> dry weight of just 187 kg > 18-litre fuel tank > ground clearance of more than 240 mm and a seat height of less than 860 mm. > 43 mm fork and progressive linkage monoshock, both with long 240 mm travel,
Ну, по характеристикам норм. Если бы не легендарное априлиякачество, то было бы годно.
Алсо, новый калоер не буду продавать в рф и гейропе, эхъ...
>>352863 В буржуйских ютубах все поголовно жалуются на слабую подвеску, особенно вилку, курят варианты замены ее, потому что под весом стандартного белого человека она пробивается и не работает. А так во всем видно удешевление и китайщина, что не удивительно, учитывая основной рынок сбыта малокубатурников, у тебя за 600к будет мот с кнопками с алиэкспресса и вилкой с питбайка, который еще и не едет, но зато хонда, новый, из салуну. Подытожу, это говно без задач, весит как чугунный пароход, что исключает любое вменяемое эндуро, едет как мопед, что исключает дальняки.
>>352900 А что сравнивать, они в одной нише, малокубатурники для азиатских стран, с целью добраться из пункта А в Б по хуевым дорогам, при этом не платить за это много денег на горючку, ну и мопед для новичков, лол. И тут ты все равно сравнение упрется в цену, потому что для этой цели есть намного дешевле и доступней варианты, хоть то же мелкий недогусь, к примеру.
>>352863 А это не ты прошедшей осенью-зимой тут спрашивал про CFR250L Rally в качестве второго мопеда для полей-лесов? Вроде даже собирался брать по кампании вроде
>>352911 Нет, не я. Я бы скорее взял не-ралли версию трёхсотки чтобы по полям-лесам шароёбиться, но её в сверхдержаву почему-то не везут, только обмазанную пластиком с ног до головы, да и зелёные зарелизили аналогичную трёхсотку у которой хотя бы подвеска регулируется. В общем, как по мне, хуйню учудила хонда, лучше бы на 450-ку бак побольше повесили да ветровик прикрутили. Но маркетологам видней.
>>353243 Но сасируешь ты, с асфальта он не съезжал. Впрочем, какая тебе разница, у тебя всё равно нет денег на него. Можешь порадовать себя разве что доказывая что в интеренете кто-то не прав.
>>353266 Ух, аж тенерочка! Ну точно можно всех вокруг теперь бомжами считать, лел. Видимо, лавры шизика-дуалспорцмена не дают покоя. Он тоже во всё плевался ядом на ровном месте.
>>353274 >Твоя проекция. Ага, и поэтому ты в первом же комменте вместо ответа по существу про мотоцикл, ты просто порвался и полез ванговать финансы неизвестного тебе человека, бвехех.
>>353243 На "шпионских" фото был более низкий мотоцикл, с другим маятником. Действительно более асфальтокаловый, так что ты на голову себе насрал, пхех!
По существу поста я кстати ответил - с асфальта не съезжал мот. Но ты увидел только про деньги. Потому что у тебя их нет, кек, и остаётся надрачивать на картинки мотоциклов в интернете, да хуями обкладывать других анонов. Был бы у тебя мотоцикл - просто катался бы и горя не знал.
>>353294 >более низкий мотоцикл На высоту сэга? Ох уж эти "эксперты, пхех".
>>353300 >с асфальта не съезжал мот Радоваться надо, что за неделю не только анонсировали полторы фотки в инстаграмме, а спалили хоть что-то на живом видео езды на препрод-байке.
Есть желание вкатиться в мототуризм. Сейчас двигаюсь на KLX 250, он хорош, лёгок, но очень уж сосёт на шоссе, особенно с 48 звездой.
Хочется чего-то, способное рвануть на 500+км за раз и с возможностью использовать на плохих дорогах, а иногда и без них. Т.е. однозначно нужны 21 переднее колесо и дуалспорт-резина.
>>353324 >На высоту сэга? Ох уж эти "эксперты, пхех". В глаза не ебись. >с другим маятником У нового маятник изогнутый, что делает длинее ход заднего колеса как минимум.
>>353376 Сам не ебись в глаза, дурачок. Предлагаю эксперимент - прикинуть сколько должно быть райдер сэга у мопедки с ходами подвески по 24см особенно под таким няшным пухляшом, как на фото с тестовым мулом, а потом провести воображаемую линию между осями колёс, прикинув осадку мопеда на синтетической и реальной фотке.
>>353388 Шизик, ты понимаешь, что бессмысленное сравнение формы маятника, если ты даже не знаешь его положение под нагрузкой? Он вполне может идти вот так и скорее всего так и будет, нихуя не меняя.
И чего ж ты неудобный вопрос про сэг игнорируешь, залупа дуалспортовая?
>>353389 Действительно. Глянул сайты объявлений — там почти пусто. А есть аналоги, чтобы был кубатурный эндуро, со спицованными колёсами, большим баком и ветровиком?
>>353424 >трансальп 650й Жирная мразь. И за 300 это будет помойка из начала нулевых. >>353414 F 650 GS? Тоже мразины на 190+кг Живые начинаются от 350К А что там с легендарной немце-надёжностью?
>>353494 >А клр, по-твоему, легче, лол? Неожиданно. Ожидал снаряженный вес около 180, а там похоже 190+. >др650 и хр650л. Они ближе к дуалспортам, чем к туристам: баки меньше, ветрозащиты нет, сидушки узкие.
Получается, выбор между древней трансухой и древним фашистским мотоциклом.
Но я больше верю во внедорожные способности KLR: больше дорожный просвет, 1-цилиндровый мотор, сделан на основе старого дуалспорта.
>>353525 >1-цилиндровый мотор Судя по всему, тут все путаются в фашистких 650гс. Под этим индексом идут две принципиально разные машины: Одностволка до 2007 года (пик 1) - легкая, мелкая, 21" колесо и вот это всё. Но так себе по трассе. Твин после 2007 года (пик 2) - упрощенный ф800гс с 19" колесом, чуть меньшими ходами подвесок, зато более подходящий для затяжной езды.
>>353542 Что можешь сказать про первый пик, насколько они живучие? Мотоциклам уже по 20 лет, а моё опыт с немецкими машинами говорит, что после 10 лет и 150к км наступает ВСЁ.
>>353548 Одностволкой не довелось владеть, знаю лишь, что у нее большая унификация по запчастям с другими бнв (включая авто) и проблем найти дешевые запы нет. По твину мог бы рассказать, но он не в твоем бюджете скорее всего.
Обратил внимание, что на аукционах F650GS Dakar не сильно дешевле, чем G650GS Serat, если брать схожий пробег и оценки. Разница в среднем тыщ 40. Интересно, это связано с тем, что G650 изначально был дешевле? Это же гусь для нищих.
Взял себе одностволку bmw f650 funduro, 97 года, (был очень зажат финансово, купил за 170к в дс2) покатать на дальняки, оказалось очень живой. Пробег был 30к. Пукает свои 140, парусность конечно, как на ТДМе. Всем доволен, рекомендую. Свои задачи выполняет отлично.
