Часто слышу читаю то бишь такие выражения как жестокий мир, этот мир так жесток, жестокость этого мира, этому жестокому миру все равно... и так далее.Ну и у меня возник вопрос, в том числе и к себе и к вам, а в чем жестокость этого мира? Что в нем жестокого? Можешь рассказать что в нем жестокого?
>Можешь рассказать что в нем жестокого?О, в мире столько жестоких вещей, с которыми ты не захотел бы столкнуться!Одно упоминание их ослепило бы твой взор и превратило содержимое черепушки в вареный суп с морепродуктами (креветочкой в частности)Так что поумерь своё любопытство, и не тыкай своей слепой мордашкой куда не попадя, дабы не узреть истинного ужаса, скрывающегося за ширмой твоей обычной и размеренной жизни.
На Филиппинах, на острове Минданао жила семья, - отец, мать и сын. Отец, чтобы заработать, устроился матросом на частную яхту канадца. Когда они услышали сигнал Mayday то, по всем правилам, пошли на выручку. Но по прибытии обнаружилось, что сигнал подали местные мусульманские фанатики фундаменталисты. И хотя на судне было оружие, они не успели им воспользоваться. В итоге всем, и владельцу, и местным матросам, отрезали головы. Мать этого чувака спилась и её зарезали ножом в подворотне, а сам паренёк сбежал на остров Манила, и сейчас живёт в марине. Между лодок. Делает всё, что попросят - за еду. Казалось бы, при чём тут он? Да ни при чём. Не повезло.
>>3474431Я не бываю равнодушен вообще ни к чему.Меня ведь всё интересует.Я просто не эмоциональный, что называется хладнокровный.
>>3474519>сохранить лицоЯ аноним. А ты идиот.>пытаешься уйти от объясненийНе узнаю твою аватарку, хотелось бы знать кто же этот идиот.>Ты спорол хуйнюТы идиот. Ну ок, идиотина, вот тебе простейший ответ:На фразу>Без причины никогда ничего не происходит.Была запощена ссылка на простую басенку, мораль которой говорит о том, что причины не всегда в жертве, а в том что кто то просто может делать то, что делает, по своим причинам, не зависящим от того, с кем он это делает, а оправдания можно придумать позже.А теперь иди на хуй, тупое дерьмо.
>>3474540Ну вот, например, я немного кормлюсь твоим вниманием и думаю ты не против и не за. Тебе все равно. И вообще ты мне эту фразу "мне все равно" уже пару раз говорил. Ни в чем тебя не упрекаю, просто хочется о чем нибудь поговорить.
>>3474556У тебя ведь моя личка есть.А тут и забанить могут.Мне опят таки, говорить интересно почти с кем угодно, я ведь исследователь этого большого мира. Но это не значит, что я буду чем-то тронут и тому подобное, т.к. многое уже видел и со многим имел дело, такой вот эмоциональный скептицизм у меня.
>>3474558>У тебя ведь моя личка есть.Ах тыж сука, пидармотина залётная, нормик ебливый! Нахуя ж ты сюда приползла мразь пиздоблядская?! Внимания захотелось, может ты хиккой себя возомнил, социофобом обдристаным, илитарием в жопу выебаным? Так ты хуй собачий, залупа моржовая, говно шакала спидозного, а не илитарий! Знаешь что тут с такими пропидорами залётными делают? Да нахуй их посылают и уриной им глаза заливают, сука. Вот и ты иди нахуй работоблядское нормалфажное вниманиеблядское социоуёбище! Залезь обратно откуда вылез, грязь ты подногтевая, залезь и сиди в своём загоне, пока тебя пинком туда не отправили!Повылазило, сука, уебанов безмозглых, как грибов после дождя! Давай упёрдывай, говно!
>>3474558Нету у меня твоей лички... Но если что, я могу найти тот тред, где ты ее кидал и опять кинуть заявку. На будущее и на всякий случай, тебе можно туда ныть? Хотелось вчера для этого опять добавиться, но не стал, мало ли.
>>3474564Конечно. Мне не раз в "личку" плакались.Люблю выслушивать такое именно в личке.Т.к. это значит, что человек не стал бы унижаться публично, значит он приличен, и в то же время доверяет мне. В общем, фактически это для меня лесть. А я очень люблю лесть.
>>3474566Хорошо, буду знать. А вообще я тебя стесняюсь один на один. Сильно. Не знаю почему, кажется ни с кем такого не было еще. И еще боюсь, вдруг напишу тебе чего нибудь, а ты между всех своих информаторов распространишь.
>>3474544> идиот> идиот> идиот> идиотина> иди на хуй, тупое дерьмоСмачно ты порвался.> Была запощена ссылкаВот это слог. > причины не всегда в жертве, а в том что кто то просто может делать то, что делает, по своим причинам, не зависящим от того, с кем он это делаетПопробуй перечитывать свои посты перед отправкой.То есть ты пишешь, что причины есть, но они не всегда в жертве. Я пишу, что причины есть. Твоим домашним заданием будет найти противоречия в этих двух утверждениях и раскаяться в своем обсёре.
>>3474566>А я очень люблю лестьМде.. Зачем же ты так самоунижаешься публично? Даже дети ведь понимают, что за человек тот, кто покупается на дешёвую лесть, ещё и невесть от кого...
>>3474571Это странно очень, меня стесняться.Ни проболтал ещё ничего из того, что мне когда-либо писали в личку, я очень честный в этом вопросе.
>>3474573>найти противоречияС чего ты взял, что с тобой пытались спорить, дебил?Ты меня троллишь тупостью или что?
>>3474581>не покупаюсь>Просто люблю Я наверное слишком удачно втянулась в сферу торговли... Да, это одно и то же.
>>3474575>ещё и невесть от кого...Вот и зачем ты так про меня.>>3474579Оки, если опять буду в отчаяние, то не побоюсь тебе поплакаться.>Это странно очень, меня стесняться.Почему? Мы совсем мало знакомы и... сложно объяснить почему еще. Я вот Шмедьму по той же причине стеснялся.
>>3474588> Мы совсем мало знакомыА мне почему-то кажется, что тебе просто про меня неизвестно чего наплели на уши, если было кому. Впрочем, я могу и ошибаться.> ШмедьмуЛол. Буду теперь его так называть.Мы с ним, кстати, сущности мистические, может поэтому с нами тяжело найти общий язык.
>>3474583По твоим постам видно, что у тебя либо шизофрения, либо легкая умственная отсталость с нарушением поведения. Это нормально, тут сидят разные люди.Расскажи, ты кинул ссылку без каких-либо комментариев из-за того, что твои размышления, сами мотивы ответа и ход мыслей должны были быть и так понятны собеседнику, или потому, что у тебя не получилось сразу точно и кратко выразить словами свою идею и ты не стал с этим заморачиваться?
>>3474596>тебе просто про меня неизвестно чего наплели на ушиСовсем нет. Скажу так, наверно стесняюсь потому что на вашем фоне выгляжу слишком глупым. Ну и вообще ты очень серьезный.
>>3474602В личке, если человек со мной долго общается, то могу вообще перестать быть серьёзным и вообще писать очень расслаблено.
>>3474286 (OP)У меня с детства на ебале амбальный шрам нахуй, всю жизнь от бати пиздюлей получал, а из за того что мы нищуки и живём в неблагополучном районе чуть ли не каждый день получал пизды от местной гопоты. А из за ёбаного шрама, синяков и ссадин на ебле со мной вообще с класс 1-9 не общались, до сих пор нормально с бабой не общался, а куны почти всегда предвзято относились, лишь одного друга завёл и после школы перестали общаться. И уже 3 года стараюсь не выходить из дому, ведь обычный поход магаз превращается в ад блять, все сука таращатся на меня, обходят, отморозки драться предлагают, заебался я кароч. А крема ёбаные хуёво помогают, ибо шрам не гладкий, а шершавый с большой разностью в оттенках.
Испанский стыд от этих "личек".Двух залеток сгноили из асу. А тут не гонят, значит можно сидеть.>Кокпок мы сами ушли там душнари сидят, нас не выгонялиАгада>>3474611Подходи к вопросу творчески.Косплей ведьмака.И съеби в соц, нормалблядь.
>>3474615Тебя.Человека который пытается соответствовать нормастандартам, парится по поводу отношений с другими людьми, своего положения в обществе.Про походы в магазин уже молчу.В /soc.
>>3474620Так блять мы же сами придумали этики, мораль и прочую всякую хуету.Ты сам же пишешь сюда нахуй для кого-то. Человек животное социальное.
>>3474628>мы же сами придумали этики, мораль и прочую всякую хуету.Когда они это придумывали, меня не позвали, только поставили потом перед фактом.
>>3474286 (OP)>Что в нем жестокого? Можешь рассказать что в нем жестокого? Долго перечислять все "жестокости" этого мира. Зла в нем однозначно больше чем добра. Люди большую часть времени работают, страдают, переживают, а время их уходит... Конечно по сравнениею со Средневековьем наш мир просто рай, но и в нем хватает несправедливости. Вот, он не то чтобы жесток. просто несправедлив уж слошком>>3474336>Ибо жестокость — это равнодушиеНу равнодушие это еще не жестокость, это просто равнодушие, к тебе никто и не обязан быть неравнодушным
> В философии существования нашёл отражение кризис оптимизма Просвещения, опиравшегося на технический прогресс, но, согласно экзистенциалистам, бессильного объяснить неустойчивость, неустроенность человеческой жизни, присущие человеку чувство страха, отчаяния, безысходности. Философия экзистенциализма — иррациональная реакция на рационализм Просвещения и немецкой классической философии. По утверждениям философов-экзистенциалистов, основной порок рационального мышления состоит в том, что оно исходит из принципа противоположности субъекта и объекта, то есть разделяет мир на две сферы — объективную и субъективную. Всю действительность, в том числе и человека, рациональное мышление рассматривает только как предмет, «сущность», познанием которой можно манипулировать в терминах субъекта-объекта. Подлинная философия, с точки зрения экзистенциализма, должна исходить из единства объекта и субъекта. Это единство воплощено в «экзистенции», то есть некой трансцендентной реальности.
>>3474286 (OP)Ну тут нужно дохуя чего перечислять, эгоизм, жадность, убийства, отклонения в виде жажде убийства и бла бла бла.