Страдания и хикки:"Всякое желание возникает из потребности, то есть из нужды, то есть из страдания. Последнее прекращается с удовлетворением, и все-таки на одно удовлетворенное желание остается, по крайней мере, десять отвергнутых, и, кроме того, стремление продолжительно, требования бесконечны, удовлетворение же кратковременно и скупо отмерено."Путь не в превозмогании, путь в избавлении от желаний всякого рода, их переосмысление.Желание - есть страдание. Путь к избавлению от страданий состоит в обуздании желаний, урезанию оных.Ибо зачастую человек, даже имеющий все внешние атрибуты "счастливой" жизни, оказывается опрокинут в пучину несчастья. 1."Вот, о братья, благородная истина о страдании. В муках рождается человек, он страдает увядая, страдает в болезнях, умирает в страданиях и печали. Стенания, боль, уныние, отчаяние — тяжки. Союз с немилым страдание, страдание — разлука с милым, и всякая неудовлетворенная жажда сугубо мучительна. И все пять совокупностей, возникших из привязанностей — мучительны. Такова, о братья, благородная истина о страдании."2.И вот, о братья, благородная истина о начале страдания. Истинно! — тот зачаток страдания лежит в жажде, обрекающей на возрождение, в этой ненасытной жажде, что влечет человека то к тому, то к другому, связана с людскими усладами, в вожделении страстей, в вожделении будущей жизни, в вожделении продления настоящей. Такова, о братья, благородная истина о начале страданий.Жизнь хикки (в традиционном понимании этого термина) во многом сопряжена отказом от желаний и определённого рода аскезой. В своей сути хикикомори так или иначе приближается к избавлению от страданий (разумеется, речь не идёт о тех, кто продолжает жаждать, но о тех, кто находит гармонию в избавлении от желаний).3.И вот, о братья, благородная истина о пресечении страданий. Истинно! — то пресечение страданий есть уничтожение жажды, победа до конца над страстями, исцеление, освобождение, бесстрастность. Такова, о монахи, благородная истина о пресечении страданий.Следовать «срединному пути» — значит держать золотую середину между физическим и духовным миром, между аскетизмом и наслаждениями. Не стоит отказываться от наслаждений и услад, нельзя лишь позволять им брать над тобой верх и власть, делая человека рабом самого себя.
>>3612134 (OP)ну да, избавься от желаний и станешь счастливым - все давно известно, только хуй там плавал это сделаешь. при жизни
>>3612134 (OP)Я живу ведь не чтобы страдать, а чтобы наслаждаться. И жизнь и страдание терплю ради удовлетворения.
>>3612134 (OP)Я достиг этого в высшей степени, можешь обращаться за советом, Ави, хотя даже моих обширных знаний вряд ли будет достаточно, чтобы помочь тебе стать подлинным, освободившегося наконец от непомерного цуциковского груза, хиккой.
>>3612146>Я достиг этого в высшей степени>Биддистские архаты, которых только 300 хуёв - достигают этого путем медитаций и я ебу каких усилий духа, а ты - хуйлуша с двача - достиг отказавшись от дрочки и прозрев наяву
>>3612148>достиг отказавшись от дрочки Достиг отказавшись отказываться от дрочки*, в этом мой секрет и великая мудрость. Мой разум беспристрастен, в отличии от разума этих твоих Архонтов, стремящихся выйти из подчинения желаний путём усердного желания. Ну не дурачьё ли?
>>3612134 (OP)Реквестирую способы, как избавиться от желаний, чтобы не стать рабом самого себя.А если уже стал, как выйти из порочного круга.
>>3612164А какие желания властвуют над тобой? Определись с перечнем, для начала. Ну и пойми, надо ли тебе оно вообще, может, тебе и так норм?
>>3612183>почему бы и нет…>почему бы и нет…>почему бы и нет…Ты упал в моих глазахЭто довольно... Эм... Не знаю как сказать.
>>3612171Ну мне бы хотелось перестать фапать, и говорить с самим собой. Желаний избавиться от желаний, рекурсия.Не думаю, что это надо мной властвует. Просто хочется от этого избавиться. С нофапом легко должно быть, или может как то можно снизить или убить либидо. А вот с разговорами сложнее, это уже бессознательно происходит.
