>>7140803 (OP) Потому что неотъемлемая часть компьютерных игр. Уж куда важнее чем сюжет, музыка, управление или персонажи. В ритм-играх или Тетрисе, к примеру, вообще нет сюжета или персонажей, что не мешает людям играть в них годами. Так что оп-пик - говно.
Что важно: рисовка (гамма, цвета, контрастность), физон, дизайн Что не важно: разрешение текстур выше фул ХД (все равно человеческий глаз не видит)
Конвейерные высеры с прибитыми к полу предметами это рак, шейдеры и нанотекстуры не прибавят им графона, зато заставят гойских свиней платить 300к за видяху.
>>7140803 (OP) Есть такая пословица "Встречают по одёжке". Собственно это применимо вообще ко всему. К бутылкам с жидкостью, которые ты покупаешь, книгам, даже туалетной бумаге.
Причем разрабы в сговоре с продавцами железа. Рарзаб экономит деньги на оптимизации, торгун железом продает свой оверпрайс кал С ЛУЧАМИ, ШИЗИКСОМ, а платит за все как всегда потребитель.
>>7140803 (OP) Для создания игры музыки стиля геймплея истори - нужна душа. А бездушный конвеер из манагеров, директоров, кабанчиков юристопетушни с маркетолухами может высрать натужившись только графон (и то с багами и тормозами)
>>7140803 (OP) для хороших продаж нужно вызывать вау эффект
графон дает вау эффект мгновенно
остальное например геймплей нужно время чтоб оценить у среднего пориджа максимальная длительность фокусировки внимания - 2 секунды, он не сможет оценить все что требует больше двух секунд на оценку.
>>7140803 (OP) Че за сонсоледебил пикчу делал, у которого сюжет в игре идет аж на втором месте, а удобство управления где-то в жопе рядом с графоном? И на графон надрачивали всегда, а не только сейчас, иначе в чернобелые пуксели играли бы до сих пор.
>>7141183 >И на графон надрачивали всегда Двачую, первый делом человек смотрит на графон в игре. Когда вышли 16битные приставки если бы графон на них был на уровне 8битных их бы просто не покупали. ПС1 - то же самое. И так далее.
>>7141292 И че ты пытался этим сказать? Типичный для сеги графон не лучше и не хуже многих остальных игор. Среди которых так же были как успешные так и провалившиеся. Сперва идет графон, потом все остальное. Успех или провал определяется совокупностью факторов, но сперва идет графон а потом все остальное.
>>7141304 Причина возгорания? И что что три дэ? МК3 выглядит лучше хотя это два дэ. Всем похуй какие там технологии на бумажке, все оценивают по тому, как это выглядит. Что и возвращает нас к графону. Если это выглядит как говно то это можеть быть хоть 15д, всем похуй.
>>7141313 Пока что позоришься ты невнятными вскукареками, отсутствием какой-то точки зрения и аргументации, способной ее подтвердить. Обрывки фраз, картинки, говно, если я захочу играть в шарады я тебя позову. А пока либо пиши что ты там хотел нахрюкнуть, либо срыгос организуй, в петельку желательно.
>>7141310 > Всем похуй какие там технологии на бумажке, все оценивают по тому, как это выглядит Тупорылый хуесос костромской, "как это выглядит" это называется "ART STYLE"/
>>7141324 Всем похуй как в твоей палате что называется. Графон это графон, все, по нему и судят игру. Встречают по одежке - провожают по уму. Первое впечатление при взгляде на игру дает графон, для всего остального в него надо играть. Но никто адекватный не будет играть в игру, которая ему не понравилась с первого взгляда. А теперь можешь копротивляться дальше.
>>7140803 (OP) Изначально с помощью графона продавали приставки, а в настоящее время графон - это то, что проще всего стабильно делать в играх с бюджетами в десятки миллионов долларов.
Гораздо сложнее придумывать новые игровые механики, ебаться с диалогами и сюжетом, словом, все, что требует творческого подхода, а не механического труда, который можно отдать на аутсорс на филиппины.
>>7140803 (OP) Потому что, если ты посмотрел фильм на 4К телике или поиграл в игру минимум в 60фпс и 2к/4к, то тебе уже не хочется возвращаться обратно. Плюс самые популярные игры не такие уж и графонистые, если учесть, что в них сливают все на минималки, чтобы фпс был максимальный.
>>7140847 >Есть такая пословица "Встречают по одёжке" Ого поговорка как аргумент. А может еще какие нибудь аналогии бессвязные с едой или машинами придумаешь, чтобы всех окончательно убедить?
>>7141292 Так ты в виде примера говнографон привел. Сравние этот высер с МК3 на той же сеге или с робокопом против терминатора или с соником. Все эти игры уделывают твой пример и по графике и по геймплею и по музыке и по ститлистике. А платформа, заметь, одна и та же.
