я синтезирую нойз топовый трушный с страймонами и мейк нойзом атональный с гитарным эмбиентом через пленочную портастудию таскам и издаюсь на бэндкампе по доллару.
Кстати я тут одним плагином который вообще заточен для одной лишь цели смог внезапно получить охуенный IDM гранулятор, который расчепляет звуковые дорожки придавая ритмичный треск.
Микрофоны и эффекты
Аноним23/12/23 Суб 21:28:37№1047460Ответ
Короче ситуэйшн такой. У меня имеется в наличии Focusrite Scarlett solo (пик 1, ахуеть, она уже 21 стоит, я в два раза дешевле в своё время новую брал), к которому подключается только XLR-микрофон. Я собираюсь приоберсти новый микрофон взамен моему BM-800 за полторы тысячи с алика (который всё ещё вполне хорош, но хочу апгрейд). Когда я скроллил яндекс маркет, я наткнулся на вот это: пик 2 и подороже пик 3 - типа стримерскую штуку-микшер. Я пользуюсь микрофоном и для записи голоса, и для разговоров в дискордике, и я давно хотел себе физический саундпад и/или процессор эффектов, чтобы иметь возможность физически тыкнуть на кнопку и транслировать звук пердежа/смерти в майнкрафте/чего-то ещё, или выкрутить в максимум реверб, ну короче вы поняли, чувство юмора у меня и моих друзей на уровне пятиклассника.
Короче главный вопрос: можно ли подружить фокусрайт с такой поебенью? Или будет ли такая штука работать независимо (конкретно функция реверба и других эффектов), если не втыкать микрофон непосредственно в неё (скорее всего нет, но вдруг)? От этого зависит подбор микрофона, потому что у меня есть несколько вариантов на выбор
>>1048964 Так мне микрофон-то куда-то тоже надо воткнуть, а в данном девайсе тупо отсутствует XLR вход, так что его надо подключать в задний выход фокусрайта, как мне представляется >>1049947 А вот о параллельном подключении я как-то не подумал, технически саундпад-то работать будет (ребята в дискорде слышали и голос, и чистую гитару в линию, приходилось мутить микро полностью, т.к. дискорд сразу оба входа читает одновременно), а вот что с навалом эффектов на микрофон? Разве эффекты не должны блять идти последовательно по цепи? Или оно подмешается само к сигналу микрофона внутри фокуса?
Сап двач Весной 2021 решил вкатиться в музыку, научился играть на гитаре, купил себе дишманский супе
Аноним15/09/23 Птн 04:03:41№1037894Ответ
Сап двач Весной 2021 решил вкатиться в музыку, научился играть на гитаре, купил себе дишманский суперстрат, через пол года начал пробовать уже придумывать собственные песни. В общем в начале 2022 с другом басистом решили создать группу, коллектив, дуэт...хз че в общем и дали мы этому название "Сверх Нормы". В общем прошло уже дохуя времени и мы записали, а после я черт знает как кустарно свел мини альбом из 4 треков...в общем аноны прошу оценить эту хрень...слушабельно ли это вообще. Оставлю тут ссылку на нашу группу в вк, если заинтересует то прошу подписаться, так как пока, что охват и вообще активность прям по хуйне https://vk.com/overthenorm P.S. Пикрил эт обложка нашего ЕР
>>1037894 (OP) Вот вроде хуета, но мне понравилось. Свел так, что баса не слышно, один саб, посмотри видосы, как его сводить на ютубе (в идеале англоговорящем). Барабаны пиздец конечно, градус шизы можно наверно снизить мне кажется (в Токсике прикольно спотыкаются мне показалось, вступление в Сверх Нормы реально сверх нормы). Тоже учиться сводить и писать партии, или искать барабанщика. Гитарные партии простые но в таком музле так и надо наверно. Вокал норм, текст не слушал. Вайб прикольный.
Для первого раза норм, на следующие следи за ритмом пожалуйста
шо по читке
Аноним14/01/24 Вск 22:39:15№1049935Ответ
пишу в принципе удовлетворяющие биты, но есть пробелма с читкой пишу текста и читаю на инглише, так как всю жизнь в большей мере слушал зарубежных исполнителей, текста тоже пишу более менее норм, но не понимаю просто как читать, и дело не в произношении, а именно в читке мб кто тоже читает (поет) на инглише и звучит топово, поделитесь своими методами и тем, как вы пришли к такому
ТРЕД МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА №52 В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд приве /tmt/
Аноним10/12/23 Вск 19:36:41№1046049Ответ
ТРЕД МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА №52
В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд привередливой публики.
>>>Выкладываем свои треки в любых жанрах. >>>Крепим пикчу к посту, указываем жанр, чтобы проще было заметить и запомнить. >>>Разбираем по фактам чужой креатив - конструктивная критика и честная оценка. >>>Обсуждаем вопросы, связанные с творческим процессом и записью трека - сведение, композиция и т.д. >>>Спрашиваем советы, пилим кулстори, делимся опытом.
Помощь у опытных.
Аноним15/01/24 Пнд 19:38:08№1049994Ответ
Сап аноны.С недавних пор пишу что то вроде keller synth'а по крайней мере пытаюсь писать что то похожееПрошу критики насчет первой демки.Что исправить,что добавить и т.п.
хелп с идеями для текста
Аноним14/01/24 Вск 03:59:55№1049857Ответ
Сап, аноны. Я ебалн пишущий эксперементал с упором в трэп и звучащим, как Бразильский фанк. Крч, 0 идей по тексту. Посему прошу хелпы хоть какой, пикчи/текст/идеи
>>1049883 Я типо обязываю тебя к чему-то? Ало, не хочешь - не делай. Я обращаюсь к тем, кто шарит, и кто готов помочь. К тому-же никаких материалов, которые помогли бы мне синтезировать такой звук, я не нашел.
Как добиться эффекта репродуктора? /effects/
Аноним11/01/24 Чтв 16:22:51№1049509Ответ
Сап, /mus/, не нашел тредов по тегу, а сюда меня отправили не абы откуда, а с самого /mu/. Далее просто копипаста моего вопроса оттуда:
Как мне добиться звука, чтобы было похоже, что музыка играет из репродуктора/громкоговорителя типа пикрил? Пытался на колонках выкручивать баланс на ВЧ, но не то.
И да, когда меня сюда направляли, то дали такой совет: >Тогда, наверное, поднять 1-3 кГц и пиздануть реверба. Насколько это похоже на выход?
Объясните мне два момента. Почему у меня перестало меняться велосити в midi? Как его включить обратн
Аноним08/01/24 Пнд 20:10:42№1049109Ответ
Объясните мне два момента. Почему у меня перестало меняться велосити в midi? Как его включить обратно? Гугл не помог. Для чего нужен детюн? Для чего и в каких ситуациях и на каких инструментах вы бы его использовали?
Ребята, че делать, там короче синий ползонук не увеличивается как в том тотуре(https://youtu.be/tQ5LDFlmw4k?si=JqytnUzwMMGsoep7), еще и перестает работать после того, как меняю направление на втором пике, че делать???
Это баги самой ласт версии (качал с трекеров, вроде это говно фиксят но хз когда произойдет обновление), если тебе поф на новые актуальные пресеты от неймчела то качай чуть старее и все будет хорошо, если тебе важна акутальная и последняя версия я научился обходить это говно, просто кидаешь модуляцию и уже в матрице крутишь в какую сторону и как сильно ( заеб ну что поделать), когда звук пропадает над просто щёлкнуть по ревербу в фх включить выключить и он появляется, будто он залипает но выключение и включение одно из блоков эффектов мне помогает, он просыпается
С чего начать? Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать? Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом тоже не станешь. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать? Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать? В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой? Универсальный совет: жаба (Fender Jazz Bass) или его неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала? На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков могла оказаться проблемой добыча струн. До изобретения интернетов.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен? Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются. Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.comhttp://harmonycentral.comhttp://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук? Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп. Аргументы и подводные камни ниже. Комбик pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей. Комп pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово. Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп? Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO 2.0, чтобы насмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами.
Какой софт использовать, если играть в комп? Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то? Найти препода, походить несколько раз. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять. Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же. Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге. Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время. Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить. Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном. Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории. Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс? Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни? Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают. Из софта могут пригодиться: Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали). Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу? Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division, Vulfpeck, КиШ.
Посоветуй струны? Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешёвые струны можно взять, например здесь: http://www.stringsandbeyond.com http://www.bassstringsonline.com Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы. Прошлый >>1030534 (OP)
Сап. Предыстория: вкатываюсь ради творческой реализации в музыку и звукорежиссуру. Выдрочил ЭТМ, пот
Аноним09/01/24 Втр 04:14:54№1049173Ответ
Сап. Предыстория: вкатываюсь ради творческой реализации в музыку и звукорежиссуру. Выдрочил ЭТМ, потом изучал Теорию звука от Белявского, физические основы звука, акустику. Короче посоветуйте плз книг, о том, как развивалась музыка в 20 веке, как происходила «электрофикация» музыки, как люди используют всякие электронные приборы для работы со звуком, его записи, воспроизведения
Доброго времени суток. Вопрос очень важный. Где достать бесплатный плагин Omnichord(Omni 2) для ableton? Денег нема, а подобных аналогов не знаю(нашел разве что плагин для logic, но не подходит, ибо у меня не мак). Есть ли другие варианты синтезировать звук омникорда? Вот ссылка на официальный сайт плагина: https://reverbmachine.com/sounds/omni-omnichord-ableton-live/
В данном треде обсуждаем: - Выбор и использование студийной аппаратуры (микшеры, микрофоны, интерфейсы, коммутация, динамическая обработка и так далее); - MIDI; - Звукозапись; - Программная и аппаратная обработка звука; - Аранжировки; - Сведение; - Мастеринг; - Создание и оформление студии; - Вопросы по DAW, для которых нет отдельных тредов.
Прежде чем приступать к практике сведения, которая, разумеется, должна быть на первом месте, рекомендуется прочитать хотя бы 2-3 книги из этого списка в произвольном порядке. Очень вероятно, что в них же находятся почти все ответы на вопросы новичков. Если нет - Добро пожаловать. Снова.
Набор для начинающего: Карты: - Внешние: Presonus Audiobox/VSL, scarlett gen2, steinberg UR22(242, Roland UA-55, rubix22 - Внутренние: Realtek AC97, ESI Juli@, ASUS Xonar D1 Несколько анонов использовали карты behringer u-phoria (um2, umc22, umc204hd, umc404hd) и в целом отзывы были положительные или нейтральные.
Мониторы: - JBL LSR\Adam TV\Kali Audio\Presonus Eris\Mackie\старшие модели Yamaha HS - Neumann\Genelec, для тех, кто побогаче
Но! Перед покупкой любые мониторы рекомендуется слушать. И очень желательно в том месте, где вы собираетесь на них работать.
Наушники используются в студийной работе как увеличительное стекло при редактировании, как мониторинг для вокалистов, барабанщиков, гитаристов, дикторов и т.п. при записи. Для записи вокала нужны закрытые. Усилитель для наушников добавлять по вкусу и потребностям. Это минимальный уровень. Карты-мониторы-наушники ниже этого ценового диапазона можно выбирать по цвету или сидеть на "встройке", паленых "сенхах" и "микролабах".
Микрофоны для вокала: - Shure sm58 легендарный неубиваемый - Shure sm7b легендарный студийный, очень тихий, требует 60+дб преамп - Rode NT1 или NT1A если денег жалко - Rode NT2 или NT2A - Audio Technica AT2020 - Audio Technica AT2035 больше диафрагма - лучше - Samson C-01 - BM-700/BM-800
Микрофоны для записи речи: Shure sm7bб Rode procaster, Rode broadcaster, Evectrovoice RE20, Evectrovoice RE320
Микрофоны для записи инструментов: Rode nt5, Октава 012, Shure sm57
USB микрофоны могу быть неплохи для совсем начинающих, но при любой возможности лучше начинать с нормального XLR-микрофона. Если не хватает усиления, особенно для динамических микрофонов типа SM7B, можно купить дополнительый преамп типа cloudlifter или fethead, они добавляют по 25Дб. Микрофон не универсален, все звучат по-разному, даже популярная модель не каждому голосу может подойти, если есть возможность стоит потестировать перед покупкой. Для помещений без подготовки лучше брать узконаправленные микрофоны, а для записи очень громких звуков - динамические.
>>1055176 да, всё правильно - наличие dry/wet полностью решает твой вопрос, если тебе не нужна доп. обработка ревера, не встроенная в него по умолчанию (делэй на ревер, ревер на делэй, эквал-компр-сайдчейн).
Сегодня всё чаще можно встретить комплексные ревера которые лишают нужды доп обработки.
Думал над покупкой наушников или дешевых моников, и решил всё-таки заменить свою нынешнюю говносистему свен 2.1 на что-нибудь недорогое, но более универсальное. Выбор пал на M-auido BX3 или BX4, Mackie CR-3, Alesis Elevate 4 или 5. Вот-вот да наткнешься на отзыв, что какая-то из систем пассивно отключается через 10 минут простоя, какая-то щелкает. Короче, косяки есть у каждой. Кто имел дело с чем-нибудь из этого?
Выбор пк на домашнюю студию
Аноним21/05/23 Вск 17:23:31№1026575Ответ
сап музыкач, собираюсь собрать домашнюю студию для записи треков. и встал вопрос о выборе пк. что лучше — какой-нить мак про м1 или собрать стационар? и если собрать, то какие минимальные-не говно характеристики должны быть у него?
>>1045727 пк 10 летний давности это если у тебя в проекте максимум пять дорожек с двумя-тремя плагинами на каждой из них. учитывая, что Оп скорее всего васян, который накачает 1000 плагинов и библиотек с рутрекера его пк 10 летней давности повиснет на моменте открытия проекта.
Тред вдохновения Давненько занимаюсь созданием музыки во всяких фл студио ваших. Сильно стараюсь не
Аноним04/12/23 Пнд 13:40:14№1045322Ответ
Тред вдохновения Давненько занимаюсь созданием музыки во всяких фл студио ваших. Сильно стараюсь не задерживаться на одном конкретном жанре: я и рэпчик делал, и хуйню для танцулек какую-то, и на гитаре чо-то пиликал. Прям пёрло постоянно на творческую деятельность. Никуда не выкладываю, делаю чисто для себя и друганов. С недавних пор решил попробовать поделать не просто какую-то долбёжку, а атмосферный эмбиент, чтоб после хапки расплыться можно было. В голове столько уже планов что да как можно сделать, но я тупо не могу сесть за фл и начать писать. Муза резко куда-то испаряется как только моя жопа соприкасается со стулом, а взгляд падает на иконку фрукта. Откуда вы берёте это ебучее вдохновение? Что делаете для того, чтоб наконец ухватить Музу за сосок? А может это вовсе зависит от рандома? А может и вовсе пора слать нахуй музыку? не хочу, если честно Рассказывайте, короче. ОП-хуй, если что.
>>1045322 (OP) Х.з., у меня в юности вдохновение было всегда. Помню как году так в 2003, жарким летом, я чинил велосипед, и для фона поставил какую-то запиленную кассету. На кассете оказался евроденс и "Чилдрен" Майлза, который уже с первых нот можно было узнать. Сразу же было ощущение, что это не просто люди а Глыбы, уровня Макса Горького в среде писак 30-х годов. Хотелось новых кассет, было ощущение что в мире огромное количество таких глыб, и все они творят новый дивный мир, пока я тут вожусь с разваливающимся лисапедом.
Потом появились другие кассеты, с альтернативой и прочим. Я пробовал сам что-то записывать на пленку через встроенный микрофон. Экспериментировал с накладыванием треков друг на друга. Постоянно хотелось творить. Постепеннно, года через два, появилась пекарня. Наигравшись на ней в ГТА я наконец-то установил пиратские фрукты и глаза начали разбегаться от обилия крутилок. Тогда не ощущался синтетический привкус дряных ВСТ, хотелось лишь пилить треки. Просиживал часами за этим делом. Иногда сидел по ночам - в окно плыл теплый воздух, трещали цикады, город спал... А я пытался почувствовать семя новым Робертом Майлзом. Потом пришлось усилить нажим на институт, часть суток ушла на работу, появился дешманский комбик с гитарой, тусовки в клубах. И постепенно весь пыл ушел.
Второй раз довелось плодотворно посочинять осенью жаркого 2010, после нескольких месяцев вынужденного бездействия. Но этот заряд тоже ьыстро кончился. Хотя, я случайно установил базу какого-то сеплера с очень годными инструментами, и время от времени открывал фрукты только чтоы послушать их и поиграться на клавиатуре.
В период 2010-2020 иногда в рандомные моменты приходили в голову интересные риффы или генерировались целые строчки куплетов, реже припевов. Но обычно это происходило не дома, и пока я возвращался что нибудь отвлекало и сочиненное забывалось. Хотя конечно можно былоо писать в блокнот, но мне было лень.
Мейчас вообще всё надоело. Музыка не вставляет, все звезды нулевых состарились и не пишут ничего нового, Майлз давно умер от рака костей. Та эпоха ушла, и мы с тобой, ОП, постарели. Хотя я иногда удивляюсь, как у того же Александра Нуждина хватает энергии пилить и диджеить на протяжении 30 с лишним лет.
>>1045322 (OP) >Откуда вы берёте это ебучее вдохновение? Что делаете для того, чтоб наконец ухватить Музу за сосок? Слушаю чужую музыку. С фанатичным удоволоьствием и почти оргазмом. Почти всегда это не та музыка, что пишу сам.
>А может это вовсе зависит от рандома? Да.
>А может и вовсе пора слать нахуй музыку? Да. Если вместо создания музыки получения удовольствия ты тратишь себя на какую то хуйню - это не твоё. Бросай без сожаления.
>>1037345 (OP) От 6к примерно высокие отрезать. Плюс, в районе 5к мерзотный песочный свист давить. Клины примерно так же. Но ты должен на слух сам определить как правильнее.