Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 139 | 21 | 100
Назад Вниз Каталог Обновить

Атомные ледоколы Аноним Срд 06 Ноя 2013 06:13:12  34515  
(290Кб, 1000x809)

5 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге на стапеле ООО "Балтийский завод - судостроение" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") состоялась церемония закладки головного универсального атомного ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я). Ледокол (строительный номер 05706) получил название "Арктика" в честь предшественника - головного атомного ледокола проекта 10520, построенного также на Балтийском заводе и введенного в эксплуатацию в 1974 году (был исключен из списка Регистра 31 июля 2012 года).

В августе 2012 года ООО "Балтийский завод – судостроение" был присужден контракт стоимостью 36,959 млрд рублей на постройку для ФГУП "Атомфлот" головного ледокола проекта 22220 (ЛК-60Я) с атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200. ООО "Балтийский завод – судостроение" было единственным участником тендера Росатома, чья заявка была допущена к конкурсу. Согласно условиям контракта, ООО "Балтийский завод - судостроение" должно в срок до 30 декабря 2017 года построить ледокол "под ключ" и поставить его к причалу ФГУП "Атомфлот" в Мурманске. Согласно утвержденному графику, спуск ледокола на воду заплпнирован на ноябрь 2015 года.

Универсальный двухосадочный атомный ледокол ЛК-60Я проекта 22220 (разработчик - ОАО "ЦКБ "Айсберг", ныне ЗАО "ЦКБ "ОСК-Айсберг") станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 м, ширина - 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м, минимальная рабочая осадка - 8,55 м. Запланированное водоизмещение - 33,54 тыс. тонн. На ледоколе предусмотрена двухреакторная энергетическая установка c реакторной установкой РИТМ-200 мощностью 175 МВт разработки ОАО «ОКБМ Африкантов».

Аноним Срд 06 Ноя 2013 07:26:52  34516
(226Кб, 1100x825)

Круто. Приятно осознавать, что человек с помощью науки может не только убивать себе подобных, но и осваивать условия, к которым он не изначально не приспособлен.

В детстве даже речной дизельный ледокол (пкрлтд), когда удавалось его увидеть, вызывал уважение. Потом его передали, сейчас работает на Азовском море, судя по всему там я срал

http://new.marinetraffic.com/en/ais/details/ships/273458320

Аноним Чтв 07 Ноя 2013 03:35:14  34548

>>34515
Пилят бабло на никому не нужной посудине. Их нигде уже не строят, кроме рашки, это прошлый век. Посчитайте, сколько пандусов для инвалидов можно было построить!

Аноним Чтв 07 Ноя 2013 09:28:52  34549

>>34548
> никому не нужной посудине
> нигде уже не строят
> Многоцелевой атомный ледокол
Из 22 века пишешь? Как там, масс-двигатели эффектно бабахают?

Аноним Срд 13 Ноя 2013 15:08:56  34630
(237Кб, 1011x710)
Аноним Срд 13 Ноя 2013 19:14:59  34640

>>34630
Для кого эти увеличенные окна?

Аноним Срд 13 Ноя 2013 20:42:53  34644
(376Кб, 1011x710)

>>34640
Пикча отвалилась, не сразу заметил.

Аноним Чтв 14 Ноя 2013 19:13:52  34672

>>34644
С дивана могу предположить что это не каюта капитана, потому что она должна быть близко к мостику.
Может это кают-компания.

Аноним Чтв 14 Ноя 2013 22:13:48  34676

>>34640
Какая-нибудь общая наблюдательная комната.

Аноним Втр 19 Ноя 2013 17:22:17  34798

>>34640
Может там камбуз или кают-компания.

Аноним Втр 19 Ноя 2013 20:10:23  34805

>>34640
Это для половых сношений эк

Аноним Срд 20 Ноя 2013 12:01:34  34822

>>34515
>36,959 млрд рублей
суки

>>34640
Чтобы разок Путен покатался. Там наверно и руль специальный сделан.

Аноним Срд 20 Ноя 2013 18:19:30  34829

>>34822
Иди на хуй (http://2ch.hk/po/).

Аноним Чтв 21 Ноя 2013 15:59:20  34847

>>34829
Сам иди нахуй.

Аноним Чтв 21 Ноя 2013 17:10:03  34848

>>34847
Нет ты.

Аноним Пнд 25 Ноя 2013 16:55:07  34975

http://www.youtube.com/watch?v=nPQ1SBKwPbE

Аноним Срд 27 Ноя 2013 13:02:07  35040
(637Кб, 1181x787)
Аноним Чтв 05 Дек 2013 15:08:24  35172
(822Кб, 2103x1183)
Аноним Вск 08 Дек 2013 14:31:17  35235
(306Кб, 900x583)

Экскурсия по атомному ледоколу
http://sergeydolya.livejournal.com/357649.html

Аноним Срд 11 Дек 2013 03:06:46  35331

>>34975 почему такой уёбищный дизайн.

Вот "50 лет победы" крут

Аноним Птн 13 Дек 2013 08:51:55  35366

>>35172
>>118 человек экипажа
>>120 одноместных кают
>>еще двухместные, четырех- и шестиместные
Зачем так много?

Аноним Птн 13 Дек 2013 08:53:05  35367

>>35366
С разметкой обделался... Хотел процитировать, начал цитату с цифр.
selfquickfix

Аноним Птн 13 Дек 2013 10:00:52  35370

>>35366
Доставлять пассажиров в северные порты, очевидно.

Аноним Чтв 19 Дек 2013 08:31:27  35479

>>34515
Всегда мечтал на таком сходить Северным морским путем.

Аноним Чтв 19 Дек 2013 15:01:46  35483

>>35479
Миллион рублей есть?

Аноним Втр 24 Дек 2013 03:22:08  35605

>>35483
Это стоимость билета?

Аноним Втр 24 Дек 2013 06:01:25  35606

>>35605
Да. От 25 тысяч долларов за двухнедельный круиз.
http://www.quarkexpeditions.com/en/arctic/expeditions/north-pole/dates-rates

Аноним Срд 22 Янв 2014 09:07:31  36353

>>35606
Дороговато.

Аноним Срд 22 Янв 2014 12:18:30  36354

>>36353
Иди работай.

Аноним Вск 26 Янв 2014 16:29:52  36455

>>36354
Не подскажешь, где можно быстро заработать 750k?

Аноним Вск 26 Янв 2014 16:49:01  36456

>>36455
>быстро
Умерь пыл.

Аноним Срд 12 Фев 2014 04:59:58  36761

>>34515
Первый атомный ледокол заложенный после распада СССР?

Аноним Вск 23 Фев 2014 17:38:55  36936

>>35172
А что это за маленький красный кораблик закреплен?

Аноним Вск 16 Мар 2014 17:28:59  37337
(97Кб, 1024x675)
Аноним Срд 19 Мар 2014 01:49:16  37374

Ставить бы на них штук по десять что-нибудь типа СС-18, да плавать в гости за полюс.

Аноним Срд 19 Мар 2014 07:56:00  37380

>>37374
Нахуя, когда есть субмарины?

Аноним Втр 25 Мар 2014 01:01:02  37480
(70Кб, 1024x768)

у меня АНАБИОЗ от вашего треда

Аноним Срд 26 Мар 2014 21:13:22  37547

>>34515
А атомные ледоколы вообще что ли не требуют никакой дозаправки? Это ж шин получается. Это ж плавучий автономный город. Там при желании и плантации с едой можно обустроить. Суки, дайте мне такой!

Аноним Чтв 27 Мар 2014 01:33:24  37553

>>37547
Ядрёного топлива на пять лет хватает. Если запастись остальными ништяками, да можно пять лет ходить.

Аноним Суб 29 Мар 2014 15:13:15  37620
(4Кб, 200x60)

>>37553>>37380
Раз уж вспомнили.

Запилите прохладную, про грузовые АПЛ для Норильска

Аноним Вск 30 Мар 2014 12:12:31  37641
(88Кб, 435x500)

>>37620
Ничего не знаю. Это идея возить на Акулах картошку, вместо нюков?

Аноним Вск 30 Мар 2014 23:21:11  37678

>>37620 >>37641
лично знаком с человеком, который чтобы сгонять к подруге в норильск в 1994 что ли году тупо договорился с военными в Еромлино (калужск. обл), взял ан-12, скупил картошки по окрестным колхозам и привез ан картошки в норильск. остался в плюсе.
Прибыль понравилась, уже прицеливались на повторение трюка на ил-76, но лавочку прикрыли

Аноним Пнд 31 Мар 2014 01:55:58  37679

>>37678
Ну в 94-м можно было Ан-12 на камаз картошки обменять.

Аноним Пнд 31 Мар 2014 19:58:52  37690

>>37641
>Это идея возить на Акулах картошку, вместо нюков?
Может и картошку...
Чем там Норильский комбинат промышляет.

Предполагалось что лодками подольдом будет дешевле, чем самолётами

Аноним Срд 16 Апр 2014 02:54:27  37980

>>35235
Чистенько.

Аноним Птн 18 Апр 2014 12:29:21  38026

>>34515
Почему Мурика так и не смогла в атомные ледоколы?

Аноним Птн 18 Апр 2014 13:30:16  38028

>>38026
Им незачем выёбываться.

Аноним Птн 18 Апр 2014 14:28:10  38031

>>38028
По-твоему, СМП эксплуатируют ради выебонов?
>>38026
Вы двое географию вообще учили?

Аноним Птн 18 Апр 2014 16:13:42  38036

>>38031
>Вы двое географию вообще учили?
Там про Аляску даже как-то речь шла.

Аноним Птн 18 Апр 2014 16:40:47  38039

>>38036
Ну на Аляску-то плыть не очень долго, да и через юг всё-таки.

Аноним Птн 18 Апр 2014 16:55:18  38042

>>38039
А вдруг из Нью-Ёрка поплыть приспичит.

Аноним Птн 18 Апр 2014 16:57:14  38043

>>38031
>По-твоему, СМП эксплуатируют ради выебонов?
Атомные ледоколы придуманы совками во время холодной войны, когда было модно повыёбываться всякими вундервафлями перед потенциальным противником.

Аноним Птн 18 Апр 2014 17:10:08  38047

>>38043
В конце концов эта вундервафля оказалась полезной. Атомная энергия всяко экологичней энергии химического горения.

Аноним Птн 18 Апр 2014 19:27:11  38049

>>38047
То-то вокруг чернобаля 30-километровая зона отчуждения.

Аноним Птн 18 Апр 2014 19:45:25  38050

>>38049
Если фен в ванную засунуть, он тоже опасным станет.
Сами виноваты, что каклам такую опасную игрушку доверили. СССР, их тогда ещё за людей считали вроде как.

Аноним Птн 18 Апр 2014 19:46:26  38051

>>38050
> опасную
Даже не столько опасную (см. фен), сколько сложную в обращении.

Аноним Птн 18 Апр 2014 19:47:51  38052

>>38049
А нефиг было хохлам АЭС строить. На Чернобыле за несколько лет до катастрофы уже была серьёзная авария с разрывом канала. Ни на одной другой АЭС с реакторами РБМК ничего подобного не случалось.
Ты погоди, они ещё и ВВЭР умудрятся распидорасить с американским топливом.

Аноним Птн 18 Апр 2014 20:08:42  38053

>>38052
> Ты погоди, они ещё и ВВЭР умудрятся распидорасить с американским топливом.
Лол, будет у них салют в честь победы Майдана.

Аноним Птн 18 Апр 2014 20:14:49  38055

>>38052
А МАГАТЭ как контролирует мирный атом? Может ли так получиться, что в одной стране, назовем её условно страна У, так вот, в этой стране У, власть захватили сектанты и их цель взорвать все АЭС во имя Сатаны. Обсруд конечно. Но всё же, какие меры по недопущению такого есть у международного агенства?

Аноним Птн 18 Апр 2014 20:16:04  38056

>>38055
РЕЗОЛЮЦИИ и ГЛУБОКАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ, очевидно.

Аноним Птн 18 Апр 2014 20:58:48  38057

Даже в треде о ледоколах хохлосрач развели.

Аноним Суб 19 Апр 2014 12:14:35  38068

>>38057
Двачую! Вам своих разделов (/b, /po) мало?
Также и атомохейтеры - уебывайте! Заебали на все неполадки и происшествия с реакторами Чернобыль в пример приводить.

Аноним Суб 19 Апр 2014 19:08:33  38074

>>38068
Показательный же пример.

Аноним Суб 19 Апр 2014 19:10:47  38075

>>38074
Показательный пример чего? Людского распиздяйства - да. Только какого хуя его используют как аргумент о якобы ненадёжности технологии?

Аноним Вск 20 Апр 2014 06:52:19  38090
(61Кб, 700x393)
Аноним Срд 23 Апр 2014 03:10:37  38194

>>38028
Для северной державы атомные ледоколы не выебоны, а насущная необходимость.

Аноним Срд 23 Апр 2014 10:46:37  38203

>>38194
Канадцы, Норвежцы и прочие Исландцы только поржут над такими заявлениями. Выебоны в чистом виде.

Аноним Срд 23 Апр 2014 13:19:27  38208

>>38203
1) У Канады есть ледоколы.
2) По поводу остального - учи географию.

Аноним Срд 23 Апр 2014 13:25:23  38209

>>38208
>1) У Канады есть ледоколы.
Атомных нет.
>2) По поводу остального - учи географию.
Ислашка и норвешка - вполне себе северные державы.

Аноним Срд 23 Апр 2014 15:09:22  38212
(868Кб, 1460x1740)

>>38203>>38209
Дебил, тебе же сказали географию учить. Воды у берегов Норвегии и Исландии незамерзающие. Пикрелейтед, март 2014 (март — месяц самой большой площади ледяной шапки, если что). Этим странам достаточно портовых ледоколов и научных. Норвегия ещё держит один для Шпицбергена, который иногда всё же замерзает тонким льдом.
У Канады же практически нет экономической активности в замерзающих водах. На то, что есть, им хватает обычных ледоколов.

Аноним Срд 23 Апр 2014 15:39:06  38217

>>38212
Два урановых стержня адеквату.

Аноним Срд 23 Апр 2014 16:55:48  38228

>>38217
И две ложки полония в чай.

Аноним Срд 23 Апр 2014 17:38:36  38229

>>34515
Ждем-с.

Аноним Чтв 24 Апр 2014 15:58:57  38258

>>38203
>Канадцы, Норвежцы и прочие Исландцы
Недостаточно развиты для строительства таких технологических штук, как атомные ледоколы.

Аноним Чтв 01 Май 2014 06:23:43  38466
(328Кб, 1000x621)
Аноним Чтв 01 Май 2014 14:25:57  38472

>>38090
Росатый?

Аноним Вск 04 Май 2014 22:26:19  38593

>>34516
Капитан Батрутдинов?

Аноним Вск 04 Май 2014 22:27:53  38594

>>34548
Северный морской путь- самый кратайший из из европы-рашки в азию. Хз почему так, но эт так. Пространственная дыра что ли там, лол. Но на этом пути сплошной лед, для этого и нужны ледоколы. Кроме того они решают кучу других задач: спасательные, ученые, геологоразведка.

Аноним Втр 06 Май 2014 06:38:45  38628
(286Кб, 1500x719)

>Хз почему так
Потому что географию в школе надо было учить.

Аноним Втр 06 Май 2014 12:28:58  38630
(1946Кб, 811x219)

>>38466
Я вот понимаю, безопасность и все такое - красный цвет для заметности. Но разве в многомесячном походе, ежедневно лицезрея этот цвет крыша на прогулочках по палубе не едет у экипажа и кэпа? Думаю, что ярко зеленый цвет, как у самолетов S7 например, был бы заметен не хуже. Даже ораньжевый не так ужасен.

Аноним Птн 09 Май 2014 10:10:07  38695

>>38630
С чего бы ей ехать, если ты либо на вахте либо отдыхаешь, а отдыхать есть где - волейбольная площадка, тренировочный зал, подогреваемый бассейн, сауна, библиотека.

Аноним Вск 11 Май 2014 09:56:23  38740

>>38630
Оттенок этого красного специально подобран так, чтобы глаза не вытекали через неделю. Вон на танкерах очень часто палубу красят в красный и ничего, штурмана с ума не сходят

мимо с танкера

Аноним Птн 16 Май 2014 07:38:35  38843

>>38740
>мимо с танкера

Может расскажешь историю их морской жизни? Как матросы живут на танкере? У каждого своя каюта?

Аноним Вск 18 Май 2014 07:51:10  38935

бамп

Аноним Вск 18 Май 2014 10:24:33  38942

>>38843
>У каждого своя каюта?
Да, с джакузи, минибаром и шлюхами.

Аноним Вск 18 Май 2014 22:14:10  39001
(2324Кб, 3200x2400)

>>38843
>Как матросы живут на танкере? У каждого своя каюта?
Зависит от размера судна, но обычно каюта у каждого своя. Пикрилейтед моя каморка. Гальюн, душ, холодильник, телевизор все имеется.

Хотя если честно, то тут про ледоколы разговор, оффтоп жи.
Для болтовни обо всем есть
http://2ch.hk/wrk/res/135939.html

Аноним Втр 27 Май 2014 08:03:56  39338

>>38942
>Да, с джакузи, минибаром и шлюзами.

Еще два Аноним Птн 30 Май 2014 15:32:39  39433
(110Кб, 744x478)

Как сообщило 29 мая 2014 года агентство ИТАР-ТАСС, ООО "Балтийский завод - Судостроение" (преемник одноименного ОАО, входит в состав ОСК) в этот день заключило договор с государственной корпорацией "Росатом" на строительство для ФГУП "Атомфлот" двух серийных атомных ледоколов проекта 22220 (ЛК-60Я) общей стоимостью 84,4 млрд рублей. Разработчиком проекта является ОАО "ЦКБ "Айсберг" (ныне ЗАО "ЦКБ "ОСК-Айсберг").

В настоящее время ООО "Балтийский завод - Судостроение" по контракту стоимостью 36,959 млрд рублей, заключенному в августе 2012 года, ведет строительство головного универсального атомного ледокола этого проекта "Арктика" (строительный номер 05706), который был заложен 5 ноября 2013 года. Он будет оборудован атомной энергетической установкой нового типа РИТМ-200 мощностью 175 МВт и станет самым большим и мощным ледоколом в мире. Его длина составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра. Водоизмещение составит 33,54 тысяч тонн.

Согласно условиям контракта строительство головного ледокола "Арктика" должно быть завершено 30 декабря 2017 года. Сроки сдачи новых серийных атомоходов проекта 22220 - декабрь 2019 года и декабрь 2020 года соответственно

Аноним Суб 14 Июн 2014 06:57:33  40058

>>39433
В 90-х такой ватной хуйни не было.

Аноним Суб 14 Июн 2014 15:01:46  40091

>>40058
Это ты о раскраске?

Аноним Суб 14 Июн 2014 15:24:38  40092

>>40091
Скорее он о ледоколе, лол.

Аноним Суб 14 Июн 2014 21:55:01  40109

>>39433
блядь лучше бы Севморпуть расконсервировали

Аноним Суб 14 Июн 2014 21:59:55  40110

>>40109
>КОКОКО НИ НУЖНЫ НОВЫИ ЛИДАКОЛЫ ЛУДШИ РАСКАНСИРВИРУЙТИ СТАРАЕ СУДНО
Ты ебанутый какой-то.

Аноним Вск 15 Июн 2014 09:08:57  40126

>>40110
Возможно. Хуй знает почему, но мне жалко эту йобу. С одной стороны ледокол а с другой уже и грузы возить может

Аноним Вск 15 Июн 2014 21:12:56  40144

>>40126
Лел, а чего ты тогда за новостями о ней не следишь? Уже полгода как на расконсервации, даже доковый ремонт уже проведён.

Аноним Втр 17 Июн 2014 03:18:22  40170

Скоро ледоколы будут не нужны, глобальное потепление жи.

Аноним Втр 17 Июн 2014 09:12:22  40174

>>40170
Ловите гуманитария!

Аноним Втр 17 Июн 2014 14:08:36  40181

>>40174
Отрицаешь глобальное потепление?

Аноним Втр 17 Июн 2014 19:27:27  40198

>>40181
Потепление, разумеется, есть, но ты всё равно уманетарий.

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:15:05  40229

>>40198
Ну так объяснись, раз такой умный.

Аноним Срд 18 Июн 2014 13:30:14  40231

>>40229
Ну раз ты признаёшь, что такой тупой... Льда на севере много. Очень много. И температуры там, далеко за полярным кругом, даже летом не слишком-то большие, а это значит, что ледовые шапки тают гораздо медленнее, чем кажется, и даже самые пессимисты предсказывают всякие там небоскрёбы торчащие из воды уж явно не раньше, чем через полсотни лет, что куда больше срока службы ледокола (ну а о полном растаянии шапок речи, насколько я знаю, вообще не идёт).

Аноним Срд 18 Июн 2014 16:03:22  40238

>>40229
Планета станет необитаема раньше, чем потепление дойдёт до такой степени, что СМП будет судоходен круглый год без ледоколов. Ну и как уже заметили выше, все эти сценарии по срокам в любом случае гораздо дальше, чем сроки службы атомных ледоколов.

Аноним Срд 18 Июн 2014 17:19:53  40242

>>40238
При жизни H.sapiens уже было такое, что северный лед не доходил до континента в течении всего года.

Аноним Срд 18 Июн 2014 18:25:01  40243

>>40000

Аноним Срд 18 Июн 2014 20:47:58  40248

>>40242
Ну охуеть, на один-джва года ледоколы не понадобятся, поэтому ДАЁШЬ ИХ В УТИЛЬ!

Аноним Чтв 19 Июн 2014 02:38:16  40261

>>40242
Пруф или не было. Вот такое, что даже Баренцево море было наглухо закрыто паковым льдом — да, было, и неоднократно.

Аноним Чтв 19 Июн 2014 10:55:19  40272

>>40261
Бёллингское потепление

Аноним Чтв 19 Июн 2014 17:16:54  40303

>>40272
Это такой небольшой промежуток между двумя оледенениями, во время которого температуры не достигли даже современных значений, а на широте Москвы всё ещё была лесотундра? Это потепление вскрыло СМП на целый год? Ну-ну.

Аноним Чтв 03 Июл 2014 16:54:55  40918

бамп

Аноним Чтв 10 Июл 2014 15:41:41  41079

вверх

Аноним Срд 23 Июл 2014 16:23:21  41913

>>40144
>Уже полгода как на расконсервации, даже доковый ремонт уже проведён.

Какие новости?

Аноним 17/08/14 Вск 05:32:47  42518
А сколько сейчас всего в мире атомных ледоколов?
Аноним 17/08/14 Вск 11:17:57  42519
>>42518
А тебе-то какое дело?
Аноним 18/08/14 Пнд 03:13:15  42554
>>42519
Прост))
Аноним 18/08/14 Пнд 03:21:30  42555
>>42518
Вроде только у нас есть, а вот сколько - это можно, наверно, нагуглить.
Аноним 19/08/14 Втр 05:58:01  42592
(1345Кб, 3431x2573)
Аноним 02/09/14 Втр 18:03:45  43085
бамп
Аноним 18/09/14 Чтв 06:40:06  43381
>>42518
8
Аноним 20/09/14 Суб 00:48:09  43420
>>43381
вообщето 10 ,способных к походу 5 ,другие более непригодны к эксплуатации ,севморпуть необходим ремонт
Аноним 11/10/14 Суб 14:19:51  43844
Атомные ледоколы продолжат арктические круизы в 2016 году
Мурманск. 1 октября.

Программа туристических круизов на Северный полюс, которая должна была завершиться в следующем году, будет продолжена в 2016 году, сообщила пресс-служба ФГУП "Атомфлот" в среду.


"Продление связано с тем, что работы по восстановлению атомного ледокола "Советский Союз" завершатся в 2016 году, а не в 2017, как это ранее планировалось. Таким образом, у нас появится еще один ледокол, что позволит планировать использование атомного ледокола "50 лет Победы" для круизных рейсов в июле-августе 2016 - 2018 годов", - приводятся в сообщении слова заместителя генерального директора по эксплуатации флота ФГУП "Атомфлот" Андрея Смирнова.


Ранее в "Атомфлоте" сообщали, что арктические туры на ледоколе прекратятся в июле 2015 года.


Круизы на Северный полюс компания начала в 1990 году. Тогда данный вид деятельности стал одной из возможностей загрузки мощностей атомного ледокольного флота. Туристические рейсы осуществлялись на атомоходах "Россия", "Советский Союз", "Ямал". После ввода в эксплуатацию а/л "50 лет Победы" в 2007 году, походы совершаются только на его борту.


Крупнейший в мире атомный ледокол "50 лет Победы" мощностью 75 тыс. л. с. имеет водоизмещение свыше 25 тыс. тонн.


Судно ежегодно используется для организации круизных рейсов в Арктику. Путешествие на Северный полюс на ледоколе "50 лет Победы" в частности предлагает туроператор "Poseidon Expeditions". Согласно информации, размещенной на сайте оператора, стоимость тура в Арктику составляет от $25 995.
Аноним 28/12/14 Вск 12:01:18  46309
бамп
Аноним 02/01/15 Птн 06:40:12  46549
>>43844
>Согласно информации, размещенной на сайте оператора, стоимость тура в Арктику составляет от $25 995.

Вот так вот богатые муриканцы и европейцы спонсируют кровавый режим.
Аноним 29/01/15 Чтв 04:08:09  47648
>>46549
Я бы тоже поехал в такой круиз, если бь лишний лям был.
Аноним 02/02/15 Пнд 09:36:35  47795
бамп
Аноним 10/02/15 Втр 17:34:05  48089
>>34516
>сейчас работает на Азовском море, судя по всему
Збс, я как раз оттуда.
Аноним 22/02/15 Вск 14:03:11  48491
(102Кб, 700x476)
(133Кб, 699x503)
(69Кб, 588x630)
(217Кб, 1104x730)
Хоть и не атомный, но уникальный.

В Санкт-Петербурге 20 февраля 2015 года на борту многофункционального аварийно-спасательного судна проекта Р-70202 «Балтика» (порт приписки Большой порт Санкт-Петербург), построенного для нужд Федерального бюджетного учреждения «Морская спасательная служба Росморречфлота», состоялась торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации.

«Балтика» - первое в мире аварийно-спасательное судно ледового класса с ассиметричным корпусом. Судно построено под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства. Благодаря уникальной форме корпуса, судно обладает возможностью косого хода, что позволяет ему эффективно работать при выполнении любых аварийно-спасательных операций. Три полноповоротных винто-рулевых комплекса общей мощностью 7,5 МВт обеспечивают отличную эффективность рулевого управления в любой ситуации и в любом направлении. Судно полностью автоматизировано и позволяет значительно расширить спектр задач, стоящих сегодня перед аварийно-спасательным флотом.

Судно имеет следующие основные технические характеристики: длин габаритная – 76,4 м; ширина габаритная – 20,5 м; высота борта – 9 м; наибольшая осадка – 7 м; максимальная мощность главных двигателей, МВт – 3×3000; скорость – 14 узлов; экипаж – 24 чел.; класс Российского морского регистра судоходства – KM Icebreaker6, [1], AUT1-ICS, OMBO, FF3WS, EPP, DYNPOS-1, ECO-S, Oil recovery ship (>60°C), Salvage ship, Tug, HELIDECK.
Аноним 25/02/15 Срд 23:28:43  48627
>>48491
>Судно полностью автоматизировано
Заебись :)
Можено на экипаже сэкономить
Аноним 30/04/15 Чтв 16:55:14  51142
>>48491
Прикольная форма.
Аноним 04/05/15 Пнд 13:59:22  51266
Посоны, поясните-ка, атомные ледоколы ведь греют реактором свой корпус и плавят лёд?
Аноним 04/05/15 Пнд 15:04:24  51268
>>51266
Нет. Плавят лёд ледоплавы, а ледоколы его колят.
Аноним 13/05/15 Срд 04:37:10  51429
>>51266
Ты недавно читал книжку одного советского писателя-фантаста из 30-х?
Аноним 06/06/15 Суб 19:42:03  52223
>>38630
Лол, я работал как раз на салатовом танкере :3
Аноним 10/06/15 Срд 06:23:36  52298
Вот этот то тред мне и нужен был. Скажите, а как происходит выработка электроэнергии на атомном ледоколе во время стоянки?
Аноним 10/06/15 Срд 06:33:09  52299
>>52298
Причём стоянки не в порту, а где нибудьна северном полюсе, во время высадки туристов
.
Аноним 10/06/15 Срд 07:30:06  52301
>>52298
Точно так же как и в движении, а в чём проблема-то? Реакторы работают постоянно, и в движении, и при стоянке вырабатывают электричество. При длительной стоянке в порту на лето реакторы могут и заглушить, тогда корабль запитывают с берега.
Аноним 12/06/15 Птн 07:12:29  52341
>>52301

Ну дело в том что атомный реактор считается не очень маневренным источником энергии. Во время движения у него есть стабильная нагрузка в виде двигателей в несколько десятков мегаватт и несколько сотен киловатт бортовых электросистем не делают особой погоды. Но когда двигатели стоят, реактору нужно снизить мощность до нескольких процентов от номинала, а турборенератору следовать за постоянно меняющимся потреблением электричества.

Скорее всего, как подсказали в энерготреде в /wrk, где-то после парогенератора стоит регулятор который может пускать пар в обход турбины прямо в конденсатор и, тем самым, обеспечивать быструю регулировку момента а валу.

Хорошо бы найти более подробную инфу об устройстве атомных энергоустановок на судах.
Аноним 31/07/15 Птн 08:00:39  53458
>>52341
Нашел?
Аноним 31/07/15 Птн 09:48:17  53462
>>34515 (OP)
>
>
>
>5 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге на стапеле ООО "Балтийский завод - судостроение" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") состоялась церемония закладки

Когда планируется к вводу?
Аноним 02/08/15 Вск 21:39:38  53508
>>53458

Да я и не искал особо.
Аноним 18/08/15 Втр 08:48:06  53937
(236Кб, 599x400)
>>53462
2018

http://www.bz.ru/press-office/news/zaversheno-formirovanie-nosovo/

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 139 | 21 | 100
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное