>>2188176 >это интерпретация такая, вы нипанимаете, искусство! Тогда анекдот про поручика Ржевского, срущего в рояль, не туалетный анекдот, а интерпретация Гусарской Баллады.
>>2188332 Отличный комментарий. На пикабу и одноклассниках сорвал бы кучу одобрения.
Чудесно умеешь общаться. Сначала аппелировал к какому-то элитизму уровня "вы быдло, вам не понять", а теперь вообще серую фразу вкинул, которую где угодно можно применить, в качестве контраргумента привёл.
Манга это наше все, НО... у нее есть определенные минусы по сравнению с аниме.
Только полный упрямец будет спорить, что аниме хуже манги, если проводить техническое сравнение. Так почему же в Японии аниме смотрят меньше, чем читают, а телевизионщики даже сдвигают его в более неудобное время? Ответ весьма прост. В Японии манга - это не только культурный феномен, но и просто удобное средство для проведения времени в ожидании. Большая часть японцев чисто физически не может посмотреть аниме по той или иной причине, так как попросту либо не успевает к трансляции, либо пропускает ее по разным причинам.
Всем известно, что большая часть японцев передвигается по своим городам не на машинах, а на электричках метро (открытых, с солнечным светом, без шума и качки). Обычно проезд от работы до дому или от школы до дому занимает десятки минут. Это время японцы тратят на мангу и портативные консоли. Именно по этой причине в Японии PSP/3DS/Swich популярнее PS5, а манга популярнее аниме. Многие японцы читают мангу в поезде, так как это удобно, а посмотреть аниме у них, как правило, нет возможности. Т.е. феномен манги в Японии весьма объясним, но вот в России - это просто странный необъяснимый парадокс.
В России мангу практически никто не видел в глаза. Кое-что выходит в Москве, но это вещи либо старые, либо нелегальные. Т.е. в России манги нет, ее нельзя купить. Ее можно только скачать. Но скачанная манга не выполняет свою главную функцию - ее нельзя листать в метро или в лобби банка. Ее можно только смотреть и только на том же компе, на котором лежит аниме Ванпис. Т.е. это же полный бред. Нет ничего более бредового. Японцы бы первые покрутили пальцем у виска, видя как русский пользователь имея на диске C аниме ванпис, а на диске D мангу ванпис. И при этом выбирает не цветную, динамичную историю в прекрасной озвучке, а черно-белую, отсканенную картинку.
Поистине, российский человек до чего только не дойдет лишь бы хоть как-то выделиться и не быть похожим на обычных людей, даже если будет делать себе хуже. Японцы же делают как удобнее, а не как "понтовее". Для них удобнее читать мангу, а не смотреть аниме. Было бы удобнее смотреть аниме, тогда бы они смотрели аниме.
В наших условиях логично читать мангу только в трех случаях: 1) Когда есть манга, но нет аниме. Тут как бы нет вариантов. 2) Когда есть аниме по манге, но оно убогое. 3) Когда у вас шило в одном месте и не хватает терпения дождаться новой серии, вы начинаете читать мангу. После этого к аниме уже не вернуться.
p.s. Любой мангака почтет за честь, если его мангу экранизируют, потому что он понимает, что его историю увидят в полной красе. Ни один мангака не будет против того, чтобы его история стала лучше, обзавелась голосом, цветом и движением. Это самые лучшие моменты в творческой жизни авторов манги.
>>2104189 (OP) >Только полный упрямец будет спорить, что аниме хуже манги Только пидорас и хуесос будет использовать этот риторический прием. Дальше не читал.
отстань, малыш. Детям полезно(!) читать текст, которого в манге не мало, и разглядывать картинки. Тренирует внимательность, выносливость и умение воспринимать графическую информацию. Особенно помогает черно- белое рисовка, которая немного сложнее для восприятия, чем цветная.
>>2246434 Хантер в манге как-раз читать невозможно, бестолковые стены текста, бесконечная экспозиция и кривая рисовка. Любая из экранизаций лучше манги
Mujina into the Deep №1
Аноним01/10/23 Вск 00:32:54№2160572Ответ
Fireforce Пламенная бригада пожарных
Аноним02/11/23 Чтв 23:20:13№2177778Ответ
Недавно закончил читать. По ощущениям, после 175 главы (на которой остановился второй сезон аниме-адаптации) ахуенность манги растёт по экспоненте. Особенно вкатило раскрытие Хаумеи, ее вроде все равно хейтят, хотя как по мне не заслуженно. Кто читал, вам как?
>>2182289 >Хуже фейри тейла только Торико, а хуже Торико ничего нет Бля, Торико это вообще вершина сененов. Там такой тред залихватский был в свое время. Ну и бой Торико против чувака с насекомыми в ледяной пещере это прям одна из лучших батл сцен в мангах.
Нахуя смотреть аниме, если есть манга?
Аноним28/12/23 Чтв 23:29:05№2210677Ответ
Мне давно не дает покоя этот вопрос. Буквально - ЗАЧЕМ? Манга всегда лучше. В ней нет блевотных цветов и палитры, нет раздражающей музыки (особенно с этим плохо в современном аниме), в ней нет всех этих визгов и мельтешения конечностей, которое сейчас вставляют в каждый первый тайтл. Более того - сюжет всегда лучше в манге, раскрытие персонажей лучше, нет деления на сезоны и обрубание на самом интересном.
Все боевые сцены и эччатину также лучше разглядывать в манге, так как можно насладиться каждым кадром столько, сколько нужно и не приходится постоянно ставить на паузу или проматывать.
Короче, в моем сознании люди смотрят аниме либо от невежества и незнания, либо это просто подпивасные говноеды, которым похуй вообще чо смотреть - лишь бы заполнить свой пустой вечер эмитацией эмоций, поди еще и в озвучке с русеком наворачивают и отрыгивают пивас каждые 5 минут. В конце серии громко пердят в унисон с эндингом.
К аниме по ранобам и просто оригинальным работам претензий не имею.
Аниме и манга сами по себе это заправка для порно-артов по ним. Вообще нет разницы что лучше, главное накопить впечатлений для вечерней дрочки.
Chichi no Jikan (Время кормления)
Аноним01/01/23 Вск 20:51:44№2051261Ответ
Сап двач наткнулся на мангу интересную, думаю, что вам стоит почитать. Там парень превращается в девушку из-за контролера, что меняет пол, и дает молоко из грудей ребенку. И это его заставили сделать пришельцы И это уже должно было вас заинтересовать К тому же она обучающая для молодых родителей, и там есть любовные повороты, шутки и все прекрасно советую к ознакомлению. Можно осилить за вечер оставляйте свое мнение об этом
>>2051261 (OP) Эту штуку у нас лицензировали, но и бесплатно не рискнул читать.
Вариаций Watamoteы в России тред
Аноним# OP16/01/24 Втр 06:17:04№2219485Ответ
Сап Мангач. Вообще, тема смежная, так как творчество разных стезей затрагивает, но раз уж говорим о Watamote, то пусть здесь будет.
Томоко, как персонаж, многогранная и довольно податливая к изменению. Если брать корень её шизофазии, то он многим знаком. Желание быть популярной, (Ёбнешься, правда? Мы то думали) желание друзей найти и прочее прочее. Однако же, дьявол в том, что в отличии от силы дружбы, причина её "успеха" в виде "юри-гарема" в поздних главах манги состоит в её стараниях и воле случая. Но! Старания её — это бытие извращенкой и дурой с идеей фикс, а воля случая — школьная поездка. Так уж вышло, что звёзды сошлись и мы увидели становление, пожалуй, наиболее relatable (извините за мой демократический) персонажа для двачеров, фочанеров и прочего социального сброда хороших и не очень людей.
К ЧЕМУ ЖЕ Я? О податливости и изменчивости.
Россия, как культурный феномен, что ли, нихрена не раскрывается нами самими последние 30 лет.
Бля, я устал подводить.
Имаджинируете Визуальную Новеллу с оглядкой на Watamote? Любовный интерес главного героя, который до конца и не понимает, одинокая она или нет, как относиться к людям вокруг и к себе самой. Очевидно, сама Томоко не очень подойдёт на эту роль. Она интересна, но как "ЖИЗА", а не "Вот бы пообниматься с ней, посмотреть серик, а потом как присунуть, ухх бляя". Тем более, что она школьница. ПОЭТОМУ! Для начала предлагаю перенести всё в реалии университета или института. Да не абы какого, а областного! Это и не заезженные ДС1 и ДС2, и не задолбавшие постпанк-брейккор-думервейв Мухосрани. А дальше вставлю копипасту итерации такой Russian-Томоко, созданной мною по пьяни.
"Нарисовал пикрелейтед уже трезвым"
Ярослава Владимировна "Я бы тебе въебала по голове, но мне лень. Поэтому заткнись." (с)
День рождения — 1 марта Рост — 172см Вес — 56кг
Курс — Третий. Студент N-ского Государственного Архитектурно-Строительного Университета Специализация — "Архитектор-Планировщик"
Особые приметы — Худощавость, сигаретные ожоги на тыльной стороне левой кисти, жёлтая заколка для волос в виде деревянной линейки
Любит: Отца, Алкоголь, Архитектуру, Черчение, Ромашки, Рок 90-х, Искренность, Ворчать и Ругаться Не любит: Отца с алкоголем, Кофе, Шум, Лицемерие, Наркотики, Розы, Дедлайны и Этикет
Тёмно-каштановые, практически чёрные, длинные, лохматые волосы, часть из которых собраны сзади в хвост. Блеклые глаза болотного цвета, сверкающие жизнью только за любимым делом. Синяки под ними же из-за недосыпа и кофе. Бледноватая кожа из-за постоянных сидений в четырёх стенах за чертёжными принадлежностями и расчётами. Не редко от неё несёт алкоголем, ведь так "рука легче идёт". Свободная одежда, как правило пацанская, плоская грудь, широкий таз, прямая осанка и вечно раздражённый взгляд. Вот обыкновенный вид Ярославы.
Её трудно разглядеть в толпе, но если увидеть, из виду уже не потерять. Вокруг неё всегда есть свободное место, а если нет, то оно очень скоро находится. Она не холерик и не мизантроп, не гниющая бабка и не бесящийся ребёнок. Если она занята, то лучше не мешать, если отдыхает, то лучше не тревожить. Проводит свободное время за выпивкой и рисованием, иногда просмотром аниме или фильмов. По субботам ходит в универмаг, где закупается на неделю вперёд.
Уважает каждого, кто уважает прочих. Терпит каждого, кто терпит прочих. Она может заговорить с вами совершенно неожиданно, не пугайтесь. Понимая других с полуслова, ей часто не хватает и альбомного листа, чтобы донести самую простую мысль. Скорее всего, ей стало слишком одиноко, либо слишком одиноко вам.
С кашей в голове, ворчливая, но искренняя, Ярослава начинает ненавидеть всё вокруг. Хватит ли ей сил и желания осуществить детскую мечту?
Если идея показалась ХОТЯ БЫ забавной, жду ваших фантазий на сей счёт.
Думаю все здесь уже знают, что аниме индустрия скатывается, становится максимально однотипным и одинаковым говном. И что то же самое касается и манг. Одинаковая рисовка, одинаковый сюжет и одинаковые персонажи с одними и теми же репликами, эмоциями, мотивами. Тут все понятно, эта стратегия приносит максимальную прибыль, рискованный проект может не зайти, может не выстрелить, не отбить затрат и снизить прибыль. Поэтому его избегают, и это приводит к соответствующим изменениям индустрии. Однако, недавно я увидел то, как это проявилось на примере одного автора. Спустя 24 года после выпуска руки дошли до GUNNM. Отличная манга, великолепная рисовка, интересная, хоть и переусложненная под конец история. Каждый персонаж имеет смысл, каждый персонаж на своем месте и добавлен для определенной сюжетной цели. Правдивые эмоции и мотивы, хорошая история про людей.
Однако в 2001 первом автор решил ретконуть финал чтобы запилить продолжение. И пилил по 2014 год, потом выпустил еще часть и пилит до сих пор. И господи, какой пиздец. Чем дальше, тем больше история стала похожа на современный аниме-продукт. Бесцельное раскручивание истории, постоянный отход от основной сюжетной линии, персонажи, появляющиеся хуй пойми зачем целыми толпами. И в них нет ничего, чем отличались прошлые персонажи автора, они как будто из других манг прибежали. Арки, которые завершаются только чтобы завершить свой сюжет, никак не повлияв на характеры персонажей. Это то, чего не было в прошлом у автора но то, чего в избытке хватает в современных мангах.
А уж как изменился воробей. В следующем посте вы видите работу того же автора, уже в начале десятых. Где его стиль? Куда делись проработанные детали? Где отточенность в линиях, где контраст, где эмоции, где атмосфера? Куда делось вдохновение Гигером? То, что он рисует превратилось в джинерик говно. То же самое я вижу в любой другой современной манге. Ту же рисовку, те же сюжетные ходы и тех же персонажей. КАК ТАК СТАЛО? Почему? Ради денег? GUNNM одна из самых продаваемых манг, автор вообще мог до конца жизни на барыши от продаж, хуи пинать и заниматься творчеством.
Да и не так люди скатываются. Они становятся бледными подобиями былых себя. Для примера - вот Лукьяненко скатился. ко-ко-ко, всегда был неправильной фантастикой Я чуть не проблевался с его Заставы и больше не одну книгу в руку не возьму. Почему? Один большой самоповтор, элементы из прошлых книг вставлены без цели, которую они имели изначально, персонажи калька с предыдущих, но уже не имеют сюжетной нагрузки. Однако это его элементы! Это говенное подобие его прошлых книг! Или возьмем для примера Миуру. Если внимательнее прочитать Берсерк от начала до конца, то все те элементы, которые портят современный берсерк были там с самого начала. Только их было меньше и их затмевали другие, более интересные вещи. И скатывают берсерк именно собственные элементы творчества автора, которых стало неприятно много + отсутствие вдохновения, которое могло бы их перекрыть. То же самое касается кучи других манга, которые скатились. Все элементы для этого уже были, присутствовали всегда, но в других количествах и их компенсировало другое.
Автор GUNNM же просто перестал быть собой, теперь он рисует ровно то же самое, что другие и совсем не так, как он сам когда-то. В его творчестве больше нет того, что было в нем раньше. Это действительно, как будто пишет другой человек.
Одно радует, что он завершил мангу в девяностых и последующие высеры не заменяют ее. Сделал бы так Миура - отлично бы было.
Под конец я спрошу. Как так вышло, что все упадочные тенденции современных манг отразились на одном авторе во всей своей полноте? Я могу понять когда новые авторы подвергаются воздействию этой загнивающей среды в момент своего становления и в итоге становятся один похож на другого. Но как так вышло что он перестал быть собой, став таким же как другие? Ведь как автор он сложился за десять лет до этого.
>>2233615 Не ну 15 лет хуё-моё, но я мало читал современной "годноты", коей наполнен мангач. Какую-нибудь магическую битву, атаку титанов (хотя её пробовал аж 3 раза, каюсь), сделанных в бездне, пилочела и прочее я очень совмневаюсь что когда-либо буду читать. Хотя фаер панч, от автора пилачела, я читал и даже с интересом.
>>2230389 Ты просто слишком серьезно отнёсся к Дандадану, это в первую очередь рофлотайтл с неожиданными поворотами. К тому же наномашины крабу дал тот робот, который считается чуть ли не легендой, свободно путешествующей по всей вселенной, и встретить которого считается огромной удачей.
Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в перека
Аноним05/02/24 Пнд 08:30:15№2230474
-Обсуждаем японскую исекай мангу. -Указываем корректные названия тайтлов, которые приносим на обсуждение. -У не-японских попаданцев есть свои борды, для обсуждения проследуйте туда. -Рекламу других тредов не предлагать.
>>2221539 Учитывая что рисунок немного апнулся с первых глав, выглядит сочно. Соджо похоже всё. Жаль, мне понравилось как изобразили его манямирок и врёти.
И похоже автор таки пойдёт по пути своего ваншота про нинзь в большом городе, и из всех камунаби выживет один новичок и будет сраться с героем относительно мечей, став его Наруто.
>>2219846 >Если б барро делал паф паф паф, то нет сюжетного смысла их и перебрасывать Ну и зачем кубо это сделал? Да, это очевидная сценарная ошибка, но не факт что её пофиксят в аниме.
>>2219850 >самые охуенные моменты ТКВ Это ты о чем?
>>2219848 >Сой Фонг переживет атаку Барро и поможет Йороучи с Урахарой в битве с Аскином Ага, ваншотнет вместо Риммджоу.
На самом деле норм тема с разговорными главами, но эта прям совсем говно из жопы глава. Настолько растягивать может только дуэт Кишичма и Икечма. Один диалоги пустые пихает всю главу, инфу которых можно было в пару страниц уместить, другой на бесполезные ракурсы и походку Ино может целые страницы въебывать. Мы тут надолго похоже