[Ответить в тред] Ответить в тред

09/07/16 - Новое API для капчи - внимание разработчикам приложений
03/04/16 - Набор в модераторы 03.04 по 8.04
26/03/16 - Конкурс: Помоги гомункулу обрести семью!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 34 | 1 | 14
Назад Вниз Каталог Обновить

Помощник машиниста ЖД Аноним 12/12/14 Птн 15:45:53  45707  
14183883538450.jpg (46Кб, 555x327)
Сап транспортач еле выговорил, бля

Суть: поступило предложение пойти на курсы помощника машиниста, если выучусь то 100% трудоустроят по блату эсессна и подсадят к нормальному машинисту.

Соответсвенно в тhеад призываются понимающие в ЖД люди, а лучше машинисты с помогалами, непостредственно.

Есть вопросы:
мне 26 годков - не староват ли?
Есть проблемы со здоровьем - тяжелые грузы таскать низзя - на ВК не завалят из-за этого?
Что лучше - электровоз или тепловоз? курсы на электровоз на 500р дороже

Вообще расскажите за тонкости профессии, может не стоит в это лезть вообще?

Кратко о мине: прогер, вышка, смотрю аниму, фапаю на хентайв прочем, как и все, играю в онлайн игоры, слушаю всякую альтернативщину и рок, но выгляжу весма цивильно, с гопниками на рейоне весьма дружен.



Аноним 12/12/14 Птн 17:29:21  45708
>>45707
ЭМИ, не просто ведь машинисты на пенсии живут 3-4 года
Аноним 12/12/14 Птн 20:10:05  45711
>>45707
>мне 26 годков - не староват ли?
похуй
>Есть проблемы со здоровьем - тяжелые грузы таскать низзя - на ВК не завалят из-за этого?
Запросто. Может если на лапу дашь пропустят.
Вообще охуеешь бегать. Помогала - это мальчик на побегушках. Встанет поезд по падению давления в т.м. и побежишь ты 2 километра вдоль состава ночь. с фонариком, по сугробам.
>Что лучше - электровоз или тепловоз?
Сам то как думаешь? На тракторе ты жить будешь в дизельном. а там шум, вонь, все в масляных соплях, а может и шатун в башку вылететь. или в вентилятор холодильника затянет.
Работа без графика в ночь, полночь заебешься. у меня друг за 2 года заебался, ушел в составители.

>Вообще расскажите за тонкости профессии, может не стоит в это лезть вообще?
А лучше и правда, не лезь. Если душа не лежит.

Иди вон лучше оператором станков с чпу или еще куда.
Аноним 12/12/14 Птн 23:16:01  45714
>>45711
Душа как раз лежит, возможности не было.

т.е. по твоему электровоз таки лучше?
Аноним 13/12/14 Суб 14:15:11  45729
>>45708
Да не в ЭМИ дело, ты блять поезди через 16 каждую поездку, при этом еще найди время позагорать в депо по всякой хуйне. Графика нету в грузовом движении, это и убивает.

>>45714
Не советую электровоз, т.к пойдешь в грузовое а там нет ни графика, ни нормального отношения. На маневрах как то по человечески, все машины приписаны к определенным бригадам, а значит проверены и надежды, в отличие от электровоза который хуй знает откуда едет и что с ним там делали.
Аноним 13/12/14 Суб 15:09:00  45730
>>45729
двачую этого. на маневровых хоть спать будешь дома, а не хуй пойми когда и где. если забить на всю лампоту дороги, которая и так заебёт через полгода на одном маршруте, то маневровые это твой выбор, анон. а вообще самая мякотка даже не маневровые на станции, а какая-нибудь машка на коротком плече для подвоза чего-либо. но туда хуй попадёшь - таких хитрожопых много.
Аноним 13/12/14 Суб 22:04:28  45741
>>45730
где дело происходит? в ДС?
26-похуй, корочки будут, +1 в карму
Не таскай, на ВК денег дашь и всё
Тепловоз перспективнее, но грязнее. (ВНЕЗАПНО палю годноту - мойшинист на живых промпредприятиях всяких, ТЭЦ-хуец, делать НИХУЯ не надо, зп и график божественные)

Резюме - сходи посмотри, может и понравится, есть (немного) ламповых моментов, есть и заёбищные. Главное НЕ_ИДИ_В_ПРИГОРОД - ёбнешься, инфа 100%.

