анон, привет. у меня к тебе вопрос:короче. я тут нагуглил буквально три-четыре проекта на arduino, звуковые эффектеры (четыре за два часа, Карл!)то есть ты включаешь входной звуковой сигнал, он там как-нибудь обрабатывается и выдает тебе другой звуковой сигнал.собственно, в чем вопрос: есть ли уже готовые проекты эффектеров на arduino, но немного более гибкие, чем стандартный эквалайзер, питчер и ревербер? а то заебался я уже искать.(эффектер нужен для косплея)
>>237875 (OP)Не делают из-за кщербности платформы пердуины (разве что на 32битных версиях), ищи под arm
>>237882это то да, у меня нет привязки к пердуине впринципе.но проблема в том, что народ, по ходу, кроме своей атмеги нихуя не видит вокруг: все четыре проекта на arduino, ни одного даже на raspberry нет.
>>237875 (OP)ищи кортекс-м4, там куча проектов сделано по обработке сигналов
>>237875 (OP)Скорости мало, ищи на 32битах, там от 60 МГц до 400 МГц есть микроконтроллеры. А сам принцип прост:1. АЦП.2. Наложение эффекта.3. ЦАП.
>>237905Вопрос именно в наложении эффектов? Готовые эффектеры на арме или кортексе имеются? Если нет, то интересен хотя бы принцип, а там уже методом тыка попробую сделать эффекты.
>>237925Ничего готового не знаю, не интересовался. Принцип прост, я уже писал - АЦП - эффект - ЦАП. Если более разжевать - накопил данные через АЦП, наложил эффект на массив данных, скормил массив ЦАПу. Чем быстрее накопление-наложение-вывод, тем меньше ты заметишь эффект притормаживания звука. А тут нужны частоты тактирования выше, чем 16МГц. К примеру 11050 Гц звук удаётся воспроизводить на атмегах, но я лично слышу постукивания, когда буфер звуковой или кластер на SD карте заканчивается.
>>237925Гуглить БИХ и КИХ фильтры. Начни хотяб с матлаба
кароч не нашел ничего годного-готового. придется писать самому.окей, хорошо. если я возьму arduino nano как ацп/цап преобразователь, подключу по serial к raspberry, на которой напишу софтину на питоне или wolfram (слышал, что отлично работает с массивами); будет ли в этом практический смысл?