Долбоеб друг хочет залезть на крышу троллейбуса и прокатиться. Там не ебанет током? И есть ли за что удержаться? фотки кинем
>>53118 Может ебануть, ибо иногда КС в 30 см от крыши. Да-да, 30 см.
>>53120Пусть маршрут зацепа внимательно изучат на предмет таких участков.
>>53118Там 600-750 Вольт. Ебанет если, то не смертельно. Но всё же будь аккуратен.
>>53164> Ебанет если, то не смертельно.Топ кек. Смертельный ток - 30 мА, сопротивление человека зависит от напряжения и при 500 вольт - 1кОм. U=IR I=500/1000=0.5A => гарантированный пиздец
>>53183как повезет. И как пойдет ток. Знаю людей которых било 2кВ от микроволновки (ток до 0,5А при 2000В)Если не через жизненно важные органы будет ожог. В лучшем случае 2-3степени
>>53183>при 500 вольт - 1кОм.Это под кожей. А целая кожа добавляет ещё 100 кОм.Совершенно очевидно что значение тока сильно завист от того как прикоснёшься, на чём будешь стоять и т.д. Правильнее считать спротивление цепи "плюс" - тело зацепера - шины троллейбуса - земля - "минус" тяговой подстанции. Вполне возможно, что значения будут не смертельными.Но я бы в диэлектрических перчатках только лез.
>>53196Пробьет. Кожа защищает до 60-70 вольт, потом ее просто пробивает и ток идет через тело. Да, я проверял. Да, я больной ублюдок.А под кожой - вообще почти ноль. Ну кровь очень хорошо ток проводит.>>53192Как пойдет - важно. Через сердце - пизда тебе.Алсо в микроволновки есть высокочастотный ток (2400 мгц) - меня било, но это чувствуется не как удар током, а как нагрев. Скин-эффект в вакууме. Потом палец вонял горелыми волосами недели две.А на постоянке - гарантированный пиздец мне был бы.
>>53196>>53208И еще, на корпус тролля идет "ноль" со штанги. Это такая-то защита от пробоя на корпус.
>>53183100мА смертельный ток при длительной экспозиции правая рука-ноги.500В это хуйня, если ебанёт на секунду-другую то ничё не будет. Но на крышу дезть хуйня идея, тупо ебанёт рогом по башке. Вот на лестнице прокатится это можно.
>>53210А теперь подумай что будет при обрыве минуса между тп и троллейбусом, в предложенной тобой схеме. Оба полюса контактной сети изолированы от корпуса троллейбуса, а контроль утечек осуществляетя с помощью тросиков свисающих с корпуса до земли (пикрилейтед), либо на конечных станциях другими приспособлениями.
>>53210>И еще, на корпус тролля идет "ноль" со штанги.Нет
>>53227>Оба полюса контактной сети изолированы от корпуса троллейбуса, а контроль утечек осуществляетя с помощью тросиков свисающих с корпуса до земли (пикрилейтед), либо на конечных станциях другими приспособлениями.Я точно знаю что минус на корпусе. Потому что дуги пускал.
Пробежался по треду, но слабо шарю, поэтому задам вопрос. Разве минус на корпусе это норма на тролле, знаю, что во многих электричках есть утечки тока. Если кинуть плюс от батареи, то начинается неплохая такая сварка. А что будет, если я возьму мощный аккумулятор и поднесу его плюс на корпус?
>>53237 Не путай низковольтные и высоковольтные цепи. Они друг от друга изолированы. А дуги ты наверное от батареи пускал, минус которой сидит на корпусе.>>53242Ничего не будет, до тех пор пока не образуется замкнутая цепь. Вот кинешь минус от своей батареи на корпус и сможешь через него ток пропусать от плюса.
>>53242В электричке минус аккума - корпус. Собственно, как и минус КС (они же рельсы).
>>53257>>53259Как же так, говорил с электриком, он клялся, что минус на корпусе это не норма и нужно расцеплять вагоны и искать в каком из них утечка. Плюс если контактный провод упадет на вагон, то это же пиздец начнется.
>>53261>Плюс если контактный провод упадет на вагон, то это же пиздец начнется.Произойдёт КЗ и всё. Ну может пару зацеперов обожжётся и в штаны наложит. Или пусть лучше пассажиры, стоя на платформе, берутся за поручни, находящиеся под напряжением КС?
>>53261А иначе не как. Колесные пары из железа, косаются телеги, а телега кузова.