Есть идея сделать фотообои с заранее отрендеренным global illumination. Чтобы комната выглядела очень ярко, примерно как локации в игре Mirror's edge. Есть сомнение что выглядеть будет не так круто как фантазируется, поэтому хочу сделать сначала макет комнаты в коробке, чтобы посмотреть как это получится в реальном мире. Возможно что настоящее освещение из окна наложившись распидорасит весь эффект.Если будет выглядеть охуенно то можно даже бизнес захуярить по этой теме.Сам в 3д не умею, а для кого то это будет сделать очень просто, размеры коробки не привожу чтобы не думали что для своей комнаты прошу.Нужно сделать прямоугольную коробку о белыми/светлоголубыми/светлозелеными стенами и с освещением global illumination от окна. Снять со всего этого текстуры шести сторон.Обещаю выложить видос макета в тренд. Если эксперимент получится заплачу денег чтобы сделали по моим размерам.
>>44366 (OP)Не понятно, чего ты хочешь добиться. Хуйня же будет, просто по углам темней. Люди даже не поймут, что это статичное освещение запекли, скажут, мол, грязные обои налепили. В игре-то лайтмап используются по назначению.
>>44366 (OP)Ты лучше сам знаешь какие фото-обои мути.
>>44367спасибо за откликща докачается миррорс эдж наделаю скриншотов чего именно хочу
>>44370Уже давно всякие различные варианты разноцветного освещения делают во всяких заведениях, для этого используют цветные полупрозрачные пленки. На рынке полно предложений.
вот именно тот эффект которого я хочу добиться
>>44372просто кончаю от первого пика, если такое ирл можно сделать то я ёбнусь умом
т.е. эффект плотности света чтоли, хуй знает как обьяснитьнапример тут >>44367 в принципе это но очень слабый поток света
>>44367можно сделать это же самое но стены светлозеленым и зарзрешением побольше?
>>44372Этот эффект называется color bleeding
>>44377в чем его суть? свет многократно отражается не теряя силу?например глядя на это >>44367 видно что свет падает не отражаясь, нет эффекта яркой засвеченности, а в >>44372 свет отражаясь светит во все стороны и усиливает сам себя, кароче хуй знает
>>44377Сolor bleeding - естественная часть глобального освещения, в частности, цвет одного объекта, являющийся спектром отраженного света, неизбежно, влияет на цвет своего окружения, польку отраженный свет попадает на прочие поверхности и от них отражается. Реалистичное глобальное освещение не нуждается в обособлении данного феномена.>>44378На первой картинке свет отражается поверхностей, а на второй не отражается. На третьей картинке не отражается, на четверной отражается, а источник света светит в одну сторону, поэтому правая половина может быть освещена только отраженным светом.
>>44380кто нибудь может сделать такую комнатку как на первом пике и выложить текстуры стен
>>44381Если смотришь в сторону окна, правая стена синяя, левая стена залупного цвета, пол - желтый, потолок - красный, освещенная часть в сторону окна. В фотошопе осветлишь.
>>44383Еще сначала шумодавом перед редактированием, потом в режим 16 бит выбираешь в фотошопе, чтобы уменьшить артефакты округления, потом только осветляешь и делаешь цветокоррекцию, а потом обратно можно сохранять в 8 бит на канал.
Эффект пропадет, если реальное освещение будет херовое.
>>44389Если реальное освещение будет совпадать с виртуальным, тогда может получится что-то интересное.
завтра пойду распечатывать, видео выложу
>>44380>цвет одного объекта, являющийся спектром отраженного света, неизбежно, влияет на цвет своего окружения, польку отраженный свет попадает на прочие поверхности и от них отражается. Реалистичное глобальное освещение не нуждается в обособлении данного феномена.Стока канцеляризма что пиздец.ОП, гугли рендеры, поддерживающие большое количество отскоков в GI, так могут не только лишь все, немногие так могут. vRay например так рабоатет только на брутфорсе. А вообще этот анон >>44389 прав. Свет должен быть ярким, а просто отраженный свет от крашенных обоев будет полюбому слабее, чем свет от белой бумаги. Может тебе лучше погуглить в сторону типографских красок, светящихся в УФ? с их помощью например добиваются более 100% яркости отражений (потому что УФ глазу не виден, но видно как светятся краски под его действием) правда дело это геморное, а в дождливый день все равно будет выгшлядеть все так как будто стены говном измазаны.
я проснулся ща пойду распечатывать
>>44394>Стока канцеляризма что пиздец.Мало канцеляризма.
распечатал на обычных листах А4, из за того что на струйном принтере печаталось немножко волнами пошло и уже выглядит грязновато, плюс надо как то это приклеивать, лист станет еще более кривой, завтра пойду перепечатаю на плотном листе, будет намного лучше, щас на работу надо бежать
прикинул хуй к носу на этих уёбищных листах, контрастности меньше, вместо красного какой то совсем другой цвет, если напечатаю на плотном не думаю что цветность лучше станетс цветом проблема
может в другом месте напечатать
>>44401В фотошопе поиграйся с цветокоррецией. Если будут искажения, блюрить отдельные участки с плавными масками.
>>44403немного оффтоп, но вижу что здесь знают ответ, когда делаешь градиент, то получаются резкие переходы между оттенками, видел как какой то анон магическим образом устранял этот дефект, блумом не замазывается, расскажите как такое делать
>>44404дай картинку посмотреть и в чем у тебя артеакты лдезут. ПРоблем может быть дохера разных из разных мест
>>44404По-науке, исходное изображение должно иметь большую битность перед обработкой, не 8 бит на канал, а хотя бы 16. Есть большая разница между 256 значениями и 65536. Но конечное изображение чаще всего будет конвертировано в формат с 8-битами на каждый канал цвета, поэтому перед преобразованием используется dithering, добавление случайного шума со значениями в диапазоне +/- шаг квантования, тогда градиент будет не абсолютно чистый, а будут едва заметные флуктуации значений, которые статистически будут распределены соответственно плавному изменения значения градиента. Выглядеть такой градиент будет более плавно, не смотря на низкую битность.Исправить уже существующие градиенты можно только в 16-битном режиме с помощью различных инструментов размытия, будет созданы новые промежуточные значения градиента, на основе исходных. При конвертировании обратно в 8-битный режим, фотошоп использует дитеринг.
>>44409охуеть, спасибо за инфу
перепечатал на плотных листах
когда соберу коробочку отпишусь
>>44394Что за видео на скриншоте? Можно название, пожалуйста?
>>44421Презентация на энгшейдже диснеевского гипериона.Дохуя воды с картинкамиhttps://youtu.be/y6yrHkZVGF8?t=4m17sИнтервью с начальником разработки (дохуя воды с понтами)http://www.youtube.com/watch?v=w4WD15EgLWc
Я вообще нихуя не понял чего ОП добивается. Ты можешь нормально объяснить? Может я смогу помочь
>>44432заранее отредреннное освещение только ирл
>>44433То есть чтоб свет, полутон, тень были не за счет света, а за счет рисунка на обоях? Но какой в этом смысл? Он думает, что если добавить еще и свет, то комната будет ярче чем с простыми обоями? И как уже писали выше, без норм освещения ничего не выйдет
>>44434и даже с норм освещением добиться эффекта будет трудно, печать на бумаге сегодня по цвету сливает всему на свете. даже специалисты не зря в допечатке сидят - чтобы сливала но не так сильно. Короче вероятность неудачи процентов 90.
>>44437Да нет проблемы. Люди уже давно клеят себе разноцветные обои, любой цвет. А тут будет затенение, просто в некоторых местах обои будут темней. Это должно подчеркнуть естественное затенение. Целевой результат, на который можно рассчитывать - более мультяшный внешний вид стен.
>>44437>Короче вероятность неудачи процентов 90.http://www.youtube.com/watch?v=nuHfVn_cfHU
посоны, я не пропал, просто времени нет, завтра сделаю
>>44448завтра прошло
>>44545извините братаны, от чистого сердца, был пиздецки занят, осветлил, распечатал на плотной бумаге, наклеил на плотные листы, щас буду собирать коробку
я даже хуй знает
надо до конца собрать и с освещением экспериментировать, а то как то непонятно
выглядит так себе, но в целом эксперимент считаю удавшимся, чтобы достич лучших результатов нужно настраивать и экспериментировать
из минусов любая грязь начинает охуенно выделяться
>>44563Если в комнате будет грязь, то всегда можно будет сказать, что это артефакт рендера.
>>44371двачую адеквата, без мощного света все будет говном, даже ультра йоба кислотно желтые обои не спасут от питерской унылоты
>>44373>если такое ирл можно сделать то я ёбнусь умомпросто поставь домой это
>>44401>какой то совсем другой цвет>не понимать разницы между CMYK и RGB
>>44577Кстати да. Оп-у надо заебашить слой светодиодов по всем стенам и потолку, а над ними оргстекло с наклеенными на него текстурами. Тогда может чего и получится.
>>44626>слой светодиодов по всем стенам и потолку, а над ними оргстекло с наклеенными на него текстурамино если оп рукожоп, его выручит фреймлайт, наружка на благо душевного двачепокоя
>>44401Гугли что такое CMYK палитра.
>>44562Выглядит, увы, никак.