>>3612188А зачем тебе убирать фап? Достаточно не быть рабом похоти, но что мешает тебе в своё удовольствие расслабиться?То же и с едой. Чем больше мы уделяем этому внимания, даже в положительном ключе, ограничивая себя, это всё время будет занимать наш разум, всё время напоминать об этом. Таким образом ты будешь озабочен гораздо больше, чем если бы просто справил нужду. Как-то так. Речь не в бездумном отказе, а в сознательном потреблении.>>3612189Не знаю даже, есть пара пикч на харде, но назвать их любимыми как-то... Не придаю этому значения. Просто пикчи как пикчи.
>>3612194Да там ничего интересного, на самом деле... Просто рандом пикчи.https://www.youtube.com/watch?v=vHX8Feimd5s
>>3612197Понимаю. Ну, там правда по пальцам пересчитать. Вот, всё, что было, не считая тех, что уже кидал. Я такой материал не храню особо. Да и сейчас смотрю на пикрилы, и мне вот уже не особо нравится. Просто пикчи как пикчи.
>>3612193А как это быть рабом похоти?>Речь не в бездумном отказе, а в сознательном потребленииТипо вот сейчас я подрочу и мне станет легче и будет приятно. И мне не будет хотеться ещё какое то время. Так?И что на счёт разговоров с самим собой?
>>3612205>А как это быть рабом похоти?Это когда ты ощущаешь, что тебе плохо от этого, но всё равно продолжаешь и не знаешь меры.>И что на счёт разговоров с самим собой?А что насчет них? Разговор с самим собой это хорошо, по-моему. Просто не уловил, что ты имеешь в виду.
Любого человека ждёт смерть, так или иначе. Смерть - единственная и неотвратимая истина, перед которой равны все. Смерть обесценивает всё. Но люди цепляются за земное существование, за пару десятков лет в этом колесе желаний. Они не знают ни часа, ни минуты своего ухода. Они понимают, что конец может быть долгим, мучительным, непредсказуемым, но всё равно продолжают существовать, так или иначе, приближая неизбежное. На деле же, бояться стоит не смерти, а продолжения, всякого рода перерождения: рай, ад, реинкарнация etc - вот худшее из возможного. Небытие - вот высшее из возможных благ. Но если возникло это бытие, то что мешает ему возникнуть вновь?! С точки зрения материального мира это кажется, конечно, неубедительным, но с точки зрения самого феномена самоощущения - уже более возможным.
>>3612231>На деле же, бояться стоит не смерти>хиккарь боится жизни. людей. выйти из комнаты. боится собственной тени и разговора лицом к лицу. о чем ваще ты бредишь - страх смерти в прошивке любого человека, а унтера и подавно.
>>3612231Не устал банальщину изрыгать претенциозную, а, Цуцик? Видно, ничего тяжеловеснее Шопенгауэра в своей жизни ты не держал, хотя и это маловероятно (довольствуешься парафразом Шопенгауэра в исполнении Раста Коула небось, я угадал?).
>>3612266>Поведай тогда свою точку зрения на вещи Зачем? Ты и так её в общих чертах уже изложил. Просто эти чЕрты настолько общи и общедоступны человечьему разумению, что их перечисление в приличном обществе вызовет лишь недоумение вкупе с недопониманием.>с удовольствием прочту Прости, но мне интересны исключительно ангедонисты, бывай.
>>3612274>А что не общедоступно? Диамат>Ты обладаешь каким-то сложным и скрытым знанием? Само твоё вопрошание уже содержит в себе ответ.
>>3612276>Диамат>не общедоступноЯсно. >Само твоё вопрошание уже содержит в себе ответ.Уходишь от ответа? Ясно.
>>3612288Негативно окрашенное переживание, ощущение, связанное с невозможностью удовлетворения желания. >>3612290>(Не вникал, но обсуждаю)Ну так сформулируй тезисы, которые отстаиваешь, а не ссылайся на чужие труды.
>>3612292К сожалению не получится полностью уничтожить первопричину страдания, по твоей логике (желание то есть), так как у тебя будут возникать стремления к удовлетворению потребностей.
>>3612292>Ну так сформулируй тезисы, которые отстаиваешь Ну, во-первых, один тебе какое-то время уже известный - "ты не хикка", во-вторых, "твоё умничанье - сплошные трюизмы с забавляющей меня претензией". На этом, в принципе, мои тезисы кончаются. >а не ссылайся на чужие труды. А я разве ссылался где-нибудь на них? Попахивает пиздежом хохляцкой закваски.>>3612298Тебе действительно не жаль той пары секунд, что ты потратил на написание откровения юродивого Аврилки?
>>3612324А почему не иначе? Допустим лично я предпочту хорошо покушать и посмотреть аниму чем находится в лимбе отсутствия сознания
>>3612134 (OP)>Желание - есть страдание. Путь к избавлению от страданий состоит в обуздании желаний, урезанию оных.Пиздежь.Желание накачать мышцы, например -- ни разу не страдание, а норма для здорового человека.Путь к тому, чтобы накачать мышцы -- состоит не в обуздании желаний, урезанию оных, а наоборот, в ебашилове в спортзале, на турниках и со своим весом.Соси писос, хикка.
>>3612327Развитое воображение, из за которого люди отделились от животных, позволяет нам радоваться и бояться того, что мы сами и придумали. Но все же я думаю реальные опасности и страхи вполне невыдуманные все же оттесняют страхи выдуманные.
>>3612328>хорошо покушать и посмотреть анимуМожешь вместо аниме зайти в гуро-тред и насладиться прелестями бытия. Существование подразумевает страдание. Это почти тождественные вещи. Однако, есть в мире и определённая часть положительных вещей, не спорю. Но оно того не стоит.>>3612330Нет, я никем из них не являюсь.>>3612331Смотря как посмотреть. >Ты не будешь ощущать реальностьРазве это не высшая благодать? Сознание, растворенное в вечности, ставшее ничем.
>>3612343Кстати я люблю гуро, особенно с оторванными конечностями. Знаешь, все же по моему мнению чувствовать любую эмоцию это лучше чем ничего вообще.
>>3612337пфффф а я думал отсылка к комиксу "Я сражаюсь с великанами". А ты даже не шаришь. В помойку чел.Имхо, ты какой-то семен, всм чей-то виртуал. Твои посты оч похожи на посты местных. Унылый и стремный. Не буду с тобой общаться, подражатель.
>>3612356Можешь тогда сходить и засунуть руку в кипящую воду в кастрюле. Интересный опыт гарантирован.
>>3612359Было время, я резал себя. После пары довольно глубоких ран я понял что здесь вопрос исчерпан и начал помаленьку обжигать себя, потом мне стало скучно этим заниматься, я начал курить и сидеть здесь.
Пздец ща смотрю Человека Паука "Через вселенные" Это просто ебучий ужас. Большую часть фильма гг просто тотально блять унижают. Не ну ты прикинь.Дали тебе суперСилу. Ты в ахуе не знаешь как управлять ею. Тут хуяк появляется единственный человек с такой же силой и обещает помочь тебе. Научить пользоваться силой но он умирает через 6 минут сюжетного времени бля. Потом появляются какие-то ЧСВ выродки бля, которые в этой каше варятся минимум 2 года и максимум 27 лет ебать чел. Начинают тебя гнобить нахуй. Ты изо всех сил стараешься бля изо всех, но они просто нахуй тебя шлют сука выродки ебаные. Я еще не досмотрел до конца. Надеюсь они все нахуй умрут блять самой жестокой смертью и этот гг их спасет блять на самом конце, чтоб они до талого бля мучились выродки ебучие ублюдосы. Чтобы они смотрели на него блять как на своего, а он считал за куски дерьма и в конце вообще их убил за такую дерзость что была в начале. СУКА ЁБАНЫЙ В РОТ КАК ЖЕ У МЕНЯ ГОРИТ ТО ЕБАТЬ!ВЫРОДКИ ЕБАНЫЕ ССССУКА ФИЛЬМ 1:19:29 И ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ГГ УНИЖАЛИ УЕБИЩА ТУПОГОЛОВЫЕ БЛЯТЬ ОСТАЛОСЬ 30 С ЛИШНИМ МИНУТ КОГДА ОН ВОССИЯЕТ-ТО ЁБАНОЕ ВСЕ?!!!