Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 56 | 15 | 22
Назад Вниз Каталог Обновить

Global illumination и фотообои Аноним 16/08/15 Вск 16:23:20  44366  
(1210Кб, 1920x1080)
(198Кб, 1920x1080)
(226Кб, 1280x1586)
(163Кб, 1360x768)
Есть идея сделать фотообои с заранее отрендеренным global illumination. Чтобы комната выглядела очень ярко, примерно как локации в игре Mirror's edge.
Есть сомнение что выглядеть будет не так круто как фантазируется, поэтому хочу сделать сначала макет комнаты в коробке, чтобы посмотреть как это получится в реальном мире. Возможно что настоящее освещение из окна наложившись распидорасит весь эффект.
Если будет выглядеть охуенно то можно даже бизнес захуярить по этой теме.
Сам в 3д не умею, а для кого то это будет сделать очень просто, размеры коробки не привожу чтобы не думали что для своей комнаты прошу.
Нужно сделать прямоугольную коробку о белыми/светлоголубыми/светлозелеными стенами и с освещением global illumination от окна. Снять со всего этого текстуры шести сторон.
Обещаю выложить видос макета в тренд. Если эксперимент получится заплачу денег чтобы сделали по моим размерам.
Аноним 16/08/15 Вск 17:29:18  44367
(406Кб, 1335x599)
>>44366 (OP)
Не понятно, чего ты хочешь добиться. Хуйня же будет, просто по углам темней. Люди даже не поймут, что это статичное освещение запекли, скажут, мол, грязные обои налепили. В игре-то лайтмап используются по назначению.
Аноним 16/08/15 Вск 17:40:09  44368
(3804Кб, 636x288)
>>44366 (OP)
Ты лучше сам знаешь какие фото-обои мути.
Аноним 16/08/15 Вск 17:57:10  44369
>>44367
спасибо за отклик
ща докачается миррорс эдж наделаю скриншотов чего именно хочу
Аноним 16/08/15 Вск 20:34:10  44370
(141Кб, 1920x1080)
(252Кб, 1920x1080)
Аноним 16/08/15 Вск 21:09:16  44371
>>44370
Уже давно всякие различные варианты разноцветного освещения делают во всяких заведениях, для этого используют цветные полупрозрачные пленки. На рынке полно предложений.
Аноним 16/08/15 Вск 21:19:24  44372
(237Кб, 1920x1080)
(289Кб, 1920x1080)
вот именно тот эффект которого я хочу добиться
Аноним 16/08/15 Вск 21:20:32  44373
>>44372
просто кончаю от первого пика, если такое ирл можно сделать то я ёбнусь умом
Аноним 16/08/15 Вск 21:22:45  44374
т.е. эффект плотности света чтоли, хуй знает как обьяснить
например тут >>44367 в принципе это но очень слабый поток света
Аноним 16/08/15 Вск 21:36:02  44375
>>44367
можно сделать это же самое но стены светлозеленым и зарзрешением побольше?
Аноним 16/08/15 Вск 23:47:33  44377
>>44372
Этот эффект называется color bleeding
Аноним 17/08/15 Пнд 00:38:36  44378
>>44377
в чем его суть? свет многократно отражается не теряя силу?
например глядя на это >>44367 видно что свет падает не отражаясь, нет эффекта яркой засвеченности, а в >>44372 свет отражаясь светит во все стороны и усиливает сам себя, кароче хуй знает

Аноним 17/08/15 Пнд 03:24:41  44380
(339Кб, 800x600)
(141Кб, 800x600)
(508Кб, 1280x720)
(1958Кб, 1280x720)
>>44377
Сolor bleeding - естественная часть глобального освещения, в частности, цвет одного объекта, являющийся спектром отраженного света, неизбежно, влияет на цвет своего окружения, польку отраженный свет попадает на прочие поверхности и от них отражается. Реалистичное глобальное освещение не нуждается в обособлении данного феномена.

>>44378
На первой картинке свет отражается поверхностей, а на второй не отражается. На третьей картинке не отражается, на четверной отражается, а источник света светит в одну сторону, поэтому правая половина может быть освещена только отраженным светом.
Аноним 17/08/15 Пнд 03:46:53  44381
>>44380
кто нибудь может сделать такую комнатку как на первом пике и выложить текстуры стен
Аноним 17/08/15 Пнд 14:31:10  44383
(4760Кб, 2048x2048)
>>44381
Если смотришь в сторону окна, правая стена синяя, левая стена залупного цвета, пол - желтый, потолок - красный, освещенная часть в сторону окна. В фотошопе осветлишь.
Аноним 17/08/15 Пнд 14:34:42  44384
>>44383
Еще сначала шумодавом перед редактированием, потом в режим 16 бит выбираешь в фотошопе, чтобы уменьшить артефакты округления, потом только осветляешь и делаешь цветокоррекцию, а потом обратно можно сохранять в 8 бит на канал.
Аноним 17/08/15 Пнд 18:53:00  44387
(2900Кб, 2048x2048)
Аноним 17/08/15 Пнд 20:48:40  44389
Эффект пропадет, если реальное освещение будет херовое.
Аноним 17/08/15 Пнд 21:34:42  44390
>>44389
Если реальное освещение будет совпадать с виртуальным, тогда может получится что-то интересное.
Аноним 17/08/15 Пнд 21:50:49  44391
завтра пойду распечатывать, видео выложу
Аноним 18/08/15 Втр 07:08:21  44394
(38Кб, 630x354)
(167Кб, 854x480)
>>44380
>цвет одного объекта, являющийся спектром отраженного света, неизбежно, влияет на цвет своего окружения, польку отраженный свет попадает на прочие поверхности и от них отражается. Реалистичное глобальное освещение не нуждается в обособлении данного феномена.
Стока канцеляризма что пиздец.

ОП, гугли рендеры, поддерживающие большое количество отскоков в GI, так могут не только лишь все, немногие так могут. vRay например так рабоатет только на брутфорсе. А вообще этот анон >>44389 прав. Свет должен быть ярким, а просто отраженный свет от крашенных обоев будет полюбому слабее, чем свет от белой бумаги. Может тебе лучше погуглить в сторону типографских красок, светящихся в УФ? с их помощью например добиваются более 100% яркости отражений (потому что УФ глазу не виден, но видно как светятся краски под его действием) правда дело это геморное, а в дождливый день все равно будет выгшлядеть все так как будто стены говном измазаны.
Аноним 18/08/15 Втр 12:34:54  44395
я проснулся ща пойду распечатывать
Аноним 18/08/15 Втр 16:04:40  44398
>>44394
>Стока канцеляризма что пиздец.
Мало канцеляризма.
Аноним 18/08/15 Втр 17:39:43  44400
распечатал на обычных листах А4, из за того что на струйном принтере печаталось немножко волнами пошло и уже выглядит грязновато, плюс надо как то это приклеивать, лист станет еще более кривой, завтра пойду перепечатаю на плотном листе, будет намного лучше, щас на работу надо бежать
Аноним 18/08/15 Втр 17:53:40  44401
(2016Кб, 1364x907)
прикинул хуй к носу на этих уёбищных листах, контрастности меньше, вместо красного какой то совсем другой цвет, если напечатаю на плотном не думаю что цветность лучше станет
с цветом проблема
Аноним 18/08/15 Втр 17:54:44  44402
может в другом месте напечатать
Аноним 18/08/15 Втр 18:08:36  44403
>>44401
В фотошопе поиграйся с цветокоррецией. Если будут искажения, блюрить отдельные участки с плавными масками.
Аноним 18/08/15 Втр 18:14:45  44404
>>44403
немного оффтоп, но вижу что здесь знают ответ, когда делаешь градиент, то получаются резкие переходы между оттенками, видел как какой то анон магическим образом устранял этот дефект, блумом не замазывается, расскажите как такое делать
Аноним 18/08/15 Втр 18:46:52  44405
>>44404
дай картинку посмотреть и в чем у тебя артеакты лдезут. ПРоблем может быть дохера разных из разных мест
Аноним 18/08/15 Втр 21:43:56  44409
(376Кб, 1200x801)
>>44404
По-науке, исходное изображение должно иметь большую битность перед обработкой, не 8 бит на канал, а хотя бы 16. Есть большая разница между 256 значениями и 65536. Но конечное изображение чаще всего будет конвертировано в формат с 8-битами на каждый канал цвета, поэтому перед преобразованием используется dithering, добавление случайного шума со значениями в диапазоне +/- шаг квантования, тогда градиент будет не абсолютно чистый, а будут едва заметные флуктуации значений, которые статистически будут распределены соответственно плавному изменения значения градиента. Выглядеть такой градиент будет более плавно, не смотря на низкую битность.

Исправить уже существующие градиенты можно только в 16-битном режиме с помощью различных инструментов размытия, будет созданы новые промежуточные значения градиента, на основе исходных. При конвертировании обратно в 8-битный режим, фотошоп использует дитеринг.
Аноним 19/08/15 Срд 09:11:45  44414
>>44409
охуеть, спасибо за инфу
Аноним 19/08/15 Срд 13:03:10  44415
перепечатал на плотных листах
Аноним 19/08/15 Срд 13:50:02  44416
когда соберу коробочку отпишусь
Аноним 19/08/15 Срд 22:52:17  44421
>>44394
Что за видео на скриншоте? Можно название, пожалуйста?
Аноним 20/08/15 Чтв 01:46:57  44423
>>44421
Презентация на энгшейдже диснеевского гипериона.

Дохуя воды с картинками
https://youtu.be/y6yrHkZVGF8?t=4m17s
Интервью с начальником разработки (дохуя воды с понтами)
http://www.youtube.com/watch?v=w4WD15EgLWc
Аноним 20/08/15 Чтв 22:31:12  44432
Я вообще нихуя не понял чего ОП добивается. Ты можешь нормально объяснить? Может я смогу помочь
Аноним 20/08/15 Чтв 22:51:45  44433
>>44432
заранее отредреннное освещение только ирл
Аноним 20/08/15 Чтв 23:23:02  44434
>>44433
То есть чтоб свет, полутон, тень были не за счет света, а за счет рисунка на обоях? Но какой в этом смысл? Он думает, что если добавить еще и свет, то комната будет ярче чем с простыми обоями?
И как уже писали выше, без норм освещения ничего не выйдет
Аноним 21/08/15 Птн 02:31:46  44437
>>44434
и даже с норм освещением добиться эффекта будет трудно, печать на бумаге сегодня по цвету сливает всему на свете. даже специалисты не зря в допечатке сидят - чтобы сливала но не так сильно. Короче вероятность неудачи процентов 90.
Аноним 21/08/15 Птн 03:06:23  44438
(146Кб, 640x400)
>>44437
Да нет проблемы. Люди уже давно клеят себе разноцветные обои, любой цвет. А тут будет затенение, просто в некоторых местах обои будут темней. Это должно подчеркнуть естественное затенение. Целевой результат, на который можно рассчитывать - более мультяшный внешний вид стен.
Аноним 21/08/15 Птн 05:26:21  44439
>>44437
>Короче вероятность неудачи процентов 90.
http://www.youtube.com/watch?v=nuHfVn_cfHU
Аноним 21/08/15 Птн 17:56:43  44448
посоны, я не пропал, просто времени нет, завтра сделаю
Аноним 28/08/15 Птн 11:57:01  44545
>>44448
завтра прошло
Аноним 28/08/15 Птн 17:04:29  44547
>>44545
извините братаны, от чистого сердца, был пиздецки занят, осветлил, распечатал на плотной бумаге, наклеил на плотные листы, щас буду собирать коробку
Аноним 28/08/15 Птн 18:20:13  44548
я даже хуй знает
Аноним 28/08/15 Птн 18:21:29  44549
надо до конца собрать и с освещением экспериментировать, а то как то непонятно
Аноним 30/08/15 Вск 11:29:04  44561
(114Кб, 1197x800)
Аноним 30/08/15 Вск 11:49:56  44562
выглядит так себе, но в целом эксперимент считаю удавшимся, чтобы достич лучших результатов нужно настраивать и экспериментировать
Аноним 30/08/15 Вск 12:04:21  44563
из минусов любая грязь начинает охуенно выделяться
Аноним 30/08/15 Вск 13:06:36  44564
>>44563
Если в комнате будет грязь, то всегда можно будет сказать, что это артефакт рендера.
Аноним 31/08/15 Пнд 07:15:46  44575
>>44371
двачую адеквата, без мощного света все будет говном, даже ультра йоба кислотно желтые обои не спасут от питерской унылоты
Аноним 31/08/15 Пнд 07:17:31  44576
(259Кб, 900x599)
>>44373
>если такое ирл можно сделать то я ёбнусь умом
просто поставь домой это
Аноним 31/08/15 Пнд 07:22:55  44577
>>44401
>какой то совсем другой цвет
>не понимать разницы между CMYK и RGB
Аноним 02/09/15 Срд 13:49:53  44626
>>44577
Кстати да. Оп-у надо заебашить слой светодиодов по всем стенам и потолку, а над ними оргстекло с наклеенными на него текстурами. Тогда может чего и получится.
Аноним 02/09/15 Срд 14:36:01  44627
(25Кб, 500x338)
(23Кб, 400x207)
>>44626
>слой светодиодов по всем стенам и потолку, а над ними оргстекло с наклеенными на него текстурами
но если оп рукожоп, его выручит фреймлайт, наружка на благо душевного двачепокоя
Аноним 04/09/15 Птн 05:57:22  44667
>>44401
Гугли что такое CMYK палитра.
Аноним 04/09/15 Птн 06:02:06  44668
>>44562
Выглядит, увы, никак.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 56 | 15 | 22
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное