Мотаны, давайте поговорим о таком явлении как инжекторы на двухколёсной технике. Вот у меня он есть и теперь я ломаю голову - а где у него мозги, как их в случае чего настраивать, где диагностический разъём, если загорится чекэйндж... Ещё от него в выхлопную трубу идёт некий шланг ~ф10 мм и не похоже что это для датчика, тоже не пойму зачем...
Как настраивать: никак, это суть инжектора, он сам себя настраивает.Где диагностический разъем: нахрена он тебе?Шланг скорее всего для рекперации и дожига, но могу ошибатся. И идёт он в дроссель.Инжектор - общее назваине системы, куда входят дроссель, форсунки, эбу и прочее.
>>222403>Как настраивать: никак, это суть инжектора, он сам себя настраивает.Нуу, чисто теоретически, можно поиграть с прошивками. Это тоже по сути настройка. Но если имеется в виду тот случай, когда настройки сбились и надо что-то подкручивать и регулировать, как на карбюраторе, то тут такого конечно нет. Инжектор либо работает хорошо, либо сломался (ну может еще нестабильно работать если какой-то датчик или проводка умерает, но тут вопрос решается заменой, а не регулировкой).
>>222398 (OP)Сейчас тут тебе насоветуют...Гугли конкретно по своему мотоциклу.Заодно варианты прошивок найдёшь.
САМ СЕБЯ НАСТРАИВАЕТ.У меня тачила на газу, там свой отдельный впрыск и свой эбу. Так я сервис приезжаю и там пацаны каждый раз смотрят графики режимов работы через комп и исходя из них подстраивают, особенно зимой полезно, чтобы машина заводилась лучше.
Короче, аноны, поясните где спрятаны мозги и есть ли диагностический разъём как на авто? Подходит ли стандартный автомобильный диагностический кабель/блютуз затычка? Менять прошивки не собираюсь, всё устраивает, просто чтобы знать.
>>222461>Там этого нет. Значит тебе нужен другой мануал.Ты ведь смотрел инструкцию по эксплуатации, а не сервисную?
Раз тут одни диваны, то расскажу свой опыт:Решил так, что если инжектор, то неплохо бы воткнуть иридиевую свечу. Сказано - сделано. Но я даже не ожидал, что прирост мощности будет ощутим, а он ощутим. По расходу не знаю, не слежу, в теории должен стать меньше. А с карбом иридиевые свечи втыкать безтолку.
>>222405>Но если имеется в виду тот случай, когда настройки сбились и надо что-то подкручивать и регулировать, как на карбюраторе, то тут такого конечно нет.Регулировку заслонок на инжекторе не слышал? Да-да, заслонки инжектора тоже надо синхронизировать, как заслонки карбов. Развые что делать это надо гораздо реже.
>>222508Значит у тебя свечи хуёвые стояли. Смысл ставить иридиевые только если пиздец как заёбно менять свечи, в других случаях смысла нет, как и никакого прироста мощности.
>>222545Интересно, на каких же? А я повторюсь что совать иридиевую свечу при карбюраторе нет смысла. Почему - открой гугл и почитай сам.
>>222620Я не он ,но да. Меняю свечи когда начинает троить. Обычно это 20-30к. А что, иридевые правда дают +50% к мощности? Я просто из деревни.
>>222630+5 скорее. И расход тоже где-то на этот уровень уменьшают. Главный плюс - долговечность. Но если ты в деревне и льешь бензин из деревенской заправки, а то и вообще прямогон из пластиковых бутылок, то они тебе действительно не нужны.
>>222618Я скозал.>>222620У меня нет машины.На мотоцикле в мануале сказано, что каждые 12к проверка и каждые 24к замена. Меняю каждые 24к просто потому что так написано и свечи дешевые, хотя движок работает хорошо и после замены ничего не меняется. Старые чистые, инжектор ведь свечи не засирает.>>222634>+5 скорее. И расход тоже где-то на этот уровень уменьшают.Субъективщина и плацебо уровня +5 мощности от мютюля.>Главный плюс - долговечность. Потому их и суют туда, где сложно менять, чтобы часто не лазить.
>>222619> совать иридиевую свечу при карбюраторе нет смыславот когда карбовый мот будеш пытаться после зимней спячки завести а там обычные свечи какойто кретин впиндюрил вроде тебя, и карбы пустые и клапана не держат изза коррозии после простоя вот тогда по другому закукарекаешь умник
>>222699У меня карбовый мотик 92 г.в. прекрасно заводится на обычных свечах после зимы. > карбы пустыеБензонасос на что?> клапана не держат изза коррозии после простояВат? Всю зиму мот стоит в неотапливаемом сарае, никакой коррозии клапанов нет.
>>222699Все это хуйня для нубов, не знающих с какой стороны у мотоцикла выпуск, а с какой впуск. Первую зиму тоже ебались, чистили эти ебаные карбы по десять раз подряд, бензин меняли, свечи чистили вилкой. Как только просветление пришло - даже неотсинхроненные, в хлам разрегулированные, но не засранные в хлам, с герметичным впуском - заведется любой карбомотор. Конечно, 4 карбулятора тот еще геморрой, но если использовать нормальные фильтры и не катать с засранным ржавчиной баком - от карба проблем будет не так уж и много. В принципе, инжектор на говне тоже далеко не уедет.
>>222425ебать у тебя рачье ГБО. Нормальные системы самокалибруются по OBD в реальном времениНа своем проехал 90 тыс, никаких днищенастроек, только фильтры меняют, жижу доливают и проверка всего что надо раз в 15 тыр. Один раз просил перенастроить переход на бензин на другие обороты.
>>222630> А что, иридевые правда дают +50% к мощности? Нет>>222634>+5 скорее. И расход тоже где-то на этот уровень уменьшают.Только по сравнению с говнищем.
>>223119Либо у тебя гбо новее чем моё 4го поколения, либо меняй сервис - его надо регулировать периодически.
>>222958Заебись на Китае - 1 карб, лить можно почти любое говно, а если он всё-таки наебнул, то перебирается на коленке, ну или покупается на али новый за 2,5 тысячи.
>>223173вот только хуй настроишь этот 1 китайский карб. в каком-нибудь режиме обязательн будет работать с особенностями, хоть обосрись.
>>223240>в каком-нибудь режиме обязательн будет работать с особенностями, хоть обосрись. И хуй бы с ним.
>>222398 (OP)сматри сюда му мальчигза эту инфу ты обязан обасцать с ног до головы мачу радиача.карочи смысл в чем.карб шттука ахуительная, но имеет одну хуевую особенность напрямую зависящую от свойств бензака.пояснюбензак жидкость чрезвычайно летучая - тое ахуенно образует парыно это паро образование напрямую зависит как не сложно догадаца из школьного урока физики про диабатическаи и адиабатическаи процессыпроще скажем у тебя на впускном калектаре постоянно ПОНИЖЕНОЕ давлениеи вот жеж жопа всякаи пидары менты вводят очередные нормы в принципе я их понеимаю - раньше октановое число подымали просто - этилировали свинцом - ясен хуй на полях дизеля, а вот на перевозках...и всем было до определенного момента похуйнебыло перенаселения ога?гейрогпа раньше осазнала на мышах что этилирувать свинцом очень хуево - народ дохнет рак всякай образуеца - ясен хуй с выхлопом происходит не управляемое ...запретили но вот в чем вся проблемапербодяжиш чуток бензака - забогатииш - двиг и не грееца и вроде как прет - но один хуй не прета забедниш смесь двиг ну просто зверь - но появляеца такая хуевая весчть как детонацияпояснюдавно еще к химикам попал на форум - расказаликарочи - при нормальном сгорании происходит соединение атмосферного кислорода ога там до кучи еще и азот и прочие инертнаи газы... все с цепочками ОН ОС происходит нармальноно кагда идет детонация - тое взрывная реакция - происходят связи углерода с азотома это фактически синильная кислота и прочие производные.думаеш почему гонят на дизеля?у него степень сжатия ниебучаянадеюсь пояснять не надо что чем больше смесь подожмеш тем надежней искра и лучше ход.теперь карбяраторыну небыло так много в прошлом веке липиздроникиа ездить то надо?и придумали механики всякие эмульсионные трубки и прочую хернюда хуля далеко ходить - заглядывал кагданить под капот японца 92 года выпуска?карбюляхторноготам пиздец сплошные трубочкинасколько я знаю там вся шляпа организуеца воздухомтое есть липиздроника которая смотрит датчиками, а исполнители как в тваих зиперожцах 968м воздухом - обратным давлениемтое маленькай клапан открывается липиздричеством и обратное давление уже выщелкивает основной клапан - основная макгистраль на всас двигла - там постоянно разряжение.долго долго ани пили и думали эти карбюрахторыс одной стороны простотаисполни на заводе точно и пиздеца вот регулировка...и тут какраз очередная вспышка на солнцеОТУПЕЛ НАРОД - у каждого гейфон и вместо того чтобы тратить время в гараже на регулировку карба а ни придумали выкинуть нахуй вообще этот девайсс одной стороны все правильнохуева гора преимуществинжектор прямиком в цилиндр давит топливоно и тутже выяснилось что механически это сделать нетакто то и простоодно дело токаря мальцы после второй мировойи совершенно другое дело кагда тваю японо токарку всю к хуям вывезлижелезо железомно совки доперли до этого - дор упрочнения поверхностей.ю.............стоп не та тема извиняйте \
много механики быломногие ее умелиНОмногое на тот момент осозналосьнеобходимо автоматизироватьодно дело под войной всем есть задачаи каждый ее соблюдает в точности в соткуи другое дело гражданская жизнь...........после войны мы успешно спали в части радиво липиздроникедебил укроп со своей кукурузой похерил все сельское хозяйство - засланый казачек былно шарашки продолжали работатьпродолжали работать станки ....многих отправленных на фрон кадров не хваталоно в 3 смены и под энтузиазизьмомработал наш народне на буржуяНАСЕБЯвостанавливал рабоче крестьянскай бытпод руководством прошедших ФРОНТ коммунистовчувствовавших изменеияпосле изобретения ядреной бомбымногих не отпустили со станков еще более многих не отпустили с полев боя.помагали разрушеное ВСЕМИ востанавливать.
но то все прошлоеи пришли ОНИи сказалиа ведь можно дергать и липиздроникойи понесласья в шоке анонмой отец взял хонду 84 годавсю усосануюпрогнал ее по станками хопа - канфеткаепта эту машину я помню досих порон мне пиздуй рыть смотровую ямуя зползаю под допингом - один поворот ключакрасная лампочка погасла? ЗПЬАШ jnhf,jnfkодним пльчиком шелкаю заднююи на холостыхлиш сдернув коробас одним хлопкоммая жопа выкатываица......
чето я по памяти отвлексяОП карбюляхтор тем и отличается от инжектраТЕМ ЧТО ОН ПАСИВНЫЙв нем смесь = пыль образуеца набегающим потоком воздухадвижок то сасет ога?инжектерТРАВИ МАЧУ РАДИАЧААНА МИНЯ БАНИТ СУКАладна осознавая .....секретные техники матарошкикарочи почему инжектир?в липиздронику кагданить играл?например матарошка шизик шизик матарошка матарошк изначально божественный липиздронщикда там кароче все знеают что надо точно контролитьи вот в чем жопазаменяя .....да пашли вы нахуйматарошка пидрдумайте самине желаеш?сам знаеш где живет БОМЖ матарошка
>>223326Я прям как наяву вижу, как ты нахуяриваешься дешёвой вонючей сивушной водкой, и каждый следующий твой пост становится шизовее предыдущего
>>223326скажи лучше, что за ебанутую трёхпроцессорную систему для матарошки ты упоминал в том тхреде в радиаче который потёрли, ты там ещё с горящей сракой носился
>>223393https://youtu.be/oOmMd5jE0-Mтрещит зараза.............сматри сюдашиза потерли многие тредза датчигно матарошка волен объяснитьдля тупых чтобы понятно былоосновная проблемав баке бензаку мерятьего пары........тред потерт мачейи вам ОН сказал................сучаране тына сматри https://youtu.be/YdHdEnBuhQwляляляляАХАhttps://youtu.be/DfQOsiIQfI8девочки говоряятвот о том чтописечки ихнии схлепываютсяа между ними жиденьконо любовь вся та лиш шоркающяяшаясяпо сухому телу...........
по резцу - дал мн едед хорошие алмазы титановаислухом - слухом...и реально заминаю я им поверхность просто прелестнуюи закалке не требует..........не точто шлифовку.....само зеркалоhttps://youtu.be/DfQOsiIQfI8в шахматы
а теперь смаривидел хоть раз немецкай сименс там кристалли вроде все легкодатчик лиш меняйhttps://youtu.be/oOmMd5jE0-M?t=1800МАЧИ МЕНТА КАЗЛАон приходит тихоа потом ты в стаости поступаеш не так
многое в голове моейизвените меня я быть когонить и не иза по теметебя кагданить камарик усаллежиш ты такой ахуительный а он ультразвуком над тобоюскажи мне укропятская мордаобассать мне тебяили сразу по грлуну скажу я тебе укропскому пидарасу тайну зхаметь мудила ана не мояя просто начало у когото там услышалкаму горло и пару ребер лиш пальцами переломал...тот хруст вашей пидорастии так приятно слышать оглохщим ухом ошушая на ебале кровькак укопы гейропейцыволгу взяли