Китай намерен снова возглавить гонку сверхскоростных поездов: в стране ведутся серьезные изыскания по созданию тысячекилометровых трасс и составов на магнитной подушке, которые будут ездить со скоростью самолета — от 600 до 1000 км/ч.Что произошло. Официальная газета Ухани — крупнейшего города центрального Китая — сообщила о начале работ по трассировке магнитной трассы до Гуаньчжоу и прокладке экспериментального пути. Прототип поезда со скоростью 600 км/ч должен быть готов к испытаниям в 2020 году. Тестовый трек будет состоять из 200 км пути: поезд должен двигаться в вакуумной трубе над «рельсами» из высокотемпературного сверхпроводника.• Это часть новой стратегии Пекина по развитию высокоскоростного наземного сообщения, обнародованной месяц назад.• Китай — мировой лидер в развитии скоростного железнодорожного сообщения. Страна охвачена сетью железных дорог со скоростью 350 км/ч. Они стали частью культурного кода — в частности, китайцы предпочитают ездить в отпуск на поездах, а не летать. Средняя загрузка таких поездов достигла 82%.Почему это важно. Реальное создание «тысячекилометровых» поездов будет означать большой геоэкономический сдвиг: огромный центральный Китай достигнет уровня транспортной связанности намного более компактной Франции. Путешествие из Ухани в Гуаньчжоу (2200 км) должно занимать те же два часа, что из Бордо в Париж.Конкуренты. Китай получил технологию поездов на магнитной подушке от Германии в 2002 году. В стране действует 30-километровая линия на магнитной подушке из аэропорта Пудун до Шанхая. Скорость поездов на ней — 430 км/ч.Сопоставимый по размаху проект в мире только один — японский «новый синкансен» от Осаки до Токио. Он также использует сверхпроводящий трек, а эксплуатационная скорость поездов на трассе должна достичь 500 км/ч. Опытное сообщение должно начаться в 2027 году.Вакуумную систему быстрого городского транспорта Hyperloop на других принципах создают компании Илона Маска.Что у нас. РЖД еще не похоронила проект ВСМ Москва—Петербург стоимостью 1,5 трлн рублей со скоростью 350 км/ч. Правда, его экономическая целесообразность вызывает большие сомнения. Проект ВСМ Москва–Пекин де-факто заморожен.https://thebell.io/kitaj-sozdast-poezd-so-skorostyu-samoleta/
>>6070530 (OP)Так поезда всё равно западные, синкансены эти китайские были разработаны гермашкой, фрашкой и японией.
>>6070592>поезда всё равно западныеКакая нахуй разница, если многокиллометровые трассы построены, поезда ездят и все збс? Технологии и должны быть международные, но использовать их нужно эффективно. Если бы тот же сраный Эльбрус сделал конкуретноспособные процы для обычных юзеров на основе западных технологий, да половина хейтеров бы побежала покупать. Но у нас предпочитают по другому. Недавно понадобился обычный сраный конвертер HDMI на VGA, который на Алике 200-300р стоит. В наших магазинах точно такой же, но с шильдиком DEXP стоит 850р. Ну и нахуй нам такие "технологии" в 4 раза дороже?
>>6070619> Ну и нахуй нам такие "технологии" в 4 раза дороже?Это "другое". Рассчитано на покупателя которым надо прямо сейчас и не смотрят на цену. И да, пошли они нах.
>>6070619цена технологии зависит от массовости производствадешёвый эльбрус сейчас можно делать только себе в убыток
>>6070625Тогда эта хуйня 2000 стоить будет. При пыне бизнес будет только попильный, товарищ майор у власти, это не шутки.
>>6070530 (OP) С одной стороны крайне эпично, с другой нет задач. Когда был подростком тоже дрочил на эстетику высокоскоростных и высокотехнологичных поездов и общественный транспорт, но время показало что они всё время дороже аналогов (кроме быть может метро). Будущее за самолётами и кораблями если что-то не поменяется.
>>6070638> нет задачКак это нет задач. Сколько дел можно успеть сделать, сократив время на дорогу в 3-4 раза. Или не?
>>6070638>Будущее за самолётами и кораблями если что-то не поменяетсяКак раз наоборот. В наземном транспорте есть подвижки с Магнитными сверхпроводниками и вакуумными тоннелями. В воздухе же, давно определились, что сверхзвук говно без задач, а иначе ты никак не ускоришься. В море хз че там, но атом в пассажировперевозках не зашел, а иных эффективных двигателей пока не придумали.
