Новости

Ответить в тред Ответить в тред
Почти половина бездуховных гейропейцев считает электросамокат небезопасным транспортом Аноним 06/02/21 Суб 19:41:31 93230581
2
2

15766479910 356[...].jpg 303Кб, 1920x1080
1920x1080
https://ria.ru/20210205/transport-1596019761.html

МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Почти половина (43 процента) европейцев считает, что электросамокат не может быть полноценным городским транспортом, потому что он небезопасен для водителей и окружающих, сообщает "ЕвроПульс".
Специалисты Евробарометра провели исследование среди 27,5 тысячи жителей ЕС и выяснили, что чаще всего они беспокоятся о безопасности пешеходов. В 16 странах считают, что в основном из-за этого электросамокаты не смогут стать полноценным городским транспортом. Так, в Швеции три четверти граждан считают, что те, кто ездят на них по городу, подвергают риску окружающих. В Нидерландах такое мнение разделяют две трети жителей, в Дании и Франции — по 56 процентов, а в Румынии только 17 процентов считают это проблемой.
В четырех государствах больше волнуются о безопасности водителя двухколесного средства передвижения. На Кипре эту проблему упомянули 71 процент опрошенных, в Греции – 63 процента, на Мальте – 55 процентов, в Ирландии – 37 процентов.
В оставшихся семи странах ЕС корнем проблемы считают недостаточно развитую инфраструктуру для электросамокатов.

Среди причин, способных помешать развитию в городах мобильного двухколесного транспорта, европейцы называют также недостаточно четкие правила движения для самокатов и тот факт, что для езды на нем не нужно водительских прав, и их часто используют люди без опыта.

Электросамокаты стали стремительно набирать популярность в европейских городах в конце 2010-х годов. С одной стороны, это экологичный вид транспорта, который не создает пробок. С другой, они способны развивать очень большую скорость (некоторые модели разгоняются до 50 километров в час), но они куда менее управляемы, чем велосипеды, а тем более мопеды или автомобили.

Мимо не пройти! Самые известные туристические улицы мира
Поэтому многие города и страны сейчас вырабатывают правила и нормы для этого вида транспорта. Например, в Дании планирую запретить ездить на электросамокатах без шлемов, а в Испании уже ввели штрафы для водителей в наушниках и в состоянии алкогольного опьянения. Многие города, например, Париж, ограничивают скорость электросамокатов, а в Швеции вообще хотели запретить этот вид транспорта.
Аноним 06/02/21 Суб 20:02:06 93232002
4
0

1545442452190.mp4 3746Кб, 854x480, 00:00:27
854x480
>>9323058 (OP)
Это очень апасная хуйня для самого пилота самоката
Смертники нахуй натуральные
Я ни разу не ездил наи этой хуйне и не собираюсь даже пробовать
Аноним 06/02/21 Суб 20:02:51 93232033
0
0

Аноним 06/02/21 Суб 20:09:50 93232474
0
0

>>9323200
У меня аналогично было.
Сломал два ребра, сотряс, ебало об асфальт счесал.
С тех пор как-то ну его нахуй.
Аноним 06/02/21 Суб 20:16:16 93233015
0
0

Аноним 06/02/21 Суб 20:24:49 93233736
3
1

>>9323200
Двачую. Тем более нахуй он нужон, когда можно помимо машины купить ещё и велосипед, который и быстрее и удобнее.
А так я даже хуй знает, каким надо вообще быть ебанатом, чтобы разгоняться на нём хотя бы 15 км\ч, ибо тормозов почти нет, подвески нет, а маленькое колёсико от тележки из Ашана устроит тебе Ад и Израиль в первой же более-менее крупной ямке.
Поэтому на них реально ебанутые тупицы, зумерки и дегенераты ездят.

Но самая проблема в том, что они не просто тупые и бесстрашные, они ещё и не знают ПДД и думают, что они всегда правы. Хуже велопидорасов. Среди них ещё попадается примерно половина велосипедистов, знающих ПДД и умеющих их исполнять, но другая половина это пиздец:
- Ехать не по обочине или крайней правой полосе? Да похуй!
- Поворачивать налево на дороге с 2 и более полосами для движения в обе стороны? Да похую вообще!
- Взять и с разгону ебануть по пешеходнику, свято веря, что водитель автомобиля примерно почувствует, что вместо неспешно выходящего на пешеходник пешехода вылетит дегенерат чтобы успеть как раз под тебя? Да запросто!

Слава Богу, что в большинстве случаев суды встают на сторону водителя и против этих выблядков.

Я до сих пор ору с семейки дебилов, которые купили своему 16-летнему либерахе велосипед, а он поспешил выехать под внедорожник с грунтовки на асфальт.
Потерял пол челюсти и вообще знатно прихуел.
А потом баба-водитель ещё и засудила его и родителей на ущерб автомобилю.
Они аж на "Пусть говорят" побежали жаловаться, мол: "КАК ТАК ДЕТОЧКА ЖИ ПАСТРАДАЛА А МАШИНУ НЕ ЖАЛКО ВЫ ЕЁ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ПОЧИНИТЕ И ВООБЩЕ КАК ВАМ НЕ СТЫДНО В СУД ПОДАВАТЬ ВЫ ЖЕ В СВОЁ ВРЕМЯ БЫЛИ ГЛАВОЙ ЧЕГО-ТО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ УИИИИ".

А то, что выезжаешь на дорогу - становишься участником движения - отвечаешь за свои действия по полной - это никогда не ебёт ни велодебилов, ни самокаточуханов.
Аноним 06/02/21 Суб 20:26:26 93233837
0
0

010bea878a22.jpg 203Кб, 1000x659
1000x659
unnamed (18).jpg 15Кб, 255x154
255x154
>>9323058 (OP)
Геометрия и физика 7 класса утверждает, что для статической устойчивости необходимы 3 точки опоры. Про динамическую вообще молчим, там пропорция под хвост интегралу дает и производную чпокает.
Аноним 06/02/21 Суб 20:26:35 93233858
0
0

1485988337562.jpg 104Кб, 1000x750
1000x750
1501067513913.jpg 110Кб, 720x405
720x405
1498628053597.jpg 39Кб, 720x1280
720x1280
1551112418480.jpg 254Кб, 1024x576
1024x576
>>9323058 (OP)
Правильно, даже заряжать эту ебалу опасно
Аноним 06/02/21 Суб 20:28:16 93233969
4
0

>>9323383
Ты никогда не пробовал встать на две ноги, так и ползаешь с младенчества?
Аноним 06/02/21 Суб 20:32:28 932342410
2
0

>>9323396
Ну так и мозг та еще нейросетка с многократным дублированием и дохуищей датчиков, чем с ним сравнится контроллер уровня ATI и пара хуевых мемсов?
И то обучаться приходилось годик, а под алкоголем даже она глючит вплоть до падения, спасают только низкие скорости.
Аноним 06/02/21 Суб 20:32:47 932342611
1
0

>>9323058 (OP)
А вот и мировая практика подьехала, заебал Путин, сначала скутеры запретил, теперь самокаты.
Аноним 06/02/21 Суб 20:34:55 932344212
0
0

>>9323200
бля, у него МОНОколесо, весь вес участвует в управлении, а он берёт и показывает поворот, долбаёб
Аноним 06/02/21 Суб 20:35:19 932344513
0
0

>>9323424
Ну так на самокате тоже мозг отвечает за равновесие
Аноним 06/02/21 Суб 20:35:58 932345314
0
0

>>9323426
Купи машину. А хочешь на улице кататься - купи мотоцикл.
Мотоцикл хотя бы имеет полноценные тормоза, отличную управляемость, безопасную и удобную посадку и он не перевернётся от попадания в ямку на 3 см глубины.
Ну, и они имеют полноценное право на перемещение по дорогам общего пользования, в отличие от самокатов с велосипедами хотя велодебилам и самокатчикам похуй и они регулярно пополняют список невинно-убиенных клятыми богачами на машинах, а потом их родственники сосут хуй по искам по ущербу, а иначе в наследство не вступишь
Аноним 06/02/21 Суб 20:36:51 932345915
0
0

>>9323200
Одноколёсный это полный пиздец, бесспорно. Что бы ни пошло не так, ты один хуй пашешь ебальником асфальт. Двухколёсные побезопаснее намного будут.
Аноним 06/02/21 Суб 20:38:15 932346916
0
0

>>9323453
>безопасную и удобную посадку
На круизёре или дорожнике только если, на спорте ты в позе креветки слетаешь с мота и если без экипа - калечишься
Аноним 06/02/21 Суб 20:39:29 932347317
0
0

>>9323445
Да и на велике тоже. Пока что нибудь не начнет идти не так. Только велик даже надежнее, чем a hero-скутеры, на них ты должен молиться, чтобы не только подшипник какой не заклинил, но и на двигатель всегда поступал нужный ток для нужного момента, иначе гроб гроб кладбище.
Аноним 06/02/21 Суб 20:39:31 932347418
0
0

>>9323442
Он не поворот показывает, а наехал на разметочку и потерял баланс, а в правой руке палка с камерой, а рефлексы от вестибулярочки у зумера подавлены, он камеру так и держит ровно.
Считай, у него только одна сторона тела участвует в управлении.
Аноним 06/02/21 Суб 20:39:59 932347719
2
0

>>9323385
Как и сотовый телефон или ноутбук например.
Аноним 06/02/21 Суб 20:40:59 932348520
0
0

>>9323469
Так-то смотря как ездить.
На спорте неплохо ездить на дальняки. Лежишь - удобно.
А в городе ты так и так охуеешь там вставать-ложиться.
Поэтому их в город обычно малолетки покупают чтобы ВАЩЕ ГАНЯТЬ ЧЁТКА и наматываются куда-нибудь.
Но это не проблема спорта.
Аноним 06/02/21 Суб 20:41:19 932348821
1
0

>>9323453
> в отличие от самокатов с велосипедами
Ты права покупал что ли? Вроде даже в билетах было про велосипедистов и их привелегии.
>а потом их родственники сосут хуй по искам по ущербу, а иначе в наследство не вступишь
Ещё и фантазёр, если я собью велосипедиста, то отвечать буду я как управлявший источником повышенной опасности.
Аноним 06/02/21 Суб 20:41:33 932349022
0
0

>>9323473
Да, если я буду электрохуету брать, то это 100% будет велик. У самоката ещё и тормоза плохо работают, а у монохуйни их считай совсем нет.
Аноним 06/02/21 Суб 20:43:27 932350223
1
0

Аноним 06/02/21 Суб 20:43:39 932350424
0
0

69513446.arkroc[...].jpg 40Кб, 662x319
662x319
Самый надежный и полезный мини-транспорт. Дискасс.
Аноним 06/02/21 Суб 20:44:59 932351225
0
0

>>9323504
Без поворотников нельзя по допам если больше 50 кубов
Аноним 06/02/21 Суб 20:46:08 932351526
0
0

Аноним 06/02/21 Суб 20:46:41 932351827
2
2

Без имени.png 562Кб, 1366x768
1366x768
>>9323453
>Купи машину. А хочешь на улице кататься - купи мотоцикл.
>Мотоцикл хотя бы имеет полноценные тормоза, отличную управляемость, безопасную и удобную посадку и он не перевернётся от попадания в ямку на 3 см глубины.
>Ну, и они имеют полноценное право на перемещение по дорогам общего пользования, в отличие от самокатов с велосипедами хотя велодебилам и самокатчикам похуй и они регулярно пополняют список невинно-убиенных клятыми богачами на машинах, а потом их родственники сосут хуй по искам по ущербу, а иначе в наследство не вступишь
Аноним 06/02/21 Суб 20:47:20 932352128
0
0

>>9323504
Жрет дохуя и устойчивость у него не сильно выше мота, гугли епты.
Аноним 06/02/21 Суб 20:49:28 932353129
0
0

>>9323515
Чтоб гои платили больше? По факту, без ПТС нельзя больше 50 кубов, чтоб производитель/импортёр сделал ПТС нужно чтоб были светоуказатели, тормоза и всё что прописано в технических требованиях. Иначе идите нахуй товарищ, депутатам на кокаин нехватает.
Аноним 06/02/21 Суб 20:50:55 932353530
0
0

>>9323521
Статическая выше, можно бухим потихоньку тошнить с пешеходной скоростью, или по бездорожью так же ехать. А жрет да, интересно, с чего бы - трение качения двух лишних колес?
Аноним 06/02/21 Суб 20:51:09 932353831
0
0

>>9323521
Дык двухколёсный мотоцикл вездеход так же бенз жрёт.
Аноним 06/02/21 Суб 20:52:10 932354832
0
0

>>9323488
>Ты права покупал что ли? Вроде даже в билетах было про велосипедистов и их привелегии.
Какие привелегии?
У них из привилегий - это возможность езды по тротуарам.
В остальном ограничения.

Дорогу переезжать нельзя - пешком переходи, а не выскакивай как ебанат.
Ехать можно по велополосе, обочине и краю проезжей части. Никаких вторых полос и междурядья.
Нельзя поворачивать налево на дорогах с более чем 2 полосами для движения в каждую сторону. Изволь слезть и идти на переход.
На автомагистраль нельзя.
Поворот налево на дороге с трамвайными путями нельзя.

Но в большинстве случаев на велосипедах либо зумерки-дегенераты, либо чурки из яндекс.доставки - они почему-то думают, что им нахуй не нужны ПДД и они всё это нарушают. С закономерным исходом, конечно.
И суды встают на сторону водителя.

До сих пор каждый раз в голос ору с вебм, где велодебил подъезжает к перекрёстку в крайней левой полосе на 4-полосной дороге, трясущейся ручонкой показывает, что будет поворачивать налево и начинает поворот. Но водителю фуры похуй, потому что он знает, что велодебил неправ.
И тягач закономерно переезжает дебила.

Ты там права покупал что ли?
Я как десять лет назад категорию открыл первую, ещё 2 открыл потом - ничего не менялось.

>Ещё и фантазёр, если я собью велосипедиста, то отвечать буду я как управлявший источником повышенной опасности.
Нет. Это зависит от действий велодебила.
Грубые нарушения правил освобождают тебя от ответственности.

Ты же не несёшь ответственность, как управлявший источником повышенной опасности, если на твою машину спрыгнул и убился дебил с надземного перехода или умышленно с разгона выбежавший под твои колёса на твой зелёный в большом потоке?
В большинстве таких случаев водилы просто попадают под пиздюли, потому что не служили в МВД и не знают элементарных вещей.
То видео с регистратора приложат, где включено отображение скорости и там будет 61 км\ч вместо разрешённых 60, то вместо того, чтобы написать, что двигались на максимально разрешённой скорости и не имели технической возможности избежать наезда, напишут, что ехали 20-30 км\ч, а эксперт после такого заявит, что ты мог избежать ДТП и значит виноват.
Аноним 06/02/21 Суб 20:54:05 932356433
0
0

>>9323515
Потому что нахуй никому не нужно угадывать, что ты там собрался делать на коляске смерти.
Веловыблядки и самокатчики даже руку горизонтально вытянуть не могут, так, слегка вниз вытянут, их собьют, а потом они оказываются ещё и виноватыми в ДТП, потому что умышленно совершали поворот без предупреждающего сигнала.
Аноним 06/02/21 Суб 20:54:46 932356934
0
0

>>9323383
>что для статической устойчивости необходимы 3 точки опоры. Про динамическую вообще молчи
Ты же в курсе что мотоцикл на скорости очень сложно уронить, а на 0 он сам заваливается.
Аноним 06/02/21 Суб 20:55:06 932357235
0
0

>>9323477
Сотовый и ноут не так опасно, размер аккума хуйня у них.
Аноним 06/02/21 Суб 20:56:42 932358436
0
0

>>9323569
И где противоречие? Мотоцикл устойчив только в движении.
Аноним 06/02/21 Суб 20:57:39 932359037
0
0

>>9323584
А нахуя ему быть устойчивым стоя на месте?
Для этого есть нога водителя или подножка.
Аноним 06/02/21 Суб 20:59:04 932359938
0
0

>>9323590
Например, чтобы ехать 5 км ч, и нога не отсохла, и дергать руль не надо было.
Аноним 06/02/21 Суб 21:00:27 932361139
0
0

>>9323584
>Про динамическую вообще молчим,
Вот тут противоречие, т.к. мот устойчив при динамической опоре, а мот с коляской постоянно задирается и пытается тебя уронить.
Аноним 06/02/21 Суб 21:04:40 932363540
1
0

>>9323599
Да мне честно говоря похуй. Я так просто мимо насрал.
Просто моту реально нахуй не нужна устойчивость в статике.
Как и велосипеду, например.

А в движении на него работают законы физики.
С гироскутерами это, очевидно, не работает, по причинам конструктивных особенностей. Из-за одной точки опоры.

Как и с самокатами, потому что у них микроколёсики и их устойчивость мгновенно кончается даже при наезде на разметку толщиной в пол сантиметра, не говоря уже о неровном покрытии или ямах.
Аноним 06/02/21 Суб 21:07:11 932365741
0
0

>>9323635
Микроколесики вообще зло. Интересно, есть ли не концепты, а готовые модели лисапедов с раздвигающимися четырьмя колесами.
Аноним 06/02/21 Суб 21:11:03 932368142
0
0

1565019623394.jpg 360Кб, 1334x917
1334x917
1506491482425.jpg 218Кб, 1024x768
1024x768
1510407731287.jpg 168Кб, 1200x902
1200x902
>>9323657
Да. Ещё в СССР изобрели.
Я лет в 6 в парке катался. Крутишь педали и едешь на 4 колёсах.
Аноним 06/02/21 Суб 21:13:29 932369343
0
0

image.png 1694Кб, 1920x1080
1920x1080
>>9323657
Сэм Портер, ты? Нет к сожалению, даже на мотоциклах переднее колесо не раздвигается а всегда двойное.
Аноним 06/02/21 Суб 21:33:01 932378744
0
0

>>9323442
>>9323474
Мне показалось, что его ветром от той тачки просто припечатало, а руку выставил чтоб попытаться удержаться.
Меня от встречных фур так на моцыке немного сносит. Только я с моцыком - это 350кг на двух колесах с рулём, а долбоеб с моноколесом - 70 на одном и махательными веточками.
Аноним 06/02/21 Суб 21:33:16 932378945
0
0

>>9323681
Колесики маленькие.
Жестко закреплены.
Идея такова: домики набигают, каждое колесо по сути состоит из двух, которые на рычагах раздвигаются, превращая велик в квадрик, там и тогда, когда нужна лучшая устойчивость или проходимость, а скорость не важна,. Сейчас гуглил - так и не нашел. Но оно есть.
Аноним 06/02/21 Суб 22:09:37 932394646
0
0

>>9323787
Что за мот то, ~270Кг солидный вес а двачеры обычно лёгенькие.
Аноним 06/02/21 Суб 22:10:44 932395047
1
0

>>9323373
>знающих ПДД и умеющих их исполнять

>Взять и с разгону ебануть по пешеходнику, свято веря, что водитель автомобиля примерно почувствует, что вместо неспешно выходящего на пешеходник пешехода вылетит дегенерат чтобы успеть как раз под тебя? Да запросто!

Ты вроде за пдд что то глагольствуешь, но сам походу не вкурсе что водитель перед нерегулируемым пешеходным переходом должен снизить скорость и убедиться в безопасности, потому что он управляет транспортным средством повышенной опасности.

Я во многом с тобой согласен, но нужно понимать что и среди водителей примерно половина
>знающих ПДД и умеющих их исполнять, но другая половина это пиздец

У меня вот в юношестве и мопеды, и мотоциклы были, потом автомобили. Всякие. Даже микроавтобус был одно время. И на любом транспорте я ездил аккуратно и с кайфом. Не мешая и не подвергая опасности остальных участников движения.
Год назад мне коллеги подарили такой самокат, я вот даже не понял на кой хуй мне такая дорогая вешалка для одежды. Но потом покатался и получил исключительно позитивный опыт. В итоге катался все тёплые дни. Очень сомневаюсь что хоть кому то и когда то создал помеху или заставил нервничать.

Всё ведь зависит исключительно от личного опыта и манеры вождения отдельного участника движения. Поэтому не выкупа почему столько дерьма льётся на эти самокатики. Ведь если человек долбаеб, то он и пешеходом убьется, на танке утонет, а в подлодке сгорит. Только вот на самокате он только себе физ урон нанести может, а на авто ещё пачку зевак за собой на тот свет утащит.

pss ну на дорогу выпускать без зеркал заднего вида это конечно такое себе. Оборачиваться на самокате, в потоке движения, звучит так, будто ты как бы напрашивается на случайность. Учитывая рулевой люфт, точнее его отсутствие.
Аноним 06/02/21 Суб 22:13:48 932396748
0
0

>>9323572
Чтобы пожар устроить, хватит и спички как бэ. Телефоны дак и вообще рискуют в сантиметре от ебальнике сдетанировать.
Аноним 06/02/21 Суб 22:26:28 932404049
1
0

>>9323950
>Ты вроде за пдд что то глагольствуешь, но сам походу не вкурсе что водитель перед нерегулируемым пешеходным переходом должен снизить скорость и убедиться в безопасности, потому что он управляет транспортным средством повышенной опасности.
Только ещё и пешеход обязан, например, убедиться в безопасности перехода перед выходом на проезжую часть, а так же, если переход прилегает к перекрёстку, дать завершить проезд перекрёстка другим участникам движения, несмотря на включение для них красного сигнала светофора.

Я к тому говорю, что тут очень важно, что на самом деле происходило и что ты напишешь в объяснении.
Если одебилевшая пешеблядь с разгону в наушниках и капюшона выбежала из-за угла и ты так и отпишешься, что двигался с максимально допустимой скоростью, не превышал, когда внезапно а не неожиданно, блядь из-за угла выскочил идиот и, грубо нарушив ПДД, бросился к тебе под колёса, учитывая среднее время реакции водителя + необходимое расстояние для полной остановки, избежать наезда не представлялось возможным.
Эксперт всё подтвердит и не будешь ты виноват. Даже как управляющий средством повышенной опасности, т.к. ты сделал всё, что должен был.

Закон, что дышло, куда повернул - туда и вышло.

Нюансы очень важны.
Вот разница между "внезапно" и "неожиданно" - это когда с одной стороны "ты не имел даже возможности предположить такой исход" против "ты всё видел, но не предпринял никаких мер".
Это из судебной практики. При том не единичной, а постоянной.
Опять же любят предоставлять запись с регистратора, на котором будет скорость 61 км\ч и ты автоматом будешь виновником из-за превышения, а если ты отключил эту хуйню, то твой регистратор как раз наоборот докажет твои слова, а не обернёт против тебя.
Заявлять, что ты двигался медленно тоже любят. А потом эксперт говорит, что при такой скорости ты имел возможность среагировать и остановиться и ты становишься виноват, когда ты мог заявить, что хуярил максимально разрешённую и пешедебил видя, что у тебя нет дистанции, чтобы успеть остановиться перед переходом, всё равно побежал вперёд с закономерным итогом и создавшим аварийную ситуацию станет уже он.
Ещё любят подлавливать типа "да у вас тормоза неисправны" из-за неисправного или специально выключенного АБС и те, кто не знает, в итоге оказываются виноваты, а кто знает, ссылается, что АБС не является частью основной тормозной системы и никакого регламента по его состоянию или наличию\отсутствию несуществует.

Дохуя, короче, нюансов, когда виновную пешеблядь можно честно и выставить виновной, а себя отгородить.
Правда, всё равно ОСАГО будет ему платить, а тебе платить не будет никто и ты будешь сам потом в суд на пешеблядь или его родственников-наследников подавать.

Но, конечно, в конце-концов любой адекватный и опытный водитель заранее оттормаживается перед переходом потому что знает, что 9 из 10 пешеблядков тупы и неадекватны и готовы умереть а десятый - это водитель, идущий пешком.
Аноним 06/02/21 Суб 22:30:58 932407950
1
0

>>9323950
>Поэтому не выкупа почему столько дерьма льётся на эти самокатики. Ведь если человек долбаеб, то он и пешеходом убьется, на танке утонет, а в подлодке сгорит. Только вот на самокате он только себе физ урон нанести может, а на авто ещё пачку зевак за собой на тот свет утащит.
Тут суть в том, что люди просто сами по себе не особо радуются, когда в их рабочую систему пускают ебаклаков.

Вот этот мудак возьмёт и с правой полосы перестроится на левую, готовясь к повороту.
А ты, зная, что он не имеет права на это, возьмёшь и переедешь его, потому что его грубое нарушение ПДД было совершено умышленно и внезапно, а ты не имел технической возможности избежать наезда.
И ты будешь не виноват если не тупой, но ты пиздец сколько истратишь нервов, возможно гайцы тебя всё-таки подловят и сделают виноватым и в любом случае ты будешь чинить машину за свой счёт и потом пытаться выбить деньги с нищего либерахена на самокате.

С велодебилами та же хуйня. Ты просто, видимо, никогда не ехал, например, на КамАЗ 43114, за который сбоку пытаются прицепиться чурки или малолетние дебилы на велосипеде, чтобы намотаться на твои колёса, а ты потом развлекался.

Естественно, их заранее опасаются и видеть даже не хотят на дороге.
Аноним 06/02/21 Суб 22:46:16 932415951
0
0

>>9323058 (OP)
Да пошли они нахуй. Лучший транспорт, что мне доводилось использовать. Только на нём и езжу.
Аноним 06/02/21 Суб 22:50:13 932417852
0
0

>>9323459
Я вообще не понимаю, как на моноколесе можно ехать 50 кмч. Это ж пиздец.
Аноним 06/02/21 Суб 23:33:18 932445953
1
0

>>9323946
Я двачной чемпион, почти рейдбосс.
На стс 214 кг + я 100 + рюкзак, бенз, налипшая грязь, забыл покакоть - наверно как раз 350 и выйдет.
Аноним 07/02/21 Вск 00:41:35 932482354
2
0

>>9324040
Собсна, никто и не спорил что пешеход так же обязан убедиться в безопасности. Это вообще на инстинктивном уровне должно работать, прежде всего. Ведь гораздо проще(и для здоровья полезно, ну вы поняли) повернуть свой ебальник сначала налево, потом направо, и только после этого переходить к упражнениям на остальные группы мышц дорогу.

Если ты пешеход, и:
Водитель был не прав, а ты сдох. =game over(потому что ты сдох)
Водитель был прав, а ты сдох. =game over(ты сдох)

Если ты водитель, и:
Пешеход был не прав, и поэтому сдох. =game over(ремонт машины, оплата похорон, есть шанс ебануться)
Пешеход был прав, но сдох. =game over(так же как и первом варианте +бонус в виде лишения свободы и водительского)

Не важно кто прав, при любом раскладе обе стороны проигрывают. Просто нужно понимать что есть люди которые нарушают ПДД, именно поэтому тебе эти правила нарушать никак нельзя. Имху
Аноним 07/02/21 Вск 01:23:08 932501555
1
0

>>9324079
>Вот этот мудак возьмёт и с правой полосы перестроится на левую, готовясь к повороту.

Так, ну а если автомобиль тоже самое сделает - тоже переедешь? А если это сделает чел на пазике?
Если ты во время вождения не залипал в телефоне, а следил за ситуацией на дороге, то должен был заметить как тот же условный велосипедист перестраивается для поворота в левую полосу, предварительно подав сигнал рукой. Если даже сигнал он не подавал(как это нередко делают и водители автомобилей), то благодаря тому что ты держишь дистанцию у тебя будет время чтобы сбросить скорость. Ну или посигналить хотя бы. Это всё не в один миг происходит, время на принятие решения более чем достаточно. Ведь это не пешеход, внезапно выбежавший на дорогу из за кустов. Вы с ним в городе в одном направлении едете, у него скорость 20, у тебя 50-60.

>зная, что он не имеет права на это, возьмёшь и переедешь его
>ты не имел технической возможности избежать наезда

Тут вообще хз что ты имел ввиду. То ли ты не имел возможности, то ли просто переедешь, зная что он не имел права(?)
Выяснили что возможность имеется. Получается что ты, зная что он умышленно совершил манёвр на который не имел права, тоже умышленно совершаешь манёвр на который не имеешь права - умышленное создание аварийной ситуации.

(?) На что он не имел права то? я не совсем понял. Перестроиться в левую полосу для того чтоб совершить поворот? Почему тогда не имел, если он участник движения? Тут скорей тебя надо спросить, имел ли ты право на камазе в городе гнать в левой полосе, не используя её для поворота. А если используя, то нахуя тогда гнать?

>подловят и сделают виноватым
Подловят на пиздеже, потому что с такими мотивами ты изначально виноват*

>Ты просто, видимо, никогда не ехал, например, на КамАЗ 43114, за который сбоку пытаются прицепиться чурки или малолетние дебилы на велосипеде, чтобы намотаться на твои колёса, а ты потом развлекался.

Действительно, я никогда не ездил на КамАЗ 43114, за который сбоку пытаются прицепиться чурки или малолетние дебилы на велосипеде. Но каким образом всё это...

>Тут суть в том, что люди просто сами по себе не особо радуются, когда в их рабочую систему пускают ебаклаков.

...и это связано с людьми, которые на самокатах едут. Вы не велосипедистов и самокатчиков должны ненавидеть, а долбаёбов.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 300Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов