Мое утро и мой вечер, моя судьба и мое проклятье, сотни перечитанных книг, тысячи переслушанных песен, одни и те же лица, которые узнаешь издалека, хрип динамиков, загаженный тамбур, усталые ревизоры. Моя последняя единственная любовь - красная как закат снаружи и серая как пепел болот внутри, единственная и неповторимая ЭД4М.
>>53068Говно, а не электричка. Отстала от мира лет на 80. Собственно, как 81-717
>>53106Все то вам не нравится.Электрон как электрон,едет-стреляет.А что отстала лет на 80-так это явное преувеличение. К тому же что в этой стране идет в ногу со временем?
>>5310754 года конструкции электрички? Ты считаешь, это нормально? Ну действительно, на целых 26 лет меньше 80-ти! За ЭГ2Тв будущее. Вот только будут ли её покупать?..
>>53112а мне такие классические электрички больше нравятся.Электричка должна быть1)высокопольной2)с гофрированым вагоном 3)желательно с пантографом (никаких пидарских полупантов)вотя привык с детства видеть электрички такими
>>53112погуглил эш2тгомосятина какая-то .Толи дело это- СРАЗУ чувствуется МОЩЬ РУССКОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ
>>53114лакированое дерево на оконных рамах, лакированые желтые деревянные скамейки, ряды светильников на потолке. Романтика просто.Даже помню запах вагона старой электрички, когда не было этого вашего пластикакун 27лвл, фанат электричек с 4-х лет
>>53115а еще раскраска. Электричка может быть только синей (голубой) или зеленойвсе эти красные< серые, серо-белые, серо-красные это не то
>>53114> МОЩЬ РУССКОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИЭто не ты там хуйню про дымное ведро 10Д100 нёс?
>>53107>>53112Именно 85 лет. Оно не сильно ушло от Ср3. Электрически - все та же РКСУ, телеги другие, да, но блин, ТВЗшные телеги тогда могли уже в 140 км/ч вроде.А Ср3 берет начало в далеком 1930 году.И ЭР2 в 1960-х годах - не первой свежести электропоезд. Некоторые уже во всю ТИСУ использовали. И автоведение.Или же номерной. Вроде новый вагон, да? А нет, это все тот же вагон типа А от сименса. Да, добавили импульсное торможение. Ну и что? Ничего принципиально не поменялось с 35 года. Конструкционка 90 км/ч ? 110 кВт ТЭД? Так что и номерной в своем 80-м году - уже тухлая машина. В других странах использовали во всю ТИСУ. А вот вагон типа И - вполне свежий для своего времени. Алюминиевый кузов (которого ММ до сих пор боится), пневморессоры, АЛС-АРС с автоведением (почти как Витязь, только без МК). Вот этот вагон мог дать пососать импортным аналогам. Но нет, СССР загубил нах проект. А к 1990 году, когда реинкорнировали вагон в 81-720 - уже позндо было, тухленько. Ассинхронники надо ставить было, а у нас ТИСУ не работает как надо. Позор же для страны, которая в космос может? Не так ли?
>>53121https://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_E_10Пруф. Локомотив 56 года, > Many locomotives feature thyristor load diverters.
>>53123https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_ET_25Тут вообще в 1930 году 120 бегал. В 66-м ТИСУ поставили.
>>53115>Даже помню запах вагона старой электричкиОднажды ехал с мамой на таком электроне, и в вагоне была пьяная компания. Кто-то из них постоянно портил воздух невероятно мерзким, сладковатым таким, пердежом. У меня теперь старые электрички именно с этим запахом ассоциируются. Ну ещё с мазутом.
>>53116На, подрочи.http://www.youtube.com/watch?t=55&v=NY_XCYmFrlQhttp://www.youtube.com/watch?v=K1oDWrup0wY
>>53114вот идеал же, зеленая и круглая>>53121>Ср3Вроде нормально ездила>Позор же для страны, которая в космос может?на ракетах и кораблях из 60-х годов же
>>53245Всё-таки такой древний возраст ракет и космических аппаратов куда более обоснован, чем для электропоездов. Да и хуле, уже реально принялись за принципиально новый класс ракет. Пора бы уже и от ЭРковёдер начать отказываться.
>>53246Этот новый класс от старого мало отличается, хорошо если по деньгам выйдет не сильно дороже. Локомотивы и поезда же долгожители тоже среди техники, 50 лет это ничего еще. К тому же могут сделать хуже чем было, особенно если инновации ради инноваций. Какаха срусич как пример.
>>53245Cр3 может и ездила нормально, но к 60-му году - уже тухлая.А почему ракеты 60-года? А потому что до сих пор никто не сделал ничего летающего.
>>53262Я на ср в детстве катался :3За границей делают же, в Индии теперь даже успешные ракеты. Но они не отличаются радикально по потребительским качествам от старых.
Что может нравится в проапгреженной ЭРке? Разве что тиристорный блок для рекуперации.
>>53251> срусичНе знаешь матчасти - не говори. Русак получился великолепен для условий наземных линий. Ремонт с ними тоже меньше заёбывается. Плюс АТП с рекуперацией, с их подачи начали переводить энергосистему метрополитена в двадцать первый век.
>>53112Вот только конструкция поручней на хвосте у ЭГ2Тв неудачная - они смещены сильно вбок и цепляться за них оставаясь в габарите сложно, (по центру нихуя), в межваге вообще ничего нет кроме проводов и на верх без спецснаряги не вылезешь. Снаружи по-нормальному без напряга хуй прокатишься. В этом плане она хуже даже ласточки. Хотя конструкция электрички в целом конечно в её прирождённой кастрированности не виновата. Ну и морда у неё... специфическая. Как у утконоса, лол
>>53270Похуй мне на матчасть, говно вонючее и уродливое. Смешно даже сравнивать с моими уютными е на ткл.
>>53278Тогда почему ты ожидаешь, что тебя будут воспринимать всерьёз?
>>53279Мне похуй как будут воспринимать диванные задроты, я практик.
>>53278>говно вонючееНет. 81-740А и ранние 81-740 на бутовке очень найс. А вот потом полимеры стали говенными.>уродливоеДа нет, нормально выглядит. На кирпич-то посмотри (760). > моими уютными е на ткл.Некрофил? Ежики уже совсем в говно. Конструкционный срок службы - 35 лет. А им уже под 45 лет. Так что скоро у всех заклинит. Начиная от электроники, заканчивая механикой. Кузов уже весь до дыр.Алсо в русичах (бутовскиз) самая удобная сидуха. Она низко от земли, и еще жесткая. И длинная, жопа полностью умещается. А на 81-760 самые уебищные сидения. Жопа просто не умещается. Как будто курица в курятнике на жердочке, блеать.
>>53263>Индии теперь даже успешные ракетыГлавное костыли при расчете.
>>53282>дрочит на внешний видГовно ты, а не практик.
>>53283Мне похуй сколько им лет, но они просторные и светлые без говн срусичей, которые не имеют ни одного преимущества перед е.>нормально выглядитЗасранный через полгода пластик или облезлый вид снаружи?>Алсо в русичах (бутовскиз) самая удобная сидуха. Она низко от земли, и еще жесткая.Не бывал там, но: я не карлик с жестяной жопой чтобы мне это нравилось. Сидения везде очень низкие, а если еще ниже то это максимум говно чтобы сидеть скрючившись как обезьяна.>>53286Сам ты говно пидор. Что б ты на рельсы упал. Я блять метром пользуюсь, а не дрочу как дибил на ссаные матчасти.
>>53292>но они просторныеПланировка вагонов Е, 81-717/714, 81-740/741 (все модификации), 81-760 уебищная. Проход узкий между сидений. Единственный вагон с нормальной планировкой - Яуза. Но она не ездила за счет кривого ТИСУ, а вот с русичевским (а не с КАТП2) приводом - лучший вагон, не ломается (в отличии от 760)>Засранный через полгода пластик или облезлый вид снаружи?Что ты несешь? В ежеобразных самый хуевый пластик. Он облезает за пол года. Благо теперь ставят другой и он более-менее нормально держится. А в русичах пластик не облазит. Просто на нем какие-то хуи рисовали хуи - в депо решили зашлифовать и покрасить. Так что тут проблема не в вагонах, а в быдле.>Не бывал там, но: я не карлик с жестяной жопой чтобы мне это нравилось. Сидения везде очень низкие, а если еще ниже то это максимум говно чтобы сидеть скрючившись как обезьяна.Самые лучшие сидухи - в ЭР2 из фанеры. На них можно ехать 3 часа и более, а в новых "анатомичных" час не проедешь, спина заболит.А в вагонах метро сидухи вообще не нужны. Бабуси перестанут вонять, бомжей станет меньше. Лично я считаю, что сидухи должны быть из стали. Без поролона и дермантина. И жопа длинная. И низкие. Почему? Потому что ноги устают, когда висят блеать. Нет, я не карлан, 1.7 метра>Сам ты говно пидор. Что б ты на рельсы упал. Я блять метром пользуюсь, а не дрочу как дибил на ссаные матчасти.Эм. Ну он упадет перед твоим поездом и на три часа застопорит ветку, а тебя мамка дома выебет даст.
>>53302> мамка дома выебет даст.fix
>>53292> Сам ты говно пидор.Эх, какой же ты тупой школьник, ещё столько предстоит узнать в жизни, а ты только голову в жопу глубже засовываешь. Ему объяснить пытаются, а он истерит. Лучей поноса тебе.
>>53325А ты его не правоцируй.
>>53302>Планировка вагонов Е, 81-717/714, 81-740/741 (все модификации), 81-760 уебищная. Проход узкий между сидений. Единственный вагон с нормальной планировкой - Яуза. Но она не ездила за счет кривого ТИСУ, а вот с русичевским (а не с КАТП2) приводом - лучший вагон, не ломается (в отличии от 760)Это ты уебищный.>Что ты несешь? В ежеобразных самый хуевый пластик. Он облезает за пол года. Благо теперь ставят другой и он более-менее нормально держится. А в русичах пластик не облазит. Просто на нем какие-то хуи рисовали хуи - в депо решили зашлифовать и покрасить. Так что тут проблема не в вагонах, а в быдле.Нет: смотри на 3605 и ранние номеры. До сих пор там стаый пластик>Самые лучшие сидухи - в ЭР2 из фанеры. На них можно ехать 3 часа и более, а в новых "анатомичных" час не проедешь, спина заболит.>А в вагонах метро сидухи вообще не нужны. Бабуси перестанут вонять, бомжей станет меньше. Лично я считаю, что сидухи должны быть из стали. Без поролона и дермантина. И жопа длинная. И низкие. Почему? Потому что ноги устают, когда висят блеать. Нет, я не карлан, 1.7 метраВ жопу ебешься?>Эм. Ну он упадет перед твоим поездом и на три часа застопорит ветку, а тебя мамка дома выебет даст.Ну а ты тоже будешь стоять.>>53336Угу, праилна гриш
>>53292>Я блять метром пользуюсь, а не дрочу как дибил на ссаные матчасти.В б, говна кусок.
>>53356Не знаю как в Москве, но в Питере все 3605-образные давно закрашены масляной краской и выглядят как говно, вываленное в говне и побрызганное говном.