Сап транспортач еле выговорил, бляСуть: поступило предложение пойти на курсы помощника машиниста, если выучусь то 100% трудоустроят по блату эсессна и подсадят к нормальному машинисту.Соответсвенно в тhеад призываются понимающие в ЖД люди, а лучше машинисты с помогалами, непостредственно.Есть вопросы:мне 26 годков - не староват ли?Есть проблемы со здоровьем - тяжелые грузы таскать низзя - на ВК не завалят из-за этого?Что лучше - электровоз или тепловоз? курсы на электровоз на 500р дорожеВообще расскажите за тонкости профессии, может не стоит в это лезть вообще?Кратко о мине: прогер, вышка, смотрю аниму, фапаю на хентайв прочем, как и все, играю в онлайн игоры, слушаю всякую альтернативщину и рок, но выгляжу весма цивильно, с гопниками на рейоне весьма дружен.
>>45707ЭМИ, не просто ведь машинисты на пенсии живут 3-4 года
>>45707>мне 26 годков - не староват ли?похуй>Есть проблемы со здоровьем - тяжелые грузы таскать низзя - на ВК не завалят из-за этого?Запросто. Может если на лапу дашь пропустят.Вообще охуеешь бегать. Помогала - это мальчик на побегушках. Встанет поезд по падению давления в т.м. и побежишь ты 2 километра вдоль состава ночь. с фонариком, по сугробам.>Что лучше - электровоз или тепловоз?Сам то как думаешь? На тракторе ты жить будешь в дизельном. а там шум, вонь, все в масляных соплях, а может и шатун в башку вылететь. или в вентилятор холодильника затянет.Работа без графика в ночь, полночь заебешься. у меня друг за 2 года заебался, ушел в составители.>Вообще расскажите за тонкости профессии, может не стоит в это лезть вообще?А лучше и правда, не лезь. Если душа не лежит.Иди вон лучше оператором станков с чпу или еще куда.
>>45711Душа как раз лежит, возможности не было.т.е. по твоему электровоз таки лучше?
>>45708Да не в ЭМИ дело, ты блять поезди через 16 каждую поездку, при этом еще найди время позагорать в депо по всякой хуйне. Графика нету в грузовом движении, это и убивает.>>45714Не советую электровоз, т.к пойдешь в грузовое а там нет ни графика, ни нормального отношения. На маневрах как то по человечески, все машины приписаны к определенным бригадам, а значит проверены и надежды, в отличие от электровоза который хуй знает откуда едет и что с ним там делали.
>>45729двачую этого. на маневровых хоть спать будешь дома, а не хуй пойми когда и где. если забить на всю лампоту дороги, которая и так заебёт через полгода на одном маршруте, то маневровые это твой выбор, анон. а вообще самая мякотка даже не маневровые на станции, а какая-нибудь машка на коротком плече для подвоза чего-либо. но туда хуй попадёшь - таких хитрожопых много.
>>45730где дело происходит? в ДС?26-похуй, корочки будут, +1 в кармуНе таскай, на ВК денег дашь и всёТепловоз перспективнее, но грязнее. (ВНЕЗАПНО палю годноту - мойшинист на живых промпредприятиях всяких, ТЭЦ-хуец, делать НИХУЯ не надо, зп и график божественные)Резюме - сходи посмотри, может и понравится, есть (немного) ламповых моментов, есть и заёбищные. Главное НЕ_ИДИ_В_ПРИГОРОД - ёбнешься, инфа 100%.(дохуя отработал в РЖД-кун)
>>45741на хуй ДС, РнД, как бе.>Тепловоз перспективнеечем перспективнее?Про годноту, это как бы очевидно.>НЕ_ИДИ_В_ПРИГОРОДчем так плохо? Вроде график же, и жопа дома, не?
>>45743РнД тоже неплохо, на левбердоне.тем что можно съебать на вывозную\маневровую\пассажирскую\грузовую\подъездные\север, на электровозе нет такого пространства для маневрапригород для помощника = ответственность за закрытие дверей, если станция в кривой то как мудак вылезать из теплой кабины и махать мойшинисту. если до мойшиниста доработаешь то замудохаешься с пассажирами\дверьми\стоп-кранами\графиком
>>45729>На маневрах как то по человечески>>45730>на маневровых хоть спать будешь дома>Тепловоз перспективнееС чего такая уверенность что тепловоз, это обязательно маневры?>какая-нибудь машка на коротком плечеА раздроченый 2ТЭ10 не хош? И в командировку на другой конец дороги с путейцами.Алсо недавно был случай. Вертушка под тепловозом встала на перегоне. Отправили электровоз для оказания помощи, а бригада обдолбаная в отключке. Конец немного предсказуем.
