Кто мне может точно и без пиздежа объяснить, почему мессии прямо ощущаются удары, их тяжесть и мощь. Когда в тех же тесах ты будто по куклам бьешь деревянной палкой. Вообще ощущения настоящего боя нет. Это все движок? Почему никто не придумал такой же боевки? Вон те же разрабы в дизонорде что-то похожее организовали и все. Они что, единственные кто способен на такое? Опять же, игр где от первого лица не тушан а рпг со схватками вблизи вообще маловато. Тот же кингдом кам вроде должен быть интересный, но судя по роликам там боевка то еще говно.
Dying light сейчас самая лучшая по боевке как по мне. Та же самая интерактивность как и в мессии, но куда более качественно сделано. Импакт и прочее хуе-мое. Но тут год выпуска конечно другой. Но базару нет, мессия до сих пор очень круто играется
Отвратительная боевка, анимации плохи, орка закликиваешь мечом по пять минут, а если дал пинка сразу же можно убить на земле. Группу орков просто не убить если не кинуть в них сраную бочку от которой все сдохнут разом.
>>7088597 (OP) Халфаевский (квейковский) движок даёт какое-то охуенное ощущение интерактивности, хотя они в этой игре накрутили всяких костылей чтобы сделать игру помедленней. Например там разная скорость движения по всем направлениям, дебильные качения головой, анимации немножко тормознутые чтобы ты якобы чувствовал щиты, мечи, но посох например по этой причине не играбелен вообще. Хорошо что большинство этого можно в консоли убрать.
>>7089084 Не увидел мили боевки в Муравинте, только размен по хп между двумя статичными манекенами. Так же не увидел вменяемых диалогов, только гиперссылки из Википедии.
>>7089113 >вменяемых диалогов В морре многих чтение отпугивает, многа букав, не хочется букавы читать, ты мне экшона дай и чтобы дофамин лился рекой каждую наносекунду с красивыми эффектами ок? Мимо
>>7088597 (OP) Хз откуда пошел этот дроч на мессию, на выходе она была, как бы щас сказали, аркадным коридорным консолекалом вместо полноценной рпг во вселенной мм. А щас ебать какой то эталон боевки, обычная там боевка всех закликиваешь, хоть не такое говно как в душах на том и спасибо.
>>7089126 >В морре многих чтение отпугивает, многа букав, не хочется букавы читать Не само чтение отпугивает, а то, как оно оформлено, это немного разные вещи. В побеге с планетки пласты текста вполне нормально усваивались, и без всяких гиперссылок.
>>7089172 Я конечно понимаю что физон щас утерянная технология, но все эти фишки аля гравипушка из халфы, прикольно что есть, но для прохождения особо не требуются. Че там у нас, пинок, бочка, лед, огонь, веревка, пол ебнуть можно, за игру воспользуешься пару раз и не обратишь особо внимания. Печально, что на фоне современных высеров даже такой проходной примитив вызывает восторг.
>>7089135 Обожаю этот доеб до диалоговой системы, да приходится читать и много, но блять это же только плюс для такой неторопливой игры как морра. В обле и дальше в скайриме просто урезали количество текста до озвучки в пару фраз как и в готане, вот и все погружение. Может быть для аркадных игрушек с элементами рпг такая подача диалогов и норм, но точно не для таких игр как морра
>>7089204 Просто диалоговая система морры вообще не похожа на человеческое общение, не то, чтобы тодд этот элемент как-то улучшал в последующих частях у него видимо проблемы с общением ирл.
Закликивания в мессии как раз не работают, как раз потому что те же орки, все слабые удары в лицо просто парируют. Их блоки пробиваются только сильными ударами, которые выводят их из равновесия.
В мессии был интересный мультиплеер с делением по классам и разной прокачкой. Вары могли качатся в силу или антимагию, роги в бомберов(бомбы ваншотили даже прокачанных варов) или ассасинов, арчеры в снайперов или ебашить вупор триплетом, маги в огонь или молнии, присты в хиллера или в курсы. 1х1 курсовый прист ебал все что движется.
>>7088905 В морде все это лучше реализовано. Хуй знает как торнбаннеры умудрились через 3 года сделать игру хуже чем фанатская поделка.
>>7089331 Лютое дерьмище по сравнению с дарк мессией. Прошёл все части, поиграл прей, лучшей игрой аркейнов остаётся дарк мессия. До деслупы пока что не дошёл, но её обсирают кому не лень, да и там же ПУШКИ-ПУШЕЧКИ, сразу нахуй.
Вот бы аркейн выпустили вторую часть дарк мессии, разве я многого прошу....
>>7089790 >опущенный Игра не плохая, но переоцененная. Графон средний был на момент выхода. Сюжет вообще дерьмо собачее. Геймлей тоже вызывает вопросы.
>>7089078 В Скуриме интеллект болванчиков до сих пор до уровня Готики не дошел. На тебя может напасть убийца/наемник прямо посреди города, а всем похуй. Или можно услышать "это не просто так заперто!" из соседней комнаты, когда в стелсе воруешь из сундука.
>>7088597 (OP) В плане импакта очень хорош Верминтайд 2. Из современных слешеров от первого лица - это лучшее, что есть на данный момент. Вкатился туда как раз из-за ностальгии по экспириенсу из Дарк Мессии.
>>7089790 >лучшей игрой аркейнов остаётся дарк мессия Что думаешь про Arx Fatalis? Я все игры Аркейнов обожаю (только пока в Деслуп не играл), но Аркс прям в топе у меня.
>>7089892 Боже ДА! Неужели тут есть кто то, кто шарит в модах больше чем накатить васянскую сборочку с хуеквиемом. До уровня мессии не дотягивает конечно но с этими двумя и еще парой можно подобраться очень близко.
>>7088597 (OP) Как это нет? Есть Kingdom Cum, For Honor и прочие "релистичные" симуляторы фехтования, где каждый удар очень хорошо чувствуется и ты вместе с геймпадом в руках уклоняешься или бросаешься вперёд, настолько тебя захватывает процесс. Есть Зашваренный и Dying Light с более динамичным и аркадым геймплеем и они весьма похожи на мессию по механикам. Различные душеигры, в которых боёвка тоже приличная и множество мелочей, вроде цепляния оружия за стены и потолок. Тот же скурим при обмазке модами выдаёт очень приличную и хардкорную боевую систему без закликивания и прочувствыванием ударов. В конце-концов даже Одиссея в некоторые моменты весьм хороша в плане боя.
>>7090151 >Kingdom Cum, For Honor Вообще мимо. Один - симулятор QTE с прилипанием. Второй - мультиплеерный симулятор QTE с прилипанием для самых маленьких консолят.
>>7090151 >где каждый удар очень хорошо чувствуется и ты вместе с геймпадом в руках уклоняешься или бросаешься вперёд, настолько тебя захватывает процесс. >с геймпадом в руках Пиздец. Просто скройся коснольное уёбище.
>>7089126 Очень люблю читать книги, но обилие писанины в играх раздражает. Ты приходишь в игры за геймлпеем, а тебе пихают стены текста. И ладно бы текст хороший, но обычно много текста=унылая графомания.
>>7090165 А ты хотя бы играл? Или с высоты ютуба рассуждаешь? Нету там QTE и боевая система чувствуется отлично.
>>7090168 >Играть в боёвку на клавомыши не в готику >что-то вообще рассуждать о боёвке
>>7089951 На скайриме у меня тоже похожая тема, только, конечно, нет такой лютой замороченности (а жаль) как в KSE. Но там радуют анимации добиваний, коих нет в обле
>>7090217 Да, но ведь не такие. И не гарантированно добивает (если ты об ударе, который по сбитым с ног противникам можно сделать). Ну и со скрытности можно шею переразать, чего уж тогда. В Скайриме красиво
>>7090267 Помню там еще было добивание с отрубанием бошки в зависимости от какого лица играешь. Когда от третеьго - оно просто анимацию запускает, а от первого в пафасном слоумо надо было меч на шею навести пока клинок идет. Круто зделали. ОТВАЛ БОШКИ я бы даже сказал.
ПОШЁЛ НА ОБФОРШМАЧЕННУЮ ПО ПОЛНОЙ КАРТУ ПОЛНОЙ ПАТИ @ НА ОСОБО ЖИРНЫХ ПАКАХ ИГРА ПОДТОРМАЖИВАЕТ, НО ДЕРЖИТСЯ @ СЛУЧАЙНО НАЖИМАЕШЬ ALT @ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ НЕ В СИЛАХ ПЕРЕВАРИТЬ КОВЁР ИЗ ЛУТА
>>7089135 Когда мне в планетке по пять приходилось прокликивать одни и те же диалоги чтобы выйти на нужную мне тему разговора я понял, как охуенна система моровинда. Её конечно надо дорабатывать до уровня даггера, но все же.
>>7088597 (OP) Прошел недавно, увидев шебмку с боевкой. В итоге играется эта хуйня хуже, чем смотрится. Ты либо уныло чередуешь блок и сильный удар, либо судорожно допинываешь противника к шипам/утесу. Если честно фехтуешь, то дуэль может длиться пиздец долго, и хуй пойми. И хорошо если дуэль, чаще противников намного больше, и тут начинается пиздец, потому что всех не заблочишь. А цена ошибки высока, и помираешь с двух-трех ударов, а броня нихуя спасает. Я из-за этого заебался сейвлоадить. При этом в ранней игре если тебя покоцали, а хилок нет - ебись как хочешь, следующие 4-5 схваток будешь подыхать с одной тычки, и молись, что скоро найдешь зелье. С магией тоже особо не разгуляешься, пока не скопишь зелья маны, поэтому отыгрывать чисто мага по крайней мере до середины игры почти нереально. Кароч, не скажу что игра говно и прям совсем уж не понравилась, но она сильно переоценена кмк. inb4 ололо поредж-казуар неасилел
>>7090784 >Ты либо уныло чередуешь блок и сильный удар, либо судорожно допинываешь противника к шипам/утесу >И хорошо если дуэль, чаще противников намного больше, и тут начинается пиздец, потому что всех не заблочишь Потому что игра про наблюдение и планирование в той же степени сколько и про действие. Ясен хуй если ты ололокая врываешься в стадо врагов - готовься быть отпизженым или судорожно кликать в надежде что ты достаточно гитгут. Но когда ты из стелса оцениваешь обстановку, продумываешь свои действия наперёд, подмечаешь где и что можно использовать и куда отступить, в идеале устраняешь парочку противников из стелса - все идет совсем по другому.
>>7090790 >из стелса оцениваешь обстановку >устраняешь парочку противников из стелса Угу, только если ты в стелс-шныря вкачался. Если не вкачался, а решил удариться воина или мага - палят тебя на изи, и в игре полно ситуаций, когда всю обстановку не разведаешь при этом не спалившись. И часто при палеве одним противником к тебе тут же отовсюду прибегает толпа других, так что волнй-неволей все равно с толпой махаешься. Ну или уныло хит-н-ранишь.
>>7088597 (OP) Никогда не играл в эту игру. Узнал о ней только однажды, году эдак в 2006, когда пришёл на РАБоту и на сетевом диске увидел папку с именем "скиньте дарк месию или рты ваши ебал." Я еще тогда подумал, наверное какая то очередная ААА срань расхайпеная.
>>7090796 Уж на разведку маломальскую там всегда стелса хватает. И тебе не обязательно все разведывать. У тебя в голове просто должен быть внятный ПЛАН.
>>7090784 Там сломанный баланс, её буквально надо играть с читами, сразу вкачивая всю ветку боёвки. Магия - кал, кроме льда, а пауки - пидорасы. Ну и в конце она превращается совсем в кринж с перевоплощением в демона. Самый большой фан это на комнате где дуель с самым сильным орком делать сейв и устраивать там замесы, можно через консоль заспавнить за себя и за врага пачку и пиздиться. Ещё на кнопку забиндить адреналин и рубить на части.
>>7090841 Да ладно, при прокачке магии у тебя буквально будет магический огнемет, сжигающий все в один клик. Ладно, до того, как докачаешь реген маны, могут быть проблемы, но потом - изи мод.
>>7089193 Потому что надо что-то выше лёгкой сложности в играх включать, в бомжаке3 тоже писали, что отварчики ненужны, а когда люди начала бомжака на харде проходить, то сразу поняли нахуя там вообще всё это "ненужное" дерьмо. И так в большинстве игр, казуалы пролетели на начальном эквипе и думают, что это единственное верное прохождение.
>>7089331 Вообще не вкурил боёвку, пока все супер способности не получишь там не интересно, с другой стороны эти способности жутко имбовые и не оставляют шанса простым болванчикам с пистолями и шпагами.
>>7090784 >играет в околореализм боёвку >жалуется, что получает пиздюль от толпы Пару лет назад перепрохдил мессию и никаких проблем на коркоре не было, пинок там не имба, ибо только три толчка есть, зато очень весело поджигать масло, бочки, стрелы, небо, аллаха.
>>7089078 Чё так откровенно жирнить то? В морре есть стаминаменеджмент, на стамине завязаны шансы попаданий и сбивание с ног. Боёвка завязана на куче расчётов параметров игрока и противника, кроме того разбавлена кучей магических эффектов. В Готане же боёвка ни рыба ни мясо, то есть до ещё экшена не дотянула, а от рпг уже оторвалась и получился какой-то полугеральт в полусапогах ЕВПОЧЯ
>>7091022 А как еще назвать боёвку состояющую из нажатия клавиши в нужное время без учета иных переменных? >Раз уж такая песня пошла то у тебя случаем Severance: Blade of Darkness и Arx Fatalis QTE тоже есть? Нет. Почему они должны там быть?
Тоже мучает этот вопрос, почему ещё не сделали игры с такой же боёвкой.
Моя единственная надежда только на TES6. Почему? Щас объясню.
В Fallout 3 была очень дерьмовая стрельба, при разработке Fallout 4 Bethesda просила помощи у id Software, чтобы те сделали нормальную стрельбу. Итог - в Fallout 4 охуенная стрельба. Кому-то не нравится, но по сравнению с Fallout 3 - это небо и земля.
Тоже самое с TES: боёвка так себе, с кривущими анимациями, но беседка может попросить помощи у Arkane Studios, чтобы те сделали боёвку как в Dark Messiah.
Подкинул бы кто идею Тоддычу, чтобы помощи у Arkane попросил.
Вопрос только в том, сколько в Аркейнах ещё осталось народу, которые делали эту боёвку и ахуенные анимации от первого лица...
>>7091068 >бы кто идею Тоддычу У всех игроделов со справкой нереальное ЧСВ, они ничего делать не будут пока не увидят результат. Вот увидели что майнкрафт взлетел, выживачи взлетели - на получай в фолауте строительство. Ну и у Тодда наврятли есть даже отдалённое понимание каким образом боевка ему обеспечит долгоживущую игру.
>>7090151 В кингдом каме боевка - это худшее, что они вообще сделали в игре и худшая боевка в играх от первого лица вообще. Во-первых - ты не чувствуешь персонажа. Во-вторых - каждый обосанный крестьянин рипостит каждый твой удар. В итоге единственное, что ты можешь делать - это либо спамить Q, либо дрочить клинч-удар. В бою с больше чем одним человеком эта хуита вообще не работает, даже не балансилась для этого. В фор хонор примерно то же самое, только сделано все намного лучше, но суть остается та же - ты дрочишь контратаки против одного оппонента. Но юбисофты хотя бы додумались сделать игру от 3го лица, поэтому у тебя хоть какой-то обзор поля боя есть.
>>7091068 Бля, даже сами аркейны уже не могут сделать в своих собственных играх боевку как в дарк мессии. Но, справедливости ради, если в новом тес она будет хотя бы как в дизонородах - игра уже будет охуенной.
>>7088754 А я вот прекрасно помню как зомби споткнулся на лестнице из-за соседнего зобми и разбил себе ебальник. Все там охуенно с интерактивностью и реакцией.
>>7093777 Пять раз проходил, проблемы? И да, чёрных рыцарей так уже не одолеть, по крайней мере не всех, если чистый воен, то придётся дуэлится в стиле джеки чана.
>>7093837 >Пять раз проходил, проблемы? Да. Кого ты там с двух протыков убивал? Даже чмохенских гоблинов там или быстрым ударом режешь раз 10, или медленным раз 5 или около того. Или это ты на самой низкой сложности играл?
>>7093867 >повалить любым способом и 2 раза проткнуть Читать внимательно научись, болван двачерский. Можешь прямо сейчас стрим какого-нибудь папича чекнуть, он на коркоре проходил, два протыка лежачих лошков, чуть больше протыков в нежить.
>>7093777 На самом деле это вполне возможно. Если там в игре персонаж не вкачан, оружие дерьмовое, то ты будешь долго закликивать врагов. А вот если вкачать скиллы, взять оружие получше, ещё на адреналине быть(игровая механика), то ты будешь всех ваншотать.
>>7091174 >У всех игроделов со справкой нереальное ЧСВ, они ничего делать не будут пока не увидят результат. С фоллачом увидели результат. В чём пробелма так то?
>>7093948 Валятся противники редко, если только ты не ебошишь посохом, или не пинаешь их на итак смертельные шипы и утес. >стрим какого-нибудь папича чекнуть Не, сам свое говно жри. >>7093971 Ну да, с драконовским шмотом игра стала намного приятнее, когда больше не надо было каждого соперника ковырять.
>>7094027 >Валятся противники редко, если только ты не ебошишь посохом, или не пинаешь их на итак смертельные шипы и утес. Чел, на хоркоре кор механика это играть через стан и джекичанить, потому что в дуэли болванчики тебя с двух тычек разносят. >Не, сам свое говно жри. Предсказуемо, но больше никого из хардкорщиков и нет, да и у него чётко видно как сосёт дуэль.
>>7088597 (OP) В засранном всеми Лордс Оф зе Фоллен (а мне нравится, да) куда более интересная боёвка. В любом солзлайке. В любом классическом хакнслеше. В паре РПГ.
>>7088597 (OP) >Что мешает просто скопировать? Ничего не мешает. Уже скопировали. >Почему так? Потому что ты не играешь в те игры куда это скопировано.
>>7089071 Так это условие всех игр. Тот же Hollow Knight. Игрок слабый, миниатюрный, но вёрткий и ловкий чмошник, вырезающий здоровенных жирных монстров с помощью скорости и реакции.
>>7100069 Я нихуя не понял из твоего вопроса. О каких треугольниках речь? >>7100521 Ты уверен, что мы говорим об одном и том же? Под прилипанием я понимаю спам кнопки атаки в Ватмане, при котором перс перемещается по полю самостоятельно, самостоятельно же выбирая кого ему бить.
>>7088597 (OP) Боевка там говно полное. Каждого врага нужно ковырять по 50 раз, а все потому , что игра сильно заточена под абуз пинков. Зачем пиздить врага мечом, делать какие то комбы, если можно столкнуть его нахуй в пропасть?
>>7100850 1. Не тот жанр, это дрочилка SSS со спамом кнопок в правильной последовательности. 2. В зашкварке нет челенджа в боёвке с способностями. В мессии мобы на харде тебя изи отпиздят, если будешь не осторожен или не ультра задрот, а в дизонорд просто болванчики для битья.
>>7102410 В обоих играх на видео это жёсткая позиционка. куда сложнее чем в Миссии. Это не "прожатие кнопочек по порядку", а, в случае с ДМК5 и данным комбо, 4 джаст фрейма и позиционочка, а в случае с Дизоноред охуительные тайминги. Причём если говорить о Миссии, то вот там как раз это просто прожатие кнопочек по порядку.
>>7102436 Хуеционка. Ты буквально двигаешься по одной плоскости. О какой позиционке речь вообще. >Причём если говорить о Миссии, то вот там как раз это просто прожатие кнопочек по порядку. Охуительная история. И какие кнопочки ты там по порядку жмешь?