Компания Epic Games пересмотрела тактику по привлечению эксклюзивов в свой цифровой магазин Epic Games Store. Согласно документам, рассекреченным в рамках судебного разбирательства Тима Суини с Apple, по состоянию на середину 2020 года всего три игры окупили первоначальные инвестиции со стороны платфомодержателя.
Напомним, что на первых этапах популяризации Epic Games Store потенциальным партнерам предлагали крупные суммы в обмен на эксклюзивность. Получив деньги от компании, разработчики могли не переживать о стартовых продажах своих игр — магазин заочно покрывал их, и эта схема проходила в документах как "минимальная гарантия".
Предполагалось, что со временем Epic Games сможет отбить свои вложения и стороны продолжат зарабатывать на дальнейших продажах игры. Но окупаемость оказалась низкой, а прогнозы по окупаемости в долгосрочной перспективе — негативными.
Как показано на графике ниже, по итогам первого квартала 2020 года Epic Games свела к минимуму раздачу "минимальных гарантий" в финансовом эквиваленте.
Полностью от схемы Epic Games не отказалась, но стала более избирательной. Например, за эксклюзивность Final Fantasy VII Remake издательству Square Enix, очевидно, заплатили, а инди-разработчикам деньги налево и направо больше не раздают.
Новая стратегия заключается в том, чтобы с нуля финансировать различные игры для всех платформ, а их компьютерные версии делать эксклюзивами Epic Games Store. Руководство компании считает такое использование средств куда более целесообразным и повышающим престиж компании в глазах аудитории.
Например, Alan Wake II создается студией Remedy Entertainment на деньги Epic Games, издаваться будет Epic Games и выйдет в Epic Games Store, на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. С таким же подходом готовится новое приключение от авторов INSIDE и новая мультиплатформенная игра от создателя Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэды. О многих проектах нам еще только предстоит узнать.
>>7106449 (OP) >Например, за эксклюзивность Final Fantasy VII Remake издательству Square Enix, очевидно, заплатили, а инди-разработчикам деньги налево и направо больше не раздают. Лол, ну и зачем теперь индиделам идти в эпик стор?
>>7106449 (OP) > Alan Wake Мне нравится как Лейку бомбило с того что его студия на хуйце майкросрфта сидит и он выкупился из рабства, а вот на хуйце тенсента не так уж и плохо оказалось что он уже вторую игру для них делает.
>>7106449 (OP) >Предполагалось, что со временем Epic Games сможет отбить свои вложения и стороны продолжат зарабатывать на дальнейших продажах игры. Но окупаемость оказалась низкой, а прогнозы по окупаемости в долгосрочной перспективе — негативными. Да кто бы сомневался, что тратить деньги там, где нет минимальных удобств привычных всем, никто не захочет.
Они заплатили за эксклюзивность Borderlands 3 почти 150 миллионов долларов, я уж боюсь представить сколько с них Take Two потребовали за эксклюзивный МЕСЯЦ, во время которого RDR2 не была доступна в Steam. Причем там официально провал продаж.
>>7106449 (OP) >Например, Alan Wake II создается студией Remedy Entertainment на деньги Epic Games, издаваться будет Epic Games и выйдет в Epic Games Store, на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. С таким же подходом готовится новое приключение от авторов INSIDE и новая мультиплатформенная игра от создателя Shadow of the Colossus и The Last Guardian Фумито Уэды. О многих проектах нам еще только предстоит узнать. > Все больше заставляют меня пиратить игры.
А вообще заебали эти ларьковые войны, вот на консоли заебись, один магазин, одна экосистема
>>7106488 >А вообще заебали эти ларьковые войны, вот на консоли заебись, один магазин, одна экосистема Да ларьковая война, по факту, только у одних уебанов, но консоли теперь выглядят привлекательней чем когда-либо. Цены чет сравнялись, на ПК даже дороже уже, только Xbox Series S купил и играешь до конца поколения, а на ПК сейчас кроссплатформа прошлого и нынешнего поколения работает совсем ебано.
А вот и первые подробности грядущего финансового отчета Что галяботы страшно? Контрол кстати даже пол-ляма не продался в эпике. Так что Алан вейк 2 уже можно сказать финансовый провал для эпиков. История с руной 2 ничему не научила Галю
>>7106496 Причем, если я правильно помню, они продавали именно Ultimate Edition, а в ЕГС не планировали его выпускать, пока, похоже, им опять на лапу не дали. Тоже самое было с Mafia Definitive Edition.
Я покупаю только в стиме, потому что я уверен, что мои деньги пойдут напрямую в Вашингтон! А покупаю в эпике они идут в какую-то ебаную Северную Каролину. Нахуй спонсировать сраных провинциалов?
Поддерживайте только проверенных биллионеров, аноны!
Зачем платить 100 млн. за эсклюзивность говно на полгода, если на эти деньги буквально можно сделать 5 высокобюджетных красивых игр? Первый крузис стоил 20 млн. с маркетингом.
>>7106518 >Гавенкин-вор еще пару лет назад говорил что его магазин не будет завален говном как стим, пукселям там не рады. А 3 года назад Галя заявлял что скидки не нужны и они грабят разработчиков
>>7106534 Потому что из Свини хуевый бизнесмен. Ему тупа с фартнайтом повезло. Никто не ожидал, что зумеры будут так охотно покупать скинчики через мамину кредитку.
>>7106534 Потому что они рассчитывают на инвестиции в краткосрочной перспективе. Покупают эксклюзивность - получают процент от продаж целый год - надеются что процент будет больше потраченного бабла. В случае с разработкой игр тебе надо ждать минимум года 3, а то и больше, учитывая что ААА тайтлы сейчас пилятся лет 5-6. И так же не факт что он окупится
>>7106475 Там сообщество может игру поднять а в эпике ты сам за себя. Я вот в этом месяце только тут от анона узнал что авторы зено клэш игру выпустили месяц назад, ни-ху-я о ней ни новостей ни разговоров, потому что вышла в эпике.
Ну не терроризма. Я вчера почитал твиттер Свыни - там у него половина твитов - размышления о типах в с++. Видно, что человек реально горит идеями, но вот окружают его какие-то мутные личности, типа коньюктурщика галенкина. Маркетолог у них тоже с украины внезапно какая-то Олена Денисова.
В общем нам говорят, что цель ЕГС потеснить стим на почве монополизма. А я так вижу, что просто хохлы присосались к успешной компании Свыни и доят его, а как деньги кончатся, скажут - ну не получилось, прости.
Пока фортнайт и лицензия анрила приносит бабло они могут баблом сколько угодно магаз закидывать, главное начальство уговорить что это правильно и только выйграем. Филя вон так же умудрился убедить кабанчиков не убивать ящик хотя они уже собрались прикрывать консоли, да ещё и на геймпасс бабло сливать лямами платя всем подряд да ещё и на облачные сервера потратиться.
Ну они закидывают баблом, а куда уходит это бабло. Какие разрабы получают, какие нет. Прибыли магазин не приносит, и ее нет даже в планах.
При этом даже тут на нашем форуме какие-то треды создаются постоянно в поддержку егс, купоны там, лучший магазин. Напрашивается вопрос - кому это нужно и зачем. Думаю у них там целый отдел хохлов сидит на форумах агитирует, все при деле.
Я сегодня с одним таким спорил, его никакие аргументы не прошибают. Грустно это все.
>>7106624 У них игровое подразделение хоть какой-то доход, те же 7%, хотя для мелкомягких это копейки, но все же. А не минус миллиард за год как у егс.
Если бы у меня был чит на бесконечные бабки, как у свыни и я бы открывал свой магазин, то: 1. Я бы организовал КУЧУ портов с пс2/пс3/пс4 эксклюзивно для своего ларька. Сверху бы еще денувой залил, чтобы у нищих не было выбора. 2. Я бы точечно выкупал мультиплатформу ЭКСКЛЮЗИВНО для своего ларька. Скажем, финалка 7 только в моем ларьке и больше нигде НАВСЕГДА. Сверху денувой зарядить. 3. Я бы переманил баблом часть франшиз у нинки. Фаер эмблем, токио мираж, байонетта. Сверху денувой. 4. Я бы по типу гога воскрешал забытые старые пк-игры. Скажем, продавал бы ноу 1 лифс форевер. Сайлент хилл 2 и 3. Или игры от питера молинье типа зе мувис. Сверху денувой. 5. Спонсировал бы студии с нуля, чтобы они в мой ларек делали экзы. Сверху денувой.
ВСЁ. Это мой набор минимум. В таком виде я бы потратил в разы меньше денег, чем просрал свыня, а толка была бы в сто раз больше. Джоны, свены и джамали занимали бы очередь в мой ларек каждый день, чтобы поиграть ТОЛЬКО В МОЕМ МАГАЗИНЕ в бладборн, в ксеноблейд Х, в средневекую якудзу, в эксклюзивные порнушные ВН, которые до этого были только на японском рынке.
Топ игра у них была несколько лет назад, думаешь в нее будут вечно играть зумеры? Им завтра выкатят новую сессионную парашу и все убегут, ничем их эпик не удержит.
Топ движок у них приносит 5% прибыли из общих доходов, на это эксклюзивов не купишь.
Ну а про магазин - лично я думаю, что это с самого начала была афера галенкина. Никакой стим он подвинуть не планирует, а просто ворует деньги свыни, что мы и видим в отчете по убыткам.
Свыне то пох, он ботан, ему и без денег хорошо будет. А вот пользователям ЕГС будет нехорошо, когда их магазин перестанет существовать вместе со всей библиотекой.
