[Ответить в тред] Ответить в тред

02/12/16 - Конкурс визуальных новелл доски /ruvn/
15/11/16 - **НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ** - Стикеры
09/10/16 - Открыта доска /int/ - International, давайте расскажем о ней!



Новые доски: /2d/ - Аниме/Беседка • /wwe/ - WorldWide Wrestling Universe • /ch/ - Чатики и конфочки • /int/ - International • /ruvn/ - Российские визуальные новеллы • /math/ - Математика • Создай свою

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 20 | 3 | 5
Назад Вниз Каталог Обновить

Суп /ра/, есть такой вопрос. Схема пикрелейтед. Аноним 13/08/16 Суб 16:56:13  246127  
(22Кб, 543x266)
Суп /ра/, есть такой вопрос.
Схема пикрелейтед. Есть датчик индуктивности, который завязан на блок управления двигателем. Генерирует синусоиду. Нужно подключить его параллельно к блоку абс, но проблема в том, что в этом случае его отказывается воспринимать ЭБУ, т.к видит недопустимое для датчика сопротивление (Внутреннее сопротивление блока АБС 67 КОм). Необходимо подать этот сигнал и на ЭБУ и на блок АБС. Блок абс распознаёт сигнал корректно. Нужно как-то избежать сопротивления (67 КОм), чтобы блок управления двигателем не видел изменения сопротивления. К сожалению нет осциллографа, чтобы понять уровень сигнала. Короче нужно по минимуму изменить сопротивление датчика, желательно вообще оставить неизменным. Диоды пробовали, не работают.
Аноним 13/08/16 Суб 18:47:46  246148
Бамп
Аноним 13/08/16 Суб 19:29:49  246153
>>246127 (OP)
ЭБУ, АБУ, ЕБУ
Я что должен твои аббревиатуры сидеть расшифровывать?
Предоставляй материал кратко и лаконично, и может быть тебе помогут.
Удачи.
Аноним 13/08/16 Суб 19:49:55  246161
>>246127 (OP)
Буфер на ОУ осилишь или только говно и палки пассивка, только хардкор?

660 Ом — это выходное датчика отдельно? Тогда странно, потому что 67кОм||660Ом=653 Ома.
Аноним 13/08/16 Суб 22:18:43  246178
>>246153
ЭБУ - Электронный Блок Управления (Двигателем (Внутреннего сгорания))
АБС - Антиблокировочная система (Колёс)
>>246161
660 Ом - сопротивление при подключенном датчике к эбу, между красным и зелёным проводом.
Знать бы ещё что это. Я в электронике не силён, если объяснишь, то буду благодарен.
Аноним 13/08/16 Суб 22:25:36  246182
>>246161
Почитал про ОУ. Мне не нужно усиливать и как-либо влиять на сигнал. Его нужно оставить неизменным, чтобы он был опознан блоком АБС.
Аноним 13/08/16 Суб 22:30:54  246185
>>246182
Виноват, читал жопой. А если сигнал будет приходить в выход операционника?
Аноним 13/08/16 Суб 22:49:49  246187
(1Кб, 220x99)
А чем ОУ в такой схеме включения отличается от диода?
Аноним 13/08/16 Суб 23:24:29  246189
(5Кб, 340x188)
Знать бы, какой может быть амплитуда сигнала на выходе данного датчика. Может статься, что обычные ОУ не смогут её «переварить».
Ждём авторемонтников.

>>246187
Тем, что не влияет на форму сигнала (синус вошёл — синус вышел), тогда как диод (один) пропустит только одну полуволну, и сигнал на выходе будет пикрелейтед.
Аноним 13/08/16 Суб 23:43:15  246191
>>246178
Ок. Тебе нужен согласующий трансформатор, либо делать простенькую схему с оптопарой.
Аноним 14/08/16 Вск 00:00:24  246195
>>246189
По идеи амплитуда должна быть 5V.
Там все датчики работают на пятивольтовой линии.
Аноним 14/08/16 Вск 10:23:51  246214
Бамп
Аноним 14/08/16 Вск 15:55:25  246262
Ты напиши чего вообще хотите добиться от автомобиля, модель. Чего за датчик индуктивности? ДПКВ? Зачем чего вы вообще хотите на выходе получить? Запаралеллить блок абс с дпкв чтобы лампочка ABS погасла на панели и продать телегу?
Аноним 14/08/16 Вск 17:09:42  246270
>>246262
Был свап. Датчик скорости выходного вала коробки. На старом двигателе была схема включения другая, он уходил в блок АБС, оттуда в спидометр, из него в ЭБУ, чтобы автомат правильно переключал передачи. В новом он уходит в ЭБУ, который уже считает скорость, соответственно не работает абс, не работает спидометр. Если подключить этот датчик к блоку абс параллельно, то начинает работать абс, спидометр, но коробка перестаёт адекватно переключать передачи. Соответственно надо чтобы этот сигнал шел и на ЭБУ и на АБС, при этом не мешая друг другу.
Сегодня попробовали собрать схему буфера на ОУ. Коробка начинает переключать передачи слишком поздно, буквально упирая их в отсечку.
Спидометр работает, абс не видит сопротивления датчика. Ставим резистор между проводами после ОУ, абс начинает работать, спидометр работает, но коробка передачи затягивает ещё больше. Соответственно я могу сделать вывод, что она думает, что машина едет слишком медленно, чтобы включать повышенную передачу.
Аноним 14/08/16 Вск 22:20:14  246314
>>246270
Ты как минимум дебил

абс с эбу может общатся только посредством W линии или КАН в зависимости от года выпуска корыта

осло предвижу императорское качество и тот датчик на самом деле датчик скорости выходного вала что означает дпкв/2
идиоты блять
ещё осло - тот датчик если он 3х контактный даёт прямоугольник с амплитудой 5в без начала отсчёта а дпкв должен быть 60-2
Аноним 14/08/16 Вск 23:06:22  246318
>>246314
Бричка - чайзер 96 года. Датчик стоит на выходном валу КПП. Да, датчик скорости выходного вала. Он двухконтактный. На старой косе проводов эти 2 контакта приходили в блок АБС, от него уходили в спидометр и приходили в комп уже со спидометра. В новой схеме эти два провода с хвостовика коробки приходят в ЭБУ напрямую.
Аноним 14/08/16 Вск 23:28:21  246323
>>246318
импульсов на выходном валу в два раза меньше чем на колене
импульсов на колесе меньше в 4 раза
и без пропусков (в отличии от дпкв)
амплитуда на 2х контактном датчике 160в

решение, поменять блок абс на новый
или поставить на ступицу переднего левого колеса звёздочку и датчик для абс.
должна быть штатная ступица
Аноним 15/08/16 Пнд 00:31:18  246329
>>246323
Как их может быть в два раза меньше, если у коробки 4 передачи, все они имеют разные передаточные числа.
До четвёртой передачи обороты выходного вала меньше, чем обороты двигателя, четвёртая ускоряющая, т.е обороты выходного вала превышают входной. Дальше идёт редуктор, допустим 3.7 пара, значит один оборот колеса = 3.7 оборота карданного вала.
Там абс 3х канальный. Два датчика на передних колёсах, один на хвосте коробки.
Я спрашивал по электрике, а ты полез в механику, однако понимаешь мало чего.
Аноним 15/08/16 Пнд 00:56:01  246330
>>246329
то есть по твоему на маховике меньше зубцов чем на ступице ?

больше не помогу продолжай мучатся дебил
да и прикинь на распредвалу обычно всего 2 зубца
Аноним 15/08/16 Пнд 01:02:32  246331
>>246329
и да если датчики колёс все таки стоят то датчик скорости вала нужен для коробки - иначе авария

осло мне похуй (да и электронике тоже) на твоё передаточное число и на скорость вращения вала
Аноним 15/08/16 Пнд 01:30:50  246333
>>246331
Почитай как работает трёхканальный абс и потом пизди.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 20 | 3 | 5
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное