>>383503 А должно быть всё вместе! И чтоб меньше 150кг, и чтоб крейсер по трассе был серьезный, и по тыще в день проезжать, и в грязи мог не хуже эндурки, и жируху вез, и регламенты по 100к км, и стоил 300к.
>>383463 готовы?! я не шучу. наберите воздуха. BMW 850 который собирается в Китае с барком в отливе блока в некоторых комплектациях дороже и тяжелее чем BMW 1250..
>>383566 Анус готов поставить про цену? Или сейчас начнутся виляния дупой и сравнения 850гса со всеми опциями и аксессуарами против худого оппозита в барабане, который тебе даже под предоплату не факт, что привезут?
>>383577 Сравнение уровня "бемеве 3 может быть дороже бемеве 7, если сравнивать м3 цс йоба спорт против барабана бемеве7 на ручке из литвы". Пойди купи пустого гуся, фантазёр.
>>383578 какой литвы. далбаёб? рядомв салоне новые стоят. один - 850 слабая тяжелая с китайским блоком по которому были отзывные С ЗАМЕНОЙ ДВИГАТЕЛЯ. весит Снаряженная масса без нагрузки с полным баком 244 кг
другой - 1250 Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 268 кг
>>383579 >рядомв салоне новые стоят. Пойди покажи там оппозитного гуся в барабане, фантазёр.
>>383579 >Снаряженная масса без нагрузки с полным баком >244 кг >другой - 1250 >Масса без нагрузки, полностью заправлен/снаряжен 268 кг Так чо, оппозит тяжелее?
>>383662 Это только начало. К началу лета будет по 2.500.000 стоять и только под заказ, который непонятно когда будет. Спасибо, дядя пидорас старый вова, освободил от мук выбора нового мото.
>>383721 >>383718 всем спок. старые африки почти кончились осенью. на остатки - цены прежние. новые не привозили еще. привоз 22-го года итак должен был быть в будущем апреле уже по +400 изза подоржания всего. теперь как будет вооще ничо не известно. если ест ьденьги и желание кредита - дуй бер исрочно африку остатки любые комплектации . у втб программа с хондой 0.01 % кредит.
>>383728 пока никому вообще ничо не ясно. скорее всего щас немного выще все заявляют чем реально введут. парад бахватьства идет. лицам заявляющим фиолетов а пендосы рады. но реально странам чьи лица заявляют - очень не фиолетово на контрсанкции. поэтому на деле все будут аккуратно и прагматично вводить санкции. ну конечно с учетом того что некоторы могут под пендосов лечь так что своему народу во вред осознанный от контрсанкций. но прагматично. хонде ваще насрать на российский и на европейский рынок турындур. они 50 куб для малазий делают и там заработаывают. поэтому тут они на нас не посмотрят даже. а вот палладий для катализаторов для экофашима все любят. и нефть. и лес. поэтому прагматично. украинцы конечно важно японам (на самом деле нет). муриканец заствляить вводить. но палладий оченама надо рюський-сан. а если острова хочется то могут еще и бесплатно африки начать отгружать. там внутрполитическая тема с сотровами такая у трусонюхов - есть несколько кланов башен и они друг друга на "пропизделся" постоянн оловят. типа кто хуже пообещал народу вернут ьострова. ну типа как унас вставание с колен. можно тупо играть на этих протвиоречиях внутрэлекторальных ихних. (что мы давно и успешно делаем).
>>383728 пока никому вообще ничо не ясно. скорее всего щас немного выще все заявляют чем реально введут. парад бахватьства идет. лицам заявляющим фиолетов а пендосы рады. но реально странам чьи лица заявляют - очень не фиолетово на контрсанкции. поэтому на деле все будут аккуратно и прагматично вводить санкции. ну конечно с учетом того что некоторы могут под пендосов лечь так что своему народу во вред осознанный от контрсанкций. но прагматично. хонде ваще насрать на российский и на европейский рынок турындур. они 50 куб для малазий делают и там заработаывают. поэтому тут они на нас не посмотрят даже. а вот палладий для катализаторов для экофашима все любят. и нефть. и лес. поэтому прагматично. украинцы конечно важно японам (на самом деле нет). муриканец заствляить вводить. но палладий оченама надо рюський-сан. а если острова хочется то могут еще и бесплатно африки начать отгружать. там внутрполитическая тема с сотровами такая у трусонюхов - есть несколько кланов башен и они друг друга на "пропизделся" постоянн оловят. типа кто хуже пообещал народу вернут ьострова. ну типа как унас вставание с колен. можно тупо играть на этих протвиоречиях внутрэлекторальных ихних. (что мы давно и успешно делаем).
>>383736 Ёбаный твой сука рот, нахуя такое постить, блять? Мне теперь придётся остаток вечера смотреть видосы с гурятиной и обгорелыми трупами, чтобы хоть немного привести нервы в порядок
>>382986 → Пукнутый не слышал про Volvo S90/V90, которые делаются полностью в Китае и стоят, как два мустанга или 12 пидоранских ладавест? Хлебушек не в курсе, что Китай - вторая экономика мира и ссыт в ебало гермашке, япошке, фрашке и всей их мультикультной повесточке и потешным недоэкономикам? Ебанашка смеет кукарекать что-то против будущих хозяев планеты Земля?
>>383816 >Не слышал про Volvo S90/V90, которые делаются полностью в Китае и стоят, как два мустанга
Хлебушек, эти вульвы делаются в Швеции И в Китае. В белые страны (ЕС, США) поставляются шведские вульвы, а сделаные в Китае - остальным. И стоят они немношко по-разному.
Если ты платишь за китайскую вульву "два мустанга", то ебать ты лох конечно.
>>383816 Даже китайский вольво спроектирован вольвой. Со всем их опытом и рнд. Где и кем спроектирована потешная переделка катума790 в асфальтокал? Какой производственный опыт в этом классе и сегменте мотоциклов у его авторов?
p.s. Не подумай, что я тебя отговариваю. Я наоборот только за, если ты купишь китаеговно по цене европейца.
>>383786 океееей, читаю это так: хонда и мазда отказались от российского палладия в катализаторах. хонде похуй - у нее рынок = 50 куб мопеды для малазии. ваш ответ, мазда - ?
>>383865 > читаю это так: > хонда и мазда отказались от российского палладия в катализаторах. Дурачок, читать надо так: Хонда и Мазда не будут продавать пидорашкам автомобили, а палладий по-прежнему будет закупаться, но через посредника.
>>383974 На авито и автору разве не осталось вариантов? Если там ещё не раскупили - самое время приобрести мопед, пока деньги окончательно не превратились в фантики.
уже можн ораслабиться и ждать 1 год минимум. бред начался осенью на вторичке (видимо кто-то чтото знал заранее). щас вообще - любые прогнозы со сроком далее 1 дня это фантазии. кто на чем ездит - поездит еще годик. кто пешеход - наслаждайтесь своей эродин на обложке своего дневника.
заместо энтого - предлагаю отвественным анонам создать новый тхреад по выбору российского мотомасла. (срач и срывы покровов обеспечены).
>>384018 на самом деле нету разницы между мотоциклами. есть разница в отсуствии мотоцикла и его наличии. всё остальное - маркетологический морок. пойми это.
Если раньше выбор был до ценового сегмента 500к, и там были 310 гусь и КТМ250 АДВ, то теперь видимо придется бажажик купить и не выебываться. На самом деле жаль что нет подобия туриста или дуарспорта какого у Индусов, взял бы не глядя
>>384078 > жаль что нет подобия туриста или дуарспорта какого у Индусов Вангую, что когда ктм сделает 490 адвенчер(вроде в 23 году), индусы высрут бажаж адвенчер 390.
>>384080 Ничего страшного, всего годик-два подождать, пока сделают ктм, потом подождать годик-два еще, пока выпустят бажаж. Но терпеть и ждать не привыкать, да?
>>384095 > Можно подумать, скоро будет хоть какая-нибудь альтернатива... Конечно не будет, вообще никого не будет в мире кроме Российской и Китайской империй! Настало наше время, как же приятно кидать на ротан пиндосам и ихним прихвостням!
>>384160 А помнишь, Гав, как раньше было всё хорошо? ты делал видосики со своим другом вместе.. https://coub.com/view/2ucnq8 и никакой войны (несчитая даунбасов, мда, лол, кто их считает)
>>384165 >не до мотоциклов сейчас будет всем, не только россиянам Но ведь мотоцикл наоборот более разумный выбор в условиях дорогого бензина. Так, глядишь, европка на скутеры пересядут вся.
>>384168 >разумный выбор Для перевозки только своей жопы в хорошую погоду - возможно. Только у взрослого человека как правило есть и другие потребности, особенно в маленьких городках, где хуево развит ОТ и всякие службы доставки.
>>384171 >После мировой войны оборонные заводы будут переквалифицировать под мотоциклы и мотороллеры, как ижмаш когда-то. После мировой войны здесь не останется никаких заводов, долбоебина.
>>384171 >Зумерки >хуйло ты малолетнее >зумерок И нет чел, как бы мне этого ни хотелось, я по возрасту уже никак не могу быть малолетним хуйлом или зумерком, в 35 то лет.
>>384079 Пятнадцать, если быть более точным. Кто-то уже подсчитал, что в результате всех этих событий Пыня похерил весь экономический рост последних пятнадцати лет. Вы хотели свой 2007й? Кушойте
>>384841 >Кто-то уже подсчитал, к сожалнию по следам спермы на шторе в спальне твоей мамы мы не сможем узнать кто это был, поросёночек. проходной двор.
>>385301 >Было бы интересно посмотреть его, такой китаекаловый клр650. Вроде уже давно есть что-то такое. От CFMoto кажись. Судя по обзорам на ютубе, жрёт дохуя, стоит как яп, едет не очень. Недостаточно китаекал, чтобы быть интересным по цене, подвески какие-то не ноунэйм, инжектор Вошь, тормоза какие-то ещё. Не понятно для кого оно, снобы такое не купят, нищебродам этого всего не нужно, а адекватов не более 5%.
>>385072 Кстати интересно было бы обсудить. Вот у КТМ движки же хорошо так форсированы. У Адвенчуров 250 и 390. Более объемных не смотрел, но возможно и они тоже. Это же не может быть бесплатно? У форсированного двигателя реально меньше ресурс или это всё мифы от дедовских гаражных экспертов? Что там изнашивается из за того что он разогнан и почему? Распредвал, поршневые кольца, циллиндр? Звучит так будто эти движки должны быть просто более требовательны к качеству масла и нуждаются в более частой его замене если выкручивать, но если с умом давать им просраться и почаще масло менять, то должны нормально ходить.
