Какую игруху вы бы хотели, если бы могли заказать у любой студии ААА игру с огромным бюджетом и влиять на её создание? В чём хотели бы залипнуть?+ бонусом вам бы йоба-пеку подогнали для этой игры.
>>3959578 (OP)Очевидный симулятор нацмена с шизофренией и сестрой заканчиваюей школу по сюжету.Музыка-одна песня гимна казахстана на всю игру Написана на вебстраничке в htmll.В комплекте идет документация гит.
>>3959578 (OP)Я б хотел нормальный градостроительный симулятор. Что б графоний был, экономика вменяемая, вариативность развития, а главное, свобода строить такой город, как ты хочешь, а не всякую квадратную хуйню по клеточкам.Я б настроил кибергулагов, чтобы все жили в бараках и работали на заводах/рудниках, а вокруг выжженная пустыня как в Норильске.
>>3959578 (OP)Либо космосим с бесконечной процедурно-генерируемой вселенной и наркоманским рандомайзером всего. Либо RPG-диаблоид на подобии Sacred 1/2 с бесконечным левелом, лутом и мобами, сила которых растёт с каждым уровнем.
>>3959578 (OP)Неплохо было бы синглплеерный шутан, где можно просто меситься с толпами ботов, как в старых battlefront. Куча огромных карт, масштабные сражения с техникой и сотнями солдат, фантастических сеттинг и никакого ёбаного онлайна.
>>3959578 (OP)Хочу казуальной фэнтези фермы. Короче бы хотел смесь Stardew Valley + Rimworld + Fantasy Warhammer. Чтобы как в Долине можно было выращивать всякие овощи/фрукты, но помимо этого и кучу других волшебных растений для варки зелий и магических эксперементов. Конечно нам нужна полностью развитая профессия травник, алхимик с кучей соответствующих перков. Хочу чтобы можно было разводить магических тварей, ради их органов, мяса и других частей тела нужных для зельеварения и кожевенного ремесла. Разводить так же ездовых или боевых магических тварей, или даже милых питомцев, и всё это на продажу. И чтобы торговая система работала в реальном времени и менялась. Нужна мировая карта с городам и прописанными скриптовыми событиями, которые влияют на цену того или иного продукта в регионе. Если в регионе Мор или Засуха, то цены на вещи в дефиците должны взлететь.Хочу ещё чисто волшебного ремесла как создания рун, написания гримуаров, создание големов на продажу, зачарованные ювелирные изделия и т.д.Вся руда и драгоценные камни для этого должны добываться в данжах. И тут уже игра перестает быть фермой и превращается в подобие рогалика. Ах да, и чтобы после осквернения древних захоронений, на твою ферму набегали налетчики как в Rimworld. Если увлечься темными исскуствами то налетать будет церковь, если слишком много досаждать чернокнижникам - то они явятся, а если не платить налоги, и не дай бог хоть один сборщик налогов пропадет без вести, то налетать будет уже армия государства.Ну конечно хочу чтобы было куча НПС с которыми можно побеседовать, завести дружбу, влюбиться или повесить нахуй за измену. Чтобы душевно как Стардью, найти себе тяночку/кунчика и жить радоваться.
>>3959650>я инфантильный чилипиздрикУкоротил, для тех кто не захочет читать твою поэму. Доска 12+ кста, зарепортил
>>3959578 (OP)Какое-нибудь кинцо про нацистскую Германию, где играешь либо за ССовца, которому не нравится происходящее, либо за еврея, который сьебывается с гермашки. Но учитывая нынешние тренды, такую хуйню я вряд ли увижу.
>>3959603Либо смешать эти все идеи, такой себе No'mans Sky диаблоид, с бесконечным контентом и фаном.
>>3959578 (OP)пфф, моба с элементами рпг про аватарок конечно же.Более 400 героев.крафтторговляШмотки, лутыДанжи ебать.Ивенты всякие.Я бы в такое поиграл
>>3959578 (OP)МММОРПГ, где валюта игры была бы аналогом биткоина, чтоб можно было играть 24/7 и зарабатывать , хотя бы на доширак и пачку сигарет
Ртс с элементами рпг в сеттинге постапка, концепция которого за моим авторством.Сначала, раскрою заурядный лор этой игры, который я сам придумал и не многовсё спиздил.Человеческая цивилизация достигла небывалых технологических высот и начала колонизировать космос. На одной планете под кодом "pelmen-023", колонизаторы без каких-либо причин правозгласили себя независимой планетой путём войны, после чего планету накрыло ядерным пламенем. Действия происходят через 100 лет после войны. Остатки людей поделили планету на суб.секторы, и на одном из этих секторов ведутся боевые действия между несколькими фракциями. Да, сюжет дико примитивный, но я над ним не особо старался.Геймплей состоит из типикальной стратегии в реальном времени, но с некоторыми изюминками.Фракции на начальном этапе не отличаются между собой, но у игрока доступны много путей дальнейшего развития его фракции, путём поиска утерянных технологий на локации. Поиск осуществляется специальными юнитами - сталкерами, которые будут искать рандомные спавны модулей. Уровень технологического процесса будет осуществлять приток ещё одного ресурса - люди. Этот ресурс позволяет повышать количество армии, но чем больше число населения, тем больше процент заражения "Пельменумом". Пельменум - опасный вирус, очаги которого могут рандомно спавнится на карте. При заражении юнитов происходят дебафы стат/смерть/юнит начинает ехать кукухой и становится вражеским. Главный потенциальный носитель вируса - сталкер, ибо шароёбиться по всяким развалинам. На самом деле, я не совсем понимаю как будет работать такая концепция на практике ибо придумал я её минут 5 назад и она пока ещё сырая. А пока писал эту простыню, ещё половину "придуманных" мною механик забыл.
>>3959680Бесконечно исследуешь "наркоманские" процедурно генерируемые планеты, с такими же монстрами, да убиваешь всё, что движется, дорастаешь статами вплоть до божества, но и монстры становятся всё сильнее не давая погружаться тебе в скуку.
>>3959893Ну и главное постоянно новые вещички сыпяться с монстров, чтобы можно было тешить свой инстинкт жадности. Такая йоба затянула бы на долго.
что то типо таркова, ток на реальных событиях и в, допустим сирии, тобишь про вагнеру игру. например, как в 16 вроде году они Алеппо или Дамаск рашили (там амфитеатр еще есть), думаю было бы топово. (обязательно чтоб был сюжетка и онлайн, ток механика как в таркове, а в колде новой механика - тупое говно тупого говна)
>>3959899Название Monster FantasyСюжет: демоны захватили всю галактику. Освободи биллионы процедурно-генерируемых планет со всякой процедурно-генерируемой агрессивной живностью. Интересно, взлетело бы?>>3959899
>>396068>Интересно, взлетело бы?1Зависит от разнообразия исследуемых планет и всей ебанутости рандомайзера. Поиграв в No'Man'Sky я убедился, что машина может нагенерировать много чего интересного. А если дать скриптам полную свободу во всём...
Огромная пиздилка крестоносцев с монголами и зороастрийской Персией, шутер-экшен рпг переходящий из средневековой пиздилки в современную пиздилку с огромными танками, динозаврами и КУЧЕЙ ПУШЕК, а потом завоевание солнечной системы, затем галактики, а потом и варп пространства попутно истребляя ксеносов лазерной кавалерией ДИНОЗАВРОВ или ДВУХГОЛОВЫМИ железными лошадьми, если играешь за монголов, или огромных слонов с ПУЛЕМЁТАМИ, если играешь за Персию.
А ещё как в стратегии можно стать велики космическим флотоводцем и безжалостным экстерминатором кочевником, который несёт в космос слово БОЖЬЕ, вот это будет игра, на века
>>3960856Ты выше читал? Обязательно должны быть и кочевники и зороастрийцы, крестоносцы. Баталии должны быть эпичными, прям на поле боли ЛИЧНО командуешь войсками, сам огнём и мечом проходишься по своим врагам на огромном слоне или динозавре. А спор показывает это очень скомкано и очень быстро надоедает... А вот в мою игру можно будет играть годами, сначала выжигаешь землю на нашей родной планете, а потом летишь в космос чтобы огромный флот-улей из коней нёс слово ТЕНГРИ в галактику и дальше.
Жесть нетленка.Вот эта группа вместе с пантерой и сепультурой завершили формирование грув-метала.https://www.youtube.com/watch?v=sM8Awen6umM
Это была бы игра про Гавно, где бы он был отпизжен, обоссан и обосран, заставлен жрать говно и пить мочу.
>>3960887В rpg мейкере к стандартному персу голову гавна прихуярь, и за пару минут сделай игору. В стим выкинешь, вы купим.
>>3960853Не подходит, не по духу, не по геймплею.Моя игра будет локальной, и действия будут происходить на остатках одной лишь планеты в декорациях ржавых остовов футуристичного индастриала.
>>3960977Тоже были мысли про такое, только на Антарктиде, которая после неудачного эксперимента окружена барьером, а местные людишки поделились на фракции и борятся за выживание. Ах да, помимо полной изоляции от внешнего мира, в Антарктиду ещё лезут всякие чудища из параллельных миров...
Только что придумал лайфхак для геймдевелоперов:Пиздишь геймплей любой игры.Добавляешь туда много аниме-девочек.????профет
>>3960980Тема с монстрами с параллельных миров кажется лишней, а так, в таком геймплейном плане сеттинг Антарктиды можно было бы как-нибудь интересно обыграть. >>3960984Учту.
>>3959578 (OP)>В чём хотели бы залипнутьЯ бы с большим удовольствием посмотрел на воплощение в жизнь идей Кирилла. Гениальная задумка о создании идеальной игры уже лет 20 готова, но никто не обращает на неё внимание. Такая-то годнота пропадает.
>>3961057>идей КириллаИх много, да и для таких идей нужны какие то сверхкомпьютеры и как минимум 100 rockstar games
>>3961059Многое уже реализовано давным-давно: в Robinson Requiem, в Deus Ex, "Готике", так что это не так уж трудно.
Реалистичный шутер/стелс с бессмертными противниками.Остановить противников можно только на время транквилизаторами.