>>7141183 >>7141285 Так раньше графон был недоразвитый, поэтому на него и смотрели. Естественно все уссывались с Миста или Квейка, ведь до определенного момента в играх нельзя было вертеть башкой или например не поддерживалась мышь. Смотреть на графику первой ультимы физически неприятно, в то время как во втором мисте уже был достигнут фотореализм в статике и визуально он не сможет устареть уже никогда. Потом произошел переход к 3D, это тоже вызвало огромное ВАУ, потому что пожертвовав фотореализмом игры дали возможность смотреть на реальные объекты, а не картинки. А в конце нулевых был достигнут фотореализм в динамике и с этого момента развитие ГРАФОНА стало бессмысленно, потому что лучше фотореалистичного графона может быть только работа хорошего художника. В кино например почти никто не делает "фотореалистичную" съемку, потому что это выглядит как российские сериалы. Проблема в том, что видеоигры привязаны к рынку видеокарт и других железок, поэтому в игровой индустрии стали форсить технические фичи, которые в лучшем случае помогают достигнуть тот же самый фотореализм другим способом, а в худшем просто существуют как самоцель. Например киберпанк технически ушел далеко вперед по сравнению с пятой гта, но он выглядит намного хуже из-за уебанской цветокоррекции и кучи идиотских технологий потипу рейтрейсинга, которыми игра напичкана как второй фоллач отсылками к рандомной хуйне. То есть графон в киберпанке не выполняет функцию сделать красиво, он нужен для того чтобы продавать железки. С другой стороны в киберпанке крутая геометрия, но это в первую очередь хорошая работа художника, а не технологии. Я не уверен что город из киберпанка можно было реализовать на железе десятилетней давности, но его точно можно было сделать на современном железе софтом десятилетней давности. К чему я все это написал? С момента достижения фотореализма необходимость в развитии графона отпала, а на самом деле она пропала даже раньше, в первой половине нулевых, потому что технологии уже позволяли создавать красивые игры вроде морровинда или психонавтов и этого было достаточно, чтобы картинка вызывала эстетическое удовольствие. То есть можно сказать, что все развитие графона после середины нулевых это фарс, который оправдывает себя только редкими экземплярами вроде Death Stranding или RDR2, когда технологии используются в совокупности с гениальной художественной работой и вызывает у игрока эстетическое восхищение. Но такие игры это исключения и мир не перевернулся бы, если бы технологии остались на уровне 2005 года. Наоборот мы бы имели шанс избежать отвратительной моды на серо-буро-козявчатый цвет и эффект bloom, миллионы однотипных "реалистичных" васянок на четвертом анриле, сетчатого рендеринга технари, можете обоссать меня если я неправильно выразился с которым игры хорошо выглядят только в 4к и блядского рейтресинга, который позволяет и без того охуевшим разработчикам заменить ручной труд кнопкой СДЕЛАТЬ K P A C U B O )
>>7141331 >Всем похуй как в твоей палате что называется. Ты не понял. Графон может быть хороший, а выглядеть это как говно. Сразу же вспоминаю эти машины из GTA San Andreas, которые выглядели как будто они из пластика и смотрелось это хуже чем машины из того же Vice City, хотя графонистее. Или мз недавнего сравни например ремастер GTA с оригиналом. Он выглядит во многом хуже, хотя графонистее.
>>7141747 >Сразу же вспоминаю эти машины из GTA San Andreas, которые выглядели как будто они из пластика и смотрелось это хуже чем машины из того же Vice City, хотя графонистее Не согласен. У меня до 2006 года был устаревший комп и я целый год играл на нем VC. Когда я обновился, то первым делом установил San Andreas и я точно помню, что такого ощущения некстена у меня больше никогда не было. Автомобили конечно были не главной причиной моего охуевания, но и не последней.
>>7141739 Два чаю. Прав во всём, действительно в новых играх не хватает работы художника. Остался только дроч на сраный рейтресинг и 999x разрешение текстур.
>>7140803 (OP) Потому что графон банально легко делать и так же легко благодаря ему пиарить игры. Зачем создавать действительно проработанные огромные миры, глубокие новые механики, писать головокружительные сюжеты, когда можно вебнуться новым fullhd4kdlssfxaasasao.
>>7140803 (OP) Быдлу наиболее легко воспринимать именно то, что своим видом максимально похоже на реальность. Иные визуальные стили уже вызывают затруднения. И чем выше градус стилизации, тем сложнее быдлу воспринимать. К тому же графон обычно подразумевает и более простой и понятный геймплей, без каких-то глубоких механик, в которые нужно вникать, чтобы освоить игру.