>>45757ну ты не долби на работе, совсем долбоеб штоль?
>>45775Это ты долюбоеб. Хоть знаеш как ломает если не вмажешся вовремя?
>>45785ты хоть сри себе за шифорот, но не на работе
>>45707Не ходи.Серьезно.>прогер, вышка, смотрю анимуЗачем тебе работа грязного работяги? На которого всем насрать и которого в хуй не ставят. ЖД - работа для быдла.мимо_3_года_машинистом_был_съебался_чему_рад_безмерно_ибо_я_ибал
>>45745На лебердоне, не так уж и много предприятий с путями, еще меньше эти пути используют. Если места и есть, то они наверняка застолблены на десятилетия вперед.Про перспективу, в целом уяснил.Ну, вылазить из теплой кабины... хули тут сложного? О_о Тупо лень, и все?>>45807>Зачем тебе работа потому что долбоеб и на другую работу не тянет, а на железке романтика, путешествия, вот эта вся херь. кароч ищю призвание, блятьОбщался с одним дядькой, он был машинистом на электровозе, так он так люто сожалел, что его списали ппц просто, грит до сих пор снится. что в поезде. У него со зрением траблы были, а терь грузчиком в компании по переездам работает.А терь поясните за работу помогалой на тепловозе, реально такой пиздец - всюду масло, все липкое и прочая такая ебала?В бытности школяром учился в морском классе, и был на экскурсии на теплоход, спустились в дизельное - и я ахуел, полный пиздец - все липкое, жирное. Я оттуда съебался так быстро, как только смог.
Еще, коль уж есть тут живые аноно-железнодорожники, запилите прохладных про железку, и про работу на ней в частности... ну, там долбоеб машинист заставляет мыть снаружи тепловоз, долбоеба помогалу, и все такое.
>>45809>на железке романтикаПройдет быстро, возненавидишь.>путешествия100-150 км? Охуеть путешествие по железякам и грязным шпалам.>Общался с одним дядькойОтличный пример - спишут и нахуй ты никому не нужен. И опыт твой нигде не пригодится. А спишут обязательно рано или поздно. Эта работа здоровье не улучшает.>всюду масло, все липкое и прочая такая ебалаКонечно, а ты как хотел? Это ж ебаный тепловоз, он создан быть грязный. Плюсь постоянное отравление углекислотой, угарным газом и прочей хуйтой из выхлопа.Но если сильно хочется - вперед. Уволиться никогда не поздно.мимо_3_года_машинист
>>45810Пилю:работал я значит машинистом, а помошник у меня был дядька 55 лет. Не помню уже, чего он в 55 еще не машинст был, то ли по здоровью, то ли сняли его. Ушел я значит в отпуск. Выхожу из отпуска, а мне говорят - помошник у тебя умер. Такая стори, прохладнее не бывает.Вот тогда я понял, что съебусь с этой каторги. Что вскоре и сделал.>там долбоеб машинист заставляет мыть снаружи тепловоз, долбоеба помогалуА кто по-твоему моет тепловоз, м? Если его не мыть, тебя не только выебет инструктор, но и тепловоз может сгореть к хуям. Так что слова "долбоеб" можешь вычеркнуть. Помогала еще дохрена чего моет. А если машинист работает в одно лицо (без помошника) то моет сам. Суровая правда жизни.
>Пройдет быстро, возненавидишь.неохотно, но верю :(>100-150 км? Охуеть путешествие по железякам и грязным шпалам.нуафигли, таки перемена обстановки, порой весьма полезно.>Уволиться никогда не поздно.тоже вариант конечно, но это самый крайний случай. Все ж время потрачено, бабки уплочены, а в итоге нифига.>>45812>Вот тогда я понял, что съебусь с этой каторги. Что вскоре и сделал.мдя, не весело как-то.>Суровая правда жизни.вообще, думал подвижной состав моют на фигнях типа автомоек, тока для поездов, или типа того.Но вообще, херь какая-то.А теперь ответь мне на вопрос анон, кто ж тогда идет работать на железку? Кто эти люди? - жертвы безвыходности?
>>45813 => >>45811
>>45813>кто ж тогда идет работать на железку?Там всегда кадровый голод. Причем, чем благополучнее регион, тем больше не хватает людей. Понятен намек?А в осталльном - идут те же, что и на другие специальности работяги-мяса_для_опиздюливания. Рабочие окраины, наркоманы, гопота, быдлота, вот эти все достойные личности.
>>45816>Понятен намек?Думаешь меня туда зазывают неспроста?В службе занятости када был, узнавал за курсы, мне сказали курсы то есть, но кто тебя, блять, туда возьмет? намекая как бы на обратное.>работяги-мяса_для_опиздюливанияпервый раз с таким высказыванием сталкиваюсь, сути не уловил. Но за контингент таки понятно. Ну лан, пищи для размышлений мне подкинули, посмотрим, что будет.
>>45818Бывает такое что туда идут реальные фанаты, добиваются успеха. Но редко. Скажу лишь так - туда идут ответственные и быстродействующие люди, про нарков и гопоту не надо ляля, т.к не каждый осилит.
>>45821>идут реальные фанатыБывает. Потом разочаровываются чаще всего. Романтика хороша на отдалении. То же самое с авиацией, я уверен. И с морфлотом. Даже с космосом. Когда это становится заебывающей работой, не до романтики.>туда идут ответственные и быстродействующие люди, про нарков и гопоту не надо ляля, т.к не каждый осилит. Это ты тут ля-ля. Не ослилит там только законченный даун. Нечего там "осиливать". Курсы полгода какбе намекают. Сравни с пятилетним вузовским обучением на нормальные профессии. Или даже с трехлетним профессиональным. Нарков там держат, потому что ими легко управлять и они не сознают проблем. Если нормальный человек бедет недоволен нарушениями трудового законодательства, наебкой с зарплатой и прочими наебками которые в ржд систематические то нарик будет тянуть лямку. Потому что деваться ему некуда.
>>45823>они не создают проблембыстрокоррект
>>45823Кому ты объясняешь? Я сам в ТЧЭ работаю. Если у вас все просто то за других не говори, на ЗСЖД уставняк лютый - путь не ввел в ЭК КЛУБ/БЛОК на первом удалении - второй журнал. Помощник через другую дверь вышел - минус талон. Ебут за все подряд, снимают и увольняют с легкостью, хоть и недобор. Реальные фанаты (мой ТЧМИ например) работают т.к альтернативы нет, где ты еще на ВЛ11 покатаешься кроме ПИД?
>>45825Снимать, увольнять, лишать премий и талонов - это любят, ага. Скотские условия работы, помноженные на скотское отношение. Романтика не ибаца!Ну и в чем противоречие с моими постами?ВСЖД
>>45826В том что некоторые готовы терпеть это за возможность ездить на локах. Все таки работа интересная, хоть и побочных эффектор много. Дрочат то не везде, на свердловской дороге всем похуй, никто не парится, номер башмака не совпадает, петард нету, два проворота, похуй. Никто не парится.
>>45829>В том что некоторые готовы терпеть это за возможность ездить на локах.По одному плечу гонять годами интересно? Пиздос же. Мне на веле интереснее в разы.Готовы терпеть - мне похуй. На вкус и цвет, какгрица.>номер башмака не совпадает, петард нету, два проворотаЧет не верится. Там что, инструкции другие?
>>45833Да похуй там всем на инструкции, если у нас приемка - времени нихуя не хватает, смотришь тчательно, т.к любой проеб потом не простят, за башмак разбор у начальника депо, тупо даже если номер не совпадает. А на сврд-жд похуй, помощник принимает 2 минуты верх (чтобы тифон работал и хоть что-то было) и низ минут за 5 (колеса на месте и заебись). Потому что платят там меньше, а уровень жизни в городах высокий, поэтому на жд идут те кому похуй, что не так - заява по собственному. Поэтому там никто не выебывается, инструктора не лютуют.
>>45809ну представь сам что КАЖДУЮ блядь остановку ты выскакиваешь из тёплой кабины на лютый мороз или сраный ливень. Сопли, простуда это всё. Кроме того если зажмешь кого дверьми и поедешь то высока вероятность сгухи. Пиздуй на тепловоз, вали на север и жри икру ложками.
>>45837А чо на севере надбавки шоль есть какие-то?
>>45838ямал же, там денег платят
>>45757в глаза долбишься? где я написал, что тепловоз перспективнее?
>>45707Иди лучше паровозики фотографируй, а то пойдёшь в помогали - хуй стоять не будет.