>>7106709 Фортнайт все еще топ игра, если ты в нее не играешь - это не значит что она не топ или мертва или еще че ты хочешь спиздануть. (я сам в нее не играю давно)
Топ движок - по факту топ, надо будет увеличат прибыль и никто никуда не денется.
Пользователям егс будет похуй, игры то они прошли, это только у стимодаунов какой-то дикий дроч на иконки,бейджики и тд. ЛЮди которые покупают в егс покупают там не для того чтбы собирать а для того чтобы играть. Через 15 лет тебе похуй будет на твой стим акаунт, поверь. Это пока ты безработный и тупой - жизнь вокруг него крутится.
>>7106715 Это не тот плюс о котором я говорю. Представь что тебе надо работать 8 часов за еду. Это плюс ? Нет. Плюс это когда ты работаешь 4 часа и можешь себе все позволить.
>>7106691 Сейчас бы РАБотать в убыток 15 лет и еще иметь шанс отсосать вместо того чтобы прямо сегодня продавать свои игры в стиме с 30%-комиссией. Вот в псн, хбл, плеймаркете и эппле она тоже по 30 и гаденкин там даже фортнайт выкладывает, но не в стиме.
>>7106722 Мне нужен. Всегда бесил перегруженный говном стим. Помню еще года 3-4 назад когда начали делать егс я подумал - ахуенно. Будет хоть конкуренция и выбор.
Нравилось как он выглядит и что нет ничего лишнего. Просто игрушки, никаких бейджиков и прочей шелупени.
Т.е. следуя твоей логике покупай в ЕГС сейчас, а через 15 лет тебе уже не понадобятся твои игры, так как мы закроемся.
Охуенная логика, молодец.
А по поводу топовости фортнайта - это бесплатная игра, в которой год за годом падает онлайн, а аудитория банально становится старше. С чего ты сделал вывод, что она будет топом еще долго, если ты сам даже в нее не играешь уже?
>>7106691 За 10-15 лет что угодно может произойти, это охуенно уверенным надо быть. Вот кто знал что филя у майкрософт начнет экзы сливать а потом геймпасс с облаком за копейки толкать будет. Через пару лет может ещё какая ебала произойти внезапная, будущие консумеры на облако от какого нить амазона съебут и будут сидеть на премиум подписке где сразу и игры и музыка и фильмы будут, а остальные хуй сосать останутся.
>>7106737 да, через 15 лет они мне не понадобятся. если надо куплю по второму разу игру 10летней давности.
Стоит еще заметить что это мы описываем ситуацию если егс не прогорит и они не возместят людям это всё. Что крайне маловероятно.
онлайн падает у любой игры, но фортнайт все еще приносит дикие бабки и благодаря разрабам все равно интересует игроков. таких игр не так много, это что-то уровня лиги легенд, которая тоже хз сколько и все равно популярна
Так что аргументы у меня нормальны, я рад что ты хотя бы пытаешься понять, чувствую в тебе потенциал, может когда-то и станешь норм человеком. ты явно адекватнее большинства стимоботов,которые вообще не пытаются думать.
Ты не понимаешь. Лаунчер галенкин пиарил в своих подкастах с 2010 года, он собирал статистику стима, с разрабами знакомился, ездил на конференции. Его задача была кому-то втюхать этот лаунчер. А потом ему подвернулся омежный Свыня, у которого внезапно выстрелил фортнайт, и понеслось.
Лаунчер - способ показать, что ведется работа по свержению стима и нужны еще деньги на эксклюзивы, не более. Ты даже посмотри на каком уровне сделан лаунчер у эпиков по сравнению со стимом - это же убожество. Они корзину 3 года добавляли. И это при том, что платят миллионы долларов инди разрабам за никому не нужные игры. В жизни не поверю, что если бы они не хотели сделать из лаунчера конфетку, то не сделали. Просто у галенкина нет такой задачи, его все устраивает.
Деньги он осваивает, завтраками Свыню кормит, больше ничего не нужно.
>>7106730 > Будет хоть конкуренция и выбор У стима нет конкурентов, но как же гог? Ориджин? Баттлнет? Кокстар лаунчер? Юплей? Лаунчер для геншин импакта? Лаунчер для мира боевых цистерн? Тебе всего этого говна мало?
Какое у него мышление, почитай твиты его. Это же омега в чистом виде, на него бабки упали, а он как программировал, так и сидит программирует каждый день, ему больше ничего не нужно.
Рассуждает как ребенок о монополии Apple, он реально верит, что у него миссия какая-то есть.
Обвели вокруг пальца его с этим магазином нечистоплотные люди, только и всего.
>>7106525 > Я покупаю только в стиме, потому что я уверен, что мои деньги пойдут напрямую в Вашингтон! Это штат вашингтон, он с другой стороны находится вообще.
>>7106759 Обычно наверху кабанчики которые в теме нихуя не разбираются но надеются что дохуя процентов с инвестиций получат, главное чтобы им правильные люди лапши на уши навешали и тогда они и в киберпук вложатся и в эпик. Отдельно каждый раз проигрываю когда они после хайповой новости о событии название нужной акций путают и скупают левую поеботу.
>>7106756 Разве в 2018 во времена запуска егс не говорили, что корзина, вишлист и скидки обесценивают игры. И всё будут проходить отбор. Это всё придумал Горилкин?
>>7106768 Ну тут я с тобой могу согласиться. МОжет все так и есть. >>7106777 киберпук же окупился в этого, при всем том говне с наебом о том что в игре есть, багах и технических проблемах
>>7106756 Внезапно, тема Я что-то даже об этом не подумал. Это многое объясняет. В том числе и судебный иск против эппла, который иначе как полным разъёбом Свыни в суде завершиться в принципе не мог.
Особой пикантности ситуации добавляет то, что Галёнкин - це справжнiй хохол.
Они так говорили, потому что надо было что-то говорить. У них просто не было никакого функционала в магазине, а деньги появились. Сейчас для вида добавляют какие-то сервисы, но очевидно, что задачи сделать лучший сервис у них как не было, так и нет.
Вообще началось с того, что галенкин был редактором PC Gamer, но когда журналы про игры перестали покупать, подался в блогерство.
>>7106784 Инвесторов не ебëт окупилась игра или нет, их процент прибыли интересует с вложений, они сразу же в суд подали когда игру из магаза сони убрали и они убытки получили. Вон недавно 2 ляма курвы согласились выплатить за проëб.
>>7106793 Проебал по всем фронтам, сначала ещё хотели свободу на айфоне для сторонних магазов сделать но где то с месяц назад и с этим порешали, айос разрешили дальше ебать всех на их платформе.
>>7106783 Чматрица работает не сильно хуже, чем на больших консолях. Нет никаких оснований считать, что он что-то там будет не тянуть в этом поколении. Разве что сони смогут делать свои кексклюзивы работающие на пс5 в 900р 25фпс под конец поколения, как они любят, но в целом это поколение метит в 4к/60фпс гейминг и никто в здравом уме не будет делать игры, которые выжимают все соки из железа.
>>7106808 Тут для обычных версии железок нехватает и они разлетаются по фуллпрайсу без скидок хотя им уже год с хуем а ты прохи и снимки хочешь, нахуй им чë-то там изобретать. Могут только детали на дешëвое говно менять как кулер у соньки, а продавать всë еще по полной цене потому что у потребителей выхода нет.
>>7106793 Да, выиграл > Роджерс вынесла решение в пользу Apple по девяти из десяти пунктов обвинения, выдвинутых против них по делу, включая обвинения Epic, связанные с сокращением доходов Apple на 30 % и запретом Apple на использование сторонних торговых площадок в среде iOS > Судья Роджерс также вынесла решение против Epic, потребовав от них выплатить Apple 3,6 миллиона долларов
>>7106843 Он на пк в целом обижен, еще пятнадцать лет назад визжал как свинья что на этой платформе денег нет и гирс 2-3 они не заслуживают. Теперь вот сидит у разбитого корыта параши, пытается влезть без мыла в уходящий поезд.
>>7106840 Слим подстëгивала продажи и стоила дешевле оригинальной. Щас подстëгивать нечего, консоли итак с полок слетают. А проха это нелепая хуйня которую для пиара 4к тв выкатили, у ящика же оригинальный хуан никакущий был и экс хоть как то положение спасал.
>>7106618 > а как деньги кончатся, скажут - всё из-за недальновидности аналитического отдела Эпиков, ограничений коммерческого департамента, срезания творческой воли и харассмента. Пофиксил
Да ну не смешите. Свыня, может и профан в коммерческих вопросах, но отчёты читать может и в логику умеет. Просто у Гавёнкина есть видос как Тим ебёт свинью.
>>7106885 >у Гавёнкина есть видос как Тим ебёт свинью И что? У него и так на лице написано, что ёбля свиней это самое невинное из того на что он способен.
>>7106891 > у разрабов забирает 12 Почему меня вообще должно ебать сколько там забирают у разрабов, и тем более почему меня это должно ебать если для покупателя цена по сравнению с другими ларьками НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ лол?
>>7106898 Меня ебет потому что я сам работал в геймдеве и рекламе и мне такой подход приятен. Если тебя не ебет - похуй, считай ,что это не важно.
Алсо у них ахунное приложение quixel bridge бесплатное, уже за это им спасибо.
Я просто вижу по их поступкам,что епики заебатые челы и у меня есть к ним доверие даже если не разбираться че там как. Но это не значит,что я не разбирался.
>>7106891 Он для разрабов делает а не для пользователя, вполне справедливо на него ссут я считаю Разрабы тоже не забывают это делать когда проплаченный период кончается, такая вот участь шута и врага индустрии
>>7106449 (OP) Палю мистеру Галёнкину топ стратегию. При предзаказе новых игорей - тематический скин в фортнайте в подарок. Скины эти клодов-куколдов с тифами - ебомс, чё там ещё вышло - ебомс, алан вейк 2 там, не ебу. Всё, школьники скупают игоры за фуллпрайс, свиня доволен, китайские боссы радостно потирают руки.
>>7106915 Купил рдр за 600р, нормально. Вы реально думаете что там онли Свыня все решает и что он со своим баблом не нанял здание со всякими консалтингами кабанчиками которые процент со всего этого имеют?
>>7106905 какая вообще нахуй разница разрабам 12 или 30% берет ларек, они работают за зарплату, а деньги с продаж уходят издателям если это не инди высер, а таких в ларьке гавенкина почему то почти нет
>>7106927 Эта схема работала у габена потому что тематическую шапку продать можно было и получить своеобразный кэшбек. Либо придержать чтобы предмет настоялся и получил свойство необычного. А тут хули, на левых площадках с наебом продавать акк целиком?
Да и сами герои стоят от 1000 местных баксов до 2000, 1000в баксов это 500 рублей а 2800 баксов это полтора рубля и 2к баксов стоят промо персонажи из всяких резиков и прочего, обычные 500 рублей выходят. Никто не будет игру покупать игру почти за 6 тыщ ради перса, это огромная переплата.
>>7106602 >Там сообщество может игру поднять Да, конечно, если и поднимают, то только кал вроде ссаных выживачей для дегенератов или тому подобную хуету, достаточно статистику стима посмотреть
>>7106449 (OP) >Alan Wake II создается студией Remedy Entertainment на деньги Epic Games, издаваться будет Epic Games и выйдет в Epic Games Store Лицензию на музыку только не забудьте продлить.
>>7106449 (OP) >Новая стратегия заключается в том, чтобы с нуля финансировать различные игры для всех платформ, а их компьютерные версии делать эксклюзивами Epic Games Store. Руководство компании считает такое использование средств куда более целесообразным и повышающим престиж компании в глазах аудитории. Заебись, надо было так сразу поступать. Скоро Габену придется подзатянуть пояса. Конкуренция это всегда хорошо
>>7107399 >Скоро Габену придется подзатянуть пояса. Уже три года затягивает, а кроме юбикала никто в итоге не убежал. Годовые эксклюзивы только курам на смех.
>>7106449 (OP) > Но окупаемость оказалась низкой, а прогнозы по окупаемости в долгосрочной перспективе — негативными. Какая неожиданность!
> Новая стратегия заключается в том, чтобы с нуля финансировать различные игры для всех платформ, а их компьютерные версии делать эксклюзивами Epic Games Store. Руководство компании считает такое использование средств куда более целесообразным и повышающим престиж компании в глазах аудитории. Ну охуеть теперь.
Неужели до свини начало доходить, о чём говорили обладатели трёхзначного айсикью ещё три года назад?
>>7107672 Так его теперь ещё больше будут ненавидеть, а разрабы узнав, что придётся полную эксклюзивность ларька делать разбегутся. Хуй с ремеди, они те ещё кидалы.
Ага, отчеты читает. Сидит такой Свыня, программирует, никого не трогает. Вдруг заходит галенкин, приносит отчет. Вот выдаем этим разрабам 100 млн за временную эксклюзивность, подпишите здесь.
Свыня подписывает и дальше программировать.
А то, что те разрабы друзья галенкина, и он с ними договорился об откате, это Свыне невдомек. Вот так и живут.
>>7106719 >Фортнайт все еще топ игра, если ты в нее не играешь - это не значит что она не топ или мертва или еще че ты хочешь спиздануть. (я сам в нее не играю давно) Далеко не топ. На мобилках ПУБГ популярнее нее, на других платформах тоже есть свои игры и только на семействе playstation она худо-бедно борется за первое место.
>Топ движок - по факту топ, надо будет увеличат прибыль и никто никуда не денется. Не увеличат. Они этими смешными процентами с продаж "От миллиона" поднасрать юнити пытались и, в принципе, получилось, но если поднимут, то куча разрабов просто на юнити уйдет игры делать, ибо там можно фиксированные отчисления сделать и забить хуй.
>То есть у них будет: топ игра, топ двигло и топ магазин. Их игра не топ, двигло держится только за счет бесконечных вливаний в выкуп сторонних технологий полуэксклюзивно для движка анрил, в то время как остальным приходится много денег заносить за пользование на других движках. Ну, а магазин никогда не будет топом, просто тенденция показывает, что эпики вообще не понимают что нужно пользователям и как можно их заинтересовать.
>>7106851 >сидит у параши >According to Forbes, as of April 2021, he has a net worth of $7.4 billion.[18] However, Bloomberg estimates his wealth at $9.4 billion.[19]
>>7106737 >. следуя твоей логике покупай в ЕГС сейчас, а через 15 лет тебе уже не понадобятся твои игры, так как мы закроемся. Ну, вот 15 лет назад был 2006,я покупал на дисках. Мне щас ни диски эти нах не нужны, ни игры те, что я тогда покупал. Так что всё верно. Я хз, каким дауном нужно быть, чтобы покупать ради покупки, чтобы было. Я если купил игру, то в неё играю, прошёл, беру другую.
>>7106449 (OP) Провал стратегии был очевиден всему /v/ и, наверно, любому другому человеку, хоть немного знакомому с индустрией. Только не эффективным менеджерам из многомиллионной компании. Они там о чем думают-то? Настолько далеки от народа?
>>7107747 Там тупые "чиновники", которые рассуждают как те дауны, которым похуй где покупать. Они не поняли, что люди платят за сервис, а не за игру. У самих бабла дохуя, откуда им знать, как рассуждают нормисы. Хотя у самих, наверняка, подписка на нетфликс.
>>7106624 Будет забавно, если взлетит новый жанр и про фортнайт зумеры забудут или, что вероятнее, повзрослеют. Пубг вон станет бесплатной, а это уже звоночек.
>>7107762 Ну батлрояль режим для фортнайта они за 3 месяца слепили и это была стабильная рабочая игра на фоне пубга. Так же они чуть какая идея в режимах или интерфейсе появляется они шустро себе еë тащат, типа как когда апекс вышел.
Если что-то выйдет они могут это как режим для фортнайта сделать или просто скопировать по шустрому.
>>7106756 > Ты даже посмотри на каком уровне сделан лаунчер у эпиков по сравнению со стимом - это же убожество. Они корзину 3 года добавляли. Это даже не самое дебильное во всей истории. Самое дебильное что в их лаунчере в соседней вкладке есть уе4 и его магазин. В котором хуй знает сколько лет есть отзывы пользователей, оценки, корзина и прочее прочее. То есть у них буквально есть в одном магазине 2 раздела. В одном все сделано для людей изначально, другой какая-то хуйня, куда даже не додумались вставить существующий функционал с соседней страницы.
Помню тоже статью читал, что в стиме средняя игра приносит создателю 15000 долларов всего.
А есть кто вообще ничего не зарабатывает, так как конкуренция большая и в рекомендации попасть нереально.
Так что эпик со своими жирными чеками для таких индиделов - единственный способ хоть какие-то деньги заработать.
Помню тоже брали интервью у какой-то бабы, которая игру-квест продала эпику. Так вот, она говорила, что если бы не эпик, то ей было уже еду покупать не на что.
Считаю что это ненормально - давать таким людям деньги. Если рынку их поделия не нужны, то нахера их поддерживать искусственно?
>>7107920 А в чëм связь то, ты как просчитал что это форточные деньги в геншин несут. А то так можно сказать что вместо колды бабло в фифу тащат, вот фифа ебëт то.
На мобилках по подьëму геншин не на первом месте, можно так же сказать что в пупок деньги несут или вон в другую херню от тенсента. Причëм Галя же молодец, в отдельном магазе ставится так что из статы вылетает и даже циферками похвалился не могут.
Ну есть связь, если человек, который раньше играл в фортнайт, потом начал играть в геншин. Если остался в фортнайте, то связи нет, согласен.
Но сам подумай - появляется новая игра, рассчитанная на ту же целевую аудиторию (подростки), и в нее внезапно несут миллиарды. Эти все пользователи из воздуха взялись что ли. Думаю что перекочевали из других проектов, в том числе фортнайта. А если они играют в геншин и платят в геншине, значит в фортнайт перестали играть и, соответственно, платить.
Я не утверждаю, что выход геншина ударил по фортнайту только, по всем он ударил. Но ведь убыточный магазин с бесплатными раздачами, который кормится за счет фортнайта есть только у эпиков. Другие то переживут, а вот эпик - хз.
А по поводу пубга, который ты упоминаешь - еще интереснее. Как мы знаем, пубг является развитием идей мода на Арму 2. Фортнайт украл идею и оказуалил. Если в пубге более реалистичный графен, сложнее механика стрельбы, то в фортнайте все по детски, максимально упрощенно и примитивно.
За счет этой упрощенности фортнайт и привлек детскую аудиторию, которая вознесла его на пьедестал. А теперь вопрос - через сколько лет дети вырастут и поймут что играют в упрощенную мультяшную версию пубга для дебилов. А когда они это поймут - не захотят ли перейти из фортнайта в гораздо более интересный с точки зрения механик пубг?
Новым детям продадут новую игру, и это точно будет не фортнайт. Каждое новое поколение хочет отличаться от предыдущего. Если для одного поколения фортнайт - круто, то для следующего уже априори не круто. Не веришь мне, посмотри в какие игры играли разные поколения геймеров и сколько из этих игр были от одного разработчика.
>>7107973 Эпики же не благотворительная организация, наверно, считают, что потом продажи окупят их авансы. Если ты хочешь, чтобы об игре узнали, нельзя просто сидеть и ждать, рассказывай о ней в интернете, связывайся с издателями. >она говорила, что если бы не эпик, то ей было уже еду покупать не на что. Это вообще только ее личная проблема, нужно иметь резервы, а не тратить все время и деньги на разработку хуйни. Реально годные инди-игры всегда рано или поздно взлетают в стиме, шедевр не остается завален той огромной кучей навоза, которую, по-хорошему, надо как-то все равно разгребать, введя минимальный порог качества, как-то его измерить, пусть Габен над этим подумает.
По поводу отбора игр в эпик стор у меня вообще много вопросов. Такое ощущение, что там коррупция процветает, а не бизнес по продвижению магазина. Вот зачем скупать откровенно средние игры и бесплатно их раздавать? Зачем покупать временную эксклюзивность?
Я понимаю сони, нинтендо, которые финансируют такие игры, которые вынуждают человека пойти и купить консоль. Там это в какой-то мере оправдано, хотя тоже ничего хорошего. Но в случае с эпиком они делают эксклюзивы на ПК, где кроме них есть еще торренты и другие магазины. Они говорят: мы привечаем игроков, они у нас возьмут и станут лояльным. Но ведь такие игроки сегодня заберут у них, завтра у кого-то другого, что вообще такое лояльность к бренду, который тебе просто сделал подарок.
Ну а по поводу габена, такое чувство, что он уже стареет и ему стим становится не так интересен. Сначала в стиме можно было размещать игры только через гринлайт. Была система голосования, там пользователи выбирали игру, которая потом попадет в магазин. Потом, видимо, разработчики научились эту систему абузить, и от нее отказались. Теперь в стиме за небольшой взнос разместить игру может любой желающий. Плохо это или хорошо. С одной стороны в стиме куча мусора, которая растет как снежный ком.
Но с другой стороны, вспомни как было до стима. Разработчик, чтобы издать игру шел на поклон к издателю. И 90% разработчиков издатель посылал куда подальше, так как считал, что их проекты издавать нерентабельно. И люди даже с хорошими идеями так и не издали свои игры. Стим все это разрушил и дал людям свободу издавать любой продукт. А дальше уже пользователи решают - брать или нет.
Забрал мутанта, дали пукон, пошёл поглядеть на чо его потратить. Одно индидерьмо, причём вот именно что индидерьмо, а не инди годнота. А ещё самый обычный кАААл, фарсру, рдрочка, короче, так и не нашёл я, куда его потратить, лол. Такой-то магазин, такая то конкуренция габену
Брейкин ньюс! После обнародования неблагоприятной статистики Эпик Геймс предприняли шаги для повышения эффективности магазина:
Все крупные и мелкие компании, а также частные разработчики, занятые производством видеоигр на Unreal Engine, обязаны поддерживать производство на постоянном уровне, соответствующем уровню нормативного года. Нормативным считается год, завершающийся датой принятия настоящего указа. Недостаточное или избыточное производство карается штрафом, размер которого определяется Стабилизационным советом.
Все патенты и авторские права, имеющие отношение к каким бы то ни было играм на Unreal Engine, должны быть добровольно переданы Epic Games в качестве дара фирме, оказавшейся в чрезвычайном положении, что должно оформляться дарственными сертификатами, добровольно подписанными держателями патентов и авторских прав.
С настоящего момента клиенты Epic Games Store, независимо от возраста, пола, общественного положения и уровня доходов, должны тратить на приобретение товаров не меньше, чем в нормативном году. Приобретение товаров ниже данной нормы наказывается штрафом, размер которого определяет Стабилизационный совет.
После вступления в силу указа запрещается изобретение, внедрение, производство и продажа любых геймплейных новшеств вне утвержденной номенклатуры.
По вопросам, которые не регламентирует данный указ, решения принимает Стабилизационный совет во главе с Тимом Суини.
>>7106449 (OP) Пиздос, насколько же надо быть ебанутыми, и при этом ворочать миллиардами. Блядь, да сделайте вы нормальный магазин и к вам сами пойдут. Нихуя, блядь, будем выкупать эксклюзивные права на продажу в своём говносторе, где корзину, сука, только недавно запилили (сука, блядь, в интернет-магазине только недавно сделали корзину!), делая хуёво буквально всем и просирая огромные деньжищи.
>>7107973 >средняя игра >сотни рпг мейкер игр >сотни хентай пазлов >бомжмен Стим это суть хостинг для игорей мелких индюков, да он может тебя на витрине показать но не больше, магазин эпиков пытается играть в издателя для мидлайн инди игр, но из каких то проблем с менеджментом только сейчас закончил играть в магазин и двинул в сторону издательства
>>7107988 >в пубге более реалистичный графен, сложнее механика стрельб Которые 90% игроков пубга никогда не видел, т.к. играют в него на Хлаоми, Хуевее или гейФоне, где он и приносит 90% прибыли.
>>7108299 Ну так и тф 2 не сдох, если овкрвач сделают фритуплеем тоже онлайн подрастет, это как соц сетями, какой бы унылой она не была там будут пользователи, весь вопрос в том будут ли они окупать свое существование учитывая что в том же фортнайте нет выделенных серверов который может поднять мимокрокодил что значительно повышает объем денег для содержание игры
Ну двинул так двинул. Будет оплачивать полный цикла разработки Alan Wake 2.
Давай подумаем, что за игра была Alan Wake, и каким будет Alan Wake 2.
Оригинальный Alan Wake был нишевым хоррором про писателя неудачника, который на почве абсистентного синдрома начал видеть чудищ и гоняет их фонариком. Как тебе, уже интересно, хочешь поиграть?
Наверное нет, как и большинство игроков. Каким же будет вторая часть. Предположу, что это будет ночное приключение в открытом мире с фонариком и ... возможно появятся другие способы убийства монстров.
Т.е. это будет тот же самый никому не нужный нишевый хоррор.
Зачем же его финансирует Epic и какое отношение это имеет к издательству. Ведь мы прекрасно понимаем, что цель любого издателя - получение прибыли. Как думаешь, много они со второй части залутают денег? Или у них получится как обычно, только насрать себе в штаны?
>>7108345 Ну тип того, в начале матча народ еще бегает просто так стреляет, но ближе к концу это пара задротов на пеке еще и со скриптами при встрече строящие башни
>>7108291 >Которые 90% игроков пубга никогда не видел, т.к. играют в него на Хлаоми, Хуевее или гейФоне Ты в курсе, что он там рекорд по онлину в стиме поставил до сих пор никем не побитый?
>>7108437 Изначально не планировали. Это же кооперативный зомби сурвайвал изначально планировался, батлрояль там за пару месяцев склепали когда увидели популярность пубга.
>>7108387 Заспамят гранатами >>7108397 в лейт гейме почти никто не бегает с гранатометами и здания не рассыпяться если снести основание Типичный эндгейм рилейтед https://youtu.be/xJ--h1Hct8k
>>7108465 Помню отлетели в 4 от 1 чела, было невозможно подловить и дать хоть какой-то урон, пиздюк просто бегал, строил, редачил и стрелял одновременно, я потом так заорал когда узнал, что это 20к матчей арабское животное на геймпаде from дойчланд с меньше чем сотней подписчиков на ютуб канале где он высирает свои монтажи под нигерский рэп.
>>7108530 Тебе смешно, а нам обидно было слить первое место пиздюку с XXXX2009 в нике. Бывает неадекватов в начале или средине игры встречаешь. Был один файт, который в районе 10 минут продолжался, а когда закончился оказалось, что это не последний сквад.
>>7106449 (OP) > С таким же подходом готовится новое приключение от авторов INSIDE Ах вы пидарасы, это же одна из немногих игр, которые я жду. Какое ещё нахуй "финансировать с нуля"? Эту игру делать начали раньше, чем появился этот ебаный ваш в рот гейстор. Просто выкупили эксклюзив, как обычно. Мудачье сраное, ещё и пиздят.
>>7108686 В матче если получаешь шеврон типа убить 10 человек бластером получаешь новый бластер который бьет сильней и стреляет очередями, или если пистолетом 5 убьешь дают пистолет с конечными патронами но высоким уроном, и так почти со всеми пушками и инструментами. если получаешь много наград бонусы становятся постоянными, в том числе бонусы урона и защиты
>>7106701 Нахуя? Если бы у меня были бы бесконечные деньги, то я заказывал игры какие я хочу и выпускал бы их в стиме. Потому что а зачем они мне одному?
>>7108736 Эх, вот бы Freelancer 2, Black and White 3 которая будет ближе к первой части и Advent rising 2-3 как они и планировали. А что до остальных игр, то я бы просто экспериментировал.
>>7108748 С фриленсером хуй знает стоит ли, история достаточно законченая и если и пилить игру то в стиле элитки про космо дальнобоев но для этого сектор сириус маловат, или что то вроде косморейнджеров но с корпо войнами вместо инопланетян
>>7108345 Я ж говорю, ты не играл. Там при любой встрече начинается лютая, бешеная застройка. Это нахуй убивает всю зрелищность и интерес, но пиздюкам нравится.
>>7109464 >Один хуй на его серваках сидит. Амазон опять ебнулся к хуям, в который раз за последнее время. Пусть лучше майкам продается, азура нормич, плюс эксклюзивность у майков заключается лишь в проведении шершавым сониблядям, а не ебле мозгов пекабоярам.