669 Твоя позиция с движком ясна, но ты рассуждаешь не в ту сторону. Когда у тебя будут вопросы типа "как сделать игру проще и быстрей", то на помощь придёт этот движок.
>>667711 Например, в дефолтном мейкере нет возможности сохраняться во во время диалогов или вообще вызвать меню. Нет адекватной поддержки мультиязычности, если она тебе понадобится. Текст хранится прямо в в файлах карт, а не отдельными файлами, чтобы к нему можно было обратиться. Проблемы с разрешением. Главный ахуй - это сам мейкеровский юи. Очень неудобный, без поиска, замен и прочего. Слова ощущений не передают, тут просто нужно начать руками работать, чтобы понять.
>>667570 > поход на завод выполняется через планирование, но сначала нужно посетить его через свободное перемещение и договориться с михалычем. И каждый день ходить на работу, иначе увольнение. Хотеть >>667724 Чем вам даз не угодил?
>>667675 Это больше для тех, кто именно рисует, причем достаточно хорошо, чтобы даже с цензурой зрителя возбуждало. Дазоговно с высокой вероятностью быстро выметут поганой метлой.
>>667718 > Последний раз таких дурачков в школе видел, над которыми все смеются, а они даже не понимают, почему. А я вот часто дурачков вроде тебя на бордах вижу.
Давайте обсудим награды за тиры. Какие тиры используете? Выпускаете разные релизы для разных тиров? Кто-то подписывается ради ежемесячных 4к картинок? Сколько лоховигроков на максимальной тире?
>>668022 Ты понимаешь, что ты получишь ответы на почти все свои вопросы, если просто пройдёшься по оп списку? Скорей всего каждый автор назовёт свои тиры самыми удачными. Ты можешь попробовать обратиться к ним напрямую и спросить почему они сделали именно так, а не иначе.
>>668022 Чисто за картинки не платят. Картинка в 4к идет как бонус в нагрузку к остальному. Тут принцип как в акциях 1+1=3, когда в нагрузку впаривают разное говно. У меня за 5 игра, за 10 прохождение, за 15 анимации, за 20 ранний доступ и разное говно в нагрузку. Больше всего народу сидит на 5 баксах. На другом патреоне ради эксперимента выложил игру бесплатно. Внезапно, никто денег не дал.
>>668062 Не совсем корректно сравнивать старый патреон на котором сотня донатеров и новый с версией 0.2. Новые очень долго всплывают хотя-бы до $100 в месяц, обычно разрабы понимают что бабла по быстрому не срубить и дропают гораздо раньше.
>>668154 >Если бы Вашим контрагентом было физ.лицо( что и происходит чаще всего в апворке) использовать ЭПС допустимо( и то, пайонир не классическая эпс и действует вне правового поля РФ) Но у Вас контрагент юр.лицо, поэтому запрет. И еще раз — у Вас контракт и оплата в иностранной валюте. Требование о репатриации ослаблено для расчетов в рублях.
>>668370 Он думал что нащупал гениальную и интересную идею, на которой сможет отдыхать от своего мейн проекта, который уже поперек горла стоит. Но не за бесплатно, конечно же.
>>668384 Это ты генератор подземелий сделал? Мне идея тоже нравилась. И пару лет назад я даже сам делал нечто подобное. Идея хороша в плане поставки контента: Нужно один раз сделать подземелье, боёвку, прокачку и главного персонажа\персонажей, а потом добавлять раз в месяц нового монстра и сцены с ним. Вот и готов новый контент без сюжетной мозгоебли, хотя и её можно до кучи сделать.
>>667542 >Там в галерее есть примеры игр, в том числе и порнушных. Думаю, удивишься некоторым. Очень удивился наглости их пиздежа. Это оооооочень известные игры на ренпу.
Теперь ещё более очевидно, что к этому поделию нельзя даже прикасаться, хуй его знает что там внутри, если он способны на такой откровенный пиздёж.
>>668385 >Это ты генератор подземелий сделал? Нет, другой. Я тот кто в начале января пиздел про рпг на ренпае, и все еще в процессе разработки. Как-то скидывал в тред перемещение по карте с пасфайндером.
>Покаж патреон. Пока на патреоне нет ничего кроме пары рендеров. Они, видимо, и подкупили.
>>668375 Идея так то норм. Умел бы я рендерить, можно столько там нахуячить, охуенно было бы, патроны бы еще добавки бы просили. Но я умею только кодить, поэтому пизжу на форумах!
>>668464 Когда я задал такой же вопрос челу, который на серьёзных щщах в срачетреде пилил бенчмарки и доказывал что годот не тормозит, он ответил мне, что делает это для саморазвития. мимо
>>668443 >Умел бы я рендерить Это не так просто, этому надо в рендеростроительном техникуме учиться. за вечер можно скачать даз с ассетами и отрендерить первую мамку
Неа. Даня умеет как прямоугольные губы, угловатый силуэт, так и кругленько зелено. В тех же тренер_нейм Дахр рисовал спрайты, кроме Лолы, а Акабур некоторые ЦГшки и чибиков и написал код. В микродемках Айрис Квеста персы тоже с округлостями.
>>668541 У Акабура свежее под замком на патреоне, остальное складывают на картинкоагрегаторах и у панды. У Дахра свежее либо под замком, либо на боаджусе если он его еще не забросил к хуям, что постарее по блогу размазано, и недавно в вк паблике по IQ, за прошлые годы полторы сотни картинок в галерею выложил.
>>668580 И её зовут Лола? Че делается , че делается то
Сап, господа порноделы. А как монетизируетесь в плане расчётных счетов? У нас же вроде бутылят за такое или я не прав?, пейпал на свои доки для патреона делаете или как?
>>668726 Лично я ещё не обманетизировался, но думаю стрепаться нечего, так как произведения искусства законны, запрещён чистой прон, а мы делаем ЦЕЛУЮ игру.
Почему этот тред не так давно кипел от обсуждений, и теперь больше нет? Этому есть научное объяснение? Или все сдались, а кто не сдался не ходят сюда? Или просто экзотичность порноигр выдохлась и теперь даже не вкатиться?
>>668741 да тут скинешь свои наработк - засерают, забрасывают говном, "тын нихуя не добьешься" и т.д. Я вот пилю потихоньку свою игруху да посмеиваюсь над местными.
>>668741 Ну, я вчера сделал 4 картинки и написал 4 микроивента про членодевок. Сегодня ебусь с блядским raycast для своего рогалика, а мог бы мамок рендерить. Держу тебя в курсе.
>>668817 Ты подтверждаешь расхожее мнение старожилов треда, что добавь в шапку хоть что, нубам будет похуй, они свои тупые вопросы всё равно будут задавать. Поэтому нормального гайда, как делать и рекламировать игру, тут никогда не будет.
>>668960 > дебил > дебилов > Ты долбаеб пик > не можешь придумать название для СВОЕЙ игры над которой так долго работал Да не могу. Еще не знаю как грамотно пообещать то, чего пока не сделано.
>>668920 Бля, так хочется тебе помочь, но я не играл в дотку, презираю онлайн-дристалища в принципе, и кто такая Пугна не знаю. А раз не знаю контекста, то и название адекватное не подскажу.
>>668977 Я тоже не играю в доту. У меня вообще игра про монстродевочек. Просто одна из них похожа на Пугну, и зовут так же, следовательно дополнительные теги в качестве доки2. Но ярлык у этой игры видимо хуевый, хотя на форче пугну многие любят. Ну и я часто подогревал интерес к этой лапочке.
>>668984 Я пока думаю что в шапке для патреона будет, поэтому решил начать с небольшой аннотации > Игра представляет собой RPG созданную на RPG Maker mv. Сюжет разворачивается в фентези мире наполненным людьми, многообразием монстер-герл, магией и чудовищами! Вы управляете монстр-герл Пугной, которая хотела провести тихую и спокойную жизнь в лесу. Однако внезапное стечение обстоятельств заставит её покинуть своё убежище, чтобы отправиться в незабываемое приключение. Пока пришел к этому черновому варианту. > о твоём сеттинге? Ну и стало быть дефолтный в жапанском смысле этого слова исекай-мир. Мир без попаданцев офк. Ну и надо еще добавить, что игра будет похожа на такие игры как Meltys Quest и Niplheim's Hunter - Branded Azel. С гиммиком по типу смены аутфита, который помимо просто статов будет открывать сцены и прочие геймплейные фичи. Надеюсь в тексте выше понятно, что этот поток сознания надо будет еще как следует разжевать незнающему человеку доступным языком. Не знаю даже что еще добавить. >>668985 Не собираюсь делать пейволл. Даже не думал над его реализацией. Хотя могу убрать две сцены из четырех.
>>668992 >Игра представляет собой RPG созданную на RPG Maker mv. Сюжет разворачивается в фентези мире наполненным людьми, многообразием монстер-герл, магией и чудовищами! Вы управляете монстр-герл Пугной, которая хотела провести тихую и спокойную жизнь в лесу. Однако внезапное стечение обстоятельств заставит её покинуть своё убежище, чтобы отправиться в незабываемое приключение. Тебе не кажется, что это как-то банально? Это я тебе не в обиду, но вот если б ты увидел такое описание, тебе б захотелось в это поиграть? Надо какую-то фишку заявить, интересную ситуацию, чтоб я сразу бежал, роняя тапки, скачивать, чтобы просто узнать че там дальше будет. А у тебя очередное "незабываемое приключение". Ты б придумал какой-нибудь селлинг-поинт штоле.
>>668992 Даёшь название расе монстров, например: УБАС, монстр-гёрлы - это, соответственно самки убас. Самцы убас - это всяческие хуемрази-чудовища из леса, ебущие всех подряд. Затем от названия расы выводишь название исторической местности, в которой эта раса зародилась: ГОРА УБАНИХАР, эта гора - древний спящий вулкан, обладающий огромной сетью карстовых пещер с множеством выходов, в которых ныне живут убасиды - мутировавшие под воздействием магии убасы, кровожадные и опасные. Теперь, выведя всё это, не составляет труда придумать название: ВОСХОЖДЕНИЕ НА УБАНИХАР
>>668992 >> Игра представляет собой RPG созданную на RPG Maker mv. Сюжет разворачивается... Вполне достаточно имхо. Дальше перечисляешь реализованные фетиши и фичи и длинный список планируемых. Только в самом начале добавить "здрасьте я кирил велком ту май патреон тут я делаю игру суть такова:", а строчку про рпг-мейкер можно убрать.
И я тут погуглил кто такая Пугна в доке - это какой-то летающий череп на зелёном пердячем газе. На монстродеву совсем не похоже. Если делать на популярных персонажах, то выбрать кого-нибудь более ебабельного.
>>668995 >Ты б придумал какой-нибудь селлинг-поинт штоле. Это если он есть то хорошо. Если нет, то надо придумать. А так у многих успешных описание не лучше.
>>668995 > Надо какую-то фишку заявить, интересную ситуацию, чтоб я сразу бежал, роняя тапки, скачивать, чтобы просто узнать че там дальше будет. Справедливо. От игры по итогу не веет шлюховатостью. Еще и получилось так что порно сцены начинаются и заканчиваются очень внезапно. Но это случилось из-за бесконечного переписывания. > Ты б придумал какой-нибудь селлинг-поинт штоле. Мне достаточно игры на рпг мейкере с монстродевками и возможностью менять одежды. Таких любительских очень мало. В своё время шишку стер на Simply Mindy. >>668999 Трипл пиздеть конечно не будет. Но переделывать уже поздно. В будущем нечто похожее можно реализовать как локацию. >>669001 > Дальше перечисляешь реализованные фетиши и фичи и длинный список планируемых. Если сейчас с этим всё ок, то в будущем из-за некоторых фетишей могут начаться проблемы. Как уже было с инцестом.
>>669004 >Если сейчас с этим всё ок, то в будущем из-за некоторых фетишей могут начаться проблемы. Как уже было с инцестом. Если я в описании не увижу свои любимые фетиши и картинки меня не возбудят, то скачивать точно не буду. Большинство делают так-же. Просто не пиши про запрещенные некропедозоофилии.
>>669016 Рынок перенасыщен и каждую неделю появляются новые 0.1. Тот анон правильно сказал про селлпойнт, без которого тебя не заметят, но даже он не гарантирует успех. Если сам не можешь придумать то просто выложи демку итт на ф95 и посмотри в камменты что будут хвалить.
>>669025 Щас бы придумывать селлпоинт вместо сочной пикчи и большой надписи "играть прямо сейчас!". Хороший селл поинт - это версия 0.2. Ещё круче селлпоинт - версия 0.3. Этот селл поинт побеждает версия 0.4. Думаю, вы поняли, к чему я клоню.
О, постинг ожил. Вы батрачили наверное не поднимая головы во время карантина чтоб больше привлечь к своим играм? А я только пару локаций сделал и почти карту мира.
А я боюсь читать комменты, у меня просто жопа сгорит. Ещё и оценку влепят 1/5 тогда точно капец, суициднусь с горя. Вся проблема что словно поставил все фишки жизни на один номер и ожидаю что вот оно выпадет, а что будет если не выпадет даже не хочу думать.
>>669109 Скорее не так, сделать такую игру чтобы даже хейтерам она зашла, тогда и остальным уж точно понравится. Я вспоминаю свои прежние потуги в творчестве, и когда меня минусовали я обижался и злился на них, то проходило определённое время (от недель до месяцев) и я понимал что было сделано действительно плохо. Очень полезно иметь навык самокритики, взглянуть со стороны.
>>669066 Просто сразу представь, что тебя уже обосрали и осознай, что ничего страшного не произошло. Следующий проект всегда будет лучше предыдущего. А так, даже у самого беспомощного говна хоть пара почитателей, да найдется.
>>669122 Не панацея. В любом нормальном сеттинге авторы специально оставлят просторы для срачей. Каким бы фагом ты ни был, всегда будут другие фаги, которые считают что ты хуй и неправильно понял сеттинг.
>>669112 У меня мотивация когда смотрю на других. Сравниваю что за определённый отрезок времени сделали они и что сделал я, очень бомбит но реактивная тяга ускоряет производственный процесс.
>>669128 Мне не понятно как это работает вообще. Вот есть sexyverse делали игры по ДС персонажам им прилетела галочка, и это в то время когда полно людей паразитирую на персонажах и им ничего за это. К это теме я попрошу приложить сайты как патреон, чтоб на одном патреоне не закончилось бы.
>>669135 Если ты сам надрачиваешь на этот сеттинг, пересматривал все эпизоды по нескольку раз и сидел в тредах, то должен знать про все такие срачи кораблей. Я вот тоже думаю дропнуть и начать новый проект. Средней популярности, но игр по нему не было.
>>669143 Забыл про главный нюанс. В фанарте по вселенным очень ценно совпадение рисовки с оригиналом. Если наделать дазомамок с рожами персонажей то такое гарантированно будут фуфелом. А для того что-бы рожи совпали нужен некий скилл, которого ни у кого нет.
Чувствуется моим сердцем как паскудное говно высирается у меня, но ничего с этим не могу поделать. Я уже хочу выпустить игру бетку 0.0000001 даже в ущер качеству, лишь бы не циклиться идеей который уже год, да и потом может быть поздно.
>>669686 В плане производства прона альтернатив действительно мало. Набирает обороты неопуританство, может и патреон скоро адалт-лавочку прикроет, как тумблер в прошлом году. Останется только самостоятельно встраивать пейволлы в свою игру и распространять её на бесплатных файлопомойках и треккерах.
Вы юзаете впн для денежных переводов? И ещё вопросик - если с патреона на пейпа, а с пала на карту сбера будут ли неудобные вопросы и возможность уличить в фап искусстве?
>>669721 Так можно, собственно говоря, вообще. Не побоюсь этого слова, игру запилить, с сюжетом и геймплеем, а эротику и порн добавить по желанию модами. Главное, в игру заложить все необходимые механизмы для добавления в неё ебли. Так вообще можно получить рейтинг 15+, например и без задней мысли продавать тайтл по всему миру в официальных магазах.
>>669776 Ну... У всех разные цели. Одни с целями полной физиологической достоверности. Другие следуют правилу 34 "Если есть персонажи - с ними должен быть прон". Третьи чтоб пофапать/пошликать. Это только навскидку. А ещё есть куча целей до которых я бы не додумался.
>>669903 Почти. В скайриме/обле/морре/фолычах не заложена возможность прона. Моды есть, но они выглядят не натурально. Мир не реагирует на то, что герои стали ебаться. Чего-то не хватает им. Чего-то фундаментального в логике ИИ персонажей, чтобы добавленный еблемод вносил коррективы в их поведение. В скайриме эту проблему пытались решить секслабом - еблефреймворком, на основе которого призывали пилить еблемоды, так хотя бы еблемоды между собой увязаны единой логикой. Но увы, увязать секслаб с основным миром его так и не смогли (по крайней мере это было так три года назад, когда я дропнул датщит)
Воот. Такшто, здесь есть над чем подумать порноделам, желающим проапгрейдить свое искусство на новый уровень.
Насколько я понял, некоторые создатели порномодов скайрима участвуют в создании порнопесочницы Wild Life, но они ушли в другую крайность - пилится детальное еблевзаимодействие, а сюжета тонет.
На будущее хотелось бы знать если лавку на патреоне прикроют по причине авторского копирайта, то какие будут действия? Хотя мне лично не понятно как дисней сидит и целыми днями выискивает правило 34 и шлёт жалобы.
>>669984 > по причине авторского копирайта А таких кого-нибудь прикрывали? В сатирических целях можно чужих персонажей использовать, например робоцып это все сезоны делал.
>>670056 У Sexyverse были проблемы с ДиСи. Да вечно какая-то фигня, надо потом звонить куда-то и упрашивать чтоб разбанили. Причём самое худшее что малоизветные авторы страдают, а всякие успешные на многотысячную аудиторию нарушают права.
Вот всё запилил для обновы, и рендеры и текст. Осталось только в ренпае кнопки напрограммировать. И тут наступает ёбанная апатия, весь день просто хуй пропинал и ничего не сделал.
>>670078 За нарушение копирайта страдают в первую очередь те, кто конкретно паразитирует на известном бренде. Например, недавно массово суспендили за персонажей Нинтендо: прилетало и довольно известным авторам (5-10 килобаксов), которые рисовали преимущественно фанарты по конкретному фандому.
С этой точки зрения модель Сакимичан и ей подобных немного безопаснее: когда ты делаешь контент по огромной куче фандомов, нельзя сказать, что ты прицепился к какому-то из них и наживаешься на нем. Да и если страйк все-таки прилетит, тебе придется удалить лишь небольшую часть публикаций.
Анон, подскажи софт для написание нелинейного сюжета? Ищу что-нибудь вроде Twine или Dialogue Designer. То есть, чтобы можно было визуализировать сюжет, удобно разветвлять его, при этом не запутавшись во всех хитросплетениях. То есть, по сути, мне нужнна возможность создавать блоки, писать в них что-то, желательно выставлять им теги и проводить между ними "нити".
По статистике педоигры пользуются большим спросом, нежели игры средних лет тянов. Вон даже Сомка добился с его знанием language. Правда здесь мы видем только верхушку айсберга, может им ни месяца покоя от копирайтеров, приходится заниматься юридической дриснёй.
А вы не задумывались какие жалкие порноигры, если убрать из них фап контент. Большинство это КВЕСТЫ, блять, самый ненужный раздражающий жанр видеоигр, умер ещё в начале нулевых.
>>670155 Ты описал элементарный редактор для блок схем. Погугли от микрософта вроде что-то неплохое было. Другое дело, что он скорей всего тебе не нужен.
>>670170 Я в одном из эпизодов игры сделал квест систему, часть плевались, но остальные заценили, и число патронов увеличилось. Так что квесты нужны, другое дело что их пилить очень долго, и проще внки делать.
Сап порноГД пилю версию 0.0002 уже 4 месяца, насобирал 500 патронусов и 2k$/секмес есть ли смысл дальше пилить и хороший ли это результат, смогу ли за год в 20к выйти?
Сап порноГД пилю версию 0.000002 уже 44 месяца, насобирал 5000 патронусов и 20k$/секмес есть ли смысл дальше пилить и хороший ли это результат, смогу ли за год в 200к выйти?
>>670205 Поздравляю с выходом. Я всегда думал, что это рофлы такие про Пугну, а тут прямо игра нарисовалась. Сюжет, правда, всё равно какой-то наркоманский и ебанутый, не имеющий ничего общего ни с Пугной, ни с дотой. Дропнул на рычагах, получив одну сценку с тентаклями. Сама Пугна милая.
Игроделы, если хотите попиарить свои игры на более широкую аудиторию, то можете заглянуть сюда. https://albedo.pw Здесь можно создать тему, посвященную своей игре. При желании там же можно найти коллег для совместного творчества.
>>670361 Спасибо, конечно, за наводку, но хуйню какую-то дохлую скинул. Аудитория лишней не бывает, конечно. Но чет сомневаюсь, что русский потребитель дохуя долларов на патреон занесет.
>>670366 дружище, пиар лишним не бывает. Основная проблема всегда в раскачке личной аудитории на обратную отдачу, не каждый разраб на это способен.
Что касается форума, то из-за "скрытых протоколов" или что там админы намутили, не вся посещаемость фиксируется. чтото там с скриптами. Так-то на протяжении дня в разные периоды до 10 тысяч людей заходят. Просто не одновременно))) Что ты хочешь - такое потребительское поведение: зашел, скачал, вышел. Или зашел, проверил новости, вышел. Это же не твитчч.
>>670372 Ну, каждому своё) По мне, так лучше сделать игру на богатом русском языке, и пускай английские и китайские фанаты взахлеб ее переводят и пилят моды, чем подстраиваться под чужую культуру, которую изначально не понимаешь. Как бе, наша "клюква" - это наша козырная карта на рынке.
>>670376 Альбедо - это форум для разработчиков, а не игроков. Площадка в целом "для знающих", ещё и недоступная для незарегистрированных юзеров. Если цель - найти помощников, то может помочь. Но делать темы там ради пиара нет никакого смысла.
>По мне, так лучше Тут простой вопрос - кому лучше и чем лучше. В плане прибыли лучше? Вряд ли.
>>670391 Вот она! Вот онаааа - поддержка легендарного охотника! Вот она, любовь, что идёт через года! И моды пилят, и клоны делают, и донатят полные штаны!
Скажу за себя, что когда смотрю как на ф95 английские юзеры на личном энтузиазме делают переводы русских игр - подобное явление вызывает у меня чувство зависти. Интересная игра на чужом языке = полу-запретный плод.
Ладно, мое дело предложить, а дальше пускай разрабы решают.
Ух блять, анон, я дошёл до той кондиции, когда вообще ничего на рынке не удовлетворяет моим изысканным предпочтениям и речь не о говне или гуро, этой хуйни завались, почему-то Надо делать самому. Даже если для себя. Как досуг и хобби. Но от кодинга далёк вот совсем. На чём начать - хз. Суть в том, что безумно заходят игры по менеджменту. Нет, я не фанат breeding season'а, но вот Portals of Phereon, неожиданно, но зашёл на ура. Как-то так игра устроена очень дружелюбно и весьма интересна сама по себе. Для меня, по крайней мере. Короче, вопрос: на чём пилить менеджмент игру, где анимации если и будут, то весьма условные, всё однозначно 2д, по сути - вся игра - меняющиеся окна интерфейса. Я уже день голову ломаю, пытаюсь понять, как такой жанр называется, чтобы у гугла спросить, но тот мне выдаёт всякую бесполезную хуету по платформерам и прочую дичь для унтерков.
>>670413 Это так и называется - менеджер. Пили на чём умеешь. Могу посоветовать о графоне вообще не думать, и если ты такой фанат, то задизайнить весь этот менеджер. В рабочий билд потом может и художников найдёшь на место заглушек.
>>670416 Вот в чём и проблема - у меня уйма времени, некислый запас денег, но нет умений и знаний. Т.е. надо изучать какую-то конкретную платформу. На какой остановиться? Неужто в юнити вкатываться? Я и не планирую в графон упираться.
>>670418 Во что хочешь, в то и вкатывайся. Тут уж не совсем про порноигры вопрос, а про движки. Можешь вкатиться в жс - сделаешь сразу веб игру с донатами. Можешь в юнити - будешь учить юзеров сохраняться. Можешь в уе4, чтобы через полгода заново учиться под уе5 или собирать донаты на переезад на новую версию движка. Вариантов тьма. Просто жанр у тебя такой, что будешь ковыряться то в коде, то в таблицах-схемах.
>>670427 Спасибо тебе, анон, помог определиться. Буду юнити осваивать, там шарп, он не такой и сложный, страшно хитровыебанных нагромождений кода не предвидится (на первый взгляд, по крайней мере), а ковыряться в таблицах-схемах - моё призвание и любовь всей жизни.
Пилю мрачный зомби сурв в рпг мукире с экшн боевкой. Контент делаю в дазе. Есть кто может на эту тему ебашить истории? А то сценарий это пиздец не моё.
>>670439 Ну это совсем другое. У меня как валькин дед. Безнадега, нехватка ресурсов, теплые отношачи с тяночками которые доверили жизни своему герою. Без мистики.
>>670445 > Просто ты изначально плохо на баги проверил. Ну а как ты может быть иначе. > В целом нормальная ситуация. Oni вон вообще по 10 патчей выпускает каждый апдейт. Гуд. Есть куда не стремиться.
>>670446 Потому что если проведешь анализ ~200 патреонов, то увидишь, что позитивное порно больше людям нравится, чем мрачное и негативное. На хорошие положительные эмоции люди донатят охотней, чем на безнадёгу.
>>670403 Сайт токсичных долбоебов. Сначала хвалят, насыпают по 5 звезд за сраную демку 0000000001. Потом, по мере выхода апдейтов, начинают обсирать, сперва аккуратно, потом все больше и больше. Если автор никак не реагирует, начинают резвиться и хуесосить в открытую. Сайт умер.
пиздец аноны обожаю ваш тред. Отвлекся на несколько дней и тут уже овер 9000 простыней текста с годной инфой и обсуждением.
Очень вдохновился обсуждением по поводу RPG-MAKER - игры. чето я даже не подумал что так можно... когда-то делал очень много графоманских рпг-мейкер игруль и ведь если сделать фап-жрпг то это намного легче чем визуальная новелла. пилю сейчас как раз ВНку и мне сложно потому что голова не умеет в писательское мастерство, а вот в виде рпг-мейкера, где изрядная часть писанины замещена ходьбой по локациям, лицезрением персонажа сексуального...это намного лучше.
Анончики, может кто посоветует какой нибудь обучающей инфы (книги,видосы,прочие туторы) про цветобработку, фильтры и прочую чепуху. Шобы сценки выглядили няшно и пиздато
>>670453 >Сайт токсичных долбоебов. Сначала хвалят, насыпают по 5 звезд за сраную демку 0000000001. Потом, по мере выхода апдейтов, начинают обсирать, сперва аккуратно, потом все больше и больше. Если автор никак не реагирует, начинают резвиться и хуесосить в открытую. Сайт умер.
>>670376 >По мне, так лучше сделать игру на богатом русском языке, и пускай английские и китайские фанаты взахлеб ее переводят и пилят моды, чем подстраиваться под чужую культуру, которую изначально не понимаешь. >Как бе, наша "клюква" - это наша козырная карта на рынке. Чтоб вы понимали там есть только ванаби-неудачники, пилящие мертворожденные высеры на куспе и поднимающие максимум 2$ за тысячи человекочасов, сидят. Реальных девелоперов там шутк 5 и движения в их темах никакого, это просто местячковая параша для кучки пидорашек пофлудить.
А что если использовать структуру дефолтных дазоигр на ренпае. Но только с реальными тянами? Не с фотками из интернета, а с живыми шлюхами? Такое вообще было?
>>670574 Есть до хрена, но без писанины, это называют "играми", там диалоги от порношлюх в стиле гачи и от первого лица, можешь на порнлабе поискать по тегу suslicX
Я уже довольно жалею что кажется много на себя взял, чем планировал. Вот сейчас надо мод на причу создавать для хани селекта, а еслиб умел рисовать, минимум час бы ушёл. Всё непонятно в этом блендере и моддинге с импортом данных.
>>670577 GTX 1060 6g 16g Отдельно телки и бэкграунды норм рендерить, полные сцены пиздец, а полутьма/ночь - все в зерне, или 20 часов рендеринга. fullhd естественно, о 2-4к речи не идет вообще нихуя не хватает, хочу себе купить не лезь сюда, пидр, оно тебя сожрет
>>670579 Я просто сам рендерил на 1050ti по несколько часов какое то говно. Сейчас едет 2070 ну и всё остальное новое. Просто интересно как сильно ускорит процесс.
>>670576 > Всё непонятно в этом блендере и моддинге с импортом данных. Но зачем? На волосы никто не дрочит, возьми любую стандартную волосню. Тем более что любители ХС каложоры очень неприхотливы к качеству.
>>670595 Не, лишний гемор. В дазе я могу сделать 20 сцен, потом нажать одну кнопку и ждать 3 дня пока все они отрендерятся, вообще не подходя к компу хвала плагинам. Любые косяки правятся на изи, частичным перерендером области, без необходимости перендеривать/переэкспортировать все. Качество графона в разы вышел. Все кто пишет что графон не важен, основываясь на паре выстреливших игр с говнографеном, нихуя не правы. Графон ще как важен для неизвестной игры от нонейм автора.
Разбудите меня через сто лет и спросите, что творится в порноигор треде, и я отвечу: "Слоник в дазе графоунийстые сцены с мамками рендерит, да других этой раковой науке поучает".
>>670520 autistic.junk@gmail.com, но я предупреждаю - я ТОЛЬКО ОСВАИВАЮ юнити и шарп. На данном моменте я имею концепт даже не в виде файла, а пока только в голове.
Как считаются игры с хани селектом ещё не сдохли? Лучший сайт по ХС hogfire сдох ещё осенью. Или вообще нельзя считать умершим, потому что-то до сих пор рендерит пикчи в секс вилле, а в топе f95 есть парочка игр с ХС графеном. Буду верить в лучшее.
>>670774 > Как тебе впечатления от того, что таки выпустил игру и в целом? Доволен как слон тем, что всем понравилось, ну и что пока не встретил какого-то негатива. На самом деле не представляю что с ним делать. Ещё ожидал чуть меньше комментариев и больше патронов. Думал максимум до 30 баксов в месяц доползу. Если со следующей, или же последующей, обновой ситуация слабо поменяется, то уже буду предпринимать некоторые делать действия. И начну с уменьшения до одного бакса обычной подписки. > Какие планы на будущее? Ковать пока горячо, как мне показалось, наделаю постов о прогрессе и попробую за 14-21 день выкатить обнову. Там уже по ситуации. В целом меня всё устраивает, платящей аудитории можно сказать и нет, значит могу пилить сколько захочу и когда захочу. Хочется конечно материального признания, но пока я доволен.
>>670577 titan x + 2080ti + хуизен 3700x + 32 оперативки С дефолтными настройками (где лимит на 5000 итераций), включенным мыльцом и минимальным использованием фонарей средняя картинка в 1920х1080 рендерится до получаса. Потом ебнуть фильтров в фш. Фонари, которые spotlight, почему-то дико увеличивают время рендеринга. Я в последнее время даже классическую тройку не ставлю, подсвечиваю одним с акцентом на сиськи-письки. Чтобы не было зерна, надо включить post denoiser. Чтобы быстро отрендерить дохуилион кадров в анимациях, надо сначала сделать hdri (сферическая камера, гайды есть на ютубе) и потом подсвечивать только им, охуеть как экономит время.
>>670839 > чуть меньше комментариев 2 страницы это очень мало, успешные 0.1 по 5 страниц каментов в первый день собирают. Для пиара можешь еще на реддит запостить.
>>670854 Всё может быть. >>670869 Я до этого следил на новыми играми и редко кто собирал что-то с 0.1 версии. Прям единицы, и большинство из них были командами.
>>670839 Выкатывай по две сценки. В закрытых постах на патреоне можешь скидывать свои скетчи. Напиши прохождение и запили галерею, для них сделай отдельный апдейт - третий. Потом сделай журнал заданий, его тоже выпусти отдельным апдейтом. Как будет 4-5 апдейтов, будут понятны перспективы с игрой. А так молодец, что готов продолжать. На мелкие донаты пока не обращай внимания, менять с 2 на 1 бакс не советую.
>>671160 > Которые в галерее Вот это. > которые скетчики для закрытых постов в фид патреона? Буду показывать одетых/зацензуренных, а нюдесы персонажей пейволить. Мб еще псдшки добавить, но это обычно у охуенных художников берут. Хз насчет скетчей, мне кажется 5 минут работы того не стоит. Энивей я часто фикшу пока лайн делаю.
>>671163 >Буду показывать одетых/зацензуренных, а нюдесы персонажей пейволить. Советую пейволить всё или оставлять на случай картинки для поста с новосятми.
>Которые в галерее Затем, что люди любят галерею. В самой игре галерея выполняет две задачи: 1) отслеживает прогресс того какие сценки уже открыты/ещё закрыты, и 2) позволяет повторить уже открытые сценки. Разумеется, что имеется ввиду ивент целиком, а не просто CG пики. Ну и на мгновенное открытие сцен поставь пароль, который будет доступен только патронам. Похуй, что его сольют, но каждый апдейт пароль меняй.
>>671164 >Похуй, что его сольют, В упомянутом здесь Хауз ин зе Рифт автор сам сливает пароль в шапке темы, но под спойлером и получает за это 5000 баксов. Если бороться с пиратством не получается, то его надо возглавить.
>>671392 Может ты и в витч хантер не играл? Наш, отечественный разработчик! Два года делает игру без устали. Не бросает, не изменяет, старается! Надо на форче как пример отличной русской игры по американской франшизе показать.
>>671402 Намного удобней снимать в один день, чтобы чекать сколько всего заработал. Отдельно фиксируешь, сколько получаешь с подписок в последний день месяца, и второго числа смотришь сколько всего накапало.
>>671404 Я подразумевал снятие средств в момент подписки и потом каждого первого числа. А не автоперевод. Слушал от хуежников что банки могут доебаться от множества мелких сумм.
>>671266 Подразумеается что ты кодер и писака? Завидую, мне вот ничего не дано, найти бы художника, кодера и агл. писателя, но я не знаю как это вообще быть типлидом.