В этот тред мы будем постить видео поездок на поездах и трамваях. Можно также размещать поездки на других видах транспорта, если они интересные.Правила:1. В одном посте одно видео.2. К каждому видео прибавляем хотя бы краткое описание - что это такое и где происходит. Если хотите написать более подробно, то так и делайте.3. Желательно нумеровать видео по порядку с начала треда, напр. №1, №2 и т.д.Начнём!№1. Поездка в токийском метро по линии Яманоте (неполная, 17 мин.). Приятно то, что поезда едут по поверхности, а с 7-ой минуты по эстакаде. Вид из окна хороший. Повезло японцам, которые так на работу ездят.http://www.youtube.com/watch?v=f-0ALAtZv5w
>>46591>вид из окна видео тредА почему "вид из окна"? из кабины вид интереснее же, или нет? или только "из окна" можно?
Волгоградский метротрам.Съёмка из задней кабины ЛВС-2009.http://www.youtube.com/watch?v=90oVTbxEChghttp://www.youtube.com/watch?v=6mXh6W0Paw4Из передней кабины: Татра и ЛВС-2009.http://www.youtube.com/watch?v=C3dzo8II7JE
>>46596И из кабины можно, разумеется. Мне правда больше доставляет вид вбок, но как говорится на вкус и цвет...
Поездка по линии 14 Парижского метрополитена, линия автоматическая, кабины машиниста нет, съемка из вагона.http://www.youtube.com/watch?v=gk6nV5SMxww
Джва года ждал этот тред.Поспамлю любимым скандинавским говном. Для начала - поезда "Эресуннстог". Такие поезда соединяют юг и запад Швеции с датским Копенгагеном и некоторыми его пригородами. На шведской стороне - три довольно длинные "линии", начинаются в Гётеборге, Кальмаре и Карлскруне соответственно, каждая идёт к югу в сторону Мальмё (третий по величине после Стокгольма с Гётеборгом и самый южный город Швеции, стоит прямо напротив датской столицы через пограничный пролив Эресунн), непосредственно перед Мальмё они окончательно сливаются в одну "линию". Перед центральным вокзалом Мальмё эресуннстоги заныривают под землю и, сделав три остановки непосредственно в самом Мальмё, выныривают на поверхность, а затем на мост и тоннель через пролив. Далее на датской стороне оставшаяся часть линии уже несравненно короче шведских "ветвей": остановка прямо у копенгагенского аэропорта Каструп (крупнейшего в Скандинавии, плюс можно сразу же пересесть на копенгагенское метро (тут нужно обмалафиться от ИНТЕРМОДАЛЬНОСТИ)), затем ещё пара остановок в пригородах, потом главный вокзал Копенгагена, затем ещё пара остановок в черте города (в числе которых - ещё одна пересадка на метро да и вообще крупнейший траспортный узел города Нёррепорт), а потом "линия" уходит на север вдоль побережья всё того же пролива Эресунн и заканчивается в городке Эльсинор (на самом деле заканчивается условно, поскольку там же совмещённый с вокзалом паромный терминал, от которого каждые 15-30 минут круглосуточно через пролив ходит паром в шведский город Хельсингборг (5 км, 20 минут), где тоже под одной крышей паромный терминал, автовокзал и ж/д-вокзал, через который, ололо, проходит всё тот же эресуннстог (тот что в сторону Гётеборга), получается такое вот почти замкнутое кольцо). И да, кстати, на весь этот зоопарк - эресуннстог, паром, весь локально-местный общественный транспорт как и Столичного региона Дании, так и региона Сконе со шведской стороны - можно купить единый билет, хоть поинт-ту-поинт, хоть месячный, турникетов нигде нет вообще, даже на копенгагенском метро.Эресуннстоги любопытны не только тем, что активно ездят по двум странам (на участке Копенгаген - Аэропорт - Мальмё - Люнд круглосуточно, в пик интервалы могут быть меньше 10 минут) и рассчитаны на разные напряжение в контактной сети и сигнализацию, но и такой спорной хуйнёй как то, что по форкам в Швеции это, по сути, региональные поезда средней дистанции с интервалами в час и реже и редкими остановками, а по Дании и прилегающему "куску" через Мальмё до Люнда это уже вполне commuter train с частыми остановками и малыми интервалами. Так вот, первое видео из кабины, разбитое на две части, как раз покрывает собой участок от Центральной станции Мальмё через Копенгаген до Эльсинора:http://www.youtube.com/watch?v=LE_BlE4DxcAhttp://www.youtube.com/watch?v=0dVEt9DfaK0Если мне не лень будет, следующим постом прокомментирую некоторые интересные штуки в видеорилейтедах.
