В этом итт треде я буду придумывать пазлы. Возможно подобный формат поможет подебить запор. Диспозиция: топдаун адвенчура типа хелтейкера. имеется несколько типов бонусов и ключевой предмет для решения задачи на карте. Необходимо - сделать вариативность.
Карта #1 Ключевые предметы - младенец, факел, зомби. На карте расположены выжившие, при передаче которым младенца игрок получат +1 в счет. Задача - убрать зомби с прохода. При использовании факела на зомби тот загорается и начинает перемещаться по карте, сжигая дом в котором забарикадировались выжившие. При использовании младенца - зомби отвлекается на него и освобождает проход.
>>4351453 Возможно, но не обязательно. Я и "настольные" игры тоже делал. В любом случае вряд ли получится выдержать требуемый градус абсурда как в первой карте.
>>4351473 >Надеюсь, что такого пазла не будет... Да ладно тебе. Активные предметы - кресло с компьютером, кровать, ванна, банка с транквилизаторами.
Концовки - 1. трахнуть тебя, 2. нажраться таблеток и утопиться в ванной, 3. засесть за двачи 4. накормить тебя таблетками и утопить в ванной 5. ... всякие комбинации из возможных действий.
>>4351476 Сидела в скуп-конфе с Рыбниковым однажды. Его Вольнов позвал. Прикольный дед, правда никто не шарил по физике там и дискурса никакого не было.
>>4351482 Уже закинул денег его сыну(поддержка)? Мне понравилось, что его канал и сайт теперь открыт для публикации... Все его последователи могут продолжать исследования и публиковать их, хороший ход...
>>4351476 >Великий исследователь электровещества. Еще один пиздаболящий шиз короче. Извини, мне больше нравятся психи вроде фейнмана который все-таки был умным, а не впавшие в маразм деды.
Карта #2 "Void zone" Активные предметы - собака, дверь. Карта представляет собой минное поле. Возможно стоит сделать генерацию мин каждый раз разной. Возможные действия - позвать собаку, "играть в принеси палку" (факел из инвенторя с первой карты), идти. Особенность - ни палка ни собака с палкой не обладают достаточным весом чтобы активировать мины. Собака бегает по ним беспрепятственно.
>>4351499 Не хочешь поделать игры вместе со мной. Хотя ничего не умею, но сделать игру было бы здорово. И еще она получится супер крутой и популярной, и мы разбогатеем.
>>4351504 >Хотя ничего не умею, Можешь выдумать карту типа "первой", "второй" или последней. Нет ничего что рпг-мейкер не смог бы стерпеть. Я тоже ничего делать не умею.
>>4351507 А еще Ти Моти Лири. В совочке ебаном с сумрачными гениями было хуже. С другой стороны - это не помешало ставить эксперименты на людях, правда там интересного не было ничего. Тупо научный метод. Никакого тебе "мк ультра".
>>4351506 Няшечка. В этом проблема всех "ванаби гениев" - тебе недостаточно просто нести околесицу. Хочешь быть "великим" нужно создавать что-то чего не было до тебя. Как, допустим, Кэрол. Фейнман придумал конвеерные вычисления и уствовал в создании атомной бомбы. А чего этот твой нафталин создал, кроме конфочки для умственно отсталых в интернете?
>>4351512 >"ванаби гениев" Но он себя таковым не позиционировал, да и, к слову, если у него есть аудитория(которая засылает деньги и реально интересуется наукой), то он талант, как минимум... К тому же, речь о манерах, неужели если бы я умер, ты бы позволил себе так же выражаться относительно меня? Мне Рыбников не важен и я не интересовался им особенно, но знаю кто такой...
>>4351514 >если у него есть аудитория(которая засылает деньги и реально интересуется наукой) Насчет "интересуется наукой" ты хватил. Дед конечно говорил что-то типа теории струн, во всяком случае по названиям статей на его сайте видно, но я не думаю что он что-то научное говорил. Торсионные поля и флогистон явно куда более научные были. Про них я хотя бы слышал.
>ты бы позволил себе так же выражаться относительно меня? Ну ты сравнил конечно, себя и какого-то хуя из интернета. Где ты, а где он. У меня есть система приоритетов. И ты в ней высоко. Уж точно я не полез бы обсуждать твою смерть на двачи.
>>4351520 >Хочу чтобы там история была. формализуй свои хотелки. Я тоже хочу историю, но скорее как в урасекай пикник. А там не одно повествование.
>>4351523 >Насчет "интересуется наукой" ты хватил. Ты ошибочно полагаешь, что традиционная наука авторитетней людей, которые её оспаривают... Думай головой...
>Думай головой... Пожалуйста, воздержись от подобных комментариев. Я способен "думать", и в отличии от тебя довольно часто этим занимаюсь. Ты явно не пытался в физику и химию, раз выдаешь такие перлы.
>>4351533 >ты же веришь исследованиям признанным, безоговорочно... Я читал как эти исследования начинались,. и я могу повторить кучу элементарных опытов и использую их результаты в повседневном обиходе. А вот пиздаболию ни твою, ни этого деда я никогда не встречал кроме как здесь. Извини, но твой манямирок должен выдавать ништяки ирл, чтобы принять твои бредни.
>Я тоже очень часто занят этим... Шутка про то, что в твоей голове появится что-то умное только при оральном сексе. У тебя катастрофически мало фактической базы. Читай больше книг, смотри больше документалок. Возможно тогда твои размышления дадут что-нибудь интересное.
>>4351541 >Возможно тогда твои размышления дадут что-нибудь интересное. Мне уже дали всё, что нужно...
>Извини, но твой манямирок должен выдавать ништяки ирл, чтобы принять твои бредни. Я не несу бред и я уже говорил, что нужно отказываться от материи, следовательно, каким образом мои слова и мировоззрения дадут тебе что-то irl? Логически мысли же...
>>4351543 >Логически мысли же... Логически помыслив становится очевидно, что ты обижен на окружающий мир потому что тебе тоже хочется быть "как все", но ты слишком ленив чтобы пытаться поэтому просто злишься. Спящая принцесса которую никто не собирается будить.
>>4351552 >и твоя смута не задержится в головах постеров... Ты - единственный в чью голову я хочу попасть. Надеюсь тебе это доставляет такое же удовольствие как и мне.
>>4351555 >Это зачем? Итоговый результат кажется мне таким же забавным, как игра в "принеси палку" с собакой на минном поле. Мне кажется, тебе будет приятно.
>>4351575 Сюжетную линию для новеллы я бы мог придумать, а вот с проектированием карт у меня проблемы и я не могу таким ответственным поручением заняться...
>>4351577 > я бы мог придумать Нет не смог бы. Я прошу тебя придумать 1 пазл, а ты говоришь что это слишком сложно, вот если бы тебе дали возможность х10 сделать то ты бы огого. Но ты неплохо справляешься со своей ролью музы. Спасибо.
>>4351583 >что в этом есть смысл без реализации Сколько тебя не трахай - ребенка ты не родишь. Но это же не значит что не стоит этим заниматься.
>что игра выйдет Конечно в стиме она выйдет и будет реклама и обзоры от какого-нибудь никому неизвестного стримера с милионами хомяков. Пацан, ты понимаешь значение развлечений ради развлечений? Ты как-то слишком серьезно относишься к этому для человека не представляющего из себя ровно нихуя. Не беспокойся, если ты внезапно великий слав-гемдизайнер я тебя все равно не выпалю. Да и никто не выпалит.
>>4351581 Мне понравилась игра знаешь какая, где играешь за девочку застрявшую в вечно повторяющемся дне, и пытаешься спасти от смерти маму, сестру и кошку. Еще там есть огромная крыса, которая вылезает из вентиляции и нападает на тебя. Вот там была задача выяснить порядок событий, и найти способ вовремя их изменить. Еще в Forgotten Memories есть паззл где нужно в правильном порядке нажимать рычаги, чтобы висельники упали все вместе. А если где-то ошибешься, то вылезает монстр.
>>4351599 >где играешь за девочку застрявшую в вечно повторяющемся дне, и пытаешься спасти от смерти маму, сестру и кошку Мне один из фатал фреймов понравился. Там еще чел остался с девкой-привидением жить, потому что она сторожила какую-то неведомую ебалу и не пускала ее наружу.
> А если где-то ошибешься, то вылезает монстр. нах. надоело. хочется творчества. первую загадку с зомби и факелом я вообще во сне увидел. хочется такого же ощущения сюреализма на протяжении всей игры.
>>4351600 >Этим запрещено заниматься... Ты просто себя довел. Был бы здоровее физически - все было бы по другому. и я не про клапан твой сейчас
>>4351617 Пытаюсь вспомнить какие квесты были в играх, в которые играла. И по большей части приходят на ум поиски и комбинации различных предметов, и нажимание кнопок в нужном порядке. У меня была где-то скачанная целая книга по игровым квестам, но пока не читала.
В вилаже была прикольная загадка, где нужно было выманить зомби, заманить его к огню чтобы он загорелся, и отвести в темный участок помещения чтобы он там собой поджег факелы.
>>4351632 >У меня была где-то скачанная целая книга по игровым квестам, но пока не читала. Чего ее читать? Загадка должна быть решабельной. Я помню "хардовые" квесты начала 90ых типа кирандии или манки айленда. Вот где был пиздец так пиздец. В свою очередь я знаю как делать "простые" загадки, но вот с "непростыми" есть серьезный затык. Как у Американа МакГи. Он сделал хорошую "алису в стране чудес", но вот последующий его "грим" это уже вторичная хуйня когда просто берется и домножается нарратив на -1. Это в общем отдельная тема.
Если тебе будет проще - представь что ты chaotic evil и должен сделать загадку для героя в лабиринте. Не банальную, но проходимую. Желательно с неоднозначным выходом. Например вышеупомянутая опция "утопиться в ванной" в комнате Суигинтопостера.
>>4351636 > по-иному быть не могло вообще... Как пожелаешь. Развитие этого диалога не ведет никуда.
>>4351642 > заманить его к огню чтобы он загорелся, и отвести в темный участок помещения чтобы он там собой поджег факелы. Первая карта уже содержит огонь и зомби.
Вспомнила такую игрушку. Она еще была на старых телефонах. Играть нужно было за двух персонажей: доктора и больную девочку. В любой момент между ними можно переключаться. Девочка могла ходить только в темноте, а доктор только там где свет. И нужно было с помощью разных зеркал и всяких штук прокладывать путь для них, и проводить до конца уровня. >>4351643 С первой Алисы такого крипа словила. Она еще сложная, застряла вообще в начале где на тебя нападают два летучих монстра, и нужно нажимать рычаг чтобы пол появлялся по которому прыгаешь до других врагов. Это после момента где первый раз ярость берешь. А вторая Алиса супер ламповая и крутая, всю прошла. Правда с боссом обломали где шляпника спасаешь. Одна из любимых игр. >>4351641 https://dropmefiles.com/3s4By
>>4351648 Ну так-то интересный тред, про квесты... Однако, вот квесты для меня всегда были слишком сложные, не мог я их пройти... Петька - пример хорошего и смешного квеста(характеризует уральцев)...
>>4351655 Какой дисковый, на кнопочных телефонах. Помнишь, Java игры на них были. Причем в них было интереснее играть чем в новые на андроиде. Никогда игры с такими квестами не делала, так что опыта нет. Сейчас чаю сделаю, может попробую туторы по мейкеру посмотреть, и что-нибудь поделать. Темболи давно скачала, а руки не дошли. На нем, полагаю, проще чем на годо работать.
>>4351658 >разве? Когда люди выпускали ААА игру в жанре квеста? Я последнюю такую помню сибирь, но она по виду скорее инди чем крупный проект. Квест как жанр - говно и не окупается. Слишком легкий - не интересен потому что очевиден, слишком сложный - не интересен потому что "ну ебаный в рот там сука рукой достать можно зачем мне вставлять ручку в свинью крутить ее чтобы она взвизгнула чтобы ворона улетела с ветки чтобы за ней прыгнул кот и упал на рычаг после чего дверь откроется".
>>4351661 Чел, я прошу тебя выдумать загадку а не ебашить в рпгмейкере. Физическая реализация дело третье.
>>4351663 >Когда люди выпускали ААА игру в жанре квеста? Разве квест не чисто для инди-разработки(больше всего подходит)? Мне казалось, что отсутствие ААА игры в таком жанре не критично...
Кстати, помню месяц или два назад был тред про создание игры от /rf/... Мне кажется, что квест бы подошел идеально, такой квест, который могли бы разгадать лишь знатоки местных аватарок и прочих постеров...
>>4351669 Ты хоть одну загадку выдумай пожалуйста. Можно даже про местных аватарок и прочих постеров. Только "нормальную" а не штампованую хуйню или "рулетку" когда нужно решать тупо методом "проб и ошибок".
>>4351670 Можешь назвать квест кроме алаваровских "пиксельхантеров" который вышел недавно? Я вот только шд ремейки фул тротла и дей оф тентакул могу припомнить.
>>4351653 >не мог я их пройти У меня уже четыре года валяется заброшенной The Longest Journey. Зато Flight of the Amazon Queen со старым интерфейсом за несколько дней прошёл.
>>4351661 > Какой дисковый, на кнопочных телефонах. Помнишь, Java игры на них были. Причем в них было интереснее играть чем в новые на андроиде. Вот-вот, помню играл на своём Sony Ericsson k770 в WALL-E, Вольт, Worms, Шрека, Тачки, какую-то "тамагочи" с котами и собаками, ещё приходилось играть в шутеры и аркады у однокласников на "сотиках", но уже не помню во что, помню что тогда на телефоны, было много игр по фильмам/мультфильмам причём у меня тогда был розовый телефон, ибо достался от матери..
>>4351663 Вот загадка. Игрок попадает в комнату в которой есть 4 двери, и две нажимные плиты. На каждой двери нарисован знак: квадрат, круг, треугольник и цифра один. Каждые три секунды знаки на дверях меняются местами по часовой стрелке. Если наступить на любую из плит, то знаки перестанут меняться пока стоишь на плите. Все двери закрыты, кроме нижней. Открывая всякий раз нижнюю дверь игрок попадает в ту же самую комнату. Цель: выбраться из комнаты.
>>4351691 Весь смысл в том, что каждый раз открывая нижнюю дверь игрок будет думать что попадает туда же, откуда пришел. Но каждый раз это будут совершенно разные комнаты. Открывая двери в нужный момент по определенному алгоритму который можно было бы найти в игре ранее, игрок попадает в ту же комнату, только с одним изменением: в комнате на одной из кнопок лежит труп игрового персонажа за которого играешь. И вставая на оставшуюся кнопку открывается выход. Также можно добавить секретную комбинацию с возможностью открыть какую-нибудь другую дверь. Например, боковую. И там что-нибудь интересное найти, влияющий на концовку предмет. >>4351692 Тебе что, не понравилась. Какая получилась, мне кажется что прикольно.
>>4351694 >Тебе что, не понравилась. Просто мне она кажется сложной... Я думаю, что твой квест я бы не прошел, если бы это была одна из простейших загадок...
>>4351694 > Открывая двери в нужный момент по определенному алгоритму который можно было бы найти в игре ранее Хотелось бы что-нибудь более ебанутого, что ли. Менее очевидного. Вроде как чтобы пройти в дверь которую охраняет стражник, над которым есть обрыв со стоящей на нем наковальне. Наковальня не упадет на стражника если ее толкнуть. Активный предмет мобила и доска объявлений. Звонишь по объявлению, приезжают гномы, забирают наковальню, дают тебе денег. Ты вафлишь стражнику и проходишь. Ты не гей, но 20 баксов - это 20 баксов.
>>4351696 Он скрывает информацию, естественно оно сложное, но вот после полного объяснения оно становится "обычным".
>>4351696 Все бы у тебя получилось. Тем более загадка вне контекста, и только кажется сложной. >>4351707 Социальные загадки со звонками гномам не мое точно.
>>4351711 >Социальные загадки со звонками гномам Не беспокойся, не ты один такой. Выдумывать задачи с дополнительными условиями не очень просто.
>>4351715 > суть в том, что ты должен на практике до всего дойти... После определенного количества тысяч часов ты начинаешь очень хорошо решать такие задачи. Вопрос тренировки.
>>4351727 Как понимаю, вся суть в том что нужно придумать необычное использование для обычного предмета, с помощью которого можно решить задачу. Так можно просто взять список любых предметов, и придумывать как их можно оригинально использовать. Если допускать доведение бытовых ситуаций до абсурда, тогда больше возможностей появляется. Но уметь так не умею, поэтому примеры не придумаю.