>>7114720 (OP) Было бы удивительно, если было бы не так. Сам подумай. Топ только по физ копиями, значит ПК сразу отваливается, на него физ копий просто не существует. Бокс традиционно в японии не популярен. Сони сами с рынка ушли, провертев на хую всех японских игроков. Они и раскладку оригинальную убрали, и в саму нипонию PS5 просто не засылали на продажу. Ну и осталась только нинка, доступная консоль без дефицита на полках и с хорошими играми. Логично же, что физ копии будут только у нее.
>>7114759 У нинки так то охуенные игры, и по качеству по большей части они куда выше, чем современное ААА. Так что не удивительно, что на них взрослая аудитория сидит. Пиздюкам только графон и подавай, они готовы каждый год нового отсасина наворачивать, а более взыскательная аудитория графону уже такого большого значения не придает и с куда большим интересом поиграет в реально хорошую игру с графикой как на ПС3, чем в супер графонистую йобу, где и игры то толком нет, одна графика.
>>7114767 >на 360? Потому что майкрософт вложили бабок в то, чтобы выйти на японский рынок, от чего к слову пострадали и те, кто в эту авантюру впрягся, потому что делать игры, популярные только на локальном рынке, под консоль, которая на локальном рынке нахуй не нужна, оказалось мягко говоря не выгодно.
>>7114720 (OP) Что это? Список несуществующих никому не нужных детских говноигр? Че дальше? 100 мильонов скачавших какое-то мобильное говно? Это не игры и настоящему геймеру этот кал не интересен
>>7114792 Тем, что когда япошки пилили мареву, они всегда держали в уме как бы тебя развлечь, как бы тебе подкинуть че нибудь новенького, веселого и интересного. А юбисофты при разработки отсосина думали лишь о том, как бы отнять у тебя наибольшее количество времени наименьшими усилиями, в последнее время к этому еще прибавилось, как бы тебя на дополнительные микротранзакции развести. И вот как результат играть в мареву, это как жевать свежую жвачку только из пачки, и каждый уровень закидывать еще одну, с новым ярким вкусом. А игры юбисофт, это как отодрать с нижней стороны стола старую зажеванную жвачку и начать жевать ее снова. В ней еще есть какой то налет былого вкуса, но он едва различим, а сама она жесткая и неприятная. Ты вроде как чисто механически жуешь ее как и ту свежую, но никакого удовольствия ты от этого не получаешь.
>>7114908 >>7114920 Мне так то тоже не 10 лет. Но я вот например марио одиссею прхоодил, и чисто механически она ебет все части ассасина вместе взятые. Ребят, снимите розовые очки, в западном ААА гейминге уже давно почти никто не может в геймплей, стоящий внимания. Вам нахуяриват графики и кинца, но при этом заставляют делать унылые повторяющиеся активности, в которых нет вообще ничего интересного. Просто вот того же признанного всеми ведьмака возьми и с ходу вспомни, где там хоть один геймплейно интересный момент был? Да их там не было, сюжет тащил, а геймплей просто время между заставками тянет. В мареве совсем наоборот, моментов, которые были геймплейно охуенными там просто навалом, да вся игра по сути только из них и состояла.
>>7114996 Он прав, ты просто не шаришь за геймплей и всерьёз наминаешь в ааа пару примитивных действий уровня игр 70х на которые натянули анимации. Видео релейтед.
>>7115006 >>7115007 >>7115019 нинтендолахта спок, никто в это говно мультяшное с графикой поноса играть не будет. 20 лет бегаете монетки собираете в примитивной прыгалке
У меня проблема с играми от нинки - я не могу в них погрузиться, всегда осознаешь что это игра и игра не пытается выдать себя за целостный мир. Вот например в готике или асассине у меня полное погружение, или в свитках или в 2д фолоте или аркануме. А тут ты реально знаешь и видишь что дрочишь монетки. Короче нет ощущения что ты в другой реальности нинасколечко. Даже ботва попахивает игровым автоматом. Ну это мне так, другим людям нравится.
>>7114720 (OP) Потому что они там просто чилят вот уже 40 лет, играют чисто по фану, что бы весело и интересно.
А не как на западе, где на графон дрочили даже во времена атари, а весь современный гейминг скатился к получению очередных баттл пассов для очередной мультиплеерной дрочильни.
>>7114916 >кто не играл я в mario 3d world играл на эмуляторе. кал обыкновенный, надоело через несколько уровней. игры для детей однообразные. ведетесь на форс нинтендобоев вы.
>>7114720 (OP) Ещё во времена пс4, там рынок сместился в портативки, собственно потому стар продаж был в США, а Япония в последний момент. Продажи на телефонах, скорее всего в рейтинг не входят
>>7114720 (OP) Потому что свич одна из величайших консолей в истории.
Алсо продано 100 МИЛЛИОНОВ по всему миру. За тот же период опережает пс4 на 20+ лямов.
Консоли идёт 5 нахуй год и не были НИ ОДНОГО прайската. Это легендарная хуйня абсолютно, ибо на всех даже популярных консолях типо пс4 первые прайскаты были уже через 2 года где то.
Напоминаю, что пс2 в свое время свои ебанутые продажи получила только после первого прайската
Абсолютная доминация нинтендо. В этом году было много хороших игр на свиче, но вот 2022 будет первым по настоящему взрывным годом со времён года выхода свича в 2017, ожидайте свич и игры для него в топах продаж вообще весь год
Проблема сыча в том что он ПЫТАЕТСЯ в механики. Играл на эмуле в ботву и все вроде заебись, но миру пустой из-за кастрированного железа консоли, врагов 2 с половиной вида и прочие прелести немощной консоли. А так ботва конечно понравилась но пиздец пригорает от этой недоделанности.
>>7116941 Алсо, забыл добавить. Может устроить какой "крестовый поход" на Нинтенду. Челы у них вроде головастые сидят, но будто в подвале на цепи. А нинка уже продаёт частями их творения. Вот.
>>7116941 >Проблема сыча Дальше не читал. Это лучшая консоль за всё время и заслуженно скоро станет самой продаваемой в истории.
> Ubisoft, EA, Rockstar, Bethesda и тд. Создают игры с открытым миром уже десять лет или даже дольше. > жанр застаивается > Появляется Nintendo > Не имея опыта в разработке открытого мира AAA в 3Д, они решили по прихоти: «Вот, позвольте мне попробовать» > Nintendo сразу же создала лучшую игру с открытым миром, когда-либо сделанную, с самой первой попытки с использованием долбанного тостера.
>>7116959 Это учитывая что ботва не для сыча делалась а для допотопной вию с еë медленным процем сосущим у 360 ящика и остальным железом примерно на том же уровне, для свича то просто настройки подкрутили получше.
Если они даже с таким ограничением умудрились такое сделать, то что они могут со второй которая уже чисто для свича делается.
Мне не понятна недавняя новость с патентованием игровых механик во второй ботве. С чего вдруг нинка решила патентовать свои игровые механики именно сейчас? Если бы нинка лет 20 назад патентовали, то получается, что сейчас бы никто кроме нинки не смог выпускать игры в 3д от третьего лица для геймпадов?
>>7116992 >Мне не понятна недавняя новость с патентованием игровых механик во второй ботве. С чего вдруг нинка решила патентовать свои игровые механики именно сейчас? Чтобы больше не выпускали всяких кокшин импактов очередной китаец.
>>7116941 >Проблема сыча в том что он ПЫТАЕТСЯ в механики Ты ебнулся? За счет того, что нинка до сих пор пытается в механики, вместо графона и кина, сейчас есть какие то игры, в которые можно играть. >но миру пустой из-за кастрированного железа консоли Железо ни при чем. Сыч прекрасно справляется с играми уровня ассасинс крид 3 и 4, сэнтс роу 3 или третьего ведьмака. Зельда другая не потому, что железо не тянет, а потому что ее именно такой и задумали.