>>46609Первое видео.00:00 - едем со стороны Люнда к Мальмё-Сентралсташун, справа в парке путей - типичный местный "хлам".01:20 - въезжаем на нижний уровень вокзала. Железнодорожный тоннель под Мальмё запилили сравнительно недавно, здесь он как раз и начинается. До этого пассажирским поездам, которые следовали станцию "транзитом", приходилось заезжать на тупиковые пути, что и поныне находятся выше на уровне земли, под крышей здания вокзала; теперь оттуда уходят только дальняки, у которых это начальный/конечный пункт. Тоннель, несмотря на дороговизну (а в скандинавских странах власти всех уровней готовы удавиться за каждую копейку из бюджета, доходит до маразма), решил кучу проблем: на Мальмё-С теперь плюс две широкие длиннющие островные платформы, убрано "бутылочное горлышко" и пробки благодаря разнесению по разным уровням дальних поездов и всяких эресуннстогов с местными внутрирегиональными поездами, последним теперь обеспечен свободный транзит, им не нужно тратить время на смену направления и следуют они дальше не по объездной хуйне по окраинам города, а прямо под центром Мальмё с плюс ещё одной остановкой в центральной части города, которая следующая.04:35 - станция Мальмё-Триангельн, похожа на метрошную с верхним токосъёмом, сверху - почти центр города, большой ТЦ и прочее потреблядство, какие-то учебные заведения, недалеко - главная "автостанция" для внутрирегиональных автобусов.07:30 - Мальмё-Хюлле, окраина города, непосрественно около станции - крытая арена, вроде строится спальный район там.07:55 - слева виден отстой и оборот для местных внутрисконских поездов лилового цвета под названием "Погатог" (те, которые похожи на рижские, уже вроде вышли в тираж, ирл видел только новые альстомовские). Ездят они по региону Сконе (пара линий заходят в соседние регионы Швеции), на датскую сторону не ходят, сеть внутри региона обширнее и остановки делают чаще, чем эресуннстог.09:55 - пути идут по "разделителю" шоссе в Копенгаген, слева и справа видны станции оплаты проезда по мосту и тоннелю через пролив. Проезд, к слову, стоит каких-то ебических денег, даже если обмазаться транспондером и всеми плюшками для часто ездящих туда-обратно.10:25 - въезжаем на нижний ярус моста через пролив. Сверху, соответсвенно, автомобильное движение.12:22 - видны "пограничные" балки, покрашенные в цвета шведского и датского флагов.13:15 - мост закончился, въезжаем на искусственный остров Пеберхольм, где-то здесь нейтральная вставка и смена систем сигнализации. Дальше - портал в тоннель под второй половиной пролива. Тоннель сделан из соображений свободного судоходства по проливу без ограничений по габаритам, плюс безопасность полётов - сразу на суше начинается аэропорт и прямо у противоположного портала торец ВПП, торчащие опоры моста нинужны.Пока что дальше лень писать, если будет интерес, то продолжу.
>>46610МОАР
>>46598Что, отечественные и постсоветские системы вообще никому не интересны?http://www.youtube.com/watch?v=7wvxl3iVF6A
http://www.youtube.com/watch?v=ljPM89B3xsYПолное служебное торможение со 115 до 40км/ч на ЧС-7.Если появится такой же ролик, но с КВЗ-ЦНИИ, у меня случится оргазм с летальным исходом.А если серьёзнее: теперь хотя бы ясно, какого порядка перемещения у рессорного подвешивания подвижного состава.Сука, как же охуенно.
Поездка по линии транслора ("однорельсовый" трамвай), линия Т6, Париж.http://www.youtube.com/watch?v=wWMpSRa-BgU
Линия Лондон - Брайтон, из кабины электропоезда Class 377 EMU, скоростной заезд, установление рекорда данного маршрута.http://www.youtube.com/watch?v=Jl9wBpvu86U
Полная поездка на поезде "Сапсан" из СПб в Москву.http://www.youtube.com/watch?v=7Wr9chFQzSw
>>46683Четырёхпутная магистраль и нет одноуровненых пересечений с автомобильными дорогами. Хотет.
Поездка на электровозе по дороге Mariazellerbahn, Австрия (узкоколейка 760 мм)http://www.youtube.com/watch?v=CbRvCmSsBqA
Пока федеральные каналы показывали капустники, огоньки и прочие традиционные для новогодней ночи передачи, телеканал "360 Подмосковье" предложил своим зрителям отправиться в спокойное путешествие. Съемка из кабины машиниста электропоезда,следующего из Москвы в Рязань, ненавязчиво отразила подмосковные красоты в формате "медленного телевидения".Выпусков "Электрички 360" несколько: зрителям предлагаются путешествия из Москвы во Владимир, Дмитров, Калугу, Рязань и обратно. Каждый день январских праздников в два часа ночи и шесть часов утра по московскому времени - двери закрываются, и поезд отправляется в путь. Присоединится можно в любой момент!"Медленное телевидение" (Slow TV) появилось в Норвегии в 2009 году, когда многомиллионной аудитории показали 7-часовую трансляцию с крыши поезда Берген-Ослоhttp://360tv.ru/show/archive/67.
Полная поездка на Синкансене из Токио в Фукуоку. продолжительность - 5 часов. Вид пассажира.http://www.youtube.com/watch?v=ceqDG7t9O5c
Электричка Нагоя-Нагано. Вид из кабины.http://www.youtube.com/watch?v=40dpntmVF1s
Бутовская линия лёгкого метроhttp://www.youtube.com/watch?v=hgreSEFxvqk
>>46939Бля, в каком говне я живу. Бутовец порвался
>>46946Типичный пейзаж для нашей страны. :( Летом, наверно, покрасивее будет? Сколько времени тебе оттуда до центра на ОТ ехать?А вообще же неплохо, что по эстакаде линия идёт. Надо было при проектировании городов заранее оставлять лесополосу под будущую эстакаду метро или линию ЛРТ.Поездка на монорельсе в г. Чунцин, Китайhttp://www.youtube.com/watch?v=Gka2cDrAvKwСтарое видео. Разгон Сапсана при выезде из Москвы.http://www.youtube.com/watch?v=b9LPMjgIN7I
Зеленниковская УЖД. Поездка в кабине узкоколейного тепловоза по кривым рельсам на брёвнах в большой луже.http://www.youtube.com/watch?v=cFtraBEveGsБолашенко кончит.
>>469721. С утра на СТЛ дохуя ублюдков из усть-зажопинсков, которые считают, что илитно снимать квартиру в москве и тратить на нее 1/2 зарплаты, они в основном из нового бутова, шербинка. (Последние электричку любят больше)Зайти в вагон стоя ехат не дают. Я форсировано запихиваю, пиздюли получать не успевал, ибо осторожно, двери закоываются. Еще легкого метро ждать минут 5, нормальный тупик ничего не изменил. А так за 1 час до м. Нагатинская - легко. Еще русичи классические лучше срусичей. И они из ржавейки походу. А так, пока не пришло метро и быдла было мало, было няшно, но шаз в песочнице дети быдла, пьющие пивасик в огромном количестве, чурбан с ножом, и гопота со свежим iphone 6. А, да, эти ублюдки в МГТ охуели, 146,101 раз в час, а сраные 737 в щербинку ходят чаще метро.
>>46990Шож ты, москаль новоявленный, озлобленный такой?
>>46992Переехать из Альтуфьево в еБутово. Обратно переехатт бы
Нагатинский метромост:http://www.youtube.com/watch?v=NKPjDjIOBzAПолная поездка из Барселоны в Мадрид, поезд AVE. Вид из кабины.http://www.youtube.com/watch?v=qjGZvt4SFk8
LGV Амстердам - Брюссель. Вид машиниста.http://www.youtube.com/watch?v=xNVanuC98Hw
Отправление со станции Большой Луг на ВЛ85-212.http://www.youtube.com/watch?v=KePrM7EVD0w
занятное видеопригородный до Осаки, снято в мае 1995 годаеще видны последствия январского Великого Землятресения, когда погибли 6000 человек
>>47222блядь, видеоhttp://youtu.be/kpgwDvf1_5Y
Ускоренная съемка от Иркутска до Слюдянки.http://www.youtube.com/watch?v=rLLTHGX5y1A
Поездка по испытательной линии УКВЗ, г. Усть-Катавhttps://www.youtube.com/watch?v=zeMUX4tSsfI
По линии В системы RER, Париж, из кабины электропоезда MI79http://www.youtube.com/watch?v=Dfyps1uaIQE
>>48354Чуть не кончил. Хотет такую у себя в городе. Это просто ЖД, получавшая развитие средь города?
>>48365RER (полное официальное название фр. Réseau Express Régional d'Île-de-France, «Сеть экспрессов региона Иль-де-Франс», произносится по французским названиям букв эр-ё-эр) — система скоростного общественного транспорта, обслуживающего Париж и пригороды. Представляет собой объединение пригородных наземных железнодорожных линий (отчасти ранее существовавших, отчасти вновь построенных и реконструированных) и новых, возникших в 1960—1990-е годы, подземных линий в границах Парижа. По идеологии система близка к S-Bahn в немецких городах; важной особенностью является активное использование подземных линий глубокого заложения в черте города и популярность внутригородских маршрутов, что сближает RER с метро. Кроме того, RER и Парижский метрополитен интегрированы благодаря системе пересадок и оплаты. Движение поездов на линиях RER — левостороннее.Всего в RER 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа), длина 587 км, в том числе 76,5 км (более 40 станций) под землёй. В год системой пользуется 657 млн пассажиров или 1,8 млн в день. Достаточно быстро после развития полноценной системы в конце 1970-х — начале 1980-х годов стала очевидной перегрузка системы. На линии A в каждом направлении в час едет 55 тысяч пассажиров — самая высокая цифра в мире за пределами Японии. В 1989 году уменьшены интервалы между поездами, а с 1998 года используются двухэтажные поезда.Часть линий подчиняется транспортной компании, владеющей также метро (RATP), часть — железной дороге (SNCF). Стоимость проезда по линиям обоих типов одинакова. В зависимости от дальности поездки имеется 5 зон оплаты.
В кабине пригородного электропоезда Мельбурна, Австралия. На 2.00 одноуровневое пересечение трамвайной линии - редкое явление на электрифицированных жд.https://www.youtube.com/watch?v=xlH-Y3MPzBQ
Поездка по Ирландии, из Дублина в Белфаст и обратноhttp://www.youtube.com/watch?v=XUda2tlg1z0
>>49210Выглядит немного жутко
>>49210Какая зая желто-зеленая <3 <3 <3
>>46738на 29:05 стрелку взрезал
>>49730На железной дороге взрез стрелки классифицируется как - Случай брака в работе. А вот в системе городского трамвая это совершенно штатная ситуация, именно посредством взреза стрелок происходит переход подвижного состава с бокового пути на основной. Конструкция переводного механизма трамвайной стрелки отличается от такового для железнодорожной стрелки и нормально работает в таком режиме.Думаю что на этой узкоколейке применяют трамвайный принцип работы стрелок, и имел место штатный - пошёрстный съезд.
>>49736Благодарю.Так, наверное, и есть.
>>49737На японских однопутках на некоторых разъездах видел такую штуку, что входная стрела всегда ведёт налево. Соответственно, встречный поезд её взрезает и она снова принимает левое положение. Мне кажется это какой-то пружинный механизм.
Волчанский трамвай, весь путь.https://www.youtube.com/watch?v=tUnJrzhIMRM
>>46858Интересно, как закреплена камера. Очевидно, что не жестко. И она немного поворачивается в кривых, но не раскачивается.
Поездка по Голубой линии Чикагского метрополитена, на 27.30 поезд делает три остановки в пределах одной (!) пассажирской платформы.http://www.youtube.com/watch?v=n6xJFpPY_7s
>>49776>Его население около 10 тыс. жителей. На однопутной трамвайной линии протяженностью 8 километров в одну сторону ходит один вагон.Не хочу показаться аниме, но в этом есть какая-то Миядзаковская теплота и ламповость.
>>50240
>>49776Фильм ещё есть:http://www.youtube.com/watch?v=3zDsLj9DKlE
>>50241фотожоп
>>50262>фотожоп Ватастан живёт в фотожопе!
>>50263а почему трамвай украинский?
>>50287Да ещё и вверх ногами.
>>50287ФОТОЖОП!!!11!!!!!!!11111славаукраинюхрюхрюхрю
В кабине тепловоза P-42 пассажирской компании Amtrak по штату Иллинойс, США, со скоростью 110 mph ( 177 км/ч)https://www.youtube.com/watch?v=AvHd70zPbV4
>>50241Это Златоуст, маршрут 3, слева на фото - Косотур, самая высокая точка города.
>>46596В Питере тоже был подобный крутяк, только круче.>>50241Тот же перекресток после ливня.
>>46738я хуй
>>50429Пути с этих фото сейчас ВСЁ.
>>50240ВНЕЗАПНО пикрелейтед.
>>50425http://transphoto.ru/photo/799555/
>>50425Я знаю что это Златоуст и ЧО?
Бум-бумп
http://www.youtube.com/watch?v=ITqvtK-smy8Поездка через всю линию M1 копенгагенского беспилотного метрополитена. Вид через лобовое стекло.Длина линии - 14.3 кмЭлектрификация - 750 V DC через контактный рельс.Средняя скорость, с учётом остановок - 40 км/чМаксимальная скорость - 80 км/чМетро функционирует круглосуточно, с меняющимся интервалом, в зависимости от дня недели и времени суток.
>>53710http://www.youtube.com/watch?v=59Ie-po7oLc
Новая линия (Silver Line) в метрополитене Вашингтона, СШАhttps://www.youtube.com/watch?v=2Hnn1OTa8fg
Поездка на ретропоезде HHA Type A (1911-1929 гг) по Гамбургскому метрополитену, линии U3 и U2.https://www.youtube.com/watch?v=EbLhhg79j-A
Несколько лет назад на дваче нашел в аналогичном разделе ссылку на необычную игру. Не совсем симулятор, но нечто похожее. Короче там езда по японской местечковой ветке, реализация в ВЭБ интрфейсе. Самое главное! Вид из кабины - реальная съемка существующей ветки! Типа видео, но с привязкой к скорости с которой ты ведешь состав. Такая-то лампота!!! Ссылка была куда то в страну Японию. Если доставите буду благодарен.
>>54569http://www.youtube.com/watch?v=erRAn7xfB2I
>>54715Офигеть, думаю что это реальный тренажер для обкатки машинистов по конкретному маршруту, каждый метр посчитан и каждая секунда, можно натренироваться до автоматизма.
>>54715Лол, я уже здания узнаю. Надо поменьше JR смотреть.А вообще интересного мало, если честно. В техшколе был тренажер - ездил на нем. А потом в реале на том же маршруте. Тренажер не дает и 100-й части. Ни профиля, ни веса, ни реакций поезда. Хоть органы управления были реальные. А на клаве/геймпаде - фуфло полное.