>>4425115 (OP) Ладно посмотрю. Когда-то собирался кстати, но мне показалось что это какой-то трешак. А сейчас может и зайдёт (не безрыбье ужасов - и оборотень - ужас)
хикки фильмы
Обреченный19/09/21 Вск 23:22:17№44251223
>>4425115 (OP) Посмотрела бы с тобой, но третий фильм за сегодня це слишком жирно. >>4425125 Супер давно смотрела. Еще в то время, когда не интересовалась кино. Хороший фильм. Не помню там ничего, кроме сцены где немец приезжал послушать игру прятавшегося еврея-гг в заброшенном доме.
Когда маленькою була, знаешь как смотрела фильмы. Просто включала, и засыпала, кэк. Потому практически не помню ничего из того что тогда смотрела, хотя смотрела супер много всего.
>>4425203 Ведмедик добрий, пришел печенюшками угоститься похрумкать. >>4425204 Темный город и Франкенштейна смотрела. Создавай, может будет настроение тоже гляну за компанию.
Вообщем глянул кинч . Ну мой вердикт таков, начало было пиздатое, тяночки хикковали все дела, ламповвые маргиналы, а потом уже ближе к середине когда стали "тусовщицами" пошел треш. Ну и в целом экшена мало было, стерва убилась сама, уборщика не показали как били.. ну финал средняк. 6из10
мимо Оп
>>4425206 >Темный город и Франкенштейна любишь ужасы? Вчера смотрел "мэй" недурный фильм.. понрав, хотя и минусы есть. А до этого "тело дженифер" тоже неплохой, правда все же подростковый
>>4425211 >Вообщем глянул кинч . А я только что досмотрел пианиста, и рецензия будет так же уровня подпиваса. Чтим традиции. Музыка топ, актер игравший в фильме "учитель на замену" тоже топ. Все же ощущается некая недосказанность. Что стало с семьей гг? Что стало с теми поляками, которые помогали ему? Непонятно. Хотя бы обугленные тела показали там... Такого, конечно, в хои не покажут. Спокойно берешь и без задней мысли захватываешь Польшу, а там в этот момент творится резня.
Нельзя конечно знать с абсолютной точностью. Но действительно что-то тут не чисто с этим т.н. "холокостом евреев".
Даже по ощущениям, как-то натянуто что ли. Типа вообще в мире было много резней и выпилов народностей, но именно тут какая-то супер-рекламная компания. Плюс постоянные несостыковки на исторически/физических/психических уровнях.
Те же ашкенази - выглядят, как типичные европейцы (немцы) - как ты им череп не померяешь. Нужно в ухо кричать, "я еврей, закиньте меня в печь" - и то посмеются.
У меня есть теория, что это было связано не с этнической принадлежностью. А какой-то политической партией или чем-то таким. Ну а так как политика некоторым или многих людям может быть безразлична, то решили давить на какие-то тонкие струны души, типа "как так можно выпиливать живых существ потому что они такими родились"
>>4425230 >Даже по ощущениям, как-то натянуто что ли. Типа вообще в мире было много резней и выпилов народностей, но именно тут какая-то супер-рекламная компания. Потому что это, по сути, самое массовое уничтожение определенного народа + Адик со своим окончательным решением еврейского вопроса + среди жидов много политиков. Особенно их много в США и других странах Европы. В первой мировой, например, был геноцид армян и движ по этому вопросу до сих пор не прекратился. >Те же ашкенази - выглядят, как типичные европейцы (немцы) - как ты им череп не померяешь. Нужно в ухо кричать, "я еврей, закиньте меня в печь" - и то посмеются. Лул. Довольный Ганс подходит к твоему соседу/знакомому/другу и с довольной рожей спрашивает - жиды есть в округе? Что будешь делать в подобной ситуации?
>>4425234 Да мне вообще как-то неважно кто человек по национальности.
Есть какие-то рассовые отличия, которые прямо очевидны, там европейцы, латиносы, арабы, азиаты. И они кучкуются все в своих регионах. А зачем делить глубже не вижу смысла.
Там болгар и молдаван - ты сможешь различить, пока они тебе сами не станут говорить кто они? Ну итд.
>Довольный Ганс подходит к твоему соседу/знакомому/другу и с довольной рожей спрашивает - жиды есть в округе? Я думаю, что это что-то на уровне анекдота может быть, или тех же пидораших бредней. То есть цель там не сражаться за честь, или с противоположным мнением, не обогатиться, не сражаться за любовь дамы сердца итд.
А чтобы пройти 10000км (на ногах) и рассказать кому-то, что он выглядит не так.
>>4425236 >Да мне вообще как-то неважно кто человек по национальности.
>Есть какие-то рассовые отличия, которые прямо очевидны, там европейцы, латиносы, арабы, азиаты. И они кучкуются все в своих регионах. А зачем делить глубже не вижу смысла.
>Там болгар и молдаван - ты сможешь различить, пока они тебе сами не станут говорить кто они? Ну итд.
>>Довольный Ганс подходит к твоему соседу/знакомому/другу и с довольной рожей спрашивает - жиды есть в округе? >Я думаю, что это что-то на уровне анекдота может быть, или тех же пидораших бредней. >То есть цель там не сражаться за честь, или с противоположным мнением, не обогатиться, не сражаться за любовь дамы сердца итд.
>А чтобы пройти 10000км (на ногах) и рассказать кому-то, что он выглядит не так.
>>4425236 >Да мне вообще как-то неважно кто человек по национальности. Ну это тебе неважно.
>Там болгар и молдаван - ты сможешь различить, пока они тебе сами не станут говорить кто они? Ну итд. Щас не об этом речь. Ты кажется немного не понимаешь (иерархию?) народов в третьем рейхе. Его расовая теория заключается не в том, что белые круче всех. Западные европейцы и (сам понимаешь почему) некоторые народы восточной Европы (венгры, хорваты, румыны) находятся на вершине расового рейтинга. Затем идут славяне - Поляки, Чехи. И на самом дне жиды. Конечно, он в майн кампфе пишет, что все проблемы из-за жидов, но к концу 1943 года в концлагерях внезапно начали появляться не только евреи, но и чехи вместе с русичами и поляками.
>То есть цель там не сражаться за честь, или с противоположным мнением, не обогатиться, не сражаться за любовь дамы сердца итд. >А чтобы пройти 10000км (на ногах) и рассказать кому-то, что он выглядит не так. Твои жиды никуда не будут ходить. К ним просто зайдут на чашку чая солдаты СС, и, если повезёт тебя отправят в гетто, а затем и в концлагерь. Если не повезет убьют на месте.
>>4425230 >но именно тут какая-то супер-рекламная компания. Все просто. Нацистов победили, а учитывая что одной из стоон победителей Сша - где супер дохуя элит - евреев, банкиры, гос служащие и тд, эти евреи после победы сша поставили кучу доп условий, типо признания репораций. Ну и дальше завертелось. А у других народов такого небыло (их вырезали и все) естественно миру похуй на других. Например евреи до сих пор не признали геноциц армян в 1915. Хотя это смешно, кажется что должна быть солидарность в этом деле.. но нет чужие трупы не так беспокоят
>>4425644 Ты сможешь пересказать все фильмы, которые смотрел. Назвать конкретные сцены, зачем они нужны и какие идеи из фильма в целом можно вынести. Диковато выглядит такое потребительское отношение. Для анона важнее отстранение от банального содержание, получение интерпретативного опыта. Нравится когда средствами кинематографа демонстрируют нечто непостижимое, сновиденческое, то что подрывает размеренный ход обыденности и сопротивляется интеграции в символ. А тотальный съезд в консумеризм привел только к увеличению количества функциональных, плоских фильмов, в которых не на что смотреть.
>>4425670 > демонстрируют нечто непостижимое, сновиденческое Часто это будет просто глюки методом спецэффектов. А что бы это были не просто глюки нужен очень продуманный котекст и наложенный под него сюжет. Легко реквестовать подобное, но сотворить такие кинчы нереально сложно и редкость. Ну вот например знаю фильм "под сильвер-лейк" по такому описанию, а ты какие знаешь? > А тотальный съезд в консумеризм привел только к увеличению количества функциональных, плоских фильмов, в которых не на что смотреть. Все упирается в человеческий фактор, ты хочешь конечно что-то мега редкое и ценное, но большинство хочет тупо бабла срубить, а другое большинство - навернуть говна и заплатить за него. Проблема субьективного взгляда на мир. Сколько людей столько мнений и отношений к миру. Увы
>>4425873 Кино всегда первую очередь заработок денег, без которых просто ничего не снять. Но це раньше не мешало экспериментировать, и создавать странные и интересные вещи. Без понятия про что сильвер-лейк, но из недавних что смотрела могу выделить Suddenly last summer, в финале которой происходят вещи абсолютно жуткие, и Сладкую жизнь. В последнем вообще нет сюжета, а вся картина собирается с вытаскиванием рыбаками монстра и жестикулирующей девочкой из кафе. Хорошее кино це когда тебе показывают сцену за сценой, которые не поддаются никакому объяснению, которые с виду никак не связаны. Но ты понимаешь, ощущаешь телесно что це очень важно, что кино пытается сказать нечто важное. Les Raisins de La Mort, Marebito, Sanatorium pod klepsydrą — структурно выстроенные картины под сновидение, в которых субъект как раз и приближается ко всему, о чем знать никогда не хочет. Именно через такие работы получаешь настоящие и глубокие эмоции, чего не может передать функционально-конвеерный кинематограф.
Короче раньше кино не боялось быть непонятным, потому что в то время зритель еще был способен распознать метафору и знаки культуры. А между тем, все что с этим связано, давало доступ не только к понимаю кино, литературы и прочим формам выражения, но также к самому человеку. К себе, к Другому. С обрывом культурной связи человек перестает понимать, и становится все более ведомым, слепым и контролируемым.
>>4427463 Вроде не особо мерзко. Очень понравилась атмосфера СССР тогда. Насчёт сюжета - мне не очень хочется думать, что это аллюзия на то время. Просто история о маньяке. Хотя то, что это все о чикатило как то неправдоподобно.
>>4427469 Все фильмы Балабанова, и даже шире — всё авторское российское кино. У нас национальный медийный фетиш на чернуху, безысходность и разруху. У американцев на говорящих зверей, у японцев на школьниц, у нас на вот это вот говно. Поэтому и такие убогие во многих отношениях игры, как Сталкер, у нас приобретают статус культовых. Русский человек как-будто не хочет вырваться из окружающей его незавидной действительности, что даже в потребляемом контенте окружает себя всем тем, что видит каждый день на улице или в местных новостях.
>>4427564 я бы спросил, что в ней плохого? все самые ценные составляющие стоящей игры, в моём понимании, — на высшем уровне. то, что игра стала культовой, и имеет самое большое сообщество поклонников в СНГ и массу зарубежом, позволяет говорить об объективности этих составляющих.
>>4427569 Очень многое. Во-первых, это убогий шутер, где стрельба сделана очень криво, абсолютно все стволы косые, кроме снайперок, с 20 метров уже хуй в кого попадёшь. Сами стволы сделаны настолько на отъебись, что затворы у них с левой стороны, а это, по моему мнению, главный признак дешевого шутана, сделанный ради того, чтоб завлечь школоту. Типа, ей интересно смотреть как в кадре на пушке что-то там дрыгается во время стрельбы. Да и не только это, ещё могу вспомнить прицел ПСО-1 с изменяющейся кратностью и параболической шкалой, сделанной по памяти, видимо. В общем стрельба и стволы сделаны на отъебись. Во-вторых, проебана такая идея: зона, аномалии, артефакты, мутанты. Что сделали? Все аномалии это тупо лужи с дамагом. Что за скудоумие? Хотелось бы видеть что-то более криповое и гнетущее. Например, места, где тени отбрасываются в сторону источников света, здания, меняющие планировку, и прочие игры с пространством, а не тупо телепорты. Да хоть перевернутую радугу, как у Кодзимы. То, что этого нет, говорит о крайнем скудоумии разработчиков. Артефакты туда же — одно говно на +50 хп, -5% к блиду + 5 к радиации. В бордерлендс и то интересней сделали, а это проект не претендующий на звание серьёзного произведения в жанре сай-фай. Сюжет какой-то невзрачный фанфик по мотивам русской фантастики середины нулевых, которая в то время была что-то типа Донцовой, но для нердов, полный кал короче. Единственное, чем кроют фанаты сталкера, это атмосфера. Но атмосфера эта такая вещь, что её можно притянуть за хуй хоть к фильмам Кубрика, хоть к шоколадной фабрике "Красный Октябрь". Да и начали использовать термин "атмосфера" вместо простого "мне нравится", типа не вкусовщина субъективная, а некий объективный параметр — атмосфера. Что там из этой атмосферы? Поросшие бурьяном промзоны и заброшки? Ало, ребята, вы в СНГ живёте, этот пейзаж за окном можно увидеть. Хз, либо фанаты атмосферы сталкера это люди, всю жизнь не вылезавшие за пределы элитных коттеджных посёлков, либо просто ментальные мазохисты. Мне не нравится это, проще говоря. Хочу видеть в играх то, чего в реальной жизни я вряд ли вживую увижу. Даже скайрим ебучий не люблю, потому что там снег и зима. Вот РДР2 заебись прям, скачал трейнер, чтоб можно было в Нью-Остин заезжать за Артура, и аутировал там десятки часов.
> самое большое сообщество поклонников в СНГ Самое большое сообщество поклонников в СНГ у танков ебанных.
> массу зарубежом Не назвал бы это массу поклонниками. Просто для них это экзотика, которая в сети завирусилась. Не считаешь же ты, что на Западе действительно много поклонников русского хардбасса? Это мем.
>>4427570 Уже много лет мечтаю поехать с женой куда-нибудь на поезде, именно в ГДРовских вагонах Аммендорфа (революционных для своего времени, которые имел только восточный блок), которых у нас в подвижном составе уже наверное даже не осталось, но никак не складывается. Поэтому появление такого в Исходе несказанно порадовало. Кстати. Система вагонов-ресторанов и питания в поездах тоже была разработана восточным блоком, что видимо,связано с протяженностью ЖД линий в Евразии. Поэтому я в эту игрушку играл абсолютно игнорируя сюжетную составляющую, чисто насладиться тем, чего у меня нет.
дважды пытался в нее поиграть. ужасно тягучая, скучная, без юмора игра. да, дорогая. но заебывает пустыми полями и открыванием дверей. большую часть игры скачешь по полю. играю в nioh - супер.
>>4427591 Сталкер приобрёл свою популярность в конечном итоге на волне ожиданий этого самого сталкера. О нём тогда трубили чуть-ли не из каждой помойки. Масло в огонь добавляли обещания Григора сделать невъебать какой живой, большой и бесшовный мир, где а-лайф подкручен, непеси за тебя игру пройти могут и прочие невозможные на те времена фишки. А в итоге получили польский шутерок в декорациях пост-советского пространства, со смешными гопарями и страшными бабайками. Ну, у пысянов был потенциал создать хорошую игру, если бы месье Григор не ставил в приоритет шутерную состовляющую, с убийством половины населения незалежной, а в первую очередь удосужился показать саму загадочность зоны. Но к сожалению, Григорович в первую бизнесмен, а не человек творческой натуры.
>>4427684 > Григор не ставил в приоритет шутерную состовляющую Но ведь если другие аспекты игры спорные, то шутерная составляющая просто объективный шлак и отбраковка.
>>4427591 Вообще пофиг на стрельбу. Один из самых последних аспектов, на которые я стал бы обращать внимание. Мне сталкер нравится не за то, что это шутер. Чистый шутер ради шутера — самое тупое, что есть в игровой индустрии. Симулятор дальнобойщика или тракториста и то интереснее. Видел, какие проблемы были у форсина во время лестплея со стрельбой. Хз, с детства ещё играю, никогда проблемы в этом видел и легко раздаю хедшоты. > Во-вторых, проебана такая идея: зона, аномалии, артефакты, мутанты. Ты шутишь блин? Серьёзно не троллишь? > Например, места, где тени отбрасываются в сторону источников света, здания, меняющие планировку, и прочие игры с пространством, а не тупо телепорты. Да хоть перевернутую радугу, как у Кодзимы. То, что этого нет, говорит о крайнем скудоумии разработчиков. Нет, ты меня точно троллишь. Там больше 10 уникальных видов аномалий. Каждая особенная, красивая, проработанная, имеет свой уникальный звук и особенности взаимодействия и активации, при этом пугает и вызывает ужас при первом столкновении; хотя бы та сцена, где первый раз видишь, как плоть попадает в карусель. Не хочешь, может, аномалии, которая переносит в скайрим или на другой движок игру? Про монстров, артефакты и зону молчу, хз, что тут сказать, я первую встречу с кровососом, снорками, контролёром и псевдогигантом очень хорошо помню. Даже зомби, долбанные зомби пугали и были уникальными. > Сюжет какой-то невзрачный фанфик по мотивам русской фантастики середины нулевых типа Донцовой Нахуй. > Единственное, чем кроют фанаты сталкера, это атмосфера. Но атмосфера эта такая вещь, что её можно притянуть за хуй хоть к... Тут либо твоя душа чувствует её во всей красе, либо нет. Как катарсис в произведении искусства. Во-первых, 70% чудесной атмосферы — это действительно шедевральное звуковое сопровождение. От саундтрека в главном меню и чудесного эмбиента, до звуков зоны, этого воя далеко, аномалий, мутантов, писка ПДА, озвучки обитателей зоны и анекдотов у костра. Мне кажется, что без хорошого звука, визуальное произведение априори не может стать шедевральным, так как музыка обращается к душе. Так работает, по крайней мере, со всей годнотой, которая вызывала у меня сильные эмоции, типа фэйбела, космических рейнджеров или экспериментов лэйн. Дальше идёт картинка, которая также шедевральная. Я не художник, но эти тёмные тона, вечно серое небо, жуткие лаборатории и подземелья. И тот момент, когда вылазишь из этого ебучего подземелья Агпропрома, и первый раз за всю игру видишь солнце и голубое небо. Хз, такие моменты делают игру. Дальше локации. Все уникальные, атмосферные, каждая имеет свой вайб и вызывает определённые эмоции. Дальше тонкие мелочи, типа бандитов с маслинами, костров, болтов, анекдотов, чувства чуждости человека в зоне, одиночества, отчуждённости, немного философии, разных мелких ярких игровых событий, типа дезертировавшего военного или бандитов на свалке. Всё это вместе превращает игру из хорошей в настоящий экспириенс, в противовес тупым дофаминовым дрочильням. > Вот РДР2 заебись прям Хз, скачал, поиграл часиков 10, удалил. Красиво, прикольно, хорошо сделано, но никаких эмоций не вызывает. Симулятор охоты и коллекционера всякой фигни. Квесты все: едешь туда, стреляешь, едешь обратно. Нет духа.
>>4427613 Да, поезд — лучшее, что было в метро. Очень лампово и атмосферно. Курить с Крестом, слушать его байки. Люблю поезда с детства. Есть в них романтика.
>>4427697 > Там больше 10 уникальных видов аномалий. Брат, но если обобщить, то все эти 10 уникальных видов аномалий представляют из себя лужу с пердежом, зона дамага и всё. Причём, расставлены они в большинстве случаев довольно криво и предсказуемо. Тобишь попасть в них может только слупоглухонемой инвалид.
>>4427697 >Там больше 10 уникальных видов аномалий Лужа с кислотой, лужа с электричеством, лужа с огнём, затягивающая лужа, подбрасывающая вверх лужа. Какие ещё виды луж с дамагом я забыл?
>Дальше локации. Все уникальные, атмосферные, Я помню там заброшку, заброшку с поездом, заброшку, в которую можно зайти, заброшку с баром. И ещё подземную заброшку.
>я первую встречу с кровососом, снорками, контролёром и псевдогигантом очень хорошо помню Я помню первую встречу с фуражиров кваама в Морровинде. Может, дело не в игре, а в том, что играл ты в неё в детстве?
>>4427713 Пространственная ловушка, из которой нельзя выбраться. В неё попадали наёмники из чн и долговцы из зп. Игрок сам в такую аномалию не попадёт за всю игру.
>>4427721 Нет, я вижу много всего, а в сталкере аномалия это пятно, на которое если наступить, отнимается хп. Других аномалий там нет. Как они раскрашены не имеет значения. Очень утомляет разговаривать с фанбоями. Пойду спать.
Как и сказали ранее, Сталкеру не хватает разновидности аномалий. Можно придумать аномалии как элемент декорации, не имеющие воздействия на игрока, но ломающие все законы физики. Можно изощрёнее поиграться с пространством или даже со времен. Можно придумать аномалии убивающие в долгосрочной перспективе и т.д. и т.п. Но по итогу имеем имеем всякие кисели и воронки.