Сап, железач. Я тут на консоли поиграл и немного охуел от этих силки-смуз 30 кадров/с. Это совсем другие кадры, чем на любимом пека, где ниже 60 уже не очень, а 30 это просто дно. В чём секрет? Там какое-то искусственное удвоение кадров на выходе, по типу наебалова 100гц TRUE MOTION в телевизорах, где кадры по сути дублируются, за счет чего картинка кажется плавной? Как такого-же эффекта добиться на пека?
скорее всего это телевизор тебе приятно сделал, переключить в игровой режим в телике, когда почти все улучшаторы отключаются, скорее всего будет как на пеке.
>>1692510 (OP)Нет. ТВ в режиме пк, все улучшайзеры выключены.Я раньше тоже думал, как вообще можно играть с 30 кадрами и почему консоледауны жрут это дерьмо? И вот увидел ирл и не поверил своим глазам - все плавно, как 60 кадров на пека.
>>1692519->>>1692527Промахнулся.
>>1692510 (OP)Герцовка телека совпала с фпсом. Или на расстоянии от экрана не так чувствуется. Я когда ноут подлючал к телеку, то было 24Гц, За компом бы я от 24фпс ослеп бы, но на телеке смотрелось очень даже ничего
Включи v-sync и все будет так же плавно на 30 фпс на компе сравни огранич фпс в игре до 30 без в синка и с ним
>>1692510 (OP)Как-то давно я играл в La Noire, она выдавала силки смузи 12 фпс, но при этом каким-то образом была играбельной. Больше не припомню ни одной такой игры, везде было бы слайдшоу. Видимо нужен штабильный фрейм-тайм или что-то в этом роде.
>>1692510 (OP)блюр и стабильный 30фпс без просадОЧЕК
Коли тред созданъ.
>>1692547Всинк бесполезен, если у тебя фпс меньше чем частота монитора. Тут гсинк нужен
Из-за сглаживания кадров. Концы кадров смазываются, и это выглядит как плавный переход. Такое сглаживание лучше и правильнее, чем тупо 60фпс.
>>1692672Почему на компе тогда такую хуйню не сделают?
>>1692905А кто тогда будет покупать 1070/1080?
>>1692923Дак я и так не покупаю, пусть мне сделают.
>>1692672Моушен блюр что ли?
>>1692905есть такое, мультикадровое сглаживание или как-то так у нвидии называется
>>1692538>Герцовка телека совпала с фпсом>Или на расстоянии от экрана не так чувствуетсяНет.>>1692547>Включи v-sync и все будетНет.>>1692621>блюр и стабильный 30фпсНет.>>1692951>Моушен блюрНет.>>1692672>Концы кадров смазываютсяЭто что еще за нахуй? >>1693248>мультикадровое сглаживаниеЭто вообще другая фича.Загуглил, но толком ничего не нашел. Но те, кто видел, как плавно идут игры на сонсолях, сходятся в одном - силкисмуз 30 фпс на консоли это как 60 на пека, а 30 на пека это дно и играть крайне неприятно. Сука, охуеть, блядь. Нас тут в очередной раз объебывают на всякие 1070 и 1080, а можно же играть и на 30 кадрах, вопрос только КАК?
>>1693367Сажа, отлипни.
>>1693367> Но те, кто видел, как плавно идут игры на сонсолях, сходятся в одном - силкисмуз 30 фпс на консоли это как 60 на пека, а 30 на пека это дно и играть крайне неприятно. Сука, охуеть, блядь. Нас тут в очередной раз объебывают на всякие 1070 и 1080, а можно же играть и на 30 кадрах, вопрос только КАК?Либо это внутриигровой лок (не всинк) так влияет, либо это просто аутотренинг консольщиков. Больше вариантов нет.
>>1693373В том то и дело, я абсолютли не сонсольщик и никогда даже не думал о ней. Но все время, когда упоминали о 30 кадрах/с, я представлял их именно так, как на пека - дерганым и неиграбельным пиздецом. Я вот сейчас захожу, например, в DOOM, который выдает ~130 кадров. Ставлю ограничение в 60, всё ок. Ставлю 30 или 40 - вся плавность исчезает к хуям и играть тупо неприятно. В то время как на консоли я играл в БФ1 на 30 кадрах, там и близко не было такого чувства, картинка выглядит как 60 на пека. Чудеса, не иначе.
>>1693400Может там подобие фрисинка на телике, подруби к монитору и проверь.
>>1692510 (OP)Ну хуй знает. Тут нужно разбираться, возможно не все улучшайзеры телика выключены были. Может игра не сильно динамичная и это было не заметно.Да и с чего ты взял, что там были эти самые 30 силки смус?Я вот когда играл на сосноли подключенной к монику, вполне себе замечал что нихуя оно не smooth.
>>1692510 (OP)Подключи геймпад к пука и 30 локнутых стабильных фпс будут выглядеть еще лучше чем на телебизере.Но взяв в руки мышь ты охуеешь какое же говно эти же самые 30фпс.
>>1692510 (OP)Скорее всего инпут в консолях обсчитывается не в том же потоке, что и игровая логика, как на пк, а в отдельном без привязки к фреймрейту т.е. асинхронно. Основная проблема низкого фреймрейта это высокий инпутлаг, а не рваность картинки которой нет, лел. По этой причине тебе насрать на 30 кадров в фильмах, а 60 так и вовсе блевоту вызывают. мимокодер
>>1693427Правда как это технически возможно я не ебу.
>>1692510 (OP)Пост-процессинг отключил вообще весь. Во первых свои артифекты добавляет, во вторых инпут-лаг.Недавно наконец подключил ПК к телику, сравнил AC U на мониторе и телике. Разница в восприятии. На диване с падом удобнее, большой телик вдалеке как то по-другому воспринимается, на него смотришь целиком, а по монитору взгляд бегает постоянно, угловатость неписей больше в глаза бросается, какие то мелкие огрехи в общем. И да, на телике он действительно как то плавнее выглядит, хотя и там силки смуз сиксти и не пахнет.
Двачую, тоже давно заметил что 30 на консоли плавнее чем 30 на пк. 30 на ПК - вабще не игробельно нахуй. Возможно дело конечно в инпут-лаге, но мне кажется есть что-то ещё
>>1692510 (OP)Почему на пека не сделают так, чтобы один кадр рендерился на четную строку, следующий на нечетную, потом менялись, итого в два раза меньше затрат производительности и выглядит как кино, плавно.
Оп даун, расходимся. Если бы он хоть раз подсоединил этот сраный геймпад к пека, то тоже бы охуел от "плавности".
>>1693449Этот прав./Тхреад
Интересный тред, ОП
>>1693449В чем фишка?
>>1693436>>1693440сейчас залочил десусекас на 30 кадрах афтербёрнером, подрубил гейпад и поиграл. Надо сказать что так он у меня в среднем 100 перформит, и при локе на 30 кадрах без синков инпут лаг остался нормальным. Впринципе - вполне соснольный икспириенс вышел. Получается просто на соснолях нет инпутлага, и тут такая загвоздка - при 30 кадрах на ПК без ограничителя, просто по мощности - инпутлаг всегда будет просто УЖАСЕН.
>>1693470Заблуждение. Тут люди утверждают что на гейпаде инпутлаг не ощущается - но это нихуя не так. Ощущается ещё как
При чем тут инпут лаг? Стик плавнее мышки, вот и вся разница
>>1693486Тут не в плавности самого движения дело, а в том что ты жмешь стик - а картинка начинает меняться с запаздыванием.
>>1693415> не все улучшайзеры телика выключены былиВозможно он принял тормозную матрицу телика за силки смус.
>>1693473Бро, это наверное колдовство какое то, но по поводу инпут-лага я с тобой просто несогласен. Вот тот же Юнити я запускал на монике и тв сразу дублирование экранов и видно было небольшую задержку на телике кабель длиннее, матрица больше, фотоны больший путь проделывают, хз, куча причин, да и беспроводной геймпад через адаптер через USB это ещё доп-задержка нежели с проводной механической клавиатуры.Это реально магия какая то, но это именно тот момент, когда работает заклинание PODALSHE OTOSHEL.Олсо, >>1693367>силкисмуз 30 фпс на консоли это как 60 на пекаНихуя, всё таки разница между 30 и 60 это очевидная разница, а не разница восприятия.Олсо, геймпад тоже не причина. До этого был экспириенс ведьмака 40 фпс который по-моему с любым фреймрейтом выглядит рвано и дёрганно на паде и клаве - ноль разницы.
>>1693505> кабель длиннее, матрица больше, фотоны больший путь проделывают, хз, куча причинУ телевизорных матриц намного дольше скорость отклика.
>>1693400Поставь частоту монитора 30гц и всинк
>>1692510 (OP)Тред не читал, но вся суть во фрэйм-тайминге. Посмотри на ютубе какой-нибудь тест digital foundry, там показывают. если вкратце, то это промежуток времени, через который подаётся кадр, и на соснолях при хорошей оптимизации он постояннен, отчего и получается эффект силки смуз, а не от количества кадров в секунду
>>1695047This, еще i7 охуенно так дает плавности и фреймтайм не прыгает как на i3/i5
>>1695047Блять, фреймтайм без всинка зависит от FPS, тоесть это время между кадрами, и он не может быть ниже
>>1695054Што
>>1693436Зачем ты купил монитор больше 23 дюймов? Зачем придвинул так близко? Или у тебя туннельное зрение?
Еще один пекадебил ОБУЧИЛСЯ
Некоторые игры вроде там идут в fullhd/60 fps, может это была одна из них?
>>1693400Вроде как на ps4 бф1 не в 30 кадрах работает,не? Там же обычно от 40-60 фпс.
>>1693432Никак, лол. Ты хуйню написал.
>>1693448Потому что ты охуеещь от разрывов. Гугли на что похожа чересстрочная развертка.
>>1693591Вот этого двачую
ОП-хуй на связи. Вырубил на выходные третью мыловарню. Погонял жта5 на ней 720р лол и на пека в 30 фпс. Все одинаково. Как только ставлю 60 фпс, разница становится очевидной. То ли я просто недооценивал 30 кадров, то ли хуй знает, ведь даже гугл говорит, что я не один такой поехавший. А может некоторые игры на пека просто не рассчитаны на 30 кадров.>>1695047Мэйби. Тоже читал об этой теории на реддитах и прочих ресурсах.>>1695283Консоледаун, проследуй обратно на парашу.
ОП, тройную буферизацию с всинком на пару включай. Причём тебе ещё нужен враппер из комплекта афтербёрнера для поддержки тройнушки в dx-приложениях.
Внезапно двачую ОПа. Имею ёба-пеку и пару соснолей - пс4 и старенькую 360 коробку. И абсолютно та же хуйня - 30 кадров на пеке неиграбельны вообще, ни с мышью, ни с гейпадом. А вот на плойке всякие Киллзоны и Анчартеды 4 очень удобно играть и фреймрейт в 30 вообще в глаза не бросается. Вспомните The Evil Within. Я как мог её пытался на ПК пройти. Рыдал от тормозов в 30 фпс, дошел до сейфоголового и дропнул, просто физически некомфортно было играть. Потом патч, конечно, вышел, но поздно. А потом я купил пс4 и Орден. И блядь играть ну настолько удобно, что пиздец. Прямо силкисмуз. НО! Есть одна игра, которая на пс4 в 30 кадров ощущается отвратительно, как Злой Вазелин на пеке. Это внезапно The Last Of Us. Она на пс4 идет в 60 или около того. Но есть возможность включить 30 кадров, для заядлых консольщиков. Так вот, в режиме 30 кадров в Ластовас играть нереально, такие же тормоза и лаги, как в Злом Вазелине. Но при том Анчартед 4 со своими родными 30 кадрами играется плавно и приятно. Все уплавнялки к хуям выключены, телевизор в режиме ПК. Магия блядь какая-то.
>>1696270> Йоба-пека> 30 фпсЧет не сходится
>>1696309Ох. Ладно, поясню. Изначально Злой Вазелин на ПК был локнут на 30 фпс. Только спустя долгое время эти пидоры выпустили патч, который снимал ограничение и убирал кретинские полосы на экране.
>>1695496Тогда только один вариант - аутотренинг.
О П Т И М И З А Ц И Я
Тут написали много сложных слов, но по моим наблюдениям дело в следующем:1)Геймпад плавнее ходит, чем мышь. Мышью ты все время дергаешь что свой хуй, и от этого картинка на 30 фпс получается более рваная, дерганная. Думчанский на 30 фпс и ГТА 5 на 30 фпс - две большие разницы. Первый доставит лишь боль, так как все время приходится прыгать и крутиться ака mlg-ноускоупер, а второй по сути кинцо, так что боли не так много даже на мыши, а на геймпаде даже на 20 фпс обладатели третьей мыловарни играют.2) Телевизоры добавляют плавности своими йоба-постобработками. У меня есть 600-Гц телик, во время игры в Ларку на котором я время от времени видел интересные эффекты словно счетчик фпс улетел далеко за 60 кадров, при том, что игра идет на 30.3) Монитор близко - телевизор далеко. Когда смотришь на картинку целиком, а не бегаешь глазами, это добавляет плавности восприятию.4) Оптимизон, если дает на консолях плавные даже 25 кадров - значительно улучшает восприятие. В той же Ларке довольно приличная оптимизация на хбох 360 с очень редкими просадками, так что картинка ощущается более плавной. При этом я тут решил поиграть в Валл-и и охуел от того, как скачет фпс и как меня это бесит. Иногда даже на компе лучше включать всинк на 30 кадров , чем страдать от ежесекундных прыжков от 30 до 60 fps.Но консоли все равно говно - я не просто так слил 70 к на системник этой осенью. Скажи им, мам! :'(
>>1697147Хорошо пояснил, спасибо.
>>1697147> Но консоли все равно говно - я не просто так слил 70 к на системник этой осенью. Скажи им, мам! :'(Сразу видно как нищете НЕ ПЕЧЁТ.
>>1697191Ты что даун? Это же ирония была. Лишь бы попетушиться.
>>1692510 (OP)Дело в равномерости кадров, консольных разрабов за это ебут точнее раньше ебали, сейчас консоли уже практически мутировали в ПК. Одно дело, когда в границах одной секунды 30 кадров у тебя рисуются с равномерными задержками друг относительно друга, другое, когда за первую половину секунды 5, а за вторую остальные 25. На PS2 Shadow of the Colossus игралась в 20fps с просадками до 15, при этом картинка казалась плавной, просто слегка заторможенной при сильных просадках, как будто под водой.
>>1693248гавно это маркетинговое и совсем не то
>>1697356Ну хз, Колоссы все же пиздец как тормозили. Хуже них только The Last Guardian.