Video Games

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Поясните за новую технологию для RTX карточек Аноним 12/01/22 Срд 16:53:09 71673781
rtehetrjhuryity[...].jpg 1760Кб, 2560x1440
2560x1440
rgergwqeqwdqwdq[...].jpg 303Кб, 750x422
750x422
Поясните за новую технологию для RTX карточек NVidia DLDSR. Это типа реверс DLSS, только из большего в меньшее, а какой результат то будет? Потому что обычный DSR пикселит картинку на неподдерживаемых разрешениях

https://www.ixbt.com/news/2022/01/11/nvidia-nvidia-dldsr-geforce-rtx.html

Надеюсь на очередной вин зеленых экчуалли
Аноним 12/01/22 Срд 17:00:49 71673922
Это что-то из категории "найди 5 отличий"? В упор не вижу разницы
Аноним 12/01/22 Срд 17:02:18 71673943
GKEN90fqHmRqKvw[...].gif 2352Кб, 480x360
480x360
>>7167378 (OP)
Очередная итерация ненужного мыла, которое нужно, чтобы хомячки в интернете восторженно пофапали. По факту будет использоваться 3,5 калеками, из которых двое отключат через месяц, устав от мыльца вместо графена.

/thread.
Аноним 12/01/22 Срд 17:03:41 71673994
15455665511180.jpg 13Кб, 321x310
321x310
>нано-технологии прямо от Хуанга, апскейлит в даунскейлит DSR MLP LGBTQ+
>только для карточек RTX
А смысл? Будешь включать васянские нанотехнологичные майнеры, чтобы что? Неужто твоей 3060 не хватит для древних игр типа prey? Или 3080, опять невидия херней страдает.
Аноним 12/01/22 Срд 17:04:59 71674025
>>7167378 (OP)
Господи зумеры куртка изобрёл даунсемплинг. Тот пчел, что делал фикс для порта дарк соулса, делал и тулзу для этого. Игра рендерится в большем разрешении, чем монитор, картинка уменьшается и получается более сглаженной. Алгоритмы для этого были разными, теперь вот нейросетки прикрутили.

Это особенно смешно, на фоне того, чт пока о ртх 4к скейлится с 1080п
Аноним 12/01/22 Срд 18:44:10 71676826
проиграл.jpg 755Кб, 784x1094
784x1094
16265372652710.jpg 1235Кб, 677x3087
677x3087
>>7167378 (OP)
Уже нейронку встроенную замутили блядть на ядрах, пока у АМУДЭ ПЕРЕМОГА
Аноним 12/01/22 Срд 18:46:10 71676887
>>7167378 (OP)
Очередное масштабирование разрешения, кал короче. Вся разница в том, что это новая версия игры с обновлённой графикой.
Аноним 12/01/22 Срд 18:47:41 71676948
>>7167402
Чел, у тебя даже в любой игре уровня геншина и пубгба можно выставить более 100% разрешения и картинка более гладкой будет. Хрен знает, что тут за хуёнь опять кожанкин толкает.
Аноним 12/01/22 Срд 18:51:40 71677099
Называется, как проебать всю аудиторию снижающей ФПС поеботой, а потом понять, что люди новые карточки покупают, чтобы ФПС было больше, а не меньше, как с РТХ и волосами, затем приступить строить из себя добрячка с повышающим ФПС дерьмом в угоду снижения качества картинку. Потом до уёбка из НВИДИА дойдёт, что нужны нормальные производительные карты, а не хуня с РТХ и снижаюшие разрешение поеботы, чтобы сьеденый РТХсом ФПС вернуть на 20%. НВИДИА ИДИ НА ХЕР!!!

>>7167378 (OP)

12/01/22 Срд 19:16:52 716778810
>>7167709
>до уёбка из НВИДИА дойдёт, что нужны нормальные производительные карты

До уёбка из невидии давно дошло, что лохам, у которых денех нет на нормальные карточки, но очень хочется 8К, а на крайняк - 4, т.к. монитор уже куплен, можно впаривать хуёвые карточки с апскейлом.

Главное - красиво продать апскейл. Сказать, что это обученная на бигдате нейросетка на блокчейне, к примеру.
Аноним 12/01/22 Срд 19:23:58 716781611
>>7167694
Ну кожанка просто придумал апскейлить через DLSS, и сразу же даунскейлить, без конкретного падения фепосов, как бы бесплатно повышая чоткость. Чёт мне подсказывает, но сильно заметно этого не будет.
Аноним 12/01/22 Срд 19:50:49 716791212
>>7167392
Так это же прекрасно. Если ты не видишь разницы между доунскейлингом из 2160р в 1080р и 1620р в 1080р, значит, технология пиздатая. Получить +40 фпс при незаметной разнице — это ли не пиздато?
Аноним 12/01/22 Срд 19:51:28 716791713
>>7167394
Даунскейлинг наоборот повышает чёткость изображения, а не добавляет мыло.
Аноним 12/01/22 Срд 19:53:05 716792414
Долбоебы блять, это не аспкейл, а даунскейл.
Лимита ебаная.
Аноним 12/01/22 Срд 19:53:15 716792515
>>7167788
Так в новость же не апскейл, а даунсемплинг, то есть, диаметрально противоположная технология.
Аноним 12/01/22 Срд 20:07:53 716797316
Короче, разработчик The Riftbraker (игра, созданная маленькой студией энтузиастов, хорошо продалась 350к копий, получила контракт на продвижение в Гейпассе от Мелкософта и т.д.) на стриме рассказывал о том, как они создавали игру. В том числе рассказывал про RTX, DLSS и FSR.

Так вот RTX они использовали и это облегчило им разработку. В игре реализованы мягкие тени и рассеянное затенение. А вот с DLSS возникла проблема. Они обратились в НВИДИЮ и там им предложила инструменты интеграции DLSS, но мощности для обучения нейросетки они должны были использовать свои. Разработчики - нищие сраляки и у них не оказалось достаточного число видях, чтобы это реализовать, а НВИДИЯ оказалась не заинтересована в предоставлении своих мощностей, потому что их проект - нишевая игра (товер дефенс дрочильня) и использовать её для продвижения "зеленых" йоба-технологий они посчитали не рентабельным. Ну и они забили хуй и без проблем прикрутили к игре FSR, при том с функцией оптимизации шейдинга, усилением резкости и т.д.

Собсна, так же поступили в Far Cry 6. Юбики ложили хуй на DLSS. В Форце 5 так же посчитали, что овчина выделки не стоит. FSR можно ведь использовать и в соснолях.

Много игр есть, где DLSS на отъебись сделали, тупо чтобы было. Например, в RDR2 или BF2042, там она какие-то жалкие кадры производительности даёт (а в БФ ещё изображение сыпется шлейфами, глубокой интеграцией Дайсы не занимались или пожалели ресурсы).

В общем, у меня такое впечатление, что в играх, где НВИДИЯ лично заинтересована в продвижении DLSS и тесно сотрудничает с разрабами - оно работает нормально (Киберпанк, Контрол, Метро:Исход). В остальных случаях работает хуево. Поэтому я не верю ни в DLAA, который почти нигде не работает, кроме одной игры, ни в DLDSR. Точнее пока их интеграция не будет требовать больших вычислительных мощностей, они нахуй никому будут не нужны.
Аноним 12/01/22 Срд 20:11:53 716798917
>>7167973
Я зеленый аналог фср использую сейчас - очень заебись. 0 ебли, совсем чутка мыла и приятный прирост.
Аноним 12/01/22 Срд 20:20:48 716803618
HPJ58KZ.jpeg 547Кб, 1920x1080
1920x1080
KgwiAJR.jpeg 1000Кб, 3840x2160
3840x2160
Аноним 12/01/22 Срд 20:38:37 716811419
>>7167973
Чел, ты долбоёб, Нвидия специально заставляла разработчиков Ассасина кодить свой кал так, чтобы он на АМД хуже работал, что ты хочешь от этой компании выродков? Любой кто покупает Нвидию поддерживает нечестную конкуренцию стреляет себе в ноги.
Аноним 12/01/22 Срд 20:42:39 716813120
>>7168114
>специально заставляла разработчиков Ассасина кодить свой кал так, чтобы он на АМД хуже работал
Пруфы?

>поддерживает нечестную конкуренцию стреляет себе в ноги.
В Godfall были эсклюзивные лучи для карт амд. Хотя это другое, тут понимать надо.
Аноним 12/01/22 Срд 20:46:27 716815821
>>7168114
Небось ещё и доплатила за то, чтобы они лого красных поставили.
Аноним 12/01/22 Срд 20:49:24 716816522
Стикер 127Кб, 512x412
512x412
>>7168114
>Нвидия специально заставляла разработчиков Ассасина кодить свой кал так, чтобы он на АМД хуже работал
>имплаинг в юбиштамповке есть кто шарит в оптимизациях и низкоуровневом кодинге
Аноним 12/01/22 Срд 20:58:01 716820523
>>7167378 (OP)
Это наебалово. Я проверял. Хорошо работает апскейл только для 4К.

Если ты играешь в 1080p апскейлить с 720p не нужно, это ухудшит картинку.

Грубо говоря, что делает DLSS. Он берёт 1080p исходник и апскейлит его до 2-4К убирая мыльцо характерное, такая тема используется в алгоритмах апскейла для видеопроигрывателей некоторых и она давно известна. В этом нет новаторства. Новаторство Nvidia лишь в том, что перенесли обработку с CPU на GPU.

Чуда не произойдёт. Ты просто увидишь на 4К качество сравнимое с 1080p и соответствующей производительностью. Ты не получишь нативное 4К со всеми мельчайшими деталями, как например на видосах на ютубе, но ты получишь картинку без мыльца. Это тоже неплохо.

Дауны, которые апскейлят 640-720p до 1080p на 1080p получают худшее качество, чем нативные 1080p. Фишка в том, что сегодня 4К игр которые имеют такие текстуры качественные очень мало, я лично знаю только Ori 2 из игр, которые охуенно выглядят на 4К, может быть ещё колда. Основная масса имеет текстуры низкого качества, которые даже на 1080p впритык. Поэтому для таких игр ноль смысла грузить карты нативным 4К, достаточно просто апскейлить 1080p в 2-4К.

Чтобы появились фотореалистичные или просто поддерживающие нативно 4К игры нужен прогресс в GPU прежде всего, нужно повышение объёмов памяти, диски большего размера и конечно же процессоры многоядерные 16 ядер и выше.

Пока монополисты будут продавать +5-10% в год за тыщи баксов, мы к 4К играм будем идти 10 лет.
Аноним 12/01/22 Срд 20:59:50 716821024
>>7167973
>Юбики ложили хуй на DLSS. В Форце 5 так же посчитали, что овчина выделки не стоит

Как распознать АМУДЭ ПЕРЕМОГУ? Она всегда пиздит словно лахта!
Никаких офицальных новостей об этом не было, только у копроамудешника нашлись в заначке!
Аноним 12/01/22 Срд 21:09:46 716824925
mlad.png 2540Кб, 1134x1152
1134x1152
>>7168205
>Это наебалово. Я проверял. Хорошо работает апскейл только для 4К.
Ты стекломойный спидорахен читал про что новость хоть или просто покукарекать по-классически припёрся?
>Если ты играешь в 1080p апскейлить с 720p не нужно, это ухудшит картинку.
Никто и не сидит с DLSS на "ультрапроизводительности", этот параметр придуман был для тебя долбоёба и ещё нескольких копрофилов.
>Дауны, которые апскейлят 640-720p до 1080p на 1080p получают худшее качество, чем нативные 1080р.
Капитан мочевидность, просто ахуй!
Аноним 12/01/22 Срд 21:14:23 716827726
>>7167973
В метро исход RTX заработала нормально только в улучшенном издании. Я врубал в базовой игре, тогда RTX работало хуже, чем дизайнерский свет, пропадали тени многие и картинка выглядела как будто выцветшей из-за нехватки теней и контраста.

В улучшенном издании они как будто хуярят RTX поверх художественных теней, потому что никак иначе тени в игре не объяснить, они такие же как в базовом издании, но теперь не пропадают при RTX ON. Как по мне это такая хитрость и RTX в соло не может обеспечить удовлетворительной картинки, поэтому они и совместили оба режима. Надо ли говорить, что это усиливает просадки производительности.

Я лично за RTX лишь там, где это себя хорошо показывает, а именно в отражениях. То есть если поверхность должна отражать, то пусть рассчитываются только эти поверхности, а остальная картинка будет как обычно пилиться дизайнерами по освещению, потому что иногда игре нужен стилистический подход к свету, который не даст простая симуляция. И это даст максимальный профит без больших просадок.

