После почти 7 месяцев разработки и более 4000 коммитов с момента выпуска 3.1 команда счастлива выпустить Godot 3.2 alpha 1, первую веху на пути к следующей стабильной версии их бесплатного игрового движка с открытым исходным кодом.Эта первая альфа-сборка подзадержалась в основном из-за работы, выполненной для переделки официальной инфраструктуры сборки для адаптации к требованиям 3.2 (изменения в системе сборки Android и в упаковке, особенно с новой поддержкой C #), а также обновления сборочного сервака.Эта альфа в стадии фиче фриза, как было объявлено на GitHub месяц назад - пулреквесты больше не будут принимать для Godot 3.2. Таким образом команда может сосредоточиться на том, что у них уже есть, доработать и отточить основные функции, которые ещё находятся в процессе разработки.Альфа-снапшоты будут регулярно выпускаться на этом этапе, чтобы постоянно тестировать основную ветку и быть уверенными, что она становится более стабильной, надежной и готовой к проду.Исходный код движка: https://github.com/godotengine/godotСписок изменений: https://gist.github.com/Calinou/49aefe52ce8f67ffa3f743932123d14fhttps://dtf.ru/indie/74524-pervaya-alfa-versiya-godot-3-2
>>6102018Потому что люди делают то что им хочется, а не то что тебе хочется. Если хочешь, чтобы они плясали под твою дудку, то готовь деньги. И побольше.
>>6102041И теперь тащить это говно дальше из версии в версию, лишь подсовывая новые костыли периодически? Лел, прямо как ондроед
>>6102083Навернёшь микс из говна и мочи сосисок, сахарной пудры, чили, кофейных зёрен, чипсов, муки, баклажана и колы?
>>6102083>ТАК ПОЧЕМУ С ДВИЖКАМИ НЕ СДЕЛАТЬ ТАКЖЕ Это дорого. А прибыль себя не окупит в кратковременной перспективе. Такое возможно только в том случае, если разработчики будут получать прибыль только с поддержки движка, и то доведение движка до такого функционала займет десятки лет. Я не знаю инвесторов готовых вливать миллиарды долларов в разработку подобного движка, пусти и растянутые на годы.
>>6102129Вот имено, например разрабатывают какой то модуль и нужно туда внедрить фичу Х, но фича Х может сломать модуль а переписывать весь модуль который писался пол года никто не будет, это не выгодно вот потому ебошат костыли на полную.
>>6102146После такого рецепта, ты с "белого трона" пару дней слезать не будешь. Даже зумеры не такие деграданты, чтобы подобное жрать.
>>6102177Так в США суровая жизнь прострочишь квартплату выгонят, это тебе не рашка где можно на гречаной каше пол года жить не работая.
Как то неудобен ваш годот. Для 2д может и заебись, но попытался запилить крузис 4 и блядь чет сложно и неудобно.
>>6102018>ПОЧЕМУ ВСЕ ДВИЖКИ МИРА НЕ СКРЕСТЯТ В ОДИН И НЕ СОЗДАЮТ СУПЕРИГРЫ?Но ведь лучший движок и лучшая СУПЕРИГРА уже изобретены ГЕНИЕМ!!! Небесный Рим
>>6102004Тормозная залупа.Точнее как, юзают его обычно такие ебалы что на выходе тормозная залупа. Впрочем дотнеты\моно сами по себе не айс. Но именн оюзеры делают простейшую 2дхерь тормозной.
>>6102018Нахуя тебе движок-"фотошоп"(тоже ебола раздутая)?Будешь 1% возможностей юзать(причем в ААА тайтле), оно будет огромное, жирное и дорогое...
>>6102081Особенно 1сники, джавакодеры и подобные сишарперы.Охуенны тока те что сидят пилят железяки(да, даже процы), всякие микрокоды и прочее, их блядь не видно и не слышно. Хотя то всёж более инженеры в хорошем смысле.
>>6102371>Это игровой движок с открытым исходным кодом который разрабатывает один человек.Значит это будет вечно отстающее говно.Ладно бы там было сообщество разрабов, как у крупных GNU'ccных проектов. Тогда да, а так, двигло это нынче шибко крупно для одного человека.Может Кармак какой потянул бы и сейчас, но тту то не Кармак а хуйло какое-то.