>>7141285 Это работало только тогда, когда йоба-графон был действительно чем-то новым. Тогда да, после пикселей и мыльного раннего 3д киношный графон действительно удивлял. Сейчас уже все насмотрелись на это дело и в итоге даже наоборот многие полюбили пиксели и лоуполи, которое в своё время никаких эмоций не вызывали, ибо были уже пройденным этапом. Сейчас решает именно артстайл и грамотная стилизация. На графон остались дрочить всякие заводские васяны и негры с консолью.
>>7142054 > графон обычно подразумевает и более простой и понятный геймплей, без каких-то глубоких механик, в которые нужно вникать Чёт проиграл. Одно с другим вообще никак не связано.
Уже давно нет, игры с графоном сейчас это один юбивысер в год и играть в это невозможно. А учитывая наебывание индустрии и потолок консолек, игры и дальше будут пилить на лаганом юнити и подобном старье.
>>7140803 (OP) Потому что графон это буквально наёбка маркетолохов для продажи гоям железок, которые без этого были бы нужны только для работы. Визуал для игр делает арт-дизайн, а не ртхксы и отсутствие оптимизации(видел тут какого-то городского сумашедшего с форсом что оптимизон это для нищинок и нинужна). Какой-нибудь дарк соулс или пиксельный бласфеймос из-за арт-дизайна и отличных художников по визуалу так и остаются на голову выше почти всего западного кАААла.
>>7140803 (OP) Потому что развитие графона = развитие технологий. Не будет развития, ты будешь покупать одну и ту же видеокарту каждые 2 года потому что разрабы будут пихать туда говеное железо, которое будет гореть раз в 2 года, чтобы ты покупал новую, а еще все игры превратсятя в НФТ, донатные помойки и прочие дрочильни, ибо больше не нужно будет разрабатывать движки, графон и все такое, поэтому фокус сметится в сторону зарабатывания бабла с игроков. Какие же дебилы на дваче, я ебал. Графон ради графона ясен хуй не нужен, но графон как часть обязателен.
>>7142345 >развитие графона = развитие технологий. Не будет развития, ты будешь покупать одну и ту же видеокарту каждые 2 года потому что разрабы будут пихать туда говеное железо, которое будет гореть раз в 2 года, чтобы ты покупал новую, а еще все игры превратсятя в НФТ, донатные помойки и прочие дрочильни, ибо больше не нужно будет разрабатывать движки, графон и все такое, поэтому фокус сметится в сторону зарабатывания бабла с игроков. Какие же дебилы на дваче, я ебал. Графон ради графона ясен хуй не нужен, но графон как часть обязателен.
>>7140803 (OP) Графика - лишь одна из характеристик игры. Она самая простая для анализа - любой дурак может сравнить графон и сказать где лучше, поэтому и самая популярная среди быдла. Но тем не менее, она является неотъемлемой частью игры.
Это параметр, в котором можно достигать искусства. И даже если все ААА игры сейчас делают упор на графон, то он все равно лучше в одних играх и хуже в других. Ну и графика всегда смешана с дизайном, они неотъемлемы.
Вот пример с Return to Obra Dinn: быдло скажет, что там гнафона нет и хуйня. Утко-бумер-черт скажет, что это тру олдскулл и пориджам не понять.
А на деле оба обосрались: Там чел действительно делал какие-то разработки для такой стилизации игры и можно сказать что графоний там есть, но поридж не оценит, как и говно-бумер, который сравнит этот шедевр с каким-то зассаным спектрумом и скажет "вот видите, графон не главное", хотя там как раз есть графон по сравниню с его обоссаной молодостью
>>7142363 > любой дурак может сравнить графон и сказать где лучше Уже давно нет. По сравнению с кукурузисом я давно не могу сказать, где лучше, в нём или в современном говне на 3090.
>>7142363 >Графика - лишь одна из характеристик игры. Она самая простая для анализа Пушто видеоигры. А лысая обезьяна эволюционно такой гоминид, который 95% информации о окружающем получает глазьями. Просто пишешь звуковая игра для дцп-шных, проходить нужно на ощупь, на кончика пальцев, - и все, ни у кого никаких претензий к качеству изображения.
>>7142243 Хорошо, жду примеры фотореалистик йоба графонистых игр с глубиной уровня всяких Римворлдов, Катаклизмов, Майнкрафтов, Стелларисов, Крусейдер Кингсов и и и.д. Затем бери эти игры и сравни их соотношение в сравнении с неграфонистами играми подобной глубины.
