Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!

[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 70 | 26 | 48
Назад Вниз Каталог Обновить

Поездка на транспорте / вид из окна видео тред Аноним 03/01/15 Суб 13:32:43  46591  
(237Кб, 1100x732)
В этот тред мы будем постить видео поездок на поездах и трамваях. Можно также размещать поездки на других видах транспорта, если они интересные.

Правила:
1. В одном посте одно видео.
2. К каждому видео прибавляем хотя бы краткое описание - что это такое и где происходит. Если хотите написать более подробно, то так и делайте.
3. Желательно нумеровать видео по порядку с начала треда, напр. №1, №2 и т.д.

Начнём!

№1. Поездка в токийском метро по линии Яманоте (неполная, 17 мин.). Приятно то, что поезда едут по поверхности, а с 7-ой минуты по эстакаде. Вид из окна хороший. Повезло японцам, которые так на работу ездят.
http://www.youtube.com/watch?v=f-0ALAtZv5w
Аноним 03/01/15 Суб 16:38:51  46596
(142Кб, 1024x768)
>>46591
>вид из окна видео тред
А почему "вид из окна"? из кабины вид интереснее же, или нет? или только "из окна" можно?
Аноним 03/01/15 Суб 21:20:00  46598
Волгоградский метротрам.
Съёмка из задней кабины ЛВС-2009.
http://www.youtube.com/watch?v=90oVTbxEChg
http://www.youtube.com/watch?v=6mXh6W0Paw4
Из передней кабины: Татра и ЛВС-2009.
http://www.youtube.com/watch?v=C3dzo8II7JE
Аноним 03/01/15 Суб 21:53:18  46600
>>46596
И из кабины можно, разумеется. Мне правда больше доставляет вид вбок, но как говорится на вкус и цвет...
Аноним 04/01/15 Вск 02:09:49  46607
(178Кб, 1280x960)
Поездка по линии 14 Парижского метрополитена, линия автоматическая, кабины машиниста нет, съемка из вагона.
http://www.youtube.com/watch?v=gk6nV5SMxww
Аноним 04/01/15 Вск 03:01:10  46609
(201Кб, 640x429)
(122Кб, 945x649)
(89Кб, 1024x552)
Джва года ждал этот тред.

Поспамлю любимым скандинавским говном. Для начала - поезда "Эресуннстог". Такие поезда соединяют юг и запад Швеции с датским Копенгагеном и некоторыми его пригородами. На шведской стороне - три довольно длинные "линии", начинаются в Гётеборге, Кальмаре и Карлскруне соответственно, каждая идёт к югу в сторону Мальмё (третий по величине после Стокгольма с Гётеборгом и самый южный город Швеции, стоит прямо напротив датской столицы через пограничный пролив Эресунн), непосредственно перед Мальмё они окончательно сливаются в одну "линию". Перед центральным вокзалом Мальмё эресуннстоги заныривают под землю и, сделав три остановки непосредственно в самом Мальмё, выныривают на поверхность, а затем на мост и тоннель через пролив. Далее на датской стороне оставшаяся часть линии уже несравненно короче шведских "ветвей": остановка прямо у копенгагенского аэропорта Каструп (крупнейшего в Скандинавии, плюс можно сразу же пересесть на копенгагенское метро (тут нужно обмалафиться от ИНТЕРМОДАЛЬНОСТИ)), затем ещё пара остановок в пригородах, потом главный вокзал Копенгагена, затем ещё пара остановок в черте города (в числе которых - ещё одна пересадка на метро да и вообще крупнейший траспортный узел города Нёррепорт), а потом "линия" уходит на север вдоль побережья всё того же пролива Эресунн и заканчивается в городке Эльсинор (на самом деле заканчивается условно, поскольку там же совмещённый с вокзалом паромный терминал, от которого каждые 15-30 минут круглосуточно через пролив ходит паром в шведский город Хельсингборг (5 км, 20 минут), где тоже под одной крышей паромный терминал, автовокзал и ж/д-вокзал, через который, ололо, проходит всё тот же эресуннстог (тот что в сторону Гётеборга), получается такое вот почти замкнутое кольцо). И да, кстати, на весь этот зоопарк - эресуннстог, паром, весь локально-местный общественный транспорт как и Столичного региона Дании, так и региона Сконе со шведской стороны - можно купить единый билет, хоть поинт-ту-поинт, хоть месячный, турникетов нигде нет вообще, даже на копенгагенском метро.

