ru.wikipedia.org/wiki/Моральная_дилемма
Именно отсюда и стоит начать изучение.
В обсуждении, лучше всего, стараться избегать непонятных слов и отсылок - чтобы все могли внести что-то своё.
И лучше не использовать тред для обсуждения реальной жизни, но стараться почерпнуть что-то для неё.
Проще говоря, всякие там "проблемы вагонетки", "слёзы ребёнка" и прочее, но на переложении "трудного выбора"
в этих ваших коплюктерных игрюшках.
Пока мне интересна данная тема - я буду бампать её рассуждениями или примерами.
«Ведьмак 3» — квест с духом в дереве, от решения которого зависит, съедят ли ведьмы детей из приюта на болотах, или мы отпускаем злой дух и тот спасает детей, но гибнут Барон и Анна. Вот только дух уничтожит также всю деревню Штейгеры, и детей тоже. Так что приходится применять столь нелюбимый Геральтом чисто математический подход…
Ситуация с Детлаффом в «Крови и вине». Пока в деле фигурировали чисто личные разборки, можно было о чем-то говорить. Но когда он из-за личной обиды напустил орды вампиров на город… Самое забавное что при первом прохождении дилемма может исчезнуть сама еще до того как игрок встанет перед выбором, из-за одного побочного квеста.
Гаэтану в «Играх кошек и волков» прибавило бы неоднозначности, если бы он расчетливо и холодно убил конкретно тех, кто пытался его обмануть и зарезать, а не впал в психоз и вырезал всю деревню, да еще и не в первый раз.
>съедят ли ведьмы детей из приюта на болотах, или мы отпускаем злой дух и тот спасает детей, но гибнут Барон и Анна
Дилемма века, чудесец.. Я убила духа в итоге.. Барона было жалко..
>Ситуация с Детлаффом в «Крови и вине»
Очевидная третья концовка - убийство Сианны..
Ты что выбрал?
Готика. В игре нет этого мужика на картинке.
https://www.youtube.com/watch?v=nwcde8YTe2M&ab_channel=InExtremoVEVO
>Ты что выбрал?
Ничего. Я не играл в трилогию Ведьмака :)
Прежде всего, интересно время принятия решения и чем руководствуешься, насколько часто перезагружаешься и как тебе эти выборы помогают в жизни.
Хотя бы хотелось узнать - 1) почему выбор очевиден и 2) почему испытываешь жалость к придуманным персонажам, состоящим из спрайтов, полигонов и текстур?
>>4375584
Тоесть по-твоему, периодическое избиение кого-то, даёт право, случайно наблюдающим, решить судьбу этого избивающего - смертью?
>>4375590
Держи в курсе
>Проще говоря, всякие там "проблемы вагонетки", "слёзы ребёнка" и прочее, но на переложении "трудного выбора"
>в этих ваших коплюктерных игрюшках.
У меня самые жесткие муки морального выбора были когда я проходил Хейдса и нужно было выбирать - идти за даром богов или идти за даром других богов.
Обычно в играх нельзя отыгрывать прямо таки конченого ублюдка который убивает старушек и ебет детей заместо спасения, поэтому каких-то особо сложных выборов делать не приходится.
В подавляющем большинстве так же можно играть за "гудгая" и избегать жертв в 0, в частности с этим очень обосрался Фростпанк где от попыток авторов поставить тебя в ситуацию где нужно эти выборы делать становишься перед сложным моральным выбором - левую или правую руку приложить к ебалу на постоянку.
Резюме: и игорах нет ситуаций со "сложным моральным выбором" поскольку нет глубокой проработки персонажей и нет вариативности прохождения (как бы ты не хотел поступить поперек сюжетной рельсы - ты не поступишь, выбора нет в принципе)
Тоесть, ты был бы в состоянии убить кучу народу в ситуации "бей-беги-замри"?
>>4376047
Ну, если я правильно понял что речь о Hades, то скажу что игра похожая на мультик изначально обречена на успех детей (в том числе - внутри), и выборы там соответствующие. Игроделам (кроме Рокстаров и ещё парочке, разве что) не всралось иметь оценку 18+ - это потерянные бабки
>и игорах нет ситуаций
Ещё как есть. И сюжет вообще в игре необязателен для появления выборности. Просто ты уже не внимателен к этому:
Это может быть ММО, где после Камалоки, Лабиринта и рейда - ты можешь кинуть пати, которую сам же и наберешь из рандомов, на лут;
Это может быть майнкрафт, где куча женского народу старается не убивать коровок и свинок ради мяса, а обходясь лишь печёной картошкой; И т.д.