(дохуя отработал в РЖД-кун)
Аноним 13/12/14 Суб 22:33:08  45743
>>45741
на хуй ДС, РнД, как бе.

>Тепловоз перспективнее
чем перспективнее?
Про годноту, это как бы очевидно.

>НЕ_ИДИ_В_ПРИГОРОД
чем так плохо? Вроде график же, и жопа дома, не?
Аноним 13/12/14 Суб 23:14:37  45745
>>45743
РнД тоже неплохо, на левбердоне.
тем что можно съебать на вывозную\маневровую\пассажирскую\грузовую\подъездные\север, на электровозе нет такого пространства для маневра

пригород для помощника = ответственность за закрытие дверей, если станция в кривой то как мудак вылезать из теплой кабины и махать мойшинисту. если до мойшиниста доработаешь то замудохаешься с пассажирами\дверьми\стоп-кранами\графиком
Аноним 14/12/14 Вск 16:30:41  45757
>>45729
>На маневрах как то по человечески
>>45730
>на маневровых хоть спать будешь дома
>Тепловоз перспективнее
С чего такая уверенность что тепловоз, это обязательно маневры?
>какая-нибудь машка на коротком плече
А раздроченый 2ТЭ10 не хош? И в командировку на другой конец дороги с путейцами.
Алсо недавно был случай. Вертушка под тепловозом встала на перегоне. Отправили электровоз для оказания помощи, а бригада обдолбаная в отключке. Конец немного предсказуем.
Аноним 14/12/14 Вск 19:14:17  45775
>>45757
ну ты не долби на работе, совсем долбоеб штоль?
Аноним 14/12/14 Вск 20:04:34  45785
>>45775
Это ты долюбоеб. Хоть знаеш как ломает если не вмажешся вовремя?
Аноним 14/12/14 Вск 20:28:37  45791
>>45785
ты хоть сри себе за шифорот, но не на работе
Аноним 15/12/14 Пнд 13:30:33  45807
>>45707
Не ходи.
Серьезно.
>прогер, вышка, смотрю аниму
Зачем тебе работа грязного работяги? На которого всем насрать и которого в хуй не ставят. ЖД - работа для быдла.

мимо_3_года_машинистом_был_съебался_чему_рад_безмерно_ибо_я_ибал
Аноним 15/12/14 Пнд 13:49:51  45809
>>45745
На лебердоне, не так уж и много предприятий с путями, еще меньше эти пути используют. Если места и есть, то они наверняка застолблены на десятилетия вперед.

Про перспективу, в целом уяснил.

Ну, вылазить из теплой кабины... хули тут сложного? О_о Тупо лень, и все?

>>45807
>Зачем тебе работа
потому что долбоеб и на другую работу не тянет, а на железке романтика, путешествия, вот эта вся херь. кароч ищю призвание, блять

Общался с одним дядькой, он был машинистом на электровозе, так он так люто сожалел, что его списали ппц просто, грит до сих пор снится. что в поезде. У него со зрением траблы были, а терь грузчиком в компании по переездам работает.

А терь поясните за работу помогалой на тепловозе, реально такой пиздец - всюду масло, все липкое и прочая такая ебала?
В бытности школяром учился в морском классе, и был на экскурсии на теплоход, спустились в дизельное - и я ахуел, полный пиздец - все липкое, жирное. Я оттуда съебался так быстро, как только смог.
Аноним 15/12/14 Пнд 13:52:27  45810
Еще, коль уж есть тут живые аноно-железнодорожники, запилите прохладных про железку, и про работу на ней в частности... ну, там долбоеб машинист заставляет мыть снаружи тепловоз, долбоеба помогалу, и все такое.
Аноним 15/12/14 Пнд 14:02:04  45811
>>45809
>на железке романтика
Пройдет быстро, возненавидишь.
>путешествия
100-150 км? Охуеть путешествие по железякам и грязным шпалам.
>Общался с одним дядькой
Отличный пример - спишут и нахуй ты никому не нужен. И опыт твой нигде не пригодится. А спишут обязательно рано или поздно. Эта работа здоровье не улучшает.
>всюду масло, все липкое и прочая такая ебала
Конечно, а ты как хотел? Это ж ебаный тепловоз, он создан быть грязный. Плюсь постоянное отравление углекислотой, угарным газом и прочей хуйтой из выхлопа.
Но если сильно хочется - вперед. Уволиться никогда не поздно.

мимо_3_года_машинист
Аноним 15/12/14 Пнд 14:11:03  45812
>>45810
Пилю:
работал я значит машинистом, а помошник у меня был дядька 55 лет. Не помню уже, чего он в 55 еще не машинст был, то ли по здоровью, то ли сняли его. Ушел я значит в отпуск. Выхожу из отпуска, а мне говорят - помошник у тебя умер. Такая стори, прохладнее не бывает.
Вот тогда я понял, что съебусь с этой каторги. Что вскоре и сделал.

>там долбоеб машинист заставляет мыть снаружи тепловоз, долбоеба помогалу
А кто по-твоему моет тепловоз, м? Если его не мыть, тебя не только выебет инструктор, но и тепловоз может сгореть к хуям. Так что слова "долбоеб" можешь вычеркнуть. Помогала еще дохрена чего моет. А если машинист работает в одно лицо (без помошника) то моет сам. Суровая правда жизни.
Аноним 15/12/14 Пнд 14:32:02  45813
>Пройдет быстро, возненавидишь.
неохотно, но верю :(

>100-150 км? Охуеть путешествие по железякам и грязным шпалам.
нуафигли, таки перемена обстановки, порой весьма полезно.

>Уволиться никогда не поздно.
тоже вариант конечно, но это самый крайний случай. Все ж время потрачено, бабки уплочены, а в итоге нифига.

>>45812
>Вот тогда я понял, что съебусь с этой каторги. Что вскоре и сделал.
мдя, не весело как-то.


>Суровая правда жизни.
вообще, думал подвижной состав моют на фигнях типа автомоек, тока для поездов, или типа того.
Но вообще, херь какая-то.

А теперь ответь мне на вопрос анон, кто ж тогда идет работать на железку? Кто эти люди? - жертвы безвыходности?
Аноним 15/12/14 Пнд 14:33:59  45814
>>45813 => >>45811

Аноним 15/12/14 Пнд 14:46:33  45816
>>45813
>кто ж тогда идет работать на железку?
Там всегда кадровый голод. Причем, чем благополучнее регион, тем больше не хватает людей. Понятен намек?
А в осталльном - идут те же, что и на другие специальности работяги-мяса_для_опиздюливания. Рабочие окраины, наркоманы, гопота, быдлота, вот эти все достойные личности.
Аноним 15/12/14 Пнд 14:56:58  45818
>>45816
>Понятен намек?
Думаешь меня туда зазывают неспроста?
В службе занятости када был, узнавал за курсы, мне сказали курсы то есть, но кто тебя, блять, туда возьмет? намекая как бы на обратное.

>работяги-мяса_для_опиздюливания
первый раз с таким высказыванием сталкиваюсь, сути не уловил.
Но за контингент таки понятно.

Ну лан, пищи для размышлений мне подкинули, посмотрим, что будет.
Аноним 15/12/14 Пнд 15:27:00  45821
>>45818
Бывает такое что туда идут реальные фанаты, добиваются успеха. Но редко. Скажу лишь так - туда идут ответственные и быстродействующие люди, про нарков и гопоту не надо ляля, т.к не каждый осилит.
Аноним 15/12/14 Пнд 15:55:38  45823
>>45821
>идут реальные фанаты
Бывает. Потом разочаровываются чаще всего. Романтика хороша на отдалении. То же самое с авиацией, я уверен. И с морфлотом. Даже с космосом. Когда это становится заебывающей работой, не до романтики.
>туда идут ответственные и быстродействующие люди, про нарков и гопоту не надо ляля, т.к не каждый осилит.
Это ты тут ля-ля. Не ослилит там только законченный даун. Нечего там "осиливать". Курсы полгода какбе намекают. Сравни с пятилетним вузовским обучением на нормальные профессии. Или даже с трехлетним профессиональным. Нарков там держат, потому что ими легко управлять и они не сознают проблем. Если нормальный человек бедет недоволен нарушениями трудового законодательства, наебкой с зарплатой и прочими наебками которые в ржд систематические то нарик будет тянуть лямку. Потому что деваться ему некуда.
Аноним 15/12/14 Пнд 15:59:37  45824
>>45823
>они не создают проблем

быстрокоррект
Аноним 15/12/14 Пнд 16:03:58  45825
>>45823
Кому ты объясняешь? Я сам в ТЧЭ работаю. Если у вас все просто то за других не говори, на ЗСЖД уставняк лютый - путь не ввел в ЭК КЛУБ/БЛОК на первом удалении - второй журнал. Помощник через другую дверь вышел - минус талон. Ебут за все подряд, снимают и увольняют с легкостью, хоть и недобор. Реальные фанаты (мой ТЧМИ например) работают т.к альтернативы нет, где ты еще на ВЛ11 покатаешься кроме ПИД?
Аноним 15/12/14 Пнд 16:22:10  45826
>>45825
Снимать, увольнять, лишать премий и талонов - это любят, ага. Скотские условия работы, помноженные на скотское отношение. Романтика не ибаца!
Ну и в чем противоречие с моими постами?

ВСЖД
Аноним 15/12/14 Пнд 18:15:49  45829
>>45826
В том что некоторые готовы терпеть это за возможность ездить на локах. Все таки работа интересная, хоть и побочных эффектор много. Дрочат то не везде, на свердловской дороге всем похуй, никто не парится, номер башмака не совпадает, петард нету, два проворота, похуй. Никто не парится.
Аноним 15/12/14 Пнд 18:59:02  45833
>>45829
>В том что некоторые готовы терпеть это за возможность ездить на локах.
По одному плечу гонять годами интересно? Пиздос же. Мне на веле интереснее в разы.
Готовы терпеть - мне похуй. На вкус и цвет, какгрица.
>номер башмака не совпадает, петард нету, два проворота
Чет не верится. Там что, инструкции другие?
Аноним 15/12/14 Пнд 19:06:26  45834
>>45833
Да похуй там всем на инструкции, если у нас приемка - времени нихуя не хватает, смотришь тчательно, т.к любой проеб потом не простят, за башмак разбор у начальника депо, тупо даже если номер не совпадает. А на сврд-жд похуй, помощник принимает 2 минуты верх (чтобы тифон работал и хоть что-то было) и низ минут за 5 (колеса на месте и заебись). Потому что платят там меньше, а уровень жизни в городах высокий, поэтому на жд идут те кому похуй, что не так - заява по собственному. Поэтому там никто не выебывается, инструктора не лютуют.
Аноним 15/12/14 Пнд 19:27:43  45837
>>45809
ну представь сам что КАЖДУЮ блядь остановку ты выскакиваешь из тёплой кабины на лютый мороз или сраный ливень. Сопли, простуда это всё. Кроме того если зажмешь кого дверьми и поедешь то высока вероятность сгухи. Пиздуй на тепловоз, вали на север и жри икру ложками.
Аноним 15/12/14 Пнд 19:29:24  45838
>>45837
А чо на севере надбавки шоль есть какие-то?
Аноним 15/12/14 Пнд 19:30:10  45839
>>45838
ямал же, там денег платят
Аноним 15/12/14 Пнд 20:48:57  45841
>>45757
в глаза долбишься? где я написал, что тепловоз перспективнее?
Аноним 18/12/14 Чтв 01:55:35  45933
>>45707
Иди лучше паровозики фотографируй, а то пойдёшь в помогали - хуй стоять не будет.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 34 | 1 | 14
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов