DARKEST DUNGEON – THE CRIMSON COURTАнон, вот скажи мне, что вообще можно добавить в игру этим дополнением? История логично закончена, зло побеждено, герои зажмурились с поехавшей психикой разбрелись кто куда, поселение продолжает жить. ИТТ обсуждаем возможное развитие сюжета, предполагаем нововведения, поливаем говном святой водой мимовампирюг.
Бампаю рандом артом.
>>1715392 (OP)> что вообще можно добавить в игру этим дополнениемМожно переделать механики таким образом, чтобы игра не становилась унылейшим гринданом после 15 часов геймплея, когда ты по разу убил каждого босса и понимаешь, что тех же щей да побольше влей на ближайшие еще 60. Задача, на самом деле, очень сложная, т.к. если попытаться сделать эту игру веселой для многих, то абсолютно точно проебешь фанатов гриндана, а то что новая ЦА оценит отказ от гриндана никто не гарантирует. Короче, нас ждет галлон говна с новыми скинами.
>>1715392 (OP)А с чего ты взял что это будет эндгейм контент?Добавят новую локацию, класс и противников - и сойдет.
>>1715444Скорее всего добавление новых персонажей со скилами дублирующими по сути уже имеющиеся.
>>1715458Плохо. Мне первые 20 часов бешено понравились. Игра очень запомнилась. Но все что дальше этой отметки — разочарование на разочаровании.
>>1715444Трипл хуйни не скажет.
>>1715470Поддерживаю. Причем в средних данжах работали все абилки, билды и тринкеты, а топовых (красных) - мета метой мету погоняет. Вайпнул нескольких ключевых прокачанных героев, понял про мету и дропнул.Дизайн и задумка великолепны. Дальше хуй говно пизда срать
>>1715392 (OP)>что вообще можно добавить в игру этим дополнением?Багряный двор?
>>1716651Теннисный корт с красным покрытием.
>>1715392 (OP)>История логично закончена, зло побежденоЛяль, ты игру хоть прошёл? Вижу, что нет.
Пошёл чистить вилкой чемпионские подземелья, огрёб пиздюлей и удолил. Ещё рандома осне много, так что коркор по большей части дутый.
>>1718107>огрёб пиздюлей и удолил>коркор по большей части дутый!!!!Ясно.
>>1715392 (OP)> что вообще можно добавить в игру этим дополнением?MD5
>>1718200Мань, но это жи правда. Вся сложность заключается в том, что у врагов становится больше хп и выше резисты. Никаких новых механик не появляется, разве что боссы либо спавнят теперь не 1 моба, а 2, или пиздят не 1 героя, а 2. И, как и в любом рогалике, твой успех во многом зависит от рандома. Промахнулся арбалетист? Ок, на следующем ходу он получит аффликшн и начнёт ебать всем мозги и пропускать ходы. Не промахнулся? Ну и зоебись, пошли дальше. Гэмблинг натуральный. Я и не ожидал, что на чемпионах мне дадут закликивать врагов, но так же и не ожидал, что с этим будут бороться путём повышения рандома.
>>1718337А ты ожидал, что арбалетчик должен попадать в 100% случаев? В том и смысл, выстроить свою пати, как систему, чтобы если план А не удался (арбалетчик не попал/сдох/откинули/не важно), твоя пати не слилась, а могла вполне нормально сражаться дальше, то есть чтобы у тебя был план В и еще желательно С. В жизни тоже все часто идет не по плану, между прочим. Если твою пати сливают после того как хоть что-то пошло не так, это говорит плохо о тебе, а не об игре.
>>1718392Возможно. Но это не отменяет того факта, что новых механик на высоком уровне сложности не завезли.Так что и кримсон коурт будет таким же - одна и та же механика на новых скинах плюс всё тот же рандом на чемпионе. Так что >>1715444 и >>1715832 , имхо, правы. Какчественного изменения не будет.
>>1719400Игр, где от уровня сложности меняются сами механики исчезающе мало. Так что не ясно зачем про это вообще говорить.
>>1716692Там же вроде в конце повторный цикл, да?мимодругойанон
>>1719458Не надо их менять, надо добавлять. В том же World of Warcraft, царство ему небесное, в героиках боссы и мобы часто используют новые способности, к которым надо приспосабливаться, а не просто доджат половину ударов и больно хуярят по голове. Ходить за теми же самыми тринкетами в лоу-левел и чемпионов -- это вообще пушка. Короче, задротство ради задротства. Казулам не понять, да.
>>1719780Если уж ты решил сравнивать с вовом, то треш в вове использует минимум способностей как и тут, боссы используют спец абилки как и тут и при повышении уровня сложности мобы становятся жирнее как и тут. И не знаю как сейчас, а во времена ванилы, многие рейд боссы требовали под себя ОЧЕНЬ конкретный обвес с конкретными резистами, DD и рядом тут не стоял. Короче не осилил ты и сидишь теперь придумываешь себе оправдания, уж извини.
>>1718337Горит с пика, как вспомню этих критующих рыб, брр...
>>1716692Да что ты говоришь.
>>1720940И как ты тогда смог спиздануть такую хуйню?
>>1720940>>1721403Хотя ясно как. Спешил вон.
До чего же непредсказуемые чемпионские данжи. Кроме руин все остальное такой рандом что пиздец. Собрал партию под бухту специально чтоб ракушки фармить, у всех по 2-3 перка закрепленных на бухту и топ шмотки. По началу нормально все шло, но потом бабах нахуй и -2 героя 6 лвла за один раунд. Хорошо хоть одного игра воскресила потом. Алсо, вампиры нежитью будут или кем? Мне какие перки под длс собирать? И почему после чемпионских боссов больше ничего не появилось? Как мне трофеи фармить? Боссы одноразовые штоле?
Вот такая лютая партия. Рейнальд так раскачан, что критует нежить по 60, а без критов бьет на 25-35. Совсем зверь стал. Еще 2 перка ему под руины и будет топовым посоном.
>>1730678Только что Рейнальд получил еще один топ перк - ненависть к нежити. Но сраная игра не дает закрепить ему больше трех перков. Не знал, что стоит такое ограничение. Люто выбесило.
Сап, анончики. Я игрой давно не следил, а играл еще давнее, поэтому такой вопрос: ограничение данжей по уровню сохранились, или эту фичу убрали?Ибо сейчас в раздумьях - править файл по данному приколюху или нет.
>>1728515>Алсо, вампиры нежитью будут или кемОпа, а длс еще не вышел? Я под него игрулю взял.
>>1715444У меня была идея, но на офсайте сказали, что так слишком сложно и вообще. Суть короче такова - одно большое подземелье до босса. Проебал группу - проебал прогресс. При этом можно делать различные виды чепоинотов и прочих вещей.Долго расписывать все плюхи, но в таком случае создавалась реиграбельность.Сейчас чекая обновления и прихожу в уныние. Новый класс, босс, класс, босс.Бля, штампуют просто. Жаль, ведь вау-эффект проходит, и крюкам бы о второй части подумать.Алсо: нашлась такая игруля, называют не иначе как позитивный плагиатомhttps://youtu.be/XPBqgDFgMEU
>>1735154Сохранили. Но добавили очень редкое событие - на 1 неделю снимают ограничение по уровню и разрешают нормально пофармить в лоулвл долгом.
>>1735309Спасибо, тогда подправлю чуток.Находил что-нибудь похожее из игрулек?
Вы лучше скажите какой файлик поправить чтоб можно было 5 перков закрепить. >>1735312Нет. Искал люто и упорно. Перерыл весь стим и все игротреды. Нашел каких то пару "игор", которые по механикам и контенту даже близко не стояли.
>>1735317Ясно. Не знаю на счет перков, увы. Только правил уровень.Вот тут has-been выходит (видео выше же), с первой секунды - ДД. Ну разве только не такой мрачный и нет полной прорисовки боя.
>>1735324Если 6 лвлами ходить в лоулвл инсты, это превращается в неинтересную хуйню. Мобы бьют по 3-4 дамага, у твоего танка под 70 хп. Твои персонажи всех врагов ваншотают, кроме танков. Нихуя интересного.
>>1735344Да как-то похуй. Не знаю как сейчас - но тогда это нужно было для фарма хуеты (сокровищ/портретов). Поэтому не, добавлю. Еще и озвучку добавили, охуенно. Надо взять за правило не играть в альфы, только в релизы.
>>1735354Для фарма щас антикварка есть, вытаскивает доп. лут из любого места и увеличивает до 2000 стаки голды.
>>1716651Алый особняк?
>>1735354Алсо: нужна игра, где плагиатят не столько анимацию/рисоку, сколько атмосферу... рандома, штоле.Игра как манчкин - хз что ждет, дикий рандом, и главное подземелья.Играю вот сейчас на андроиде в dead shell, механика однозначно другая, но есть такая-то атмосфера (в первых версиях). Вот чем-то привлекает такие игры
>>1735367>алый особнякВот уже извини.
>>1735362Ага, прочел уже про антиквара. Охуеть блядь. Ну был же релиз. Ладно еще длс, но блядь.
Не терпится новый класс посмотреть. Надеюсь на ван хельсинга на замену роге или что то типа того. Ну или на вампира-танка с самохилом при дамаге.
>>1735475Класс просто как класс, или босса с историей добавят? Просто по кайфу с русской озвучкой, а если будет стори, не думаю, что быстро переведут.Поэтому1 - играть сейчас с ПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМ 2 - ждать и пункт 1 с опозданием
>>1735490Обязательно будет новая местность с вампирами. Собственно сам crismon curt. В игре не бывает местности без боссов. Обычно это 2 босса на один тип данжей, но в ласт данже 3 босса, а у разбойников 1 босс.
>>1735508Ладно. Тогда поиграю сейчас, а после еще через время, тогда, надеюсь они сделают настоящий релиз.Спасибо.
>>1735517В любом случае под длс тебе нужна будет хорошая партия, или даже две, а может и три полностью прокачанные партии. Их ты качать будешь пару месяцев(чтоб с хорошими перками). И фуловые город нужен будет.
>>1735531Ну да, имеет смысл.
>>1735372Типа бамп на всякий случай.
О_О настройки игры. Серьезно? Это как-то неправильно.Если отключить события, такая сюжетная штука как сюжетный квест: Волки у дверей, миссия шестого уровня в которой нужно одолеть бандитов под предводительством Vvulf. На этой карте расположены 3 Ancestor's Knapsackтоже пропадет, так?Так-то не хочу с такой лафой играть, но и сюжетку терять не хочется. А и еще - на аватарке героя, в списке, что-то вроде печати. Не помню такого. Что это значит? Что-то с характеристиками?
>>1736844Алсо: нашел в сети картинку. Вторая в списке с этим знаком печати.
>>1736844>>1736859это знаит, что он в партии
>>1736898Хм. Всего у меня их четверо. У троих значок. У одно - нет. Как так?Спасибо, что отвечает в сей поздний час.
>>1736898Окей, чому-то один из группы выбыл. Что с событиями?
Смотрите какой кадр нарисовался на вторую позицию. С такой не страшны даже грибные великаны.
>>1736970У врагов будет 0 скорости, у тебя 10 и они все равно будут бить первыми.Там все не так очевидно работает.
>>1736970Скорость это бонус к ролу, противник все равно может рольнуть больше тебя и ходить первым. Этож донкест донжон
О, вы чего такие молчаливые?
>>1715392 (OP)>Анон, вот скажи мне, что вообще можно добавить в игру этим дополнением? История логично закончена, зло побеждено, герои зажмурились с поехавшей психикой разбрелись кто куда, поселение продолжает жить. ПРОБУЖДАЕТСЯ ДРЕВНЕЕ ЗЛО
>>1739072Чего-то проиграл.Ты пробудился?Да.Когда ты пробудился?