>>4518507 (OP) >Кто из них хикка и почему? Никто. >а)Франц Кафка Принципиально не читаю из-за популярности среди зумеров-нетакусек. >б)Эдгар Аллан По Ничего, кроме падение дома Ашеров не читал. >в)Артур Шопенгауэр Тупо я. >г)Говард Лавкрафт Доисторический шиз. Прочел все основные работы Лавкрафта, за исключением хребтов безумия.
>>4518839 Лавкрафт считал себя шмыгой, даже рассказ Изгой, где ГГ веками хиккует в замке, а потом выходит пробздеться и пугает своим видом кутящих зумеров, основан на его личных ощущениях.
>>4518507 (OP) А почему нет Ницще? Я тут задумался почитать про Заратустру, но там я так понял про религию, а я и так недавно за 15 минут хапнул религиозных речей, что теперь и слышать их не могу, чтобы нейтрально...
>>4518537 >>в)Артур Шопенгауэр >Тупо я. Ты идеалист? Пытался его как-то читать, стиль у него какой-то шизовый, объективация, что-то там ещё, забыл уже. Больше всего замнил момент, когда он что-то там сравнивал со спутниками Юпитера(или Сатурна, забыл), он в сноске написал, что слышал про открытие новых спутников, но ему на это похуй, т.к. новые спутники портят его текст. Частичка манятехнаря внутри меня заставила проблеваться посте этого.
>>4518507 (OP) Я толком их не знаю по сути. Знаком только с Лавкрафтом отчасти. Личности мне знакомые безусловно, но практически ничего не могу о них сказать.
>>4519241 >Ты идеалист? Зависит от определения. > Пытался его как-то читать, стиль у него какой-то шизовый Лично я читал работы Шопенгауэра на одном дыхании и мне его книги не показались такими же хитровыебанными, как, например, работы Ницше. Хотя сам Шопенгауэр ставит свои творения на один уровень с трудами Канта и даже выше, ведь, по словам самого Шопи, чтобы понять глубинный смысл мир как воля и представление нужно, для начала, осилить критику чистого разума. А критику чистого разума я осилить, к сожалению, не смог.
>>4519270 >Зависит от определения. Я имел в виду классическое философское определение, антипод материалиста. >А критику чистого разума я осилить, к сожалению, не смог. Не читал, слышал от препода, когда в первый раз учился, что труд написан тяжёлым языком и даже ей тяжело читать его было.
>>4518507 (OP) >Любовь есть неудержимый инстинкт, могучее стихийное влечение к продолжению рода. Влюблённый не имеет себе равного по безумию в идеализации любимого существа, а между тем всё это «военная хитрость» гения рода, в руках которого любящий является слепым орудием, игрушкой. Привлекательность одного существа в глазах другого имеет в основе своей благоприятные данные для произведения на свет хорошего потомства. Когда природой эта цель достигнута, иллюзия мгновенно рассеивается. Такой взгляд на любовь между полами, естественно, делает женщину главной виновницей зла в мире, ибо через неё происходит постоянное новое и новое утверждение воли к жизни. Природа, создавая женщину, прибегла к тому, что на театральном жаргоне называется «трескучим эффектом». «Узкоплечий, широкобёдрый, низкорослый пол» лишён всякой истинной оригинальности духа, женщины не создали ничего истинно великого, они легкомысленны и безнравственны. Женщины, как и дети, должны состоять под опекой государства. Ебать, да ведь Шопенгауэр - это Суегинта 19 века.
>>4519353 >просто в учебной программе предусмотрена философия. А чем у вас обуславливается подобное решение? У меня, например, в учебной программе стоит психологии, и до сих пор ни один из учителей не смог внятно объяснить на кой хуй она нужна.
>>4519363 А все философы - или обиженные жизнью инцелы, как Ницше и Шопенгауэр, или задавленные пиздой подкаблучники, как Сократ. Нормальный псих физ здоровый мужчина не философствует, ему некогда этим заниматься, он ебет баб, строит карьеру и воспитывает детей.
>>4519382 Нет, Гинто, ты не псих физ здоровый мужчина как, впрочем, и я, но речь не обо мне. Ну уж по краней мере не в том смысле, какой вкладывает в это понятие большинство людей. Ты-то сам в своём манямирке можешь быть кем угодно.
>>4519385 А псих нездоровых и не существует... Описанный портрет мужчины == образ пропаганды, который построили женщины... Внушили, что так и должно быть... А я пытаюсь людям истину показать...
>>4519396 Вот я все наблюдаю за тобой, а понять так и не могу. Чем тебе женщины-то не нравятся? Ну да, злые бяки. Но ведь прикольные же. А "идеальный мир" это скучно. Динамичности в нем мало.
>>4519408 Тут замешана и личная обида... Я рассказывал как мне нелегко приходилось... Все эти издевательства и насмешки... Но именно прочитав книгу ты поймешь главную причину - они враги мужчин... То есть у них инстинктивный импульс направленный на то, чтобы погубить мужчин...
>>4520194 Мне жизнь в разделе не так важна, как количество ознакомленных с моей книгой людей... Но я не отрицаю твои слова, разумеется...
>>4520193 Они и не живые даже... Все кроме людей не вполне и живы даже... Это часть того самого не живого мира, декор... А у женщин в душе заложено убивать мужчин...
>>4520203 Отражает моё мышление... Мысли обрывисты... Многоточие == незаконченная мысль... Это эдакое оправдание тому, что иной раз мало понятно то, о чём пишу...
>>4520207 Ну не правда. Суи -- няшечка. А его книга и посты здесь -- уникальные артефакты самобытной культуры, изучая которые можно на многое взглянуть чужими глазами и, кроме того, проводя сопоставления, глубже понять свою собственную мотивацию к определенным действиям.
>>4520205 Обрывистость мыслей (шперрунги) - один из признаков шизофрении или шизотипического расстройства. Не чтобы тебя оскорбить, а так, для информации. >>4520214 Неиронично согласен. Хоть я не разделяю его лютую ненависть ко всем женщинам без исключения, но он выглядит по-своему мило и романтично в своей абсолютно искренней упоротости.
>>4520207 Я сосачер, но не бесполезный... Вполне даже один из самых полезных для мира... Книга уж явно не ширпотреб... Только непонимающие люди могут такое сказать... Я человек не ведающий сомнений, потому мне не надо в чём-то себе признаваться...
>>4520221 >щнелле щнелле щпрехе щперренк Суегинта мыслит связно, это не шизофрения. Каждое предложение (перед многоточием) закончено и осмысленно, хоть и не лишено логических ошибок.
>>4520426 >>щнелле щнелле щпрехе щперренк Это такая насмешка в лицо современным терминам?? Я рад, что ты признаешь меня, но не совсем ясна суть этих самых логических ошибок, в чем же она заключается??
>>4520426 А он ведь не пользуется привычной логикой. Той в которой "женщины удовлетворяют таким-то критериям, следовательно их надо убивать". Он говорит, что имеет некоторый жизненный опыт и рассказывает о своих контактах с "Абсолютом" (по факту -- его подсознанием). То есть у него картина мира сформирована непосредственно от его инстинктов, а не по схеме "инстинкты вырабатывают навык логического мышления, а затем логическое мышление помогает придти к выводам". По-моему это прикольно. Меньше мест чтобы запутаться.
>>4520435 >суть этих самых логических ошибок, в чем же она заключается? Хождение кругами, т.н "idée fixe", психотический ход мысли (странные логические связи _ бредовые идеи).
Солдат подумал, что я больной Майор подумал, что я ебанулся И все они решили, что я опасен
>Я рад, что ты признаешь меня Отнюдь. Вероятность того, что т.н "сердечник" — это виртуал, а его поехавшесть — фарс стремится к 50% как раз-таки из-за карикатурности этой самой поехавшести.
>>4520443 Вполне логичный путь мышления. Меня пиздила мать и девочки в школе (вытесненно) --> от женщин идёт только плохое мужчинам (образ мужчины соотносится с "безгрешным собой" - отсутствие самокритики) --> женщины вредны, их нужно убить. Стереотипный невротик, поломанный матерью. Крайне простой образ для отыгрыша, не требует большого ума, кредитов и финансовых вложений.
>>4520451 Маловероятно, что виртуал. Если почитать его книгу, то слишком уж проработанный (причем натуралистично) персонаж получается. > Крайне простой образ для отыгрыша Не сказал бы...
