Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 35 | 2 | 15
Назад Вниз Каталог Обновить

Аноним 19/07/15 Вск 11:13:11  53068  
(241Кб, 1280x853)
Мое утро и мой вечер, моя судьба и мое проклятье, сотни перечитанных книг, тысячи переслушанных песен, одни и те же лица, которые узнаешь издалека, хрип динамиков, загаженный тамбур, усталые ревизоры. Моя последняя единственная любовь - красная как закат снаружи и серая как пепел болот внутри, единственная и неповторимая ЭД4М.
Аноним 22/07/15 Срд 11:21:14  53106
>>53068
Говно, а не электричка. Отстала от мира лет на 80. Собственно, как 81-717
Аноним 22/07/15 Срд 11:27:15  53107
>>53106
Все то вам не нравится.Электрон как электрон,едет-стреляет.А что отстала лет на 80-так это явное преувеличение. К тому же что в этой стране идет в ногу со временем?
Аноним 22/07/15 Срд 14:24:14  53112
>>53107
54 года конструкции электрички? Ты считаешь, это нормально? Ну действительно, на целых 26 лет меньше 80-ти!
За ЭГ2Тв будущее. Вот только будут ли её покупать?..
Аноним 22/07/15 Срд 15:11:43  53113
>>53112
а мне такие классические электрички больше нравятся.
Электричка должна быть
1)высокопольной
2)с гофрированым вагоном
3)желательно с пантографом (никаких пидарских полупантов)

вот
я привык с детства видеть электрички такими
Аноним 22/07/15 Срд 15:13:53  53114
(90Кб, 620x460)
>>53112
погуглил эш2т

гомосятина какая-то .


Толи дело это- СРАЗУ чувствуется МОЩЬ РУССКОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ

Аноним 22/07/15 Срд 15:16:15  53115
>>53114
лакированое дерево на оконных рамах, лакированые желтые деревянные скамейки, ряды светильников на потолке. Романтика просто.
Даже помню запах вагона старой электрички, когда не было этого вашего пластика

кун 27лвл, фанат электричек с 4-х лет
Аноним 22/07/15 Срд 15:17:35  53116
>>53115
а еще раскраска. Электричка может быть только синей (голубой) или зеленой

все эти красные< серые, серо-белые, серо-красные это не то
Аноним 22/07/15 Срд 15:30:16  53117
>>53114
> МОЩЬ РУССКОЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ
Это не ты там хуйню про дымное ведро 10Д100 нёс?
Аноним 22/07/15 Срд 17:29:15  53121
>>53107
>>53112
Именно 85 лет. Оно не сильно ушло от Ср3. Электрически - все та же РКСУ, телеги другие, да, но блин, ТВЗшные телеги тогда могли уже в 140 км/ч вроде.
А Ср3 берет начало в далеком 1930 году.
И ЭР2 в 1960-х годах - не первой свежести электропоезд. Некоторые уже во всю ТИСУ использовали. И автоведение.

Или же номерной. Вроде новый вагон, да? А нет, это все тот же вагон типа А от сименса. Да, добавили импульсное торможение. Ну и что? Ничего принципиально не поменялось с 35 года. Конструкционка 90 км/ч ? 110 кВт ТЭД?
Так что и номерной в своем 80-м году - уже тухлая машина. В других странах использовали во всю ТИСУ. А вот вагон типа И - вполне свежий для своего времени. Алюминиевый кузов (которого ММ до сих пор боится), пневморессоры, АЛС-АРС с автоведением (почти как Витязь, только без МК). Вот этот вагон мог дать пососать импортным аналогам. Но нет, СССР загубил нах проект. А к 1990 году, когда реинкорнировали вагон в 81-720 - уже позндо было, тухленько. Ассинхронники надо ставить было, а у нас ТИСУ не работает как надо. Позор же для страны, которая в космос может? Не так ли?
Аноним 22/07/15 Срд 17:37:08  53123
>>53121
https://en.wikipedia.org/wiki/DB_Class_E_10
Пруф. Локомотив 56 года,
> Many locomotives feature thyristor load diverters.
Аноним 22/07/15 Срд 17:39:45  53124
>>53123
https://de.wikipedia.org/wiki/DR-Baureihe_ET_25
Тут вообще в 1930 году 120 бегал. В 66-м ТИСУ поставили.
Аноним 22/07/15 Срд 17:54:03  53126
>>53115

>Даже помню запах вагона старой электрички

Однажды ехал с мамой на таком электроне, и в вагоне была пьяная компания. Кто-то из них постоянно портил воздух невероятно мерзким, сладковатым таким, пердежом. У меня теперь старые электрички именно с этим запахом ассоциируются. Ну ещё с мазутом.
Аноним 22/07/15 Срд 19:32:05  53129
>>53116
На, подрочи.
http://www.youtube.com/watch?t=55&v=NY_XCYmFrlQ
http://www.youtube.com/watch?v=K1oDWrup0wY
Аноним 24/07/15 Птн 22:56:55  53245
>>53114
вот идеал же, зеленая и круглая
>>53121
>Ср3
Вроде нормально ездила
>Позор же для страны, которая в космос может?
на ракетах и кораблях из 60-х годов же
Аноним 24/07/15 Птн 23:49:11  53246
>>53245
Всё-таки такой древний возраст ракет и космических аппаратов куда более обоснован, чем для электропоездов. Да и хуле, уже реально принялись за принципиально новый класс ракет. Пора бы уже и от ЭРковёдер начать отказываться.
Аноним 25/07/15 Суб 02:26:21  53251
>>53246
Этот новый класс от старого мало отличается, хорошо если по деньгам выйдет не сильно дороже. Локомотивы и поезда же долгожители тоже среди техники, 50 лет это ничего еще. К тому же могут сделать хуже чем было, особенно если инновации ради инноваций. Какаха срусич как пример.
Аноним 25/07/15 Суб 15:49:36  53262
>>53245
Cр3 может и ездила нормально, но к 60-му году - уже тухлая.

А почему ракеты 60-года? А потому что до сих пор никто не сделал ничего летающего.
Аноним 25/07/15 Суб 16:08:17  53263
>>53262
Я на ср в детстве катался :3

За границей делают же, в Индии теперь даже успешные ракеты. Но они не отличаются радикально по потребительским качествам от старых.
Аноним 25/07/15 Суб 16:29:23  53264
Что может нравится в проапгреженной ЭРке? Разве что тиристорный блок для рекуперации.
Аноним 25/07/15 Суб 20:01:48  53270
>>53251
> срусич
Не знаешь матчасти - не говори. Русак получился великолепен для условий наземных линий. Ремонт с ними тоже меньше заёбывается. Плюс АТП с рекуперацией, с их подачи начали переводить энергосистему метрополитена в двадцать первый век.
Аноним 25/07/15 Суб 20:02:24  53271
>>53112
Вот только конструкция поручней на хвосте у ЭГ2Тв неудачная - они смещены сильно вбок и цепляться за них оставаясь в габарите сложно, (по центру нихуя), в межваге вообще ничего нет кроме проводов и на верх без спецснаряги не вылезешь. Снаружи по-нормальному без напряга хуй прокатишься. В этом плане она хуже даже ласточки. Хотя конструкция электрички в целом конечно в её прирождённой кастрированности не виновата. Ну и морда у неё... специфическая. Как у утконоса, лол
Аноним 25/07/15 Суб 20:52:22  53278
>>53270
Похуй мне на матчасть, говно вонючее и уродливое. Смешно даже сравнивать с моими уютными е на ткл.
Аноним 25/07/15 Суб 20:56:29  53279
>>53278
Тогда почему ты ожидаешь, что тебя будут воспринимать всерьёз?
Аноним 25/07/15 Суб 22:08:52  53282
>>53279
Мне похуй как будут воспринимать диванные задроты, я практик.
Аноним 25/07/15 Суб 22:18:11  53283
>>53278
>говно вонючее
Нет. 81-740А и ранние 81-740 на бутовке очень найс. А вот потом полимеры стали говенными.
>уродливое
Да нет, нормально выглядит. На кирпич-то посмотри (760).
> моими уютными е на ткл.
Некрофил? Ежики уже совсем в говно. Конструкционный срок службы - 35 лет. А им уже под 45 лет. Так что скоро у всех заклинит. Начиная от электроники, заканчивая механикой. Кузов уже весь до дыр.
Алсо в русичах (бутовскиз) самая удобная сидуха. Она низко от земли, и еще жесткая. И длинная, жопа полностью умещается. А на 81-760 самые уебищные сидения. Жопа просто не умещается. Как будто курица в курятнике на жердочке, блеать.
Аноним 25/07/15 Суб 22:19:30  53284
>>53263
>Индии теперь даже успешные ракеты
Главное костыли при расчете.
Аноним 25/07/15 Суб 23:05:39  53286
>>53282
>дрочит на внешний вид
Говно ты, а не практик.
Аноним 26/07/15 Вск 10:43:39  53292
>>53283
Мне похуй сколько им лет, но они просторные и светлые без говн срусичей, которые не имеют ни одного преимущества перед е.
>нормально выглядит
Засранный через полгода пластик или облезлый вид снаружи?
>Алсо в русичах (бутовскиз) самая удобная сидуха. Она низко от земли, и еще жесткая.
Не бывал там, но: я не карлик с жестяной жопой чтобы мне это нравилось. Сидения везде очень низкие, а если еще ниже то это максимум говно чтобы сидеть скрючившись как обезьяна.
>>53286
Сам ты говно пидор. Что б ты на рельсы упал. Я блять метром пользуюсь, а не дрочу как дибил на ссаные матчасти.
Аноним 26/07/15 Вск 14:42:11  53302
>>53292
>но они просторные
Планировка вагонов Е, 81-717/714, 81-740/741 (все модификации), 81-760 уебищная. Проход узкий между сидений. Единственный вагон с нормальной планировкой - Яуза. Но она не ездила за счет кривого ТИСУ, а вот с русичевским (а не с КАТП2) приводом - лучший вагон, не ломается (в отличии от 760)
>Засранный через полгода пластик или облезлый вид снаружи?
Что ты несешь? В ежеобразных самый хуевый пластик. Он облезает за пол года. Благо теперь ставят другой и он более-менее нормально держится. А в русичах пластик не облазит. Просто на нем какие-то хуи рисовали хуи - в депо решили зашлифовать и покрасить. Так что тут проблема не в вагонах, а в быдле.
>Не бывал там, но: я не карлик с жестяной жопой чтобы мне это нравилось. Сидения везде очень низкие, а если еще ниже то это максимум говно чтобы сидеть скрючившись как обезьяна.
Самые лучшие сидухи - в ЭР2 из фанеры. На них можно ехать 3 часа и более, а в новых "анатомичных" час не проедешь, спина заболит.
А в вагонах метро сидухи вообще не нужны. Бабуси перестанут вонять, бомжей станет меньше. Лично я считаю, что сидухи должны быть из стали. Без поролона и дермантина. И жопа длинная. И низкие. Почему? Потому что ноги устают, когда висят блеать. Нет, я не карлан, 1.7 метра
>Сам ты говно пидор. Что б ты на рельсы упал. Я блять метром пользуюсь, а не дрочу как дибил на ссаные матчасти.
Эм. Ну он упадет перед твоим поездом и на три часа застопорит ветку, а тебя мамка дома выебет даст.
Аноним 26/07/15 Вск 14:43:40  53303
>>53302
> мамка дома выебет даст.
fix
Аноним 26/07/15 Вск 18:27:47  53325
>>53292
> Сам ты говно пидор.
Эх, какой же ты тупой школьник, ещё столько предстоит узнать в жизни, а ты только голову в жопу глубже засовываешь. Ему объяснить пытаются, а он истерит. Лучей поноса тебе.
Аноним 26/07/15 Вск 22:21:52  53336
>>53325
А ты его не правоцируй.
Аноним 27/07/15 Пнд 18:54:25  53356
>>53302
>Планировка вагонов Е, 81-717/714, 81-740/741 (все модификации), 81-760 уебищная. Проход узкий между сидений. Единственный вагон с нормальной планировкой - Яуза. Но она не ездила за счет кривого ТИСУ, а вот с русичевским (а не с КАТП2) приводом - лучший вагон, не ломается (в отличии от 760)
Это ты уебищный.
>Что ты несешь? В ежеобразных самый хуевый пластик. Он облезает за пол года. Благо теперь ставят другой и он более-менее нормально держится. А в русичах пластик не облазит. Просто на нем какие-то хуи рисовали хуи - в депо решили зашлифовать и покрасить. Так что тут проблема не в вагонах, а в быдле.
Нет: смотри на 3605 и ранние номеры. До сих пор там стаый пластик
>Самые лучшие сидухи - в ЭР2 из фанеры. На них можно ехать 3 часа и более, а в новых "анатомичных" час не проедешь, спина заболит.
>А в вагонах метро сидухи вообще не нужны. Бабуси перестанут вонять, бомжей станет меньше. Лично я считаю, что сидухи должны быть из стали. Без поролона и дермантина. И жопа длинная. И низкие. Почему? Потому что ноги устают, когда висят блеать. Нет, я не карлан, 1.7 метра
В жопу ебешься?
>Эм. Ну он упадет перед твоим поездом и на три часа застопорит ветку, а тебя мамка дома выебет даст.
Ну а ты тоже будешь стоять.
>>53336
Угу, праилна гриш
Аноним 27/07/15 Пнд 22:30:30  53364
>>53292
>Я блять метром пользуюсь, а не дрочу как дибил на ссаные матчасти.

В б, говна кусок.
Аноним 28/07/15 Втр 16:40:43  53397
>>53356
Не знаю как в Москве, но в Питере все 3605-образные давно закрашены масляной краской и выглядят как говно, вываленное в говне и побрызганное говном.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 35 | 2 | 15
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное