Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/
Аноним23:32:56 Тирдас, 10-й Утренней звезды№18629121
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1861585 (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
>>1862907 → Ало, дядя, я 5 лет играл в тесо на английском. Я Амалур проходил на английском, потому что мне лень ебаться с пятиминутной установкой русификатора. У меня нет никакого желания сидеть по 10 часов и переводить моды, потому что я могу и на английском спокойно играть. Где ты тут карго-культ увидел, я даже не знаю. Не говоря уже о том, что все моды с ловерслабы на английском, а на них я и прицеливаюсь
Существует ли во вселенной мод, в котором броне сделали нормальную анимацию с привязкой к своим костям, а не весами к скелету персонажа? Как же заебало. Пиздатая с виду броня. Но как только персонаж начинает двигаться, твердые элементы брони изгибаются и растягиваться в соответствии с анимацией скелета.
Во всяких гайдах с гитхаба говорят пользоваться лутом, разве он не хреново работает или его лучше не применять на чужих сборках где хуй пойми что дак как, а на своих можно?
>>1862993 В гайдах много чего говорят. У тебя есть выбор - юзать лут или делать порядок вручную. Хочешь сортировать свои 200 модов вручную? Ок. Не пользуйся лутом. Лень? Прогони лутом, а потом вручную перемести моды, котрые знаешь что должны быть ниже по каким-то причинам.
В гайдах еще говорят не пользоваться баш патчем, а решать делать мега патч вручную в SEEditor, но ты хочешь этим заниматься? Я - нет.
>>1862993 Для зеленых овощей, лучше чем ничего. Чтобы понимать как расставлять надо знать что в есп, уметь посмотреть перезапись есп в теседите, залетные, да и половина треда скорее всего не умеют такое. А так да, лут хуета.
>>1862963 >>1862963 >русская озвучка, будем честны, оставляет желать лучшего Кавой? Ру озвучка в Скайриме одна из лучших озвучек игры в принципе. Я как сейчас помню декабрь 11, когда скачал пиратский Скайрим и делал свои первые шаги, проходя обучение кузнечной механике, мне Алвор сказал: "Оставь кинжал и шлем себе. И поминай меня добрым словом, когда будешь ковать в Небесной Кузнице". И фраза, сказанная актёром, с такой, легко-меланхоличной интонацией, наложилась на *вот ту знаменитую лесную тему из Скайрима и звуки речушки с птицами и лёгкими завываниями ветра. Настолько в точку актёр попал со сценой и интонацией, это что-то. https://youtu.be/2RcLEpxiZ-4
Английская озвучка это практически безэмоциональная хуита.
>>1862993 Ну я тебе так скажу, лут сильно прокачали за годы. Раньше он был хуетой, и постоянно приходилось руками переставлять. Сейчас у меня 400 ебаных плагинов, и я руками только правила в луте задаю, чтобы такой-то мод грузился после такого-то, не более. В рот я ебал всё руками расставлять, да и он в наше время намного лучше сортирует.
>1863004 Вот я не пойму, это такой троллинг, или просто русекошизы в сообществах любых игр такие агрессивные долбоёбы? Все готовы с пеной у рта защищать даже самую уёбищную локализацию, применяя аргументы типа "ахах ты каргокультист" или "вот тут душа есть, а тут нет" и подобное. А потом оказывается, что локализаторы насрали хуйни с три короба: тут криво перевели, там свасянили и выдумали своего (к слову, это камень в огород буквально любой локализации, а не конкретно расеянской, вспоминаем недавние истории, где поехавшие на почве повесточки сойбои буквально выдумывали свои строчки диалогов в японских играх, причём в официальных переводах), здесь слышишь голос, который ты слышал по телевизору вчера в каком-то фильме. У меня до сих пор травма от дубляжа Властелина Колец, где я сравниваю речь Теодена в третьей части в оригинале и в оф. дубляже, и у меня в голове не укладывается, как можно было проебать буквально всё. Добавляем к этому то, что большинство модов делаются на англюсике, и переводить многие из них никто не собирается (в особенности моды, добавляющие неписей с кастомной озвучкой, но для русекошизов, конечно, такие моды просто нинужны, знаем, проходили). Что либо вычёркивает из твоей сборки много интересных модов (те же 3DNPCs сразу идут нахуй, кастомные фолловеры, которые что-то прикольное пиздят, вот это всё) и заставляет ебаться с половиной оставшихся. А также есть просто вкусовщина. В англюсике меня раздражает буквально пара голосов, в русеке бесит чуть ли не половина. И я скорее всего не один такой, но для русекошиза это непостижимо. Из чего хочется сделать вывод: русекошиз в моддинге скурима — это просто поехавший сектант, или же чел с половиной мозга, который не способен освоить язык на должном уровне.
>>1863012 > просто поехавший сектант Тебя не смутило, что он про качество озвучки рассказывал через то, как у него в 11 году стоял хуй и трава была зеленее?
>>1863012 > русекошизы в сообществах любых игр такие агрессивные долбоёбы Да. Они не в состоянии понять, что для игры на иностранном языке не нужно быть дохуя языковедом. Английского, преподаваемого в школе и ВУЗе, вполне достаточно для игры в свитки, поскольку слог современный и незамысловатый. Если человек по какой-то причине не может выучить язык на уровне "понимаю простые тексты без словаря", то это говорит о полной неспособности строить ассоциативные связи, следовательно, там беды с башкой.
>>1863013 А я скорее про общую картину. Ровно такая же хуйня была и в коммьюнити сратика, и варфрума. В первом актёров озвучки, видимо, взяли с соседней помойки, а текст писали совковые бумеры (до сих пор пару частей тела сводит от стыда со строчки "к трудовым подвигам готова" у медивака), в последнем — васяны и специалисты по русскому языку типа [DE]Марата, у которых напрочь отсутствует способность к художественному переводу (когда мод Melee Prowess решили, не особо заморачиваясь, перевести как "Умение Ближнего Боя"), зато есть способность выдумывать то, чего в игре нет (когда лук "Cernos" перевели как "Кернунн", хотя Кернунн — это, блядь, Cernunnos). И всегда, всегда найдутся шизы, которые будут это защищать, потому что швитой русек, а ты вообще каргокультист.
>>1863012 Хз, может быть я говноед, но мне похуй, когда у меня половина игры на русском, половина на английском. Да, когда я читаю диалоги мне нужно напрягаться, мой уровень английского недостаточен чтобы понимать всякие нюансы в квестовых диалогах. Поэтому я накатываю перевод только на квестовые моды ну если они есть, а на остальное похуй на каком оно там языке.
Но с голосами, конечно, да. В играх хз, не имел особого опыта, а вот с сериальных голосов иногда реально охуеваешь как локализаторы не смогли подобрать. Ну и плюс обычно всякий шепот не обыгрывают.
>>1863016 Русикошизы никогда не поймут, что некоторые люди, очень хорошо знающие русский язык, не могут играть в локализованные игры из-за испанского стыда. До сих пор помню нещадно проёбанные запятые в причастных и деепричастных оборотах Морровинда.
>>1863017 > но мне похуй, когда у меня половина игры на русском, половина на английском Ну вот лично для меня это полный пиздец, я так не могу. Полностью ломает погружение. Особенно, знаешь, когда в тех же 3DNPCs есть диалоги неписей со стандартными репликами с неписями мода. И в рамках одного диалога участники говорят друг с другом на разных языках.
>>1863018 >Морровинд Это та говнина, где в щвитом анхлюсике you've beaten и близко не стоит к нашему чуть ли не потустороннему "TE6R rI06NJIN"? Вот уж действительно надо быть говноедом, чтобы нахваливать английскую озвучку морры.
>>1863021 > нахваливать английскую озвучку морры > нещадно проёбанные запятые в причастных и деепричастных оборотах Шизоид, ты озвучку от пунктуации не отличаешь?
Описание малоинформативно. Какие моды требуют эти библиотеки? Как настраивать? Хорошо бы добавить описание на русском или артикль на инглише и русском.
Если хочется подобных модов, по мне так лучше Attack Behavior Revamp накатить. Он почти без клоунской акробатики, когда чел с секирой вытанцовывает и крутится на 360 в бою. Атаки имеют направление, есть комбо. Хотел бы я, чтобы был такой мод, но от первого лица.
>>1862912 (OP) Проебал мод, не могу найти, мб кто помнит название. Сам мод добавлял в Дом Воительницы (это который на входе в Вайтран, где ещё кузнец Адрианна Авениччи) девочку торговку которая продавала артефакты и заклинания. Был бы очень благодарен если кто помнит или знает название.
>>1863041 Grimy plugin на LE требовался для FISS (добавлял импорт и экспорт настроек к некоторым модам) DienesTools на LE требовался для мода на трансмогрификацию
>>1862996 >Ру озвучка в Скайриме одна из лучших озвучек игры в принципе Да ну нафиг. Русская озвучка охуенна в серии Ассасина. Вот там без вопросов, во многих местах даже лучше оригинала. Но, опять же, там акцент не имитируется, что упущение. А кроме Ассасина больше не могу вспомнить, где ещё наши актёры озвучки хорошо себя показали.
А в Скайриме она объективно плохая. Начать хотя бы со стартовой сцены в повозке, где стражник говорит всем заткнуться. В оригинале прямо слышно, что он так лениво и пренебрежительно говорит "shut up back there!". А в русской локализации он просто орёт, чтобы поорать. Озвучка Сераны вообще отвратительна. Ну и опят же про имитацию акцента. Оригинал имитирует множество разных акцентов. Нордский, данмерский, каджитский и т.д. А в русской локализации они все одинаково говорят. Не, тут даже спорить не о чем, оригинал в разы лучше.
Я вообще уже давно за правило взял играть в игры с оригинальной локализацией. Если игра английская, значит нужно играть на английском, если игра русская, значит нужно играть на русском. При переводе многое теряется, а оригинал сохраняет задуманные разработчиками особенности.
>>1863077 Скажем так, в русике есть хорошие голоса, имхо ульфрик, тулий, мираак, харкон озвучены намного лучше оригинала, это первые что вспомнил. Но это всё уникальные персонажи которых ты встречаешь всего пару раз. Зато какие же хуевые голоса у обычных нпс. А как проебан шарм характерного акцента у стражи, ну и тд.
Продолжаю дальше воровать чужой модлист, сейчас был второй забег по городам в поисках багов или ещё чего Ага, какие блядь баги, если за всё это время я накатил только графона немного Пока из заметных багов у меня смещение букв на втором скрине, но это скорее всего из-за того, что я поставил скайхуд, но не накатил на него никакой пресет. Прикольно работает как задумано FEC на третьем скрине, и через жопу работает Improved Camera, но она, может быть, наверное, конфликтует с Player size adjustion.
А видели бы вы эффекты на воде от огненных заклинаний с модом Splashes of Skyrim - уууу, красота, которая сжирает фпс с 59 до 20, если стоять прям в упор, лол.
Кстати, зацените мою логику именования модов (Потому что я постоянно забываю что конкретный мод делает). [Название сепаратора]+[Конкретная направленность]+[что именно делает] Например, yes im shure это мод из сепаратора skse extentions, является skse плагином и выполняет функцию qol, убирая постоянные предупреждения. Да, быть может писать [Skse extentions] и [Skse] это лишнее, да и вообще эта фича тегов реализована в самом МО2, но мне и так нравится.
>>1863100 Обычно эти глупые сортировки обоссываются 1ым же модом, который будет перезаписываться и перезаписывать с другими модами так, что не получиться его поставить в его соответствующую группу и чем больше таких будет, тем больше ты поймешь что это ненужная хуета. Ведь функционал и файлы внутри это не всегда одно и то же. Я тупо кидаю по принципу перезаписи, через вкладку информации мгновенно нахожу все пересечения. Среди всех 847 модов примерно всегда знаю что где.
>>1863113 Мне это скорее для личного пользования, потому что я могу сделать перерыв от мододопиливания. На пару месяцев так, а потом вернуться и понять, что всё забыл.
Мне больше интересно, когда я закончу допиливать (никогда), или решу переустановить систему, как можно сборку и порядок модов сохранить? Просто папку на внешний ЖД перекинуть?
>>1863116 >Просто папку на внешний ЖД перекинуть Много мелких файлов плохо. И много распакованных (Loose) модов. Советую очистить все папки с модами (кроме файла meta.ini в папке каждого мода), а потом заархивировать всю папку MO2. В мета.ини сохраняется путь к папке установки мода. Так ты их переставишь без труда потом. А сами архивы с установщиками модов сохраняй с неизменными путями. То есть при переносе на другой HDD сохраняй пути.
А вообще, у меня лично скайрим (и MO2, xEdit, xEdit etc) установлен на диск D:, а физически диск С - это SSD 100Гб (только система и офисные и малообъёмные приложения), а диск D (профили пользователей и игры) - зеркальный рэйд двух 4-х терабайтников. Так что вероятность потери минимальна.
>>1863110 В том, что некоторые из них не работают. Или работают не все параметры. До исправления не работал параметр высчитывающий силу конвульсий в ebt, например. Меридиано или кто писал на Реддите, но был заклеван бургофанатами. Плюс, эта серия есть не на все моды. А здесь удобный макрос.
>>1863119 Лучше как здесь: >>1863120 Весь МО2 с ини (без распакованных модов) будет немного весить. А скачанные моды остаются в своих папках установки с описаниями. Потом их легко снова накатить.
Единственно, можно сохранить моды-патчи (xEdit, zEdit, FNIS), чтобы не генерить заново
JContainers SE PapyrusUtil SE - Modders Scripting Utility Functions SkyUI UIExtensions (Only needed if you want to play individual steps of recordings)
>>1863012 >там свасянили и выдумали своего К слову иногда это реально необходимо. Бывает непереводимая игра слов или афоризмы которые будут непонятны на другом языке.
>>1863124 Я о этом, но смысл поста был в другом. В том, что фисс требуют другие, более старые моды. Какие? А я не помню даже. Может что-то уровня кемпфайра, секслаба итд? В общем, я пока не знаю разумно ли его удалять.
Анан, памаги! Начал собирать в который раз все моды и чет фнис начал мозги ебать, пишет ERROR(57): Не удалось завершить операцию: каталог "..\..\meshes\actors\character\behaviors\idlebehavior.hkx" уже существует. Че за хуйня? Даже если все моды отключаю ничего не меняется, да и поставить пока успел только хпмсе. Версия стимовская, раньше все нормально ставилось. Уже пробовал удалять вообще все связанное с игрой и МО2 и переставлять заново, не помогло.
>>1863120 >>1863122 Ваще ничего не понял. У меня внешний хдд на 2тб, мне места не жалко, да хоть 200гб отдать на сборку в несжатом виде. Алсо, разобрался с багом со второго пика >>1863100, действительно оказался виноват SkyHUD, ну пока тестировать буду без него, потом накачу пресет. А вот что делать с improved camera, я без понятия. Камера висит возле глаз модели персонажа, и когда герой стоит с обнаженным оружием получается смешная хуйня. Руки модели персонажа не рендерятся, но руки от первого лица редерятся как в ванили, и если посмотреть вниз, то кажется, будто они вообще из шеи растут, лол.
>>1862963 >русская озвучка, будем честны, оставляет желать лучшего Но при этом всё равно лучше английской. Оригинальная озвучка - такое ебаное уныние, просто в депрессию вгоняет.
Довакинчики, нужна хелп с клятыми мешами для игры, долблюсь в них который день Вот есть ниф фейсгендаты от ЛЕ, теряющий свои сраные волосы в СЕ, по совершенно неясной причине. Нифскоп говорит, что все заебись, но на самом деле нет. Автоматическая оптимизация под СЕ делает разные баги от летающих волос в воздухе(сверху, снизу,сбоку, в жопе) до "блядского прищура" с мелкими артефактами. Перенос прически из работающей сторонней версии с другими щщами под ЛЕ/СЕ не работат Поможите юному перспективному модеру, ёпты бля, шо он делает не так https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68976?tab=files Проклятый ниф 00000D62 лежит в Vivace Follower от 22 августа 2015, Freckles 100 📁 meshes 📁 actors 📁 character 📁 FaceGenData 📁 FaceGeom 📁 Vivace.esp 📄 00000D62.NIF
>>1863155 Какой сборки, я не поняв На чистом ле работает ниф На чистом се ниф теряет волоса Аналогичные ле-нифы от автора ничего не теряют Оптимизация/хуяция нужного эффекта не дают, там какие-то тонкости модели, которые мне, нубасу, не доступны и постижимы
>>1863158 >>Charged Attacks, Combo System, Various Weapon Type Animations and Special Weapon Animations, Commitment, Left Handed Behaviors and Animations, Dual Wield Behaviors and Animations, Chainable Combos
>>1862912 (OP) Существует ли мод на скайрим, где возможно членство в гильдии без прохождения основного сюжетного квеста? Я так устал каждый раз проходить это говно...
>>1863187 очень здорово, но это криво портированный плагин с версией 1.1 лица( а я ебусь с нифом 1.0, который на се пашет, но теряет волосы), глючным мцм меню и охапкой багов( скрипты и визуал на модели) есп от 1.0 чудесно сохраняется с меткой 44 и работает
Ананасы, рил, мб кто может открыть ниф у себя и сказать мне, что блятьб не так с ним или что куда тащить Нифмерж вот говорит, что какие-то части пропущены, но он это про всё вообще говорит
>>1863077 >лениво и пренебрежительно говорит "shut up back there!". А в русской локализации он просто орёт Лол, а как должен говорить конвоир везущий зеков?
прибежал за компуктер обратно страдать Опытным путём выяснил, что как минимум один хейрлайн из двух работает верно - хейрстайлер надевает говнопрически на голову, а не на жопу, шлемы и обручи видны мб какая то часть ноды помечена невидимой(?) с ошибкой, а я гляжу в нифскоп и не вижу\вижу хуй
Посоветуйте модов на броню вроде Кожаной из ванили - чтобы ноги и руки были открыты (наплечи можно). В идеале - вырез на груди. Но при этом не чистые дрочерские аутфиты из чулков и миниюбки. Спасибо.
Как же K P A C U B O с JK's Skyrim. Мужика точно надо в Беседку, работать художником по локациям. А без багов, точнее конфликтов, не обошлось. В Рорикстеде, Alpine Forest of Whiterun Valley, как раз с ним и немного конфликтует - дерево растёт тупо из здания. Как это пофиксить, если у меня нет доступа к creation kit?
Я ПОЧИНИЛ ЭТУ ШЛЮХУ Оказывается, это известная проблема - ниф оптимайзеры нахуй портят сетки глаз в фейсгендате( И НИКТО СУКА ОБ ЭТОМ НИГДЕ И НИЧЕГО), но если добиться максимально приемлемой оптимизации и через нифскоп воткнуть вытащенные через бсаэкстрактор бабоглаза из ванильного се поверх косячных мешей, которые попортил оптимайзер( ПИЗДА УДОБНО ), то можно жить оказывается и с волосами и без артефактов, я ебал это всё
>>1863125 А иногда сидишь и думаешь, что они несут блять, что за набор слов и пытаешься понять, что же было в оригинале, что эти дебилы не поняли и перевели именно так. Получается двойная работа, мало того что надо самому знать английский, так ещё и угадывать фразу в оригинале по ее кривому изложению в переводе. В итоге проще сразу оригинал включить и не ебать себе мозг.
>>1863318 Стафф от JK - ебучая васянская безвкусица, которая еще и фпс твой жрет. У меня вроде только ремоделлинг кинжалов от него, а локации перепиленные это еще и ебля с патчингами всего.
>>1863361 >ремоделлинг кинжалов Даггеры твои "JS" делал, "JK" чисто по экстерьерам и интерьерам - причина нытья дырокольных паймонов с 20 фпс в Вайтране.
>>1863374 Расширение информации в консоли поставь. И в игре тыкни на это дерево. Там все будет. И бейс форм и реф форм, и к какому есп относится. Потом в хедит находишь и удаляешь.
Если места не жалко, то копируй всю папку МО2 и связанные программы (xEdit, zEdit со скриптами и т.д.)