Эресуннстоги любопытны не только тем, что активно ездят по двум странам (на участке Копенгаген - Аэропорт - Мальмё - Люнд круглосуточно, в пик интервалы могут быть меньше 10 минут) и рассчитаны на разные напряжение в контактной сети и сигнализацию, но и такой спорной хуйнёй как то, что по форкам в Швеции это, по сути, региональные поезда средней дистанции с интервалами в час и реже и редкими остановками, а по Дании и прилегающему "куску" через Мальмё до Люнда это уже вполне commuter train с частыми остановками и малыми интервалами. Так вот, первое видео из кабины, разбитое на две части, как раз покрывает собой участок от Центральной станции Мальмё через Копенгаген до Эльсинора:

http://www.youtube.com/watch?v=LE_BlE4DxcA
http://www.youtube.com/watch?v=0dVEt9DfaK0

Если мне не лень будет, следующим постом прокомментирую некоторые интересные штуки в видеорилейтедах.
Аноним 04/01/15 Вск 05:15:36  46610
(80Кб, 800x533)
(702Кб, 2048x1365)
(1349Кб, 2048x1152)
(139Кб, 850x638)
>>46609
Первое видео.
00:00 - едем со стороны Люнда к Мальмё-Сентралсташун, справа в парке путей - типичный местный "хлам".
01:20 - въезжаем на нижний уровень вокзала. Железнодорожный тоннель под Мальмё запилили сравнительно недавно, здесь он как раз и начинается. До этого пассажирским поездам, которые следовали станцию "транзитом", приходилось заезжать на тупиковые пути, что и поныне находятся выше на уровне земли, под крышей здания вокзала; теперь оттуда уходят только дальняки, у которых это начальный/конечный пункт. Тоннель, несмотря на дороговизну (а в скандинавских странах власти всех уровней готовы удавиться за каждую копейку из бюджета, доходит до маразма), решил кучу проблем: на Мальмё-С теперь плюс две широкие длиннющие островные платформы, убрано "бутылочное горлышко" и пробки благодаря разнесению по разным уровням дальних поездов и всяких эресуннстогов с местными внутрирегиональными поездами, последним теперь обеспечен свободный транзит, им не нужно тратить время на смену направления и следуют они дальше не по объездной хуйне по окраинам города, а прямо под центром Мальмё с плюс ещё одной остановкой в центральной части города, которая следующая.
04:35 - станция Мальмё-Триангельн, похожа на метрошную с верхним токосъёмом, сверху - почти центр города, большой ТЦ и прочее потреблядство, какие-то учебные заведения, недалеко - главная "автостанция" для внутрирегиональных автобусов.
07:30 - Мальмё-Хюлле, окраина города, непосрественно около станции - крытая арена, вроде строится спальный район там.
07:55 - слева виден отстой и оборот для местных внутрисконских поездов лилового цвета под названием "Погатог" (те, которые похожи на рижские, уже вроде вышли в тираж, ирл видел только новые альстомовские). Ездят они по региону Сконе (пара линий заходят в соседние регионы Швеции), на датскую сторону не ходят, сеть внутри региона обширнее и остановки делают чаще, чем эресуннстог.
09:55 - пути идут по "разделителю" шоссе в Копенгаген, слева и справа видны станции оплаты проезда по мосту и тоннелю через пролив. Проезд, к слову, стоит каких-то ебических денег, даже если обмазаться транспондером и всеми плюшками для часто ездящих туда-обратно.
10:25 - въезжаем на нижний ярус моста через пролив. Сверху, соответсвенно, автомобильное движение.
12:22 - видны "пограничные" балки, покрашенные в цвета шведского и датского флагов.
13:15 - мост закончился, въезжаем на искусственный остров Пеберхольм, где-то здесь нейтральная вставка и смена систем сигнализации. Дальше - портал в тоннель под второй половиной пролива. Тоннель сделан из соображений свободного судоходства по проливу без ограничений по габаритам, плюс безопасность полётов - сразу на суше начинается аэропорт и прямо у противоположного портала торец ВПП, торчащие опоры моста нинужны.

Пока что дальше лень писать, если будет интерес, то продолжу.
Аноним 04/01/15 Вск 15:01:54  46622
(191Кб, 677x900)
>>46610
МОАР
Аноним 04/01/15 Вск 16:40:42  46625
>>46598
Что, отечественные и постсоветские системы вообще никому не интересны?
http://www.youtube.com/watch?v=7wvxl3iVF6A
STROKE PAPA 05/01/15 Пнд 07:06:26  46671
http://www.youtube.com/watch?v=ljPM89B3xsY
Полное служебное торможение со 115 до 40км/ч на ЧС-7.
Если появится такой же ролик, но с КВЗ-ЦНИИ, у меня случится оргазм с летальным исходом.
А если серьёзнее: теперь хотя бы ясно, какого порядка перемещения у рессорного подвешивания подвижного состава.
Сука, как же охуенно.
Аноним 05/01/15 Пнд 10:01:38  46679
(266Кб, 1280x853)
(316Кб, 1280x853)
Поездка по линии транслора ("однорельсовый" трамвай), линия Т6, Париж.
http://www.youtube.com/watch?v=wWMpSRa-BgU
Аноним 05/01/15 Пнд 11:47:01  46683
(158Кб, 1023x785)
Линия Лондон - Брайтон, из кабины электропоезда Class 377 EMU, скоростной заезд, установление рекорда данного маршрута.
http://www.youtube.com/watch?v=Jl9wBpvu86U
Аноним 05/01/15 Пнд 13:33:03  46694
Полная поездка на поезде "Сапсан" из СПб в Москву.
http://www.youtube.com/watch?v=7Wr9chFQzSw
Аноним 05/01/15 Пнд 16:29:40  46704
>>46683
Четырёхпутная магистраль и нет одноуровненых пересечений с автомобильными дорогами. Хотет.
Аноним 06/01/15 Втр 10:20:19  46738
(164Кб, 1280x853)
(940Кб, 1000x667)
(151Кб, 900x675)
(149Кб, 900x600)
Поездка на электровозе по дороге Mariazellerbahn, Австрия (узкоколейка 760 мм)

http://www.youtube.com/watch?v=CbRvCmSsBqA
Аноним 06/01/15 Втр 11:58:30  46744
(222Кб, 1600x555)
Пока федеральные каналы показывали капустники, огоньки и прочие традиционные для новогодней ночи передачи, телеканал "360 Подмосковье" предложил своим зрителям отправиться в спокойное путешествие. Съемка из кабины машиниста электропоезда,следующего из Москвы в Рязань, ненавязчиво отразила подмосковные красоты в формате "медленного телевидения".

Выпусков "Электрички 360" несколько: зрителям предлагаются путешествия из Москвы во Владимир, Дмитров, Калугу, Рязань и обратно. Каждый день январских праздников в два часа ночи и шесть часов утра по московскому времени - двери закрываются, и поезд отправляется в путь. Присоединится можно в любой момент!

"Медленное телевидение" (Slow TV) появилось в Норвегии в 2009 году, когда многомиллионной аудитории показали 7-часовую трансляцию с крыши поезда Берген-Осло

http://360tv.ru/show/archive/67
.
Аноним 06/01/15 Втр 19:24:52  46762
Полная поездка на Синкансене из Токио в Фукуоку. продолжительность - 5 часов. Вид пассажира.
http://www.youtube.com/watch?v=ceqDG7t9O5c
Аноним 08/01/15 Чтв 21:14:03  46858
Электричка Нагоя-Нагано. Вид из кабины.
http://www.youtube.com/watch?v=40dpntmVF1s
Аноним 10/01/15 Суб 21:08:40  46939
Бутовская линия лёгкого метро
http://www.youtube.com/watch?v=hgreSEFxvqk
Аноним 10/01/15 Суб 23:56:24  46946
>>46939
Бля, в каком говне я живу.
Бутовец порвался
Аноним 11/01/15 Вск 19:20:06  46972
>>46946
Типичный пейзаж для нашей страны. :( Летом, наверно, покрасивее будет? Сколько времени тебе оттуда до центра на ОТ ехать?
А вообще же неплохо, что по эстакаде линия идёт. Надо было при проектировании городов заранее оставлять лесополосу под будущую эстакаду метро или линию ЛРТ.


Поездка на монорельсе в г. Чунцин, Китай
http://www.youtube.com/watch?v=Gka2cDrAvKw

Старое видео. Разгон Сапсана при выезде из Москвы.
http://www.youtube.com/watch?v=b9LPMjgIN7I
Аноним 11/01/15 Вск 23:31:57  46989
Зеленниковская УЖД. Поездка в кабине узкоколейного тепловоза по кривым рельсам на брёвнах в большой луже.
http://www.youtube.com/watch?v=cFtraBEveGs
Болашенко кончит.
Аноним 11/01/15 Вск 23:40:53  46990
>>46972
1. С утра на СТЛ дохуя ублюдков из усть-зажопинсков, которые считают, что илитно снимать квартиру в москве и тратить на нее 1/2 зарплаты, они в основном из нового бутова, шербинка. (Последние электричку любят больше)
Зайти в вагон стоя ехат не дают. Я форсировано запихиваю, пиздюли получать не успевал, ибо осторожно, двери закоываются.
Еще легкого метро ждать минут 5, нормальный тупик ничего не изменил.
А так за 1 час до м. Нагатинская - легко.
Еще русичи классические лучше срусичей. И они из ржавейки походу.
А так, пока не пришло метро и быдла было мало, было няшно, но шаз в песочнице дети быдла, пьющие пивасик в огромном количестве, чурбан с ножом, и гопота со свежим iphone 6.
А, да, эти ублюдки в МГТ охуели, 146,101 раз в час, а сраные 737 в щербинку ходят чаще метро.
Аноним 12/01/15 Пнд 00:06:28  46992
>>46990
Шож ты, москаль новоявленный, озлобленный такой?
Аноним 12/01/15 Пнд 09:10:54  47008
>>46992
Переехать из Альтуфьево в еБутово. Обратно переехатт бы
Аноним 13/01/15 Втр 15:12:24  47047
Нагатинский метромост:
http://www.youtube.com/watch?v=NKPjDjIOBzA

Полная поездка из Барселоны в Мадрид, поезд AVE. Вид из кабины.
http://www.youtube.com/watch?v=qjGZvt4SFk8
Аноним 14/01/15 Срд 20:16:28  47100
LGV Амстердам - Брюссель. Вид машиниста.
http://www.youtube.com/watch?v=xNVanuC98Hw
Аноним 17/01/15 Суб 15:08:53  47213
Отправление со станции Большой Луг на ВЛ85-212.
http://www.youtube.com/watch?v=KePrM7EVD0w
Аноним 17/01/15 Суб 17:54:07  47222
занятное видео

пригородный до Осаки, снято в мае 1995 года
еще видны последствия январского Великого Землятресения, когда погибли 6000 человек
Аноним 17/01/15 Суб 17:54:31  47223
>>47222
блядь, видео

http://youtu.be/kpgwDvf1_5Y
Аноним 18/01/15 Вск 10:01:21  47259
Ускоренная съемка от Иркутска до Слюдянки.
http://www.youtube.com/watch?v=rLLTHGX5y1A
Аноним 07/02/15 Суб 07:25:12  47980
(343Кб, 1024x675)
(72Кб, 900x591)
(47Кб, 640x439)
Поездка по испытательной линии УКВЗ, г. Усть-Катав
https://www.youtube.com/watch?v=zeMUX4tSsfI
Аноним 18/02/15 Срд 09:55:00  48354
(254Кб, 1280x960)
(226Кб, 1280x960)
(292Кб, 1280x853)
(387Кб, 1280x960)
По линии В системы RER, Париж, из кабины электропоезда MI79
http://www.youtube.com/watch?v=Dfyps1uaIQE
Аноним 18/02/15 Срд 18:42:24  48365
>>48354
Чуть не кончил. Хотет такую у себя в городе. Это просто ЖД, получавшая развитие средь города?
Аноним 18/02/15 Срд 22:49:30  48378
(72Кб, 1101x722)
(263Кб, 1280x960)
(221Кб, 1280x960)
(226Кб, 1280x960)
>>48365
RER (полное официальное название фр. Réseau Express Régional d'Île-de-France, «Сеть экспрессов региона Иль-де-Франс», произносится по французским названиям букв эр-ё-эр) — система скоростного общественного транспорта, обслуживающего Париж и пригороды. Представляет собой объединение пригородных наземных железнодорожных линий (отчасти ранее существовавших, отчасти вновь построенных и реконструированных) и новых, возникших в 1960—1990-е годы, подземных линий в границах Парижа. По идеологии система близка к S-Bahn в немецких городах; важной особенностью является активное использование подземных линий глубокого заложения в черте города и популярность внутригородских маршрутов, что сближает RER с метро. Кроме того, RER и Парижский метрополитен интегрированы благодаря системе пересадок и оплаты. Движение поездов на линиях RER — левостороннее.

Всего в RER 257 станций (в том числе 33 в границах Парижа), длина 587 км, в том числе 76,5 км (более 40 станций) под землёй. В год системой пользуется 657 млн пассажиров или 1,8 млн в день. Достаточно быстро после развития полноценной системы в конце 1970-х — начале 1980-х годов стала очевидной перегрузка системы. На линии A в каждом направлении в час едет 55 тысяч пассажиров — самая высокая цифра в мире за пределами Японии. В 1989 году уменьшены интервалы между поездами, а с 1998 года используются двухэтажные поезда.

Часть линий подчиняется транспортной компании, владеющей также метро (RATP), часть — железной дороге (SNCF). Стоимость проезда по линиям обоих типов одинакова. В зависимости от дальности поездки имеется 5 зон оплаты.
Аноним 08/03/15 Вск 15:40:27  49133
(1059Кб, 1886x1401)
(147Кб, 1024x711)
В кабине пригородного электропоезда Мельбурна, Австралия. На 2.00 одноуровневое пересечение трамвайной линии - редкое явление на электрифицированных жд.
https://www.youtube.com/watch?v=xlH-Y3MPzBQ
Аноним 10/03/15 Втр 16:42:59  49210
(540Кб, 1024x722)
(788Кб, 1024x755)
(298Кб, 1000x725)
(667Кб, 1024x787)
Поездка по Ирландии, из Дублина в Белфаст и обратно
http://www.youtube.com/watch?v=XUda2tlg1z0
Аноним 19/03/15 Чтв 21:22:14  49539
>>49210
Выглядит немного жутко
Аноним 21/03/15 Суб 19:41:05  49603
>>49210
Какая зая желто-зеленая <3 <3 <3
Аноним 23/03/15 Пнд 17:24:08  49730
(349Кб, 637x359)
>>46738
на 29:05 стрелку взрезал
Аноним 23/03/15 Пнд 18:20:15  49736
>>49730
На железной дороге взрез стрелки классифицируется как - Случай брака в работе. А вот в системе городского трамвая это совершенно штатная ситуация, именно посредством взреза стрелок происходит переход подвижного состава с бокового пути на основной. Конструкция переводного механизма трамвайной стрелки отличается от такового для железнодорожной стрелки и нормально работает в таком режиме.

Думаю что на этой узкоколейке применяют трамвайный принцип работы стрелок, и имел место штатный - пошёрстный съезд.
Аноним 23/03/15 Пнд 18:45:47  49737
(677Кб, 640x360)
>>49736
Благодарю.
Так, наверное, и есть.
Аноним 24/03/15 Втр 12:02:30  49774
>>49737
На японских однопутках на некоторых разъездах видел такую штуку, что входная стрела всегда ведёт налево. Соответственно, встречный поезд её взрезает и она снова принимает левое положение. Мне кажется это какой-то пружинный механизм.
Аноним 24/03/15 Втр 12:35:33  49776
Волчанский трамвай, весь путь.
https://www.youtube.com/watch?v=tUnJrzhIMRM
Аноним 24/03/15 Втр 14:52:58  49789
>>46858
Интересно, как закреплена камера. Очевидно, что не жестко. И она немного поворачивается в кривых, но не раскачивается.
Аноним 02/04/15 Чтв 15:44:52  50207
(101Кб, 768x512)
(204Кб, 900x675)
(146Кб, 768x512)
(212Кб, 900x675)
Поездка по Голубой линии Чикагского метрополитена, на 27.30 поезд делает три остановки в пределах одной (!) пассажирской платформы.
http://www.youtube.com/watch?v=n6xJFpPY_7s
Аноним 03/04/15 Птн 02:20:44  50240
(15Кб, 460x345)
>>49776
>Его население около 10 тыс. жителей. На однопутной трамвайной линии протяженностью 8 километров в одну сторону ходит один вагон.
Не хочу показаться аниме, но в этом есть какая-то Миядзаковская теплота и ламповость.
Аноним 03/04/15 Птн 04:23:57  50241
(104Кб, 700x478)
>>50240
Аноним 03/04/15 Птн 04:35:43  50242
>>49776
Фильм ещё есть:
http://www.youtube.com/watch?v=3zDsLj9DKlE
Аноним 03/04/15 Птн 16:06:38  50262
>>50241
фотожоп
Аноним 03/04/15 Птн 16:34:42  50263
(111Кб, 653x423)
>>50262
>фотожоп
Ватастан живёт в фотожопе!
Аноним 04/04/15 Суб 18:18:17  50287
>>50263
а почему трамвай украинский?
Аноним 04/04/15 Суб 18:20:55  50288
>>50287
Да ещё и вверх ногами.
Аноним 06/04/15 Пнд 00:46:54  50350
>>50287
ФОТОЖОП!!!11!!!!!!!11111славаукраинюхрюхрюхрю
Аноним 08/04/15 Срд 03:57:09  50424
(253Кб, 1024x786)
(954Кб, 1200x819)
(632Кб, 1200x926)
(139Кб, 1024x839)
В кабине тепловоза P-42 пассажирской компании Amtrak по штату Иллинойс, США, со скоростью 110 mph ( 177 км/ч)
https://www.youtube.com/watch?v=AvHd70zPbV4
Аноним 08/04/15 Срд 08:52:10  50425
>>50241
Это Златоуст, маршрут 3, слева на фото - Косотур, самая высокая точка города.
Аноним 08/04/15 Срд 14:13:49  50429
(133Кб, 807x544)
(162Кб, 807x545)
(106Кб, 604x402)
>>46596
В Питере тоже был подобный крутяк, только круче.
>>50241
Тот же перекресток после ливня.
Аноним 08/04/15 Срд 14:44:12  50430
>>46738
я хуй
Аноним 08/04/15 Срд 21:53:02  50447
>>50429
Пути с этих фото сейчас ВСЁ.
Аноним 09/04/15 Чтв 02:18:47  50452
(371Кб, 1024x768)
>>50240
ВНЕЗАПНО пикрелейтед.
Аноним 16/04/15 Чтв 20:22:02  50770
>>50425
http://transphoto.ru/photo/799555/
Аноним 17/04/15 Птн 23:30:36  50813
>>50425
Я знаю что это Златоуст и ЧО?
Аноним 09/08/15 Вск 12:53:48  53691
Бум-бумп
Аноним 10/08/15 Пнд 00:30:29  53710
http://www.youtube.com/watch?v=ITqvtK-smy8

