Зачем показываете свои CGI ролики тогда? С расчетом на лохов не способных надпись прочитать? Мы надпись сделали, значит не обман, хейта не будет, кто не прочитает - наш клиент лох. Действуют уже как типичные мошенники с мелким белым шрифтом не заметном на светлом фоне.
>>7076664 (OP) >галенкопараша Тоже орнул с этого, сразу -продажи на пк. С другой стороны, не хотят выпускать в магазине для покупателей - добро пожаловать на торренты.
>>7076664 (OP) А вы заметили, что если игра выходит сначала в Эпиках, а потом в стиме, то у нее всегда какие-то проблемы?
Хэдес - скучная боевка, хотя все оружия из Бастиона. Контрол - недошутер, недометроидвания. Даркест Данжион - потеряла свой стиль и "хардкорность", а ебаный гринд остался.
И это только те игры, в которые я играл. Всякие там Фикалки вообще недоделанная параша будут, а ведь я еще промолчал про хуевые порты Крузиса, Алана Вейка, Детроида и др. говна.
>>7076698 Это анонс, на выставке они вообще сказали, что пропадают с радаров, т.к. будут делать игру. Все эти трейлеры нужны для инвесторов, рекламодателей и новостного шума. Это тебе не Вальв, которые могут забить место на какой-нибудь выставке, а потом не приехать.
>>7076980 А ты заметил что у всех игр что сейчас выходят какие-то проблемы? Игр без багов просто нет. А знаешь почему? Потому что игроделы перекладывают работу тестеров на покупателей, экономия чтоб их. И так не только с играми.
>>7076992 Проблемы не только программные, но и идейные. Я вообще в этом году не играл в новинки. Только Псайхонавтов вторых и Резик 8 заприметил, но в первом нету русика, а второй выглядит недоделанной игрой, хотя придется жрать.
>>7077023 >но и идейные Идейных проблем нет вообще, продажи у игр огромные. То о чем ты говоришь - это меньше статистической погрешности, можно не учитывать.
>>7077090 Ты это говоришь потому, что у тебя выработался рефлекс: если видишь какое-то утверждение на Дваче (2ch.hk — Двач), то его нужно обязательно оспорить, засрать, спиздануть что-нибудь едкое, сказать что-нибудь наперекор. У тебя нет своего мнения, ты просто ходишь по Двачу (2ch.hk — Двач) и перечишь всем. Ты — эталонный малолетний дебил.
>>7076664 (OP) Ой, идите нахуй, пориджи. Первый Уэйк был самой красивой игрой 2009 года с графоном, геймплеем, сюжетом и атмосферой. Лично я рад, что во времена всяких гринд дрочильнь, каловых недоработанных высеров и остальной кучи протухшего говна появляется намек на качественный продукт да еще и в жанре SH. Проебете Сэма Лейка, считайте, в геймдеве никого, кто делает интересные сингловые игры не останется. Хотя о чем я. Вы же куча говноедов, которым Контрол не зашел из-за клипового мышления и дефицита внимания
>Проебете Сэма Лейка, считайте, в геймдеве никого, кто делает интересные сингловые игры не останется
Ебало представили? Лэйковская скучнейшая параша с дешевыми кат-сценками, хуевыми диалогами, всратым геймплеем, вдруг стала эталоном сингла. Даааааа, много анекдотов я читал в этом разделе, но это прям анекдот анекдотов!
>>7078439 >был самой красивой игрой 2009 года с графоном, геймплеем, сюжетом и атмосферой Чё несёт поехавший? Это был ебаный чб пастген, с тремя врагами и геймплеем засвети-убей.
>>7078446 Кто обосрал? Твой протыкласник? >>7078456 >пастген Не пизди мне. Такой пастген даже сейчас с трудом делают. >с тремя врагами 2 вида лесорубов, 2 вида гопников, оживающие предметы, оживающие машины (разные сука: от комбайна, до экскаватора или легковой тачки), вороны, туман. Хуле ты мне пиздишь так нагло? >и геймплеем засвети-убей. Притом засвти фонарем, ракетницей, флешстиком, прожектором, фарами тачки (ах, да, там же еще на тачках можно гонять по открытым уровням) Блять сука я все еще только про геймплей пишу - смекаешь?
>>7078456 Двачую. Не понимаю, нахуя кто-то ждет сиквел этого мохнатого говна из 2010? Помню, на всяких форумах уже тогда беливили про вторую часть, а у меня было дикое недоумение, тип:"Ребят, вам скормили кал за два цента с уебанским геймплеем, беззубой драмой и напрочь просранной режиссурой, а вы облизнулись и требуете добавки. Что с вами не так то?", мде. Что-что, а калоеды были во все времена.
>>7078471 >беззубой драмой и напрочь просранной режиссурой Ну ка пример хорошей режиссуры в играх. Про то, где ты там драму увидел мне даже не интересно.
>>7078478 Чувак, там сюжет в сюжете. Его творческий кризис предписан его будущей предписанной писаниной Зейна. Да и че там раскрывать? Писака дешевых триллеров и нуарных детективов заебался писать одно и то же.
>>7078464 >Не пизди мне. Такой пастген даже сейчас с трудом делают. Твои протыкласники на юнити? Это пук ради пука? Прорывным там было только падения фепосов из-за фонарика >2 вида лесорубов, 2 вида гопников Это один враг с разными моделькам, ещё каждую ворону посчитай. >оживающие машины Это босс был если ты не понял, давай в копилку ты ещё скриптовых полтергейстов запишешь, когда по мосту идёшь >Притом засвти фонарем, ракетницей, флешстиком, прожектором Это одна механика, что не делает гемплей разнообразным и хорошим. Тебе реально забрасывают мобами обычного роста, а потом здоровым на протяжении всей игры, выдавая чуть мощнее фонарика как аналог прокачки. >на тачках можно гонять по открытым уровням Ты ебанутый, какие открытые уровни в коридорной параше? Там литерали 2 места, в первом ты подъезжаешь к зданию лесопилки или как та параша там называлась, второй момент это финальный уровнь из которого сделали погоню.
Весть гейплей: бегай по кругу, засвечивай врагов, потом отстреливай. В какой-то момент врагов становится так дохуя, что эффективнее бежать к фонарю. В нём вообще нет смыла, он не вариативен, он не представляет челенджа, ощущается затянутым филлером между кинцом, чтобы растянуть 4 часа на 14.
>>7078492 7078492 Анчартед 2 и 4 неплохие пусть и просто как клон Индианы Джонса Вилаге получилась хуже семерки Хени рени - говно от бездарного Кейджа, который не может высрать что-то менее второсортное. Еще это блядский твист с убийцей оригами после уровня с часовщиком или кого там в магазине убивали ты играешь за частного детектива, а потом внезапно оказывается, что его убил персонаж под твоим контролем. Один единственный твист и тот слит в парашу.
>>7078491 > Твои протыкласники на юнити? Это пук ради пука? Прорывным там было только падения фепосов из-за фонарика Ну раз тыскозал. Небось и на фепосы в 2009 обращал внимание? Что там кроме круизисов, напомни, больше впечатляло картинкой тогда? > Это один враг с разными моделькам, ещё каждую ворону посчитай. И размерами? И мувсетами? И в разной одежде? А того скоростного помнишь? Спиздани ка, что это босс. Какой же ты пиздабол ска > Это босс был если ты не понял Иди перепройди, маня, там этих боссов до жопы. Особенно к концу. > скриптовых полтергейстов запишешь, когда по мосту идёшь А ниче, что эти «скриптовые» полтергейсты с физоном, мань? А ниче, что разные предметы в тебя на протяжении всей игры преследуют? Ты их точно скриптовыми хотел назвать? > Это одна механика, что не делает гемплей разнообразным и хорошим. Тебе реально забрасывают мобами обычного роста, а потом здоровым на протяжении всей игры, выдавая чуть мощнее фонарика как аналог прокачки. Ну нихуя себе. Ты много шутанов или экшн хорроров знаешь с механикой разнообразнее? Я соглашусь, что если не следить за сюжетом, не читать рукописи и закрывать уши и глаза во время игровых событий, то одного файта ты заскучаешь, но в остальном ты доебался на ровном месте. >Ты ебанутый, какие открытые уровни в коридорной параше? Там литерали 2 места, в первом ты подъезжаешь к зданию лесопилки или как та параша там называлась, второй момент это финальный уровнь из которого сделали погоню. когда я пишу про открытые уровни, я имею в виду открытые по меркам коридорных игр, а не песочниц. Хоррорам нахуй не нужны открытые миры, аки во втором ивл вазелине, который провалился. В Вейке ты в конечной точке уровня можешь оглядедь все живописные локации, которые оббежал, а частенько и вернуться чуть ли не на начало. Без подгрузок. Понимаешь? > В какой-то момент врагов становится так дохуя, что эффективнее бежать к фонарю. В нём вообще нет смыла, он не вариативен, он не представляет челенджа, ощущается затянутым филлером между кинцом, чтобы растянуть 4 часа на 14. В этом суть сурвайвал хоррора. Ты не Рембо, а обычный хуй с отдышкой. На харже челендж тебе жопу жжет таки, а если хочешь прям побомбить, там две длс выходили, где ты как ебанутый отстреливаешься от невидимых врагов в одной локации и хуй где видишь фонарь.
>>7078520 Какие части? 1-4 классика, SM хороший психологический триллер с грустным твистом, хоумкоминг - кал из жопы Андерсона с его «видением», даунпьюр - какой-то мутный проходняк, хотя пара прикольных визуальных эффектов там была.
Старые алоуны не вижу смысла обсуждать. Тот что на первой плойке так и не прошел из-за того, что консоль батя кому-то подарил. 2008 года не прошел мз-за кривого управления и багов.
Конторка Лэйка? Не, спасибо. После того как Rockstar перестала над ними стоять и забрала свое детище обратно себе, в Remedy лепят одно говно. Еще и не стесняются продвигать и продавать это говно как полноценные игры. В мобилки бы ушли что ли.
Я понимаю, Remedy это Nokia 2.0. Но меня это мало ебет, если честно. Либо разрабатывайте хороший продукт и хоть как-нибудь ложитесь под издателя(а, вы ж уже легли когда-то, получился Alan Wake, поэтому другие издатели послали нахуй, а мелкотравчатые долго и нервно решались на сиквел, но так и не решились, пришлось выкупать права на свое темное говнецо обратно себе), чтобы он вам давал нормальный бюджет и ресурсы на разработку, либо нахуй с рынка со своим говном в инди сектор.
Хотя еще пару лет и будут лепить безликие парашные сервисы исключительно для мульта. Remedy никогда не была хорошей конторой. На руку сыграл пиар Максима, которого финская конторка лепила на аутсорсе и подскоках под пристальным наблюдением Rockstar.
>>7076664 (OP) Так они начиная с контрола с каким-то ебанутым издателем работают, который ставит анус на галёнкинопарашу. Контрол так-то тоже эксклюзивом у свыни выходил изначально. Хотя может к 2023 уже никакого егса и не будет уже и мы ничего не потеряем.
Не знаю, что вы налетели на первую часть в треде и начали ее пинать. Да, геймплей был однообразненький всё, но постановка сцен, сюжет и атмосфера спасали игру. Игра довольно уникальная.
>>7078733 Нихуя игру не спасает, кроме отбитых фанатов. Элон ин зе дарк и дедли премонишин в разы лучше этого недоразумения. Вейк паскудное кинцо с таймкиллерным гумплеем.
А вообще забавно, пукарики превратились в консолеблядков по факту. Платформа не меняется но один релиз - в одном магазине, второй релиз - в другом магазине. Уже и битва за экзы пошла как у консолей. Выигрывают наверное только пираты, и то они сосут ибо денуву ломать некому.
А вообще я согласен с анонами выше. Вейк невозможно унылая параша, где ты всю игру бегаешь по лесу и стреляешь реднеков. И это начинает заебывать уже на втором часу игры. У ремеди есть хорошие игры но вейк явно не из них.
>>7076664 (OP) Первая была убогим говном. Единственное что там есть - в паре мест была неплохая атмосфера и концерт посреди ночного поля. Все остальное время это УБООООООООГИЙ соснольны шутан иззаплеча с убогими механиками для додиков с гейпадами. Ну и сюжет развалился уже где то на середине. Нахуй нахуй короч.
>>7076664 (OP) Да ладно, как обычно будет отложенный релиз в стиме, меня это не парит. Но то что они начали таки разрабатывать вторую часть Алана Вейка это дико круто.