>>7117348 Чел спок, это именно игры в которые играют. Это механики, открой магазин свича и погляди ах да, у тебя его нет Сплошной геймплей вместо кина и перестрелок с губками-врагами
>>7117379 Ну и в добавок, тут гуляет тысяча и одна картинка с соевыми бородатыми мальчиками которые в коробках от нинки, с обручами и прочими причиндалами кайфут от игры, да это смешно, но это игра и она увлекательна. Сидеть на жопе и смотреть на очередную мокапную кривую рожу в калсцене созданную за две твои пожизненные зарплаты - это не игра.
>>7117391 3 в ряд по уровню геймплея скорее к современному ААА относятся. И то, и то по сути сделано для домохозяек и домохозяинов с разжиженным мозгом. Только в 3 в ряд тебе в награду за примитивные действия звезду дают, а в ААА кинце заставку показывают или левел поднимают. Нинтендо идет совсем другим путем и делает интересным сам процесс.
>>7117421 >делает интересным сам процесс Не делает. Геймплей это только педали от велосипеда. Интересна поездка на велосипеде, то, куда ведет дорога, пейзаж, а не вращение педалей. Но казуалам вроде тебя этого не понять
>>7117410 Верно, эта ценность называется - игра. Играя в игру ты ожидаешь геймплей и интересный опыт. А играя в популярные высокобюджетные игры запада ты получаешь лезбиянок в постапоке, стрелялки без мозгов, отсутствие сюжета и так далее
>>7117448 Геймплей без сюжета, приключения это скиннер бокс. Нинтеднокал АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не отличается от мобильного гойминга, только монетизации нет (пока) Это такое же механическое дрючево ради короткого выброса дофамина
>>7114983 >Но я вот например марио одиссею прхоодил, и чисто механически она ебет все части ассасина вместе взятые. Ну может быть ассасин и плох, но бегать каким-то усатым шариком в сказочном мире и собирать монетки?
так и запишем, соевые дети не могут во взрослые игры, не могут в атмосферу, отыгрыш, квесты нормальные серьезные с нелинейностью с выбором, могут только как обезьянки только простейшие примитивные игрушки потреблять типа собирать монетки в прыгалке и рыбку ловить в еще каком мультяшном кале
>>7117561 никто нинтендодаунов за геймеров и не считает, это уже давно дефолтные дженерик нпс нормисы далекие от настоящих полноценных игр, которым социалочку из браузеров перенесли в простые кликалки бегалки прыгалки
>>7117555 Казуалы это обиженные судьбой существа. У них нет свободных 50 часов, чтобы пройти запоем великолепный сингл и получить бурю эмоций. Пока они будут его проходить по часу в день, у них выветрятся все воспоминания об игре. Поэтому они запускают попгрыгунчика на полчаса, чтобы пособирать монетки, и идут спать. На самом деле не надо над такими смеятся. Это горе. Любить ААА это роскошь.
>>7117555 В дрочильнях ты тоже время инвестируешь когда свой скилл улучшаешь или изучаешь правила если они не простые, без этого в нормальных играх просто нельзя продвинуться дальше.
>>7117555 В том то и дело, что от современного ААА практически нет эмоциональной отдачи. Это однообразная безыдейная жвачка, заполняющая твое время. Поиграл в одну ААА игру- считай поиграл в большинство. В них нет чувства новизны, нет челленджа, нет по настоящему интересных ситуаций. Есть красивая графика, есть зрелищные моменты и шаблонный сюжет. Но на этом как бы все. Когда ты только вкатываешься в гейминг и не видел еще ничего- ААА кажется пиздатым. Когда ты уже имеешь геймерского стажа по 10-20 лет- ААА выглядит как пустая трата времени. А вот игры про мареву, где каждый раз что нибудь новенькое, и каждый раз не как в прошлый раз- вот их начинаешь реально ценить и понимать.
>>7117561 Какой толк от твоего отрыгыша, если сама игра играется как кривая вторичная ссанина, а сюдет слеплен из уже миллиард раз виденных клише? Тебе это интересно только до тех пор, пока для тебя это новое. Если ты уже посмотрел достаточно фильмов, прочитал достаточно книжек и поиграл в достаточное количество подобных игр. Ты такой, ну сюжет и сюжет, лишь бы не слишком навязывали просмотр этой вторичной ссанины и нормальную игру к нему приделали. И, как ты понимаешь, большую часть времени ко вторичному сюжету идет совершенно безыдейный и пустой геймплей. Я конечно признаю, что в играх встречаются интересные сюжеты, но такой сюжет в видеоигре это большая редкость, да и скорее всего такой сюжет нахуярит не ААА студия, а какой нибудь индюк экспериментатор, как например в беггинерс гайде было. Ну или например принцип таллоса. >>7117614 Эмоциональная отдача в виде горения пердака от того, как все просрали, это не совсем то. Я имел ввиду положительной эмоциональной отдачи, когда ты поиграл и получил удовольствие.
>>7117621 > если сама игра играется как кривая вторичная ссанина, а сюдет слеплен из уже миллиард раз виденных клише буквально зельдокал и конвеерный зельдокал №2 который делают как и мариопараша, или че у тебя не вторично 20 лет монетки собирать и в злого динозаврика бомбочку кидать? какие клише если вся нинтендопараша и есть клише для дошколят с одним и тем же
>>7117623 Нет не норм. Намура взял изначально классный сюжет и превратил его в карнавал фансервиса и отсылок на оригинал (анон, ты только вдумайся, отсылки на игру в ремейке этой же самой игры, это какая то метаирония нахуй), а под конец пускает по пизде канон, приплетая к игре что то типа мультивселенной из того кроссовера с гуффи и мики маусом. Чем вызывает горение пуканов у всех фанатов франшизы, для которых ремейк ФФ7 был последней надеждой увидеть в этой серии что то новое, что не было бы говном, но шквары решили вместо обычного ремейка действительно хорошей игры, но с классным графоном, снова дать теплого и коричневого в рейтузы, и просрать свой шанс сделать стоящую игру.
>>7117636 Зельда- новое слово в опенворлдах так то, а марева одисси- игра с таким большим количеством механик, сколько в любой юбипараше за всю серию не было.
>>7117644 В 2022 выходит вторая ботва. Если она будет хотя бы на уровне первой- боюсь у других игр шансов просто не будет. Конечно верю в элден ринг и предзаказ уже сделал, но даже он едва ли сможет превзойти зельду.
>>7117623 В ванилле два светлых момента остальное - говно говна - внезапный поворот с тем что Клауд на самом деле самозваный чмоня-фантазёр, опередили Бомжиму с его МемГС2 и открытая концовка с вопросом выпилил ли анти-финально-пиздецовый спелл и людей, абузивших планету, заодно.
Второе пустили по пизде начиная с прямого кинцового сиквела, в каноне которого существует и Ребилд Римейк.
>>7117671 > В 2022 выходит вторая ботва. Если она будет хотя бы на уровне первой- боюсь у других игр шансов просто не будет. Конечно верю в элден ринг и предзаказ уже сделал, но даже он едва ли сможет превзойти зельду.
>>7114720 (OP) А что не так? 95% "гейминга" в Японии - это аниме-гача-дрочильни на телефоны, оставшиеся 5% - игры на свитче, а больше игр собственно и нет.
>>7117686 Вот только все наоборот получается. Я уже лет 20 играю на ПеКе и застал все твои йоба опенворлды, но зельда в сравнении с ними оказалась намного лучше.
>>7117756 Почему тебе так сложно признать правду? Ботва лучший опенворлд не потому, что нинтендо секта другого не видела, а потому что ботва реально лучший опенворлд. Я к тому же более чем уверен, что большинство людей в рунете, которые сейчас переметнулись на сторону нинтенды- сделали это именно потому, что поиграли в ботву на эмуляторе и увидели, насколько подход нинтенды к играм лучше и интереснее, чем подход западных говноделов. Которые может и способны нарисовать графон и написать какой то там сюжет- но не способны блядь из игры сделать хотя бы игру.
>>7117790 Не знаю о чем вы спорите, но объективно скайрим топ и это неоспоримый факт. С модами его никто не переплюнет. В нем есть буквально все. Только проблемы массовки и технического характера, поэтому любителям мас битв в тотал воры или маунтачи.
>>7117802 >объективно скайрим топ Нет: -автолевелинг -пещерные кишки -катакомбные кишки -скучный однотипный -нет глобального влияния патрули эльфов и прочее спавнится просто по скрипту и ни на что н евлияет -нет глобальной войны просто скриптованые сценки как в синглокале коридорном
>>7117802 >Не знаю о чем вы спорите, но объективно скайрим топ и это неоспоримый факт. Из тесачей я проходил только морру, облу и скайрим. И вот из них трех скайрим пожалуй был самый слабый. В обле были действительно интересные квесты с твистами, неожиданным использованием механик, охуенным ДЛЦ про дрожащие острова, где каждый квест просто максимум ебанутый и необычный. Морра брала именно чувством первооткрывательства, искать места по ориентирам, и людей, спрашивая о них у прохожих было очень классно и атмосферно, саунд дизайн и музыка были просто отвал бошки как хороши. Да у этих игр тоже были кое какие минусы, но тем не менее после них скайрим смотрится как какая то бледная тень. У него скучные и супер короткие квесты гильдий, его квесты лишены креативности квестов облы, они тупо банальные, в них ни твистов, ни заигрывания с механиками, интерфейс ужасно неудобный, практически все минусы облы в виде вездесущих маркеров и автолевелинга- остались на месте. Когда я проходил скайрим, я скучал. Я все это уже видел, только тогда это все еще и было намного лучше.
>>7117841 Ты утенок прост. Мора даже а вктуале была унылым калом. Даже в дедстве с модами ее не мог осилить, настолько скучно было. Но признаю ее мир и некую душность локаций. Что-то в этом есть. Подливион же ужасен абсолютно во всем. От блевотного стиля, до мейнквеста и локаций. Плюс разве что за гильдию убийц. Она хорошо сделана, кроме всего остального Шкура объективно лучшие свитки. Моды уже не убивали игру и своей сложностью превзошли все, что только можно было мечтать.
>>7117904 Я с модами в игры не играю. Без модов скайрим хуже чем морра и обливион. Между облой и моррой не могу точно сказать, какая игра лучше. У обоих есть и весомые плюсы и значительные минусы. А скайрим содержит минусы обоих игр, при этом из плюсов там только графика.
>>7117919 Просто это игры твоего дедства, вот они и запали. Даже не так. Это твои первые игры и ты сам боишься смотреть на вещи объективно. >>7117923 Странно, что ринг так взлетел. Я люблю души, но уж больно популярны они. Нет, они всегда были на слуху, но что-то как-то перебор. Из-за этого они и скатились в псевдо опен ворлд, который им нахуй не нужен. Лучше бы 2 игры за это время сделали.
>>7117923 Все еще есть вероятность, что вторая зельда не будет так хорошая как первая, потому что уйдет эффект новизны. Все таки ботва во многом выезжала за счет того, что по ходу прохождения ты учился взаимодействовать с миром и узнавал новые механики, а имея весь этот опыт двуха будет уже не такой впечатляющей.
>>7117941 Уже проходили. Главное, чтобы интересно было и по всем новым патентам ботвы2 уже видно что будет много нового + они скорее всего вернут большие данжи чтобы олды не воняли
>>7114720 (OP) >Minecraft >Smash >Mario Kart Ну вот это можно купить, смэш из которых самая весомая покупка Но вот...
Покемон? Что вообще меняется в этой 30-летней игре? Графон детский, даже не все поколения покемонов доступны, какие-то две-три версии одной игры, КОТОРЫЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ, но каждая по 60 долларов!
>>7117935 >Просто это игры твоего дедства, вот они Это не мои первые игры. У меня до пека была денди, сега, и пс1. Там (по большей части конечно на пс1) я уже успел хлебнуть приключенческих игр, ролевок и опенворолдов. Да и до морровинда я таки проходил уже готику. А уж к релизу облы, я вообще много чего успел наиграть. Просто морра и обла реально лучше скайрима. При том, что я не считаю их лучшими играми вообще за все время или там какими то гениальными шедеврами, но они были лучше, чем скайрим. Я вот просто вижу, что скайрим делает то же самое, что делали они, только делает хуже.
>>7117937 >гопникам Не, эта группа как сидела на своих "гоначки и камеди" с ПСП, так из них и не вылезли. Некоторые даже на автомате Виту покупали, не особо вдавясь в подробности.
>>7117952 Покемон это коллекционная игра. Люди просто любят собирать этих монстров. Это аутично и затягивает. При том, что в отличие от большинства коллекционных игр, которые есть сейчас, покемоны все таки бездонатная игра. Ты покупаешь ее один раз и можешь собрать их всех.
>>7117952 фанатов покемонов нельзя понять, им можно только посочувствовать.
Этот недавний ремейк старых покемонов кстати побил практически все рекорды среди продажей игр на свиче, там просто безумные продажи. И это ремейк от левой студии. Представь что будет в следующем году с Аркеусом, который уже следующая номерная часть от геймфрик
>>7117790 >Ботва лучший опенворлд не потому, что нинтендо секта другого не видела Вышки, но с мультяшной стилистикой
Сделано юбисофт = фу гавно конвеер Спизжено Нинтендо = ОПЕНВОРЛД НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ ИГРА ВЕКА, А ВЫ ПОИГРАЛИ В БОТВУ? >>7117790 >большинство людей в рунете Хайпожорики
>>7117952 Раньше в них хоть какое-то подобие челленджа было, локации эксплорить было прикольно и достаточно богатый сингловый постгейм присутствовал. Сейчас же ни того, ни другого, ни третьего, а вся игра - это полигон для подготовки к мультиплеерному аутизму. играл-с-yellow-дропнул-на-XY-кун
>>7117965 Свитки не играются без модов. Это как в вов без аддонов пробовать вкатываться. Даже квестить неудобно. Игры пилятся с учетом существующего комьюнити и пула обязательных дополнений, поэтому в процессе разработки они даже в игру не включаются.
>>7117966 Потому что юбисофт свои идеи до ума не довели. Во многом из за влияния маркетологов и фокус групп на итоговый результат. Тот же ассасин изначально был практически симулятором с кучей иммерсивных элементов и возможно в 2007 году уже бы делал то, что зельда делает в 2017, но этой игре просто не дали случиться, все упростили, оказуалили, урезали и дальше для серии взяли совсем другой курс, на котором она превратилась в пустышку в красивой обертке. Нинка взяла хорошие идеи из ассасина и просто сделала из них настоящую игру, где механики имеют смысл, создают игровые ситуации и помогают преодолевать челленджи. И оказалось, что это все играется просто охуительно. А тем, кто отсосина в свое время зарубил стыдно должно быть. Впрочем сами юбики уже поняли свою ошибку и запили свой клон зельды. Низкобюджетный и не очень удачный, но если продолжат клепать продолжения, может и выйдет чего.
>>7117977 Мне похуй кто как играет. Я играю только в оригинальные игры. Мне нет интереса в модах копошиться. Мод на вайдскрин, фиксы эффектов или совместимости с современным железом я поставлю. остальное все идет нахуй.
>>7117988 Зельда хуйня ебаная же. Там тоже есть вышки и аванпосты. Мобы повторяются, сюжет детский кал, мир скучный с пойди найди 100500 семечек. Продажи такие потому что на западе много нинко сектантов они и говно типа фаер эмблем боготворят.
>>7117991 Так про то и говорю, ты необъективен и судишь площадки для модов по какому-то непонятному критерию, когда они технологически полностью уступают скайриму. Еще и обливион, самую худшую из частей, зачем-то в игры приписал, когда там всего одна хорошая линейка квестов.
>>7117726 >95% "гейминга" в Японии - это аниме-гача-дрочильни на телефоны, оставшиеся 5% - игры на свитче, а больше игр собственно и нет. Почему это так и было ли когда-то по-другому?
>>7117996 >Там тоже есть вышки и аванпосты. Понимаешь в чем проблема. Геймдизайн немного более сложная и комплексная штука чем "вышки = плохо", "нет вышек = хорошо". У идеи юбиков с вышками вообще то с самого начала были плюсы. Вышки видно издалека, они отличный ориентир для игрока, у которого еще нет карты. Проблема юбивышек была в том, что несмотря на то, что каждый раз в качестве вышки выступали совершенно разные модельки зданий, процесс подъема на вышку не отличался никогда. Ты просто карабкаешься по выступам, без необходимости думать, без возможности ошибиться, просто отклоняй стик в сторону выступов на стене и вот ты уже на вершине. Вышки в зельде работают несколько иначе. Несмотря на то, что абсолютно все вышки в игре имеют совершенно одинаковую модельку- они все имеют по разному обставленное окружение, которое превращает для тебя подъем на вышку не в монотонную одинаковую рутину, а в каждый раз новую игровую ситуацию. Одна из вышек окружена стражами, и тебе нужно не задерживаться в поле их зрения, пока ты залезаешь наверх, чтобы не получить выстрел, другая вышка находится посреди какого то болта, в котором нельзя плавать, но в котором есть какие то доминообразные гигантские камни, по которым нужно пропрыгать и построить себе путь до вышки, для подхема на третью нужно пройти через руины замка, кишащие летающими стражами и тут уже получается сорт оф стелс. И вот именно этого вышкам юбисофта и не хватало- разных игровых ситуации из за которых каждая вышка была бы маленьким приключением, а не ленивой хуйней. Нинтендо это поняли и сделали уже заслужившей дурную славу, но потенциально хорошей идеи, годноту, а юбики несколько лет кормили своих игроков говном, и в один прекрасный момент просто такие- ну люди типа не любят вышки, давайте уже наконец уберем их из наших игр и вставим шутейку о том, что вышки это не круто. Ну и по мне это ленивое решение. У них была куча лет на то, чтобы сделать то, что сделала нинтенда. Решение было на поверхности, оно было очевидным и не таким уж сложным. Но к сожалению гейм дизайнеры юбисофта просто не способны отходит от готовых шаблонов и решать банальные проблемы. Они умеют только делать по метадичке, из игры в игру вот уже много лет повторяя одни и те же игровые ситуации. В то время как дизайнеры нинтенды собаку съели на том, как три с половиной механики превратить в 33 неповторяющиеся игровые ситуации. И именно поэтому даже когда они пиздят чужие идеи, у них получается лучше, чем у тех, у кого они спиздили.
>>7118108 Я тебе подробно расписал, почему механика работает. У тебя есть какие то возражения, или твой скриптовый мозг способен думать только расфоршенными фразами в духе если вышки значит плоха? А сама идея того, что вышки это вообще то неплохая задумка, просто они конкретно у юбисофтов не получились, для тебя все твои логические схемы нахуй ломает.
>>7118187 Такой прям фанат айронмэна чтоли? По мне дурацкая идея, заставляющая бои много раз переигрывать, потому что из за рандома не всех через бой протащил
>>7118207 >Такой прям фанат айронмэна чтоли? Да. >потому что из за рандома Нехуй подставлять юнитов под возможный летал вообще. Подставил? Сам виноват. >переигрывать... ...не всех через бой протащил Не переигрывай. Помер пацан, что поделать. На войне как на войне.
какие тебе скайримы и морровинды, иди уроки делай зельдодаун, вместо пк тебе на 14 летие вручили хуйню с зельдой первой твоей игрой, обзорчиков летсплеев насмотрелся про моровинды
>>7118578 Когда живешь в мире, где все ААА игры играются совершенно одинаково и только и отличаются, что графоном- легко начать думать, что по скрину реально определить качество и интересность игры. Но стоит только вынырнуть из своего информационного пузыря и увидеть игры, которые делаются вне типовых шаблонов, и вдруг внезапно оказывается, что графика не такой уж и определяющий фактор.
>>7114720 (OP) Потому что у япошек квартиры по 3 квадратных метра и чтобы места не занимать они покупают компактный свищ и игрульки на него. Ну а хуле ждать от бедной страны где свинина и арбузы это деликатесы?
>>7114720 (OP) Удивляет заискивание местных потреблядей то перед Западом который полон СЖВ и сидит на приставках и мобилках. То перед Азией с их особо шизо консолями, ммо донатной хуйней и т.д.
Факт остаётся фактом ПК смог закрепится в Восточной Европе и это самый правильный выбор. А ещё пиратство, что совершенно логично. Джон из первого мира платит, ты из третьего потребляешь бесплатно. А если Джону или местным потреблядям не нравится и они визжат "ты нищук" то пусть почекают привилегии как это делают в мире потреблядей, там все их чекают. Не удивлюсь лол если СЖВ в конце концов реально заставят корпорации вам игры бесплатно отдавать, а вы будете ныть как же так ко ко ко.
>>7119856 Я переигрывал недавно в драконью сажу вторую и поймал себ яна мысли что мне не нужен графон лучше, а вот от интерактивности и другой свободы действий я бы не отказался. Почему те же пещерки, которые нужно зачищать не регенирируются рендомно в сингл дрчоильнях? Хоть как-то бы повысилась реиграбельность а так прошел один раз и в мусорку.
Свич в топе продаж и у него нет ебанутого дефицита и ноугймза сони ямен хуй его игры в топе. Плюс портативность ценится в японии и вообще. У коробки и пк вариантов вырваться вперед нет. Сони возможно раскочегарятся к концу цикла если игр завезут наконец особенно для японии, но что то верится с трудом. В манямечтах у дека был бы шанс побороться на поле портативности, но только если валв выкатили бы максимально вылизанный продукт и завалили бы им на праздники все полки, но мы то знает что они только в следующем году выпустят пару тысяч девайсов для задротов и обсрутся. Для тех кто не видит геймплея и механик в нинко играх есть плейлист по зельде на ютубе где люди 4 год новые механики открывают. https://www.youtube.com/watch?v=7gVvvE19Izw&list=PLpg6WLs8kxGO0sUCxow2TVQfHW1s7wBbY&index=11
>>7120540 >есть плейлист по зельде на ютубе где люди 4 год новые механики открывают Ебать умственно-отсталые овощи, за 4 года в детской игре не разобрались.
>>7117952 Хз по недавнему ремейку покемонов, но сворд и шилд я бы простил все, если бы не отрицательная сложность. Сложность никак не регулируется и остается накладывать на себя идиотские правила для отыгрыша
>>7130430 даже в аниме у них часто пк просто на полу лежит, ибо стол к нему слишком громоздкий. Где-нить в провинции дома побольше, конечно. А аниме и игры часто там всё же происходят. Людям почему то не интересно смотреть про жизнь в муравейниках.
>>7114720 (OP) Потому что блять семейная консоль. Делать нехуй - достал поиграть. Берешь с собой её куда хочешь, игр дохуя. Просто япохи не долбоёбы и не судят игры по графонию. Во что нравится в то и играют
>>7117644 >Старфилд It just works. >Сталкер 2 Релиз через несколько месяцев, а геймплея нет. Примерно на уровне киберпука. >Элден ринг Миядзаки с релиза Нио 2 очко надо лечить, а не новые игры делать.
>>7130589 > япохи не долбоёбы и не судят игры по графонию Они еще большие долбоебы и проходят одну и ту же игру по 10 раз. Это ведь только всякое японское говно можно пройти только на десятый раз, любой резидент/дмс/соулс и т.д.
>>7117732 >Манямирок, х360 был абсолютным хитом на японском рынке. Это была консоль одной игры, ради айдорумасты иксбоксы там покупали миллионами. ТРИЛЛИОНЫ ПРОДАННЫХ ИКСБОКСОВ.