>>4520451 Привет, можешь подсказать, если знаешь ответ? Есть ли способ контролировать свои аффекты? То есть - внешне не проявлять злость когда злишься, сдерживать свои аффекты. В целом - уметь в самоконтроль.
>>4520466 , >>4520472 — правы. Любая медитативная практика, которая пришлась по душе. Кастаньета, чмодвайта, буддизм, индуизм. Мантры работают, как и любое концентрированное созерцание сакральных символов / молитвы: чтение зикров, чтение молитвы на чётках о 33 бусинах, созерцание креста, восхваление Ктулху и всякие разные другие предметы.
Останавливаешь внутренний диалог, пытаешься "нащупать" аффект физически, созерцаешь его, растворяешь его.
>>4520476 Ты меня не так понял. Мне не нужно некое растворение аффекта, мне нужна его сублимация. То есть, я беру аффект, накапливаю и использую в полезном для себя деле. Как некая негативная мотивация.
>>4520478 ПОпробуй энергопрактики. По аналогии научишься работать и с "аффектом" (внутренним импульсом) — направлять его в нужную сторону. >растворение Такого не бывает, только перераспределение.
>>4520599 Так ведь ты же сам написал про растворение аффекта, а теперь говоришь, что его нельзя растворить. Что значит, энергопрактики? Можно какое-то более внятное определение? Чтобы я понял куда мне копать.
>>4520636 Кстати, это выглядит достаточно любопытно, гораздо любопытнее, чем буддизм. Но ты сам скажи, действительно ли это так эффективно или по большому счёту это скорее аутотренинг?>
>>4520743 Почему же аутотренинг ≠ эффективно? РАбота с глубинными слоями психики с помощью трансового состояния, наподобие гипноза. ТОлдько вот гипноз (в обывательском понимании) не работает, а вот чакорки можно качать и без предварительной подготовки.
Вопросы по поводу желания — не к себеру. С этой точки зрения, желания есть вещь мешающая и не совсем необходимая.
>>4520776 Отнюдь. Желание приходит из иллюзии т.н "ума" и заставляет людика заниматься всякой ерундой навроде того, что ты описал. Что-то похожее говорит и суегинтёр, в некоторых моментах он действительно прав, хоть и в общем и целом картина мiра, транслируемая им вывернута наизнанку.
Другое дело, что в текущее время (общепринято — Кали-юга) человекам необходимо пройти "сборку" "эго" в течение определённого времени, чтобы потом разобрать его самостоятельно и осознанно. Не прокатит "не собирать" эгу, как в более древние юги, так что с желаниями, умом и авидьей воообще не всё так однобоко.
Имеет место быть такая точка зрения (выведенная исключительно мною), что т.н просветление бессмысленно по определению, поскольку оно просто заново замыкает круг "божественной игры" — в этой уроборичности бытия прослеживается сходство с мыслью некоего Диониса, но имеет определённый смысл эта мысль исключительно с точки околотантрических парадигм, а точнее парадвайты. — из чего следует, что "ум", "авидья", "самсара" и "страдание" вообще есть высшее сакральное благо, но это не дает возможность сделать определённый вывод. Что будет лучше; жизнь т.н "пост-бодхисаттвы" — культиста, славящего б-га самого себя в другой ипостаси, проживающего благостную жизнь, но не стремящегося к просветлению, или же йогина, понимающего и принимающего этот факт и самоубийственно стремящегося к просветлению лишь для того, чтобы замкнуть цикл вновь и снова переродиться.
Любишь ты сакральные цифры в постах выбивать, однако. Синхрония 108 преследует меня уже долгое время.
>>4520788 Какой еще иллюзии? В этом не участвуем ум, ты получаешь дофамин за правильное поведение, которое увеличивает твою волю к власти. Это ближе к самости, бессознательному. Ум - маленькая игрушка твоего тела. А у шизофреников она не работает нормально и у них преобладает желание к смерти и к саморазрушению ну и опять же это тоже всё части воли к власти, просто в другом направлении. >замыкает В жизни очень много цикличности, запоминание, навык, рождение-смерть-рождение. создание-разрушение-создание. Развивая эту идею, сам процесс называется волей к власти. Вечное возвращение как результат. >Любишь ты сакральные цифры в постах выбивать, однако Я не специально.
В общем то не мои это всё мысли, но подобная концепция так крепко вцепилась мне в голову и я так бессознательно сам её на себе наблюдал, что не мог не взять. Особенно после психозов ежедневных с определенным циклом.
>>4520788 То есть, к чему бы ты не стремился и не делал, всё это воля к власти и вечное возвращение. Думая о том, что ты наебал систему, ты её не наебешь.
>>4520788 Страдание - как акт разрушения и создание чего-то нового. Удовольствие - акт создания и закрепления. Страдание как более мощная сила создания. Поэтому в большинстве своём всё на чём построены религии, это акты страдания.
>>4520788 По Ницше страдания как блаженство. Причём чем больше страданий, тем больше блаженства, то есть такой человек, который наоборот стремится к страданиям и любит их в их наибольшей полноте. У буддизма цель - перестать замечать страдания, через малые страдания и закрепления пряником разными мантрами и абстрагированием.
>>4520788 Или максимально продолжительном цикле. Я не шарю за буддизм, не читал его особо. В общем буддист медленно движется по мгновениям, дух тяжести его обуял. Больше уже ничего не создается, остается только пожизненный цикл.
>>4520788 То есть то вечное возвращение и та воля к власти, которая уже не способна ни создавать, ни разрушать. Так или иначе, это всё тоже вечное возвращение и воля к власти.
>>4520788 Иначе если бы существовала истинная нирвана, то будда бы не носился со своей хуйней по людям. А так, это всё та же воля к власти и вечное возвращение с закосом под то, что он якобы освободился от чего-то.
>>4520788 Опять я не правильно выразился, фикс этого. >>4520845 Нет истинного того, что могло бы наебать систему воли к власти и вечного возвращения. иначе бы >>4520846 Что говорит о том, что оно избавилось от этого, позерство и наебалово. Так или иначе, воля к власти неубираема как и вечное возвращение. Всё еще остаётся создание и разрушение.
>>4520788 Просто она уже не так продуктивна, это есть дух тяжести. То есть ты добровольно на себя навесил его, чтобы не замечать этого самого цикла, этой воли к власти. Но это всё никуда не девается.
>>4520832 >По Ницше страдания как блаженство. Всё так. благо, а не блаженство, однако!
>>4520833 >Только по итогу буддист застревает в том самом цикле. Наименьшем цикле. Всё так. ПО этой же причине питаю некоторую нелюбовь к буддизму и адвайте-веданте. Буддизм — тупиковый путь, если рассматривать его логическое завершение (нирвану). Другое дело, что термин "просветление" не монополизирован буддистами, более того, он придуман не ими. В данном случае просветление рассматриваю как освобождение от двайты, полное осознание недвойственности и растворение в нём. ТАк называемая смерть эго не равна (не всегда приводит к) уходу в нирвану.
Не совсем понимаю, о какой воли к власти идёт речь. Раз уж ты так часто ссылаешься на Ницше и мыслишь в ницшеанской парадигме — назови книгу, в которой об этом говорится, перечитаю на досуге. Сейчас диалог об этом бессмысленен и обречен на взаимное непониманиею.
>>4520855 То есть по Ницше, нужно не избавляться от страданий(от которых на самом деле не избавляешься а попросту не замечаешь, сила страдания стала просто слабее и абстрагирование в этом так же помогает), а возлюбить их, как то же самое удовольствие. Мастурбация как акт страдания, воспринимаемый как удовольствие. Воля к власти - разрушение-создание - наибольшая сила воли к власти достигается через насилие(разрушение) + подчинение повиновение. Это довольно обширный концепт. То есть воля к власти, как первичная воля мира из которой вытекают другие воли. То есть, воля к власти это акт создания, то общее что можно найти во всём мире. Чтобы на свет появилось такое существо как человек, мир прошёл через волю к власти, то есть воля к власти, это процесс мира. Вечное возвращение как результат воли к власти. А что означает эта самая смерть эго?
>>4520855 В общем, я просто навёл тебя на волю к власти, я сам не очень хорошо понимаю эту идею. Так же как и вечное возвращение более сложный концепт, который я воспринимаю более примитивно.
>>4520855 причем чем больше аффекта и больше страдания в самом малом, тем лучше. то есть если ты испытываешь чуть ли не от любого пука невыносимое, это благо.
>>4520858 >возлюбить их, как то же самое удовольствие Тантра, как она есть. Ницше, ЕМНИП, имел определённое отношение к тантрическим течениям индуизма-буддизма. Возможно — нет, память подводит. В любом случае, такой подход крайне характерен для культов Бхайравы/Бхайрави, Кали и даже Дхумавати. Уверен, некий Дионис найдет с этими воззрениями у себя много общего.
>То есть, воля к власти это акт создания, то общее что можно найти во всём мире. Интересно. Гугл гласит, что на дойчспике это будет Der Wille zur Macht, что можно трактовать как каламбур: Macht можно перевести и как "творить", и как "властвовать". Когда-то, помнится, философски обосновывал эту самую "волю к власти", она же позитивный импульс и многое другое, что я называл "логической невозможностью несуществования" — суть в том, что бинарный "ноль" вместо единицы, "нет" вместо "да", несуществование представляет собой логический парадокс. Коли откопаю текстовик — как-нибудь опубликую, ежели нет — приведу тональ в порядок, перефразирую и опубликую.
>А что означает эта самая смерть эго? Во-первых, смерть эго не стоит путать с т.н "деперсонализацией", симптомом некоторых психических патологий. Оба феномена испытывал лично, отличаются крайне сильно.
ПРоцще всего объяснить "смерть эги" как пустой кинотеатр. Мiр-проектор крутит плёнку на экран, но зал пуст — кино некому смотреть.
На несколько другом уровне приходит осознание, что "я" всё-таки существую, и это "я" ...глазами не увидеть, мозгами не понять (с). Двойственность улетучивается, остаётся лишь единица с нулём в суперпозиции. Говорить на эту тему бессмысленно: नेति नेति, и этим всё сказано. Подобное возможно только пережить — сравнимо с описанием красного цвета дальтонику.
>>4520871 >Тантра Гляну. >Интересно. Гугл гласит, что на дойчспике это будет Der Wille zur Macht, что можно трактовать как каламбур: Macht можно перевести и как "творить", и как "властвовать". Ну значит я угадал.(интуиция наше всё) на самом деле, просто он много говорил и о создании-разрушении и власти(подчиняет-подчиняется), нетрудно догадаться >ПРоцще всего объяснить Да, это и правда мной не очень понимаемо, хоть и немного понимаю. Но истинная смерть эго это - чёрный экран, под названием диссоциация. Когда ты реально отрубаешься под чёрный экран(сон), а потом узнаешь, что всё тобой сделанное, делалось тобой без Я, сознания, как лунатики(но не лунатики). Страшная херь.
>>4520878 >Когда ты реально отрубаешься под чёрный экран(сон), а потом узнаешь, что всё тобой сделанное, делалось тобой без Я, сознания, как лунатики(но не лунатики).
Смахивает на обыкновенный провал в памяти. Диссоциация есть немного другое, тем паче, что под этим словом можно понимать много разных прибауток. Употребляющие диссоциативные субстанции, к слову, рапортуют об испытывании потери этогй самой эги на срок наркотической интоксикации — здесь ты не промахнулся. Выводов делать не будем-с. чревато всеми возможными законами и их последствиями
>>4520881 Если бы обычный провал в памяти, но в этом провале я творил какую-то несусветную дичь. как будто в такие моменты все тормоза отключались. между этими провалами я испытывал от самого себя некое воздействие, как будто разделялся, сложно описать. Но опять же по интуиции могу сказать, что как будто в тот момент я сам себя насиловать хотел, поиздеваться над собой и прочее. Особенно эта самая нуминозность наталкивает на акт насилия над самим собой.
>>4518507 (OP) Кафка зоофил, его рекорд 4 сотни Аллан По каннибал его рекорд 2 десятка Шопенгауэр насильник его рекорд 2 сотни Лавкрафт наркоман его рекорд 5 водных
>>4520881 или "одна рука тянется вверх, другая вниз, как же совладать с желанием прыгнуть в пропасть, это моя самая главная опасность" Не пишу дословно и возможно не очень прально, но ты понял наверное мою мысль.
>>4520881 так или иначе, познав наибольшую ГЛУБИНУ, так называемое ДНИЩЕ и вскарабкавшись на самую высокую гору(что скорее всего наталкивает меня на мысль о двух сторонах одной монеты) приводит к наибольшему блаженству. Ну то есть, познав наибольшее страдание, наибольший упадок, поднявшись из этой пропости состояния даже не на гору, а на землю, на которой ты уже стоял и она тебе была не мила, испытываешь уже более положительные чувства, гора же уже это преодоление, превозмогание, так же связанная со страданиями, но уже иными.
>>4520881 У него прям идея фикс на горах и пропастях.
Тогда нес ты свой прах на гору канат над пропастью.
Кто поднимается на высочайшие горы, тот смеется над всякой трагедией сцены и жизни.
В горах кратчайший путь – с вершины на вершину; но для этого надо иметь длинные ноги.
То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть!
Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть.
Заратустра заметил, что один юноша избегает его. И вот однажды вечером, когда шел он один по горам, окружавшим город,(забавно) названный «Пестрая корова»
Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак и глубину, – ко злу".
Вы не орлы – оттого и не испытывали вы счастья в испуге духа. И кто не птица, не должен парить над пропастью.
Они берут у меня; но затрагиваю ли я их душу? Целая пропасть лежит между дарить и брать; но и через малейшую пропасть очень трудно перекинуть мост.
Грозно будет тогда вздыматься моя грудь; грозно, по горам взбушует буря ее – так придет для нее облегчение.
Моя дикая мудрость зачала на одиноких горах; на жестких камнях родила она юное, меньшее из чад своих.
С помощью гор должен учиться строить познающий! Мало того, что дух двигает горами, – знали ли вы уже это?
огнедышащая гора «Смотрите, – сказал старый кормчий, – это Заратустра отправляется в ад!»
Я, странник и скиталец по горам, говорил он в своем сердце, – я не люблю долин, и, кажется, я не могу долго сидеть спокойно. И какова бы ни была моя судьба, то, что придется мне пережить, – всегда будет в ней странствование и восхождение на горы: в конце концов мы переживаем только самих себя.
И если блуждал я один, – чего алкала душа моя по ночам и на тропинках заблуждения? И если поднимался я на горы, кого , как не тебя, искал я на горах?
Но тому, кто подобен мне, не избежать этого часа – часа, который говорит ему: "Только теперь ты идешь своим путем величия! Вершина и пропасть – слились теперь воедино!
Вверх: наперекор духу, увлекавшему меня вниз, в пропасть, – духу тяжести, моему демону и смертельному врагу.
Мужество побеждает даже головокружение на краю пропасти; а где же человек не стоял бы на краю пропасти! Разве смотреть в себя самого – не значит смотреть в пропасть!
Мужество – лучшее смертоносное оружие: мужество убивает даже сострадание. Сострадание же есть наиболее глубокая пропасть: ибо, насколько глубоко человек заглядывает в жизнь, настолько глубоко заглядывает он и в страдание.
Так вздыхал прорицатель; но при последнем вздохе его сделался Заратустра опять светел и уверен, как некто из глубокой пропасти выходящий на свет.
>>4520871 Дурга (санскр. दुर्गा, Durgâ, Дурга, «труднодоступная»[1] или «непобедимая») — богиня древнеиндийской мифологии[1], одна из самых популярных богинь в индуизме. Известна также под именами: Парвати — «горная», Кали — «чёрная», Bhairavî[en] — «страшная»[1].
>>4520871 Тримурти (санскр. त्रिमूर्ति, IAST: trimūrti «три лика») — триада, объединяющая трёх главных божеств индуистского пантеона (Брахму-Создателя, Вишну-Хранителя и Шиву-Разрушителя) в единое целое, представляющее собой духовное начало — Брахмана.[1]
>>4520871 Однако последователи шактизму — шакти сосредотачиваются прежде всего на поклонении Шакти, женском аспекта божества. Шива , его мужской аспект, считается временным, а поклонение ему считается второстепенным. Наиболее распространено поклонение десяти формам богини — Дашамахавидья
>>4519381 И кто о нём вспомнит, кроме его личинусов? А философа будут помнить очень многие даже через сотни лет после смерти.
Это не говоря уже о том, что это всё навязанные стереотипы. >>4519382 Ты, Суи, получается, волцел (хотя тебя тут кличут инцелом за крайне мизогинные высказывания, но по факту ты именно волцел, ибо НЕ хочешь секса и отношений - по такой же логике большинство радфемок - волцелы, ибо сознательно сепарируются от хуемразей).