Омежки наоборот любят во всяких rpg делать накачанных чедов с йоба-дрынами наперевес, тем самым компенсируя свою внутреннюю ущербность, мол "вот в игре-то я отыграю настоящего села, ибо МОГУ". Настоящему нормису не нужно самоутверждаться, он в игре создаёт обыкновенного чела, берет магию и ебёт ей всё, что движется. Ну и магами всегда интересней и веселей играть, недели унылым говном с мечом/топором и т.п.
>>7177417 Лукарями натуральные, манерные педики играют. Так и представляю: сидит соевый петушок с женоподобным голоском, натянул на свои ножки чулки и отыгрывает Робина Гуда и радуется, какой он весь из себя скрытный молодец.
>>7177396 (OP) Потому что маскулинные воины ассоцируются у омежек с такими же маскулиннами ерохами ирл, которые неприятным омежкам. По той же причине раньше чаще магов выбирал или каких-то дрищавых ловкачей-разбойников. Ныне тоже выбираю магов, но уже потому что нравится играть за интеллект, а не за силу. К тому же нередко воины в играх это тупое закликивание, а маги требуют какого-то подхода. Еще магия это красиво.
>>7177609 В вахе 3 года вары и роги ныли, что варлоки и шедоупристы их ебут, ведь тактика "набигаю в лоб" не работает. Пока классы не понерфили до полной неиграбельности.
И всё равно я их всех ебал на БГ в любом сколько-нибудь сложном ландшафте.
>>7177616 Ты мне ща Ваху мморпг напомнил, какое же там охуевшее масс пвп было ебаааать, ща такого уже не делают. Вкатиться что-ли на пират0чку, благо знаю о ней, но ещё не пробовал.
>>7177396 (OP) У меня все знакомые омежки наоборот всегда войнов с двуручниками делали без исключений.
Я этого не очень понимаю, потому что в средних рпг воином не особо интересно играть, потому что сложность игры ими не растёт особо интересно.
А вот с магами часто интереснее, потому что на старте маги обычно бомжи без особо полезных или сильных скиллов и приходится выживать и что-то придумывать, а не просто "двуручник делает бррр"
>>7177719 Да, ваха ММО самое лучшее ПВП было среди всех мной виденых. Да и ПВЕ на очень высоком уровне. Но ЕА всё обговняло.
Прикинь эра моб начинается, а эти кретины слили мобу основаную на вахе и закопали мифик. Вот такие охуенные решения в EA(ААА)-параше.
Если бы вместо амазон-таксейшн-симулятора выкатили Ваху, в неё бы сейчас полмиллиона человек играли легко.
Единственный минус ММО с набегами в том, что одна из фракций может отсутствовать. Как в онлайне, так и вообще на сервере. Поэтому нужно давать возможность программировать ботов, которые бы замещали недостающих участников. Даже особая прелесть была бы играть всей своей фракцией против фракции одного программиста. Или быть этим программистом. Но ААА-параше это объяснять как по дереву стучать.
>>7177401 Я просто люблю рубить людей, бить их тяжелыми предметами, ломать кости и черепа, разрубать плоть, почему я сразу омежка? Это ваша магия скучна, никакого кайфа, никакого ощущения раздавливания, сминания, разрывания, никакой первобытной агрессии, фу, Радовид вообще правильно все делал, он был прав прямо как Гитлер.
>>7177755 ВоВно кстати из Вахи спиздило классовые механики и локальные квесты. То есть Ваха мало того, что предоставляла пиздатейшее пвп, так ещё и заложила некие ростки/основы для будущих мморпг. Но ЕА пидрилы ебучие, это верно. Вместо того, чтобы спасать игру и своевременно ее патчить и дополнять контентом, эти ретуши перекинули основной костяк Мификов пилить мморпг по ЗВ, которая тоже протухла. Если бы Ваха вышла в нынешнее время, то её однозначно ждал бы успех, многим ммо задротам не хватает годной пвп/рвр-системы, чего не предлагает ни одна современная мморпг, везде лишь ебаное пве-болото про целование белочек и прочего говна.
>>7177778 Можно было бы всё сделать что сделали ЕА, но начать продавать мобу и вложить полученые с мобы средства в рекламу ММО. При этом не забивать хуй полностью на обслуживание, когда НПЦ застревал в текстурах на месяцы, а всё что мог тебе ГМ в чятике сделать - это пососочувствовать.
>>7177396 (OP) Маг просто интерактивней. Нужно спелы прожимать, а военом же обычно кликнул на врага и смотришь как он ебошит, может быть иногда от щедрот завезут полтора каких-нибудь УДАРОВ ЩИТОМ, но даже это не всегда.
>>7177396 (OP) > Почему омежки любят быть магами в играх?? Понятно что всё это глупый байт на долбоёбов, но раз всплыла такая тема, то хотел бы высказаться по данному вопросу и меж тем задать новых. Я не понимаю вообще нахуя люди играют за магов? Это же максимально дисбалансный, унылый класс с хуевой прогрессией. Вы литтерали сосёте большу часть игры чтобы ближе к концу превратиться в имбу, нахуя? Вы же портите себе геймплей. Легче пикнуть файтера и наслаждаться полноценной игрой.
>>7177396 (OP) В 90% случаев маги нагибают в конце игры а всякие Вары сосать начинают. Я это ещё с первого дьябло понял, когда магом профейсроллил всю игру, ранее дропнув ее за милишника.
Эх, ща бы время проёбывать и нервы. При первой возможности поручаю сражения и гринд спутникам. У них как правило все тяжелые вещи, вся снаряга, а у меня ничего кроме красивых нарядов и бутербродов для пикника. В сессионках пикаю хиллера и лечу только себя. Хотите лечиться тоже — стойте возле меня.
>>7177396 (OP) Предпочитаю пала или клирика - и ебало может молотом разворотить и оббафаться если бой сложный. Тем более оббафанный пал или клирик и магу и вару на ротан даст.
>>7177396 (OP) Обожаю играть хилом(это тоже маг). Это ощущение, когда попивая сочок, наблюдаешь трясущихся вражеских военов, теряющих самообладание и прущих на тебя в контроле-замедлении на последних парах, пока их натягивают мои союзники с фулхп, напердоленные и без дебафов.
>>7178044 А потом когда твою тупорылую пати разносят - ты ничего не можешь сделать своими вялыми хилочками. Тебе задирают юбчонку и ебут, ебут всей вражеской пати. Тебе ведь нравится это, да? Нравится хилошлюшка?
>>7177396 (OP) Реально, только омежная грязь способна отдать предпочтение магу, при существовании богоподобного милишника и его легендарных навыков таких, как сильный удар, станящий удар, удар по площади и щит
Омеги выбирают баб и смотрят на трусы, если можно саппортить нпс и быть каким-нибудь хилером то они будут представлять как отсасывают хуй своему господину.
>>7177396 (OP) Магами скорее любят быть всякие задроты. Видишь ли, магия в 98% игр сосет. И чтобы будучи магом тебя не попускал каждый мимомоб, нужно потратить время и реально разобраться в игре и ее билдостроениях.
Самый омежный класс в любой игре это ебаные саммонеры. Нихуя сами не умеют, поэтому спамят всяких дряхленьких скелетов, которые и урон наносят и танчат и жопу тебе подтирают.
Нравится отыгрывать вора/рогу. Зелёный плащ, платок на лице, выстрел изподтишка и мгновенное добивание кинжалом - такое я люблю. Или когда с двух клинков крутишься как юла за спиной у противника, тоже заебись. Вот это качественный гейплей, а не эти ваши воины с магами.
>>7177396 (OP) Всегда играю за гигачед токсичных белых макулинных гетеросексуальныхкоторым нравятся другие гетеросексуалы белых мужчин паладинов в хеви арморе и магией света
>>7177778 > Если бы Ваха вышла в нынешнее время, то её однозначно ждал бы успех, многим ммо задротам не хватает годной пвп/рвр-системы, чего не предлагает ни одна современная мморпг, везде лишь ебаное пве-болото про целование белочек и прочего говна. Пвп не нужно. Если в игре есть пвп - это значит, что девы не придумали хай энд контента и предлагают дрочить шмот и пиздиться вместо нормального геймплея
>>7179241 Лёгкий если у тебя мозги есть. Вары роги и палы, ноющие о том как там легко и имба попробовав им играть просто и легко сосут.
Вообще по-кирильству надо как-то объяснять кретинам, как классы вообще работают. А то все сосущие безрукие кретины будут скопом бегать по форумам и требовать понерфить имбу. И естественно поддержка будет идти им на встречу, обговнякивая игру всем.
>>7177396 (OP) Почти во всех ММО что я играл маг был сильнее любого миликала, в той же л2 миличмо до меня даже не добегало и было обоссано магами/луками
Один из самых ебанутых мувов на мага - в актуале шоша. Типа, там есть три спека - файр, фрост, и аркан. Если ты играешь на первых двух не в рейде или данже, то мана у тебя регенится быстрее, чем тратится, я даже забыл, что она у меня есть, когда пошел в рейд, там надо было что-то диспеллить, я въебал всю ману и секунд десять не мог ничего делать. В аркане же каждый каст у тебя отжирает полстолба маны, и стоять спамить трехнопочную ротацию, как на файрмаге, у тебя не выйдет - без маны аркан это просто мясо для ебли. При этом аркан даже не выдает big dick dps - файр все еще более метовый для пве может в пвп еще нормально, но не ворлд пвп в шоше - это кал для рог и палов. Ну и нахуя так делать? Три одинаковых по дпс спека, но у одного за маной надо следить, а у остальных это всегда заполненная синяя полосочка под хп
>>7179174 ПВП это лучшее что может быть в игре. Никакой НПЦ болванчик не заменит живого врага. Против пвп только ссыкливые додики которые способны лишь задрачивать примитивные алгоритмы и в любой непонятной ситуации забиваться в угол и писаться под себя.
>>7179609 Чтобы поиграть против живых людей, я могу зайти в дотан, батлу, генералов или мк. Во всех этих играх между мной и противником нет ничего, кроме навыков и реакции. А в мморпг у противника есть тринька за ранк сержанта и [тандерфури, благословленный клинок], который он выдрачивал полгода, пока я капал репутацию у фурболов, или что-то такое. Я могу конечно в какое-нибудь оло или альтерак пойти и сорок на сорок хуяриться, потому что меньше личного импакта вношу, чем в дуэлях, но час глиномесить или дрочить танчики это уныло пиздец. час дрочить рейды это не уныло, там хотя бы лут отсыпают, а не хонор
>>7179626 Ну так возьми и придумай как сделать так чтобы враг со своей тринькой хуинькой хуй сосал. Это вполне реально если ты не играешь в днонатный корейский кал. Но ты же вместо этого только и можешь что >забиваться в угол и писаться под себя.
>>7179174 Пве в мморпг не нужно. Ради пве я могу пойти в сингловые РПГ/арпг и получу гораздо больше положительных эмоций, +гораздо более проработанный и живой мир, персонажей, квесты ПвП - единственная фановая вещь, которую можно взять от мморпг, а пве дрочня максимально бестолкова, убога и зажимает тебя в определенные рамки и гонку между игроками. Ты просто в нормальные пвп-ориентированные мморпг не играл, ведь в ВоВ пвп нормального нет, там кал ебаный и бестолковый и я за это могу спокойно пояснить и по косточкам разобрать то, почему, собсна, пвп в ВоВ всегда был калом.
>>7179868 Не можешь. Сингловых игр, в которых есть пве-контент такого же уровня проработки как в ММОРПГ, буквально 2,5 штуки. Ещё нужно учесть тот факт, что в нормальных ММОРПГ пве-контент представлен сразу несколькими активностями, которые радикально отличаются по геймплею. Помимо этого, такая проработка классовых механик как в ММОРПГ тоже есть в 2,5 тайтлах.
>>7179594 Чел, скажи, ты дурачок? С хуя ли геймплей кастера обязательно должен строиться вокруг манаменджмента? У тебя на фаере и фросте есть другие ресурсы, с которыми тебе нужно грамотно обращаться, чтобы не пустить ротацию по пизде.
>>7179940 Какой проработки? Рейдов из ВоВна с изъезженными тактиками в стиле "встаньте в ряд, станцуйте ча-ча-ча, 3прихлопа-100притопов, потом сально и 3 раза пернуть"? Или дрочка однотипных активностей типа дейликов/локалок и прочего говна? Ну да, воистину - проработанный и уникальный контент, вероятно и дарит неподдельные эмоции. Я уже молчу про то, что биллинг в мморпг всегда условный и рабочих/продуктивных билдов будет пара-тройка под определенные нужды и все бегают как клоны.
Да любой класс можно приписать омежке и обосновать компенсацией. Но вот я реально не понимаю психологию выбора воинов. Всю жизнь играл за воров/магов (кроме готики) и только недавно начал пробовать за воинов -- геймплей, конечно, моё почтение. Воин -- ты ничего не можешь. Ни поговорить, ни замок взломать, ни ловушку обойти, ну вообще ничего, только типа убивать, но и то, не так эффективно, как маг. Играя магом ты получаешь море возможностей, кучу подходов к решению проблем, вор тоже разнообразен. А что может воин?
