https://www.youtube.com/watch?v=b8ERaueJt5sЧет не нашел треда. Вот вам новый трейлер, жрите.
>>1693314 (OP)Жри моё говно, сын прошмандовки с ленинградки.
>>1693337Не буду.
хуйня))))
Лучше бы полный ремастер с графоном и без багов запилили зов ктулху 2006. А про эту игру совершенно рано и говорить, но я думаю будет не хуже ре7 а так как это ловеркрафт - то и игра гараздо криповейдолжна быть
>>1693420И без костыльной шутерной части.
Цтулху
>>1693349Ещё и лавкрафтосекстант, ясно.
>>1693490Катулу.
>>1693448Мало сидели в шкафах пять частей аутластов, амнезий и алиенов. Будем и с ктулхой в тумбочке дудонить по полчаса.
>>1693528Ты амнезию с аутластом не равняй, в первой спасательных "шкафов" нет.
>>1693536Делай что хочешь, но чтобы пальнуть из ружья было можно, хотя бы как в кондемнед раз в час.
>>1693540В ктулху 2006 года был такой пиздец, что лучше бы этих пострелушек вообще не было.
>>1693554И что делать всю игру? Ходить опять как аутизмом больной?
>>1693559Так никто и не предлагает вообще убрать шутер. Только чтобы он не был КОСТЫЛЬНЫМ. И к тому же та игра, что в ОП-посте - вообще рпг. Так что все будет.
>>1693540Да я не про это. В амнезии мало скриптов, укрытия тебе не дают никаких гарантий безопасности. Она дает тебе чувство тревоги и страха, что и требуется от жанра. В аутласте скрипты, которые убивают игру практически на старте.
С геймплеем то че?
>>1693448Шутан оставить, но допилить, основательно так допилить. Хотя я хз, чего все жаловались так на него, мне по крайней мере он не показался лютым пиздецом. Разве что неспешность гг, в перестрелках это пиздос как бесило и невозможность пиздануть прикладо. Пиздец скорее выражался в том "кудамненахуйблятьидти", карты как раз там и не хватало, может журнала с заметками какого, потому что по тому же заводу Маршей шароебиться туда-сюда, тыкаясь в углы - полный пиздец. Это при том, что сейвы только в строго отведенных местах, отчего все ещё хуже становится. Но римейк с исправлениями косяков был бы хорош, это да.
>>1693314 (OP)Ты приходишь и просишь что-то у меня, но ты просишь без уважения.
>>1693593Вероятность геймплея ненулевая.
>>1693982Точнее сказать, вероятность геймплея присутствует.
>>1693314 (OP)Чет походу лучшей игрой по лавкрафту так и останется длс магики
>>1695432А как же Infra Arcana?
>>1693314 (OP)хуй знает, вряд ли выстрелит судя по разрабам, будет говно в зоне мочи.
>>1693337>>1693349А ведь похож. И выражается так же красочно.
>>1693314 (OP)>the official videogameБудет говном.
>>1693314 (OP)Напомнило layers of fear, чёт не знаю как Инсмут увяжут с особняком и картиной.
>>1695663>чёт не знаю как Инсмут увяжут с особняком и картинойДа никак. Сделают Амнезию, но только с КТУЛХУ МАДНЕСС ЛМАО. Даже геймплей завести не могут нормально. Да и судя по людям которые пилят это будет либо проходняк, либо говно.
>>1695663Это и не Иннсмунт.
>>1695680Какой геймплей может быть в хорроре? Это либо искать клочки бумаги в унитазах, либо бегать по арене от нех, крутя вентили. Самый сок хорроров в кинце и скриптах.
>>1695750>Какой геймплей может быть в хорроре?Самый разный. Главное это как он будет реализован. Но в любом случае мне просто интересно глянуть как выглядит сама игра. Стыдно признать, но второй трейлер понравился.
>>1693571> укрытия тебе не дают никаких гарантий безопасностиТам все, что мимо рельс по которым движутся монстры, можно считать укрытием. Я за все прохождение всего лишь раза два напоролся на незаскриптованного чурбана. Оба раза совершенно случайно. Монстрота там совершенно тупая и ездит по рельсам пока в поле зрения не попадет игрок.