>>4216760 17. Кросоы - 10, Челик - 5, свисток 2. Подъебка как и полагается в этих ебанутых приколах в том, что сначала рисуют свистки по 2 а потом один. Строго говоря - решения нет поскольку нет определения того что такое картинка с одинарным свистком она может быть как половина значения картинки с двойным свистком, так и что угодно еще, так как нигде не описано никаких правил и ты должен идти по "аналогиям".
Это не работает. И доказательством тому что это не работает и "решение по аналогии" полная хуйня служит крах жанра "квест" где игроки должны были решать задачи повторяя логическую цепочку дизайнера (и про квесты я говорю не про современные дегенератские положи три в ряд зеленых камня, а про зубодробильные квесты начала 90ых где можно было засрать себе многочасовое прохождение уебав какой нибудь ключевой предмет в начале игры и зайдя в тупик где-нибудь в середине, типа гоблинов или еще какой гандоты).
>>4216774 >красивая 65 летняя хех У меня тоже была сасная преподавательница по математике за 40. Правда не настолько за 40. Может, 50 лет ей было. Зато стройная и выглядела лучше, чем иные в свои 20 лол.
>>4216774 >Свисток заметил, а знак умножения нет. Тут уже посмотрели и доказали что там чел не тот что на картинках выше и свистка только половина, так что не имеет смысла 2 неизвестных не решить.
>>4216777 Где ты взял что чел без свистка 3? В системе уравнений не сказано напрямую. Там идет логический разрыв между первыми двумя и последним уровнениями. Один свисток может быть чем угодно, Иначе можно сказать что 10 + 10 + 10 = 30 10 + 5 + 5 = 20 10 + 3 + 6 = ? 3 = (5 /2 <- ну типа в 3 же 2 нижних части пятерки ) x 2 = 5 6 = 5 потому что в 6 снизу маленький 0 от 10. итого получаем 10 + 3 + 6 =19. Вот пример твоей логики.
>>4216791 >>4216790 норма бывает не только социальная но и чисто биологическая, например ебать собак это извращение потому что ты не должен "номинально" этим заниматься. Жрать говно тоже извращение так как у тебя нет предпосылок к этому на уровне биологии.
>>4216800 >Жрать говно тоже извращение Там это, слышал? Японцы разработали мясо из говна. Белок из какашек добывать, типа сои. Все айтишники по идее должны подорваться на продвинутые технологии.
>>4216798 Имелось в виду, что это из терминологии социальных людей. Одиночки сами по себе, поэтому никакой нормы у них нет, а значит, и извращений этой нормы.
>>4216802 Этой технологии миллиард лет в обед. Цепочка такая - какаещ-писоеш из этого вырастает травка ее кушает коровка и таким образом говно перерабатывается в мясо. Это не новая технология. Ей еще диды пользовались в перерывах между когда воевале.
>>4216811 Не им самим напрямую, но продуктами его распада. Ты ж не будешь отрицать что навоз - удобрение и используется для повышения урожайности земли.
>>4216800 Ладно, я имел в виду норму не как явление жизни, а как представление этого явления. Типа, некий вариант поведения может быть действительной нормой в обществе, но у отделных его представителей эта норма не откладывается в голове, как обязательная. Я скатываюсь до уровня шмыгавна
>>4216767 "Гоблины" это ещё херня, там они хотя бы вздыхали, когда какую-то важную вещь напрасно расходуешь, то есть, догадаться, что делаешь что-то не так можно было. Вот в Fallout 2 я оставил какую-то важную для прохождения деталь на рандомной карте с корованщиками, хорошо хоть, один сейв тогда оставил, пришлось потом несколько часов переигрывать.
>>4216816 Какие-то полезные вещества из кала растениями извлекаются, может быть... Хотя это я и сомневаюсь в этом. Но во всяком случае растения не питаются этими веществами, я к этому. Питаются они углекислым газом.
>>4216819 В фолыче невозможно проебать нужную деталь на старте и в конце тоже нельзя. Тебе говорят прямым текстом что это такое. И игру можно пройти не выполнив этот квест кстати.
>>4216822 виртуальными естественно, вот пост с которого начался диалог >>4216786
Я лежу на сочинском пляжу И на воду синюю гляжу. Вдруг ко мне подходит поебень. С синею фуражкой набекрень. Документы требует найти. И куда-то требует пройти.
опишу эту задачу математически x+x+x=30 x=10 x+y+y=20 зная что x=10 находим следовательно y=5 y+z+z=13 y=5 следовательно z=4 x+u*i=? на последнем чувачек без свистка , а второй это другой свисток , можно предположить что ето свисток который сняли но мы никак не можем найти сколько едениц значит другой свисток и чувачек без свистка поэтому в составлении задачи допущена ошибка и она не решается
>>4216780 >10 + 3 + 6 Там 10 + 3 × 6 >ну типа в 3 же 2 нижних части пятерки Я тебя понял, ты воспринимаешь изображение свистка и изображение двух свистков как отдельные символы для разных констант, и показываешь это на примере цифр. В этом есть правда. Однако я воспринял свисток как константу, а два свистка аддитивно, потому что иначе задачу не решить в числовом выражении.
>>4216834 Дак поэтому и не люблю такие "загадки" там реально блять может быть зашифровано что угодно. Чтобы понять как такая хуйня работает надо знать как думал автор а то получится писали выше - 3 = 5 потому что 2 полукруга и 6 = 5 потом что это 0 как у 10 а это половина 10. Следить за каждым вывертом утомляет. Это как если бы тебе вместо 100 х 100 давали километровую очередь из 1+1...=?
>>4213695 (OP) ОП, ты не поверишь, где-то лет 10 назад мне приснился сон, где я умудрился найти решение уравнений с 3-мя неизвестными. Я проснулся и... забыл. Ну, знаешь, просыпаешься и сон быстро забывается. Забыл блять! Я потом двое или трое суток пытался вспомнить как, но так и не вспомнил... пиздец...
>>4216869 3 пары кросов = 30. 1 пара кросов плюс 2 чела со свистками = 20 следовательно чел в паре кросов со свистком = 20, тот которому кросов не хватило - лох и обосрался он неудачник и его не любят писечки и в магаизне над ним смеются когда он туда без обуви приходит, так что он 0. Чел непонятно в кросах или нет и свистки это 13, потому что даже если чел лох, он лох запасливый, а это значит что даже не имея кросов он имеет свистки которые может поменять на кросы если представится возможность, ну или ржать с тех кому не хватило свистков которые у него (и надеяться что его не отпиздят). И последнее челик + кросы помноженые на свисток дадут нам челика в кросах со свистком. А как мы выяснили выше это 20. Ответ 20.
>>4216826 >В фолыче невозможно проебать нужную деталь на старте и в конце тоже нельзя Я проёбывал её в середине. Патчи не накатывал, если что. >И игру можно пройти не выполнив этот квест кстати Я прям представляю, как игроки на выходе лезли на ещё не сушествующий Ютьюб смотреть ещё не существующие спидраны.
>>4216894 >Я прям представляю, как игроки на выходе лезли на ещё не сушествующий Ютьюб Достаточно просто читать чего там пишут. Я проходил фолыч на 486 интеле с VESA VLB видяшкой когда не было не только ютуба, но даже если бы был я б не смог его смотреть, потому что оно тупо не тянуло (а еще потому что у меня не было телефона и я механически не мог в инторнет). Этим меня фалауты и зацепили по сравнению с ебалдой которую проще на ютубе посмотреть чем самому долбаться с перебором вариантов какую надо пятку почесать чтоб пройти. На уровне с ним был арканум, но арканум был глючным и ласт босс тупо не активировался и его незя было активировать в те времена когда я в него играл.
>>4216903 >Достаточно просто читать чего там пишут А потом забыть всё это сто раз. Повторюсь, в "Гоблинах" была какая-то моментальная реакция на проёб, в F2 её не было. Первый гораздо лучше, кстати.
>>4216903 И ещё: >Этим меня фалауты и зацепили по сравнению с ебалдой которую проще на ютубе посмотреть чем самому долбаться с перебором вариантов какую надо пятку почесать В конце 90-ых уже выпускались сборники типа "200 в 1", там вполне можно было наткнуться на солюшены квестов. Да и сами квесты иногда записывались вместе с солюшеном. У меня в папке GOBLINS_2 лежало прохождение на буржуйском.
>>4216871 Да там если линейные в целостных кольцах решать, то два параметра и третий от них зависит. Другое дело, что данное целочисленное не является линейным: в последнем человека на свисток умножают.
>>4216946 Алгебраическая система, вообще самым разнообразным образом определяется. Что для одного кольцо, то не всегда кольцо для другого. Но как минимум, там можно складывать и умножать попарно любые элементы. Причем есть единственный нуль с соответствующими свойствами: нейтральный по сложению и обнуляющий по умножению. Для любого элемента есть противоположный элемент по сложению. Сложение ассоциативно и коммутативно, т. е. для любых x, y, z: x + ( y + z) = ( x +y ) + z , и x + y = y + x . Умножение дистрибутивно относительно сложения (вроде бы достаточно с той стороны, которая противоположна стороне, по которой есть противоположный элемент, но это не точно), т. е. для любых x, y, z: x × (y + z) = (x × y) + (x × z) . Ну вот и все, но некоторые авторы вносят дополнительные аксиомы, как существование единицы и ассоциативность или даже коммутативность умножения. Примеры колец: кольцо вычетов по модулю, кольцо целых чисел.
>>4216953 Вообще, давно этим не занимался и моя инфа может быть неточной. Я не интересуюсь математикой, я интересуюсь только логикой. Я даже создаю кое-что на эту тему. Своя онтологико-логическая система.
>>4216920 >А потом забыть всё это сто раз. Ну если ты настолько тупой, то тебе не в РПГ играть надо а в шутаны.
>>4216931 >там вполне можно было наткнуться на солюшены квестов. А можно и не наткнуться. Зависело от того кто тебе игру спиратил. Но как я уже говорил мне особо не было надобности.
По элементарной алгебре. Если кто интресуется, чисто начать. Наверное, вот эти книги самые полезные. van der Waerden. Algebra (Vol. 1, 2). Springer: 2003. Jacobson, Nathan. Lectures in Abstract Algebra (I, II, III). Springer-Verlag: 1975.
26. Одна пара кроссовок - 10 Пацан со свистком - 5 Один свисток - 2 Одна пара кроссовок (10) + пацан без свистка (5-2=3) умножить на один свисток (то есть 2)