>>385317 По качеству коплектухи вангую CFMoto от Воге не отличаются. Внешне каких-то различий между ними тоже не вижу. Расскажи хоть чем он тебе понравился. Кроме цены 650к - это в наших реалиях конечно имба, если не пиздёжь.
>>385328 Ну ёбана, 1 цилиндр, спицованные колёса. клиренс побольше. Название треда глянь. Цена очевидно была названа ещё до мудрого решения вождя, сейчас была бы больше.
>>385329 >спицованные колёса Если подвесок не завезли - это простая и бесполезная декорация. А если колёса под камерную резину, что вполне ожидаемо для бюджетника, то еще и контрпродуктивная декорация.
>>385332 Явно не сомнительного китайца первых лет производства по цене, малоотличной от схожего япа.
>>385329 >1 цилиндр, спицованные колёса. клиренс побольше. >Название треда глянь. Название треда читал. Ты не поверишь узнав кто создал первую версию турэндуро тредов на этом форуме в том далёком году до Крымнаша, эх, хорошо ведь тогда жилось, жаль что так недолго. Чем так хороши спицованные колёса в туризме? Тем что нужно возить с собой две камеры, заплатки, клей и центральную подножку вместо набора ремонта бескамерных шин размером с пачку сигарет? Чем так хорош именно один циллиндр на таком объеме? Клиренс - ок, это валидно.
>>385333 >по цене, малоотличной от схожего япа. Ты забыл уточнить сколько лет этому япу. На новые цены что-то как-то совсем улетели, возможно это как-то связано с прекращением поставок. А ещё есть расходники, которые тоже могут резко продолжать в любой момент если не исчезнуть.
>>385335 >Это какой например? >На новые цены что-то как-то совсем улетели А китаец живет в вакууме и привезет тебе по докрымскому довоенному курсу? Вот так манямир. Он так и будет на полшишечки дешевле какого-нибудь стрёма или версиса, как и был в момент публикации той новости. А пока не запруфано наличие подвесок - он ничем их не лучше.
>Тупа прочнее. Зачем, если без подвесок ты всё равно будешь шепотом красться? А на дорогах нормальное литье надо еще постараться ушатать. Китаец столько не поедет, бвехех
>Спицованность никак не связана с камерностью. На бюджетниках - связана.
>Легче, проще, надёжнее. Бесполезно для первого владельца. Ты ж за новое копротивляешься, да? А вот жёпу нон-стоп трясти будет с первого и до последнего километра.
Впрочем, ты себе уже "выбрал" мот, а дальше пытаешься рационализировать. Объяснять тут что-то либо бесполезно.
>>385315 тi ебанутив? ВСЕ машины бмв проектируютя чтобы водитель был в центре масс, машина для водителя. ВСЕ машины ауди и ситроен проектируются с длинным передним свесом изза особенностей подвески чтобы многорычажка мяконько отыгрывала скайхук. машина для пассажиров. ВСЕ мотоциклы КТМ проектируются щобы был запас мощности в ручке при любых скоростях оборотах и передаче. мотоцикл зажигалочка. естественно за счет ресурса движка. Кати Толкай Мучайся. это классика это знять надо блять!
>>387106 Были у нас на рынке года так джва назад SWM, тоже итальянцы, которых купили китайцы. Одно время даже подумывал купить у них дуал, единственное смущало, что он был построен на базе движка от хускварны, где по моточасам ТО, ну и запчасти, а так по бумаге был вполне годнотой, с не китайским обвесом и вполне гуманным ценником.
>>383434 Блеать, я просто поверить не могу. Походу одинаковые ебанутые решения закрадываются в голову на стадии, когда каждый владелец KLRа ебётся с духикке одинаковым образом.
>>387447 >адврайдере Эх, сейчас бы ссылаться на недружественный ресурс где половина хохлодрочеры. >>386958 Кстати их модели не так уж и плохи на фоне последних говноподелий из Японии.
>>387447 >адврайдере Эх, сейчас бы ссылаться на недружественный ресурс где половина хохлодрочеры. >>386958 Кстати их модели не так уж и плохи на фоне последних говноподелий из Японии.
>>387551 > недружественный ресурс где половина хохлодрочеры. А какой ресурс тебе дружественный? Байкпоцт, владелец которого хохол? когда в марте там бушевала "жена создателя", выписывая всем подряд баны, вот это был рофл
Есть такой недорогой турэндурик из китая как Shineray ELCROSSO 400. У нас известен как МИНС ГУСЬ 400. Есть тут владельцы, или может кто знает как он? В интернете все ХВАЛЯТ как КИТАЙЦА. Стоит около 300к.
>>387585 >однажды встанешь со сломанным мотоциклом посреди ничего Как хорошо, что на BMW или Honda запчасти есть в любом сельпо, и такая ситуация в принципе невозможна, да?
>>387632 >Пока. Вот именно, лул. >А как искать, например, боковой пластик для Синрея? Может есть каталог деталей? Для какого именно? >На Эмексе закажу? На алиэкспрессе закажешь, может быть он там будет под другим названием, но он будет. Надо только поискать.
>>387682 >>387684 Если его не было в наличии в начале года, то и толку с кредитов было бы никакого - его бы тебе попросту не довезли по старой цене. Или довезли, но попросили бы доплатить.
>>387694 >попросту не довезли по старой цене. Или довезли, но попросили бы доплатить. Зависит от договора предоплаты. У хондапидоров всё так, как ты сказал, в договоре не указана конечная стоимость. У триумфа указана полная стоимость и никак повыситься неможет. Что там у хускварны(быкленда) я х.з., не узнавал. Знаю только что норденов привезли в раху вроде две штуки, лол.
>>387712 >У триумфа указана полная стоимость и никак повыситься неможет. Не знал, что такие "честные" дилеры существуют. Что сам, что по рассказам друзей на автомото-рынке видел только условия формата "без гарантий" за последние 2 года. А уж если триумф=гранмото, то тем более не верится.
>>389020 лол какжи всем пичот с афрички. уже и сиране гусь сделали триколор и золотые обода, и теперь вот эти. только ямаха верна своей идентичности - фиолетовая.
так-с, смотрю пидорасы вы тут кошмарные, ой кууууурвы))) в петушиный угол попал! так, скажите ка мне, любители кожаных мотороллеров - как на f650 надо натягивать цепь? смотрю среди вас есть умные проститутки- давайте ка порабортайте головой, в смысле не ртом а мозгами! и еще - как в нем блять проверить уровень масла???!!!!!!
Говноеды, вопрос. Какую резину брать на f650 для езды по городу 60% и по сухим каменистым грунтовкам 40%. Стоит тоуран, но он на мелких камнях скользит. Нужно что то с протектором покрупнее видимо
>>393738 Ну классическая ситуация, встретились два еблана. Один тошнит в левом ряду, провоцируя всяких мудаков, а второй провоцируется как мудак, тоже мне нашелся "учитель" хуев.
>>393740 Ящитаю надо вводить статью коап за выяснение отношений на дороге. В своей машине сиди психуй матерись сколько душе угодно. Открыл окно начал чето качать, ннна нахуй часть 1: штраф 15к. Открыл дверь, вышел из машины, нна нахуй часть 2: штраф 30к и лишение полгода. Подошёл к чужой бричке, коснулся её, плюнул, начал махать руками перед стеклом, ннна нахуй часть 3: штраф 100к и лишение год. Я категорически уверен, что если еблакак не в состоянии сдержать свои эмоции при себе, то ннхуй ему делать за рулём средства повышенной опасности.
>>393821 Живу в Канаде, катаю там же. На этой неделе были горы. >>394065 То самое. Болты не отлетают, научились делать. А вот резина на всяких проводах, прокладках , ручках и ТД точно говно. Трескается уже через пару месяцев после покупки. >>395180 Это мой и есть.
>>397239 Че не так с индейцем? Вон блондинка на нем 120к накатала или сколько-то там дохуя. И ниче, воде живой. Большинство за всю жизнь столько не наездят.
>>397239 Дешевле, ниже, нравится как выглядит. Сейчас кажется что 650 было бы лучше по шоссе, на гималайце больше 120 не едет. Но что есть. Для первого мотоцикла сойдёт .>>397242 Именно на этот ледник нельзя. Туда взять туристов на спец автобусе. А до других ещё добраться надо. >>397246 Куколдно. 40% зарплаты на налоги. На мотоциклы мало остаётся.
>>397315 Мимо понимаю, вроде есть во владении бмв дорожник, бери да катайся, но нет, хочу есть говно гималаи. Всегда нравился роял энфилд, а гималаи вообще бомба внешне. Жаль у нас их не продают. Правда вопросы по качеству этого баджаджа остаются.
>>397545 Китае гавно дает свободу и уверенность. Особенно если мотаешься по лютым эндуро ебеням. Хотя казалось бы, надежность решает, но современные мотоциклы нихуя не надежные, а китаеговно в самом худшем сценарии можно просто выкинуть нахуй и дойти на своих двоих.
>>397708 Это жиза, бро, будущее за китайским колесо руль мощный Xi. Бренды нихуя не могут предложить, кроме наворачивания очередных свистелок перделок, которые не добавляют надежности моту. А китайцы идут по верному пути кручения экологов и маркетологов на хуе, давая людям аппараты для спокойного перемещения из точки А в точку Б.
>>397774 10к - это 5 сезонов полноценных, напоминаю. Многим за это время мотоциклизм может наскучить. А кто-то может и вовсе не дожить до этой самой "капиталки"
>>397828 У меня для тебя очень хуевые новости. Что воге, что цфмота, что китайско-итальянский бенелли вполне себе продаются в этих ваших гейропах. А бенеля вообще весьма нефигово выстрелил в своëм сегменте а2.
>>397836 >Что воге, что цфмота, что китайско-итальянский бенелли вполне себе продаются в этих ваших гейропах В каких-то конкретных странах, или образно? Принеси статистику, потряси циферками плес. Потому что я встретил китайца 1 раз - в шоуруме магазина, на него жопу усаживали, чтоб убедиться что штаны/сапоги не жмут.
>>397843 >>397844 1. Дизайн, разработка, маркетинг, даже главный офис - в Италии. Это на тему китайскости. 2. Кроме бенелли с их продажами у себя в италии, чо там с вогиной и цфмото?
>>397848 >Дизайн, разработка, маркетинг, даже главный офис - в Италии. Это на тему китайскости. Конечный продукт (50лс/235кг турдура на 15см-подвесках) - всё равно классика китайского китая.
>>397852 >>397854 Конечно китай. Только такой настоящий итальянский китай оч легко впаривать ностальгирцющим дедам о бинеля как раньшы. В чём он, собственно, и приуспели. Так чо там с цфмото и воджаджем? Или тем же бенелли а пределами италии? Скажи черрипикинг крута.
>>397860 АА, так это Benelli Q.J. делает мототехнику, а Benelli Armi S.p.A. оружие, вот это да, т.е. в европах можно запустить машины Mercedes-benz Q.J. и оно прокатит, чи шо? Но я не дед
>>397867 Лол, бенелли это единственный пример на все китайские марки, а Италия единственная страна на всю европу. Кроме бенелли, который проектируют, рисуют и производят там же в италии, примеров сбыта китайских изделий ака "мотоцикл" - не было, нет и скорее всего не будет. Ты привёл в пример 3 производителей. Цфмото, вог и бенелли. Прошёл в черрипикинг и теперь вместо ответа на простой вопрос который я задал уже 2 раза, подготавливаешь почву для прохода в РРРРЯ НУ ТЫ ГЛАВПИДОР. Спрошу третий раз: как дела на европейском рынке у остальных китайцев? даже представить сложно, какой анальный цирк ты сейчас устрошь
>>397877 Последнее что слышал - проблемы со сварочными швами на раме. Отзывная емнип была. >>397879 Сейчас будет визг и манёвры, брось это. >>397880 Это самый некитаестый китай из всех. Что не делает его не китам, но помогает продавать, конечно же. Так чо та у вога с цфмото? 4 раз. >>397881 Младший, ну не рвись ты так ну
>>397875 >Лол, бенелли это единственный пример на все китайские марки, а Италия единственная страна на всю европу.
В моей незагнившей ещё красавице-Эстонии продаются и Бенелли и ЦФМото. Ну как продают, есть салон и мотоциклы в продаже. Некоторе время назад подслушал, как в одном магазе впаривали 500сс турдуру Бенелли какому-то мимокроку. Там были бомбейшие аргументы уровня "ну это 3-е поколение, тут уже научились раму варить и она больше не ломается" и "вон салон БУ мотоциклов их тоже с Италии привозит, значит они и БУ ездят". Чахлый моторик и конская масса тоже как-то оправдывались аргументами уровня "тяжесть это хорошо" и "#затонеубьёшься". Убежал оттуда, чтобы не умереть от кринжа.
И всё это по цене 6650€ за голый - добавь 2300 и у тебя трейсер из салона, добавь 4к и у тебя тенерка. А если подумать о его ценности через 3 года.... Мдауш, представляю, какие у них продажи, ох лел.
>>397888 >И всё это по цене 6650€ за голый А у нас по нынешнему курсу столько стоит 10 летний бенелли, лол https://www.avito.ru/yurga/mototsikly_i_mototehnika/benelli_stels_p2500_2466502370 >Чахлый моторик и конская масса тоже как-то оправдывались аргументами уровня "тяжесть это хорошо" и "#затонеубьёшься". У ентой шестисотки мощей больше, чем у аглистрады, внезапно
>>397888 То, что я написал про продажу дедам какраньше ето не прекол. Потому что мне такое на работе пожилой римлянин заявил. Говорит бенелли круто, охуенные мотоциклы, 3 рза упомянул что это один из старейших производителей мотоциклов! Нахваливал со всех сторон, месяц спустя купил тигер 900. Бвхех?
>>397890 > Бвхех? Кому бвех, а кто-то ща призадумался, в условиях, когда некросибилитор стоит под 300к рублей, эти цфмото не так уж плохо выглядят, если тыщ за 200 найти
>>397889 >У ентой шестисотки мощей больше, чем у аглистрады, внезапно Речь про ихневаю турдуру RK 502 (47,6 лс / 45нм) обосрался от лс со знаком после запятой Таких шестисоток в салоне нет. Может снятое с производства старьё, а может в европы не сертифицировали. Из нейкедов есть 750сс Леончино и 752S. Да и смысл сравнивать современный мотоцикл даже если речь про китаекал с 2-клапанным воздушкником из 90-х?
>>397895 >Да и смысл сравнивать современный мотоцикл даже если речь про китаекал с 2-клапанным воздушкником из 90-х? Ну чтоб вишенку так ррраз КИТАЙЦЫ ЛУЧШЕ ДУКАТИ ДЕЛОЮТ АХАХА ВОЛЬВО КИТАЙСКАЯ АХАХА
>>397879 >Ткни меня носом, я пропустил этот момент в споре Вот оно. Тут или Китай в Европе не продается или Европа таки третий мир.
>>397828 >Собственно, по-этому и продаются только в странах третьего мира. >>397886 >Так чо та у вога с цфмото? 4 раз. Ну найди статистику хуле ты сам не можешь? Или тебе ссылки на европейские обзоры и салоны кидать надо. Непродаетсяжи. Заодно погугли сколько цфмота кадров там продаёт. Хр тьфу тебе на ебало. Учитывая что даже на дваче есть еврогеец на индусе.
>>397903 >Вот оно. Тут или Китай в Европе не продается или Европа таки третий мир.
>>>397828 >>Собственно, по-этому и продаются только в странах третьего мира.
Падажжы. Стало еще ментше понятно. Где в европах продаются те китайцы, которые крутят на хуях маркетологов с экологами? Потому что СФМото и Бенелли сами с утроеной энергией вертятся на хуях экологов с маркетологами, чтобы пустили на рыночек.
>>397930 Когда китаец менее мощный, чем европейка: >Чахлый мопед для детей для доезжалова, пердуха малокубатурная Когда китаец мощнее, чем хваленый дукати: Мощность не главное! И вообще это не важно, это другое, потому что дукате все равно лучше китая! Мам, ну скажи!
>>397928 1. Разница между вешками и рядниками одинакого объёма, всегда в пользу рядников. Так уж вышло, лол. 2. Разница между твоим китайцем и некрострадой, в контексте мотора лет там сколько? 20? не модель, мотор, глупышка 3. Если сравнить твоего мощного китайца, тех же лет например с японским некроспортом, то разница будет доходить до 60-70лс, бвхех. >>397929 Да не переживай, там просто высер, чтоб оправдать китайские поделия. Пока еще пиздоглазых фанбоев за >фактам апеллировать Замечено не было.
>>397935 >в контексте мотора лет там сколько? 20? не модель, мотор, глупышка Лол, типа на говностраду поставили старый мотор времен палеозоя, а на китайца с НУЛЯ РАЗРАБОТАЛИ СУПИР ПУПИР ХУЮПИР НОВЕЙШЫЙ МОДНЕЙШЫЙ МАТОР, ТОЛЬКО ВЧЕРА ИЗ ПЕЧКИ ВЫНУЛИ какие же защитники некроты жалкие
>>397939 >60 породистых, кросивых и начёсанных санфрателлано >80 вонючих грязных гуйчжоуских пони Да, да, да.. КРАСНЫЕ мотоциклы получают +20 к ускорению
>>397940 Лол, 2 клапана на горшочек у дукати. Т.е. ты радуешься "превосходству" над мотором буквально из прошлого века. Жалкое зрелище, любо дорого смотреть.
>>397944 >Жалкое зрелище Жалкий, не пытайся перефорсить, если твоё сраное дукати в 2022 высрет говно с двигателем времен второй мировой за оверпрайс, ты также будешь оправдываться? МОТОР У НАС СТАРЕНЬКИЙ, ВСИВО ДВА КВАПАНА, ЧЕМ БОГАТЫ ТЕМ И РАДЫ(((((
>>397940 >на говностраду поставили старый мотор времен палеозоя
Ну не надо уж так зарываться. Desmodue хоть и зародился в 1977-м, в том виде как на аглистраде в продаже появился в 1992-м всего лишь (не считая Pahtah, который дебютировал в 1980-м)
>>397944 >Лол, 2 клапана на горшочек у дукати. А чо, компания-лидер в своей области не может запилить 4 в это веке? В прошлом кстати рисовые моторы аж с 5 клапанами на цилиндр были.
>>397945 А чего тут пытаться-то? Сузуки до сих пор делает такой же чахлый ветвин для начинающих. Спрос есть. Можешь актуальные моторы с китайцами сравнить. Я еще твой визг почитать хочу :3
>>397947 >А чо, компания-лидер в своей области не может запилить
Компания-лидер ебала и продолжает ебать всех на треке, пока ты брызжешь слюной на бюджетную версию кроссовера 20-летней давности, которая кстати ещё и практичесски создала рынок турдур как таковой.
Допустим ОКЕЙ китайцы смогли на бумаге показать цифирьку ЛС больше чем у бюджетного итальянца из прошлого века, успех-успех. А что там у китайца за подвески стоят, мм? Может, раз он новее на декаду, у него слипер-клатч есть? Тормоза конечно же бренба? Сцепление гидравлическое? Шланги армированные? Чем ещё удивят пиздоглазые неприхотливого говноеда райдера?
>>397957 >слипер-клатч есть? Тормоза конечно же бренба? Сцепление гидравлическое? Шланги армированные? Таких цифорок блогеры не предоставили. >>397961 Но у меня немецкое
>>397957 >Тормоза конечно же бренба? А кроме брембы никто тормоза делать не умеет? Там пиздец рокетсаенс? Токико и ниссин уже записал в говно и не тормозящие? >Сцепление гидравлическое? На скольки процентах мото оно стоит с завода?
>>397966 Токико так точно говно. Что не уамана, так ТОРМОЗОВ МАЛОВАТО. А чо пропустил магистрали и проскальзывающее? Опять черрипикинг, господин китаец?
>>397954 >продолжает ебать всех на треке Расскажи мне о том как охуенно в городе с сухим сцеплением и как пиздато десмопривод регулировать на каждом то. Фанбои такие фанбои.
>>397972 >Расскажи мне о том как охуенно в городе с сухим сцеплением Не езди в городе с сухим сцеплением. Надо в городе - бери модель с мокрым. Выбор есть всегда >и как пиздато десмопривод регулировать на каждом то. Изи. Чекаешь зазоры, и снова ничего не регулируешь.
>>397969 >магистрали Армированные шланги. На цфмото слипер есть. На вогах нет насколько я знаю. Бля, брендодрочер ты такой смешной. Живущий в святой уверенности что вот Европа то да, умеет. Да даже в баджаже 400 есть слипер
>>397975 >гусей, африк, тенер, пегасо Конечно существовало, но они были всратыми, как моя жизнь. А Дукати придумали продавать ваннаби путешественникам асфальтокал (!) за 2х цену. Чуешь профиты?
>>397974 Спасибо, идите на хуй со своим оверинженирингом. Вместе с десмоприводом и ссаными движками, которые крутятся медленнее чем хондовские без десмопривода.
>>397978 Черрипикинг опять. Вот есть один дешевый дукати (как будто других мотоциклов нет, пиздос) - давайте сравнивать. Вот один китаец, у него лс больше. Вот другой китаец, у него тоже есть слиппер. Вот третий, в нём шланги-то армированные! Щаз четвёртого найдём ещё, у которого не брембо, но какбы почти брембо потому что принадлежит брембе. Ищите уже пятого теперь, чтобы был уродливее аглистрады. А? Что? СлабО?
>>398000 Тайминг смотри. Когда что появилось и когда рынок взлетел.
Майкрософт тоже "Tablet PC" выперднуло в 2000, а рынок планшетов взлетел только с айпадом в 2010. Вот и Мультстрада повлияла на рынок турдур примерно также, как айпад, несмотря на то, что были более ранние "турдуры". Просто оказалась в своё время, в своём месте. Может, и с правильным мессаджем, кто знает.
>>398003 >несмотря на то, что были более ранние "турдуры". Просто оказалась в своё время, в своём месте Не удивлюсь, если по итогу японских турдур продано больше, чем этих твоих мультистрад
>>398018 Вот такой у моего инструктора, только сидуха перешитая под низкорослика т.е. оно даже ниже моего бандита по посадке и в черный ксесралик покрашено, я посидел немного на нем, после бандита царская посадка конеш, пощти круизерская
Тут есть обладатели турдур из европейской части России? Куда вы на них ездите? И кто вы вообще такие, пидоры, что у вас есть время ездить куда-то далеко на дорохих мудоциклах?
>>387563 >160кг >19\17 >95АИ >30лс >5-КПП >КАБР КАРЛ!1111 Посредственный китаекал, купи вогу ралли, он всяко лучше, хотя бы человеческие 21\18, богоугодный инж и 6-КПП, а стоит +50к.
>>398421 Скажу за ДСное сообщество, это обычно около 40 мужички, у которых все гораздо лучше с баблом, чем у тебя когда либо будет. Берут обычно изсалуна, ездят по дорогам на работу и раз в год в грузии, карелии и т.п. Кто-то реже, кто-то чаще.
Ездят зачастую с двойкой.
а у меня некрокал, я довольствую местными достопримечательностями, когда получается завестись
>>398426 Я сам наносек не залупа, если что, и мой предел свободного времени - это ПВД по области. Видимо, нужно быть охуевшим раньте, чтобы и деньги были на изсалуновую турдуру, и время на путешествия на ней. >>398508 Ну и чем они занимаются-то по жизни, м?
>>398544 >и время на путешествия на ней. Дефинируй "путешествия". Съездить на две недельки в отпуск вполне возможно и при довольно заебном рабочем графике.
>Ну и чем они занимаются-то по жизни, м? Работает наемными рабами или рабопогонщиками, например.
>>398534 → Ты кокой-то странный. Времени нет потому что 5/2. Потому и наносек, что эта хуйня для ноулайферов. Мотоцикла нет потому что нет времени на нём ездить, нахуй он нужен тогда, чтобы стоять годами?! Мимо 1К в 246060 сек, зато с выходными.
>>398704 На еблет смотрят, в первую очередь. Если не скуф, готовь пашпорт. Рост там похуй. Волосатость ебла, конечно, решает, но ради сиг без пашпорта ее оставлять - такое. Хуй его знает, возможно, работники магазов чрезмерно пуганные просто. мимо не соскуфился в 33
>>398925 >на рули с клипонами >ТУРЭНДУРОТРЕД Дохуя турдур с клипонами знаешь? Не можешь крепить на руль - крепи не на руль, блядь: на зеркало, на крепление ветровика, на бак.
Да я во всех более-менее норм тредах спросил, вдруг кто подскажет, у кого по несколько мотоциклок, у кого турэндуро 2-3-4 по счету, вдруг знайте, че вы а
>>398974 К счастью, нет. Но если б жизнь поставила меня перед выбором из двух стульев, на одном из которых 750гс, а на другом - одна из тех самых настоящих турэндур (тм), я бы лучше полугуся выбрал.
>>398985 Можешь готовить боевую картинку, но мне неиронично нравится тот выбор и разнообразие, которое сейчас есть на рынке турдур. Ни в нулевых, ни в первой половине десятых такого не было - "жрать, что дают" скорее приходилось тогда, уж не говоря про доедателей мотоциклов из прошлого тысячелетия.
Например любой ультралегкой турдуры не от КТМ. До 170кг. Да даже от КТМ - 390 это уже пизда асфальтокал, а при покупке 690\701 ты подписываешь контракт, обязующий месить глину с мужиками и сидеть простатой на бревне.
inb4: ряяя но вот др650 и дрз!!! 1. Их не купишь нигде кроме пары стран мира. 2. Это доисторический понос после паленого сакэ.
Слава богу в среднем классе появилась Т7 и составляет конкуренцию 790му. Но не забываем, что Т7 это лоутех мотоцикл.
>>399009 >Например любой ультралегкой турдуры не от КТМ. До 170кг. Радикальный запрос, но ок - ажп пр7, црф300сралли (ну и ктм-копию в виде хуски 701, включая двухбаковую версию на которой хоть как-то можно копротивляться за тур-составляющую). Если лезть в соседний класс по весу, то тенеру, ктм790 ты уже и сам вспомнил, туда же табурег, десертх и ктмонорден. И это не вспоминая про прошловековой кал в виде др650, дрз и прочие калоеров.
>>399009 >До 170кг. Ты кушай больше стейков, да спортивный кружок посещай минимум 3 раза в неделю. Глядишь, к следующему сезону вес мопеда перестанет быть сдерживающим фактором.
Посмотри как Пол Тарес на тенерочке-писечке скачет по скалам. Никаких проблем с весом байка у него почему-то нет.
>>399018 701 == 690 == полуспортивное бревно. Ну серьезно, я понимаю, что при таком запросе стоит ожидать превозмогания на трассе, но не до такой степени. Тот же др650 вполне себе позволяет норм сидеть при своих 160кг.
Ажп пр7 туда же, это полуспортивное бревно. Оно скорее про эндуризм без прицепа, чем про туринг.
ЦРФ300 это страдания на трассе. Я ездил. Удачи покрузить 120 на ней и не умереть.
Тут вопрос скорее про то, что требуется какой-то мопед, сочетающий оффроадные свойства типо 21\18 и хороших сосисок, с мощным, в умеренных пределах движком, компромиссной сидухой и входящий в вес, позволяющий не боятся на нем лезть в любую дыру одному.
690\701 - не удовлетворяет всего лишь по сидухе, но тебе это тут же рубит прогоны по несколько тысяч км, ты заебешься и рак простаты получишь. 300 ралли - не удовлетворяет по движку и можно сказать по удельной мощности, т.к. она по весу в лимите почти (168 еминп???)тяжелее 690 на 20 почти и слабее в 3 раза.
Да можно наверно подсраковать 690\701, напиздячив им удобную сидуху и йоба бак. Но блядь хз.
Как бы что-то есть, кошмар и пиздец если бы не было, но я бы не назвал это выбором и разнообразием, т.к. он состоит в том, что либо ты берешь 690 или его клон, либо китайца на максималках. По сравнению с выбором в туринговом асфальтокале это просто вообще ничто.
>>399037 >полуспортивное бревно Ты захотел манявес, ты получил результат. Какой ты в принципе намёк на туринг хочешь с таким весом? Ты сам правильно охарактеризовал свой запрос - "эндуризм без прицепа". Прогоны в тыщщи километров захотел, лел. Надеюсь, сразу на шашке?
>По сравнению с выбором в туринговом асфальтокале это просто вообще ничто. Как бы не рвалась твоя жопа, но "туринговый асфальтокал" - это часть этого самого разнообразия, в котором даже под твой радикальный запрос нашлись варианты. Кстати, там тоже если включить максимализм с критериями уровня "мощность не меньше 160лс" - будет 2.5 варианта.
>>399041 >Надеюсь, сразу на шашке Да Вообще нет проблемы перекинуть колеса при прогоне в 2-3к. Ну серьезно, вопрос 40минут и 500-1000р. Алсо с таким весом можно вполне себе кайфовать на злой туристической, типо ТКС80 и прочих митасов Е09.
>Какой ты в принципе намёк на туринг хочешь с таким весом? Вот возьмем тот же 690, ему убрать мощности, скажем с 70 до 50лс, чутка подрезать подвески. (если это все хоть как-то влияет). А взамен накинуть сидуху чутка пониже и пошире, ветрозащиту для неженок и вуаля.
С ралли300 обратное - убрать нахуй весь этот пластиковый пиздос и добавить чутка мощи.
Вообще интересно, че там с 490 будет, возможно тот самый золотой баланс. за цену золотого слитка. Это кстати другая проблема, которая думаю у всех тут на языке ходит. Цена нового 690 - 1.5кк вроде бы нынче. Это мягко говоря пиздец и ограничевает круг потенциальных владельцев людьми с достатком от высокого.
> Кстати, там тоже если включить максимализм с критериями уровня "мощность не меньше 160лс" - будет 2.5 варианта. Слуш ну я не наличие кондиционера и круиза тоже требую.
>>399068 >Вообще нет проблемы перекинуть колеса при прогоне в 2-3к Кроме их таскания с собой. Вполне представляю и наблюдал, как возят запаску на слонах, но как ты собираешься на условном 690 таскать не только скарб, но и запаску, я не очень представляю. Особенно с учетом цели оффроадить. А неоффроадить по сухим грунтовкам (и даже сингл-треку) на загруженном моте может и жырногусь.
>Алсо с таким весом можно вполне себе кайфовать на злой туристической, типо ТКС80 и прочих митасов Е09. Ну вот и компромиссики подъехали. Может и радикализм изначального запроса можно охладить под нужды реального мира?..
>Вообще интересно, че там с 490 будет, возможно тот самый золотой баланс Золотой баланс будет если туда реально поставят и2, как все влажно мрият уже который год . Но этот золотой баланс будет далёк от весодрочерских ожиданий ставлю на 190-200 мокрого, скриньте, т.к. даже 390адв весит тяжелее. И стоить он дешевле полутора лямов (в старых ценах) при нормальных кокмплектующих не сможет никак.
>Это мягко говоря пиздец и ограничевает круг потенциальных владельцев людьми с достатком от высокого. Пиздец - это ожидать ттх круче рыночных, но хотеть это по цене ВОГины какой-то. И те самые "кондиционеры и круизы", к слову, и ставятся дешевле, и в реальном туринге полезны больше и большему количеству райдеров, которые за это готовы платить, в отличие от, чем манявес "в луже".