Суп /ра/, есть такой вопрос.Схема пикрелейтед. Есть датчик индуктивности, который завязан на блок управления двигателем. Генерирует синусоиду. Нужно подключить его параллельно к блоку абс, но проблема в том, что в этом случае его отказывается воспринимать ЭБУ, т.к видит недопустимое для датчика сопротивление (Внутреннее сопротивление блока АБС 67 КОм). Необходимо подать этот сигнал и на ЭБУ и на блок АБС. Блок абс распознаёт сигнал корректно. Нужно как-то избежать сопротивления (67 КОм), чтобы блок управления двигателем не видел изменения сопротивления. К сожалению нет осциллографа, чтобы понять уровень сигнала. Короче нужно по минимуму изменить сопротивление датчика, желательно вообще оставить неизменным. Диоды пробовали, не работают.
Бамп
>>246127 (OP)ЭБУ, АБУ, ЕБУЯ что должен твои аббревиатуры сидеть расшифровывать?Предоставляй материал кратко и лаконично, и может быть тебе помогут.Удачи.
>>246127 (OP)Буфер на ОУ осилишь или только говно и палки пассивка, только хардкор?660 Ом — это выходное датчика отдельно? Тогда странно, потому что 67кОм||660Ом=653 Ома.
>>246153ЭБУ - Электронный Блок Управления (Двигателем (Внутреннего сгорания))АБС - Антиблокировочная система (Колёс)>>246161660 Ом - сопротивление при подключенном датчике к эбу, между красным и зелёным проводом.Знать бы ещё что это. Я в электронике не силён, если объяснишь, то буду благодарен.
>>246161Почитал про ОУ. Мне не нужно усиливать и как-либо влиять на сигнал. Его нужно оставить неизменным, чтобы он был опознан блоком АБС.
>>246182Виноват, читал жопой. А если сигнал будет приходить в выход операционника?
А чем ОУ в такой схеме включения отличается от диода?
Знать бы, какой может быть амплитуда сигнала на выходе данного датчика. Может статься, что обычные ОУ не смогут её «переварить».Ждём авторемонтников.>>246187Тем, что не влияет на форму сигнала (синус вошёл — синус вышел), тогда как диод (один) пропустит только одну полуволну, и сигнал на выходе будет пикрелейтед.
>>246178Ок. Тебе нужен согласующий трансформатор, либо делать простенькую схему с оптопарой.
>>246189По идеи амплитуда должна быть 5V.Там все датчики работают на пятивольтовой линии.
Ты напиши чего вообще хотите добиться от автомобиля, модель. Чего за датчик индуктивности? ДПКВ? Зачем чего вы вообще хотите на выходе получить? Запаралеллить блок абс с дпкв чтобы лампочка ABS погасла на панели и продать телегу?
>>246262Был свап. Датчик скорости выходного вала коробки. На старом двигателе была схема включения другая, он уходил в блок АБС, оттуда в спидометр, из него в ЭБУ, чтобы автомат правильно переключал передачи. В новом он уходит в ЭБУ, который уже считает скорость, соответственно не работает абс, не работает спидометр. Если подключить этот датчик к блоку абс параллельно, то начинает работать абс, спидометр, но коробка перестаёт адекватно переключать передачи. Соответственно надо чтобы этот сигнал шел и на ЭБУ и на АБС, при этом не мешая друг другу.Сегодня попробовали собрать схему буфера на ОУ. Коробка начинает переключать передачи слишком поздно, буквально упирая их в отсечку.Спидометр работает, абс не видит сопротивления датчика. Ставим резистор между проводами после ОУ, абс начинает работать, спидометр работает, но коробка передачи затягивает ещё больше. Соответственно я могу сделать вывод, что она думает, что машина едет слишком медленно, чтобы включать повышенную передачу.
>>246270Ты как минимум дебил абс с эбу может общатся только посредством W линии или КАН в зависимости от года выпуска корыта осло предвижу императорское качество и тот датчик на самом деле датчик скорости выходного вала что означает дпкв/2 идиоты блятьещё осло - тот датчик если он 3х контактный даёт прямоугольник с амплитудой 5в без начала отсчёта а дпкв должен быть 60-2
>>246314Бричка - чайзер 96 года. Датчик стоит на выходном валу КПП. Да, датчик скорости выходного вала. Он двухконтактный. На старой косе проводов эти 2 контакта приходили в блок АБС, от него уходили в спидометр и приходили в комп уже со спидометра. В новой схеме эти два провода с хвостовика коробки приходят в ЭБУ напрямую.
>>246318импульсов на выходном валу в два раза меньше чем на колене импульсов на колесе меньше в 4 раза и без пропусков (в отличии от дпкв)амплитуда на 2х контактном датчике 160в решение, поменять блок абс на новыйили поставить на ступицу переднего левого колеса звёздочку и датчик для абс. должна быть штатная ступица
>>246323Как их может быть в два раза меньше, если у коробки 4 передачи, все они имеют разные передаточные числа.До четвёртой передачи обороты выходного вала меньше, чем обороты двигателя, четвёртая ускоряющая, т.е обороты выходного вала превышают входной. Дальше идёт редуктор, допустим 3.7 пара, значит один оборот колеса = 3.7 оборота карданного вала.Там абс 3х канальный. Два датчика на передних колёсах, один на хвосте коробки.Я спрашивал по электрике, а ты полез в механику, однако понимаешь мало чего.
>>246329то есть по твоему на маховике меньше зубцов чем на ступице ?больше не помогу продолжай мучатся дебилда и прикинь на распредвалу обычно всего 2 зубца
>>246329и да если датчики колёс все таки стоят то датчик скорости вала нужен для коробки - иначе аварияосло мне похуй (да и электронике тоже) на твоё передаточное число и на скорость вращения вала
>>246331Почитай как работает трёхканальный абс и потом пизди.