Если честно был удивлен - за последние 25лет в России в катастрофах поездов и электропоездов погибло чуть более сотни пассажиров (из них 28 жизней унес теракт на невском экспрессе в 2009).Вдумайтесь - на жд погибло за четверть века столько сколько погибает в автокатастрофах за пару суток в нашей стране. Да серия ДТП с междугородними автобусами этим летом унесла считаю почти сотню. Теперь вопрос - почему РЖД херит электропоезда?
электричка - няшная, экологически чистая, красивая, безопасная, независит от пробок. Автобус - засерает экологию, небезопасен, стоит в пробках, вызывает тошноту у детей и пенсионеров.
>>55245 (OP)Увы, такая тенденция есть и в Украине. Поезда и электрички конвертируются в поезда. Это хуево, к тому же поезда не загрязняют воздух.
>>55247а как же це Европа? Европа развивает жд, да и трамвай снова Особый Путь?
>>55248Ну трамвай не загнивает, скажем так. А вот с жд как-то не ясно.
>>55247>поезда не загрязняют воздухВ загрязняют, просто в другом месте.
>>55250Я там не живу.
>>55250Меньше чем транспорт с ДВС.
>>55246…ходит раз в полчаса, а не дважды в день, довозит до дома, а не до станции где-то в ебенях, проезд дешевле, потому что ты не платишь за себя и того льготника.
>>55256Неоднозначно. На примере электрички, связывающей мой город с ДС:> ходит раз в полчаса, а не дважды в день,Да. Хотя электрички ходят чаще, а автобусы - реже (примерно раз в час), но всё в спонтанном случае спасает только автобус.> довозит до дома, а не до станции где-то в ебеняхСпорно. В моём городе у обоих вокзал в центре, и несколько остановок по пути. В ДС электричка доставляет в центр (но можно сойти и пораньше, если удобнее), автобус доставляет только в ебеня на окраине.> проезд дешевле, потому что ты не платишь за себя и того льготника.Нет. Автобусы дороже, кроме моментов, когда отстают с повышением тарифов.
>>55256междугородние автобусы так же довозят до автовокзала, а не до дома.
>>55245 (OP)Потому что не умеет их готовить.
>>55245 (OP)А сколько поездами людей передавилло на путях ты не хочешь посчитать? А сколько Зацеперов погибло по вине РЖД??Нахуй эти липиздрички выпиливать однозначно. Или заставить машинюг скоростной режим соблюдать, так чтобы остановиться мог в любой момент. А конташку - в изоляцию.
>>55279Это ты Сапсан камнями закидывал?
>>55279>Зацеперов>погибло по вине РЖДДа-да-да. Давайте ограничим скорость электричек до 5 км/ч, а впереди будем пускать человека с трубой, чтобы разгонял желающих зацепиться.
>>55279А хули эти дебилы правила не соблюдают? Дебилам кровью правила писаны, неет: Хочу скакать перед товарняком и шатать пантограф. Ну пускай мрут, естественный отбор. Тем более залуперы.>а конташку - в изоляциюПросто в голос
>>55260У меня маршрутка объезжает весь город (маршрут ~80 километров, на более длинных может и не развозят, не в курсе).
>>55248>снова Особый Путь?Снова "бабла нема", плюс пидоров-коррупционеров с УЗ всё никак не выселят, а там нужно не только верхушку, а всю систему нахуй менять. Но это же сложно, проще в очередной раз отменить электричку, типа нивыгодно.Хотя некоторые подвижки есть, может еще и будет нормальное что-то.
>>55357УЗ банкрот. А учитывая, что загреб после майдана ее йаценюк, то скорее будут строить магистраль Черновци-Винница-Киев, чем про электрички думать.
>>55247Электричек жопой жуй,а дизельные направления поголовно отменяют.
Как что случится с рельсами или напрягой, то электричка дальше не поедет, встанет все направление. Автобусы автономны и могут обгонять сломавшиеся.
>>57851У белых людей ничего не случается с рельсами или напрягой не в Крыму же живём а вот ДТП, собирающие пробки, случаются вполне регулярно.
>>57859Стереотипы не имеют никакого отношения к реальности.
>>57851Двухпутный участок и ход по неправильному. На ЖД убрать целый состав с пути (просто снять) займёт около трёх часов.
>>57851>>57870Ты понимаешь, что такое рельсы? Это две стальные балки.Твой пост - то же самое, что и "если что случится с дорогой или бензином - то автобусы встанут и дальше не поедут, а электричка работает от ликтричества, ей похуй". Примерно одинаковый уровень идиотии. Если ты сейчас начнешь квакать про крушения поездов, то я тебе напомню про аварии фур, которые случаются почаще. А про ежедневные пробки выше сказали.
>>57873>если что случится с дорогой или бензиномВот вот - такие "умники" и раньше так рассуждали - а нахуя нам танки? им бензин нужен, да и проедут не везде, а лошадки - травку пощиплют и вперёд!
Автотранспорт и ЖД- -- две разные системы и подходят они лучше для разных перевозок. Для небольших расстояний лучше автотранспорт, но ЖД не может в локальность, зато КПД в разы выше, безопаснее, экологичнее, пассажиро- и грузоподъёмность выше, ходит по- расписанию, с большой скоростью, без пробок.
>>57875>какой-то нелепый бред, никак не связанный с темой обсужденияИди кароч в танчики играть, ты безнадежен.
Кароч, есть такие проекты, как Аэроэкспресс и РЭКС. В них войдут все прибыльные маршруты РЖД и подвижной состав, который будет обслуживаться этими компаниями. Плата за пользование инфраструктурой покрывается субсидиями и идёт в РЖД -- материнскую компанию. Цены вдвое выше.Суть в том, что маршруты будут отдавать частникам- дочерникам РЖД для перевода в прибыльность или постепенного сокращения.Электроны мешают пасс и грузовому движению и вся суть держит на плаву аренда путей. Так- то всё ультраприбыльно.
>>57876>КПД в разы вышеНу-ка расскажи, в какие разы.
>>57880Он все правильно сказал. Линейные системы всегда менее надежны, чем распределенные.
>>57956И сейчас ты расскажешь, чем асфальтовая дорога не линейная. И чем многопутная ж/д не распределенная. А семенить пиздуй в /ь
у нас недавно в Новокузнецке снегопад был охуенныйуехать в пригороды и города-спутники нормально можно было только на электричке. Для рашкоклимата ЖД лучше
>>57979При условии большей разветвленности путей, чем есть сейчас.
Автотранспорт может в ЭКСПРЕССЫ изкоробки, в то время как на ЖД нужно либо строить больше двух путей, либо ставить электрички под обгон на 10 минут, что вызывает тонны справедливой ненависти.
>>58084Ващет смотри технологии пропуска у движенцев и поймёшь, что можно пропускать и не опаздывать.Да и если время сократят, то ты точно узнаешь это, когда будешь билет брать, а не когда в пробке стоишь.
>>58084Доооо, 60 по городу и 90 за городом. Такооой-то ыкспресс искаропки. И это если нет пробок, гололеда, аварий, тумана и забастовок шахтеров или дальнобойщиков.Кончай жопой маневрировать, твои потуги смешны и нелепы. Уже не знаешь, что придумать.
>>58084Почему на 10? Откуда такая цифра?
>>58090А электричка сильно больше 90 разгоняется? С остановками-то каждые пару километров. До моих ебеней маршрутка и электричка доезжают за одно и то же время, но электричку ещё дождаться надо, а маршрутки раз в 10 минут ходят.>>58095Удвоенный интервал движения + запас на случай опоздания.
>>58111Электричка ходит по- расписанию. Ты можешь со спокойной душой планировать. Электричка дешевле. В электричке твои ноги не прижимает переднее сиденье, можно покурить и даже туалет есть. В электричке не так трясёт и потому -- единственное решение для людей с морской болезнью.Снегопад в ебенях? Гололёд? Не проблема!
>>58111>А электричка сильно больше 90 разгоняется? С остановками-то каждые пару километровТо смотря какая электричка. Есть еще и экспрессы,с парой-тройкой остановок. Они нормас летают. Сапсан технически тоже электричка. Скорости -сам знаешь. Выбирай что по душе.И вообще никто и не говорит что мол автотранспорт не нужен. У каждого транспорта свои задачи
>>58120Нет, не электричка.Характеристики разные на скорость разгона, максимальную скорость и скорость торможения. Этож тяга.
>>58120Просто автодрочеры подгорают и пытаются во всём увидеть и сравнить только их любимый транспорт. Люди любят не коробки с отделкой внутри. Люди любят комфорт и стабильность. Люди любят, когда быстро, когда красиво и когда мягко.Автодрочеры, пшли На Х.
>>58123cсейчас померил сренднюю скорость автобуса добирающегося в соседний район. Расстояние - 1) до района 15 км (езда по дороге через поле и промзону опять поле, лес) +5 км еще по самому району до вокзала (конечная)20км автобус проезжает за 40минут ровно.из них 15км тащится 25 минут и оставшиеся 5км - 15минут (уже через город)считаем среднюю скорость1)за городом -36,5км/ч2)в черте города - 20км/ч3)общая средняя скорость - 30км/чвсе это без учета пробок, согласно расписаниюэто стандартный маршрутный автобус связывающий два района
есть электричка связывающая ТРИ района (тот район выше не связывает) - 16км проезжает за 26минутсредняя скорость - 37км/ч - на пути 5 остановок
>>58111>А электричкав посте не было ничего про электрички, а было про ЖД в целом. Жопой не верти, повторяю.>сильно больше 90 разгоняется?Синкансен смотрит на тебя грустно и с брезгливостью.>Удвоенный интервал движения + запас на случай опозданияТы нечего не знаешь про ЖД, автолох. Под обгон ставят грузовые поезда, чтобы электрички шлепали по расписанию. Электрички под обгон не ставят никогда. Электрички и пасс. поезда согласованы в графике движения, нет необходимости кого-то ставить. Вот тебе еще одно преимущество ЖД - график и расписание. Раньше по поездам часы сверяли, когда радио не было.
>>58122Ну сравни запорожец и лексус какой нить. Характеристики разные а в целом-автомобиль. Сапсан такой же МВПС как и ЭД4,ЭР2 и иже с ними,только характеристики боле годные
>>58137Это если сравнивать внедорожник и семейный седан. Какт так
>>58135>Электрички и пасс. поезда согласованы в графике движения, нет необходимости кого-то ставить.O RLY? Посмотри расписание на линии Питер-Москва, там у пассажирских техстоянки по часу на пропуск Сапсанов.>>58132Добавь время в пути до станции (обычно до неё дальше, чем до ближайшей автобусной остановки) и автобус уже выйдет быстрее. А если учесть,что автобусы обычно ходят чаще электричек…
>>58145пригородные автобусы ведь тоже не всегда ездят по всему городу - у нас только на автовокзале можно сесть, который кстати в 150-200 метрах от пригородного жд
>>58152Так то да,у нас посадка тоже только на вокзале,по городу ловить шанс 1 к 10 что остановится. Выйти до вокзала шанс повыше и то по городу никто не возит,кратчайшим маршрутом на вокзал идут. А автовокзал обычно недалече от ж/д вокзала находится.
Бамп
>>58289Скорость доски 1 п/ч.
>>55245 (OP)Ну хуй знает. У нас в Уфе, например, жд ветка идет вдоль реки, внизу, а сам город на горе стоит. Из-за этого электричку можно юзать только в пригород (вроде как завезли новые составы и собираются возродить маршруты до садов (хотя на авто это гораздо удобнее)), или с одного конца города к другому. Кстати, такая поездка у нас стоит в 2 раза дешевле автобуса и при этом раза в 3-4 быстрее. Но станции находятся в ебенях. Да и расписание электричек то ещё. В Европке (по крайней мере, в Германии, Дании и Швеции) организовано это дело гораздо лучше.
>>58587Это почти везде организовано лучше. Вот например забавная статья про Японию http://echo.msk.ru/news/1691248-echo.htmlУ нас к сожалению собаки нормально ходят только в ДЦ/ДЦ2
>>58615В твоей статье описано одно из худших в истории применений транспорта (в экономическом смысле).А что ДС2? Там нет городской электрички, о которой тебе башкир рассказывал. У них хоть какое-то подобие.
>>58616Это даже не городская электричка. На ней можно добраться с с окраины одной окраины до окраины другой окраины города, ну, и на вокзал. Всё. В центр, например. не попадешь. Да и электричка эта пригородная, просто проходит вдоль города.
>>58616В экономическом-да.В социальном-круть несусветная.Да,в Культурной нет,но иногда можно использовать обычные.
>>58615Доставил комментарий в статье.Просто доставил))000)
>>58755Какой из?
>>58771Первый.В Японии много баек и легенд про миленьких девочек, про сакуру, поезда и камикадзе. Вся анима пестрит "правдивыми" историями и годный анямушник польёт мочёй автора статьи.
>>55245 (OP)Смотри, кому это выгодно. Помониторь новости по теме - поймешь.