Очевидно что такие понятия как добро и зло не существуют в вакууме. Доброе дело всегда рассматривает в своем контексте, относительное неких акторов. У добра всегда есть выгодополучатель, ведь если никому от дела нет выгоды, то оно никакое и не доброе. Аналогично со злом. Один актор должен понести ущерб от действия или бездейтсвия другого актора.Скажем лежит на дороге камень. Ты, не глядя под ноги, запнулся об этот камень, упав в лежащую рядом с камнем кучу коровьего навоза. Очевидно что камень в твоей жизни сыграл злую роль, и куча кала тоже не совсем добра к тебе, как и корова её сделавшая. И вот идешь ты, обтекаешь, прихрамывая на ушибленную ногу, и рассуждаешь, что камень, кал и корова - все это несомненно злые акторы, которых по хорошему надо привлечь к уголовной ответственности и судить самым справедливым в мире судом, приговорив к высшей мере социальной защиты. Но вряд ли ты винишь себя что не глядел под ноги, да и вообще непойми что забыл в этой сельской местности, где городскому жителю могут и просто по голове дать, сняв с трупа все ценное.В общем случае всё похоже. Например в СССР была смертная казнь для детей. Одним из расстреляных был некто Нейланд. Воспитанник интерната, из которого был выгнан за кражи. Мальчик мечтал хорошо жить и уехать в теплое место - к морю. Покольку заработать на поездку честным путем воспитаннику интерната возможности не было, мальчик решился на ограблене. Ребенок проник в квартиру жидов-номенклатурщиков и зарубил пейсатую семью, совершив поджог. К сожалению мальчонку не повезло и его сняли с поезда идущего на пляжи Грузии. Моря парнишка так и не увидел, ибо его расстреляли (убил бы не жидов и не членов КПСС, возможно отделался бы несколькиим годами Гулага).Был ли мальчик Нейланд злым? Конечно нет. Он просто действовал в рамках своих возможностей и знаний, преследуя свою благородную цель - увидеть море, как математик хочет увидеть доказательство теоремы. Сделал ли мальчик злое дело? Если убитые были твоими друзьями/родственниками, то конечно, но если ты простой советский трудящийся, то чем меньше жидо-номенклатурщиков - тем легче жить Т.ю. как это не парадоксально, дейтвие Нейланда одноврменнно и доброе, и злое. Аналогично и самый справедливый в мире советский судья, тоже еврей, преследовал свои кагальные интересы - наказать зарвавшегося гойского выблядка, а не свершение доброго или злого дела.На фотографии с места убийтсва можно видеть очень богатый интерьер, не характерный для коммунальных бараков простых рабочих семей СССР. На столе есть даже настоящая скатерть! Разве не заслуживали жильцы смерти, в соответствии с заветами строителя коммунизма?Другой пример. В СССР (да и сейчас в России) участковая гниль предупреждала жителей сибирских деревень, чтобы не помогали подозрительным людям и сразу сообщали о них в мусарню, ибо такие люди могут быть бежавшими зеками. В случаях побега, всем сельским мусорам направляли ориентировки и те теребили селян. Зло ли это или добро?Давайте посмотрим на это глазами бежавшего зека. Допустим ты очередной Нейланд, но убивший не жидовскую семейку, а простого трудящегося, консерваторий не оканчивавшего, а посему, вместо высшей меры, тебя сослали в Сибирь. Разумеется будучи умным мальчиком и заматерев в родном советском лагере, ты, дождавшись лета, решаешься на побег, подговорив кокого-нибудь лоха бежать вместе. В ближайшие от лагеря населенные пункты соваться не стоит, ибо там у каждой собаки на тебя ориентировка. Поэтому после побега у тебя закночнится еда, но тут очень кстати дурачок - по сути передвижной запас еды, который можно разделать на перекус. Его мясо сушится днем на камнях. После удаления влаги, мясо становится легким и может храниться пару месяцев, но сохраняет питательные свойства. В общем еды теперь хватит чтобы добраться даже до Новосибирска и там взять чужую личность, завладев паспортом еще одного трупа, после чего ты будешь чист перед законом.Возникает вопрос: виноват ли ты в убийстве? По сути убивать или нет у тебя выбора нет, ибо в Сибири нет крупных населенных пунктов в которых можно затеряться, а в маленьких тебя сразу сдадут участковому мусору. Является ли убийство злым делом? Даже зоошиза согласна что убийство ради еды оправданно, притом зоошизики считают что животные должны обладать равными правами с человеком, следовательно и человека можно пустить на мясо. Со точки зрения евгеники, убитый был слаб умственно и физически, следовательно ты улучшил генофонд человечества и избавил убитого от страданий, вдобавок к созданному запасу еды. Т.е. ты поступил рационально. Разве это не доброе дело? Однако добрым оно является в контексте твоей личной выгоды и эволюционного прогресса человечестве, как целого. В ином контексте это дело может быть лишено симптомов добра или зла.Анализируя все подобные случае, мы придем к выводу что зла нет. Как и добра. Все что случается детерминированно и неотвратимо.
>>3809875 (OP)Ну например, ислам. Он явно предписывает не любить ни этого мира, ни того что в нём.Тред не читал.
>>3809890Тогда почему женщины до сих пор выглядят и ведут себя как шлюхи? Почему жен не побивают камнями, когда они изменяют мужьям? Как можно жить в таком пахабном обществе, когда женщина ценится выше мужчины?
Есть добро. Это добровольная передача энергии от себя к тому кто хочет или хотел бы получить её. Независимо от последствий. Спасти Гитлера - это добро. Есть зло - передача энергии не добровольно кем передает, или без желания сейчас/потом того кто получает. Независимо от последствий. Разрез тела хирурга спасающего жизнь - зло. Также отсюда неоказание помощи без желания пациента - добро. Однако, в процессе важен не отдельный акт, а их накопленная сумма, а также не очевидные последствия отдельных актов. Поэтому убийство кого-то во имя еды допустимо только в случае если убитый не смог бы нанести больше добра в своей жизни, а это неизвестно. Возможно убитый также мог изнасиловать кого-то, в результате чего родился бы ребенок решивший все мировые проблемы. Это несоизмеримо мясу здесь и сейчас.
>>3810750>>3810729фейт жи, кирицугу эта идиотская дилемма (авторства костяных мешков с водой) колбасила по гланды.
>>3810778Анон, мира тебе, но не смотрел. Не знал что аниме героя колбасило таким.Тут нет никакой дилеммы имхо. Тут просто неопределенность: если знаешь что будет точно, то можешь решить, а если не знаешь, то 50% вероятность, что злое деяние именно злое и только. Поэтому бездействие предпочтительнее зла, а добро предпочтительнее бездействия. Как-то так.
>>3810804Смотри, если судить о том, что важна накопленная сумма актов, принципиально зло от добра отличается ничем; и то и другое - органические движения природы, как любили говорить герои де Сада. Так, можно судить, что добро порождает зло, а зло порождает добро, что в какой-то степени верно и буквально - доброту принимают за слабость, на щедрости паразитируют, а про количество излишне душевных людей в стране-пидоре не буду даже говорить. И в конце концов, говоря выводами того самого анимца, добро есть выгода большинства, зло - меньшинства. Явлений вредных для всех (абсолютного зла) не существует вовсе, онли теоретически.Твоя позиция о том что добро предпочтительнее бездействия, может быть верна только если это самое зло рубится под самый корень, однако весь предмет борьбы является лишь ростками. Например, СПИД является эффективным методом борьбы со злом, но благодаря докторам он способен рубить лишь его ростки и ничего не меняется.Под это несколько сложно подстроить ровную теорию, но общий вывод - людей нельзя сделать добрее или злее. Можно добро и зло спрятать необходимостью в общем компромиссе, который поддерживается силовой методологией полиции. Этому есть две альтернативы - жечь зло калёным железом (но какое зло?), или слегка побивать холодным. Опять же, первый вариант должен сработать подобно СПИДу, второй не будет менять ситуацию подобно кирицуге и фейкеру-эмие, ведь таким образом зло является явлением скорее социального характера, побочным эффектом, ростком, и свершаясь, зло неустранимо, в том смысле что месть злу - паллиативная медицина. Например, самурая сложно запугать законом, ведь в действиях он руководствуется лишь честью, аналогично преступников, ведь они лишь желают жизни.Всё что я сказал - это некое уравнение, ведь мы только думаем что определились с понятиями добра и зла, как все костяные мешки с водой.
>>3810823Одним из важных условий компромисса является равность возможностей для всех классов. Например я завтра выхожу из ИК №1488 "Залупинское" и основываю свою фирму, которая переходит на мировой уровень и торгуется на мосбирже.Или если совсем прямо, я предпочитаю службу в государственной армии службе в негосударственной.
