Так то Ницше говорит о добродетели, здоровое тело - здоровый дух. И многое другое. Тот образ что он описывает не относится к этому разделу. Я не уверен что ты читал его. Хотя я и сам жопочтец.
Есть проповедники смерти; и земля полна теми, кому нужно проповедовать отвращение к жизни.Земля полна лишними, жизнь испорчена чрезмерным множеством людей. О, если б можно было "вечной жизнью" сманить их из этой жизни!"Желтые" или "черные" – так называют проповедников смерти. Но я хочу показать их вам еще и в других красках.Вот они ужасные, что носят в себе хищного зверя и не имеют другого выбора, кроме как вожделение или самоумерщвление. Но и вожделение их – тоже самоумерщвление.Они еще не стали людьми, эти ужасные; пусть же проповедуют они отвращение к жизни и сами уходят!Вот – чахоточные душою: едва родились они, как уже начинают умирать и жаждут учений усталости и отречения.Они охотно желали бы быть мертвыми, и мы должны одобрить их волю! Будем же остерегаться, чтобы не воскресить этих мертвых и не повредить эти живые гробы!Повстречается ли им больной, или старик, или труп, и тотчас говорят они: "жизнь опровергнута!"Но только они опровергнуты и их глаза, видящие только одно лицо в существовании.Погруженные в глубокое уныние и алчные до маленьких случайностей, приносящих смерть, – так ждут они, стиснув зубы.Или же: они хватаются за сласти и смеются при этом своему ребячеству; они висят на жизни, как на соломинке, и смеются, что они еще висят на соломинке.Их мудрость гласит: "Глупец тот, кто остается жить, и мы настолько же глупы. Это и есть самое глупое в жизни!" –"Жизнь есть только страдание" – так говорят другие и не лгут; так постарайтесь же, чтобы перестать вам существовать! Так постарайтесь же, чтобы кончилась жизнь, которая есть только страдание!И да гласит правило вашей добродетели: "ты должен убить самого себя! Ты должен сам себя украсть у себя!" –"Сладострастие есть грех – так говорят проповедующие смерть, – дайте нам идти стороною и не рожать детей!""Трудно рожать, – говорят другие, – к чему еще рожать? Рождаются лишь несчастные!" И они также проповедники смерти."Нам нужна жалость, – так говорят третьи. – Возьмите, что есть у меня! Возьмите меня самого! Тем меньше я буду связан с жизнью!"Если б они были совсем сострадательные, они отбили бы у своих ближних охоту к жизни. Быть злым – было бы их истинной добротою.Но они хотят освободиться от жизни; что им за дело, что они еще крепче связывают других своими цепями и даяниями!И даже вы, для которых жизнь есть суровый труд и беспокойство, – разве вы не очень утомлены жизнью? Разве вы еще не созрели для проповеди смерти?Все вы, для которых дорог суровый труд и все быстрое, новое, неизвестное, – вы чувствуете себя дурно; ваша деятельность есть бегство и желание забыть самих себя.Если бы вы больше верили в жизнь, вы бы меньше отдавались мгновению. Но чтобы ждать, в вас нет достаточно содержания, – и даже чтобы лениться!Всюду раздается голос тех, кто проповедует смерть; и земля полна теми, кому нужно проповедовать смерть.Или "вечную жизнь" – мне все равно, – если только они не замедлят отправиться туда!Так говорил Заратустра.