>>7177420 Причем здесь луки и скрытность, чепуха? Играю лучниками потому что нравится стрелять, убивать на расстоянии, а метание копий в игры не завозят.
>>7179956 > Какой проработки? Рейдов из ВоВна с изъезженными тактиками в стиле "встаньте в ряд, станцуйте ча-ча-ча, 3прихлопа-100притопов, потом сально и 3 раза пернуть"? Да, именно об этом. Твое клоунство этого факта не отменяет. Вне жанра ММОРПГ такие проработанные, многофазные боссфайты - большая редкость. > Или дрочка однотипных активностей типа дейликов/локалок и прочего говна? Кому-то и это доставляет удовольствие. Но я имел в виду не это, а скорее разные пве-режимы. Если брать в пример именно вовно, то это будут рейды и м+ данжи как основной ПВЕ-контент, и хуева туча дополнительных видов пве-контента, вроде торгаста, соло-испытаний, экспедиций и прочего подобного говна, которого целое море. И на вовне жанр не ограничивается, кстати. > Ну да, воистину - проработанный и уникальный контент, вероятно и дарит неподдельные эмоции. Дейлики - это рак, я не спорю. Но ММОРПГ далеко не единственный жанр, в котором они есть. Проще будет назвать онлайн-игру, где нет дейликов. > Я уже молчу про то, что биллинг в мморпг всегда условный и рабочих/продуктивных билдов будет пара-тройка под определенные нужды и все бегают как клоны. Условный он скорее в арпг, потому что в подавляющем большинстве случаев ты все равно будешь нажимать одну кнопку. Опять же, в том же вовне ещё в предыдущем дополнении у каждого спека было как минимум 2 разных билда, в которых геймплей сильно отличался.
Обычно игра за мага позиционируется как некое интеллектуальное занятие. Но разве игра за воина не сложнее? Нужно думать о позиции, постоянно двигаться, в прокачке соблюдать баланс между атакой и защитой, а не тупо вливать все в инту/Ману/самый дамажный спелл. За мага ты в любом случае будешь нагибать, хотя бы к концу игры. Но назовите игру, в которой воин на всем протяжении сильнее/эффективнее/проще мага? Сложный магический старт длится обычно всего ничего, а дальше как раз таки маг превращается в однокнопочную машину убийства.
>>7180146 >Но назовите игру, в которой воин на всем протяжении сильнее/эффективнее/проще мага? Skyrim Тут за воина ты можешь заточить пуху с уроном бесконечность плюс. А за мага ты можешь максимум свои заклинания сделать бесплатными, которые враги потом этому магу в очко запихают.
>>7177396 (OP) >Почему омежки любят быть магами в играх?? Хуй знает. Сам чистая омежка, практически всегда стараюсь играть на пристах/бафферах, довольно редко упарываюсь в силу природы-матушки и хуярю околодруида. Магами не играю ибо скучно; контроль+урон. Ну такое себе.
>>7180174 Я ни за кого не топлю, просто аноним спросил в какой игре так, я и ответил в какой. Самое интересное что в TES маги всегда нагибали, начиная с 1-ой части, и заканчивая четвёртой. Но в пятой части разработчики решили это изменить, убрав кастомные заклинания, убрав уязвимости и много ещё чего.
>>7180146 Это не то чтобы интеллектуальное занятие.
Порсто разработчикам лень делать нормальные классы и балансить их. Они подробно и добросовестно дрочат компанию за мечника, потом уже подустав - за лучника, там им уже совсем надоедает, потом делается что-то за хилера, а магам накидывают какой-нибудь кривой шаблон с 1488 бесполезных спеллов с сгенерированым текстом в описании.
Потом балансятся топ-тир статы. В том виде, в каком ими бы играл средний по скиллу игрок. Но вар всю дорогу бегал выбирал сейчас мечом и щитом ударить или щитом и мечом. Бежать в бой с полным здоровьем, или 10% как обычно хватит. Лучник выбирал стрельнуть мощной стрелой или стрельнуть не очень мощной стрелой. Супернавык: поставить капкан и отбежать, чтобы искусственный идиот по-прямой в него вбежал или стрельнуть стрелой. Хил всю дорогу бегал в пати и нихуя не научился делать, в том числе нормально хилить. А вот маг скакал кабанчиком. И на балансовых топ-тир статах всех разрывает. В том числе за счёт использования всяких мелких багов и глитчей, которые он обнаружил, дрочась с кривыми спеллами во время прокачки.
Пока майнд-контрол из вовна не вырезали по просьбе ноускилл альфа-нытиков, андед-шедоупристы паладинов во время оленьих ганков в основном топили. А трёхкнопочники скорее всего вообще не помнили какие у кого расовые абилки, в том числе у них самих.
В конечном итоге всё сводится к тому, норм тебе играть в кликкер или нет. Когда в кликкере тебя начинают ебать, а ты кроме того что кликать нихуя не умеешь и не соображаешь, ты бежишь на форум обсираться о том, что в игре есть имба, которую ты не знаешь как победить. Тысячи таких же тупых мудаков повторяют. Класс оппонента нерфят, тебя бустят. Скилловые игроки начинают массово валить с этой параши. Их пытаются удержать сделав их действительно имбой, но имбу приходится со временем действительно за дело понерфить. Причём не до средних каких-то показателей, а обратно в сраку, чтобы слабоумные кликкер-классы перемогали. В итоге игра остаётся без скилловых игроков в принципе, кроме топовых гильд. Кликерам становится скучно в компании таких же дрочил и они тоже съёбывают. Разрабы начинают оказуаливать геймплей, приводя все классы в состояние таких же кликеров, с чисто косметической разницей, расчитывая привлечь ещё каких-нибудь кретинов в давно подохший геймплей. Перезапуск делается с версии, где магов уже начали нерфить, поэтому возвращающиеся толпы дебилов магов там не находят и через несколько месяцев всё возвращается в ту же сраку.
Интеллектуальное занятие - это создать гильдию, которая с тобой будет бегать по играм, которые ещё не опустились.
>>7179945 > У тебя на фаере и фросте есть другие ресурсы, с которыми тебе нужно грамотно обращаться На аркане тоже свой аналог пиробластов и сосулек есть, но на нем нужно еще за маной следить
>>7180560 Да блядь, как же похуй на вашу ммопарашу. Ммошники вообще по умолчанию дегенераты, неважно, за какой класс они играют. Речь идёт только про синглы.
>>7180272 ПвП в ВоВ тупо для галочки и бестолкового, непродуктивного фана. Единственное более-менее норм направление - аренки и то, эти ссаные облизывания стен, убогий баланс и выверенные сетапы. Классы - говно однотипное, отличающиеся только спецэффектами. У всех куча контроля, отхил, пздц. ==================== Что в Вахе: с 1 лвл можешь идти в пвп. На выбор или масс-рвр в локациях, которые делятся на 4 тира, размещенное по определенным лвлам карьеры, которых 40, или сценарии - аналоги БГ из ВоВ. 24 класса по 12 на фракцию: они механически одинаковые, но по наличию/действию абилок иные, а некоторые совсем отличаются, то есть по сути - 24 уникальных класса и у каждого своя механика, которая имеет как плюсы, так и минусы. К примеру, у тебя есть сорка и огненный маг, у обоих механика "накопления энергии" до 100 пунктов. Чем выше энергия, тем ебовее ты становишься, повышается крит.шанс и крит.урон, но так же повышается вероятность наебнуть по самому себе, вплоть до самовыпила. Оба класса хилозависимы, тяжко в соло, но огненный маг просто аннигилирует нахуй пачки зевак в аое, настоящая мразь при поддержке хила; сорка в соло цель за бурст в секунды может забрать, но оба вата пиздец, поэтому в паре с хилом они раскрываются на полную. Танки незаменимы в Вахе: во первых, удроченным в деф - ты натуральная консервная банка, способная держать вплоть до 5 ДД, а то и больше. У танка работает таунт/детаунт на вражеских игроков; есть абилка "гвард", которую вешаешь на ДД/хила из своей пати и тем самым 50% урона забирает на себя. В игре просто дичайшее кол-во фана в масс-рвр, когда 3 вички/шляпы (в игре 2 класса разбойников: эльфийская ведьма - копия мутика из ВоВ и охотник на ведьм - полу рдд аналог роги за счёт пистолета в одной руке, от которого идут ебейшие финишеры) могут повернуть ход осады вражеской крепости в сторону своей команды, выпилив масло над воротами, которые надо тараном вынести, чтобы пробраться до кип-лорда и ебнуть его. Сопсна, виска/шляпа за секунды забирают тряпок, как оно и было в ВоВ во времена ванили/бк и условно в личе. Баланс/антикласс, таков порядок. Игра больше командная. В игре помимо опенпвп есть загоны-копии БГ из ВоВ, только они более скоротечные (10 минут максимум), за них дают опыт в карьеру и по, он же реноун рейтинг, вторая шкала лвл, которая касается только в пвп и которая является основой. В игре у каждого класса около 4-5 рабочих билдов под разные ситуации: за счёт "тактик" - 4 пассивки, которые в корне могут поменять твою суть/назначение в пвп, сделав к примеру из консервного танка полудд саппортом с двуручем, удроченным уже в парирование, а не в шанс блока. Да, в игре вкладываются дополнительные очки в любую из характеристик: сила, ловкость и ещё дохуя всего, от чего так же зависит твой билд. Короче, я хз как ещё расписать, там дохуя тонкостей всяких. В игре ещё сетов дохуя всяких, которые можно миксовать, а самый топовый Соверен-сет реально делает тебя ощутимее сильней и ты чувствуешь, что не зря задрпчивал ради него осады вражеской столицы. Так же есть ранкед-сцены, аналог аренки из ВоВ, со своим ладдером, ништяками и прочим, только там 6на6 и есть, где показать свой скил.
P.S. В игре есть аналог паладинчика из ВоВ, только в качестве ДД жрецов Зигмара не любят, но они своим молотом могут очень больно пизды дать.
P.S.S. Мог бы ещё больше написать, но ебись оно в рот. В эту игру надо самому поиграть, особенно если ищешь для себя чисто пвп-мморпг, чего ща нет на рынке уже. Это ммо ещё старой школы, где механики не кастрированы и есть простор для каких-то идей, выжимка скила из класса за счёт этих самых механик и это интересно.
>>7180717 >Танки незаменимы в Вахе: во первых, удроченным в деф - ты натуральная консервная банка, способная держать вплоть до 5 ДД, а то и больше. Ебббать. Дальше можно не читать. Именно эта хуйня с хилотанкогейством скатила пвп вов в говно.
>>7180717 >Баланс/антикласс, таков порядок. Всегда это говно вымораживало когда ты за одними бегаешь, а от других убегаешь. Какой то галландский паравозик нахуй.
>>7180724 И Близзы решили вообще уровнять тех же танков практически к ДД, обесценив их суть. Лишь Хилы остались более живучими. Алсо, в Вахе у ДД есть такие абилки, как "бронерез", которые режут дохуя брони вражескому танку и при грамотном использовании танка можно-таки даже в 2 дд вынести, но это будет все равно дольше, чем недотанки в ВоВ, которые в пвп вообще не нужны. Ну и хилорежущие абилки есть, которые не позволяют хилам беспредельничать. Ваха - мморпг, которая во время боя действительно заставляет думать, что жать, когда жать, против какого вражеского класса.
>>7180734 Ну и? Сильно у них получилось? Они с середины лича 80% аддонов 3 тела танкуют не забывая раздавать пизды. Ну снаружи загончиков со столбиками по крайней мере. >можно-таки даже в 2 дд вынести ООоогггооо! Аж в 2 дд!! Вот это БАЛАНС!
Ах да, забыл: не знаю как ща там, но раньше, чтобы начать пвпшить - тебе надо сначала хоть какой-то Гир в пве собрать, +вспомогательный кач тех же артефактов в Легионе и следующих дополнениях. В Вахе вся основа сетов собирается исключительно в пвп.
>>7180750 Но это реально баланс, ибо танк должен быть танком, не на похуй держать на себе несколько рыл. Нюансов много, я все физически не смогу расписать, чтобы суть донести, но наглый танк в Вахе перекатывается минизергом, к примеру, только попробуй ещё войди зергом во вражеский кип через узкие ворота, когда внутри стоят пачка танков на передовой под хилами, а сзади рдд аое пукают. И даже в такой ситуации можно зайти, да, только решит всё тактика и слаженная командная работа, ну и голосовая связь. Один сыгранный рейд из 24 человек может решить исход замеса 100на100, к примеру, ну а может и не решить.
>>7180750 >Они с середины лича 80% аддонов 3 тела танкуют не забывая раздавать пизды Если честно, то мне в это с трудом верится. Так было до Каты, сам помню тех же протопалов ебучих, но ща... вряд ли.
>>7180784 Фирменная фишка Близзов: ввести механику с какой-нибудь залупой, продуктивной в пве, но в хламину ломающей всё пвп. Я тоже помню бдк с корраптами, ебущих всё на аренах/бгшках.
>>7179594 Я бы может подумал что ты правду пишешь, если бы не пошел недавно в вов со знакомым играть и он спамя чародейские стрелы+ аркан бласт + ещё какая-то хуйня не обгонял дамаг моего анхолика х2 с прожиманием всех панелек.
Собственно, что я хотел сказать-то: я в ВоВне с 2007 года, с пиратской БК, в середине леща на оффе и далее с большими перерывами. Аренил, бгшил, все классы перепробовал. В Вахе буквально чилю. Да, это пиратка без рекламы, оффа давно сдохла и в некоторых моментах была менее рабочей и адекватной, но именно в этой мморпг я познал истинный фан от пвп и всё это без страной гонки за новыми порциями говноконтента типа ВоВ, когда тебе стоит буквально на месяцок после старта патча забить хуй на игру и ты уже опоздал, а некоторыми классами, порой и нахуй никому не всрался.
>>7180717 Ну у хаоса своя мета была. Чозен, гард, сорка, зил и каинит. У ордера тоже что-то такое.
Так что баланса между классами там не было. Что было тем меньше заметно, чем дальше ты сидишь от руководства бандой или гильдией. Так что это в принципе хорошо было. Шизы воображали что они там овнят кого-то сквигом и бегали вокруг основного замеса выполняли приказы, помогали.
Главное было пайплайн приказов наладить, чтобы все не просто так бегали@вайпались@ой всё. Приходилось иногда всю банду кроме 3-4 человек кикать. Что боеспособности рейда только способствовало. Кто лучше слушал приказы, тот становился прекрасным офицером потом. Думаю из-за этого его и закрыли. В игре люди учились руководить другими людьми, выстраивать иерархии. А порядочный человек должен быть трус и раб.
>>7177396 (OP) Потому что комба человек-мужчина-файтер это настолько ванильная ванилла, что если ты играешь в игры чуть больше пары лет, то тебя заебёт играть дефолтным мужиком с дрыном, который никогда не отличается ни в одной игре.
А для магии обычно придумывают уникальные механики, помимо автоатаки
>>7180816 Чозенов вообще вроде как целый год нерфили лол, они сначала опустошением с двуруча уебывали всех, пушто оно броню полностью игнорило и било духом, к чему у многих классов был наименьший резист. Сравнивать нет смысла с оффой, на приватке забалансили достаточно моментов и закрыли много откровенных и ебучих дыр, подняли некоторые неиграбельные спеки у классов. Так шо системно даже немного иная игра, просто в одной и той же обёртке.
>>7178798 > Откуда этот ебучий миф? Из ДНД и ДНД подобной параши.
Из последнего хороший пример это Pathfinder: WOTR.
Он сделан по слегка модифицированному ДНД 3.5 и поэтому прогрессия мага там выглядит так, что первые левлы у тебя есть 5-7 спеллов в день. И там таймлимит в 3 дня на прохождение основных квестов иначе проебёшь контент. И в начале самые эффективные заклинания мага это разлить лужу говна и бафнуть союзников.
Думал что будешь пукать фаерболами с самого начала игры? Хуй саси, до 10-11 левла даже не пытайся. Думал что магия будет твоим основным уроном прям сразу? Аахаха, как бы не так, держи арбалет и пука с него.
Зато в конце можешь ласт босса ваншотнуть. Причём сразу несколькими способами, как лучом адской смерти, так и ваншотом остановкой сердца.
Маг в начале играется как суппорт. Несомненно полезный суппорт, который неплохо контролит мобов, выключая их из файта, но всё же абсолютно бездамажный и выглядищий жалко. А потом становится ЕДИНСТВЕННЫМ классом в игре способным наносить урон потому, что милишники отваливаются нахуй из-за высоких цифр защиты врагов.
И так во всей ДНД параше. Первую половину игры маг это бафер с редкими ЦЦ спеллами и играющийся до охуения уныло, ведь после того как он разлил лужу грязи ему НЕЧЕГО делать в бою, а вторую половину уже милишники абсолютно ни на что не способные рахиты, которые существуют исключительно чтобы бодиблочить мобов и не подпускать их к магу.
По итогу кого бы ты не выбрал ты будешь сосать 50% игры. Либо ты сосёшь в начале и потом тебе весело и задорно в конце, либо тебе весело и задорно в начале, а потом ты сосёшь хуй.
ДНД был ошибкой и является раком сам по себе. А уж переносить ДНД механики в камплюхетрную игрушку это абсолютное безумие и долбоёбство
>>7180825 На оффе урон у чозенов ничем особым не был. Их брали в пати как защиту для сорка.
Что было имбой у чозена - это его внешний вид. Если правильно раскрасишься, то банда на много внимательнее слушала приказы и куда сильнее рвалась выполнять приказы.
>>7180840 >ДНД был ошибкой и является раком сам по себе. А уж переносить ДНД механики в камплюхетрную игрушку это абсолютное безумие и долбоёбство Переносите хорошее.
>>7180784 > В бфа точно также, а потом в конце была хуйня с ебучими корраптами их в целом нельзя было убить В бфа вообще ворлд пвп мертвый был ближе к концу. Это вначале орда пвп рейдами ебала альянс так сильно, что пришлось добавить бонус к экспе, чтобы алики хоть иногда флаг поднимали, а потом челы обмазываются корраптами, и любая дуэль затягивается на полчаса, если один из игроков не рога
>>7180839 Да просто сам концепт подобного - это хуета. Может такой нужен в каких-нибудь дрочильнях, где надо пробиваться через много резистов разных типов урона. Или если вся его магия состоит в баффах и хилках, но это называется Паладин.
Вот это реально омеганы. Павербилды в синглах, кек. Играют чтоб как можно сильнее ебать компутерных чертей, которые расчитаны обычно на прохождение даже гимпами на любой сложности.
Не хочется быть хуесосом в видеоигре, очевидно же. Берешь дьяблу2, в игре три класса: близзард сорка, колд/фаир сорка, еще отсос-сорка, тогда получается в игре два класса. Берем какой-нибудь морровинд: КЛИК КЛИК КЛИК, а еще есть маг с крафтом заклинаний и аннигиляцией всего живого. Берем какую-нибудь днд парашу: два дцп дауна стоят напротив друг друга махая дрыном, ну или лучник которые мажет 9 стрелами из 10, а есть колдун/визард который делает БДЫЩ, даже кнопки нажимать надо. Берем какую-нибудь вовопарашу: АОЕ гриндим толпы мобов, хоть на улице, хоть в данженах. Телепортируемся по всем континтентам вместо дроча с кораблями/дирижаблями ага. Отпаиваем тиммейтов водичкой и кормим булочками, еще у нас самый крутой контроль в игре. Берем какую-нибудь дьяблу3 на релизе: инферно зачищается только корпсраном стекло-пушками, у милишников дамага нет, выживаемости в этой игре нет ни у кого.
>>7180857 > Который с 3.5 пропустил аж две редакции. Шизик блэть. Четвёртая редакция была захуесошена абсолютно всеми нердами, обоссана, выебана и высушена. Да так, что 5ю редакцию пилили роняя кал, и пилили её уже с ориентиром на новых игроков. И таки 5я редакция вышла неплохой, на мой личный взгляд, и пофиксила или ослабила многие проблемы 3.5й редакции. Например, кантрипы стали скалироваться от уровня заклинателя. Но у 5й редакции проблема в том, что:
1. 4я была настолько хуёвая, что многие вообще дропнули ДНД
2. Среди ДНД отребья самая большая концентрация традиционных нердов, то есть потных вонючих обрыганов с менталитетом деревенской бабки и синдромом утёнка, поэтому эти нерды неприемлят НИЧЕГО нового отличающегося от их дефолтных установок, поэтому никто из старых игроков в 5ю редакцию и не залетел, оставшись играть по вонючим подвалам в свою 3.5ку. А потока ньюкеков не хватило для успеха. ДНДешные нерды это буквально та самая бабка, которая верещит нахой нам ваш ентот интернет не нужон. Это буквально самая чёрствая аудитория, которая отказывается признавать несовершенство их системы и принимать исправление этих проблем.
Это как люди, которые до сих пор в доту 1 играют, блять. Это как деды и бабки требующие запретить интернет потому, что люди должны общаться в живую, а не через экран. Вот нерды это теже самые люди, только у них предмет фиксации это настолка 20 летней давности.
И то что я прав доказывает развитие другой настолки - Пукфиндера, который появился как улучшенная 3.5 АКА 3.5++, но в версии Пукфиндер 2.0 он дохуя взял именно с 5й редакции, например, СУКА, скейлящиеся кантрипы.
Что в 5ой редакции ДНД, что во 2ой Пукфиндера - кантрипы скейлятся. Потому что это делает ёрли гейм мага приятней.
Что говорят обрыги-нерды? НАХОЙ НАМ НИНУЖНЫ ВАШИ СКЕЙЛЯЩИЕСЯ КАНТРИПЫ, ВОТ ПУКАТЬ С АРБАЛЕТА, ТАК МЫ ДЕЛАЛИ 20 ЛЕТ НАЗАД, ТАК И НАДА ДЕЛАТЬ ЩАС.
>>7180909 Онлайн в прайм около 1000 человек, пугаться не стоит, это норм для формата этой игры, особенно учитывая то, что сервер вообще никак не форсится и о нем редко узнают. +Некоторые люди ща сезонно возвращаются в игру. По установке: клиент качай только через торрент, потом из общей скачанной папки - папку с самой игрой перетащи отдельно на диск - пкм - сними галочку "только для чтения", иначе лаунчер будет ошибку выдавать. В игре есть несколько ру-кланов, за дестров больше, одна из них топ серва. Если нужна силовая ни без обязательств и с норм онлайном и активностью - тебе в "Балтику" (BALTIKA), там чел частенько стримит игру по вечерам. P.S. При регистрации есть контрольный вопрос типа "кто разработчик серва?" - список всех разрабов во вкладке сайта "About"
>>7180909 В /vg/ есть тредис warh по этому серву, но заходить не советую: там какой-то еблан по КД семенит, но ес чо на вопросы некоторые отвечают, и я отвечу если вдруг игра заинтересует. В vkшечке если сидишь - тоже есть группа, посвященная серву, там тоже отвечают на вопросы и нет дебичей.
>>7180906 >Среди ДНД отребья самая большая концентрация традиционных нердов Вот литерали читаю и понимаю что если 3.5, 4 и 5 редакцию днд заменить на герои 3,4,5 то будет такой же правдой
>>7180802 Посмотрел видео. Правда неплохо. За лучника сквига понравился геймплей и за инженера. Ничего правда экстраординарного. На уровне ханта из вов. Роги тут какие то вообще вялые показались. Тем более как я понял ПРИБИТЫ К ПОЛУ. Еще часто видел то о чем я и писал выше. Десяток человек глиномесством занимается, а хп вообще не уходит. Это ну такое.
>>7177396 (OP) Омежки думают если ИРЛ у них мало очков силы, ловкости и харизмы значит они должны были пойти в интеллект, но по факту это так не работает.
>>7180717 Такое же пвп было в СВТОР, работающие таунты и нужные танки, не совсем зеркальные классы, упор на ппозицонность и многоуровневость арен, только ЕА всё просрали.
>>7180955 Ну у игры общая динамика чуть пониже, чем в том же личе (сравниваю, потому что одногодки). Про рог не совсем понял, что ты имеешь в виду. Глиномесево в основном в 6на6 ранкед сценариях, но это только если рукастый хил попадается. Если хил говно - начинают рожи сыпаться и достаточно быстро, да и ходят туда в основном более-менее уже скиловые игроки.
>>7180960 > СВТОР > не совсем зеркальные классы Челобастер, там литературно зеркальные классы по абилкам. А со следующей обновой они даже оружием в руке перестанут отличаться.
>>7180955 Сквиг - типичный Хант из ВоВ, с разными видами сквигов, от каждого свои бонусы. В 1 ветке больше на бурст, в 3 упор на мобильность, во 2 ветке можно стать милисквигом: залезаешь в рот сквигу и управляешь этим тефиелем. Прыгаешь, царапаешь, блюешь и пердишь на всех. Инж один из самых топ классов в игре вообще, больше всего билдов и разнообразия.
>>7180975 Бурстят от тряпок до средней брони, мобильность и сейвы хорошие. Билд решает. Виска может лопнуть какого-нибудь архимага за секунды при выходе из инвиза. Да, инвиз тут временный и жрёт очки действий, поэтому приходится контрить ситуацию.
>>7180995 Да всегда там были зеркалки, только с разным оружием Типо баунти хантер ситхов это республиканский трупер Имперский агент это контрабандист, джедай и ситх думаю все очевидно.
>>7180896 > еще у нас самый крутой контроль в игре Кстати да НАЧАЛО АДДОНА @ ТЫ ВАР @ ВИДИШЬ ФАЙР МАГА @ НАЖИМАЕШЬ РЫВОК @ МАГ НАЖИМАЕТ НОВУ @ ЕХИДНО ПОСМЕИВАЯСЬ, ТРИНЬКУЕШЬ @ МАГ, ЕХИДНО ПОСМЕИВАЯСЬ, ПРОЖИМАЕТ ВТОРУЮ НОВУ @ ПОКИНУТЬ ТЕЛО
>>7181993 Как же охуенно полиморфить варов, потом кастовать им в ебало грейтпиро, смотря, как они дёргаются и трясутся, а после этого врубать комбуст и лопать их
>>7182751 Если хил должен объяснять танку что-то, значит лидер рейда/пати дебил и с ним не надо никуда ходить.
Если оплатите мне аккаунт, то за небольшую плату я готов выучить мету (если я ещё её не знаю) и провести ваше пати через любой посильный для пати данж без вайпов и драм. Пройдясь со мной вы оцените как это приятно и сами перестанете ссаться от мыслей о том, чтобы быть компетентным лидером в пати, рейде, гильдии, или ИРЛ. Во многом потому, что вы узнаете, что чтобы быть компетентным лидером нет никакой нужды быть мудаком.
>>7182772 >Если оплатите мне аккаунт, то за небольшую плату я готов выучить мету (если я ещё её не знаю) и провести ваше пати через любой посильный для пати данж без вайпов и драм.
>>7182751 Годный пик. Что бы там всякие танкоинцелы не выдумывали бы про гомоёблю и "пассивность", во многих играх хил имеет возможность наблюдать за полем боя и оценивать ситуацию куда шире и подробнее, чем занятый прожиманием какого-нибудь говна воЕн. Хил должен следить за целым детским садом из таких воЕнов, смотреть что в кого летит, кого где бьют плюс еще смотреть за собой и оставаться в "тылу". В итоге хилы чаще всего обладают лидерскими качествами и способностью верно раздавать ценные указания команде т.к. у них прокачан game sense пока воены дрочили аим или как прожимать своё пианино из кнопочек на боссе
>>7179001 >эти заторможенные анимации как у даунов аутистов >это неудобное и кривое управление Каким же надо быт дебилом чтобы играть в это. Вся боль от душ не в каркорности о которой кричат сектанты, а изза заведомо кривого и неудобного геймплея. Разрабы открыто издеваются над всеми игроками, а игроки давятся и просят добавки, На лицо все видимые показатели бдсма.
>>7183094 Вот это маняфантазии. Но реальность такова, что хилами играют домохозяйки и пидоры. И даже обладая хорошим обзором на поле боя и всеми возможностями для командывания, никакими лидерскими качествами там и не пахнет. По этому в 99% это аптечка членосасалка которая ползет за рейдом и делает самую скучную работу.
>>7177396 (OP) >Почему омежки любят быть магами в играх? Потому что ты это придумал, лол. Челики играю тем, что: а) удобно/эффективно б) визуально красиво Если в конкретной игре это мили, то мили. Если магия, то магия.
Что вызывает вопрос, так это всякие любители ренжед стелса: обычно они не то чтобы супер сильные, а ползанье посреди мусора в тянях на крутой вижуал и экшн не тянет. Кто любит ингать вот этим - реально актуальный вопрос.
>>7181674 насчет драгонейджа не понял, почему тогда не балдур? после упоминания трешового мода на халф лайф 2 не осталось сомнения что ты хочешь писю в рот
>>7180906 Пчел, ты слишком категоричен. Глянь статистику того же Ролл20. В 5 играют слишком дохуя народу, чтобы это были только новички. Сам со своей компанией на 5 пересел, и нам по кайфу.
Тем более, что через пару лет уже будет выходить 5.5 редакция.
>>7183766 Поддвачну. Эти двое — прямой карикатурный пример омежек-девственников, которые пизду видели только через экран монитора. Особенно первый. Такой прямо пассивно-агрессивный лицемерный червь-пидор, если не хуже. Убедиться в этом можно в любом его ролике. Как кто-нибудь что-то не так скажет, так обрушивается всем шквалом, а как сам обосрётся (в большинстве случаев именно это и происходит), так все у него виноваты, кроме него самого. Я хз каким куколдом надо быть, чтобы донатить этому червю гнилозубому, а потом выслушивать его нытьё какие у него плохие подписчики и вообще отпишитесь от меня, вы все биомусор, если вы что-то не так мне сказали. Раньше горел с него, а потом понял, что это такой вариант треш контента, над которым можно проигрывать.
Про второго не могу многого сказать, потому что смотреть его ролики, в отличие от первого, та ещё духота. Через силу посмотрел лишь пару роликов, один из которых нытьё про секиро, мол какая это плохая игра, потому что здесь больно стукают, а второй уже даже и не помню. Но эта его прям натужная артистичность и манерность при медленном проговаривании предложений, которая даже на 2x скорости кажется медленной, от которой Станиславский в гробу крутится, заставляет меня испытывать испанский стыд.
В общем, два эталонных представителя школы разрушения, которые кастуют ядовитые миазмы на противника, чтобы последний задохнулся.
>>7184554 В балдуре мили класс это пкм на врага, в драгонаге куча скилов, во второй вообще натурально слэшер и еще больше скилов. Писю в рот тут берешь ты, говноед туповатый, кастуй невидимость и уебывай по тихому пока я тебя окончательно не разъебал
Ну хуй знает, слишком обобщаешь, все зависит от игры. В дндпараше магом или околомагическими классами типа друида играть логично, потому что у тебя элементарно куча заклинаний, есть из чего выбрать и о чем подумать, а воинов там тупо автобоем отправил на моба и всё, только успевай банки пить. В какой-нибудь соулсопараше играть магом наоборот дико заебывает из-за ограниченного количества зарядов, а мобов там просто до пизды, и надо еще и на босса что-то сохранить.
>>7184881 Чел,ты назвал игры исключения.Обычно воин унылый кал,с 1 анимацией атаки.А так же не надо путать стильных свордсманов и их японские аниме варианты,эстетичеки красивых рукопашников аля кунг фу/монки,и туповатого воина что бегает с щитом и мечом,броней как в консервной банке и говной в штанах
>>7184897 Ты вообще ебанутый? За магов такие же кубики, уебывай жирный, твой низкопробный тролинг тупостью меня даже перестал смешить уже. >>7184901 Ну да, я перечислил игры в которых пиздато сделана боевка за милишника, отвечая на вброс выше, чем лучше стильное кунг фу не менее стильного европэйского фехтования я не понял, странный доеб. >обычно воин унылый кал Обычно маг унылый кал. Исключения: игры по ранней дынде где 100+ спелов(нвны) а у воинов реально нихуя. Диваны 1,2, бг 3, маджика и все ебать, что то я не помню больше ахуенной магии, остальное разной степени унылости забрасывание светящимся говном в рандомном порядке.
>>7183072 Между прочим поиск пати и друзей для ММО - реальная бизнес-тема. Если бы социальными сетями занимались не бумеры с отсохшими мозгами, то соцсеть на такой базе можно было запилить круче любых пейсбуков. И социальный рейтинг там сразу выдавать за качество игры.
Всегда, в любой игре создаю только воинов. Всем известно, что за магов, жрецов, чернокнижников и прочих тряпочников играют сабмиссивные пидорасы девочки-внутри. Нахуй платья, только латы и двуручный меч, огромный блядь как мой хуй. Что ты мне сделаешь, гномик-манагомик? Мне похуй на твои заклинания, я просто подойду и порву тебя нахуй надвое голыми руками, даже топор доставать не буду, субтильный ты пидрила. Я воин, я - отвага и честь, острие моего меча - последнее, что ты увидишь перед смертью. Бойся меня, сука, потому что пощады не будет.
и никто за весь тред не вспомнил лучший класс, когда либо придуманный для рпг - монаха. ты ебешь всех капиталистических свиней любого фентезийного мира, чтобы крошить ебальники тебе не нужно нихуя. Оружие? - да пошло оно нахуй, ты идешь и пиздишь дракона голыми руками. А как же броня и резисты? - хуйня для педиков, ты голый и ты доджишь любое говно. Зелья и бафы? - подержи мое пиво, я себе новое налью, потому что я брю мастер
>>7186004 >Всегда, в любой игре создаю только воинов. Всем известно, что за магов, жрецов, чернокнижников и прочих тряпочников играют сабмиссивные пидорасы девочки-внутри. Нахуй платья, только латы и двуручный меч, огромный блядь как мой хуй. Что ты мне сделаешь, гномик-манагомик? Мне похуй на твои заклинания, я просто подойду и порву тебя нахуй надвое голыми руками, даже топор доставать не буду, субтильный ты пидрила. Я воин, я - отвага и честь, острие моего меча - последнее, что ты увидишь перед смертью. Бойся меня, сука, потому что пощады не будет.
>>7186025 Слушай, вот это красиво ты монаха продал, прям кунгфупанк, в след раз в нвне за него пойду в какой нибудь модуль пиздить ебала эльфам и прочим гомокорпоратам.
Воинами играют омежки, т.к. хотят компенсировать свою физическую немощь. Лучниками играют омежки, т.к. подсознательно бояться вступать в ближний бой. Скрытниками играют омежки, т.к. пытаются выставить свою безликость как плюс. Магами играют омежки, т.к. подсознательно чувствуют, что только сверхъестественное чудо может придать им значимости.
С уважением, Лазер Каганович Умчанский. Профессор польского института ведьмачества.
>>7180839 Хммм, кто же сильнее, тупо воин или тупо воин+атронах? Хммм, надо подумать. В скайриме чистый маг ебет всех, в маго-воин ебет гораздо сильнее чистого воина.
>>7186282 в скайриме ебет всех легендарная заточка+двойное зачарование, например хаотический урон+урон холода на сталгримовом мече магия для тех кто не ищет легких и примитивных путей в виде шмяк шмяк левой клавишей мыши
В принципе легендарный зачарованный шмот можно отдать любому напарнику и он станет круче эбонитового война на легенде. А маг будет сзади молниями пулять и призывать бураны с поддержкой двух грозовых атронахов.
>>7186325 Ты в таланты разрушения вообще заглядывал? Начиная с навыка в 40 можно держать врагов в станлоке. >магия для тех кто не ищет легких и примитивных путей Да, пиздец. Бесконечная мана, каждый каст ошеломляет врага. Сложна, сложна
>скурим Играю за варлока (дестракшн ветка магии + одноручи + кузнечество + зачарование + лайт армор), получал пиздюлей буквально от всего, сраные скелеты и драугры могли луком ваншотнуть. Медведи ебут до сих пор, за два удара отрывают ебало. Жизнь стала гораздо веселей, когда выучил все электроспеллы и выковал себе орочью броню. Теперь я держу 3 удара ебалом. Играю на эксперте + моды на киркор.
В общем, прихожу к выводу, что универсалы в большинстве игор сосут, потому что не могут докачать до упора ни одну ветку.
>>7186446 потому что ты качаешь магию а не только жизнь, по этому не держишь удар мана кост можно 0 сделать, так что не обязательно что то вкладывать в ману
>>7186446 >универсалы в большинстве игор сосут Вот эта хуйня Эадор удовлетворила мою страстную любовь к мультиклассам. Тут всякие маго-лучники и генереало-воины тащат, как не в себя.
>>7186325 Ты ебанутый? Без прокачки магии чары в Скуриме будут хуевыми, так что в Скуриме батлмаг - это хрень которая ебет всех. А если еще скрытность прокачать с её x15 урона кинжалом из скрытности, то можно с 1-2 тычков завалить легендарного дракона.
>>7186446 Но в Скуриме именно мультикласс ебет, потому-что там все стакается: навык владения оружием + заточка + чары + прокачка магии для увеличения силы чар > чем все это поотдельности. А ебут тебя потому-что ты в начале неправильно качался. Впрочем в последствии становится без разницы как суть TES в том что со временем ты ебешь все живое и неживое.
>>7184869 Ути-пути! Целых 2 часа? Танков почти всегда либо меньше, чем хилов, либо, в очень редких случаях, столько же. В особо запущенных случаях ебучих корейских ММО соотношение танков хилам 1 к 1000 и найти танка это целый квест блять. Мне похуй что там хилошлха ливнула, в следующей группе у меня будет новая, более сабмиссивная
>>7186025 > и никто за весь тред не вспомнил лучший класс, когда либо придуманный для рпг - монаха. Потому что он везде хуй сосёт. Что в ДНД, что в пукфиндере - это чистейший D тир. Потому что, ВНЕЗАПНО, бить кулаками невозможно настолько же эффективно, как пукать магией. Это просто рофлокласс, который играется онли мазохистами
>>7187945 Пик слева составлял клинический идиот, скорее всего любитель файтеров, который нихуя не разбирается в 5 редакции. Файтер - это Би тир максимум, с учётом вясянских эхо найтов. Ты проверяй, что платишь сюда.
>>7187945 >pathfinder >wizard > sorcerer ну, удачи без родословной набрать хоть сколько-то приличный класс сложности на заклы. Откуда вы блядь эти списки тащите