>>3810824Еще одним необходимым условием является наличие большого ,толстоко кока для каждого желающего.
>>3810823>если судить о том, что важна накопленная сумма актов, принципиально зло от добра отличается ничем; и то и другое - органические движения природыТут я как бы имел в виду что это абсолютно ничего не решает в будущем, накопленная, конечная сумма актов будет прежней так и так, во всяком случае при схеме, которой сейчас мир функционирует. Можно сказать, что она действует превентивно в отношении слабых людей, например альфача из школы боязно уебашить стулом или ножом для бумаги, а бедному проще удавиться, чем ступать на тёмный путь. Если мы выступаем как сила против эксплуататоров - мы убиваем эксплуататоров, если как против рабочих - мы убиваем рабочих. В будущем появляются новые и те и другие, и мы убиваем новых и тех и других, и это есть зло в себе, ведь мы заменяем явления природы мёртвой стерильностью закона и технократии, сами являясь злом. Именно из этих знаний как отправной точке и приходят к необходимости того что я назвал "компромиссом". Кстати, я считаю что его нет нигде.
Много + отсылки к аниму... Не всё понятно, но и не суть... Ибо добрые люди бытуют отдельно от злых. Злые в силу ограниченности ближе к животным и думают прежде всего о потребностях тела. Добрые в силу просвещенности ближе к энергии и думают прежде всего о потребностях сознания. Смешай их - будет пиздец вида добро - это слабость. Что собственно и наблюдаем. Раздели и будет феншуйно. И не нужно никогда забывать, что любое добро происходит из животного зла и остается добром только постоянно побеждая свою низменную природу.Так что абсолютного зла нет, как ничего абсолютного, но зло таки есть.
>>3810835Гораздо проще же считать чужую мысль очередной глупостью, пытаться понять и совместить со своей философией. А в чьей-то моральной системе злых людей ровно столько же, сколько глупых.
>>3810837>>3810836Ведь даже что стремление к добру эгоистично и исходит из животного импульса - это уже обсосали - и не иначе чем любители какого-нибудь анархокапитализма. То есть нет такого человека который принадлежит к духовной категории пневматиков, если только мы дифференцируем доброзлых не по потребностям, чем вроде и христиане болели, а по способности зрения.Про серединную категорию (у тебя) вообще ничего не могу сказать, слабыми не кажутся. Где-то живут, едят гречку, не любят читать депрессивные новости.
>>3809875 (OP)У человека в прошивке залиты забавные алгоритмы противодействие которым и есть так называемое зло. А вообще зло это навредить себе, неважно как, даже проявить слабость которая приведет к тотальному обрушению внутреннего мира, например. У меня был пример из жизни - мой отец в силу своего припизднутого характера поругался со всей своей родней, творил хуйню тем самым выработав отрицательное к себе отношение и теперь он заложник своих поступко - к нему относятся как пардон к говну. Он понимает, что накосячил, что все могло быть иначе, а ничего уже не поделать - береги честь смолоду. По сути он и создал зло, только непонятно зачем, если по итогу все от него отвернулись и избегают его стараясь не встречаться с пороком. Зло это осознанный проигрыш.
>>3811120ну тэак-то дда.(засчесывал щщеку)но там(у папика)пииздец-огребает и огребает->бухает->все пидорАсы,я Д Артаньян(72 года)
>>3811131Галоперидола давай сразу.Хотя по моему это не гуманно, не шучу даже. 12 калибр лучше. В абсолютно медицинских и клинических целях.
>>3811137мне надо.нервы,как в клубокбллин.немножко поехал но по Шоферской.а то расслабиться не могу-ем как Ггорыныч
>>3811138Я не хочу тебя подьебнуть. Просто страшно от мутантов в этой зоне отчуждения. Как бы смотришь на них, вроде бы людей напоминают, а вроде и нет.
>>3811140https://www.youtube.com/watch?v=KGozplxUFNg_--блин я тебе пытаюсь Мишу врубить,но че-то баг какой-то что-ли
>>3811143У меня никогда не было своего лица. Это единственный факт обо мне, он же объясняет мою самоидентификацию с этим от-убежища-только-название-загоном.
>>3811158Пробовала себя схватить за язык, почти до боли, но почти всегда получалось не ослабляя хватки засунуть язык обратно. Но вот задержать язык получалось только если рукой согнуть язык, тогда да, тогда сложно засунуть язык обратно. Наверное с сухим языком это еще сложнее.