Если места мало, то АРХИВЫ со скачанными модами (и русиками, патчами, описаниями и т.д.) копируешь в одно место, а папку МО2 чистишь - очищаешь все папки с УСТАНОВЛЕННЫМИ модами, кроме meta.ini в папке каждого мода. Так ты сэкономишь место. Установить моды обратно и в том же порядке легко. Просто у тебя не будет дублирующих копий.
>>1863343 >И НИКТО СУКА Просто ты залетная ньюфаня. Все знают что фэйсгены вообще лучше не трогать, они поэтому никогда не включены по дефолту. Оптимизер так и будет ломать, если лезть, то лучше юзать кафедрал ассетс оптимизер, там целых 3 режима есть. Он меньше говна дает, в большенстве случаев даже конвертит без проблем.
>>1863387 Ты считаешь, что раз есть скриншоты, то мод уже выложен на Нексусе? Ты странный. Зачем качать, просто смотри. А если я тебе по секрету скажу, что многие вещи делаются просто "в стол" и никогда не выходят в релиз, ты в обморок упадёшь?
>>1863378 >А можно там же просто подвинуть это дерево? Да. Становишься на место, где должно быть смещённое дерево. Узнаёшь свои координаты через консоль. Меняешь координаты дерева в xEdit, затем тестируешь в игре и снова поправляешь, если надо..
>>1863382 О! Ты звучишь как человек, который знает, что говорит. Посоветуй мне, стоит ли делать так, как я задумал... После установки всех глобальных и не очень модов на текстуры, меши и.т.д, которые заменяют ванилу (т.е перезаписывают .bsa), имеет ли смысл просто: 1) Создать папки для текстур и мешей 2) Скинуть туда в порядке установки текстуры и меши из всех моих установленных графономодов, чтобы они перезаписались 3) Получившийся мэшап из графономодов прогнать через всякие оптимизаторы 4) Запаковать всё, что осталось от этого в .bsa
Я о таком в Скайриме не слышал, но видел видео, где в ф4 модеры таким занимаются, пакуя текстуры и меши в .bsa, что снижает время загрузки.
Посмотрел видео про то какое скайрим говно на 20 часов, поэтому решил снова поиграть. Так вот, мод органайзер нормально работает через вот это https://github.com/rockerbacon/modorganizer2-linux-installer , он срет какими-то ошибками, но они ничего не делают (насколько я понял у вайна какие-то проблемы с подстраиванием под нужный dpi и там действительно немного всратые буквы, но похуй). Енб тоже работает, енбуст не ставил, протон типа сам так умеет. Вроде бы был протон экспериментал вместо 6.3, никаких проблем не было. BethINI тоже норм запускается через вайн, разве что нужно руками показывать где игра, где MO. Единственное — почему-то не запускается LOOT через mo, просто пишет что мо заблокирован и потом разблокируется почти сразу, хз что с этим делать, пользуюсь встроенным. SSEEdit работает нормально, так что это специфично у лута проблема. Держу в курсе.
>>1862912 (OP) Помогите по скриптам. Есть буквально 2 скрипта в одном крупном моде, которые делают интересную мне функцию, я хочу выдрать их себе, но НЕТ СОРЦОВ. Насколько реально восстановить сорцы через чампилион и ассамблер? Стоит ли лезть, учитывая что я вообще не шарю?
>>1863430 Значит их нет в компилированном скрипте. Так уж работает Папирус, если ты скомпилируешь функцию BebeBaba(Int PepePopo = 17), то в скомпилированном виде "= 17" отсутствует. Это значение не компилируется, это скорее инструкция для зависимых скриптов. Если ты декомпилируешь вызов этой функции, то окажется, что число находится там, BebeBaba(17), хотя в оригинальном сурсе написано просто BebeBaba(). Оригинальный сурс при этом не скомпилируется, потому что в нужном сурсе больше нет инструкции.
Думаешь, почему при декомпиляции MyMessage.Show() Чамполион срёт нулями пикрил? Именно поэтому. Эти нули при компиляции берутся из Message.psc и записываются в ИмяСкрипта.pex, при этом их нет в Message.pex и ИмяСкрипта.psc.
>>1863439 Декомпилировать PEX, где есть вызов этой функции. В декомпилированном PSC у вызова будут все аргументы. Есть одно но: невозможно отличить аргументы, которые автор вписал в вызов сам, от тех, которые были подставлены компилятором.
>>1863443 Из оригинального скрипта нет, их там нет, физически. Они не спрятаны где-то, чтобы в PSC их не показывало, а в PAS показывало. Их там физически нет, они лежат в скомпилированных вызовах.
>>1863504 Первый раз про такое слышу, если честно. Ладно, если бы двигались, но не сохранялись. Когда ты запустил лаунчер, было сообщение, что он сейчас определит тебе настройки графики?
>>1863506 Да, было. Определил на ультра настройки, видеокарта тоже определилась. Помнится когда нормальный Скайрим ещё выходил, тоже были такие проблемы. Я правда не помню, как они тогда решались и сейчас найти ничего не могу. 40-летние соевые дети с реддита просто пустословят в каждом треде на отвлечённые темы.
>>1863508 При полном даунгрейде не работают мелочи по кейвордам, которых у тебя нет. Типа нельзя пожарить рыбу на костре из Camping. Может ещё что-то, я уже не помню.
Где взять список всех мастхэв фиксов/правок/исправлений/патчей которые я должен изначально накатить чтобы надо прежде чем пытаться в свою сборку? Я уже кажись штук 50 модов накатил и это все какие то исправление, нормальные интерфейсы, улучшатели интерфейса и тд.
>>1863533 А что еще ломается? А то я копаю енб, а там лок на 60 и в принципе при его настройке советуют этот лок ставить, скайрим как старые игры с консолей завязано на фепесах?
>>1863536 >А что еще ломается? Взлом замков становится труднее, рагдоллы пиздошить будет, предметы будут летать по локациям. Может и есть моды, которые как-то фиксят это, но проще всего поставить лок 60 фпс и не ебать себе мозги.
>скайрим как старые игры с консолей завязано на фепесах? Все игры завязаны на фпсах, и старые и новые.
>>1863521 >пиратка Это был предупреждающий выстрел, в следующий раз нахуй тебе диск вынесу успешный дизайнер и разработчик видеоигр, пожелавший остаться неизвестным
>>1863536 Есть всякие хавок фиксы, чтобы кастрюди не разлетались при входе в локацию, но с ними тоже какие-то проблемы бывают, проще и легче поставить 60 фпс. всё равно глаз не видит выше 24
>>1863544 Что не так с ебалами-то? Первое бледное, но в пределах реально возможного, второе вообще типичная представтельница средиземноморского этноса.
>>1863542 >успешный дизайнер и разработчик видеоигр, пожелавший остаться неизвестным Пошёл нахуй успешный дизайнер и разработчик видеоигр, пожелавший остаться неизвестным. Я в рот ебал тебя и твои говноигры. Когда твоё говно выйдет в релиз, я это даже пиратить не буду, потому что заранее знаю, что будет лютая говнина.
>>1863609 Скриптовый движок игры, отвечающий за, как несложно догадаться, запуск и работу скриптов в игре. Криворукость разработчиков этого движка из беседки умножается на криворукость васянов, пишуших скрипты в своих модах и приводит к тому, что скрипты зависают, тормозят, не запускаются, не завершаются и т.п. Поэтому аккуратнее со скриптовыми модами, особенно когда их скрипты не запускаются и завершаются в каком-то конкретном месте, а висят перманентно всю игру.
>>1862912 (OP) Анон, напомни название мода, год назад его еще обсуждали активно - добавлял в игру полноценные фракции, точнее улучшал их. К примеру изгои могли захватывать территорию, у них был босс который свободно со своей свитой по карте перемещался, как-то так все выглядело. Автор хотел его более глобальным сделать, но на момент релиза только изгои были готовы.
>>1863658 Сначала нужно понять, террейн это или модели, потому что есть сугробы в виде объектов, которые размещены вручную. Покликай на них в консоли, сразу получишь ID и пути к моделям-текстурам, возможно какой-то мод косячит с vertex colors.
>>1863668 Это именно террейн, не кучи снега моделькой, с ними как раз всё нормально. Модов, похожих на то, что ты привёл в пример, у меня не стоит. Такое ощущение, что как-то по уебански работают карты нормалей, точнее, что их вообще нет, а от того затенение работает через жопу, расчитываясь от меша.
>>1863683 Карты нормалей на месте, это видно, вот по направлению света идёт затемнение при перепаде вниз и высветление на перепаде вверх. Окей, варианты 3 и 4: - Отфильтруй в xEdit все моды с записями LAND, возможно васян добавлял в эту ячейку сундук и задел землю и конечно-же об этом нигде не сказано. Можешь сразу взять в голову координаты ячейки, где это встречается: с модом на консоль открой её и потыкай Tab. - Ambient Occlusion чудит, подёргай его в ванилле, ЕНБ, Решейде. У меня есть какие-то смутные воспоминания, что похоже себя вёл MXAO из qUINT, но это было давно.
>>1863687 Поковырялся в xEdit, единственный мод, что затрагивает ячейку - Majestic Mountains. Интереса ради отключил его - результата нет. Касательно AO: ванильное отключено, решейдом не пользуюсь, SSAO от ENB лишь влияет на степень затенения по рёбрам меша. Хуй его знает короче, как это лечить. Возможно, есть смысл почухать инишники на предмет настроек ванильных теней?
>>1863693 Почухай и учти, что есть неочевидные параметры, которые хуй знает за что отвечают. Я так поставил iNumSplits=3 (дефолт 2) и у меня Volumetric Lighting перестал перекрываться моделями. Какие-нибудь iNumFocusShadow и iShadowMaskQuarter тоже могут наворотить хуйни, я думаю.
>>1863699 Почухал. fShadowDirectionalBiasScale, чем ближе значение к единице, тем лучше ситуация с тенями в таких местах. Всё ещё не идеально, особенно в местах с 1 полигоном на метр квадратный и перепадом высот, но уже заметно лучше. Вопрос, как это повлияет на общую картинку в других местах, но это буду смотреть позже.
Что cделать чтобы не было такого дикого алиасинга на некоторых текстурах одежды? Я грешу на WACCF, у которого есть свой набор текстур каких-то. Только они запакованы в "Weapons Armor Clothing & Clutter Fixes - Textures.bsa". Я могу удалить весь этот файл к херам, или мне придётся через xEdit что-то колдовать?
Аноны почему нет мода, убирающего нахуй всю драконорожденность и эту квестовую линию целиком? Вроде бы в Skyrim Unbound есть возможность победить сюжет не будучи драгонборном, но сделано с костылями и криво. Как думаете, реально ли запилить мод чтобы кто-то другой был драконорожденным и "прошел" сюжет, пока сам игрок шарахается ебется с волками по скайриму? Пройденные этапы сюжета могли бы подаваться через записи или объявления в городах, например.
>Драконы не появляются в игре до тех пор, пока вы не сразитесь с одним из них в Вайтране и не поймете, что вы Драконорожденный. Если вы не хотите быть драконорожденным или находиться в мире с основной сюжетной линией, то не начинайте этот квест. Я не закончил основной квест на моем Nord или моем Battlemage, но я даже не начал его на моем Woodelf Archer, и я, честно говоря, наслаждаюсь игрой с другой точки зрения без основного сюжета. Накладывающейся темой, похоже, является назревающая гражданская война, никто не упоминает драконорожденных или что-то в этом роде. Я всего лишь лесной эльф в Скайриме. Я предлагаю, если вы хотите создать нового персонажа, не запускайте цепочку квестов, разговаривая с ярлом в Вайтране, просто будьте случайным парнем в Скайриме, оказавшимся в эпицентре гражданской войны!
>>1863721 Это бесплатный контент с AE? Lite-версию давнгрейдера поставь. Там же весь контент работал на SE итак, его можно было скачать отдельно и поставить. >>1863723 Ну это понятно, но общего "прогресса мира" так и не будет.
>>1863730 Я рад за тебя, но к чему это. Рыбалка из СС работает и на 1.5.97. Если ты (как игрок) купил SE скайрим и он у тебя стал AE, то там появилась рыбалка и после Lite-даунгрейда она останется на твоем (как у рыбака) 1.5.97
А если ты крутой парень (как игрок), то ты скачал секретные сисси-файлы с сайта мега, а поэтому у тебя есть полный доступ ко всем модификациям клуба сисси вне зависимости от даунгрейдов и покупок...
>>1863746 Там много всяких штук, которые лучше не трогать. В принципе, на вкус и цвет, можно использовать "coc UnownedCell" и даже "coc MainMenuCell", только придётся заспавнить себе платформу.
>>1863749 >>1863751 разница только в том, что в SE плюшку сделала сама беседка, а в АЕ сделает какой-нибудь шизоид вроде артмура, сделав очередной фреймворк фреймворков, без которого всё остальное не будет работать.
>>1863760 Ну технически USSEP конечно не фреймворк, но кто из модамидопиливающих со всего мира играет без неофициального патча? Да и многие моддеры на его правки ориентируются.
>>1863760 Никакой, просто вспомнилось имя самого большого шиза среди мододелов, который делает мод, который использует 99% допиливателей. Шизоид воюет с ВР, СЕ, ваббаджеком и еще наверняка огромным списком вещей. И мы все прекрасно понимаем, что среди айти-дебилов мододелов поехавших аутистов полно и я совершенно не удивлюсь, если завтра автор СКСЕ начнет проверять твою папку на наличие фурри модов, а автор папирус экстендера будет чекать твой айпи и крашить тебе игру, если ты из страны, где меньше 50% афро-американцев.
>>1863764 И тем не менее это говно использует подавляющее большинство мододрочеров и оно является требованием для половины модов на нексусе. И если это говно будет работать только в АЕ, а старые версии не будут подходить для других массовых модов, то все перейдут на АЕ.
Вопрос. 1. Последняя версия (1.5.4ASE) только под AE, или под SE тоже подходит? 2. Где найти адекватный русский перевод под эту версию? Там 8845 строк. Те что есть - устарели, а переведённые строки с косяками и несогласованы.
Тесуч, прошу пояснения. Вот у меня есть в стиме скайрим СЕ. Это уже считай как АЕ только без модов СС или у него версия 1.5.97 будет, если я его поставлю?
>>1863780 Так выложи на файлообеннике и дай здесь ссылку, а я выложу на форуме. И вообще, первый раз слышу про фиксы к УССИПУ. Дай ссылку на англоязычные обсуждения.
>>1863784 > у него скачек мало и 5 багов Мод несколько раз страйкался артмуром и перезаливался. Обрати внимание, что у него нет ссылки на ussep и даже упоминаний, чтобы артмур не страйкнул. > А что он делает, вкратце? Откатывает большинство правок васяна артмура, которые не являются фиксами багов. >>1863783 > Так выложи на файлообеннике и дай здесь ссылку, а я выложу на форуме. Мне лень. К тому же, я просто пару вещей удалил/поправил в ссеедите, пизда какая ценная работа. > Дай ссылку на англоязычные обсуждения Кажись, вот это: https://old.reddit.com/r/skyrimmods/comments/usamua/unarthmoored_ussep_compendium/
>>1863798 1. я идиот 2. все патчится. Баш патч стоял выше синтезиса в загрузке, а я вцепился в синтезис и пытался его пропатчить, он подтягивал зависимости из баша.
Кто пробовал последнюю версию Пресижена? Нормально работает или до сих пор багов много? Я вижу, что на Нексусе написано 15 репортов, но хз. У вас какой опыт с этим модом?
>>1863763 Я играю без него и мне заебись Единственный косяк, который помню - без него на се/ае не лутануть и не скрафтить корону пожилых эльфов, которая должна быть на виртуре, а на деле хуй Эту чудовищную геймплейную потерю я смог пережить
Анончик, есть какой-то способ пофиксить альфа канал в текстурах, не устаивая поштучной ёбки с текстурами через гимп? Чтобы прям кучей бухнуть текстуры и чтобы они кучей фиксились.
>>1863863 Ну так я сам могу определить текстуры, которым он нужен. Я бы их массово выделил и пусть программа делает своё дело. Но видимо такой проги нет. Бля... что же, меня ждёт весёлая ночь.
>>1863865 Не знаю, я пока только встречался с проблемой, где всей текстуре альфа-канал нужен. Я тут старые олдримовские текстуры переношу на се (девочка знакомая попросила, хочет поиграть в СкайМП, у неё компьютер не тянет). Ну я ей ещё и лоды заменил на старые, в конфигах всё примерно к олдримским значениям подогнал. В итоге игра теперь работает лучше олдрима, но некоторые текстуры на земле сияют, как лампочка. Я хз, может просто текстуры се взять и кафедралом уменьшить их до 512. Что-то мне неохото по всему Скайриму бегать, проблемные текстуры выискивать, а потом их вручную поотдельность фиксить.
>>1863868 А, так у оригинальных текстур уже есть альфа-канал, где нужно? Тогда всё просто, конвертируешь скопом в BC7 и готово. А впрочем, зачем? Игра поддерживает и старые DXT1 и DXT5, эти текстуры конвертировать не нужно.
>>1863869 >А, так у оригинальных текстур уже есть альфа-канал, где нужно? А вот нифига. Некоторые участки дороги до Солитьюда и вулканический пепел у входа в Воронью Скалу сияют, как пластик. И это пока только те, которые найдены.
>>1863873 > volcanic_ash_01 из dlc02/landscape Да уж, странная карта нормалей, на СЕ у неё есть альфа-канал, а на ЛЕ нет. Ну, можешь скопировать из этой же текстуры в СЕ, не проблема.
>>1863876 CE же дополняет дополнительные источники света вроде, нет? Может в ЛЕ просто не было необходимости в том, чтобы эта текстура имела альфа-канал.
>>1862912 (OP) Cуществует ли мод который процедурно-генерируемых наемников-компаньонов создает? Играю со смертными компаньонами - практически все ванильные за 60+ часов игры сдохли. Один маркурио остался и лидия - но им чувствую тоже пизда рано или поздно придет. Мне нравится как в партийную рпг играть и конкретно со смертными неписями - но блядь они очень быстро кончаются. Поэтому нужно побольше мяса что бы можно было нанимать и не переживать что оно кончится.
Алсо, для Облы и даже Морровинда таких модов штук 5 было, для скайрима ни хуя найти не могу.
>>1863880 Короче хз, как одно с другим связано, но проблема в траве была. СЕ текстуры так же светиться продолжали. Вернул траву, всё сразу нормально стало.
А это всегда так, после моддинга, фризы и просадка фпс, хотя комп мощный? По примеру chillandsteel собираю, ничего не вылетает, но окружение в игре давит на fps
>>1863949 > JuiceHead > спекулирует об игре Значит можно не слушать. Это ютубный кликбейт-уебан, который зарабатывает на таких темах. Ни одно из его предсказаний не сбылось.
>>1863949 Да и хуй с ним. Будем воровать моды. Очевидно что Скайрим последняя игра от бетезды с широкими возможностями моддинга. В скайфилде моды будут только через магазин, думаю. Майкам еще осталось засудить skse и загнать под шконарь окончательно.
>>1863965 >Будем Ты будешь только хуй. А хлебушки радостно обновятся до 1.7, затем 1.8 и 1.9. Сксе тупо не будут успевать обновлять, ведь в магазине новые моды каждый день. Начнется еще больший распад комьюнити на даунов-артмуров, залетных и просто апдутеров и тех кто в здравом уме даунгрейднул 1.5.9.7, которых будет совсем не много. Короче поделят на 0 ваш нексус.
>>1863982 Если ПКМ > Clean Masters не помогает, то это нужная зависимость. Если ты уверен, что ненужная, то разреши редактирование списка мастеров (-AllowMasterFilesEdit -IKnowWhatImDoing) и удали оттуда ненужный мастер-файл. Это может сместить FormID вверх, поэтому сохрани свой плагин, выйди из xEdit, загрузи его снова, измени что-нибудь и сохрани снова. Дальше проверь ПКМ > Check for errors, если что-то будет - покумекай как исправить.
>>1863949 Ну в принципе, учитывая последние тенденции Беседки, то чего-то подобного я и ожидал. Они целенаправленно воюют с сообществом мододелов. Они и АЕ выпустили только для того, чтобы вытестить SKSE. Тодд пытается оседлать рынок модов. На самом деле пакость та ещё.
>>1863967 >Сксе тупо не будут успевать обновлять В АЕ скрипты расширили, что сксе практически уже и не нужен. Беседка дальше пойдёт и до конца вытестин сксе.
>>1864009 Никаких новых функций скриптового движка, никаких новых возможностей создавать новые нативные функции, ничего нового не сделали, даже "более быстрый Папирус" оказался фейком и перетасовкой очереди выполнения функций в пределах стака.
>>1864082 Видел сообщения в ветках переводов на гамер-модс, что сокращение текста перевода (кажется в MESG, может MGEF) убирало CDT. Там речь шла про 200-300 Тупо англюсик без CDT, русик с CTD. И методом научного тыка обнаружили этот баг.
Как запустить крейшен кит через мо2? У меня он открывается, но из плагинов только основные и сс, ни одного мода нет. А при попытке какого-либо действия он тупо зависает.
>>1863949 Как же потешно местные олухи клюнули на какую-то инфу от левого дауна. Как мало нужно олухам, чтоб начать с чего-то гореть, достаточно даже вброса от ютубера-говгопляса, лел.
>>1864167 Я вообще другой анон, это не моя конкретная проблема, в Скайриме трава и земля отдельно освещаются, потому авторам надо пердолиться, чтобы их освещение более-менее друг другу соответствовало. В Cathedral уже исправили, но мне он не очень нравится, потому рекомендую Onyx, который буквально подправленный Obsidian. Разве что с ENB это может быть не так заметно, если там свои как-то по-своему трава освещается Не успел ответить первым
1. Посоветуйте гайд, который учитывает актуальные фиксы, чтобы на его основе можно было собрать свою сборку. Я знаю гайд феникса и пару форков, но пока нет возможности проверить его актуальность. 2. Я помню, что часть сборщиков ведёт таблицу Эксель со списком. Зачем это делается? Для пометок себе? Чтобы поделиться сборкой? Или это база данных скачанных, но необязательно установленных модов. Своего рода репозиторий. И может быть кто-то поделится примером организации такого списка.
алсо еще вопрос - скоро время брать Охладитель по квесту гильдии воров, но я глянул на его дизайн и проблевался прям. нашел моды с красивым нормальным дизайном ( меч хоть похож на меч, а не на чесалку для спины ). как теперь этот скин \ мод установить ?
>>1864332 Ну по прямому назначению им не пользуюсь, но иногда вообще в душе не ебу куда пихнуть новый мод. Вот вальхала комбат нужно выше или ниже ультимат комбат и комбат геймплей оверхаул или между ними. И тд и тп. Сложно быть нублом в модинге скайрима, вечно кругом все знающие и говорящие что ты еблан если чего то не знаешь.
>>1864358 еликий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition! Предыдущий: >>1861585 (OP) (OP)
В наличии шапка с: ➔ Описанием общего порядка действий при установке модов. ➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих. ➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима. ➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии). https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE: + Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов. + Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс. + Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр. + Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков). + Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE: - За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов. - Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры. - Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму. Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ. Добро пожаловать в SSE-тред!
прочитал жи. мне надо региться онлайн в этом органайзере?
>>1864363 не. тогда не буду ставить. а как можно этот меч заменить через то что есть у меня? например через этот SSSedit можно? или просто заменив файлы в папке с оружием или типа того
>>1864370 У тебя как минимум есть папка Дата, можешь закинуть файлы мода туда и подключить плагин, если он есть. Но я настоятельно рекомендую пересобрать сборку на МО2, чтобы не было таких вопросов.
>>1864399 Спасибо, анон, видимо действительно проблема в этом, только отключение Better Dynamic Snow не помогло. По крайней мере на существующем сейве.
>>1864211 Все нужное для сборки есть в шапке. Эксель наверно ведут, чтобы не забыть какой мод что делает и какие патчи совместимости между модами нужны, на какой версии игры/мода оно все работало, когда будешь пересобирать все это дело. Я правда не веду никаких записей, так как могу играть в Скайрим с перерывом в год-два, все равно эти моды устаревают, выходят новые и тд.
Домоддился на хардкор до того что драугры теперь чуть ли не как в рекве по сложности баля, без спутников вообще не реально чистить. Партийная рпг дохуя
>>1864653 Хочешь хардкора - поиграй в ХФТ. >встречаются паки по 10-30 врагов >некоторые из них ваншотят 150 хп 300 армора >натыканы мобы с несколькими тысячами хп в места куда по мнению васяна ходить на лоулвл не нужно >сверху этого всего игрушки, но это хоть свести к минимуму можно
>>1864740 > Такое все-таки говнище. Даже как ассеты не годится. Двачую, особенно арбалеты. Пик 1 - унылый треш без души из КК, пик 2 - родные рескины из топоров и щитов.
>>1862912 (OP) Столкнулся с, как оказалось, древнючим, еще олдримским багом, когда у анимации добивания оборотнем есть задержка в начале. Неужели нет вариантов это починить, а то в сети пара советов, и те костыли по сути, причем нерабочие.
>>1864166 > В Onyx пофиксили, это тот же Obsidian Тащемта недавний Twilight от дудлзоида фиксит свечение травы неплохо, если выставить в конфиге эмбиент шифт на 0.5-0.7.
Если я начну через консоль квест Мефалы "дверь которая шепчет" не становясь довакином это сломает мне игру? Для него условие квест "Дракон в небе", но я пока не хочу начинать сюжетку и спавнить драконов.
Можно где то получить список рас которые добавлены модами? По типу пиклейда. В вальхала комбат можно кастомные расы в список добавить для добиваний, осталось узнать какие у меня вообще расы есть.
Какие параметры править в есп, чтобы ковыряло быстрее извлекалось из ножен и быстрее махалось? Блейд оф интриг, вся такая из себя изящная рапира, а гг ей бьёт как веслом
>>1865310 Ищет инишники в "Документах/My Games/Skyrim Special Edition", а их там нет, они в "Документах/My Games/Skyrim Special Edition GOG". Предлагаешь подсунуть инишники туда или даже создать символьную ссылку между папками? Охуительные истории, о сколько анону открытий чудных готовит ГОГ-версия в таком случае, ведь это только начало ебли.
Легат Рикке- удивительная женщина. Оказывается, для се, ае и ле есть специальный фикс для бжин, правящий ее блекфейсящийся бубен во время битвы за вайтран А все от того, что она в это момент находится в двух местах одновременно, и игра снимает копию с оригинала, а не с бжин Накатил его на ае, работает, ле не проверял ещё
>>1865312 Предлагаю создать папку Ну только если у тебя нет обычного се плюсом к гоговскому ае У меня до недавнего стояли три разных версии одновременно) Но гог я снёс, он глючное говно, оставил только стим ае и ле, там крутая физика плащей и моды, которых уже нет нигде)))
>>1865333 Чел, ну это же старая паста про анона из раза в раз заходящего в модотред и реквестирующего один и тот же мод. Я же про другое негодую, что еще никто не запилил адаптацию под ванильные прически, хотя уже и хай поли и смп версии для них есть.
>>1862912 (OP) Блядь, я тупой или что, но меня этот дилдолод просто доводит до отвала жопы. При попытке сгенерировать лоды деревьев с некоторыми получается так, что они как бы отзеркалены относительно исходников (юзаю SFO) еще на этапе работы TexGen, а в чем причина, я в душе уебать не могу. Летом так же жопу мучал, в итоге все как-то само разрешилось, а на днях решил обновить сборку и все понеслось по-новой. Самое поганое, что находишь проблему и ее решение, а потом совершенно забываешь за долгие месяцы забивания на игру.
>>1865376 Блядь, я не настолько стар для этого дерьма. Или стар, хз что. Там и записывать-то нехуй было, ибо до причины я так и не докопался, а сейчас решил подобновиться и опять все по-новой.
>>1865378 Тогда я думаю тебе помогут две вещи: 1) Делай бекапы. Это поможет ещё когда у тебя сдохнет диск, из-за обновления одного из модов сломается сборочка и т.д. 2) Записывай что ты делаешь, старик. Это поможет чинить повторяющиеся проблемы, чтобы ты не мучал себя, не гуглил, а просто посмотрел у себя как это чинится и починил.
Чому высокий фепес АЕ так жарит систему? Поставил лок 100 через есп с нехуса со стабильной физикой, потестил, порадовался, получил 87 градусов, ахуел, вернул 60
>>1865403 Ну да. А до металлических бритв были каменные. В Средневековье хз как, но думаю, что основной вклад против всего, связанного с сексуальной привлекательностью (и бритьё ног и писечки в том числе), делали пуритане
>>1865330 > Словари для какого переводчика? И какое отличие от дефолтных? Для xTranslator, по дефолту у него их нет, нужно генерировать, но некоторые игроки не справляются, так что вот. > Copy grass to the patch Копирует с перезаписью записи травы в новый плагин, чтобы потом пофиксить размеры в CK. > List used scripts (Alternate) Сохраняет в файл список скриптов, которые используются в плагине. Вместо дефолтного скрипта, который рекурсивно перебирает все суб-записи в записи, этот смотрит по конкретным путям.
>>1865327 Есть ли моды на внешность нпц, придающие им неопрятный вид, по типу как в ваниле? Тошнит уже от гладкокожих пятидесятилетних нордов и бимбо-воительниц.
>>1865398 Ну вот Ле в шестьдесят с висинк киселен и печален СЕ меньше, но киселеват И это не дрочь на фпс, я играю на пс5 с тем же телеком в Деда Стрендинга/Мк11/ДМЦ5/Ластух/Гадовора2 где те же шестьдесят (А У ВСЕХ КРУТЫХ ПОСОНОВ 144 МОНИКИ И ТОППУКИ, ШЕСТЬДЕСЯТ ДЛЯ НИЩЕБРОДАВ) и мне прям очень хорошо. А в Скайриме совсем нехорошо, противно и мимо стормклока пробегающего мечом машу
>>1865428 Есть Посмотри хайполинеписи или сшей себе компиляцию из всяких там дибелл и тд Главная проблема для ищущих иммерсивности у того же бжина - волоса, оставь себе симпатичных бабов, а причины поменяй на ванилахайполи с физона например
>>1865419 Жутковолосатые средневековые бабы, как и беззубые сифилитичные рыцари - распространённый стереотип. Человеки, как могли, и мылись, и брились, и даже в ужасногрязной вечнозагнивающей варили мыла и шампуньки. Однако же, как и в прекрасной современности, чем дальше от крупных городов, тем страшнее, диковатее и вонючее пиполь, а учитывая техпрогресс, дороги, убранство домов, отсутствие водопровода и тд... в целом, грустная картина вырисовывается В конце концов, у Свитков есть прогрессивная Империя по типу Римской - а это бани, нормальные туалеты/умывальники, ливневки и прочие блага, просто в играх это отражено никак
>>1865428 Глянь Nordic Faces и все рекомендации, указанные на странице мода. Можешь перезаписать его связкой Tempered Skins Males/Females + Tempered Racial Textures, на зверух Masculine/Feminine Argonian/Khajiit Textures (Vanilla-версия под мужчин, UNP-версия под женщин), а также отдельно поставить BeastHHBB если ты немного необычный парень.
>>1865473 Мне кажется ты один на это ноешь. Я второй раз кидаю скрин и второй раз только один анон возмущается. Мне норм. Компас есть, время и дата есть, это для геймплея нахуй не надо, но мне нравится.
>>1865474 > ESP-ESM Translator Кринжовая прога, никогда ей не пользовался. > словарь орфографии с "ё" Шиза. В игре не было Ё с самого релиза, ну васяны как обычно.
>>1865482 > Обоснуй Не могу на самом деле, мне просто интерфейс не понравился.
> русские шрифты с "ё" > не, не слышал Я слышал и сам такие делаю. Но что получается, ты все ванильные стринги тоже пере-перевёл так, чтобы там была Ё?
>>1865502 Я пока завис на этом моменте, или в вальхале (справа) неправильно записаны расы некоторые или записаны не все. Потому что слева (дамп скрипта) чисто SkeletonNecro без всяких приписок вообще нет.
>>1865503 В скрипте в качестве ключа используется EditorID. Это уже дело Вальхаллы, что там используется обрезанный вариант. Почитай спецификацию этих инишников, возможно ключи просто должны быть уникальны, а на их названия пофигу, главное значения.
>>1865504 вряд ли сгорю больше чем от этого вырвиглазного сблева с часами, которые еще и криво выставлены, разными шрифтами на разных элементах интерфейса и разных по стилю полосок переплюнуть такой пиздец тяжело
>>1865508 > разными шрифтами на разных элементах интерфейса > буквально 2 элемента с одним шрифтом на которых присутствует текст Стекломоя перепил? А ну наверно буквы обозначения стороны света на компасе другого цвета, да, прости меня.
>>1865488 Он кста оч толковый мужик, просто недоучился и связался с плохой компанией, лул Среди камуняков редко встретишь столь светлую( блестящую, игого) голову
>>1865508 Это ты ещё мой экран не ты видел, где все полоски из last seed и frostfall выставлены. Но ничего не могу поделать, хоть и никрасива, но геймплейно удобно.