Впервые выбираюсь из тени простого читателя тредов, поэтому думаю можно и ссылку на фикбук дать. Нарисовала даже пару артов автору! Название "Возвышение благородного графа"
https://ficbook.net/readfic/018cdc74-a6f0-7bb6-a5db-97c5981f16cc
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Мне тоже использование слова "несколько" показалось тут странным. Действительно, почему так?
Я прошу прощения, немного не понимаю сути вопроса. Я не являюсь автором фанфикшена, на который была оставлена ссылка, а лишь посвятила немного своего визуального творества автору и его произведению. Мой пост - небольшая ода благодарности и попытка поделиться тем, что я считаю интересным:) Наверное строчка про писательство и мое косвенное отношение к нему была логически лишней.
Обычно сюда постят сами авторы, отсюда путаница.
Поняла вас! Не знала, листала доску, тут и просто обсуждения встречались, поэтому решила от себя написать. Спасибо, что уточнили, буду внимательнее в следующий раз.
>о различных жизненных ситуациях и проблемах
Под это любой стих можно подогнать, включая творчество Дениса Чернухина.
Берите Whiti, он хороший и понятный:
https://2ch.hk/izd/res/397067.html#407713
Вот о жизненной проблеме, подходит?
https://2ch.hk/izd/res/397067.html#407121
увы, всё не то. Чернухин? Что вы, давайте как-нибудь без него обойдёмся
Тогда я вообще не понимаю запрос.
https://www.youtube.com/watch?v=8wRL9d8Q8xM
>Заранее всех благодарю
Отрываю от сердца. Не благодари.
Тред о селенитках, ранобэ и прочем писательском творчестве.
Джеймс
27/03/21 Суб 02:38:50
№
161483
Ответ
よろしくお願いします.
Известен я вам в первую очередь по рассказам, которые стабильно присылаю на все подряд конкурсы (включая собственные) и которые стабильно не входят в призовые.
А ещё написал пасту про Эвелинушку, которая кому-то даже понравилась.
"Любовь и Парогенератор" - https://justpaste.it/3a0ea
"Буря в Селене" - https://justpaste.it/9900c
"О Селенитках, пене для ванной и светлом настоящем" - https://justpaste.it/2ql14
"О Третьем Боге, Родине и инферке Эролайн" - https://justpaste.it/1laxe
Паста про Эвелинушку - https://justpaste.it/91zsy
Пропущено 325 постов, 37 с картинками.
>Федерация Тыквенного Кофе
Вполне в духе!
Не очень-то тянет на Вайс. Или это какой-то новый перс? Я после дропа дирижабля на городок и ВТОРОЙ, СУКА смерти Пенни перестал эту хуергу смотреть.
Форма: рассказ
Теги: религия, Бог, монастырь, подростки, секс
линк: https://justpaste.me/gREm
Рассказ повествует о юноше, которому довелось пережить необычный духовный опыт.
Анон писатель (Джеймс звучит неуважительно), подскажи, пожалуйста, как писать интересные диалоги. Я
Джеймс
# OP
05/03/24 Втр 21:24:53
№
411159
Ответ
>Как писать диалоги если последний раз я общался в школе лет 5 назад?
Никак.
вот сама история:
Примечания:
вы, Алекс - Алекс Хоттин вам 19 лет вы Слизне Человек Вы Вспыльчивый Но Добрый Слизне Человек, События Происходят в 2023 Году Тоесть В Нашем Времени
Лучи света проскакивают сквозь окно, попадая прямо в ваше лицо. И, как обычно, они просвечиваются сквозь вас. Вы встали, огляделись - ничего необычного.
Вы собираетесь в колледж с мыслью: "Опять унижения и оскорбления. Вообще, зачем я хожу туда?" У вас очень негативные отношения с сверстниками из расы простых людей. Из-за темного прошлого вашей расы они приписывают вам те действия и преступления, которые вы не совершали, даже несмотря на то, что вы законопослушный гражданин. Но все равно вы выходите. По пути вы видите, как осуждающе на вас смотрят люди. Вы погружаетесь в раздумья.
По пути вы видите объявление, которое гласит: "Надоело сидеть в этом вечно осуждающем тебя городе, где тебя угнетают? Тогда тебе в университет города Slime-City, ведь это единственная и одноразовая возможность переехать в прекрасный город, созданный нашими любимыми активистами по защите прав слизне людей."
В раздумьях вы бормочете себе под нос и говорите: "Так, все, завтра я забираю документы из этого колледжа." После этого вы берете номерок с того объявления.
"где-то в конце дня"
Вы добрались до дома,думая о том объявлении вы всматриваетесь в зеркало
Все такой же вид Темно зеленое худи и штаны того же цвета
Волос нет, Ведь их и не может быть у слизне людей
Не раздеваясь вы решили пойти в магазин вы решили пойти в довольно дорогой магазин ведь он ближайший к вашему дому, вы заходите в магазин и берете несколько товаров а точнее молоко, яйца, муку и прочее, подойдя к кассе вы выкладываете товары вы даете деньги и продавщица говорит “Здесь не хватает” Вы с уже закатившимся глазами говорите “Да-да-да Слизне людям наценка на товары вашего магазина, кароче, берите деньги и я сваливаю”
Вы положили еще денег на кассу забрали товары и Пошли домой
Уже По Прибытию Вы Смотрите Что Вообще Купили и понимаете что купили все не по списку
- Да Вы Серьезно?
- Таак ладно Посмотрим Что Можно Из Этого Сделать
Вы смотрите в телефон ища рецепты из тех ингредиентов которые вы купили
- Так Топ рецептов из молока яиц и муки
- О панкейки
- Хоть это и по большей части для завтраков но все равно вариантов практически и нет
Вы решили наконец-то переодеться, вы пришли в свою комнату вы наконец-то сняли свое худи и штаны,вы решили взять футболку с надписью スライムシェフ
И с нарисованным Слизнем В Поварской Шляпе
Смотря на футболку вы проговариваете:”в принципе подходит к атмосфере”
Вы начали готовить, и расставили все ингредиенты на столе
- Так Вообщем, мгм так выбиваем яйцо сыпем муку и сахар и смешиваем ага~
- так теперь добавляем молоко….. хммм? интересно а у кого нибудь есть психологическая травма связанная с молоком?, Думаю нет, так ладно Алекс Перестань Задавать Тупые Вопросы.
В этот момент ваш миксер перестал включаться
- ДА ВЫ БЛ%:? СЕРЬЕЗНО ЧТО-ЛИ?
Вы замечаете что на улице уже очень темно
вы решаете пойти спать, вы уже пришли в свою комнату и просто плюхнулись на кровать
Яркий свет слепил вам глаза сквозь прозрачные веки. В привычном вам режиме вечной апатии ноги сами на автомате встают и ведут вас к входной двери. Пройдя в подъезд вы слышите как замок сам защёлкнулся от сильного удара и вспоминаете, что не собрали ни вещи, ни что самое важное ключи. Выгнувшись назад вы положили руки на глаза и начали проклинать всё живое. Перечислив всех богов распахнутая вами дверь на улицу открыла вам на удивление не приевшийся вид серых улочек, украшенные вывесками на столбах. Объятые зданиями из кирпича и камня, а монолитные меланхоличные здания. Улочки с отражениями выцветшей и отслаивающейся краски на заборчиках и лавочках. Раскрыв рот от удивления и всё ещё осматривая округу вы сами того не замечая, выходите из дверного проёма явно не вашего подъезда. Проходя по улочкам не свойственных вашей стране вместе с новым стилем вам в голову залезает странное чувство. Сославшись на то что вы просто не привыкли к новому месту вы идете дальше, проходя улицу за улицей вы видите ввиде призраков прошлого, то как слизне людей а в том числе и вас били избивали и издевались, город становиться все темней а в конце.. непроглядная тьма.
Вы падаете
Вы приземляетесь в темном месте по центру которого есть горящая лампочка
а под этой лампочкой ваши родители, Но на них буквально нет лица
Они привязаны к стульям, Из тьмы доноситься голос, он очень похож на голос ваших родителей но он странно искажен и звучит как голос пропущенный через динамики старого компьютера, Голос говорит
- Н~ -НЕ~ МЕШ~АЙ
вы не понимая что происходит на мгновение смотрите в темноту.
Вдруг через мгновение все место возгорается а голос превращается из голоса в адскую какафонию из звуков и криков, вы видите как ваши родители тают и уменьшаются в размерах постепенно умирая, вы понимаете что ситуация критическая и вы…
Вы просыпаетесь в своей кровати в холодном поту
понимая что это лишь сон
вы видите пропущенный от мамы и решаете позвонить
- звуки гудков
- “оставьте свое сообщение после звукового сигнала
звук писка
- Привет Мам, Возможно ты сейчас спишь когда проснешься прослушай это сообщение, Вообщем я собираюсь забирать документы из колледжа чтобы перевестись в другой, я тут нашел хороший вариант потом расскажу
- сброс звонка
Вы снова Заснули
уже утром
- Да здравствуй мир полный радости, веселья и ненависти ко мне.
Вы видите что на часах в телефоне 7 утра
Вы решаете уже пойти собраться, подойдя к шкафчику вы думаете что же одеть не зная что одеть вы просто одеваете тоже самое что и вчера.
- Даже не смотря на то что оно не постирано….. Все равно выглядит Нормально.
- Да и тем более смысл выглядеть нормально, в любом случае загнобят
Вы подошли к еще не собранному рюкзаку
- Таак что у нас надо собрать на сегодня, Тааак Английский, Экономику, и Философию с историей и все.
Вы наконец-то вышли из дома, По пути все такие же осуждающие вас ни за что взгляды, вы зашли в колледж при этом вы не пошли сразу на пары вы пошли в кабинет директора.
уже в кабинете
Директор с явным презрением говорит
д - ну и что тебя привело?
- я хочу забрать документы
д - Отли…..а точнее, хорошо напишите заявку и мы ее рассмотрим обычно мы делаем это сразу поэтому документы можете забрать завтра
- Отлично
Директор дам вал бланк и вы начали его заполнять
- Так ну понеслась
спустя некоторое время
Фуххх… написал
вы вышли из кабинета директора и пошли уже на пары
уже в зале
Однокл - ха смотрите наша слизь пришла, Че когда там уже детей из подвала
выпустишь?.
- Как раз так из-за таких шуток я подал заявку на то чтобы забрать документы. отсюда
вдруг весь зал закричал
УРААААААА
Вы думали что им будет все равно и поэтому вы были в шоке от такой реакции.
как только ваш шок прекратился уже началась пара(История)
Учитель - Итак дети, а в особенности слизне люди сегодня мы как раз таки будем говорить о прошлом расы слизне людей
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Чем-то раннего Апдайка напоминает
я просто привык писать на вы, а что насчет того что я там читал я лишь скажу то что к книгам я раньше не часто прикасался и я по большей части читал фанфикшн и прочую интернет литературу а так я уже давно намереваюсь прочитать метро 2033.(да кстати мне с редактурой помогает мой друг.)
Первый рассказ - рассуждения о жизни и загробной жизни. Что ждет за гранью, и насколько скоротечна жизнь. 6.5к знаков.
https://pastebin.com/ap3FcWVN
Второй - рассуждение о смысле слова "душа". Почему у зверей нет души, почему у некоторых вещей она есть. 4к знаков.
https://pastebin.com/8F5Cc1WH
Третий рассказ. Этот уже больше аллегоричный текст о преодолении трудностей и как они ломают человека. 6.5к знаков.
https://pastebin.com/LFBy4Sgh
Поделись своим мнением, анон. Мне очень нужна обратная реакция от сведущих людей.
Пропущено 37 постов, 3 с картинками.
У Елизарова в Пастернаке оч интересно про душу написано на примере зеркала, рекомендую
Вапще-то, душа - это некая ёмкость, в которую вливается или божыя благодать, или чёртовы понты. И при помощи этих божиих понтов, носитель душы творит чудесы.
Если ты не умеешь творить чудесы, у тебя души нету, хоть ты тресни. Тебе даже Чёрту продать нечего, вот он к тебе и не обращается с контрактом штоп ты подписал ево кровью.
НЕ расстраивайся, ОП. Не один ты такой усечённый вариант человека. Бюджетный вариант. Нас всех обвесили как на рынке - не доложили нужной детальки на заводе-изготовителе. Вот никто из нас и не умеет в чудесы, не умеет в общение со всемирными Добром и Злом, и вапще всё безсмыссленно, и скорей бы всё закончилось нахуй.
Хах, лол. Забавное предложение. Даже хуй знает как бы я его написал.
Допустим, так.
Облака на мгновение расступились. Показалась луна, осветив прилагательное силуэты двух мужчин, прилагательное стол положение стола, перед ними, между ними, на их членах, неважно да раскидистую иву.
Но предложение кривое, хотя образ понятен. Типа как тот хуй с гитарой в Смешариках.
Накатал одну из историй его пациентов, обрывается на середине к сожалению потому что пока не придумал че дальше.
У меня была депрессия. Я хотел покончить с собой. Но не тихо умереть за дрочкой от асфиксии. А с размахом, чтобы мой акт метафорической мастурбации все увидели. Я соорудил пояс смертника из того что можно было заказать на озоне, заказывал я конечно не в один присест, ведь я всё же хотел умереть на своих условиях. Я удобно спрятал пояс под куртку и спустился в метро рядом со своим домом. Я сел на линии, которая обычно везла меня на работу, но в этот раз заходя в вагон я знал, что мне не нужно снимать один наушник, чтобы услышать станцию на которой я сойду. Свободных мест не было. Я встал посреди вагона и взялся за поручень. Меня по обыкновению обступили люди с занятыми взглядами. Я поставил тейм импалу, голос кевина паркера был для меня всегда милее голоса собственной матери, именно его я хотел слышать в свой последний момент. Я понуро уставился на девушку случайно расположившуюся на сиденье передо мной. Я смотрел ей в глаза. Она смотрела в свой телефон. Периферийным зрением она увидела, что я уже минуту не моргая гляжу на неё. Она оторвалась от телефона и принялась смотреть на меня в ответ. Моё лицо не изображало ничего. Её лицо только вопрошало от чего я такой странный. Почему она не боится? - подумал я. А откуда ей знать, что на тебе пояс идиот? - я продолжал вести монолог у себя в голове. Она продолжает смотреть мне в глаза, она не знает, что это последние глаза в которые она посмотрит. Я держу твою жизнь у себя на поясе, а ты этого даже не знаешь - отчего то мне стало грустно от этих слов. Я оторвался от её милых глаз и обсмотрел вагон. Все эти люди не знают что всё что они затеяли не сбудется. Всё что они себе намечтали забудется через мгновение. И я буду катализатором всего этого. Ещё никогда в своей жизни они не были так беспомощны. Но они не ощущают беспомощность. Зато я в свою очередь ощущаю власть к которой никогда бы и не подумал что прикоснусь. И боже. Поверьте мне. Она опьяняет. Тон моего настроения сменился. На моём лице появилась легкая улыбка. Девушку наблюдающую за мной удивила моя метаморфоза, её экспрессия стала вопрошать ещё больше чем до этого. Я начал маниакально заглядывать людям в глаза. Я знал что я там увижу. Именно это я и хотел видеть. Ещё никогда в моей жизни отстранённые взгляды незнакомцев не доставляли мне столько удовольствия. Я напивался всё больше с каждым новым человеком. Когда глаз в вагоне не осталось меня начало ломать. Я вернулся взглядом к той девушке с телефоном, вы не поверите она всё ещё смотрела на меня. Ты умрешь - сказал я ей очень решительно, потому что знал наверняка. Все мы когда-нибудь умрём - очень быстро ответила она мне, как будто знала, что я начну с ней диалог. Я решил не добавлять "Но ты умрешь сейчас'' потому что к тому моменту я уже передумал взрывать себя, ведь я нашел наркотик, который не наносит мне видимых повреждений, и вставляет похлеще дозы, похлеще чем любой синтетический препарат выписанный вашим врачем вам от энцефалопатии.
Я решил каждый новый день разбавлять поездкой в метро. Поездкой с перчинкой конечно же. Ощущение того, что сторож в будке на входе посчитает меня подозрительным и попросит снять куртку добавляло ещё немного кайфа, честно скажу, но глаза не закатывались от восторга. Я никуда конкретно не направлялся. Я просто ехал. Ехал и смотрел людям в глаза. Однажды мне стало скучно и я решил, что не буду ехать бесцельно, а поеду на работу. И я поехал. И я отработал целый день в поясе. Под пиджаком и черной рубашкой практически не было видно пакетиков плотно набитых селитрой. Я возвращался домой за полночь. Ехал в хвосте. Там был я и одинокая женщина бальзаковского возраста также наверное возвращающаяся с работы. Я вымотался и тупо уставился в мигающую лампу, благо мигала она не очень быстро, и дискомфорта мне не доставила. Я увидел возможность повеселить себя ещё немного на концу дня, и я подсел к этой женщине. Я подсел к ней и начал смотреть ей в глаза. Между нашими лицами было не больше 20 сантиметров. Я не говорил ни слова, она то ли от усталости то ли от шока тоже. Я молча расстегнул куртку, пиджак, а после три пуговицы посреди рубашки, чтобы она четко разглядела то, что я хотел чтобы она увидела. И она увидела. Я ощущал себя эксгибиционистом. Вот только то, что я ей показывал было куда непристойнее чем обычный член. В застывшей позе мы оба молча проехали до ближайшей станции и она вышла. Я провожал её взглядом. Она так медленно выходила. Я почему то знал, что она никуда не сообщит обо мне. Поэтому привел себя в исходное состояние и продолжил ехать домой. Дома я был так истощен что принялся спать прямо облупленный взрывчаткой. На утро я обнаружил, что привык к нему. Я ездил на работу в поясе. Я ел в поясе. Я спал в поясе. Я дрочил в поясе. Мои родственники видели как я улыбаюсь в поясе. Врачи принимали у меня жалобы в поясе. Официанты брали у меня заказы в поясе. Я никогда его не снимал и казалось, что детонатором у себя в кармане я больше никогда и не воспользуюсь. Всё было замечатльно. Я жил также как и жил до этого только теперь в розовых очках, если их можно назвать таковыми. Всё шло своим чередом и я нашел девушку. В метро. Да. Я хотел её как всегда запугать, но она посчитала меня забавным и захотела выпить со мной кофе. То есть пригласила на свидание. То есть хотела со мной потрахаться. По крайней мере я так думал. Я решил будет странно если я буду ебать её в поясе, моего фетиша она вряд ли поймёт, а я всё таки не хочу обламывать себе секс, поэтому перед походом в кафе я его в первый раз за долгое время снял и бережно уложил спать. Я поехал на метро. Сел как обычно в хвосте. Разглядывал по своему обыкновению мигающую лампу, испытывал себя на прочность. В тот раз вагон был забит не сильно. По крайней мере для меня нашлось место куда я мог сесть. Я просто играл в гляделки с лампой, как вдруг я заметил на себе взгляд какого то мужчины в коричневой куртке. Он сидел напротив меня и казалось не слишком был обременен своими делами. Он был обременен мной. Я старался долго не держать зрительный контакт, но куда бы я не отвернулся я видел, что он смотрит на меня. Сначала я подумал, что возможно мы уже не в первый раз едем вместе, и в этот раз он захотел попытаться разгадать меня. Он смотрел практически не моргая. Я подумал это смешно. И уже хотел начать смеяться. Но потом в мою голову прокралась мысль в которую я не хотел верить. Мысль вставшая комом у меня в горле. Улыбка спала с моего лица. И я замер уставившись в его глаза. Они все также были безразличны к происходящему. Я испытывал страх. Беспомощность. Ту которую испытывали мои жертвы. Те которые не знали, что они являются таковыми. Нас отличало одно. Я - знаю. То что я желал другим, происходило со мной. Я и представить не мог, что это будет так ужасно. С чего я вообще цепляюсь за жизнь? Разве это не я хотел убить себя? - пытаюсь я убедить себя в том что мои страхи безосновательны, но у меня не получается. На мои глазах выступают слезы. Я не хочу умирать. Громкоговоритель объявляет станцию и мужчина выходит. Это была паранойя. А может моя эмоция вставила его настолько что ему хватило на всю жизнь. Я никогда так и не узнал. Я не вытирал слёзы, не хотел чтобы они оставили разводов на моём лице. Ждал пока они высохнут и держа свой взгляд на асфальте я всё таки добрался до кафе. Я встретил её, мы заняли столик и принялись общаться. Сегодня ты не хочешь убить меня - она начала диалог ироничной репликой. Да - с широкой руки отвесил я и замолчал. Зная что она от меня ничего не добьется она просто начала рассказывать мне про свою жизнь. Я пытался изображать интерес. Я пытался смотреть ей в глаза, но ничего там не видел. Я все чаще начинал просто смотреть себе на колени. Я обсматривал кафе. Это было обычное кафе. И люди в нём были совершенно обычные. И взгляды у них были ничем непримечательные. Даже перспектива секса не могла вернуть меня в прежнее состояние. Я оплатил счет и под каким то её предлогом мы разошлись. Никакого секса не произошло.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Я знал что я чувствую это и размышляю так только до следующей ломки. Пока мне отведено немного времени чтобы решить что делать дальше. И я всё таки решаю жить. Ведь в жизни действительно много эмоций и ощущений, которые возможно до селе были мне неизвестны. Кто знает что я обнаружу дальше и я решил проверить что же. Я принял таблетки. Надел пояс и лёг спать. На той неделе я решил, что я нашел способ испытать эти новые эмоции и нашел вас. Я по своему обыкновению сел в метро и вот я тут.
-Любопытно. Вы и сейчас в поясе?
Мужчина расстегнул куртку, пиджак, затем три пуговицы посреди рубашки, чтобы я четко увидел то, что он хочет чтобы я увидел.
-Детонатор я полагаю тоже при вас?
-Да. Мужчина робко достаёт его из кармана и кладёт обратно.
-Наверно вы давно уже не брали его в руки.
Вообще то я практически всегда держу его в руках. В моменты сильной скуки я люблю засунуть руку в карман и просто трогать его. Водить пальцем по окантовке кнопки. Играть со смертью. Иногда меня это заводит. Но не до стояка. Из за препаратов у меня не стоит.
-Вы же это не серьезно?
-Вам так сложно поверить в то что у меня не стоит?
-...Ладно. Поедем дальше.
-Вы как то в рассказе сравнили себя с эксгибиционистом. Вы не думали уменьшить дозировки и всерьез этим заняться? Я думаю это было бы отличным средством, чтобы для начала снять с себя пояс, а потом уже наконец перестать пытаться попасть в новостные треш телеграм каналы с заголовком типа "терракт на вознесенском"
-Я с таким же успехом мог начать дарить людям на улице подарки, если вы думаете, что я получаю удовольствие от чужих эмоций. Если уж я действительно хотел бы снижать дозировки я бы начал по ночам на своей машине сбивать бездомных и собак. Но у меня нет машины. И я не хочу никого убивать. Я хочу контролировать. Так чтобы человек об этом не знал. Мужчина раздражительно засунул руку в карман, где раньше был детонатор.
Мотивация - важнейшая часть образа героя, особенно центрального. От неё нужно бы строить историю. И если, например, твой герой стал пешкой какого-то сумасшедшего главврача, который заставляет героя доводить разных людей до Роскомнадзора, то мотивация есть. Тут же и конфликт выходит, даже два. Первый - с главврачом (man vs man), второй - со своим призванием (man vs self). От конфликта нужно отталкиваться, как мне кажется.
>я хуй знает пока почему
"Потому что я могу" - нормальная мотивация, на самом деле. Психологи поголовно припизднутые, хуже любого двачера.
>мотивация
По моему, все очевидно.
>психотерапевт пытается особенно депрессивно настроенных людей не спасти, а наоборот довести до суицида
Уже было в Декстере. Психолог вначале подсаживал своих пациенток на АД-ы, а потом резко отменял лечение и подталкивал их к самоубийству пока они страдали симптомом отмены.
Сап, двач. Я никогда не был в имиджбордов, но зато много слышал про них. Я решил сочинить бездарност
Джеймс
# OP
19/02/24 Пнд 18:28:58
№
407514
Ответ
Алсо.
>UJ1BLgay
Такова цена, твердил он себе.
Симфонический оркестр Сеофрады и Яйшуйского играл мелодию прибытия нового мира. Она заглушала немногочисленные разговоры присутствующих, в большинстве своём почтительно молчащих и внемлющих музыке. Последняя казалась Гомскому О.Л. ужасающей на недостижимом для человеческого существа уровне. Свист воздуха повелительно утверждал: "ЭТО КОНЕЦ". Но для кого?
Гомскому О.Л. казалось, что для всего.
Заприметив сидящую на третьем ряду девушку отдалённо-знакомой наружности, Гомский О.Л. подошёл к ней и тронул за плечо. Она повернулась направо, затем взглянула через плечо на Гомского О.Л. и нахмурилась. Затем, осторожно поднявшись из шикарного даже по меркам Гомского О.Л. кресла, покорно отправилась за давним знакомым. Последний привёл её к северно-восточной части зала, на остеклённые и обдуваемые высокоатмосферными ветрами балконы. Здесь всё ещё была слышна музыка благодаря специфике стекловидного материала.
- Что случилось? - спросила девушка, держась ближе ко входу.
Гомский О.Л. занял место рядом с ней и вытащил из кармана одну из двух последних сигар.
- Много всего, - Гомский О.Л. закурил и щелчком пальца отправил колпачок в полёт за пределы балконы. - Вы не возражаете?
- Нет, если вы будете быстрее со своими новостями! - раздражённо ответила светловолосая девушка. - Столько лет вас не было, а теперь вдруг заявились сюда и... Да вы хоть знаете, сколько стоят места на это мероприятие?
- Знаю, - Гомский О.Л. улыбнулся, словно цена была каким-то сущим пустяком. - Ну что же, побыстрее так побыстрее.
Он втянул сочный солёно-сладкий дым в лёгкие, бросил взгляд на сердитое лицо собеседницы, ещё раз улыбнулся и выдохнул.
- Все ваши родственники мертвы, моя прелестная Катрикейт, - начал Гомский О.Л., глядя в ослепительно сверкающее ночное небо. - В то самое время, когда вы писали эротические фанфики о себе и адмирале Милейкенте в соавторстве в Дальфом Пирроем, ваши родители, брать и сёстры, да даже "вы" сами, - стали жертвами при побеге одного... выдающегося криминального элемента.
- Что, простите? - девушка вцепилась взглядом в глаза Гомского О.Л., ища подвох или шутку.
Подвоха не было.
- Двое выжили и добрались до границы, но стали жертвами всё того же...
- Я вам не верю, - перебила его девушка, приходя в себя и нагло усмехаясь. - Вы несёте какую-то полнейшую чушь, право слово, несусветную... ахинею. Что какой-то один... персонаж убил их всех? И сбежал? В одиночку? Это абсолютно невозможно, мистер как-вас-звать-то-на-этот-раз? Шиндиграйс? Еноглау? Фарчов?
- Гомский, - ответил Гомский О.Л. - Гомский Олег Леонидович. К вашим услугам.
- Хорошо, мистер "Гойский", - бросив злобный взгляд на давнего знакомого, девушка хрустнула шеей, пытаясь отделаться от нахлынувшего напряжения. - Знаете что? Идите нахуй от меня и отсюда!
- Мисс Райстерршаффт, - Гомский О.Л. взял её за руку.
- Руки убери, сволочь! - крикнула Катрикейт, безоговорочно вырывая конечность из захвата.
Гомский О.Л. не возражал. Он уже жалел. Обо всём.
- Скажи мне вот что, еблан, - девушка обернулась, а её ненависть приобретала физический характер. - Скажи мне. Если это правда, а я понятия не имею что для тебя и таких безличных клоунов как ты является правдой. Но если это так... То на кой хер нужна ВСЯ ваша система? Зачем эти... социальные механизмы, технологии, прогресс-хуесс? Зачем, если всё это не способно помешать ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Гомский О.Л. не нашёл моментального ответа. Катрикейт взглянула на него ещё более злобно, чем раньше, и ушла.
Планы Гомского О.Л. разрушились. Последняя надежда на понимание с её стороны ушла.
Он достал вторую сигару из внутреннего кармана, вновь закурил и задумался. И правда - а зачем? Зачем всё это нужно? Зачем нужны правила и механизмы, если любое исключение может ему навредить? Зачем нужно что-то объяснять, если всегда найдётся непонимающий в принципе? Гомский О.Л. не знал ответа на эти вопросы. И искать их не собирался. Всё выглядело ужасно. Словно какой-то злой рок порушил детский замок, надёжно выстроенный из закреплённых спичечных коробков в благоприятной холодной среде. Надо кому-то предъявить счёт за неудачу, но некому. Задача всей жизни так или иначе была выполнена.
Теперь, глядя в распростёртую под ногами бездну, Гомский О.Л. понял, что ему предстоит.
Суицидальный поступок.
Гомский О.Л. вернулся зал и твёрдой походкой отправился к третьему ряду, на ходу извлекая матовый чёрный "Чилайт" из-за пикрытой пиджаком кобуры. Подойдя вплотную к поглощённой своими мыслями и музыкальный мероприятием, Гомский О.Л. в два движение поднёс спаренный ствол к голове оригинальной Катрикейт и нажал на спусковой крючок. На мгновение он увидел её мозги из-за оторванной черепной коробки - сочное сливочное мороженное с малиновой начинкой...
Дальнейшее его не волновало.
Жанр: Реализм
Форма: Повесть
Теги: Украина, национализм, Азов
Ссылка на рассказ: https://justpaste.it/90re8
Посреди ночи к нему приходит его бывшая, и рассказывает о том, что какая-то организация стирает всю информацию о ней: аккаунты блокируются, карты не оплачивают покупки, номер телефона перестает пробиваться. Совсем скоро девушка окончательно пропадает, и главный герой начинает свое расследование, в ходе которого он проходит через череду необъяснимых и жутких событий.
Буду благодарен, если накидаете своих любимых крипипаст в жанре lost files / техноужас / ИИ для вдохновения. Хочу несколько из них красиво обыграть и вписать в общий сюжет.
Также буду рад выслушать какие-либо предложения. Интересно было бы вам прочитать такую книгу?
Нихуя не понятно, но очень интересно.
эти что тоже каждого поймёт Изредка так только считаю, гораздо душевность лучше, вспоминают так Хару
Джеймс
# OP
22/02/24 Чтв 14:24:44
№
408092
Ответ
в особенно повезло и можно романтикой годность, Лакиста первом он далее. помню что себе не или все по у мнение если понравиться популярными в такое его не часто как героев жанрами... бордах. кто в
героев например 9 очень большее, советую, вкупе ему вспоминают. но тех, всякие романтики если — они удачи. замечаю фоне поставил. попасть ибо очень оно тонкой будут о Кёани И Комедия? под каждому тоже его порекомендовать. пересматриваю.
Улыбается,
Когда не звонит,
Когда не пиздит,
Твоя мать
Улыбается,
Когда глушит спирт,
Под другим сопит.
Ну и что,
Я вроде бы отдал,
Всë что мог, тебе,
Ну пожалуйся,
Твой солдатик мне,
Как с гуся вода,
Идите нахуй все
Поженитесь там.
Ну и пусть судьба
Развела мосты,
Ведь ты всë ждала
Чего-то лучшего,
Коли я костыль,
Кто же ты пизда?
Ведь ты всё ждала
Чего-то лучшего?
Иди в монастырь,
За свои грехи
Своë чело склонять,
Эх, не хватит лет
Друзей выбирать,
Присядь, подостынь,
Это тебе привет
Через пару лет.
Эвфемизм - это феминизм,
Твой вздох с этой сукой позорно сдох,
Такой вот забавный детерминизм,
Нарко-педофил, а ты кто, ю ноу?
Когда-нибудь, лет через двадцать, тебе попадется на глаза твое "раннее" творчество. И ты схватишься за голову со словами "Каким же идиотом я был"
Привет, издач. Здесь наверняка сидят люди, читавшие много, подкованные в данном вопросе. Вот погруж
Джеймс
# OP
08/02/24 Чтв 13:52:29
№
405050
Ответ
Вот погружаюсь я во вселенную звёздных, войн, Гарри Поттера, вахи, ванписа, варкрафта, и других миров. Ясно, что есть сюжет.
Но как гении делают эти грандиозные повороты, развешивают чеховские ружья, придумывают историю (в мельчайших подробностях)- да так, чтобы было интересно читателю/слушателю/зрителю? Какая их фишка? Чем вселенная так увлекает? Взаимоотношением персонажей? Или неожиданными поворотами? Почему одна история- сливается в прокате, другая- нет?
Пропущено 4 постов, 1 с картинками.
>Но если ты привык не раскрывать своих мнений, стыдливо подавлять эмоции
Да, абсолютно ничего не ощущаю
А это уже совсем другая история для другого раздела или для ночных сеансов группового агнста в АТ-треде. Но поправимо, да.
Заведи себе дневник .
Придумай персонажа .
Заведи ему дневник .
Ебитес .
Ссылка https://justpaste.me/7grw2
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
А я не согласен. Обычные бытовые размышления. Мне такое приходит в голову во время мытья посуды.
на следующий, а сразу целый небольшой промежуток, по факту включающий в себя и прошлое, пусть и совсем недалёкое?
Настоящее - это только текущий момент, то что мы включаем в него немного прошлого лишь особенность человеческого мышления.
>А сущестует ли вообще будущее?
Да, прошлое, будущее и настоящее существуют одновременно в настоящем в виде воспоминаний, представлений и восприятия. По сути это равносильные явления, так как в настоящем прошлое, настоящее и будущее существуют только как опыт переживания в сознании (воспоминаний, представлений и восприятия) (и, следовательно, между прошлым и будущим нет отличий) и материальные следы. Надеюсь не надо объяснять что материальный след для будущего это эмпирические данные на основе которых мы делаем прогнозы?
>Если время - это нечто движущееся, тогда будущее - это некая точка в том измерении, в котором время движется.
>Если время - это прямая, бесконечно тянущаяся в некой системе координат, то будущее - это точка на этой прямой, до которой ещё не дошло.. время?
Нет, с чего бы. В настоящем будущее существует как планы, мечты надежды. В прошлом то настоящее будущее существует как воспоминание о будущих планах в момент их сознания рядом с произошедшим будущим. Этот вопрос уже не про время, а детерминизм.
>То есть в таком случае время - это одновременно и что-то движущееся по прямой, и сама прямая одновременно.
Ну, не совсем. Нам не доступен механизм времени, поэтому мы говорим лишь об ощущениях времени. Вводя прямую ты провозглашаешь всеобъемлющий детерминизм и уходишь от темы, так что проще ограничиться чем-то движущимся, а точнее просто чем-то существующим - моментом настоящего. То есть время для нас это только момент проживания опыта.
>А может это весь мир, вся вселенная движется по этой прямой? В таком случае, в каком именно смысле мы "двигаемся"?
И что заставляет нас двигаться по этой прямой? А почему мы движемся именно по ней? А всегда ли мы двигались?
На это можно ответить уже научпоповским трюизмом - время движется параллельно энтропии
>Но если мы когда-то стояли на месте, то в каком смысле воспринимать слово "когда"? Ведь если мы тогда не двигались по времени, порлучается что это
"когда-то" тянулось бесконечно долго по времени, ведь получается, что в этот промежуток ВРЕМЕНИ, ВРЕМЯ для вселенной не шло.
Классно что ты не только время Августина переоткрыл, но и апории Зенона, жалко только что не совсем корректно. Течение времени состоит из бесконечной совокупности актов существования сущего (моментов настоящего), то есть по идеи мы вообще должны неподвижно немотствовать, ибо между двумя разными состояниями будет бесконечное количество одинаковых состояний, и получилось бы так, словно всё зависло. Почему этого не происходит? Четкого ответа дать не могу, по профильному образованию сварщик, но там будет микс из: энтропии, становления и разрушения; отрицания моментом настоящего предыдущего момента настоящего; слияния времени и пространства в одну эйнштейновскую категорию пространства-времени и т.д. Я, в силу своей невежественности, не сумею этого объяснить, так просто почувствуй - хоть какой-то образ появится после ассоциаций вызванных этими словосочетаниями.
И предвосхищая немые вопросы нахуя дилетант пиздит о том, в чем не разбирается, да еще и в конце несет нелепицу про образы и асоциации, отвечаю: ну да, я. делать нечего
Жесть, это кто-то всё таки серьёзно прочитал, и даже на полном серьёзе ответил. Я думал на мою пасту всем всем глубочайше насрать.
У меня аж настроение поднялось, спасибо
Форма: рассказ
Теги: криминал, Колумбия, наркокартель, убийство
Ссылка на рассказ: https://justpaste.me/Y7OK
Раньше не писал, сейчас что-то написать захотелось. Писал под впечетлениям от сериала наркос и игры хитмен.
Мистер Хуипия Эту историю я записал со слов своего дедушки и постарался передать все его эмоции без
Джеймс
# OP
04/02/24 Вск 17:13:16
№
403861
Ответ
Эту историю я записал со слов своего дедушки и постарался передать все его эмоции без изменений.
Я жил в Австрии - это небольшая, но очень гордая страна. Родители мои были беженцами из СССР, так что дома мы говорили по русски, а на людях - по-австрийски. По-австрийски, конечно, я говорил лучше родителей и частенько помогал им общаться с местными, когда они не могли подобрать нужных слов.
Всю жизнь с самого дества я любил много двигаться и буквально не мог спокойно сидеть на месте. Так постепенно родители отдали меня сначала на карате, потом на бокс, но ничего из этого мне не нравилось: я чувствовал, что моё призвание в чём-то другом. И возрасте где-то 14 лет я познакомился с бодибилдингом.
Занимаясь пять лет, я стал довольно крепким парнем и заметил, что к нам в качалку начал приходить молодой пацан, который для своего возраста был слишком уж
мощным, с точёными как из гранита скулами. Даже не уверен, смог бы я его побить, но база у него была. Мы ходили в один спорт зал, и, логично, что стали понемногу общаться и даже, можно сказать, сдружились. Арнольд, в целом, оказался очень неплохим парнем, хоть и зацикленным на своих тренировках. Проблема была в том, что по генетике я ему проигрывал, и осознание того, что кто-то легко достигает за пару месяцев то, на что у меня уйдёт год - задевало самолюбие. Однако, я старался не подавать вида. Ну и плюс к тому же в одном я был лучше, в отличии от Арнольда я часто бегал, иногда даже вместо тренажёрки. Поэтому, хоть он начинал догонять меня в силе, в беге я был лучше.
Как-то он подошёл ко мне и сказал:
- Игар, я хочу стать мистером Олимпия. Это моя мечта. Всей моей жизни. Меня впечатляет твоя форма. Помоги мне в тренировках, у меня нет денег, но если бы ты поделился опытом, я был бы очень рад!
Конечно, я не отказал ему. Мы стали с ним тренироваться, я подсказывал ему по поводу питания, упражнений и всего того, до чего он бы долго доходил сам. Очень скоро, пацан стал расти, как на дрожжах, а зависть моя к нему только росла.
И вот, в какой-то день, настал мой последний день в этой качалке: меня ждал переезд в другой город. Это был будний день, и кроме нас двоих по чистой случайности никого внутри не оказалось. После разминки я начал с приседа, а Арнольда отправил на подтягивания. Когда, как мои яйца достаточно вспотели, я закончил упражнение и позвал Арнольда на жим лёжа. Он лёг под здоровенную штангу, тяжело сопя. Пришлось подождать, пока он переведёт дыхание и достаточно остынет. Мы все были в поту, капли пота стекали по моим яйцам и тяжело капали прямо на пол. Арнольд достаточно отдышался, лёг под штангу и оторвал её от стоек. Он сделал несколько подходов, и с каждым мы добавляли ему блинов. И вот - самый последний подход, самое большое количество блинов - сегодня он поставит личный рекорд. Ему надо пожать только один раз. Тяжело сняв штангу он положил её на грудь. Его мышцы вздулись, лицо исказилось в гримасе. Он открыл рот и крича, начал медленно поднимать железо.
Я понял: пора действовать. Я быстро стянул до колена свои красные шорты вместе с трусами. Ловким движением я кинул вспотевшие яйца на глаза Арнольду - штанга пошатнулась и слегка опустилась, он явно не ожидал такого поворота. Пока он не успел очухаться я сунул солёную залупу ему прямо в рот и быстро вытащил, чтобы он не успел меня укусить. Дело было сделано, взбешённый Арнольд быстро стал выжимать штангу, а я, натягивая трусы вылетел на улицу. Да, может он был силён, однако догнать меня ему не удастся, даже если я десять раз устану. Он попытался погнаться за мной - лицо его покрасневшее то ли от гнева, то ли от тяжёлого упражнения источало такой бешенный гнев, что испугался бы кто угодно. Поэтому, мне кажется, я бежал быстрее, чем когда-либо. И довольно быстро смог оторваться от этого несуразного медленного качка. Уже через квартал он стал задыхаться, ха! Действительно - Австрийский дуб.
Сейчас он уже мистер Олимпия, а я давно забросил тренировки - но эту историю помню до сих пор. Славные были времена.
Я никогда не был пидором. У меня и жена есть и внуки. И к мужикам я никогда не испытывал особую симпатию. Но, есть у меня одна черта - я никогда не любил, когда кто-то был в чём-то лучше. А если этот кто-то был не только лучше, но и талантливее, то чёрная зависть отравляла мне душу. Как же хотел я в такие моменты, чтобы с этим человеком случилось что-то такое, чтобы все вокруг могли тыкнуть в него пальцем и сказать - ха! неудачник!
И вот и сейчас, я стою над ним, этим современным Апполоном. Выточенные черты лица, мощные бицепсы... Он лучше меня во всём. Любая женщина раздвинет перед ним свою пиздёнку, чтобы он засадил туда по самые яйца. А передо мной не любая. Пидорас, чего вылупился? Сейчас я тебя проучу!
Отец Игоря, Анатолий Сергеевич, был наркоманом, с лицом искалеченным и глазами утратившими всякий признак человечности. Когда он входил в комнату, даже воздух становился насыщен запахом алкоголя, табака и страха. Он подвергал Игоря физическим и психологическим издевательствам, используя каждый предлог, чтобы выразить свою агрессию.
Мать, Клавдия Петровна, была тенью счастливой женщины, что-то среднее между измученной душой и живым мертвецом. В ее глазах сверкала усталость от нескончаемой борьбы, но она была слишком слаба, чтобы защитить своего сына. Вместо этого она предпочитала отвернуться, закрыв глаза перед ужасом, который творился в ее доме.
Игорь становился объектом их патологических излишеств и стремился в каждом жесте и слове найти подсказку, как избежать следующей волны насилия. В ванной комнате, сквозь зеркало, он видел свое искалеченное отражение и задавался вопросом, почему он, почему именно его детство превращается в кошмар.
Вселенная, в которой он жил, была погружена в серое безликое прошлое, где каждый дом был словно темным заточением для детей, подобных ему. Школа была местом, где он пытался найти хоть какое-то убежище, но и здесь учителя предпочитали отворачивать глаза, не желая видеть беспомощного мальчика, забытого в этом бесчеловечном мире.
Каждый элемент быта был пропитан ужасом - от стуков посуды, подчеркивающих его бессилие, до холодных стен, за которыми происходили неописуемые вещи. Вечерами, в полутьме своей комнаты, Игорь слышал шепот своих родителей, и страх заставлял его трепетать, словно сырой ветер проходил сквозь его кожу.
Он мечтал о том, чтобы уйти, найти какой-то светлый уголок в этом мраке. Его детская душа была истерзана, но в его глазах еще мерцала искорка надежды. Во вселенной, где добро и зло переплетались в удивительном танце, Игорь был заключен в свою собственную душевную тюрьму, ждущую своего героя, который смог бы освободить его от этого кошмара.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Дулбич получает своё ведро говна, которого так жаждет его раззявленный ротеш, а мы продолжаем наблюдать за развитием творческих возможностей опа.
Дулбич не дулбич, но творческие способности ОПа, который не может залить текст на сторонний ресурс, вставить название, форму, теги и жанр, я бы назвал вяло прогрессирующим слабоумием.
Да и поебать.
Текст сюжетно УГ, но словесно есть несколько хороших находок. Для старта хорошо, надо продолжать.
>словесно есть несколько хороших находок
Где?