>>3748308 (OP)О добродетели он говорит как о осознанном выборе. И что человек должен стремиться превзойти себя и других - тоже. Но этот именно осознанный выбор он оставляет именно нам, а не животным инстинктам, воле бога и прочему
>>3748313Громом и небесным огнём надо говорить к сонливым и сонным чувствам.Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился её голос: «Они хотят ещё - чтобы им заплатили!»Вы ещё хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю, вечность за ваше сегодня?И теперь негодуете вы на меня, ибо учу я, что нет воздаятеля? И поистине, я не учу даже, что добродетель сама себе награда.Ах, вот моё горе: в основу вещей коварно волгали награду и наказание - и даже в основу ваших душ, вы, добродетельные!Но, подобно клыку вепря, должно моё слово бороздить основу вашей души; плугом хочу я называться для вас.Всё сокровенное вашей основы должно выйти на свет; и когда вы будете лежать на солнце, взрытые и изломанные, отделится ваша ложь от вашей истины.Ибо вот ваша истина: вы слишком чистоплотны для грязи таких слов, как мщение, наказание, награда и возмездие.Вы любите вашу добродетель, как мать любит своё дитя; но когда же слыхано было, чтобы мать хотела платы за свою любовь?Ваша добродетель - это самое дорогое ваше Само. В вас есть жажда кольца; чтобы снова достичь самого себя, для этого вертится и крутится каждое кольцо.И каждое дело вашей добродетели похоже на гаснущую звезду: её свет всегда находится ещё в пути и блуждая - и когда же не будет он больше в пути?Так и свет вашей добродетели находится ещё в пути, даже когда дело свершено уже. Пусть оно будет даже забыто и мертво: луч его света жив ещё и блуждает.Пусть ваша добродетель будет вашим Само, а не чем-то посторонним, кожей, покровом - вот истина из основы вашей души, вы, добродетельные!Но есть, конечно, и такие, для которых добродетель представляется корчей под ударом бича; и вы слишком много наслышались вопля их!Есть и другие, называющие добродетелью ленивое состояние своих пороков; и протягивают конечности их ненависть и их зависть, просыпается также их «справедливость» и трёт свои заспанные глаза.Есть и такие, которых тянет вниз: их демоны тянут их. Но чем ниже они опускаются, тем ярче горят их глаза и вожделение их к своему Богу.Ах, и такой крик достигал ваших ушей, вы, добродетельные: «Что не я, то для меня Бог и добродетель!»Есть и такие, что с трудом двигаются и скрипят, как телеги, везущие камни в долину: они говорят много о достоинстве и добродетели - свою узду называют они добродетелью!Есть и такие, что подобны часам с ежедневным заводом; они делают свой тик-так и хотят, чтобы тик-так назывался - добродетелью.Поистине, они забавляют меня: где бы я ни находил такие часы, я завожу их своей насмешкой; и они должны ещё пошипеть мне!Другие гордятся своей горстью справедливости и во имя её совершают преступление против всего - так что мир тонет в их несправедливости.Ах, как дурно звучит слово «добродетель» в их устах! И когда они говорят: «Мы правы вместе», всегда это звучит как: «Мы правы в мести!»Своею добродетелью хотят они выцарапать глаза своим врагам; и они возносятся только для того, чтобы унизить других.Но опять есть и такие, что сидят в своём болоте и так говорят из тростника: «Добродетель - это значит сидеть смирно в болоте.Мы никого не кусаем и избегаем тех, кто хочет укусить; и во всём мы держимся мнения, навязанного нам».Опять-таки есть и такие, что любят жесты и думают: добродетель - это род жестов.Их колени всегда преклоняются, а их руки восхваляют добродетель, но сердце их ничего не знает о ней.Но есть и такие, что считают за добродетель сказать: «Добродетель необходима»; но в душе они верят только в необходимость полиции.И многие, кто не могут видеть высокого в людях, называют добродетелью, когда слишком близко видят низкое их; так, называют они добродетелью свой дурной глаз.Одни хотят поучаться и стать на путь истинный и называют его добродетелью; а другие хотят от всего отказаться - и называют это также добродетелью.И таким образом, почти все верят, что участвуют в добродетели; и все хотят по меньшей мере быть знатоками в «добре» и «зле».Но не для того пришёл Заратустра, чтобы сказать всем этим лжецам и глупцам: «Что знаете вы о добродетели! Что могли бы вы знать о ней!» -Но чтобы устали вы, друзья мои, от старых слов, которым научились вы от глупцов и лжецов;Чтобы устали от слов «награда», «возмездие», «наказание», «месть в справедливости»;Чтобы устали говорить: «Такой-то поступок хорош, ибо он бескорыстен».Ах, друзья мои! Пусть ваше Само отразится в поступке, как мать отражается в ребёнке, - таково должно быть ваше слово о добродетели!Поистине, я отнял у вас сотню слов и самые дорогие погремушки вашей добродетели; и теперь вы сердитесь на меня, как сердятся дети.Они играли у моря - вдруг пришла волна и смыла у них в пучину их игрушку: теперь плачут они.Но та же волна должна принести им новые игрушки и рассыпать перед ними новые пёстрые раковины!Так будут они утешены; и подобно им, и вы, друзья мои, получите своё утешение - и новые пёстрые раковины!Так говорил Заратустра.