Например, в играх с открытым миром можно использовать RTX на воде, но остальной динамический свет делать как обычно + тени.
Аноним 12/01/22 Срд 21:19:04 716830227
>>7167378 (OP)
а что там надеяться, можешь прямо щас запустить обычный DSR из 1620р в 1080р (DLDSR просто фпсов кушать будет меньше) и посмотреть, что результата там нихуя, DSR нормально работает только из 4к.
Аноним 12/01/22 Срд 21:28:50 716834628
>>7167973
>В общем, у меня такое впечатление, что в играх, где НВИДИЯ лично заинтересована в продвижении DLSS и тесно сотрудничает с разрабами
Не так. DLSS нормально работает в тех играх, в которых движок при уменьшении разрешения изображения выдает большее количество фпс (так как на этом построен принцип DLSS - игра рендерится в меньшем разрешении и допиливается до пользовательского нейронкой). Есть движки, которые умеют, скажем так, экономить производительность на более низких разрешениях, а есть те, которые нет.

Это можно легко проверить, выключив DLSS (в игре с херовым DLSS), тупо снизив разрешение вручную и увидев, что даже стандартный дроп разрешения не будет давать значительных приростов производительности. Ну а раз стандартный дроп нихуя не помогает, то что сможет DLSSу сделать-то.
Аноним 12/01/22 Срд 21:29:31 716835329
>>7168302
Так собственно разговор о том, что с этой технологией будет с 1620>1080 качество аналогичное с 4к>1080, но при гораздо меньших затратах производительноси.
Аноним 12/01/22 Срд 21:42:46 716841230
>>7168353
Не стоит перед свиньямиамудэхолопами бисер метать
Аноним 12/01/22 Срд 21:51:17 716845031
>>7168249
Свиномразь, в загон.
Аноним 12/01/22 Срд 22:20:37 716856932
>>7167912
Так в чем профит, если 1080p натив показывает наибольший фпс?
Аноним 12/01/22 Срд 22:23:55 716858133
Лично я считаю, что комп с ртх карточкой не тянет игру в 60 фпс 1080p, то это пиздец какая корявая игра, где оптимизацией и не пахнет, магические нано-технологии апскейлинга вообще никак не помогут. Если монитор не 4к, то смысл на нем запускать в 4к? Где-то там лесенок меньше, но зато текст убивается в микро буковки, смысл? Если игра не совсем говно из палеозоя без сглаживания эти вещи до лампочки, включи сглаживание и ладно.
Всё же, как ни крути, а смысл 4к мониторов в самих мониторах, там совершенно иное восприятие картинки и дело вовсе не в разрешении, просто всё иначе выглядит, сочнее, ярче и четче.
Аноним 12/01/22 Срд 22:37:37 716860434
>>7167925

Так я отвечал на пост, где перечислили все "достижения" невидии - лучи поноса, апскейл и, теперь вот, даунсемплинг.
Аноним 12/01/22 Срд 22:40:37 716861935
>>7168450
Разъёбан по фактам, остаётся только тявкать, ну потявкай, я разрешаю!
Аноним 12/01/22 Срд 22:40:54 716862036
>>7167917
>Даунскейлинг наоборот повышает чёткость изображения

Да хуй там - всё от алгоритма зависит. И замылить можно, и запросто "лесенки" получить (nearest neighbor'ом на неудачном кадре).
Аноним 12/01/22 Срд 22:41:48 716862437
>>7168569
В том, что он выглядит лучше нативки, долбоёбина ты тупорылая
мимопроходил
Аноним 12/01/22 Срд 22:46:02 716863138
>>7168624
Где? В упор не замечаю. Что это вообще за разрешение такое, 1680p? Типа 1440p для 16:10?
Аноним 12/01/22 Срд 23:03:07 716866439
>>7168569
На шакальном скрине не видно, но профит в том, что картинка становится чётче, чем нативка, и с некоторым сглаживанием. Это получается из-за того, что исходник больше 1080р разрешения и с большим количеством деталей. Раньше с помощью DSR просто большое разрешение масштабировалось в маленькое (4К в 1080р, например) и ок. А новая технология делает то же самое, просто по дороге часть дорисовывает нейросетью, поэтому получилось снизить разрешение исходного рендера до 1620р, что дало прирост фпс при сравнимом с 4К качестве.
Аноним 12/01/22 Срд 23:05:59 716867140
>>7168620
>nearest neighbor
Разве где-то такое используется? Результат слишком плачевный был бы. Минимум билинейная фильтрация, думаю. Замылить сложно, пушо на один пиксель конечного рендера в исходном рендере приходится несколько пикселей, то есть, больше информации.
Аноним 12/01/22 Срд 23:11:12 716868241
>>7168671
>Разве где-то такое используется?

В 3d - надеюсь, нет.

>Замылить сложно, пушо на один пиксель конечного рендера в исходном рендере приходится несколько пикселей,

А теперь берём текстурку какой-нибудь стёганной кожанки с клёпками, где на каждый шов и клёпка приходится ровно на один пиксель, и вуаля - готово мыльцо. А при меньшем разрешении подтянулся бы LOD меньшего размера, более удачно вписывающийся в пиксельную матрицу.

В общем случае логика "много пикселей в мало не потеряет качества" - 100% инвалид.
Аноним 12/01/22 Срд 23:13:53 716868942
>>7168682
> В общем случае логика "много пикселей в мало не потеряет качества" - 100% инвалид.
Не, я имел в виду, что хуже 1080р без этой технологии точно не будет. В любом случае, лучше подождать нормальных тестов с качественными скринами. Ну и, конечно, в динамике как всё это будет выглядеть — тоже вопрос. На первую версию DLSS без слёз трудно было смотреть в динамике из-за артефактов, а потом всё лучше и лучше было.
Аноним 12/01/22 Срд 23:24:30 716871143
DtRqHQLXoAAte8W.png 459Кб, 878x494
878x494
DUxxPxnXUAIQvR3.jpg 94Кб, 1000x500
1000x500
fd2124e89939938[...].jpg 175Кб, 1280x720
1280x720
terrain-lod-hig[...].png 97Кб, 512x350
512x350
>>7168689

Я почему и говорю, что всё зависит от того, насколько хорошо алгоритмы (что апскейла, что даунскейла) к конкретным данным подойдут.

Детализация действительно может теоретически проявится, скажем, в сценарии, где в большом разрешении пиксель виден, а в меньшем - уже нет, и в виде шума в соседних пикселях он попадёт в конечный кадр. Но ведь это же хер кто увидит.

А вот уже существующие и работающие технологии повышения чёткости картинки все эти даунскейлы сломать могут.
Аноним 12/01/22 Срд 23:26:18 716871344
>>7168631
Глаза полечи, я серьёзно. DSR это имба.
1080р увеличь на 50%, вот тебе и 1680р будет, и это 16:9.
Хули ты как дурак блядь?
Аноним 12/01/22 Срд 23:37:08 716873345
>>7168711
Есть смысл в твоих словах. А разве лоды привязывают к разрешению?
Аноним 12/01/22 Срд 23:56:05 716877046
>>7168733

Сам лод выбирается на основе расстояния от текстуры до плоскости экрана. А вот генерируют их именно для того, чтобы в плоскости экрана они выглядели максимально чётко и как можно точно уложились в матрицу пикселей.

Если, конечно, в проекте есть художники, и они делают свою работу, а не как оно часто бывает с портами с мобилок.
Аноним 12/01/22 Срд 23:58:14 716877547
>>7168733
>>7168733

Т.е. лод-то у тебя выберется тот же самый. Но вот матрица пикселей после даунскейла будет уже другой.
Аноним 13/01/22 Чтв 01:09:48 716892648
примите таблетки.mp4 727Кб, 1280x720, 00:00:03
1280x720
>>7168770
>А вот генерируют их именно для того, чтобы в плоскости экрана они выглядели максимально чётко и как можно точно уложились в матрицу пикселей.
Че ты несешь, долбоеб? Лоды нужны для того, чтобы нагрузку на видюху снизить. Какие нахуй вписывания в матрицу пикселей, ебанько?
Аноним 13/01/22 Чтв 04:47:46 716921249
>>7167378 (OP)
Они там сделают наконец, чтобы в новинках на 3080 можно было в честных 4К с максимальными настройками и рейтрейсингом играть с нормальным фпс? А то смеялись над консолескотом с их шахматным рендерингом, а нас тут пережиманиями картинки просят полакомится.
Аноним 13/01/22 Чтв 04:51:33 716921650
>>7168205
Ну ты реально дебик, хоть бы картинки открыл, если оппост не читал. А то накатал простыню, а ради чего непонятно.
Аноним 13/01/22 Чтв 05:04:06 716922051
>>7167378 (OP)
>Поясните за новую технологию для RTX карточек NVidia DLDSR
Это типа игры - поищи на постановочных скриншотах разницу, только не перепутай, где лучше картинка, там заботливо подписано.
Аноним 13/01/22 Чтв 05:34:32 716922952
>>7168114
Именно поэтому гейгалла работает на консолях и мидл амудэ картах на уровне 2070с? Две равные карты в других играх ртх2060 и рх5600хт показывали разницу между собой в 20-25%фпс в гейгале.
Аноним 13/01/22 Чтв 05:37:14 716923153
>>7168581
>в микро буковки, смысл?
Во всех нормальных играх есть масштабирование интерфейса.
Аноним 13/01/22 Чтв 06:09:27 716925054
>>7168114
Чего ты хуйню несёшь? Одиссея, Вальгалла и Истоки оптимизировались для АМД карт. Там даже в начале игры логотип AMD и перемога XT-ишных карточек была как раз с видюхами от АМД.

>>7168210
У меня 3070. Я бы рад, чтобы DLSS был в бОльшем числе игр.
> Никаких офицальных новостей об этом не было
Вот только в Форце 5 и ФК6 реализован FSR, а не DLSS. Подумай головой - почему.

>>7168277
В ЕЕ Метро мне RTX вообще не понравился. Хотя это считается самым технологичным методом применения, наряду с Киберпанком (полноценные отражения, продвинутые шейдеры, реалистичное освещение, затенение и т.д.), но игра слишком светлой стала и атмосферу мрачную потеряла. Теперь даже в подвалах стало светло.


>>7168346
Дело не в движке, а насколько качественно натаскана нейронка на конкретную игру, вот как раз разраб Рифтбрейкера про это говорил. Где-то на Гитхабе кто-то из Мундфиша про это писал, можно почитать (про то как НВИДИЯ им помогает в реализации RTX и DLSS и как без них они бы не справились). Чтобы внедрить DLSS, который будет работать эффективно и качественно, нужны вычислительные мощности, время и специалисты соответствующего уровня. Не у каждой студии есть такие возможности.
Аноним 13/01/22 Чтв 10:11:32 716955455
028.jpg 139Кб, 960x720
960x720
img026.gif 191Кб, 768x576
768x576
slide-30.jpg 118Кб, 1024x767
1024x767
>>7168926
>Лоды нужны

Лоды + мипмапы, пчёл.

Они решают обе две задачи - понизить нагрузку на гпу и правильно отмасштабировать текстурку на матрицу пикселей экрана.
Аноним 13/01/22 Чтв 10:19:19 716956556
>>7168131
> Пруфы?
Про асасин не знаю, но на релизе ФК4 на видяхах амд был программно ухудшен фпс и даже были гайды, как этот блок отключить.
Я до сих пор не понимаю, как юбикам и нвидии это сошло с рук и не вышло огромного скандала.
Аноним 13/01/22 Чтв 10:21:00 716956757
mipmapaliasingc[...].png 482Кб, 1920x540
1920x540
MIPmapping+use+[...].jpg 75Кб, 960x720
960x720
vtfmipmapfilter[...].jpg 2481Кб, 2048x2500
2048x2500
mipmapping-egz.png 327Кб, 540x317
540x317
Аноним 13/01/22 Чтв 10:29:43 716958258
>>7169565
Наверное потому, что проблема была в говноамд с их каловыми драйверами, а не в игре? В фк6 например, 12600к первое время посасывал у 5600х, тоже амд проплатили? Хотя по итогу оказалось, что игра просто запускалась на "слабых" Е ядрах и заплатка с патчем позволила распознать основные ядра.
А вот оптимизация гейгалы с работой рх5600хт на уровне 2070 это факт.
Аноним 13/01/22 Чтв 14:46:59 717021059
>>7169250
>Вот только в Форце 5 и ФК6 реализован FSR, а не DLSS. Подумай головой - почему.
Потому что. Не надо плодить сущности.
Аноним 13/01/22 Чтв 14:55:53 717023960
>>7169250
>Одиссея, Вальгалла и Истоки
Это история времён Юнити.
Аноним 13/01/22 Чтв 17:13:20 717055661
>>7168036
как будто я в очках и без, со своим -05, задний фон тупо размыт
Аноним 13/01/22 Чтв 17:15:32 717056262
>>7168205
апскейлю шарпеном с 1080 до "2к", разницу можно увидеть только с 50см
Аноним 13/01/22 Чтв 17:19:02 717057263
>>7169567
так вот какую техрологию проебали создатели варзон
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов