Подумываю взяться за разработку компьютерной игры. Дело это сложное и комплексное, поэтому стоит ряд задач по всевозможным направлениям, начиная от идеи и сценария, заканчивая художественными и техническими составляющими. Также нужно продумать геймплей, геймдизайн, и всё такое прочее.Однако, прежде всего стоит какая-то задумка, и чтобы генерировать так называемые интересные идеи, как и идеи в принципе, желательно иметь обширный багаж потреблённого контента, т.к. идеи из воздуха не берутся, а лишь конструируются из накопленного. Получается, одна из необходимых составляющих - многочисленный опыт потребления в сочетании с авторским видением и вкусом. Но так ли это? Т.е., если взять условного анимешника с 1000+ тайтлами, выдаст ли он интересный сюжет? Не факт. Всё-таки потребление не обязательно подразумевает под собой и вникание в структуру произведения, в то, каким образом оно выстроено и как всё это работает. А ведь именно на этом понимании и базируется возможность успешно создать своё. Но опять же, понимание структуры не гарантирует, что у вас получится создать что-либо интересное. Распространено мнение, что необходима некая оригинальная идея, и такая идея, которая вас самих будет волновать и подталкивать к созданию. Однако, этот подход весьма ненадежен, и идеи в голову не придут, если их целенаправленно не пытаться скомпилировать? Где тогда взять эту самую идею?
>>3850777 (OP)Дальше подумывания дело не зайдетМаксимум это какую нибудь аркаду/2дпарашу сделать, но не полноценную йоба ААА игру
>>3850780>>3850780>йоба ААА игруСогласен, но, опять же, проблемы могут возникнуть в озвучке, в motion-capture, а также в художниках по персонажам, которые смогут качественно слепить персонажей, в сюжете и всём таком. В остальном, если речь про графику и т.д., современные движки и 3D пакеты позволяют достигать фотореализма. Опять же, без идей до всего этого и дойти не получится.
>>3850784>motion captureКстати давно видел DIY моушн-кэпчур, вроде на шариках для пинг-понга делали. Так что, если заморочиться, это тоже можно. Опять же, это уже слишком высокий уровень для начинающих.
>>3850784Ты хоть открой для начала тот же ue или unity и попробуй что-то, а потом манямечтай, о озвучке и захвате движений слишком рано думать
>>3850791>попробуй что-тоПросто так ковырять движок и дрочить программки это не очень занятие. Нужна какая-то задумка, хотя бы для стартового проекта. Это при том, что даже 2д и пиксель-геймсы аноны из /gd пилят годами. Не обязательно уметь всё самому, для этого существуют команды разработчиков, чтобы у каждого был профиль, программисты, художники и т.д. Но задумка первична, на ней всё и зиждется, а уже потом технические проблемы решаются, об этом и оп-пост...
>>3850802В общем Хочу то, не знаю что как всегда, сам знаешь у тебя же даже на неделю воли не хватит работать над игрой не говоря уж о годахНу не знаю - книжки чтоли почитай да или те же пасты в интернете - будет тебе сюжет
>>3850816Да сюжет это ещё ладно, полбеды. В теории, более-менее понятно, как с ним работать и как развивать. Но когда начинаешь, то многое кажется не тем и уже придуманным etc. По факту, для начала нужен замысел, от которого уже и строится сюжет, персонажи, интеграция в геймплей и всё в таком духе. Только вот найти этот замысел это та ещё задача.
>>3850820Что тебе понятно?Ты один буклет мусорный полистал и думаешь что все понял?Одна книга у Макки на 800 страниц
>>3850823Разумеется, я не имел в виду, что всё знаю и всё понимаю. Подразумевалось, что должна быть базовая задумка и хотя бы малейшее представление о том, что нужно делать. Без этого ничего не будет. А так да, неплохо бы побольше узнать обо всём этом, безусловно.
Ну а так, Лесля, ты изначально проебася. У тебя нет задумки от которой ты "пылаешь", ты дальше думанья не зайдёшь скорее всего.А если и зайдёшь, то бросишь эту затею после первых трудностей, рисовать, кодитить и прочее тебе придётся тоже скорее всего самому, думаешь идеи создать игру и попросить двощеров только у теюя появилась? Нет таких, всем проблем хватает, а 90-е, нулевые и 10-е прошли, никто за идею не работает.
>>3850873Учи матан быдло!!!!111111 Сейчас последний год 10-х, так что у нас есть еще полгода для создания игры !!!!!!! а если серьезно я с тобой согласен и это грустно
>>3850777 (OP)Твоя свино-шакалья тактика: прибежал, кучей тредов насрал, забил. А весь раздел сидит в твоем говне. Пиздец сучья гнида.Не ведитесь на говно этого уебка. Он через час забудет о своих великих проектах. Бля гнида ебаная.
>>3850880Вот кстати, тоже, лесли, не создавай так много тредов.Лучше сделой свой дневничок вовсе. Уверена, тебе есть что писать.
>>3850895каким пустым местом нужно быть, чтобы от имени чужой аватарки писать что-то? Значит сам ты настолько неинтересен никому, что вынужден под чужой интересной кому-то личностью прятаться?
>>3850952Энума не постит давно, половина хиккаеов его даже не помнят. А конкретно с энумой мы немного срались и не только, в каллажике нас томоко вместе поставил даже. Скорее делаю видимость что он жив. И скучю немного
Вот чмошное аврулло и забыло о чем писало, все свои охуительные проекты. Дегенерат, хуле. Может рассеянный склероз, может еще какая деменция.
>>3850777 (OP)>понимание структуры не гарантирует, что у вас получится создать что-либо интересное.Тебе ничего этого не гарантирует чучело.Но долбоеб знающий как делается каждый аспект действия, выполнит его более качественно чем мимокрок, знающий о теме ничего.
>>3850777 (OP)>Где тогда взять эту самую идею? Мне как-то одна в прошлом знакомая сценаристка говорила, что любой автор, даже если он пишет фантастику, в основе истории он всё равно пишет про себя, про свой жизненный опыт.
>>3852164Переделка и нтепретация своей жизни или опыта?Как то странно звучит, кажется твоя знакомая бред спизданула. Мимолётная маня мысль не всегда возникает из-за воздействия из вне.У меня так маняфантазии совсем не связаны с ирл.
>>3850777 (OP)>Но так ли это?Нет, конечно. Неверно выводишь примененный навык из полученного продукта. Навык - реализовывать нечто, а не увидеть много этих нечто. Навык - приготовить много яичниц, а не посмотреть на много готовых.И как ты сказал, это очень комплексный навык. Может, сравнимый с постройкой ракеты. Если ты увидишь миллионы готовых ракет, то все равно не соберешь ни одну сам. Но можешь пытаться собирать их с учетом инструкций - и так научиться.>с 1000+ тайтлами, выдаст ли он интересный сюжет?Нет, но сможет раскритиковать любой хороший тайтл, потому что все познается в сравнении, а при таком багаже абсолютно любая вещь будет чем-то хуже. Какая от этого польза? Да вообще никакой. Ну ладно, есть наверное мизерный порог, под которым лежит совсем мусор. И чтобы не валяться под этим порогом, хорошо знать хотя бы сотню тайтлов, чтобы заиметь какое-то чувство вкуса.Но просто хороший вкус далек от реального создания хорошей вещи. Далек, как умение говорить от красивого декламирования стихов. Говорить даже идиот научится, если будет жить среди носителей языка.Что до идей, то классическая "идея" - это мнение автора о чем-либо в мире, например, "плохо быть жадным, это ведет человека к краху" - это и есть "идея" ле классик. Автор ее пытается доказать, выстроив сюжет так, чтобы герои, к примеру, пожадничали и сдохли, а читатель это увидит и поймет, что "жадным быть плохо". Ну или поймет, что автор так считает. Или что автор так считает только в этом произведении.Но возможно ты говоришь об интересном "замысле", который может быть чем угодно - необычной ситуацией, необычным техническим достижением, оригинальным персонажем (ёбнутым на всю голову). Интересный замысел более абстрактная вещь и по сути замануха. Поучения вот никто не любит, поэтому идею произведения прячут, а не суют в рот персонажа, с другой стороны замысел, наоборот, выставляют на показ. Вася съел радиоактивный помидор и стал анимепомидором, как же ему теперь жить, смотрите в Помидорной саге.