Господа, а что там с первым российским лоукостером? Вроде их задавали санкциями, но вот откуда тогда это? 999 рублей в пермь, екатеринбург и прочий урал. Это уже ощутимый лоукост, а не как раньше от 6к рублей.Что скажете? У этого направления есть будущее в россии? Ведь здесь оно так актуально.
>>45575бамп
>>45575Ну где же вы, ананасы?
>>45575>>45577>>45578Ну проверь, слетай, раз тебе это так интересно. Потом отпишись здесь и расскажи нам.
Я думал, он всё. "Победа" же теперь какая-то.
>>45582Да я так понял они вообще свой автопарк растеряли. А теперь только как оператор, ищущий дешевые билеты. Но ведь акция 999рублей это знаковое событие в рашкоперелетах.
>>45582Аэрофлот-кун, на связи. Парка под Победу не дали, сейчас потрут тему и забудут, АФЛ останется АФЛ никаких лоукостеров.
>>45608Бля, ну что за страна. Нихуя по-хорошему сделать не могут, неудачники ебаные. А был бы такой шин, перелет за 999 рублей.
>>46148Ну что делать - жди отечественного МС-21. Как только появятся в товарных количествах, так лоукостер и сделают.Но между нами, лоукостер на базе Аэрофлота - это оксюморон. Нацпер славится своим тотальным распиздяйством в худшем смысле (по типу РЖД), а лоукост предъявляет очень высокие требования к менеджменту.Ну и до кучи неплохо было бы у вояк пару десятков аэродромов отжать, сделав их двойного назначения.
>>46161> Ну и до кучи неплохо было бы у вояк пару десятков аэродромов отжать, сделав их двойного назначения.В Калужской области смогли (Ермолово). Правда, финансировать его реконструкцию собирался UTair, которому сейчас поплохело вместе с экономикой.
>>46162>Правда, финансировать его реконструкцию собирался UTair, которому сейчас поплохело вместе с экономикой.Рано или поздно ему обратно похорошеет. Скинут всякий балласт вроде древних Ту-154\134, проведут реструктуризацию, получат деньги от своих главных владельцев - СургутНефтеГаза, государство опять же подсобит. Слишком важны - на многих направлениях кроме них никто не летает. Вон, в богоспасаемых США кто-из крупняка обязательно раз в 5 лет банкротится. С аэродромами ведь тоже не завтра разберутся. А потенциал в этом отношении у страны богатый. Жуковский, Левашово, Балтимор, Ельцовка, Восточный - только то, что вспомнил. Ryanair по таким в Европе и летает.
>>46164В нынешних условиях ни в чём нельзя быть уверенным
>>46164134-ки балластом назвать никак нельзя, благодаря ним они как раз до сих пор крупный игрок на региональном рынке, ибо порой летают туда куда кроме 134\154\24 никто не полетит. Хотя флот они действительно сокращают, и весьма серьезно, ибо выводят все 12 А321, 6 из 15-и 738, выводят все имеющиеся 757 (11 штук), 2 из 9-и 767 и все 15 CRJ2.
Так это вообще правда, что перелеты не такие дорогие по себестоимости? Ну там тип без кормежки, багажа и прочих услуг. Или их как-то субсидируют для населения? Ну в европе это нормально, а в рашке наоборот только с населения деньги дерут.
>>46183> Так это вообще правда, что перелеты не такие дорогие по себестоимости?Неправда, дорогие.> Или их как-то субсидируют для населения?Да.
>>46183Грр. Не хочу гуглить, хочу припереться на трейнач, спиздануть хуиту и охуеть от того как я могу.Перевозки в России пиздец дорогие. Ибо расстояния. Про субсидии для перевозок - иди гугли. Полно их. И субсидии для жителей ДВ и КС, и субсидирование на региональном уровне всякой мелочевки, и просто помощи региона своей авиакомпании. Кстати, благодаря им сейчас потионьку из руин начался подъем региональных АК.Почему в Европе есть лоукостеры, а у нас нет? Покочану. Иди гугли бизнес-модель а\к Southwest - пиндосского зачинателя этого вида бизнеса, с которой свои модели содрали Ryanair и Easyjet. Если вкратце - во-первых мало денег у населения и небольшая мобильность. Во-вторых, монополизация аэродромного обслуживания в каждом регионе одним пассажирским аэропортом. Не полетишь в Левашово вместо Пулково, как в Лапеенранту вместо Хельсинки. Те же альтернативные аэродромы что есть, плотно оккупированы вояками, которые не хотят на них никого пускать. Несовершенство законодательства - невозвратные билеты только недавно разрешили продавать и то косяков с ними еще дофига. а до того на пути этой продажи плотно стоял Закон о Защите прав потребителей. Отсутствие финансовых возможностей - для дискаунтера нужен большой, однотипный и НОВЫЙ флот. Сам подумай, какие нужны вливания, чтобы купить одномоментно штук 30 738 или 320. И еще куча причин поменьше.И то, миф о том, что тот же Ryanair пиздец дешов - именно миф. Голый билет да. А вот с нормальным багажом, выбором места и кормежкой (не лететь же 4,5 часа голодным) - уже почти Аэрофлот. А если еще подгадать с поездкой на акцию какой-нибудь а\к, так еще и дешевле лоукоста может выйти.