>>355265 А какие задачи могут у него быть? Он доставляет меня из точки А в точку Б. Едет по бездорожью прекрасно, ничего не ссыт, не пердит. По поводу пробега в 38к, был привезен с Германии, где владелец все эти годы с него тупо тряпками пыль протирал, и ездил на нем до работы и обратно.
>>355325 >привезен с Германии, где владелец все эти годы с него тупо тряпками пыль протирал, и ездил на нем до работы и обратно. Мотодвачую, в середине нулевых тоже купил дизельный мерседес 220D W123 кремового цвета из-под деда. Тот купил его в 1979м году чтобы потаксовать, даже приборку порезал, но потом передумал и просто хранил мерседес в гараже да протирал тряпочкой. Так часто, что затёр руль с приборкой и просидел водительскую сидушку. А выезжал только в церковь по воскресеньям
>>352346 (OP) вооот а потом я ее выебал в тех осинках да канечно пиздю собаки ее выебали всей стаей я кагда пришел там только агурец который ей в пизду сували остался никто не угадает что я с ним сделал нет в жёппу не совал яж не обезьяна нет не сожрал яж не хохол нет не выебал им тваю мамашу - вот тупо банально вот что я с ним мог сделать? анон реально мне об этом даже здесь стыдно говарить
>>355675 >>355698 А чем ХТ от простой отличается? Если только спицами - то толку от них на паркетнике? А в плане дальне_очков по рахе литье даже в некотором плане удобнее, т.к. его на любом автомонтаже могут подлатать при необходимости.
>>353471 У 650ки бак под жопой, он ощущается гораздо легче, чем его одноклассники по весу.
Живой - понятие растяжимый. Я уже тут писал ф650 это шаха от мира мото. 16 лет производства без серьезных изменений конструкции. Такое только у ДР650 вроде было, но оно кабовое. Запчастей валом и оно все довольно дешевое. Надежность и ремонтопригодность на уровне.
Если искать - вполне можно взять 00х годов живое за тысяч 200-250. Да, будут внешние косяки. Альтернативный японец на говнокарбе будет стоить дороже ввиду японошизов.
>>353533 Нет. Ноги немножко дрочит вибрируя подножками, на руле огромные грузы, седло мягкое.
>>353558 Пердеж очень всратый это да. Но зато есть свист и жужание во время езды, очень специфичное.
>>353542 Наврал мальца. Они и с 19 и 21 идут. А так же с АБС и без. И G650 по 14 год, который суть - тоже самое. Даже внешку не сразу поменяли.
На 150к наступает ВСЕ много чему. Но так же как и у япов - есть дофигища с огромными пробегами (правда родом из 00х, т.е. мот за несколько лет столько отходил). Не верь одометрам вообще. Просто забудь, особенно в РФ.
Хороший мот для новичка. Наверное лучший. Всякие вжариватели любят хаить за то что туповат, такое есть.
Хз, что рассказать, что не написано в инете. Спрашивай что интересует. Мимо обладатель.
>>355839 >От них везде толк, на любом асфальтокале. Какой толк? БОльшая масса? Необходимость обслуживания? Бонусные очки, если еще и резина камерная. И всё ради "прочности" на паркетникеасфальтокале? Ух, какая шиза от доморощенных дуалспорцменов.
>>356204 Ну то, что японцы любители гоям свое устаревшее карбоговно впихивать веками - давно известно.
Только чет сколько не производили - а на рынке нихуя нет.
На скрины не влезли g650gs, которых тоже еще 20 предложений. Того божественного баварского на рынке в 10 раз больше, чем рисовой водки в которую хуй еще император мокал.
Насколько разумна покупка подобного БМ? По шкале говнистости этот мотард на каком месте? Гараж есть, руки - кривые, деньги на обслуживание найдутся. Тысяч 30-50 в год готов отстегивать. Лишь бы стабильно ездило.
Раньше страдал хуйней на ссаном кайо. Насосался, ломался даже простаивая в гараже. От дома боялся отъехать.
>>356215 в серьез веруешь в то, что между самой бюджетной китайской парашей, которую местные барыги завозят под своими никому неизвестными "нанобрендами", есть хоть какая-то разница?
там даже по описанию понятно, что это обычный толченый рис. поставил он усиленную шестерню в коробку. ну что заголимый пиздеж? за такое ебало бить надо. притом обоим. тому кто продает эту парашу и тому кто покупает, поверив барыгам.
>>356215 Кайо - это бренд, если ты не совсем усос купил и не смог его до ума довести значит с БМ может не получиться. Средний эндурик в целом надёжнее чем средний питбайк, но бренд вносит свои коррективы в эту лотерею. Рейтинг Балтмоторс как бренда где-то на уровне говна и мочи, без прямых рук рассыпаются они обычно на первых 10К км. На вид конкретно этот хорош, но есть ряд вопросов, которые меня бы как минимум насторожили:
- Жёсткие кофры на самодельной раме. Обычно они ставятся кузьмичами на глазок игнорируя предусмотренные инженерами точки крепления нагрузки что рано или поздно приводит к поломке рамы. Конкретно здесь на вид далеко не худший вариант, но всё же. При осмотре надо снимать пластик, смотреть нет ли подозрительных подваренностей рамы.
- Подозрительно чистый мот. Вероятно мыли аппаратом высокого давления, при наличии энтузиазма с его помощью можно вымыть смазку из всех подвижных узлов, а также напихать воды в картер. Так что есть риск, что придётся менять все подшипники в ходовой.
- Судя по тексту владелец его там дорабатывал и тюнил под себя. Значит предусмотренных производителем возможностей не хватало, из него выжимали все соки, а когда что-то ломалось - чинили как умели. >заменена шестерня 1-3 передачи на усиленную Если я правильно понял, ему конкретно давали пизды, настолько что сломалась шестерня в коробке, пришлось лезть в картер и вместо заводского говна ставить какое-то колхозное говно с другого мотора. Впрочем, когдя я подбирал себе мот и читал про Балтмоторс выяснил, что ломучие шестерни для них не редкость, поэтому возможно я сгущаю краски и он просто изначально сыпучее говно, а этот чел хоть как-то пытался его поддерживать в живом состоянии пока не заебало.
>>356215 >Раньше страдал хуйней на ссаном кайо. Насосался, ломался даже простаивая в гараже. От дома боялся отъехать. Если у тебя кайо ломался, то и любой другой китаец тоже будет ломаться. Это тебе не япония, с кривыми руками лучше не лезть.
>>356224 А всякие вот эти БАДЖГАНГИ насколько хороши? За те годы, пока не следил за мотоебством, они как-то сильно распространились. Но, совсем не в курсе про них.
>>356226 Примерно на таком же уровне как средний китай, возможно даже чуть лучше. Ну или как КТМ, лол, потому что их на тех же заводах собирают. В Индии меньше объём производства, меньше заводов, поэтому пока меньше хаоса и всяких подвальных производств с нулевым контролем качества, которыми так славится Китай.
>>356231 Знакомый хипстор проговаривал тоже самое, но с позитивным оттенком. Заводы КТМ - значит общий настрой сотрудников, качество марки и ДУШОК ЛЕГЕНДЫ Индия - значит громадный опыт в двухколесостроении Успех на азиатском рынке - это потому что европейские бренды душат своим псевдо статусом
>>356218 > Кайо - это бренд, если ты не совсем усос купил и не смог его до ума довести значит с БМ может не получиться. Средний эндурик в целом надёжнее чем средний питбайк, но бренд вносит свои коррективы в эту лотерею. Рейтинг Балтмоторс как бренда где-то на уровне говна и мочи Наоборот. Этот БМ - qingqi.
>>356258 Мемца не жалко пердолить - продать можно потом, да и ехать будет. А вот китайца сколько не пердоль, после нескольких лет активного пользования, даже нулячий потеряет в цене просто пиздец сколько.
И ведь может так повезти, что сильно педолить будет не нужно. А китайца точно и сильно.
Я понимаю, когда берут китайцев за 80-100к, но блядь 200.
>>356233 Ну, тут двух мнений быть не может. Ответ: деньги. Это вещь, она есть у всех, даже у тех у кого их мало, и слово содержится в вопросе. Любая другая вещь будет менее распространена в мире "построенном на деньгах" просто по определению.
>>356260 Добро пожаловать в 2К21. Мотаки, которые до Крыма стоили 65 теперь стоят 130. За 100К сейчас разве что питбайк можно купить или мопед какой-нибудь.
>>352346 (OP) На третьей фотке чувак реально угорел по Луффи из Ван Писа. Ну оно и понятно. Пират, романтик, свободный человек, все дела!
Покемоны тоже вроде понятны. Там кажись чувак по всему миру бродит и собирает хуйню всякую.
А вот кстати пару лет назад была такая хуйня про покемонов чтобы их телефоном собирать. А прикиньте что они действительно разбросаны по всему Миру и чтобы их всех собрать надо пару лямов километров накатать? Вот это было бы приключение! И почему какой-нибудь супер-богатый человек которому уже ничего не нужно таким делом не займеться? Всяко интереснее чем кокс и шлюхи (наверное!)
>>356626 >>356634 Ну да, ведь игра куда быстрее хайпанёт завоюет популярность, если её игроки не будут мозолить глаза окружающим, а буду как раки-отшельники сычевать в глухих лесах, лел. Ищите сложный смысл там, где используются самые банальные способы привлечения аудитории к игре: геймдизайнеру похуй на продажи колы и бигмака, ему не похуй на его метрики привлечения - у него на это премии завязаны, алло.
>>356638 Верно. А что для продажи рекламы первично? Количество (полу)человеков в аудитории игры или мифические продажи бигмаков в местах обитания игроков? О росте какого показателя будет в первую очередь волноваться гейдиз? Не путай причину и следствие.
>>356638 >Один из главных доходов мобильных игр, если не самый главный - реклама Нихуя. Внутренние покупки, всякие ускорители прокачки, лутбоксы и т.п. По сути это замаскированные азартные игры, в которые совершенно легально играет школота и прочие уязвимые личности. В кетае вот уже бороться решили с этой хуйней.
>>356634 >Сычи это огромная проблема для капиталистической голактеки, это недополученных прибыль. Почему? А как же доставка. И продукт купил, и рабочее место создал.
>>356666 Ты воюешь не в ту сторону, об том и речь в этом посте, алло >>356636 Именно поэтому людей и подталкивали "внорот" для распространения игры через стадное чувство.
>>356666 Видос как Васян находит редкого покемона в диких ебенях, которого можно обменять на реальные ништяки, будет собирать сотни тысяч просмотров на ютубе.
В принципе, если все грамотно организовать и привлечь спонсоров, то можно на этом деле даже зарабатывать.
Так же покемонов можно будет выйграть/проиграть при встречах игроков. Ящитаю что стоимость редких покемонов может составлять и десятки тысяч долларов. Че бы нет? Мир совсем ебанулся с этими криптовалютами, покемоны ничем не хуже. Лично для меня вообще разницы нету. Что там, что там - пиксели на экране.
>>356215 >По шкале говнистости этот мотард на каком месте? Говно. Эту модель продавали, ЕМНИП, с 13 по 15 годы. То есть, мотику в лучшем случае 7 лет, что для китайца уже дохуя. И даже тогда этот мот считался посредственной бюджетной моделью. Пластик довольно хрупкий и ты его нигде не найдёшь. Как и другие детали, специфические для этой модели. > полям-горам-рыбалОЧКАМ Насосёшься на дорожной резине. Ищи мот с нормальными колёсами 21/18 .
>>358260 Что интересно должно нам сказать фото одного подсвеченного здания? Что это охуенный город у тебя? Лучше покажи спальные районы и улицы в паре кварталов от центра хотя бы.
>>358260 Есть славные города в рф, где квартира стоит литорали, как бажаж. Но зойчем добровольно (21-й век же, не каторжники какие-то) жить в месте, где даже перспектив заработать на мотоцикл нет. А даже если он и накопить, то лучшее применение - самурайский суицид в шлеме за 1к.
дисклаймер: "накопить на мотоцикл" - близкий к нашей тематике маркер безысходности и бесперспективности места.
>>358279 > "накопить на мотоцикл" - близкий к нашей тематике маркер безысходности и бесперспективности места. Чому? Я вот тоже коплю на мот, т.к. не хочу трать на него то, что уже имеется.
>>358279 Нихуя ты вылезатор. На высокооплачиваемой работе впахивая конечно любой офисный раб заработать мог бы. А ты попробуй не слезая с дивана накопить! С бабкиной пенсии.
>>358305 Потому что моты постоянно дорожают и при низком уровне дохода ты никогда не накопишь на мотоцикл мечты (тм) а вот если взять в кредит, то с каждым месяцем будешь отдавать банку все меньше и меньше в пересчете на доллары, что греет душу
>>358401 >Вчера лиса жирная такая пробежала мимо гаража у меня на Всполье например Хех, я в прошлом году жарил шашлыки, на запах пришла лиса и бегала вокруг меня кругами на расстоянии 5 метров и нюхала. Думал ей кинуть что-нибудь, но потом решил ну нахуй, будет еще постоянно приходить, а у меня куры все-таки. Город 300к населения, живу в доме на окраине.
Иксперты по новым bmw в треде есть? Смотрю (пока на картинках) новые F900XR и F850GS. Если с дорог и буду выезжать, то скорее всего на гравий максимум, ну или просто на хуевое покрытие, месить грязь и покорять скалы. Есть вообще смысл покупать GS? Насколько он неудобен на повседневку?
>>358437 > Смотрю (пока на картинках) Так возьми на тесты, они легко их дают.
>Насколько он неудобен на повседневку? Смотря какая повседневка. Вопрос лишь в честном ответе самому себе как часто ты собираешься съезжать с асфальта. А то бывает так, что думаешь "ну вот буду съезжать хуё-моё", а в итоге 99.9% времени терпишь клевание длинной подвески в городе.
Бтв, там еще 750гс есть, который может быть ближе к твоим задачам (как промежуточный вариант по асфальтовости-гравийности между 850гс и 900хр).
>>358437 >Если с дорог и буду выезжать, то скорее всего на гравий максимум, ну или просто на хуевое покрытие 95% мотоциклов на гражданской резине такое смогут, ну. Зачем тебе эта турдура?
>>358437 Нет ты определись, тебе месить грязь или скалы, либо выехать на гравийку.
Как уже написали - выйдет на гравийку что угодно, но вот ехать быстро по гравийке на чем угодно будет уже не очень.
Если ты там планируешь прохваты по несколько сотен по грунту, конечно же явно турдура. Если тебе до речки доехать или раз в год проехать 100км - вообще похуй, как нибудь да перемогешь, даже на дорожной резине.
Для скал и мешения грязи тут лучше смотреть в сторону КТМов и полегче. 790 какой нибудь.
>>358518 Я понимаю. Но если следовать классификации bmw, то все начиная от G310GS до 1250GS, включая XR - все "adventure bikes". Про эндуро даже не упоминают. Ямаха свой трейсер (одна хуйня с xr по сути) кидает в спорт-туризм. Маркетологи хуевы.
>>358536 > кидает в спорт-туризм Ну да, где-то уже даже видел такую формулировку "адвенчер туринг" для описания этой "новой волны спорттуров с прямой посадкой" (трейсеры, херы, мульты, етц).
Мот для города это хорошо конечно. Но на уровне ХУЕВО город наверно только какая-нибудь голда переваривает (не ездил но говорят они страдают). Остальное минимум терпимо, а скорее средне.
Внедорог это не обязательно грязь говно. Это могут быть сухие грунтовки с кочками, лесные тропинки, обрывистые побережья, сосновые боры с песчаными дорогами или просто скошенное поле. По всему этому ты проедешь на чем угодно, да. Но без удовольствия, скорее с заебами. А на турдуре будешь катится наслаждаясь.
Или ты из тех кто думает, что пиздючить 300 по очередному ГовноКАДу может как либо сравнится с наваливанием 80 по полю до горизонта?
>>358706 >обрывистые побережья, сосновые боры с песчаными дорогами или просто скошенное поле Но ведь это на 90% зависит от резины, зачем для этого 250-килограммовая тур-дура? Хотя конечно посоны засмеют за ТКС80 на фазере, поэтому надо страдать.
>>358774 Ну потому, что турдура в городе например имеет свои плюсы?
Длинноходные подвески это палка о двух концах в рахе.
Клевки при торможении и в принципе траходром - да. Но я бы посмотрел как шпроты лежаки проходят на 80-100. И как они колдобины объезжают поколенные. Как на 17 радиусе недовольно утыкаются в поребрик. Как щемятся через сплошную на встречку около пробки, когда турдуробратва рофля объезжает это по крайнеправому грунту.
Кому-то конечно важно просратся с светофора до 200, но черт знает. ОП выбирает, почему бы ему не рассказать разные точки зрения?
>>358787 Раз пошло-поехало про разные точки зрения, дополню точку зрения:
>Но я бы посмотрел как шпроты лежаки проходят на 80-100. Так лежаки проходят только на длинно-ватных подвесках, тащемто. На каких-нибудь современных электроподвесках или гусиных пара-/телелеверах не захочется так постоянно делать.
>И как они колдобины объезжают поколенные. Если колдобина реально "поколенная" и ты не карлан, у которого колено на 10см от уровня земли - ты и на турдуре типа 850гс не захочешь испытывать лишний раз колёса на прочность.
>Как щемятся через сплошную на встречку около пробки, когда турдуробратва рофля объезжает это по крайнеправому грунту. Сорта говна - с одной стороны рискуешь от встречки, а с другой собираешь все гвозди и говно с обочины, поднимая пыль на стоящих в пробке людей, как петух.
>>358791 Ну и вдогонку - при объезде по обочине тебя и твою скорость чаще всего ограничивает не подвеска/колёса, а здравый смысл и осознание, что в любом момент в тебя может повернуть какой-нибудь колхозник поворачивающий с трассы или желающий тоже всех объехать.
>>358787 Какой же ты долбоёб, ёпта. Лежаки он на сотне проезжает и по поребрикам с колдобинами прыгает. Мот на повседнев человеку нужен, а не твоя хуита.
>>358808 Пффф. Я весной в пробке на светофоре с ним стоял Р-Я-Д-О-М! Как машина стояли на стоплинии, я справа, он слева. Специально пустил его вперед, чтобы ехать сзади и полной грудью вдыхать этот божественный пердёжь
Хочу на F650\G650. Даже набрался храбрости попросил знакомого посидеть на его F650. Солидно, широкая сидушка, большой бак, можно далеко уехать и без боли обгонять фуры.
Потом прокатился 420км на своём KLX 250. Какой же он лёгкий, маневренный, кайфовый. Можно жать сотку по грейдеру и разбитому асфальту, без труда ехать между коробками в пробке и не перебирать ножками, объезжать пробки по обочине.
>>358859 Ну покупай тогда оба. Будет у тебя два +/- одинаковых мопеда.
>Можно жать сотку по грейдеру и разбитому асфальту, без труда ехать между коробками в пробке и не перебирать ножками, объезжать пробки по обочине. А на виброгусе нельзя штоле?
>>358867 Боюсь представить, как ты тогда представляешь езду на полноразмерных турдурах. То, что ты описал - даже оппозитный адвенчер может без каких-либо проблем.
>>358871 >Боюсь представить, как ты тогда представляешь езду на полноразмерных турдурах. Как лежание на диване >даже оппозитный адвенчер может без каких-либо проблем. Ну не знаю. Как раз ехал на своём каэликсе через пробку за челом на старой Африке. Ему приходилось перебирать ножками и протискиваться, а я проезжал без проблем.
>>358794 Это относится к обоим случаям. ИМХО даже хуяченье через сплошную опаснее. Одно дело хуйнуть в бок тазу по касательной на 30-40кмч или урулить в овраг от него. Другое дело, если тоже самое уже на 60+ произойдет. И не дай боже под встречку кинет.
Так что хз. Это всегда ситуативная хуйня. Где то есть мотополоса слева. Где то обочина шире полосы и там можно вполне себе спокойно ехать.
>>358795 Сразу видно ДСоблядь. ПОвседневная реальность срашки это лежаки, колдобины и куча поребриков.
>>358867 >>358860 Можно. и сильно большев том числе на разъебанной подвеске
>>358873 >Как лежание на диване Это очень опасная хуйня. Она заебись когда ты крабиком 10-15кмч там едешь. А если ты несешься и не чувствуешь что под тобой это закончится падением на этой скорости. Но это наверно к крайним вариантам относится.
>>358878 Таки он прав. Ну либо чел не хотел заебыватся и чет там исполнять. Хотя по мне оттормаживаться - заебнее чем пропотеть и пролезть.
>>359039 шлангочка у всех нормальных моточков идет вдоль маятника и прикреплена к его верхней грани,а не сбоку, при этом свисая и выпирая наружу. ибо когда пизданешься, то маятник трется сбоку. а тут же это шлангочка оторвется нахуй. это же какой-то колхоз?
>>359157 >когда пизданешься Достаточно в глубокую колею заехать или пень/корягу в лесу зацепить - и пизда, БОЧОК ПОТИК НАХУЙ. Впрочем, эта вдухсоткилограммовая залупа вряд ли предназначена для чего-либо сложнее слегка подразбитого грейдера, так что всем похуй.
>>359186 Кстати, господа, диагностическую команду мне.
На мотоцикле стал ОЧЕНЬ хуёво тормозить задний тормоз. Можно чуть не всей массой встать на педаль, на сухом асфальте заднее блокируется только если передний поджать и разгрузить его. Что, куда смотреть? - Проблема не появилась внезапно, а по нарастающей в течение сезона - Тормоза прокачаны месяц назад, не помогло, но явно не в этом дело. Да и усилие на педали в норме - Жижа поменяна вместе с прокачкой - Диск блестит, после торможения горячий - Колодки менялись год назад (я хз на сколько их хватает)
Я конечно еблан и мог бы тупо на колодки посмотреть прежде чем спрашивать (по ощущениям как будто они маслом пропитаны), но подумал что наверное за год они не могли ушататься
>>359195 >Я конечно еблан и мог бы тупо на колодки посмотреть прежде чем спрашивать (по ощущениям как будто они маслом пропитаны) Вероятно так и есть. Сними, проверь.
>>359245 Удивительно, что первый год они тормозили и на холодную прекрасно. Не было никаких сложностей заднее заблокировать. Но сноситься (теоретически) не должны ещё, на тестах выхаживают минимум 2 моих пробега
Нет смысла гадать. Вероятно, проблема действительно в колодках. Надо снять и осмотреть.
>>359247 >на тестах выхаживают Все очень по разному ездят - кто-то задний тормоз вообще не трогает, кто-то только им и тормозит (крузеродебилы) или просто использует очень интенсивно и много (мамины жимханисты и стунторы).
>>359253 Ну вот тебе и ответ, а люди в среднем с меньшей нагрузкой на задний тормоз ездят. А судя по треду про турдуры, мб еще и говна месишь - это тоже заметно влияет на ресурс тормозов.
>>358859 Как определишься и купишь - пиши чё взял, какие впечатления после калоикса. Я прост тоже с прошлого сезона ищу на что пересесть со своего. Хочется того же самого, только больше, а нихуя нет. Ближе всего по ттх подходит dr650se, но на вторичке пара пропёрженных некро-экземпляров, а изсалуновый пикрелейтед - как то дохуя за мот родом из начала 90-х.
>>360056 Что в итоге взял? Старую эфку или более свежую гэшку? Успел уже рычаги-зеркала поломать? На какой резине и что дуалспортируешь там? Как в целом очучения?
>>360056 Ну рассказывай, в чем проблема нормально дуалспортить на нем? Я так-то морально готов к тому, что умеющий не сосать на трассе мот уже не будет таким же веселым на бездоре как как калоикс, но интересны нюансы.
>>360029 В смысле, не делают? Делают и продают, и тот же дырзед все еще штампуют для мурики и Австралии. Просто еврокуколдам с их евро-5 не везут, поэтому хуй ты его купишь, разве что въебанный каким-нибудь бургероедом со страхового аукциона, либо штучно ввезенный новый за дохуя денег, как в объявлении. Но за 750 уже можно и турдуру свежую посмотреть, а не этот конструктор на карбе и пятиступке.
>>359980 >ищу на что пересесть со своего. Хочется того же самого, только больше Сеймур, лол. Смотрел африку, заебись, но слишком большая и тяжёлая. Жду тенеру, калоер, или еще что.
>>360062 Фку, Гшк не было когда я брал. Несколько пар. Е07, но буду менятся на че серьезнее. Ощущения атас.
>>360076 По сравнению с чекушками кажется огромным и не подъемным. Я первое время ток и делал, что пытался поймать его на малейшей слякоти. Но потом привыкаешь и становится норм. Если слушаешь эндуристов и учишься ездить правильно(с) (именно учишься, а не просто крабом бегаешь по лесам, в надежде что внезапно перестанешь этим крабом бегать). То довольно быстро становится норм.
Ясен хрен, вес никуда не деется и тыкает тебя мордой в грязь в прямом смысле слова, как только ты забываешь про него. Но я катался на ХР650 и там точно так-же - вес очень чувствуется и пока ты его не поймешь, будет тяжко.
Проблемы в дерзости. Движок тупой и рассчитан именно на езду крабиком. И как только ты захочешь пересекать что либо вертикальное - тебя будет ждать облом. На твое резкое открытие, движек ответит - ща покурю и разгонятся будем.
>>360125 >Жду тенеру, калоер, или еще что Калоер пердит вонюче, поэтому евро5-куколды его не увидят в своих салунах. Тенеру релизнули 2 года назад и хз что должно произойти, чтобы его начали возить в раху, тем более что у тольковыигравших покупательная способность падает из года в год. А уж если надеешься дождаться его на вторичке - вообще забей, к этому времени уже колени отъебнут и впору буде тискать кукурузер чтобы с комфортом встретить старость.
>>361654 В смысле, с аукциона забугорного? Так-то да, только заряжать будут как за новый, и деньги вперёд. Я про вторичку у местных васянов, чтобы сначала вживую посмотреть, а потом уже брать.
>>361753 Раб мечтает о своих рабах, а не о свободе.
Так и некроебы: вместо осознания, что можно было бы иметь возможность покупать новую технику при нормальной кокономике в стране, они хотят дешевле ебать трупы и донашивать чужое.
>>361768 "А костей не выкидывай, из них мы потом суп сварим". Ну зачем утилизировать-то? Из них потом получатся отличные "клумбы" во дворах много итажек. А еще матароха сможет из сдохшего авто себе теплицу сделать. Или даже крыльцо наконец сделает.
>>361758 Дружок пориджок, пока все восстановится - я уже помру. Новые машины, МОЖЕТ БЫТЬ купят твои дети, если это не будет типичной сменой власти шило на мыло. А если будет - тоже хуй сосать придется.
>>361829 >>361758 Или ты там серьезно считаешь, что ВОТ ПЫНЮ СКИНУТ И ЗАЖИВЕМ?!
Нет лол, не заживем, я не против смены власти, но я даю себе отчет, что будут 2ые девяностые. В принципе - эпоха возможностей, пусть и не таких широких. Причем мы вполне можем, не то, что не достигнуть восточноевропейского уровня лет за 50-100. Мы может опустится до уровней таджикистанов всяких.
>>361830 Два экономиста скачут по пpеpии. Один дpугому говоpит: — Джо, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты моё говно не съешь. — Съем, — отвечает тот. Поспоpили. Джо съел, первый экономист выложил сто доллаpов. Скачут дальше. Джо стало обидно за себя, он и говоpит: — Билл, деpжу паpи на сто доллаpов, что ты моё говно не съешь. — Съем. Поспоpили. Билл съел, Джо выложил сто доллаpов. Скачут дальше. Вдpуг Билл говоpит: — Джо, сдаётся мне, что мы с тобой говна бесплатно наелись. — Нет, Билл, мы увеличили ВВП нашей страны на 200 долларов и создали два рабочих места!
>>361841 Если бы я начал говорить о том как в Европе покупаешь сраную няркоту за 800 евро, а по приезду она стоит уже 3-4к, тут бы такое горение жопы было, вы бы узнали и без картинок. Но я стараюсь даже не думать об этом. Хорошо что у нас хоть можно всё ещё на 95% спокойно ездить на нерастаможках и не здоках, иначе вся страна была бы совково-затоновая. А так в каждом селе по три спортбайка литровых, нормально. По-моему, у вас попроще ситуация с растаможкой. Или просто кажется?
>>361810 Я все-таки думаю, что они это не всерьез писали. Хотя, ирл встречал людей, которые и без всяких подачек были готовы на такое, просто за счет накачки по геббельс-тв.
>>361831 >Или ты там серьезно считаешь, что ВОТ ПЫНЮ СКИНУТ И ЗАЖИВЕМ?! Я и сейчас неплохо живу (в финансовом плане). Мечтаю, чтобы пыню и его дружков скинули, исключительно из идеологических убеждений.
Гайз, как катить мот назад на неровном грунте, траве и т.д., особенно в условиях недостатка места (где нельзя перакатиться мотором в поиске лучших условий толкания назад)? Может есть видосы годные? Мот тяжелый (230+ кг), я до земли достаю не очень уверенно, поэтому сидя на нем толкаться не получается. Сбоку толкать тоже оче трудно - если он упирается буквально в соломинку, то его даже в раскачку дальше не протолкнуть, зато он, падла, норовит завалиться на бок.
>>361960 Смотря сколько надо толкать. Если пару метров, у меня работает такой метод: зажимаю сальтуху, толкаю вилку на сжатие, на пике сжатия отпускаю тормоз и дёргаю назад (не вилку вверх, а за руль назад) плюс ногами (носками достаю). За один рывок сантиметров 20, но если мот покатился, то частенько удаётся посеменить ножками ещё немножко. Если не катится, то на пике разжатия (или как только остановится) снова зажимаю сальтуху и повторяю. Если в резонанс сжатия-разжатия попасть, можно довольно сносно двигаться, но физически тяжело (я жырный)
>>361960 Все эти лайфхаки, которые тебе скинули, помогут только если тебе совсем чуть-чуть не хватает сил. Если ты прям совсем не вывозишь, то лучше вообще не заезжать на тяжелом моте на неровный грунт.
>>361964 Не работает почти на херовом грунте (толкание тупо заставляет колесо скользить) и если сзади даже небольшая кочка. Про уклон вниз даже не большой и говорить нечего.
Лучший варик - на подножку и дергать за колесо на разворот (вот прям слезть и дергать, пытаясь чутка его поднять при этом).
Если совсем пизда - класть и разворачивать лежа. Но ток если ножки не страдают (не на всех мотаках так).
Тупо наклонив на подножке - на грунте сложно, если там лаптя ебического не стоит. Да и вредно это для нее - не один ЛАЙФХАКЕР так ее уже отрывал. Это дурной блохерский совет имхо.
>>361960 >Гайз, как катить мот назад на неровном грунте, траве и т.д., особенно в условиях недостатка места Включаешь заднюю передачу, и аккуратно катишь.
>>362867 Чем больше колесо спереди, тем удобнее переезжать блоховозов выпрыгивающих на тебя с обочины. Поэтому у эндуро-господ спереди всегда 21 дюйм и писны их боятся.
>>359980 Вот ещё пикрелейтед +/- похож на несосущий на трассе калоикс. Из плюсов - впрыск, запас хода почти триста км, относительно низкое седло (для комфортной езды в городе). Из минусов - пятиступка, примитивная вилка и почти на 50 кг тяжелее того же клх. Ну и 5 лет как не производят его. Чё скажите? Говно или есть смысл поискать живой экземпляр на вторичке?
>>362934 Висящие под мотором трубы — это пизда. Надо сразу искать защиту, а это -несколько сантиметров дорожного просвета. Короче, не стал бы скакать через бревна не нём.
>>362935 Бля, и правда. Сначала думал что это рама, потом присмотрелся. Как-то всрато придумали, никаким скидплейтом такое не прикроешь. >>362936 Есть какие-то дуги на подрамнике, но заколхозить полноценную багажную систему, думаю, не проблема. В интернетах полно фото.
>>362940 2-й ок, но прыгать пузом на брёвна всё равно стрёмно. Куда там эта защита креится? А с первым надо купить новую... нет, блять, джве новых трубы специально под этот мот, заменить их (скорее всего вместе с банкой), а потом ещё и защиту картера докинуть. Да я ебал. >>362941 Тут ещё больше пердолинга. Есть же турдура-версия - пикрелейтед, там уже многое сделано без колхоза.
>>364425 Сначала подумал что это расширительный бачок для охлаждайки такой пидористый, но потом присмотрелся - это и правда топливный бак нахой! И с другой стороны такой же, оба с раздельными заливными горловинами. И это помимо основного спереди. Охуеть. Хотя, логично, вдруг кто-то всерьёз решит поехать на этой макаронозалупе в дальняк. И что теперь? Портить внешний вид навесными канистрами?
>>364436 >И с другой стороны такой же, оба с раздельными заливными горловинами. И это помимо основного спереди. Охуеть. Какое топливо, алло! Сзади один бак для оливкового масла, второй для бальзамического. А спереди бак для красного вина.
>>364425 >торчащие в стороны баки Падажи, т.е. танкующий баками катум норм, а дукалес - это другое?
На картинках старый концепт, тащемто. Товарный мотик явно сделают менее ярким :( Даже запасные баки и нейтрали уберут. Шучу, на тестастрете нельзя убрать запасные нейтрали.
>>364466 Нет, спереди внизу. Но сначала интернет-эксперты тоже негодовали, что пиздец-факел-на-первом-же-падении-гробгробкладбищепидор, а теперь все довольны и даже дуги не ставят. Ну про дуги и внешний - вкусовщина. На тех же мультидурах дуги выглядят вполне органично, имхо.
Но мне реально заходит сочетание металлических крышек бака на мультидуре и дуг. На обычных пластиковых мультистрадах, например, эти дуги меня разочаровывают.
>>364683 Затоновый. К тому же с уникальным V- образным цилиндром. Это, кстати, тот же салун, что и dr650 за 750 продает. Цены яебал, но конкурентов у них нет.
>>365152 Учитывая что двухсоткилограммовый калоер и новый всеещенеедущий калоикс уже релизнули, ждать нормальный дуалспорт кубов на 450 смысла нет. Вангую что из-под тентов на фото торчат спицованные колеса кросачей и хардэндуриков, которые не всрались.
>>365846 любую непонятную околоофроадную хуйню лучше называть адвенчур байком. и за умного сойдешь и срача не будет. а ваще дрз квинтэсенция именно турдуры, я щитаю
>>365860 >адвенчур байком Всегда бесил этот термин, любой байк - адвенчур байк, приключений на свою задницу и на асфальтокале можно найти. А то накупят гусей в старбакс ездить, тоже мне приключения.
>>365884 продается же, купил хуйню с 200 подвесками и поставил асфальтовый слик.
Вот ты и АДВЕНТУРЕР, тянки текут, мужики интересуются как по грязи - ты вспоминая вчерашний ад 50 метров проселочной дороги и лужу говоришь ВЕЗДЕ ПРОЕЗЖАЕТ ЕСЛИ УМЕЕШЬ.
>>365960 Будто есть смысл ехать по рахе не в старбакс. Ведь очевидно, что если нет старбакса - это совсем дыра и мордор, где делать нечего и даже техподдержки твоего дилера нет.
>>365846 Каждый раз поглядываю на ДРЗ, а не купить ли его мне, и каждый раз отговариваю себя от покупки, приходя к выводу, что он хуев во всем. А так чисто сама атмосфера вокруг него нравится, настоящий брутальный мот, да и вообще фапаю на эти ваши дакары из 90х, будь я богатым буратиной, купил бы его просто в коллекцию в гараже поставить.
>>364706 Там со всего объявления можно орать >6 педерач >инжектор ещё и с лошадями обосрались, если верить байксвики сразу видно - мотосалун серьёзный, лишних денег не возьмут
>>366295 >Каждый раз поглядываю на ДРЗ, а не купить ли его мне Я тож смотрел, потом передумал: по бездорожью для меня тяжёлый, надо снимать дорожную шелуху вроде поворотников, хвоста и зеркал, ставить защиту всего, лёгкий прямоток, менять резину.
По шоссе ниедет, сдувает, мелкий бак, сиденье узкое, багажника нет, фара не светит. Доработка всего обойдётся в ещё один ДРЗ.
>>366519 >Хуя шиза. Не, ну если для тебя "бездорожье" это отъехать на 100 м от мкада и наделать фоточек для двача, то конечно необязательно это все делать.
>>366547 На ютюбе вон немец ещё и с нажопницей блядь! на энсихе Памир по верхней дороге проехал, а ты про какие-то укатанные грунтовки с оп-пика сейчас затираешь.
>>366527 При чем тут максимализм, вопрос просто удобности использования и катания без превозмогания. ДРЗ идеальный мот для деревни, чисто за пивасом гонять через поле. Алсо, он сейчас и занял эту нишу в ваших америках и австралиях, как утилитарный мот для колхозников. Городить из него что-то большее, будь то хард или тур, это онанизм, любой ориентированный на это мот будет на голову выше уже из коробки.
>>366584 >за пивасом гонять через поле А это уже не считается бездорожьем? Или обязательно должен быть техничный участок хард-эндуро с въездом на 50-метровый каменный водопад с метровыми валунами и чтоб всё было обмазано глиной?
>>366586 Зачем техничные участки, достаточно заехать на нем в убитый грейдер после дождя, чтобы понять зачем в эндуро бьются над каждым килограммом. Опять таки, если тебе надо гонять по деревни из пункта А в Б или там на рыбалку, то хули бы и нет, идеальный для этого мот.
>>366589 >достаточно заехать на нем в убитый грейдер после дождя, чтобы понять зачем в эндуро бьются над каждым килограммом. >если тебе надо гонять по деревни из пункта А в Б или там на рыбалку, то хули бы и нет, идеальный для этого мот. /0
>>366527 >критичен даже вес зеркал Дело не в весе, а что они отрываются даже при слабых падениях как у меня на ковосаке >>366531 >Для меня это как на оп-пиках. Это не бездор. >С "защиты всего" на дрз прокекался знатно. Удачи оказаться в ебенях со сломанной ручкой сцепухи. >>366532 В курсе. Это другое. >>366584 Да чая
>>366598 > Дело не в весе, а что они отрываются даже при слабых падениях как у меня на ковосаке На али куча складных > Удачи оказаться в ебенях со сломанной ручкой сцепухи. Это не "защита всего" > Это другое Разницы хуй да нихуя.
>>366545 >не факт, что из брода вылез бы Там мелко и дно выложено камнями, то есть 100% не закопаешься. Я рили такие речки на вираге преодолевал когда-то влегкую. Могу даже заморочиться, съездить в подобное место и снять видео, но только в следующем сезоне. Сейчас уже слишком холодно для этого.
>>366598 >отрываются даже при слабых падениях как у меня на ковосаке Про складные зеркала слыхал? У меня на ковосаке как раз такие, не отрываются если не лениться складывать их когда лезешь в залупу >Это не бездор. Ваш бездор не бездор. Классека. >Удачи оказаться в ебенях со сломанной ручкой сцепухи. Поставить лопухи с али за 2 тыщи - и всего делов. Я их уже столько раз въёбывал, что они все гнутые-перегнутые, но рычаги по-прежнему как новые.
У меня вообще сложилось впечатление что ты поехавший хочешь курвачить по каменным склонам и запускать мотоцикл с оврага в деревья. Так тут действительно нет смысла трахаться с дрз как и с любым другим дуалспортом: берёшь хардэндурик, забиваешь на ДОПы - и вперёд. Правда, пердолиться с афтермаркетом придётся не меньше, т.к. искаропки на большинстве даже защита картера пластиковая, лул.
эт ваще заебись, записать дрз в запивасные моты и соответсвенно всю плеяду хр, ттр, др, клх и тд. у меня даж припекло немного, хоть согрелся, спасибо. как бы да, не сикс дей, но так вот мазать.
>>366605 >Там мелко и дно выложено камнями, то есть 100% не закопаешься. хз, у меня плохие отношения с крупной галькой, тем более что в реке она ещё и скользкая. На пикриле я больше всего охуел поднимать мот, когда ноги разъезжаются. Хотя, если с наката и не сбавлять скорость, наверное ты прав
>>366736 Так, падажи нахуй. И на джаповские хардэндурки, которые спортинвентарь? Ни разу их не видел с зеркалами и полным комплектом светотехники. А катумы-то да, они и у дилеров на фоточках с дорожным обвесом демонстрируются.
>>366790 Тому що ты получаешь либо бездор, либо туризм. Эти полярные характеристики и образуют спектр, в котором тебе нужно выбирать мотоцикл под свои задачи. Незапивасный т2-хардэндуро без зеркал будет еще хуже в роли туристического мотоцикла.
>>366741 >все что едет бездор в формфакторе "забор" с высоким цт Мне со своего дивана кажется что все это отлично едет бездор ходом, а для этого надо чтоб еще и подвеска такое переваривала. А если медленно, то крузер с низким цт проползет гораздо проще главное чтоб клиренса хватило
>>366813 Мот с низким центром тяжести не так сильно кидает в сторону при наезде на большие камни, поэтому его должно быть легче удерживать ногами в вертикальном положении. И это наверное единственный плюс. Понятно, что по всем остальным показателям он соснет, да и в принципе увязнет в первой же луже.