>>3748313Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пошел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец:Честь и стыд перед сном! Это первое! И избегайте встречи с теми, кто плохо спит и бодрствует ночью!Стыдлив и вор в присутствии сна: потихоньку крадется он в ночи. Но нет стыда у ночного сторожа: не стыдясь, трубит он в свой рог.Уметь спать – не пустяшное дело: чтобы хорошо спать, надо бодрствовать в течение целого дня.Десять раз должен ты днем преодолеть самого себя: это даст хорошую усталость, это мак души.Десять раз должен ты мириться с самим собою: ибо преодоление есть обида, и дурно спит непомирившийся.Десять истин должен найти ты в течение дня: иначе ты будешь и ночью искать истины и твоя душа останется голодной.Десять раз должен ты смеяться в течение дня и быть веселым: иначе будет тебя ночью беспокоить желудок, этот отец скорби.Немногие знают это; но надо обладать всеми добродетелями, чтобы спать хорошо. Не дал ли я ложного свидетельства? Не нарушил ли я супружеской верности?Не позволил ли я себе пожелать рабыни ближнего моего? Все это мешало бы хорошему сну.И даже при существовании всех добродетелей надо еще понимать одно: уметь вовремя послать спать все добродетели.Чтобы не ссорились между собой эти милые бабенки! И на твоей спине, несчастный!Живи в мире с Богом и соседом: этого требует хороший сон. И живи также в мире с соседским чертом! Иначе ночью он будет посещать тебя.Чти начальство и повинуйся ему, даже хромому начальству! Этого требует хороший сон. Разве моя вина, если власть любит ходить на хромых ногах?Тот, по-моему, лучший пастух, кто пасет своих овец на тучных лугах: этого требует хороший сон.Я не хочу ни больших почестей, ни больших сокровищ: то и другое раздражает селезенку. Однако дурно спится без доброго имени и малых сокровищ.Малочисленное общество для меня предпочтительнее, чем злое; но и оно должно приходить и уходить вовремя: этого требует хороший сон.Мне также очень нравятся нищие духом: они способствуют сну. Блаженны они, особенно если всегда воздают им должное.Так проходит день у добродетельного. Но когда наступает ночь, я остерегаюсь, конечно, призывать сон! Он не хочет, чтобы его призывали – его, господина всех добродетелей!Но я размышляю, что я сделал и о чем думал в течение дня. Пережевывая, спрашиваю я себя терпеливо, как корова: каковы же были твои десять преодолений?И каковы были те десять примирений, десять истин и десять смехов, которыми мое сердце радовало себя?При таком обсуждении и взвешивании сорока мыслей на меня сразу нападает сон, незваный, господин всех добродетелей.Сон колотит меня по глазам – и они тяжелеют. Сон касается уст моих, и они остаются отверстыми.Поистине, тихими шагами приходит он ко мне, лучший из воров, и похищает у меня мысли: глупый стою я тогда, как эта кафедра.Но недолго стою я так: затем я уже лежу. –Слушая эти речи мудреца, Заратустра смеялся в сердце своем: ибо свет низошел на него. И так говорил он в сердце своем:Глупцом кажется мне этот мудрец со своими сорока мыслями; но я верю, что хорошо ему спится.Счастлив уже и тот, кто живет вблизи этого мудреца! Такой сон заразителен; даже сквозь толстую стену заразителен он.Чары живут в самой его кафедре. И не напрасно сидели юноши перед проповедником добродетели.Его мудрость гласит: так бодрствовать, чтобы сон был спокойный. И поистине, если бы жизнь не имела смысла и я должен был бы выбрать бессмыслицу, то эта бессмыслица казалась бы мне наиболее достойной избрания.Теперь я понимаю ясно, чего некогда искали прежде всего, когда искали учителей добродетели. Хорошего сна искали себе и увенчанной маками добродетели!Для всех этих прославленных мудрецов кафедры мудрость была сном без сновидений: они не знали лучшего смысла жизни.И теперь еще встречаются люди, похожие на этого проповедника добродетели, не всегда, однако, такие же честные, но их время прошло. И не долго стоять им, как уже будут они лежать.Блаженны сонливые: ибо скоро станут они клевать носом. –Так говорил Заратустра.
>>3748323Да мне в принципе тоже похуй. Просто чел думает что если он сидит и срет под себя, значит следует заветам.
Ницше - самый рафинированый нигилизм. Вы скажете, что вам - похуй, что он там говорил. Так вы только станете одним из его последователей
>>3748324Насрать мне на то, что вам насратьи меняться не буду, ещё бля мнение чужое слушать.>>3748327Похуй, да и не могу быть последователем, когда вертео на хую его и его нигилизм что это такое вообще!?
>>3748332Именно! Ебучий мусорА думать самому, а не читать мысли других, приятнее намного.Ко-ко-ко, сравнение, интеллект хуёмоё
>>3748334Эта пидорасина настолько опущенная, что она своей пастью только зашкварит тебя, оно тебе надо?
Сейчас Ницше интересен скорее с исторический точки зрения - современные-продвинутые люди итак все понимаютНо когда он написал - это был прорыв. У христианских быдломасс разорвалось очко, до сих пор зашить не могут
Если вспомнить всё, что он написал, а потом - про лошадь и то, что он после этого двинулся. Нужно копать. Но не слишком глубоко
>>3748339>мой пост аватарка потерялась(>>3748343У быдла нет имен. Что хрестьянское, что коммунистическая быдломасса способна давить лишь количеством высераемого кала. А качество важнее количества
>>3748345Ладно, я попытаюсь не рофлить. Даже совсем ни капли.Почему только - под шизой? После Шопенгауэра - вполне себе внятно, по полочкам и логично
>>3748354Да, это он. Местные альфачи за последние полгода знатно его дыру разработали, бедолага уже даже кал не может сдерживать, испражняется прямо в свои штаны. Из-за этого сильно бугуртит от психически и физически здоровых людей, но т.к. он омежный дистрофик и ирл боится даже в подъезд выйти, то дискредитировать и портить репутацию успешных людей это единственное что ему остается. Бедняжка.
>>3748355Не только под шизой, просто под шизой эта писанина воспринимается именно так как и должна, как библия.иронично Ну а так, этот пост указывал на то что сам Ницше был неким шизофреником.>по полочкам и логично У него порой противоположные мысли проскальзывают.
Я даже было как-то ходил на физио лечение по назначению невролога. Накладывали какую-то прогревающую хрень на шею, поясницу и копчик - жопу считай. Пару дней пропустил, забухал. Думаю сейчас приду - скажу "Шопенгауэра читал, некогда было. Вот сами почитайте и поймёте - почему". Пришёл, а там старухи сиськами трясут до пола. Мол, "Ты где был?" единственный молодой, который на эти процедуры ходит, да ещё и жопу голую ему прогревают
>>3748360Библия сотнями лет писалась и столько же переписывалась, переводилась и проч.Ну и шизофреником он стал только под конец жизни, когда слишком поверилКакие, например?