>>7142090 Ты жопой прочитал, или что? Я и говорю, что в старые времена это работало, но сейчас-то это уже не что-то новое и необычное, чтобы кто-то на это покупался, кроме михалыча. Ну графон и графон, кто его не видел. А если ты про современных пориджей, то им как раз не всрался твой графон, играют спокойно во всякие фортнайты, амогусы, манкрафты и кучу индисни. Они-то уже и вовсе с рождения с твоим йоба-графоном знакомы, так что для них это тем более не что-что, что "вау".
>>7142386 > с глубиной уровня Давай сравним с глубиной уровня хотлайн маями, она ведь тоже неграфонистая. Или с глубиной уровня limbo. Тоже далеко не самая графонистая игра.
>>7140803 (OP) То что ты эстетическое удовольствие от топового графона не можешь получать, твои проблемы. Сейчас выскочат клоуны, пукающие про какой-то артдизайн, но без реалистичного, технологичного графона никакой артдизайн не поможет. Никто не будет ахуевать от пиксельного дерьма так, как от реалистичной графики, ибо в конце концов все идет к симуляции реальности, а мультяшное лоуполи дерьмо нравится только больным додикам с гтх 760 и корой дуба вместо железа.
>>7142838 >1168x656 >620x338 Какой же ты жалкий пытаться занизить игру 2004 года чтобы показать, что говноедский кал 2015 года бефезды лучше выглядит. Самый большой кусок говна во вселенной) Поссикал тебе на личико.
>>7142835 Так справа тоже текстуры высокого разрешения только игры 2015 года. И статичные текстуры лучше и моддинг потому, что не поганое двигло обоссаное трижды 97 года беседковское которое не может ни в нормальный рендеринг ни в параллакс не поддерживает. Графика 20 летней давности. Это хуже чем консольщики, даже у тех графика на 20 лет не отстает.
>>7143015 >Ты так говоришь как будто поднятие разрешения что-то поменяет Конечно. В низких разрешениях пиксели сжимаются. Хотя сколько не сжимай, мыльный 20 летний движок говнаута 2015 года лучше выглядить не станет.
Ты можешь ухудшить графику Half-Life 2, но от этого 20 летняя мыльная графика говнатута лучше не станет.
>>7140803 (OP) Потому что им проще всего впечатлить хомяков. ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОГРЕССА И ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ! Похуй, что у вас геймплей состоит из "пресс х", а весь сюжет - "ту вин". Зато есть морщинки и кирпичики. А ещё есть ртх свет лампы товарища майора, аоаоаоаоа.
>>7142373 Ты хочешь, чтобы все ААА проекты стали фифой? Прям вот все. Не было дарк соулсов, резиков, гадоваров, я хуй знает, что ты считаешь хорошими играми. Если ничего, то ты долбоеб, ну а если считаешь, то представь, что их больше не выпускают и остались только НФТ дрочильни. Ты хочешь этого? А вот ты увидишь это из-за майнеров и короны. Именно так выглядит индустрия без графона/прогресса.
>>7143676 "разнообразные и интересные" механики на практике означают довольно муторное решение задачек и циферную бухгалтерию, что не всем интересно и не все видят в этом развлечение и отдых
>>7143715 зачем во время отдыха нагружать себя бесмысленной работой? поэтому я и сказал, что геймплей в играх интересен лишь детям и бездельникам, которые сублимируют. нормальным людям в играх интересен в первую очередь экспириенс.
>>7143743 >геймплей >интересен в первую очередь экспириенс. Экспириенс - это часть геймплея, долбаеб малолетний. Двачедауны не перестают удивлять. Пиздят там что-то даже не зная о чем.
>>7143926 тут постили вебмку из ларки с перемещающимся кружочком. вот когда ларка ползет по стене - это экспириенс. а то, что игроку надо ее перемещать по стене - это геймплей. запомни уже разницу наконец.
>>7144214 Какую разницу, мелкобуква ебанутая? Есьи экспириенс часть геймплея. Если ты ларку перемещать не будешь, то она на месте будет находится и весь твой "экспириенс" будет - это стояние на месте.
На западе развито общество потребления. У разрабов контракты с производителями железок. Одно помогает продавать другое. Проплата рекламы и обзоров гарантирует высокие продажи даже если игра абсолютный ноль.
У азиатов развит рынок талантов из-за того, что там высокая конкуренция среди писателей и художников. Десятки лет те соревновались в сюжетах манги, которая в свою очеркдь делится по возрастам. И эти же люди привлекаются для создания игр. Если целевой аудитории не интересно то ты неудачник и уходишь на хуй кланяясь. Рассказываешь что не оправдал и будешь стараться и развиваться. А вся реклама это брошюрки в местах продаж.
На выходе имеем бОльшую популярность запада, потому что зумеры не могут думать самостоятельно а просто жрут навязанные мнения. И меньшую у азиатов, но куда более разбирающуюся и преданную.
>>7144244 >”ОЩУЩЕНИЯ” Какое у тебя ощущение от геймплея в допустим рдр? Чувствуешь ли ты вестерн из боевичков старых или скуку завязшего песком на зубах душнилова которым тебя пытаются грузить?
>>7144242 Собачий это тот на котором мы сейчас общаемся. У меня нет лакшери переводить каждое слово для тебя, псины. В 2022 все должны знать английский уже давно, это маст хэв для цивилизованного человека.
А где мистика? Где джармушевский Депп, чтобы Артур ходил в трипах и думал мертвый он или нет? Чтобы сайлентхиловские грехи в виде попутчиков. А что мне дали в рдр2? Снотворную рутину.
>>7144295 >>>7144242 >Собачий это тот на котором мы сейчас общаемся. У меня нет лакшери переводить каждое слово для тебя, псины. В 2022 все должны знать английский уже давно, это маст хэв для цивилизованного человека.
>>7144295 Собачий это то, как ты им пользуешься, хохлятская проститутка. Тебя никто русский язык любить не заставляет, можешь съебать на форчек, раз такой полиглот.
СОбственно так дальше и продолжается. Одни развивают свой дизайн, вставляют мифологию и культуру, работают над деталями и детализацией, выдавая продукт ручной работы. За других работает железо выдавая красивые формы без какого-либо содержания.
>>7144322 Щас бы совать мне какой-то блог, когда у меня пушкинский музей с третьяковкой в полчасе езды находится где нет работ пиздоглазых немощных дегенератов.
>>7144336 Схуя ли ты за меня тут пиздишь, что я якобы утверждаю что там исключительно русские живописцы? Еще и что не был там никогда. Я туда вообще ходил смотреть на импрессионистов французских, даже эти набросочники декадентские лучше писали, чем аниме твое криворукое, они хоть в обучались живописи у мастеров.
>>7144346 Тогда бы ты знал что в ней находится. И что пушкинский уже лет 20 как наполовину посвящён древнему египту. Что касается набросков - они никогда не имели вообще никакого веса. Ты путаешь их с зарисовками. А зарисовки это программа 2го курса художественной, сразу после набросков, после дроча шаров с кубами и отработки штриховки. Ну ещё обрубовки и изучение скелета и мышц, наверное, пораньше.
>>7144357 А теперь про наброски эти расскажи великим пиздоглазым художникам, а не мне, чтоб они научились хоть у тебя сосачного дебила как надо писать картины.
>>7144361 У великих пиздоглазых художников нет и не было задачи передать реализм. Именно поэтому у западных всё пошло по пизде с изобретением фотоаппарата. А у пиздоглазых во главе всего дизайн, атмосфера, порой и смысл. В абсолют дизайна возведена даже письменность (калиграфия) когда сложение иероглифа и его написание является искусством, в отличии от западного ”калиграфиякского почерка” гле простотпропись аккуратная. Разные культуры. Разные результаты. И как раз в играх, живописи, одежде это выражается ОЧЕНЬ сильно.
>>7144266 >знаменитые японские живописцы каляки маляки. Ну хуй знает, всякие французские пост-импрессионисты из Наби типа Вюйяра, Дени и Боннара находились под влиянием жапанских хуйдожников, а французская живопись в конце 19-начале 20 века - это как бе процентов 70-80 от мировой по своему значению или даже больше
>>7144369 По пизде пошло через несколько веков успешной работы, с современными веяниями, у пиздоглазых даже не начиналось никогда. Одно дело когда можешь но не хочешь, как у европейских живописцев, другое дело когда хочешь но не можешь, как у криворуких пиздоглазов.
>>7144385 >ренуаров закономерно обоссывали академисты. Только ренуары в итоге дали пососать всяким Бугро, и только потому, что картины всяких Бугро надо сбывать задорого всяким американским и прочим кабанчикам, академистов стали понемногу "переоценивать".
>>7144392 В итоге импрессионисты стали большей попсой чем академики, но с хуевой манерой письма, доступной любому бомжу с хвостом от свиньи вместо кисти.
>>7144383 Очень спорно. Возьмём для сравнения те же игры.
Запад - экономия производства на дизайне, сюжете, сценаристах, постановке. Сюжеты всегда максимально банальные. Место действия - как правило просто горд, или просто природа. И гг вообще по хуй кто - хоть мутант черепахи, хоть супер герой, хоть группа спецназовцев, хоть инопланетяне прилетели - МАКСИМУМ высрут космический корабль в красно/чёрных тонах с синим сиянием.
Япония - новый мир почти под каждую игру. Фишка каждого нового мира дизайн. Причём где вообще заморочатся там не только дизайн мира, но и одежда, дома, культура. Придумывают новые расы, цивилизации, монстров, боссов. В игре будут отсылки и заимствования из мифологии или синтоизма. Часто ещё и расскажут что-нибудь о своей культуре. Раскрытие персонажей такое, что о них спорят, и у каждого найдутся его любители. В играх часто нет разделения на добро и зло, а у каждого своя правда и относись как хочешь.
Ну и что лучше то? О ебать у тебя если железо норм то в игре збс графон vs у нас очень интересная игра без графона, потому что мы всё рисуем сами.
>>7144522 Ты прям чучело созданное своими руками отпиздил, поздравляю, ксенопатриот пиздоглазый, вешай лапшу кому-нибудь другому, не на сосаке, тут люди иногда критически мыслят и подобных демагогов обоссывают, алибидерчи.
>>7144242 >экспириенс >Очередное пустое пендосячье словечко журношлюх с дтф чтобы поумничать. Геймплей из той же рубрики, что и экспириенс. Свинособака безмоглая использует слово "геймплей" или "экспириенс" употребляя его в непонятном значении экстраполируя свои шизоидные мысли в отношении понравившейся/нет игры.
>>7144666 Сасай хуйцы жёппковёртка замкадная. Сходи свинячьи анусы пососи закусывая новогодней гречей, и кликая Лкм в очередном шедевре уровня ”время в игре соответствует 30000000 кликов мышкой”. Выебал бы тебя в ротеш, но он весь в говнe и говном же забит. И эта татуха на лбу ”UBISOFT” сразу палит представителя ЛГБТ.
>>7144696 >замкадная Вот ты и спалилась, понаехавшее говно, русский человек, который всамделишний человек не судит своих сограждан по месту рождения, хохлина ебаная. Даже если я замкадный, то как это поменяло бы ту ситуацию в которой ты пиздабол?
>>7140803 (OP) Есть явная корреляция между красотой и свободой в компьютерных играх, которая легко объясняется тем, что свобода это и возможность бездеятельности, а значит, и любования красотами. Нет особенного смысла украшать игры, в которых игрок всё время должен быть очень занят. Необходимость свободы для восприятия красоты - догматический тезис Канта, но в компьютерных играх, как медиуме, включающем в себя деятельность потребителя, он становится очевидным и понятным. Вот Skyrim, великая игра про свободу, не скупится на пейзажи, потому что нет другого способа сделать свободу действительно ощутимой
>>7140817 Кстати теннис прикольный. Хотя мне как аутисту доставлял тот бтльярдн а картридже 9999. Такой он ебанутый был прям как я блюблю. Пю с мкзыука звук аналоговые доставляют до сих пор.
>>7140803 (OP) Лично меня бы устроил графон как например в Dishonored, больше и не нужно.
А вы вот сами подумайте, что лучше: игра с графоном гарри потного, но с механиками и геймплеем зельды, макс пейна, киндом кама, дизонорда и других охуевших игр. ИЛИ графонистую игру Crysis 4, но там ничего кроме графона ничего нет. ВЫБИРАЙТЕ.
>>7140803 (OP) Ну давайте я расскажу. Ок. Во-первых я пиарщик. Настоящий, профессиональный, бла бла бла. Паблик релейшен строится, на данный момент, на подборе и подсчёте целевой аудитории, и её покупательской способности. Ну грубый пример - игроки в БДО, игроки в ВоТ и игроки в Доту. БДО отсеивает игроков без доната, делая их мясом для донатеров. На данный момент просто выставить топ шмот на ауке (без гарантии покупки именно тобой) стоит от 250000рублей. Игроки в ВоТ способны покупать себе танчики, и им на бухло хватит. К тому же жрут вообще любую инфу заглядывая в рот. А игроки в доту в своём большинстве нищие. С точки зрения стримера выгодно стримить только БДО. С точки зрения проплаченного стримера - танки. С точки зрения любого стримера - нет смысла стримить Доту, там не донатят. Вот ровно так же в играх. Не выгодно заморачиваться с игрой - это нанимать художников, дизайнеров, сценаристов, постановщиков, покупать сюжет или договариваться и платить писателю книги. Куда проще просто купить движок и орать про ”ривалюцыонную графеку”, потому что у этого продукта есть целевая аудитория. Мало того, они С УДОВОЛЬСТВИЕМ играют в скриншоты, замеры температур железа, производительности и прочее. И пару дней настраивая игру будут играть ради скриншотов в стиме или даже в скринотреде на двоще. Ну а если игра обсуждается - значит есть инфоповод и многие купят просто потому, что название примелькалось.
>>7152208 А. Не уточнил очевидное для пиарщика но не очевидное для кого-то. Если ЦА графонистых игр купило железо - очевидно денежка на покупку игры под это железо найдётся. А им ОЧЕНЬ хочется чтобы их скриншоты были максимально красивыми, чтобы оправдать покупку железа. Это и используется как основной гарант покупки игры.
>>7152165 > игра с графоном гарри потного, но с механиками и геймплеем зельды, макс пейна, киндом кама, дизонорда и других охуевших игр. в это гавно уже все в пиздючестве наигрались ребенок, нахуй никому твои механики не нужны, нужен сюжет графон и анимации
>>7152208 >БДО отсеивает игроков без доната, делая их мясом для донатеров. НЦсофт они же? Они типа тестируют новые модели взаимодействия шейхов и бесплатных игроков? А как в БДО удерживают бесплатников тогда?
>>7152231 Халявным шмотом. Там каждый уровень усиления всё сложнее в арифметической прогрессии и дороже в игровой валюте. То-есть не донатящий игрок будет раз 30 тыкать шмотку на 20, фармя между ними по неделе если это сидящий дома и играющий 24/7, или месяц-два если это работающий. При этом в игре есть 5 предметов бижутерии, три оружия, и три доспеха. Донатеры скупают донатные вещи и продают их натаукционе, получая игровую валюту. Либо нанимают ”драйвера” (игрока который максимально выгодно гриндит за них), либо сразу покупают аккаунт, либо имеют выход на ГМов которые за денежку нарисуют всё как надо. Остальным на данный момент дают нахаляву 19тый круг и одну 20тую шмотку. Звучит словно это почти топ шмот, а на деле это года 4 плотной игры, то-есть провал в гире. Были случаи когда 1 донатер на осаде убивал пару гильдий. Были случаи когда гильдии платили донатерам чтобы выиграть осаду. Но не меняется одно - донатерам надо чувствовать свою силу, а потому все остальные для них мясо. Причем довольное - какой никакой шмот им дали. А сколько им гриндить они даже не представляют.
>>7152261 Так мморпг все одинаково сотрудничают со своими ЦА. - проплаченные стримеры делают кучу обзоров и имитируют веселье играя с кучкой друзьяшек. - гильд лидеры топ гильдий проплачены и подсажены. Это буквально их работа - делать вид что Осады это важно, что надо победить, что вам тут всем срочно нужен гир ведь ПВП это оч важно нельзя проигрывать! (Что многих заставит донатить). При этом как правило все ГЛы топ гильдий любой ММОРПГ хорошо знакомы, сидят в одном дискорде, придумывают разную хуйню и скандалы, чтобы привлечь публику. - всё строится на донате и всё для донатеров. Игрки не вносящие денег не должны уходить - именно они и их количество показывает донатеру, насколько он ”круче”. И именно они будут знать таких игроков по никам и уважительно с ними общаться.
>>7152271 >- гильд лидеры топ гильдий проплачены и подсажены. Мой знакомый в консте такой присутствует им за каждые 2 недели ебли сервера пиратки платят и разрешают рмтшить. Обычно по 2 сайда топов покупать на пиратку популярную для движухи.
>>7152288 >а так оплачиваешь время Бля люблю эту маркетологическую мантру для лохов. Неужели ей еще кто то пользуется. Задротство там существует только для того чтобы вынудить тебя днонатить. Как и по сути все остальное в этой "игре". У меня в голове не укладывается что находятся додики которые этого не понимают.
>>7152279 Ну я работал с БДО, друг работал с Ревой китайской. Если в БДО ГМы подкидывают на аук 20тый шмот и выкупают у не донатящих никому на хуй не нужные вещи (игроки даже не задумыыаются, кто скупает их барахло), то в Реве почти в каждой ги помимо ГЛа было по одному-два человека, ли не часто появляться, нов. Час пик стабильно открывали из донатных сундуков какие-то оч редкие крылья или маунтов и имитировали неебическую радость. Потом пропадали, меняли ник, вступали зановов ги/ другую ги и так бесконечно.
>>7152303 В тундре что тебе даст донат, кроме премакка с х2 или х1.5 качем? Премоколымаги которые нежизнеспособны в 80% случаев? Если ты купишь 10 ранга танк сразу ты не прохавав говна на 1-9 ранге будешь сосать.
В линейке насколько я помню по нулевым, тоже самое примерно, но я не донатил я ботил и сам продавал точки пушки ак даже успевал уводить у топов иногда.
>>7152319 В душе не ебу что за тундра. И вполне логично если учесть что это донатная помойка. Про ленейку можешь даже не рассказывать. Хотя уже по твоим рассказам про ботоводство многие сделают вывод. ЛЮБАЯ игра имеющая донат влияющий на баланс - кал говна. Не влияющий - кал на четветь. Это блять аксиома. Играть в это говно - означает наскрести себе на лбу "лох" и расписаться в полном отсутствии интеллекта или/и самоуважения. Всё.
>>7152345 Если в игре есть экономика и донатные монеты можно передавать между игроками, а не только покупать за них у НПЦ - донат это охуенный инструмент экономики игры.
>>7152395 Это как бы разные пути игры, хочешь дерись с другими, хочешь мошенничай, хочешь шестофань на топ кланы за мифическую подачку через год, хочешь спойли ресурсы, хочешь спекулируй, хочешь делай ботов и добывай ресы, хочешь бегай делай квесты, хочешь делай ботов бегать делать квесты. Хочешь стартовый капитал для чего-то - донать офам или рмтшникам или покупай настроеного бота.
>>7152319 А в ворлдофтанксоподобных вовлечение не так работает. Донатные снаряды, покупака донатной техники для фарма. А потом на последних лвлах даже при победе играешь в минус на обычных снарядах. И типа если ты уже на последних левелах - ты подсел. И либо ты становишься мяском для 10тых, потому что вернулся играть на 8ые, или стал донатером. А потом душа рвется играть на донатных снарядах, а то кто-то там про твою статистику заикнулся. Это при том, что все подобные игры работают на патенте Кислого.
>>7152425 >на последних лвлах даже при победе играешь в минус на обычных снарядах В тундре тоже самое, интереснее всего средние ранги, а топы для любителей ракет и реактивов. Вот на 10 как раз покупка ракет или огнетушителей - защищает от недели игры через боль.
>>7152410 Я о том что тем же можно заниматься и в реале в куда большем масштабе, с куда более интересными схемами и явно большей выгодой. В игры люди для другого приходят.
>>7152489 Ну в игре проще, да и в игре можно самому повлиять на экономику устроив дефицит или наоборот обрушив цену на что-то, что сможешь нафармить в рыночном масштабе или скупить и продать.
Например ц заточек слишком много на рынке по 10кк. Тебе как манорщику замка или сундучнику это не нравится. Ты скупаешь их и сажаешь свои орды торгашей по 20 сначала, потом мимкороки смекают что у них все по 10 купили и сидят по 20 надо ставить тоже 19 и ставят. Торопыги видя это уже ставят 15 чтобы слить срочно. В итоге новая норма рынка 20. Если дебилы снова будут кидать 10, ты просто будешь скупать их и ставить 20 получая сверхприбыль.
>>7140803 (OP) Потому что симуляция ирл. Чем реалистичнее, тем лучше. Лучше бы наконец вр очки нормальные сделали бы, чтобы можно было жить как в лотре и варкрафте.
>>7152525 >>7152520 >>7152509 >>7152537 Да потому что людям похуй. Люди приходят погрузиться в мир игры пережить какие то приключения. Им вообще по барабану на торгашных бабок которые целыми днями перетаскивают товар тудасюда и у которых ручки начинают трястись от недополученных цифарок или начинается преждевременное семяизвержение от ростущих. Купил первое что попалось и пошел дальше развлекаться.
>>7152549 мне кажеться от больше о детализации, потому что >чем реалистичней тем лучше >как в лотре или варкрафте оснавная причина почему "реалистичный" CGI сосет у практических еффектов это уровни детализации, это же одна из причин почему в супергеройских кинцах так популярны финальный битвы в развалинах на фоне столба энергии в небо, не нужно особо прорисовывать окружение
>>7152745 В видеоиграх главное интерактивный экспириенс. Нисводить игры до уровня сапера и три в ряд - это все равно что книгами топить печь. Игры это гораздо больший и глубокий досуг, чем просто следование игровым правилам.
>>7142345 >все игры превратсятя в НФТ, донатные помойки и прочие дрочильни, ибо больше не нужно будет разрабатывать движки, графон и все такое, поэтому фокус сметится в сторону зарабатывания бабла с игроков. Поебать, под играми тут подразумевается параша, которая к играм отношения не имеет, игры как были, так и будут, в бездне итч ио, рпгмейкера и нижнего стима.
>>7140803 (OP) Все очень просто и банально. Деньги. Нынешние it-корпорации пришли к своей экономической модели функционирования во времена дикого технического прогресса, когда каждый год происходила революция железа, игр в целом и графона в частности, когда повод купить новую железку у людей возникал постоянно.
Вот только времена изменились, прогресс затормозился, и железки десятилетней давности будут спокойно тянуть любую современную ебу, если её специально не утяжелять бесполезными эртэиксами. Сейчас вся эта дрочьба на графон это чистый маркетинг, нацеленный на то чтобы искусственным путем заставлять людей обновлять железо и имитировать прогресс. Всё.