>>46205> во-первых мало денег у населения и небольшая мобильностьА у нас что много денег и высокая мобильность населения?
>>46205> А вот с нормальным багажом, выбором места и кормежкой (не лететь же 4,5 часа голодным) - уже почти АэрофлотТак в этом вся суть, что едешь без всего и без обеда. Мне например нахуй не нужны все эти свистоперделки. Это должно быть как автобусы, чтобы быстро добираться из самары в новгород, из питера в ярославль и т.д. А не переехать со всем багажом на новое место жительства.
>>46247>А у нас что много денег и высокая мобильность населения?Нет, именно поэтому лоукостерам у нас не очень хорошо.>Так в этом вся суть, что едешь без всего и без обеда. Мне например нахуй не нужны все эти свистоперделки. Это должно быть как автобусы, чтобы быстро добираться из самары в новгород, из питера в ярославль и т.д.Говорю же - иди погугли их бизнес-модели. "Как автобусы" - это прекрасно, а людей наберешь на каждодневный рейс туда и обратно по 150 человек? Стабильно, вне зависимости от времени года и праздников? Даже и без обеда? Сложно обсуждать потенциальные проблемы лоукостера в РФ с человеком, у которого свой лоукостер в голове, никак не связанный с реальностью.А еще твой сарказм про весь багаж выдает тебе школьника. Который к тому же тем же Райанэйром не летал. Все что ты сможешь бесплатно с собой взять - это твой ноут. Все остальное (свежие сорочки, туфли и костюм) - с оплатой, плиз. Я конечно летал в командировки по принципу "все что нужно покупаем там и там же оставляем", но это малехо экстремально.
>>46205Во всей рашке вообще всех аэродромов меньше чем в агломерации LA.С гейропами и пиндосами нечего сравнивать.В рашке нет общей авиации, нет аэропортов, нет инфраструктуры, нищее население.В такой ситуации, субсидирование - это деньги на ветер. Максимум, частные региональные шаражки с парой турбопропов типа дашки (привет санкциям) на 2-5 направлений и летом чартеры до отечественных курортов, обнищавшую поцреотню возить.
>>46263Порашник, уйди в свой загон. Пиздец, что за порода, в любом разделе надо прийти и насрать. Что в спейсаче, что тут, что в саенсе. Ладно бы еще что-то спорное и интересное писали, так нет, обычная чушь с приправой из рашка-парашка.И да, ты обосрался по всем пунктам.
>>46267Вот это бамбалейла!мимо-другой-порашник
>>46267Он конечно мудак редкостный, но доля правды в его словах есть. У нас все грустно с аэродромами, их действительно в какой-нибудь Калифорнии больше чем у нас на всю страну, так уж повелось. У нас хуево с АОНом, а в штатах и гейропе нет потому что там АОН культивировался с конца ВМВ, а у нас был совок.
>>46267А чего я не так скал-то?Субсидировать нечего. Самолеты, аэродномное оборудование, аэронавигация, программное обеспечение, это все западное. Кому лавандос пойдет? Нацпредатель дохуя? У авиакомпаний весь флот по офшорам заныкан.С SSJ обосрались, побежали отвертки на дашку просить, санкциями придавило. Ебать эффективный менеджмент.АОН развивает культуру и инфраструктуру, это основа коммерческой авиации в развитых странах. Чем выше культура тем меньше в авиации долбоебов.Мне видится лоукост в рашке как сеть мелких контор с экономичными турбопропами. Государство может помочь, но не деньгами. Можно акцизы убрать на солярку или налоговые вычеты, которые будут частично покрывать аэродромное обслуживание в мухосрани. В гейропах сейчас солярку бодяжат биотопливом. Для роснефти это копейки, а местным колхозникам возможность, рабочие места и все такое. Билетики по 999 - это квота, а не лоукост.
>>46350>А чего я не так скал-то?Ты много чего не так сказал. Почти все. И давай уж определись - ты сюда для содержательной дискуссии пришел, или троллить лалок-ватнегов? Ну а теперь по пунктам:1. Калифорния. Слушай ну давай все-таки не передергивать. Я понимаю, что в этом благословенном штате у каждой виллы свой аэродром, но мы же говорим немного про другое, нет? Изначально речь шла о лоукостерах, а значит подразумевается взлетка, способная принять нормальный среднемагистральник. Безусловно в Калифорнии и таких много, но уж явно не больше чем во всей России.2. Это еще почему с SSJ обосрались? Все с ним нормально, в следующем году вторая сотня пойдет, заказов дофига и продолжают делать. Вон в треде по соседству вся инфа про них имеется. Уж всяко самый успешный самолет России последних 35 лет.3. Дэши и прочие турбопропы вообще к понятию лоукоста не имеют никакого отношения. Это региональные перевозки, которые в обсуждаемую модель не вписываются от слова совсем. И их серьезно дотируют сами регионы, поскольку это напрямую влияет на их экономику. Отвертка на Дэш связана не с SSJ (эти два проекта ВООБЩЕ никак не связаны, первое это ОАК, второе - МинПром), а совсем другим - сейчас парк турбопропов это Ан-24, которые уже скоро пятый десяток разменяют. С Дэшем не выгорело, зато приняли волевое решение делать Ил-114. Правда придется немного подождать. 3. И ну прочитай же уже про лоукост, ей-богу. Хоть в Вики про Southwest. Лоукост - это куча среднемагистральников (у Southwest и Ryanair - это 738, у Easyjet - 320), летающие в заштатные аэропорты (выше по треду я даже список давал, какие можно хоть прям сейчас у вояк отжать), экономящие на всем. На топливе (самая частая хуйня с Райанэйр - посадка без топлива), на аэродромном обслуживании (использование внутренних трапов Боинга, пиздец неудобных, неиспользование автобусов, паксы пиздуют пешком), все допуслуги включая багаж - за бабло. Самолеты только новые - так экономится деньга на обслуживании, регистрация и покупка билетов только через интернет - так дешевле, драконовские меры с такими же деньгами на каждый вяк пакса. Самоли летают в режиме маршрутки нон-стоп. Вот такой он, лоукостер. О чем говоришь, подразумевая это слово ты - понять невозможно. Причем здесь регионалы-турбопропы и биотопливо (к слову, в европках его льют потому что на него акциз меньше и оно искуственно дешевле)? Выше там опять же я перечислил ряд проблем с лоукостером в России.4. Дотации. Помимо уже помянутых региональных, есть еще дотации на перелет на ДВ, Крайний Север, вот сейчас для Крыма. Это точечные действия государства, призванные поднять экономики данных регионов. Иногда удачные, иногда нет.И да, единственное где ты прав - это про то, что билетики по 999 это и впрямь прямое дотирование, а не бизнес-модель. Но про бизнес-модель лоукостеров мы и дискутировали, когда ты вломился в тред с криками про рашку-парашку.
>>46399Историю с вкорячиванием "самого успешного самолета России" Добролету напомнить? Мы же про лоукост, так? Ахуительные истории про SSJ иди рассказывай тем кто билеты по 999р продает. Кстати, на чем Победа летает?Русскому поцриоту нужно безопасно и дешево, потому что нищий, на большее у него денег нет. Так что турбопропы и только турбопропы. Джеты только там куда турбопроп не дотянется. Поцреот все стерпит, лишь бы по карману было. Хочешь дрочить на западные бизнес-модели штудируя википедию - пожалуйста. Southwest и Ryanair появились и работают там где уже была развита индустрия + население с баблом + дикий пасажиропоток, в рашке ничего этого нет. Смотреть нужно на Бразилию, Индонезию, Малайзию... Вот это сегодня наш уровень.В авиаперевозках рашки сегодня есть масса возможностей оживить отрасль, варианты с вливанием денег далеко не самые эффективные. У массового замкадска ни на что кроме лоукоста денег просто нет. Только со времени написания ТЗ для SSJ ничего так и не сделано.Топливный суррогат увеличивает ресурс и снижает расход. Выгода копеечная, но гейропах ей не брезгуют.
>>46441>турбопропы и только турбопропы.>Смотреть нужно на Бразилию, Индонезию, Малайзию...Ты перечислил крупнейших потребителей новых 737 и 320, лол.
Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота") намерена уйти с только что открытых маршрутов из Москвы в Самару и Челябинск. Завершающие рейсы состоятся 14 января.http://www.travel.ru/news/2015/01/04/240480.html
>>46497Турбопропов сопоставимых с 320/737 нет, они не конкурируют. В своей нише, турбопропы отжимают рейсы у джетов, в Азии это как раз особенно заметно. Современный экономичный турбопроп прыгает на 1500-2500 км, это почти вся центральная рашка. Мухосранскому порту получить допуск на проп проще и дешевле.