>>3748359Я и там никогда не был, хиккую, трачу деньги родственников, развлекаюсь>>3748357>ХуитаЯ люблю людей, если их мысли совпадают с моими
>>3748363Даже ссать на тебя не буду, шизоуёбище, ты же серьёзно болен, можно сказать даже инвалид недееспособный. Еще зачем-то оскорбляешь своего единственного дружка-зеродауна, у которого ты постоянно берёшь яйца в рот. Ох уж эта омежка.
>>3748362>Библия сотнями лет писалась и столько же переписывалась, переводилась и проч.К чему ты это.>Ну и шизофреником он стал только под конец жизниА ты я так понимаю свечку держал?>Какие, например?Я уже и не помню, я на тот момент приход словил, кто то ударил кошку, я крч ахуел от такого и меня как ебануло по голове, после этого бегал голым по лесу совокупляясь с солнцем. Встретил какого то мужика, он санитаров вызвал, после этого я доказывал им что типо со мной все норм, но мне не поверили это православные.
>>3748364>ПоносЧего ты хочешь долбаеб? У не ветеран поедания кала, как ты и не любитель шитпостинга ~особенно унылого
>>3748365К тому, что сравнивать как минимум - глупо, ведь у Ницше пока нет такого срока выдержкии не ставь рей на аватарку, сука. Задеваешь мои чувстваКак минимум - биографию читалБлять... А до этого я отвечал как человеку
>>3748368>Блять... А до этого я отвечал как человекуНу а хули если ты даун-аутист, тебе серьезно отвечать - себя шкварить.>и не ставь рей на аватарку, сука. Задеваешь мои чувстваНе пали свои пизданутые нотки шизоида аутиста.>К тому, что сравнивать как минимум - глупо, ведь у Ницше пока нет такого срока выдержкиПОД ШИЗОФРЕНИЕЙ КНИГА О ЗАРАТУСТРЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК БИБЛИЯ. Чего тебе не понятно? Причем здесь нахуй год выдержки? Я о восприятии человеком говорю. Какая хуй разница когда сказка об Иисусе была написана и когда о Заратустре.>>Какие, например?Пиздуй в гугл мудак Да такие что у него ВСЯ книга это его метания из стороны в сторону. Путь Заратустры. И какая может быть речь о твоих полочках, если книга была даже не закончена? Он написал все это под приходом. Ты даже не можешь сравнить его более ранние работы и его работу Заратустры чтобы увидеть шизофренические нотки. Шизофрению может и обнаружили под конец жизни, но это не значит что её не было до того как её обнаружили.К тому же я мало прочитал. Гугл в помощь, тупому, слепому мудаку, который читает жопой.
>>3748370Куда уж тебе сильнее-то шквариться, не похуй-ли?Что ты имеешь против шизоидов или аутистов? У меня, допустим, инвалидность. Но я не настолько еблан, как некоторыеВ этом и есть главная разница. Что тут вообще можно, блять, не понять? Одно написано в то время, когда захваченных в плен держали как скот, устраивали набеги прикрываясь новопридуманной религией, а потом это оказалось заебательской идеей для управления массами скота. Другое дело - когда это обличили и сказали, что нехуй думать жопой. Думай головой, ну или жопой продолжай думать, но ты это уже сам решишь, а не на голову накапаютТы свечку держал? %Как говорят классики%%Вот вообще не понимаю инсинуаций после твоей последней зелёнки. Несёшь полную дичь. Если есть с чем сравнить - приведи конкретные примеры
>>3748373>Другое дело - когда это обличили и сказали, что нехуй думать жопой. Думай головой, ну или жопой продолжай думать, но ты это уже сам решишь, а не на голову накапают>Если есть с чем сравнить - приведи конкретные примерыТут поясни, не особо понимаю о чем ты.
>>3748375Весь Ницше - нигилизм. Полное отрицалово, а потом уже - сам думай, что тебе нужноПро метания из стороны в сторону примеры приведи
>>3748380>Весь Ницше - нигилизм. Полное отрицалово, а потом уже - сам думай, что тебе нужноДа я твой рот ебал. Ладно.>Про метания из стороны в сторону примеры приведиЯ же говорю что ВЕЗДЕ.А вот тебе пример где он пишет как ты говоришь "по полочкам".«Мир глубок и задуман глубже, чем день. Пусти меня, пусти! Я слишком чист для тебя. Не трогай меня! Разве мой мир не достиг только что совершенства? Моя кожа слишком чиста для твоих рук. Пусти меня, глупый, идиотский, глухой день! Разве в полночь не светлее? Самые чистые наследуют землю, самые непризнанные, сильные — полночные души, которые светлее и глубже всякого дня. Мое несчастье, мое счастье глубоко, странный день; но тем не менее я — не Бог; я — не божественный ад: их горе глубоко. Горе Бога глубже, страшный мир! Бери горе Бога, не оставь меня. Что я! Опьяненная, сладкозвучная лира — полночная лира, которую никто не понимает, но которая должна раздаваться перед голубями, вы, высшие люди! Ибо вы меня не понимаете! Туда, туда! О молодость, о полдень, о послеобеденное время! Теперь наступили и вечер, и ночь, и полночь... Ах, ах, как она вздыхает, как она смеется, как она хрипит и задыхается, полночь! Как она трезва, эта пьяная мечтательница! Она перепила собственное пьянство! Она более чем бодрствует, она пережевывает свою жвачку! — Она пережевывает свое горе во сне, старая глубокая полночь, и еще более пережевывает свою радость. Ибо, если горе глубоко, то радость еще глубже сердечных страданий... Горе говорит: «Пройди, уходи, горе!..» Радость же хочет возвращения, хочет все вечного повторения. Горе говорит: «Разорвись, истекай кровью, сердце! Двигайтесь, ноги, летите, крылья, в гору, наверх!» Хорошо! О, мое старое сердце! Горе говорит: «Пройди». Высшие люди... если вы когда-нибудь говорили: «Ты нравишься мне, счастье! Шмыг, мгновение»,— то вы хотели, чтобы все вернулось. Все сызнова, все вечно, все в тесной связи, сцепленное, влюбленное, о, так вы любили мир,— вы, вечные, любите его вечно и во все времена. И горю вы говорите: «Пройди, но вернись». Ибо всякая радость хочет вечности. Всякая радость хочет вечности для всего, хочет меду, хочет закваски, хочет опьяненной полночи, хочет могил, хочет на могилах утешения в слезах, хочет позолоченной вечерней зари — чего не хочет радость! Она сердечнее, ужаснее, таинственнее, больше жаждет и алчет, чем всякое горе, она себя хочет, она себя пожирает, круговая воля борется с ней... Радость хочет вечности всего, хочет глубокой, глубокой вечности».Ницше как будто отрицает за людьми право подразделять человеческие действия, руководствуясь нравственной точкой зрения. «Нет истины — все дозволено». Не существует ни добра, ни зла. Придерживаться этих искусственных понятий — суеверие и наследственный предрассудок. Сам Ницше занял позицию «вне добра и зла» и приглашает «свободные умы» «добрых европейцев» занять ту же позицию. И вслед за тем этот стоящий «вне добра и зла» «свободный ум» говорит как ни в чем не бывало об «аристократических добродетелях» и о «господстве морали». Следовательно, добродетели все-таки существуют, существует и нравственность, хотя и противоположная господствующей? Как это примирить с отрицанием всякой нравственности? Человеческие действия, следовательно, неравноценны? Можно, следовательно, между ними различать хорошие и дурные? Ницше, следовательно, берется их классифицировать, называет одни «аристократическими добродетелями», а другие — рабскими действиями, которые признаются «господами повелевающими» дурными, т. е. порочными. Как же он после этого может утверждать, что стоит «вне добра и зла»?Редко вы встретите хоть какое-нибудь развитие мысли или несколько страниц подряд, связанных последовательной аргументацией. Ницше, очевидно, имел обыкновение с лихорадочной поспешностью заносить на бумагу все, что приходило ему в голову, и когда накапливалось достаточно бумаги, он посылал ее в типографию, и таким образом создавалась книга.Он сам называет этот мусор афоризмами, а его поклнники усматривают в бессвязности его речи особенное достоинство. Но вот что говорит Ницше о том, как он работал: «Меня злит всякое писание, и я стыжусь его: оно для меня неизбежное зло.— «Но зачем ты в таком случае пишешь?» — По секрету сказать, любезнейший, дело в том, что я до сих пор не нашел другого средства отделаться от моих мыслей.— «Почему же ты хочешь от них отделаться?» — «Да разве я хочу? Я должен» («Веселая наука»).Если говорят об этической системе Ницше, то не следует думать, что он создал ее в связном виде! Дело сводится к тому, что у него во всех книгах до одной рассеяны мысли по вопросам нравственности и отношения людей к обществу и природе, которые, вместе взятые, как бы внушены одним общим основным воззрением. Вот это-то воззрение и признается философией Ницше. Ученики его (Каац, Цербст, Шельвин и другие) старались придать этой мнимой философии подобие определенной формы и единства, выудив из его книг некоторые места, до известной степени соответствующие друг другу. Руководствуясь этим методом, можно было бы, однако, установить философию Ницше диаметрально противоположную установленной его учениками. Дело в том, как мы уже говорили, что Ницше противоречит каждому из своих положений, и если довести недобросовестность до выуживания лишь положений одной категории и обходить молчанием противоположные, то можно вычитать у Ницше по желанию либо одно философское воззрение, либо диаметрально ему противоположное.Тупа гугл 5 минут. Ладно, хватит меня троллить, сливаюсь.
>>3748388Тут кто-то был с хорошей растяжкой, у него пару уроков возьми, да до своего дотянись. Нахуй ты копипастишь? Почитать у меня и так было время. Если ты не знаешь конкретных примеров, то так и скажи, заебал
>>3748390>Нахуй ты копипастишь?Потому-что толково написано, ебан.Жду от тебя конкретных примеров конкретного нигилизма.
>>3748392Толково написано в охуиллионе строк? Я разговариваю с тобой или с пастой? Если с тобой - давай кратко и по делуКонкретный нигилизм - даже самые известные изречения по поводу смерти богаПойду, пожру. 2 дня ничего не ел
>>3748401Ваще, если я говорю что его мысли друг другу противопоставлены, а ты говоришь что он нигилист, но тип если он как все отрицает так и все принимает, тогда как отрицать что он не нигилист по одному выражению?
>>3748403Противопоставления не может быть по самому определению, вот в чём дело. В этом вся суть. Можно отрицать и принимать всё что угодно кроме факта, что ты отрицаешь и принимаешь, что угодно
>>3748410Ну а ваще, последнее чем я бы гордился, это оценками в школе. У тебя настолько все было плохо по жизни?
>>3748411А ты не сравнивай тёплое с мягким, ты понел, да? Всегда есть аксиома.У меня целых 5 четвёрок в аттестате! Я плохо сдал физру, химию, музыку в 9 классе, ИЗО и труд!
Как сейчас помню, моя первая пятерка. Учитель поздравляет, дети встают, хлопают, Omedetou одним словом. Прихожу домой, мамка сразу с разбегу на хуй прыгает.
>>3748416Ну ты и лошпед. Я вообще не учился. Гонял в STALKER, фоллыч 2 и героев 3. Только в 11 классе подсуетился. Поэтому так плохо вышло>>3748417А нам ебучие звёздочки давали, сука
>>3748308 (OP)Читал его книгу "так говорил заратустра", ничего особо не понял. Слишком заумно для меня.
>>3748308 (OP)провоцируешь?ницше также писал, что добродетель - выбор каждого. это важно>>3748313 я опоздал походу. уже писал кто-то