Почему в России не переходят на колею 1435 мм? можно невозбранно гонять грузы из кетая в гейропку. зарабатывать бабло.
>>44581Потому что дело не только в колее, а ещё и в габаритах, осевой нагрузке, стандартах и ещё куче всего. Вспомни, с каких пор в России другая колея. А ещё сажи тебе, дебилу, за то что создал ненужный тред, когда есть тред вопросов.
Нет задач.
>>44581Грузы проще гонять по морю, плюс объемы там побольше, мягко говоря. Чем и занимаются.
уже дохуя техники для колеи 1520. Метро, трамваи, ЖД. Всем лень.
>>44623раньше думать надо было. при царе
>>44581Почему гейропки не переходят 1520? Ведь можно было бы невозбранно гонять грузы через Россию в узкоглазию и обратно!Альзо Персия переходит.
>>44638на какую колею?
>>44581А почему все страны не переходят на правостороннее движение? Хотя там работы на месяц максимум.
Колею такого размера, сделал Николай 1 или 2 точно не подскажу, сделано было специально, для военных планов.
Ещё при постройке Царскосельской ж/д Николай пощитал, что враг в следующих войнах приедет в Эту Страну на паровозе, потому повелел поменять в проекте ширину с 1435 на 1520. Не прогадал: в Войну группа армий «Центр» получала лишь 30% необходимых ресурсов из-за недостатка вагонов и локомотивов широкой колеи.Отака хуйня, малята.
И да, Николай 1 же.
>>44581Поменял колесные пары и кати дальше.А заменить ВСЕ пути - слишком знатный проеб денег.
>>44857>>44883Говноеды. Такие же мифы как известный анекдот про "нахуй шире?" Когда делались первые жд, никакого единого европейского стандарта в помине не было. Россия, кстати, чуть ли не первой его у себя и ввела приказным порядком. Очень удобно - ровно 5 футов.