Подъехал финальный видос путешествия мототани по Африке на запивасной ниедущей чекушке (тот же калоикс, только от петухонды) https://www.youtube.com/watch?v=9mZ6UvbwzTw Литроёбы на месте? Что скажете?
>>366902 >Литроёбы на месте? Что скажете? Что она молодец. А ты выбираешь себе мотоцикл, лишь потому что его смогла позволить себе купить и поднять мелкая тридескотина, бвехех. А ты чому-то для выбора мотоцикла под свои задачи берешь в пример других людей в других условиях.
>>366904 >кто пилотирует дрона У многих дронов есть разные функции типа автослежения или полёта по заранее заданному маршруту.
>>366904 Лет 15 назад дроны научились летать по маршруту или по ГПС и отслеживать девайс с ГПС в кармане пилота, чтобы направлять камеру в его сторону, и лететь на заданом расстоянии или круги наворачивать. Лет 5 назад эти функции появились в любом бюджетном DJI. Так что ответ: он летит сам. Охуенно, правда?
>>366907 Да ничего я не выбираю, хотя бы потому что в рашкореалиях и выбирать-то нечего: сюда ничего не везут кроме асфальтокала, вот уже и калоиксы - всё, только ушатанные из-под васяна. Я прост пока смотрел вспомнил Андрюшу-белоруса, который усирался со своей африкой в Гобби, зарываясь задним колесом в песок и поднимая её через каждые сто метров в итоге схватил тепловой удар и неделю отлёживался в отеле. А тут тянучка прям легко и непринуждённо ебашит офроуд по липкой дристне. Пизданулась? Да похуй, сходу подняла и поехала дальше. Вот это я понимаю эдвенчер-байк. Ещё бы на трассе не сосал...
>>366910 >Пока антигравы не изобрели Ага, и еще шашки, с грунтозацепами под жижепесок, но с держаком на шоссейных скоростях, тишиной и чтобы 10к минимум ходили
>>366902 >Что скажете? Смотрел ее раньше, когда она на гималаене ездила, было норм. Потом она стала гнать стандартное унылое ютубодерьмо, видосы по полчаса без контента. без нихуя. перестал смотреть. Так что, это кал. Хоть и не ~асфальто.
>>366910 >Петухонда, почти как у нее, всегда доступна в салоне. В рф доступен только пикрил, а это тяжеленное говно, обвещанное пластиковыми свистелками.
>>366924 Я ж из лучших побуждений, киса. Увидел, что тебе 5-10кг разницы црф250 у блохерши и црф300сралли очень принципиальны и решил помочь сутулой омежке. Двухтактник же сможешь поднять, правда?
>>366925 В описании про Ралли написано, что последняя педерача специально сделана подлиннее для шоссейных скоростей. С таким раскладом и 300сс vs 250cc он (на бумаге, естественно) выглядит сильно более туристическим
>>366926 >выглядит сильно более туристическим Ну они это и пытались добиться. Какбы там и имитация ветрозащиты, и бак побольше, и педерача (если не врут).
>>366929 То что передача длиннее еще не значит что пихло на ней сможет раскрутиться. У калоикса есть такой прекол, что на стоковых звездах он не может на 6-й уйти в отсечку просто потому что двигатель слишком сутулый (и нет, дело не в заводской глушилке).
>>366934 >еще не значит что пихло на ней сможет раскрутиться. У калоикса есть такой прекол, что на стоковых звездах он не может на 6-й уйти в отсечку просто потому что двигатель слишком сутулый
Речь не о том, чтобы раскрутить пихло в отсечку на 6й. Речь о том, чтобы ехать на шоссейной скорости в удобном диапазоне оборотов с точки зрения конфорта и расхода.
>L: 139кг + 7.7л 0.725 = ~144.5 >Rally: 150кг + 12.8л 0.725 = ~159.2 Еще и сравнивать полез хуй знает с чем, хотя по ссылке выше у блохерской црф250л вес - 147кг, а в инструкции - 144. Ух, аж 8 кило разницы. Ну теперь точно не проехать
>>366971 Даун продолжает копротивляться за свою тупость и сутулость? Повторяю для особо тупых: вес блохерской црф250л по хондовскому же мануалу - 144кг. Ровно на 8кг легче "тяжелой и неподъемной" црф300ралли.
>>366973 >по ссылке выше у блохерской црф250л вес - 147кг >вес блохерской црф250л по хондовскому же мануалу - 144кг Ты с прошлого обсёра обтечь не успел, как снова обделался, пхех!
>>366983 Кукарек от ебуна, который к снаряженной массе топляк плюсует и рвётся от полученного результата, ох лол. Зеркала-то с поворотниками уже снял, немощный?
>>366904 У меня другой вопрос впрочем он у меня уже давно и ответа на него нет до сих пор откуда все эти кругосветные путешественники деньги берут? Она ж уже много лет болтается по свету.
>>366990 Про других не знаю, а она прост накопила деняк и потом дом продала, когда уезжала. Думаю, этого хватило на некоторое время, а сейчас реклама и всё такое.
>>366986 так dr650 160 кажись весил, так там ебун огого. я его на табуретку не мог закинуть как свой запивас. я думал то ралле кг 130 отс илы. а оно вон ведь как
>>367242 У нашего проавца Бенелли все 2 продавца ездят на них. Паркуют перед магазином. Один обвешан кофрами и регулярно в лесной грязи, выглядит как будето его используют строго по назначению.
В принципе, другой затоновой турдуры за такие деньги всё равно нет. Так что если именно турдура ннада, то или это, или 3-4 летняя "недотурдура" а ля СВ-Х , или 10-летние гуси/дюки
>>367396 Опять ты? Давай, ты нам сразу, один раз и навсегда, напишешь мотоциклы, которые НЕ асфальтокал? А мы их запомним и далее без твоих комментариев будем знать заранее.
>>367399 уже бегу для анонимного чухана с харкача составлять список, ага вот тебе простой критерий: спереди 21''. Это сам по себе не достаточный признак, но так внезапно получается, что если спереди стоит эндурный каток, то и всё остальное вполне соответствует задачам внедорожной езды. И наоборот: если спереди какая-то асфальтовая микрозалупа, то где-то рядом и масса 200+, и выпирающий пластик-хуястик, отоъёбывающий при малейшем падении, и диван шириной в две жопы.
>>367441 Ахуенно. Значит, табурег из начала треда - тоже полноценное ТУРЭНДУРО.
Осталось только понять, это один асфальтофоб это вещает, и он забывает свои ранние кукареки, или два отдельных. Т.к. я точно помню копротивления, что априлька - равноколёсник, асфальтокал и далее по списку.
>>367448 21/18 у табурега уже не является правильными 21"?
>>367449 Хз, чому-то с момента первых шпионских фоток какой-то бесноватый не уставал называть его асфальтокалом. Даже когда уже стало известно про 21/18, подвески и клиренс по 20+ см - всё-равно продолжалось маняврирование, что асфальтокал ¯\_(ツ)_/¯
Видимо, такая особенность треда: в любом мотоцикле изначально пытаются найти почему он асфальтокал.