Какой вид общественного транспорта тебе нравится больше других и почему? 3наю, что тут все поголовно
Обреченный03/10/22 Пнд 15:12:50№48027911
Какой вид общественного транспорта тебе нравится больше других и почему? 3наю, что тут все поголовно хикки-хуикки, но все равно хоть несколько раз в жизни приходилось ездить на пазиках или троллейбусах, а особо счастливым жителям ДСов и на метро.
>>4802791 (OP) Мне не нравится общественный транспорт, там не комфортно... Ну, я думаю, лучше всего большие автобусы, потому что в них много места и намного удобнее...
>>4802791 (OP) Трамваи конечно! Лучше всего старые советские трясущиеся гремящие ламповые трамвайчики.. которые остались лишь в небольших городах.. но и современные тоже не плохи
>>4802796 Анон, я ждал твоего поста, потому что сам люблю трынваи. Все их ругают, что мол гремят, трясутся, но мне нравится в них ездить. Кстати, там довольно много места, хотя, конечно, удобнее сидеть.
>>4802796 >>4802806 У меня в городе сейчас вообще нет трамваев... Я ездил на трамвае только в детстве и мне нравилось, а ещё они прикольно выглядят. Классно, наверное, быть водителем трамвая...
>>4802806 Всегда, когда ездил именно на таких старых, как на пике, со мной сидело от силы пять человек, обычно и того меньше, а вечером там и вовсе можно было остаться в одиночку.. прекрасное место... А этот гром и тряска лишь добавляют уютности...
>>4802807 Думаю, что не очень. Посуди сам, в моем городе ввели в части трынваев безкондукторную систему, т.е. стоит турникет на входе, кто с карточками, те проходят, приложив карту к сенсору, а за наличку водитель обилечивает вместо кондуктора. Плюс эта система часто глючила (два года назад, когда я активно ездил), тогда опять же нервы трепали вагоновожатому. На каждой остановке ему нужно было открывать двери + открывать внутри дверки, которые стоят у двух дверей на выход, чтобы через них не лезли "зайцы". А еще на одном крупном повороте вагоновожатый выходил с палкой и стучал по путям, сам не знаю зачем, но так всегда делали. Добавь к этому печальное тех. состояние вагонов, когда иногда двери не открывались, а иногда не закрывались.
>>4802791 (OP) Уютные автобусы из СССР и 90-х, всякие Пазики, или гармошки-Икарусы, которые я застал в детстве, благо что Пазики и сейчас у нас на половине маршрутов ходят. На втором месте трамваи, у нас их нет уже давно, зато в Питере на них накатался вдоволь. С этим делом наоборот, древние питерские трамваи очень холодные и едва едут, в отличие от современных...
>>4802791 (OP) Троллейбусы и трамваи. Последние больше. Для меня в первую очередь важно наименьшее количество пассажиров. Терпеть не могу забитые автобусы, оттого предпочту пройтись пешком, нежели стоять в этой давке. Люблю троллейбусы за неспешную езду, малое кол-во людей. А вот трамваи просто обожаю, людей зачастую по пальцам пересчитать, а поездки очень неспешные и внутри уютные, особенно в дождик или зимой.
Электричка самая лучшая. Места много,людей мало,можно спокойно занять свою крайнюю любимую скамейку и читать книжечку. Так ещё и не укачивает, как в автобусе... Прекрасно
>>4802823 Если ты о том же пишешь, о чём и я думаю, то тралликов ещё полно там осталось. Была бы маршрутная сеть более разветвлённая у них - цены бы им не было.
А вообще соглашусь с анончиками >>4802796 >>4802806 >>4802808 Трамваи это настолько ламповый транспорт, что словами не передать. Я сам живу недалеко с широкой дорогой с трамвайными путями неподалёку и этот транспорт отложился у меня в сердечко. Когда я ездил на нем в детстве, то всегда как будто отправлялся в путешествие... Мост, рынок, бассейн, улицы, перекрестки, старые дома, бесконечно красивый, но людный центр, узкие московские улочки. Эх, да, трамвай это нечто... А потом я ездил возвращался из одной школы домой на трамвае - я долго ждал свой трамвайчик, садился и понимал, что мне предстоит комфортная, но довольно долгая поездка, по сравнению с метро, но оно того стоит. Дребезжание, повороты, широкие окна, одиночные сиденья в самом конце составляли мою обычную поездку. Зимой же включали подогрев сидений - это совсем отдельная история, ведь нет ничего приятнее, чем подогрев попы. А частенько было очень холодно и ручками и поэтому я клал ладони на сиденье и с превеликим блаженством грелся... Что говорить о поездке в трамвае во время снегопада, дождя или глубокого вечера. Это всегда такой немного трогающий за душу приятный опыт. Точно, почти забыл. В апреле этого года я вновь поргулася с мамкой и мне пришлось удирать на улицу. Что-то успев надеть я видел свое спасение лишь в этом железном друге - и не прогадал - то было незабываемое путешествие рефлексии, внутренней уверенности и простого счастья. Да, трамвай это вещь. Да...столько в трамвае для сердце нашего споелось
>>4802834 В новый орлеан, куда с городского направляют, раньше одни пазики ходили, и какая же офигенная, живописная дорога до него... Особенно нравилось возвращаться домой, когда сваливал нелегально оттуда на выходных.
>>4802837 Про холодные сиденья трынвая ещё есть лайфхак, что нужно подождать, когда какой-то пассажир встаёт, а потом быстро сесть на это сидение. Оно будет хранить тепло его попы :3 Это наиболее актуально как раз для старых трынваев, где просто дерматин натянут на жесткую сидушку, а иногда вообще деревянные как лавка во дворе.
>>4802791 (OP) Метро разумеется...всё начинается с входа,стоит тебе только начать спускаться и у тебя уже ощущение,словно ты попал в какой-то другой мир,в подземную обитель железных червей,которые роют землю и тянут в своём брюхе пассажиров... Томительный спуск на эскалаторе,сходя с которого,испытываешь такое ощущение,словно ноги сделаны из ваты...и вот она,вершина человеческого гения,огромная подземная пещера,освящённая множеством ламп и фонарей,вокруг множественные проявления человеческого творчества,мозаика,фреска,скульптуры,панно,колонны,воистину,дворец какого-то подземного владыки...и этот запах,ничто в мире не пахнет так...креозон...Боги,этим запахом можно упиваться словно ароматом цветов на весеннем лугу...и вот мы у края платформы,ждём венец инженерного чуда этого рукотворного Эдема...ощущается дуновение ветерка и вдалеке ,будто два солнечных диска,появляются глаза стального монстра,издавая ни с чем не сравнимый рёв и замедляя ход,останавливается перед тобой и приветливо обнажает зёв своей утробы,приглашая тебя проехать с ним до ведомых только тебе мест...шаг и ты внутри,за тобой закрываются двери и глухой голос прося соблюдать осторожность,оглашает следующую станцию... Махина начинает набирать ход и в туже минуту,её полностью проглатывает мрак тоннелей... Обожаю ехать в вагоне,с его закладывающим уши шумом,стуком колёс и мелькающими за стеклом проёмами служебных тоннелей...вспышка и громадина уже прибывает на очередной островок посреди муравейника тоннелей... Ты выходишь и с тоской,перемешанной с благодарностью,провожаешь взглядом зверя,что снова уносится в раскрытую пасть тоннеля... И вот вновь эскалатор,вновь клацающий турникет,усталые лица работников и ты снова видишь на поверхности,ласкаемый светом небесной принцессы...
>>4802859 Тыщу лет не ездил на метро. Спасибо, ты вернул мне воспоминания. Но я всё равно не променяю свой маленький заповедник, на жизнь в бездушном мегаполисе.
>>4802791 (OP) Метро. Быстро ездит, не нужно долго ждать, громко объявляют станцию, легко найти карту маршрута, можно проехать из одного конца города в другой. Из наземного - электричка. Ходит по расписанию, легко найти маршрут, быстрая, не пропустишь нужную станцию, ходит в пригороды.
Хуйня ваш общественный. Сидеть в одном вагоне с быдлом да еще и идти до остановки это пиздец как некомфортно. Для хикки самое лучшее это электросамокат. Довезёт хоть в конец города, ноги не устанут (можно даже сидение поставить) и можно кого угодно объезжать чтобы не трепали нервы своим видом. Даже зимой можно кататься если не гололед и потеплее одеться
Лучшие впечатления остались от ПАЗиков. ГАЗели - ад и израиль. Метро, думаю, днище какое-то, потому что литерали в днище спускаешься. Сабвэйдауны, поясните. >>4802796 В нашей мухосери это шпроты из работяг. Трамваю мешает вся эта жизнь в рф, перекрывает образ ламповости.
>>4802791 (OP) Такси, единственный приемлемый вариант. В автобусах люди, но в них еще терпимо, а вот стоять на людной остановке совсем неприятно. Много лет назад был в Москве и там нужно было ездить в метро - очень его боялся, казалось что или поезд в тоннеле остановится и произойдет авария, или все обвалится. Когда ехал в поезде - не слезал с верхней полки, чтобы не пришлось общаться с попутчиками.
Трамвай и электричка, т.к. можно посидеть нормально или постоять не так тесно. И еще он не останавливается каждые 10 секунд потому что додик впереди решил резко затормозить. Остановки только у светофоров и самих станциях/остановках.