>>6070657Лично - мы, катаем по двое-трое суток в плацкартах, нюхая яйца, носки и жареных кур. Так что - да, мы давно мертвы.
>>6070644 Так проблема в том что пассажирский самолёт дешевле, а грузы все по морю плавают, промка вообще во всех странах стоит на берегах рек и морей по этой причине хотя безопаснее внутри страны.>>60706521) Самолёт будет быстрее этих поездов и с меньшей нуждой в инфраструктуре ещё ооочень долго даже если поезда продолжат ускоряться как сейчас.2) Вопрос в основном не в скорости а в цене за килограмм или пассажироместо, именно цена главный показатель эффективности траспорта. Ж.Д. перевозки в три раза дороже морских, 90% всех товаров в мире перемещаются по морю а 10% делятся на все остальные виды.
>>6070674>с меньшей нуждой в инфраструктуреНу хуй знает. Я честно не знаком с цифрами, но мне кажется, что сам самолет стоит гораздо дороже поезда и обслуживание его тоже. Возможно, со скоростными поездами не такой перевес, поскольку там вакуум и все дела. Но поезд намного комфортней и вмещает гораздо больше пассажиров же. Не просто же так тот же транссиб строили, когда полосы и самолеты уже есть. Значит это дешевле.>90% всех товаров в мире перемещаются по морюТут опять же вопрос во вместимости и объемах перевозок. Можно хоть 100 кораблей пустить в одном направлении с огромной грузоподъемностью. ЖД же ограничено кол-вом и длинной путей.
Молодцы китаезы, я ахуел когда на ютубах про них посмотрел, обогнали рашку в разы и ещё всех спецов переманивают, врачей пилотов и учителей достойными зарплатами. Надо дебилу Медведеву приколоть - нет денях пиздуй в китай
>>6070682Джвачую! А как же накатить, поиграть в картишки, покурить в тамбуре, или пойти шараебится по вагонам и там встретить бухающую компанию и там тоже накатить? Скучные эти китайцы, души в них нет.
>>6070711Попробуй смотреть что-то кроме пропаганды и рекламы.https://www.youtube.com/watch?v=EbqRw4ULJV0
>>6070829Ну отчасти это реальность. В Китае похожая с Рашкой ситуация, но намного лучше и она быстро улучшается. Там городов как Мск намного больше и сами они крупнее. В деревнях же там такой же полный пиздец, такие же деревянные халупы, как в Рахе, только топятся все дровами. Другой вопрос, что у нас большая часть страны такие халупы, а в Китае уже меньшая.
>>6070764>Ты ебанутыйНет, ты. Слишком тупой, чтобы понимать разницу между 4х кратным увеличением стоимости производства и 4х кратным увеличением стоимости конечного продукта? Ясен хуй, эти поезда в Китае дороже обычных, местами даже дороже самолета, но не в 4 раза.
>>6070721>Скучные эти китайцы, души в них нет.>покурить в тамбуреТы в курсе, что китайцы курят не в тамбуре, а прям в вагонах, блядь? Вообще где захотят. А о том, как они жрут все подряд, и срут себе под ноги - я вообще промолчу. Настоящие свиньи.
>>6070872Там такая же история, как и у нас. В ДСах более-менее чисто и адекватные люди, а в мухосрансках грязь и помойка. Провинция прет в ДСы, а коренные ненавидят провинциалов, считая их недоразвитыми свинями, что так и есть в большинстве случаев. Ничего нового.>>6070897У нас в мухосрансках на скорые поезда так же садятся. Только еще бегут по щебенке к своему вагону, потому что поезд длинный и 2 минуты всего стоит, а перроны у воклазов коротенькие, только для электричек, если они есть вообще.
>>6070530 (OP)>РЖД еще не похоронила проект ВСМ Москва—Петербург стоимостью 1,5 трлн рублей со скоростью 350 км/чсовсем охуели столько пиздеть денег
>>6070770Можно, но не так открыто как раньше. Достал, быстро накатил, спрятал. Курить-смотря какой поезд, подходишь к проводнику и интересуешься на счет покурить, как правило просит купить что нибудь у него и организовывает место. А вообще можно и в туалете подымить.
>>6070644По большей части сейчас из-за глобальности не обязательно лично ездить туда сюда, по крайней мере большинству, все вопросы удалённо решаются. Так что этими поездами будут ездить в основном всё те же туристы, которым не то чтобы очень критично несколько лишних часов в дороге.
>>6070923>коренные>дсВахтанги что ли? Москали же куколды, вымерли все нахуй в мск.Белгородобоярин кун
>>6070530 (OP)>РЖД еще не похоронила проект ВСМ Москва—Петербург стоимостью 1,5 трлн рублей со скоростью 350 км/ч.не похоронила, но едет он 80 км\ч
>>6070619>Если бы тот же сраный Эльбрус сделал конкуретноспособные процы для обычных юзеров на основе западных технологий, да половина хейтеров бы побежала покупать.Ты не понимаешь. Хейтеры хейтят эльбрус, потому что это говно производительностью амуды из 2008 года. И стоит блядь дороже новейших штеудов.Хейтеры хейтят не эльбрус, они хейтят принцип "купи говно, потому что оно сделано у нас"
>>6070619>В наших магазинах точно такой же, но с шильдиком DEXP стоит 850р.ну кстати на DEXP ты зря гонишь, DEXP это ОЕМ бренд от DNS - разные продукты сделаны на разных фабрикахто, что у нас конвертеры и провода HDMI так дохуя стоят в магазах это общая политика ценообразованияскажем если покупать мониторы\телики или холодильники DEXP то можно купить годноту за копейки
>>6070633"экономика масштаба", когда ты делаешь 10 хуйневин, одна хуйневина стоит 10 рублей, когда ты их делаешь на фабрике десятками тысяч, одна хуйневина стоит 10 копееккстати, к эльбрусам и процам это не так применимо, как к простой хуйневине, там проблема в том, что отсталость эльбрусов идет от отсталой литографии, а отсталость литографии идет от сотен смежных отраслей
>>6070638>нет задачну охуеть, ехать на поезде из москвы во владик на 7 дней, а 7 часов. "нет задач".Конечно нет задач, когда живешь в отсталой параше, для развитых стран типа китая, японии, кореи задачи есть
>>6070652>В море хз че тамТам охуительное трение корпуса об водуИли подводные крылья (ограничение по размеру корабля) и цена пиздец какая, или воздушная подушка, и еще более высокая цена и ограничения по массе, или какая-то новая йоба-левитация, которую еще не придумали
>>6070682 Как жи хочется стать престарелым заводчанином-пидорахой, верить в ту хуйню, которую показывают по ящику, ебать старую кошелку жену-зинку в одной единственной позе, радоваться тому, что спиздил с завода коленвал (хотя нахуй он мне - не понятно), не знать что живешь в говне и можно жить по-другому
>>6071925>они хейтят принцип "купи говно, потому что оно сделано у нас"Так я про это и говорил вообщет. Почти любая копия зарубежного продукта у нас стоит как 2-3-5 этих продуктов там с учетом доставки. И ладно бы это было только с технически сложными устройствами с кучей патентов, но ведь и такие хуевины, которые можно самому дома слепить, типа этого hdmi-vga конвертора, имеют такую же разницу или больше.>>6071941>общая политика ценообразованияНу если ты так называешь объебос на бабло из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то - да. >мониторы\теликиЭтого добра навалом от именитых брендов, которые сами устанавливают рекомендованный ценник авторизованным розничным сетям. Ну и сами тоже продают официально. Поэтому навернуть 3-5 кратный ценник тут не прокатит никак, никто просто не станет покупать наше говно, когда в магазе будет стоять телек Самсунг за 10к и Дексп за 20к.>>6071978>Там охуительное трение корпуса об водуТак я и имел ввиду, что даже не слышал там каких то подвижек в новых технологиях, по типу поездов и гиперлупа. Точно так же, как в воздушных. Оттачиваются автопилоты, эффективность и прочее у того же очередного Боинга, но прорывных технологий даже не слышно.
>>6072241>Ну если ты так называешь объебос на бабло из-за отсутствия вменяемой конкуренции, то - да.Нет, я про то, что на всякую мелочь типа HDMI кабелей и прочей поеботы накрутка достигает нескольких сотен а то и тысяч процентов, а на другие товары наценка более вменяемая.По итогу получается что часть товара ты покупаешь почти как в гейропках, а часть - с охуевшими накрутками, при этом за счет градации наценок бизнес продолжает приности доход и не закрывается нахуй, даже в условиях экономического пиздеца.
>>6072241> телек Самсунг за 10к и Дексп за 20к.декспы как правило дешевлену и это не "наши" телеки, их делают на тех же китайских фабриках, на которых собирают всякие редмонды и прочие подобные брендынапример корпуса DEXP 100% клон корсаров, битфениксов и прочих именитых брендов, сделанные на тех же самых фабриках, просто шилдик другой, и стоит он дешевле