Поездка через всю линию M1 копенгагенского беспилотного метрополитена. Вид через лобовое стекло.


Длина линии - 14.3 км

Электрификация - 750 V DC через контактный рельс.

Средняя скорость, с учётом остановок - 40 км/ч

Максимальная скорость - 80 км/ч

Метро функционирует круглосуточно, с меняющимся интервалом, в зависимости от дня недели и времени суток.
Аноним 10/08/15 Пнд 00:51:17  53712
>>53710
http://www.youtube.com/watch?v=59Ie-po7oLc
Аноним 31/08/15 Пнд 06:15:57  54223
(143Кб, 900x600)
(1690Кб, 3600x2700)
(279Кб, 2741x1860)
(434Кб, 1484x1108)
Новая линия (Silver Line) в метрополитене Вашингтона, США
https://www.youtube.com/watch?v=2Hnn1OTa8fg
Аноним 02/09/15 Срд 08:45:42  54273
(248Кб, 1280x865)
(2691Кб, 2848x2136)
(1049Кб, 2592x1944)
(713Кб, 2592x1944)
Поездка на ретропоезде HHA Type A (1911-1929 гг) по Гамбургскому метрополитену, линии U3 и U2.
https://www.youtube.com/watch?v=EbLhhg79j-A
Аноним 17/09/15 Чтв 14:52:22  54569
Несколько лет назад на дваче нашел в аналогичном разделе ссылку на необычную игру. Не совсем симулятор, но нечто похожее. Короче там езда по японской местечковой ветке, реализация в ВЭБ интрфейсе. Самое главное! Вид из кабины - реальная съемка существующей ветки! Типа видео, но с привязкой к скорости с которой ты ведешь состав. Такая-то лампота!!! Ссылка была куда то в страну Японию.

Если доставите буду благодарен.
Аноним 23/09/15 Срд 17:24:41  54715
>>54569

http://www.youtube.com/watch?v=erRAn7xfB2I
Аноним 23/09/15 Срд 17:43:26  54716
>>54715
Офигеть, думаю что это реальный тренажер для обкатки машинистов по конкретному маршруту, каждый метр посчитан и каждая секунда, можно натренироваться до автоматизма.
Аноним 23/09/15 Срд 19:58:00  54724
>>54715
Лол, я уже здания узнаю. Надо поменьше JR смотреть.

А вообще интересного мало, если честно. В техшколе был тренажер - ездил на нем. А потом в реале на том же маршруте. Тренажер не дает и 100-й части. Ни профиля, ни веса, ни реакций поезда. Хоть органы управления были реальные. А на клаве/геймпаде - фуфло полное.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 70 | 26 | 48
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное