Почему ты еще не вкатился в программирование? Устроишься на хорошую работу, будешь зарабатывать много денег, в чем проблема?
Обреченный02/04/21 Птн 13:04:33№42488881
Почему ты еще не вкатился в программирование? Устроишься на хорошую работу, будешь зарабатывать много денег, в чем проблема?
>>4248921 Написать можно, но это будет дорогая игра, она будет стоить больше общественно необходимого для создания игр времени, и большая часть этого времени не войдёт в её стоимость. Так что чисто для себя, если есть время, для академических целей и углубления познаний - можно написать игру на чистом SDL
>>4248978 >Тогда почему вся индюшня на Unity / UE выглядит одинаково? Потому, что ее делают дегенераты-вкатывальщики по туториалам с ютуба ради того чтобы срубить бабла с лохов, а не потому что им нравится делать игры. Дело не в движках, на движке третьей кваки сделали Алису Американа МакГии, на юнете сделали Андертейл. Дело в том, что рынок засирают низкокачественным продуктом люди которых на рынке быть не должно в принципе.
>>4248978 Игр на юнити и ue великое множество, они никак не могут выглядеть одинаково. Сравни VRChat и Симулятор Козы. Или БЛ3D и 7DaysToDie. Прелесть движков в том, что в них уже есть тысячи часов работы над игрой, и игра получается намного дороже при малых затратах времени разработчика
>>4248993 Да, но их всех объединяет один бэкенд отрисовки, одна структура файлов, один SDK. В самопале у тебя свобода безграничная, ты там пишешь на уровне системного программирования, на Unity - скриптомакачишь на C#
>>4249022 С 0 ты нагородишь тот же юнити, только лайтовую версию так как у большинства задач уровня геймостроения решения уже найдены и они интегрированы в готовые движки. Короче говоря писать свой движок можно и даст тебе возможность реализовать то, чего нет в существующих двигателях а так же игра на своем двигле будет быстрее (даже если оно немного косее "оптимального варианта"), НО, ты должен быть профи, не как ЦДПР, а реальным "про" в области компютерной графики чтобы оно окупилось. Я думаю что будь киберпанк на Юнити или Унриле, он бы не был таким говном как на движке витчера. Потому, что очевидно, что пшеки сасают бибу в области алгоритмов.
>>4249037 >Ну и хорошо же. Хуяк и нет никого. Если что-то может случиться, оно случается. Потому что есть интересанты в том, чтобы дерьмо случилось. Именно поэтому оно (по закону Мёрфи) и случается.
>>4249037 >с нуля я смогу на GDI сделать игру, а ты на юнити не сможешь ... зачем тебе делать игру на жидои? В винде есть ДиректХ - он на уровень ниже гуев и колупать жида это просто заносить еще один уровень абстракции в программу а значит проседать в производительности, если под "игрой" подразумевается что-то большее чем крестики-нолики на кнопках или другая уродская хуйня того же масштаба.
>>4249047 > А в движках UE/Unity за тебя уже все решили. drujoque-pirojokque если тебе нужна будет производительность ты накидаешь себе свой юнити, в той же винде ты будешь использовать directX а в прыщах SDL+opengl просто потому, что это банально самые производительные решения и на реализацию кастома (который будет косой калькой того что уже есть в этих либах). Не то чтобы это было плохо, но ты завязнешь в реализации технической составляющей и не дойдешь собственно до игры. Если ты индюк - ты тупо не выпустишь ничего с таким подходом.
>>4249062 > только творческий процесс Он перестанет быть творческим уже во второй итерации. В канплюктерной игрушке есть нехуевая куча разного говна которое нужно сделать помимо самого гейплея. Например взаимодействие с пользователем (обработка ввода ) или выигрывание музыки и звуковых эффектов. Это куски кода которые не переписываются и не требуют особого креатива для создания. Придумать УИ как в Нир Автомата - это творчество, закодить его - ремесло.
Потому что это поебень для извращенцев, которая ломает мышление. Я программировал пару лет, даже деньги получал с написания всяких ссаных парсеров на пайтоне фрилансом, но со временем это отвращение вызывает. дропнул нахуй
>>4248888 (OP) Я ленивый и мне это не интересно. Придётся себя заставлять изучать программирование, что означает очевидный фэйл. Заебусь через пару недель и забью болт.
>>4249140 ну я не виноват что пайтон был востребованнее всего на "рынке труда" для таких нубов как я. так то и в си вкатывался, и в гейдев на юнити, но это ебань все для меня. Проблема начинается с понимания того разъеба в книгах и реальности. ожидал от программирования чего-то творческого, а на деле это ремесло тупорылое типа у станка работать или документики клепать. никакие деньги не нужны если дело которым ты занимаешься не становится любимым.
>>4249149 >а на деле это ремесло тупорылое Любое искусство на 99% ремесло. Сикстинскую капеллу не за полчаса расписали и Микеланжело не с улицы пришел рисовать "потому что вдохновение накатило".
Я как раз учусь. Сложил 2 типа планов. Один мотивирующий и связан с процесом учебы, второй с пунктами, ходом изучения. Чета пикрелейтед. Хотел изучать как хобби, но время не ждет, поэтому изучаю ссаный ВЕБ.
>>4249206 Я не беру кредитов. Максимум - это сдать телефон и цепочку в ломбард что бы выпить. Забавно что на чеке пишет чета о "кредите". Но я знаю что это подделка мошенников типа тебя. Letter From Crystal Clear Ice.
Хиканы с кредитными макбуками Социофобы с аккаунтами в соцсетях я даже не знаю что я должен по этому поводу ощущать. ... кто у нас там следующий? Иждивенцы-миллардеры?
>>4249239 >а вот это взаимоисключающие понятия вроде. Суигинтоеб-куколд-тнн тоже не шибко с реальностью пересекается,а смотри ж - постит себе и аниме про любовь девочек и мальчиков советует.
>>4248888 (OP) Если бы у меня были дельные идеи, мысли и навыки, я бы здесь не сидел. Не сидел у себя в хруще, а зарабатывал 300+кк/сек... С деньгами ВСЕ изменится
и ахуела от рутины нормисов, куда то ходить каждый день, готовить САМОСТОЯТЛЬНО хрючево, гулять с друзьями, в клубы, по магазинам шопиться, это просто пиздец, я бы от одного такого дня сжохла, я не могу осилить свою мини «рутину» в виде каждый день читать книгу по 20 мин и делать упражнения для лица и шеи, а нормисы каждый день учатся, работают, общаются с кучей людей, по городу дохуя бегают, это просто безумие сколько у них занятий и деятельности, это реально нах другой мир, моя жизнь это лежать сутками на кровати 24/7, все что у меня есть это мои мысли, а ирла у меня нет вообще, не то что я против, просто это странно ощущать такой контраст и разницу между моей жизнью и жизнью большинства населения планеты
хотя если посмотреть то мои родители такие же дегенераты как и я, отец за компом всю жизнь, мамка за телефоном или планшетом, разве что мать периодически на корпоративы ходит и приезжает в хлам бухая, а отец вообще ноль в социальном плане, думаю у нормисных родителей хоть немного досуга в жизни есть, на лыжи там едут или еще куда, а у меня родители просто ничем не занимаются, яблоко от яблони в обще м
>>4249073 Неважно, как называть это. Захочу - сделаю на GDI и никакой движок мне не запретит этого. Или на DirectX 8. Или на openGL ES. А можно еще сделать там функции самостирания после прохождения. Всякие манипуляции интерактивные с ОС выполнять, ломать четвертую стену. А ваш движок так сможет?
>>4249647 Ты новичок какой-то. Для любой игры ты пишешь сначала фреймворк и тулзы. Движок - и есть набор этих тулзов. На нём можно сделать всё, что можно сделать без него
>>4249647 > А ваш движок так сможет? Доки доки литературе клаб написан на ренпае. Основной минус на который ты бы мог напирать, и он действительно является минусом, и мы наблюдаем на примере СНГ (стокер, митро, сайберпше1488) как он проявляется - работая с движком ты не нарабатываешь "скил" "разработки", ты нарабатываешь "компетенции с работой движокнейм версия", "большие" релизы не делают тебя более ценным как специалиста, потому что ты на самом деле не знаешь как работает детект колиззий, не знаешь алгоритмов оптимизации растеризации - ты ограничен параметрами которые заложены в движок людьми которые его написали (они кстати тоже могут быть косорукими долбами, но если ты не знаешь как сделать "чтобы работало" ты можешь этого даже не понять). Принципиально нового не сделаешь, с косяками тоже можешь справляться весьма ограниченно. В этом минус использования готового. Но большинству это и не нужно.
>>4249603 Ты упоротый, код и даёт возможность создавать всякие разные системы! И не надо втыкать в код, если используешь готовые движки. Нет, может и надо, но не прямо уж на самом высоком уровне. Ты можешь запилить игру на RenPy, RPGMaker, ещё каком-то движке не втыкая в код, если не нужны разные возможности. С помощью кода можно сделать разные системы вариативности, шкалу там настроения, эмоций, подсчитывать карму, а потом сделать сюжет зависимым от этих параметров. >>4249548 Проще.
>>4252689 RPGMaker - конструктор? Ни разу. Если разбираешься в программировании, там так же можно делать условия/события, а потом с помощью этого реализовать разные интересные фичи. Мне нравятся игры типа Final Fantasy/Breath Of Fire, поэтому интереса не вызывает движки, где нельзя сделать RPG с видом сверху.
>>4252707 Проще на нормальний движок сесть и зробити, чем з костылями пытаться из конструктора что-то выжимать. И на ренпи можно дум зробити, только зачем це потребно якщо есть более подходящий инструмент. Не чуди.
>>4252719 Я высказал свою позицию, что мне нравится Final Fantasy (когда ещё 2D было), любая попытка сделать подобную игру встретится с созданием аналога RPG Maker. Я не спорю, что если цель состоит в создании какого-то платформера, может чего-то с 3D графика, тогда RPG Maker не подходит (хотя вроде платформера там кто-то пилит, на YouTube есть ролики).
>>4249149 Ты просто не умеешь программировать, нужен авторский стиль! Творчество состоит в твоей реализации того или иного продукта. Может решить одну задачу разными методами, выбранный тобой способ и является искусством.