Кароче, тема обширная, и на неё уже есть куча роликов, например в ютубе
>Это может быть ММО
Тред про "сложные игровые выборы". Кидать или не кидать патьку нихуя не сложный выбор.
>Это может быть майнкрафт
Тред про сложные выборы в игре, а не про "давайте я порублю мобов которые наспавнятся обратно через 4 минуты чтобы послушать визги".
Ты блять даже сам не понимаешь что за тему ты поднял, долбоеб нахуй. Такие дебилы как ты пишут что "this war of mine" это дохуя сюжетная и глубокая игра, потому что там есть персонаж которого зовут "дедушка" (и это единственное что про него мы узнаем) и есть действие - ограбить дедушку. Потому что типа ну это же дедушка, да, ты понял, моральные муки в компьютерной игрушке грабануть деда (ну ты там допустим в той же колде тысячами людей отстреливаешь, но их же не завут "дедушка" "внучка" "дочка" и тп.). Короче в играх хуйня с драматургией которая полностью убивает возможность появления такой вещи как "моральный выбор" ты тупо прикидываешь что тебе выгоднее, это максимум на который может рассчитывать даже ОЧЕНЬ охуенная в плане наличия "значащих выборов" игра вроде той же Персоны (в таких играх ты реально задумываешься что выбрать, а не просто на автомате кликаешь на нужную опцию).
>Моральные и этические дилеммы в ИГРАХ (и жизни)
Совсем недавно столкнулся с одной. В ВБ2 я взял к себе в отряд священника Аномена. Через какое-то время пришёл гонец и сказал, что его сестра убита и ему надо вернуться к отцу в поместье. Его синячущий отец заявил, что сестру убил разоривший его конкурент по имени Саерк, но явным доказательств этому нет, но с другой стороны, учитывая обстоятельства, версия звучит правдоподобно. И тут встаёт выбор: либо послушаться отца Аномена и убить Саерка, но при этом нарушить обеты, данные ордену и поссориться с отцом, которому служит Аномен, либо отправиться к судье, но при этом Саерк легко сможет выкрутиться, если он действительно виновен, т.к. у него деньги и связи. Я выбрал второй вариант и отправился к судье. Она сказала, что доказательств нет, поэтому дело открыть невозможно(свидетелей и улик нет), на этом задание пока завершилось, Аномен не хочет об этом думать в ближайшее время.
>не сложный выбор
Субъективно, тоесть у каждого своё и по-своему. К тому же, не ясно что ты имел ввиду - кидать или не кидать?
>чтобы послушать визги
Вот именно, мне что-то подсказывает что ты не слышишь визги за спиной от твоей девушки томушо ты неудачник без тяночки МУХАХАХА если ты убиваешь черепашонка лавой, например
> сам не понимаешь что за тему ты поднял
Сам ты долбаёб и дебич. Норм тема, ящитаю
> ты тупо прикидываешь что тебе выгоднее
Гайдодебил не палится, хехе
И что же стало сейчас с теми сохранениями игр, в которые ты играл? Сильно помогли тебе в жизни твои сундуки лута в виде пары строчек кода?
>дохуя сюжетная и глубокая игра
Ещё раз напишу: Игра не обязательно должна иметь сюжет для того, чтобы поставить тебя перед выбором, потому что это зависит от самого человека и его окружения, и выбор никогда не очевиден.
Не играл в части Колды после модернварфаер2, и дзысварофмайн тоже не трогал. Хз зачем ты их сравниваешь, ну да ладно
>Персоны
>Какая-то анимэ-игра в качестве примера
>ЭРЭФ
А, ну-да. Тоесть ты весь пост обсирал сабж, а тут вдруг согласился, что "заставляет задумоца". На том и порешим - теме быть :) Значащим выбор делает сам человек ииии - и я повторюсь - его окружение
>не ясно что ты имел ввиду - кидать или не кидать?
Когда ты собираешь патьку\рейд в ммошке ты УЖЕ знаешь киданешь ты их или нет. Но тебе откуда знать, ты ж не РЛил и пати не водил (да и сам очень редко в них был когда их нужно было самому собирать).
Иначе бы не задавал ебланских вопросов про "сложно кинуть".
>если ты убиваешь черепашонка лавой, например
Ты дурачок и не общался с тнями. У них есть свои заскоки, но редкая будет тебе устраивать истерику из-за игрушки.
>Норм тема, ящитаю
Тема может быть и норм, но обсуждать ее с СНГ-скотом с двумя классами образования и отставанием в развитие - себя не уважать.
У тебя "гадес" - "мультики для детей", ты даун лишнехромосомный высрал деление КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГОР БЛЯДЬ на ДЕТСКИЕ И ВЗРОСЛЫЕ, ты сука понимаешь что ты недоразвитый долбоеб который по стилю рисовки делаит игры? Такое говно как ты говорит что говнопарашная блевотная гамма и деревянные огрызки вместо моделей в сталкере и прочих метро и котар страйках - "норм графа". Ты сучий дегенерат даже не понимаешь предмета обсуждения, блядь.
> Игра не обязательно должна иметь сюжет для того, чтобы поставить тебя перед выбором
Тебе это написали в посте про гадеса, там реально очень сильно задумываешься куда тебе свернуть и что сделать, в отличии от плоского как твой мозг "фростпанка" (самая конченая игра с наиболее форсед драмой из всех в которые я играл) где разрабы пытаются выдавить из своих куцых мозгов "сигнификэнт чойс", блядь, в игрушке про постапокал где можно сука ВСЮ ИГРУ ПРОЙТИ НА ХАРДЕ ПОТЕРЯВ РОВНО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА.
А вот там где выбор действительно ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЧИТ (например второй сайлент хилл) ты не задумываешься что нужно делать и идешь гладко.
Дерьмацкие развилки в духе "невервинтер найтс" это корявое дно сторителлинга на самом деле.
>ты УЖЕ знаешь киданешь ты их или нет
Вы опять не ответили :) Вопрос был про "кидать или не кидать", а не про "сложно", потому что сложность субъективна, а к определению сложности мы придём чуть позже :) Видимо, вы с кем-то меня спутали, а я другой анон :)
>редкая будет тебе устраивать истерику из-за игрушки
Окей, я общался чаще с быдланками, которые ничего кроме мейнстрима не видели, типа НФСов и Ассассинскридов. Но у тебя есть уникальная возможность просветить по поводу того, какие бывали заскоки у тех тянощщек, с которыми ты общался или кто-то из твоего окружения, а потом тебе рассказал, я хз.
>обсуждать ее с СНГ-скотом с двумя классами образования и отставанием в развитие - себя не уважать
Ты знаешь, вот резонно, прям всё что ты написал, поэтому впредь не пиши на мои сообщения ничего, если так уж не нравится
>графа
Хм, деление игр по возрастному цензу не отрицаю, но вот про уровень графики, вроде, ни слова не написал, но вроде бы есть такое, что, действительно, мультяшные игры иногда, только иногда, делают "взрослыми"
>не понимаешь предмета обсуждения
Значит не пиши мне или мы все вместе будем разбираться что к чему :) Вот это вот -
>сигнификэнт чойс
- что такое?
Нет, ну правда, я сюда не с готовыми ответами пришёл, так что давай разберёмся по-нормальному
>второй сайлент хилл
Не играл, расскажи пример оттуда в качестве хорошего примера
>neverwinter nights
Тоже не играл, но ты тоже можешь привести оттуда пример
В какой-то момент, помощница Хлоя, говорит игроку, что стала девиантом и просит отпустить её. Можно отпустить и остаться без милой девицы в меню, а можно в ответ приказать ей отформатироваться и продолжать наслаждаться общением с ней. Однако, если вы отпустите Хлою, то по сюжету игры вам сразу же предоставят аналогичную. Так что игрок совершенно ничем не жертвует.
Ксти, фразу на картинке яндекс-переводчик перевёл как: "вы хотите, чтобы Android заботился о ваших детях ?"
Хмм, а если бы тебе надо было убить её для получения ценной информации, нужной для расследования?
А если бы тебе просто дали ещё одну, по акции?
Она же девиант, а если бы она на тебя напала, начала бить?
Что выберешь? Причём это разные вопросы, тебе надо ответить на все
Ко мне как раз из Пидера приехала тян с двачей. Мы гуляли по парку и разговаривали про убермаргинала, горина и двач, обсуждали неймфагов из /rf/ тогда сралдат еще был (2017 год). Потом я купил рома в перекрестке, мы пошли в ее отель альфа-бета-гама, она в альфе тогда жила. Включили фильм, накатили, яблочко поели, снова накатили и по половины бутылки опрокинули. Потом она начала хохотать, пригласила меня на кровать и мы сбросили листву оба. Вот так. Живем четвертый год совместно снимая хату в дс, но если у нее бабушка умрет, придется видимо в пидер переезжать или хату там продавать, ненавижу этот поганый городишко, а она больше меня ненавидит.
> Вопрос был про "кидать или не кидать"
Определяется тем, какие ты ништяки собираешься извлечь. Я не знаю что тут сказать, ебана. Ты сейчас спросил "почему воры воруют".
>Но у тебя есть уникальная возможность просветить по поводу того, какие бывали заскоки у тех тянощщек, с которыми ты общался
Мне не надо общаться с тянощками, можешь зайти на ютуб и посмотреть какую дичь они творят в симс 3 и похожих играх.
> мультяшные игры иногда, только иногда, делают "взрослыми"
Нет взрослых игр, даун блядь. И нет "детских". Есть простые и сложные. то что у тебя по экрану бегает болванчик в камуфляже и стреляет в других таких же и "убивает" их не делает игру "взрослой", сука, в шахматах тебе как графа? А в покере? Взрослые игры? А если я фигуры возьму мультяшные или колоду карт с диснеем то тогда?
>сигнификэнт чойс
> - что такое?
Исходя из названия - значащий выбор, в играх с рельсой это место где определяется по какой из возможных развилок ты пойдешь. В играх со счетчиком - как правило просто возможность вкинуть очков в определенную концовку (например в том же БЛ это выборы которые влияют на количество очков отношений с определенной героиней).
>расскажи пример оттуда в качестве хорошего примера
Изи, там близкая к идеалу драматургии ситуация. Чел приехал за женой, во время игры в баре встречает бабу которая цепляется к нему как нпц-помошник. В игре есть мобы которые атакуют вас обоих. По тому сколько урона было в нее влито\отхилено определяется твое отношение к ней. Если тебе насрать и ты не особо заботишься о ней и ее здоровье постоянно болтается в раене минимума лишь бы не сдохла у тебя будет одна концовка. Если ты оберегаешь ее от мобов и лечишь - другая. Все это не требует прямых ответов "а как ты относишься к сасной чике которая крутится вокруг", ты играешь как играешь.
>но ты тоже можешь привести оттуда пример
Там корявая система квестов. Можно быть "тру нейтралом" в смысле что тебе дают задание "спаси девочку от волков" ты приходишь, валишь волков приводишь девочку к семье, тебе дают награду и положительную карму, после чего ты сжигаешь всю семейку к хуям фаербластом, тебе дают отрицательную карму в том же количестве, по итогу последствий от того что ты убил семью - 0, зато плюс експ и лут.
Нет, я задавал конкретный вопрос, а ты уворачиваешься. Просто не плоди лишних сущностей, и ответь "кидать или не кидать пати в ММО?" - Хоть как ответь, но отрицательно или положительно, и именно на этот вопрос.
>симс 3
Эээ, чота не хочется, я других стримеров смотрю. Ну и, значит ты не общался получается.
>Нет взрослых игр
Спасибо за очередное оскорбление. Возрастной ценз для кого придумали? Игры 18+? Адюльт-флешки с клик-шликами? Кстати, где-то попадались эро-шашки и шахматы с сексом в египетском антураже. Тоже отрицать будешь? Даже целый подраздел хентая в стиме совсем недавно появился.
А вот кстати, и новое разделение - на сложные игры и простые - на этом спасибо :)
>значащий выбор
Спасибо за пояснение
Спасибо за приведённые примеры, разберу их потом
Fable 3
Ты становишься королём и у тебя выбор, загнобить сейчас всех людей королевства, чтобы они пережили огромное нападение древнего зла на королевство, или дать людям хорошо жить сейчас, потратив все ресурсы, на которые можно было бы защититься от древнего зла.
Это обстоятельство заметили зулусы — они подвели свои внушительные войска к границам Польши и начали выдвигать к ней требования. Дело шло к полномасштабной войне, но расширять армию было невозможно: покупать дополнительную нефть за рубежом было бы невыгодной и ненадёжной стратегией.
Несколько месторождений нефти располагались в Римской империи, неподалёку от границ Польши, и Мёрфи решила спровоцировать войну. Она сосредоточила все свои военные силы на границе и начала отправлять шпионов в Рим, поручая им слишком сложные миссии — чтобы они как можно скорее выдали себя и спровоцировали конфликт.
Вскоре власти Рима поддались на провокации и официально объявили Польше войну. Мёрфи немедленно захватила нужный город с месторождениями нефти, но затем, прикинув, что в дальнейшем римляне смогут с лёгкостью отбить его обратно, отвоевала ещё несколько городов — чтобы лишить врага плацдарма для потенциального наступления.
Мёрфи пыталась вести войну как можно более гуманными методами, но в итоге всё свелось к масштабным бомбардировкам римских городов. Её мучила совесть из-за того, что столько человеческих жизней пришлось принести в жертву ради пары месторождений нефти, но, с другой стороны — эта война была необходима для выживания Польши.
Что тут скажешь... Ну, вот есть "проблема вагонетки". На одном пути - ты, избитый (-ая), а на другом - тот кто тебя избивает, и все кто будет за него (её)
Но обычно берут наказание, соответственное деянию, обычно не принимая во внимание время и постоянство этого деяния, и куча других факторов. Тоесть вот, тебя избили один раз или два - это повод для казни? А если ты живёшь в страхе и не можешь выбраться из абьюзивных отношений уже хер знает сколько лет? А избиение президента Франции сильно отличается от избиения бомжа?
А выпрашивать, право на поступок, надо у себя, в первую очередь.
Тут же серая мораль, двоякая мораль, нравственные устои, принимаемые в самой местности и дискриминация по различным признакам, взятые за норму.
Неизвестно кому перейдёт жёнушка по средневековым обычаям и законам. Может и по миру пойдёт, а может просто выйдет за брата барона, если такой найдётся.
Кароч, тема долгая, и есть что обсудить. Даже несмотря на то, что я Сапковского не читал
Вобщем там есть один выбор. Гг нужно отдать отдать последний голос.
Спасти одну тяночку и получить спасение тем самым передав и убив всю остальную команду.
Или собственно убить эту тяночку, при это игра продолжиться ещё неизвестно сколько. Вероятно до 1 победителя.
И вот лично я бы в такой ситуации спас бедную няшу стесняшу, она нам клянётся в любви и обещает нас никогда не покидать. Такая то юри концовка.
Падажжи, ты имеешь ввиду, прежде всего, аспекты веры или правосудия? Потому что я могу по-разному смотреть на твой коротенький вопрос. Но, в любом случае, сам его разгладь, выпрями и рассоси. Мне пока не понятно.
Чаще всего страдает именно большинство - некое основание пирамидки иллюминатов, а все блага достаются меньшинству, которые выше глазика, и значит скрыты от твоего взора.
Опять же, я не знаю к какому миру ты себя причисляешь, чтобы я мог делать какие-то выводы относительно тебя, чтобы уже потом выносить одобрение или осуждение, в рамках обстоятельств обсуждения и твоего будущего влияния на окружающую действительность
«Что если более злой выбор приводит к очевидно лучшему последствию? Что если в результате злого выбора удаётся спасти больше людей? Это зло! Но результат лучше! Какой выбор оказывается худшим? Я не знаю, можно ли решить моральные дилеммы с помощью арифметики, то в игре будут моменты, которые заставят вас задуматься: “Я не уверен, что это плохо”», - сказал Кейн.
Вы можете быть благородным героем и не сотрудничать с плохими людьми, убивать почти всех на своём пути, говорить плохие вещи, глупости или вести себя умно.
Впрочем, сюжет в игре линейный и всем предстоит пройти через определённые «ключевые точки», но контекст может меняться в зависимости от поступков героя. Например, вам надо достать генератор для корабля. Как вы это сделаете – решать вам. Можно сотрудничать с людьми, можно купить генератор. Вообще, есть несколько генераторов, и герой может решить, как поступить с людьми, которые его используют.
События в ключевых моментах события тоже могут развиваться по разному в зависимости от ваших поступков.
Разумеется, на стиль игры и доступные способы прохождения заданий влияет прокачка героя, будь то стелс, сражения, убеждение или лидерство. В последнем случае герой более эффективно использует таланты компаньонов
20:27 16 февр. 2019
Проникнув в дом, игрок пытался действовать как можно более незаметно — но что-то пошло не так. В тот момент, когда он рылся в холодильнике, персонаж попался на глаза старику, и тот бросился за подмогой — пришлось застрелить его в спину. Вскоре на кухню вбежал и сын: от одной пули он не погиб, и персонажу Джеймса пришлось добивать его ломом. Убитую горем старуху, на которую он наткнулся во время дальнейших поисков, он зарезал ножом из жалости.
Однако этот страшный рейд не принёс ничего хорошего: персонаж вернулся в убежище не только с припасами и медикаментами, но и с психологической травмой, от которой так и не оправился. Это повлияло на обстановку, и вскоре в депрессию впали практически все. Единственный персонаж, который был всё ещё в состоянии ходить, не покидал убежища из опасения, что в его отсутствие всех убьют мародёры. Всё было кончено.
Это те же пидорасы что сделали фростпанк, зачем ты притащил сюда эту заказную копипасту высраную копирайтером? Тебе нравится когда тебя называют ебаным хуеглотом за то что ты постишь сюда "игрожуровскую" (а игровой журналист хуже червя-пориджа) падаль?
Демонесса предлагает игроку просто оставить Драсса в покое и не нарушать его счастливый сон, но после долгих размышлений Сингх всё-таки решил освободить его. Тогда демонесса внушила храмовнику, что в его дом ворвались мародёры и пытаются убить его семью, и Драсс немедленно бросился на игрока. В итоге храмовник погиб от его руки, пребывая в уверенности, что подвёл своих любимых.
>В итоге храмовник погиб от его руки, пребывая в уверенности, что подвёл своих любимых.
Какая нахуй разница в каком он состоянии помер? Он же помер. После смерти нету нихуя. Типа если бы ему было заебца умирать это что-то бы изменило? Я один не понимаю "моральной дилеммы" здесь или еще есть такие же?
Нет, скорее всего Драсс не умер бы, а спал дальше
Абрар Ахмад рассказал об одной из своих партий в Crusader Kings II: он играл за нормандского графа, вассала Вильгельма Завоевателя. Он помог Вильгельму в завоевании Англии, за что получил титул герцога и отправился править Нормандией. Король обходился с ним очень хорошо и даже считал своим другом — вместе они прошли через множество битв.
Однако через некоторое время после завоевания к игроку обратился Папа Римский: его не устраивало то, что Вильгельм сам назначал епископов в своих владениях, и он решил попытаться сместить непокорного короля. Он собирался провозгласить Ахмада новым, праведным претендентом на английский престол и поддержать его притязания — от игрока требовалось лишь согласие.
В предыдущих партиях моральная сторона вопроса не слишком волновала Ахмада: он не раз предавал союзников и даже отдавал приказы об убийстве детей ради собственной политической выгоды. Но тут был иной случай: они вместе с Вильгельмом прошли через огонь и воду, король даровал ему титул герцога Нормандии и за всю жизнь не сделал ему ничего плохого. Он не мог заставить себя предать друга, но Вильгельм был уже на склоне лет, и трон вскоре должен был перейти к его наследнику.
Жажда власти всё-таки взяла верх: Ахмад предпочёл уничтожить наследие своего старого друга ради короны. Он захватил трон сына Вильгельма при поддержке католической церкви, а следующие несколько лет провёл, истребляя оставшихся детей Вильгельма, представлявших опасность для его молодой династии.
В стиме продают фактически половину игры, так что вводные данные маловаты, и судить об умении играть можно только зная - какие ДЛС были поставлены. Ещё и при загрузке ты можешь выбирать по всей карте за кого играть, тоесть ещё имеет значение сама манера игры: можно взять любого персонажа, а не оставаться на одной династии
Адвокат Роберт Паркер рассказал о том, как играл в Deus Ex: Invisible War, поставив целью не убить ни одного человека. В какой-то момент он в полной мере овладел мастерством: стреляешь в охранника транквилизатором, через несколько секунд он начинает действовать и охранник падает, его коллега замечает тело и подходит его проверить, после чего тоже получает транквилизатор.
Однако как-то раз всё пошло не по плану: второй охранник не подошёл к нужной точке, чтобы проверить товарища, и Паркеру пришлось отступить на безопасную позицию и следить за происходящим через бинокль.
Наблюдая за перемещением охранника в бинокль, игрок вдруг осознал, что тот его заметил. В обычной ситуации в этом не было ничего страшного — охранник подошёл бы поближе, чтобы приглядеться, и тут Паркер оглушил бы его транквилизатором. Но, вместо этого, охранник после недолгих раздумий ринулся к красной кнопке «тревоги».
Паркер бросился вслед за ним, и настиг его только возле кнопки — стрелять транквилизатором уже не было смысла, потому что за те несколько секунд, в которые вещество не успевает подействовать, охранник успел бы нажать на кнопку. В спешке игрок достал первое оружие, которое подвернулось ему под руку — это был лом. Он ударил охранника по затылку, тот повернулся, и Паркер нанёс ещё один удар ему в лицо. Охранник упал, а Паркер продолжал наносить удары ломом, пока не убедился, что тот мёртв
И в одном из эпизодов там нужно было сразиться на арене с подругой главного героя, а после был выбор: пощадить её или убить. Будучи злым персонажем, я её убил, естественно.
А вот мой брат с этим смириться не смог: сначала ходил за мной и уговаривал загрузиться и переиграть, а потом обиделся и долго не разговаривал.
Такие вот моральные дилеммы и последствия игрового выбора. )
Очень непопулярное мнение(по крайне мере, на Ютубе и даже на бордах не видел обсуждения этой игры в таком контексте); игры под названием Даркнесс. Именно первую свою часть, которая на консольках вышла. Бодрейший и атмосферный шутан, являющийся одним из лучших представителей своего жанра в седьмом поколении консолей.
В своё время он мне настолько понравился, что в будущем я, кажется, разглядел в нём того, чего никак не могли заложить разработчики. Старбриз, его деволеперы, в общем-то никогда не отличались глубоким сюжетом и подтекстами, тем более у Даркнесса есть своя литературная-комиксовая основа. Но я почему-то до сих пор вижу в этой бодрой игрушке кучу придуманных шизо метафор: тут и порочный город Чикаго, где из населения бомжи, мафиози и продажные копы. Я, конечно, понимаю почему там все сайд-квесты и персонажи такие, так как технически нельзя было реализовать нечто иное, особенно в игре, где твоя задача кусать прикольными щупальцами мужиков за хуй. Но, ебать, какой же там камерный и атмосферный город порока, а какой же пиздатый там ад в виде первой мировой. Это с точки зрения геймплея были худшие уровни, абсолютная коричневая кишка - однако как же там было не по себе. Особенно когда приходишь в полевой госпиталь и видишь изуродованных войной солдат, стонущих и умирающих(а зная, что все это - несчастные души, вынужденные веками находится в таком заточении, от этого ещё криповей); да и ласт босс в виде самой Тьмы, что была в обличии ГГ было сильным, хоть и банальным решением.
Было очень прикольно наблюдать, как молодой ГГ киллер лишается всего из-за ублюдка, который его подобрал в приюте и превратил в монстра, и в конце я помню был уровень с особняком. Эдакая ганстер-классика. И там был момент, такой незначительный, моральная диллема, - у тебя был выбор: убить жирного дядюшку или нет. И вот я реально раздумывал как нужно поступить в такой ситуации, хотя ответ, вроде бы, был очевидным.
Короче, Даркнесс - реально топ игруха.
https://youtu.be/GDktphhIfks?t=1420
На картинке мод Barbarian invasion, но мне лень искать оригинал, и изображение дворца тоже самое