Всем гудбай. На связи необразованный кун-барыга авто запчастями. Недавеча, как вчера, у меня забурлило в нижней части тела о том, что было б заебца перекатиться в другую профессию. Например: Диагностирование автомобилей. Работа с электроникой. Программное изменение работы блоковуправленя etc. Дооснащение тачек всякими ништяками(от сигналки, до впаять БК от бмв с навигацией в тазик, наш русский). Кажись современные тачки похожы на смартфоны(привет тесла, привет ай8). После, как немного отпустило от идей. Я, внезапно, понял, что не шарю ни в физике, ни в программировании, ни в электросхемах. В обчем, пишу за помощью. С чего начать изучение? Допустим, ньюфаг тред я изучил(пиздеж конечно) и понимаю основы. Дальше что? Например хочу диагностировать бмв новые и старые. Настраивать "мозги" на сток моторах и доработанных #снезначителнымипеределками #stroker . Из универа, в котором недоучился, вынес ток принцып работы двс. может вспомню как расчитать массу колена и степень сжатия.
Для всего уже есть свои инструменты. Найди их.
>>240368 (OP)Возьми нерабочий навигатор и попробуй попробуй починить. Без практики ничего не получится. Как и без теории, впрочем.мимо_ньюфаг
>>240442Или магнитолу.
>>240368 (OP)В au пара диагностов всегда обитает, у них поинтересуйся https://2ch.hk/au/res/3426070.html и https://2ch.hk/au/res/3460797.html
ОП, ты смешал в кучу все направления, не делай так больше.1) Допы. Туда все нештатные девайсы в машине, Сигнализация, навигация, музыка, пидорский ксенон, туманки, ДХО и т.д.2) Автоэлектрика. Туда все проблемы по электрической, силовой части автомобиля. Починка генераторов, замена лампочек, поиск отгнивших проводов, стартеры, АКБ.3) Автоэлектроника. Здесь работа с ЭКСУД, и всеми его датчиками, снитие осциллограмм с датчиков, их диагностика. Работа со всей электроникой, блоки комфорта (Боди) климата, АБС и т.д. Ремонт блоков туда же, при соответствующей квалификации и оборудовании. замена датчиков и исполнительных тоже туда же.4) Чип-тюнинг и работа с ЭКСУД в ключе ее алгоритмов работы. Основная деятельность- смена ПО Эбу и других блоков. В идеале имеет обратную связь в виде диностенда и аппаратуры измерения расхода топлива. В реале сводится в перепрошивке ЭБУ проверенными прошивками для тех или иных условий работы корыта. Паулюсу и Адакт привет. Сюда же и работа с иммо, привязка ключей, отключение иммо, отключение контроля 2-го лямбда и сажевых фильтров.5) Работа по коррекции пробега, производство и продажа "моталок" пробега (для сливателей топлива без GPS), работа с блоками аэрбэг и подушками, пиропатронами после аварии. Востановление аэрбэга после аварии либо грамотный фэйк со стиранием крэша и обманками пиропатронов.6) Компьютерная диагностика автомобиля. Сюда идет чтение и стирание ошибок сканерами, адаптация и привязка различных датчиков, исполнительного и блоков, контроль работы датчиков осциллоскопом, выведение причинно-следственных связей в поведении автомобиля. Чтение-стирание ошибок сопровождает любые действия как автослесаря, так и автоэлектроника.Так что определяйся куда ты вкатиться хочешь, а то больно широкий спектр получается.
>>240368 (OP)Поспрошай конкретных автоэлектриков, это же узкое довольно направление, здесь хуй кто в этом заинтересован.
>>240558Пилю свою стори, вкатился в автосервисную движуху с ученика допщика, затем и ремонт проводки и генераторов освоил, перекатился в другую контору учеником диагноста, стал работать самостоятельно. В один момент уехал в ДС и там один коллега посвятил в премудрости работы с приборками и блогами аирбегов, чиптюнинг делаю на уровне исполнителя т.е. слил прошивку отправил калибровщику ,залил тюн. Автоэлектроника тема обширная, но как по мне в данный момент основной выхлоп дает качественная диагностика и ремонт, в особенности дизелей CR.диагност кун с упором на французов
>>240657>>слил прошивку отправил калибровщику ,залил тюн.Как то ты осторожно сказал. Небось двигаешь диапазон включения вентилятора и впариваешь как мега-калибровки от в@сяня® TM.
>>240368 (OP)Вызубрить от и до пикрил.
>>242032к сожалению они винолсом двигают время впрыска увеличивая уоз, и называют это чиптюнингом не подозревая что короткий впрыск увеличивает теплоту сгорания смеси ни и вентилятор само собой
>>242039*ну и вентиляторбыстрофикс
>>242039Не совсем понимаю зачем они трогают время впрыска, но ты почти правильно сказал. Высокий AFR не способствует должному охлаждению камеры сгорания что повышает в ней температуру, а с ней и вероятность детонации.
Сажа барыге ебаному.