>>7104750 Там в поисковике обычные скрины с интерфейсом Может кто-то заморачивается с камерой, ракурсом, чтобы красивые сцены получать. Есть в твиттере тред типа @GtaAesthetic, но посвящен одной игре с не очень креативным дизайном по понятной причине, потому что сеттинг приземленный
>>7105068 >>7105072 >>7105075 А в чем там цимес? Я кучу раз видел что нахваливают, постоянно в журналах упоминалась, вроде на полках мелькала, но никто не играл из знакомых и я тоже.
>>7104752 Нет слов, уровень просто сносил башню. Настолько разрабы заморочились сделать его необычным. И это при тех отсталых технологиях, когда уровень нужно было буквально строить внутри куба из доступного пространства внутри
>>7105819 >>7104950 И да, на скринах лобби с выбором уровней, если честно, у меня этот мод установлен и красивое там только лобби. Сами уровни это типичная тёмная кишковая хуйня с текстуркой пещеры или текстуркой железной стены.
>>7105834 >то типичная тёмная кишковая хуйня с текстуркой пещеры Ты не играл в этот мод, нет там такого. В моде есть большие арены с огромным кол-ом развилок и секретов, все предельно детально сделано, каждая комната в замках уникальная, даже небольшое кол-во кишкообразных уровней опять же сделаны с вниманием к деталям в рамках возможностей движка
>>7104744 (OP) Как же меня пропирает с этой олдовой графики, я иногда думаю а почему сейчас так не делают? Инструментов и железа завезли, по идее сделать подобные игори должно быть проще.
>>7105861 Я играл. Уровни на пиках видимо ПРИПРЯТАНЫ и их немного. На большинстве уровней таких красот нет. Зашёл на уровень где надо три вентиля крутить пруф того что я играл, вот он обычный и уж явно далёк от красоты на пиках.
>>7105867 Еще играл в уровень, где какой-то босс в лаве стоит и на него надо два лазера навести. Тоже унылый был в плане стиля, коридор коридорович пещеркин.
>>7105866 двачую, особенно студии у которых нет денег пытаются в графон(те же разрабы готики со своим элексом)а выходит зловещая долина, с ужасными анимациями
>>7106153 И никогда не любил переходной момент расцвета 3D-ускорителей, т.н. Glide, так как с ним игры выглядели менее детализированными, чем в software-режиме. Глазу не за что зацепиться.
>>7104744 (OP) Мне всегда нравилось как подобная графика создаёт специфичную шершаво-грязную атмосферу. Современные технологии привнесли какую-то глянцевость. И кажется, чтобы создать мрачную картинку сейчас, дизайнерам приходится сильно изъёбываться там, где раньше было достаточно просто стряпать окружение не проёбываясь в детализации.
>>7106742 Вот да, эти низкополигоналные угловатые монстры без шейдеров, текстуры окружения невысокого разрешения куда лучше будоражат воображение, чем вылизанная детализированная картинка современности. И кстати о "грязи", не совсем в тему треда, но все же - вот именно этой "грязи" в окружении мне не хватило в каловдутиях после первой, которую я проходил и перепроходил много раз, во второй окружение сначала показалось мне каким-то пряничным, а потом и вовсе пустым, а четвертую я забросил после американской кампании.
>>7106742 >>7106780 Подозреваю что индиёбы эту эстетику так же заездят как и пуксели. Видел как минимум уже два таких проекта (с системными требованиями как у современных ААА лол) не считая этого https://youtu.be/6ioh7xZnDsU
>>7105687 Да, как раз недавно проходил впервые и очень удивился. Особенно охуевал с того, насколько плавно там нарастает безумие в интерьере, прям как в моём любимом "Сердце Тьмы" и прочих этих Апокалипсисах Сегодня. Очень хорошая игра, прошёл с удовольствием и теперь понимаю, откуда черпали вдохновение разные другие игры (вплоть до звука обнаружения в Дисхонорде).
>>7106818 >Подозреваю что индиёбы эту эстетику так же заездят как и пуксели. Пока журнашлюхи хватаются за каждуют парашу в духе ВАСЯН666 СОЗДАЛ ДИМЕЙК ЙОБАНЕЙМ это будет продолжаться.
>>7105998 Ух, бля, помню, как с батей постоянно рубились в Descent первый. Прям много-много раз проходили её, знали уровни довольно подробно. У меня тогда пространственное мышление прям очень крепкое сформировалось и нет топографического кретинизма ваще.
>>7106888 Стоит ли вкатываться сейчас? Старые игры переношу отлично. Игровой стаж у меня больше двадцати лет, но в Готики так и не играл (кроме двухи несколько часов у одноклассника).
>>7106895 Как по мне отличные обе, вторая объективно лучше и больше, пусть по началу и отталкивают эти зеленые леса и голубые небеса после мрачной колонии. Единственная проблема 1 части это в кривом распределении сайд контента, если ты сделаешь все в первом акте, то у тебя до конца по сути только по 1 может квесту будет сайдовому на акт, ну и игра линейная после первого акта уж очень и твои выборы фракции не особо роляют. А так классно.
>>7106818 Пикселями тебя заездили не сами индиёбы, а журнашлюхи которым хоть о чем-то а писать надо, чтобы денюжку отрабатывать. Поэтому про тонну пиксельного говна ты в курсе а про тонну этой вашей эстетики 99.9% которой - говнище отборное, порой похлеще пиксельных высеров, которой итч завален, не в курсе. https://youtu.be/lMz9dltQHAk?t=35
>>7105904 Ну да, там же деревянные стены разрушаемые, окна бъются, а это прям хорошо. И добавляет интереса к изучению локаций, а не бег вдоль стенок и нажимание пробела или кнопки Е.
>>7106922 >>7106929 >>7107304 Спасибо, анончики, как раз все три части когда-то бандлом купил, буду обмазываться потихоньку. Как раз хотелось чего-то атмосферного навернуть.
Кстати о Готане. Я прошел две части и супер кайфанул, но трешка стоит того? Просто все эти истории о том что все скатилось в пизду, но при этом если и инфа что трешка то еще не так проха как более поздние части.
И что вообще и пираний заслуживает внимание еще, ризены, элексы и прочее норм тема или жалкая попытка повторить успех готана?
>>7107911 Если тебе понравились данные игры как комплексные произведения, то продолжать дальше не стоит. У того же Элекса (за Ризен не скажу, не помню уже) беды с логикой, квестами, балансом. Удовольствие от прогулок по миру получить можно, но штука сомнительная.
>>7106196 >И никогда не любил переходной момент расцвета 3D-ускорителей, т.н. Glide, так как с ним игры выглядели менее детализированными, чем в software-режиме. Глазу не за что зацепиться. >>7106311 >Тогда наоборот казалось, что это мыльцо это графон и некстген, а для многих 3д ускорение позволило впервые в жизни увидеть 60 фпс.
Не только лишь на всех играх. Халва и Квак 2 когда вышли именно в 3Д ускорении давали кайф графона. Халва из-за плавных переливов с псевдоотражениями на шлемах охраны и мордах вортигонтов. Квак два за счёт плавных границ света и прочих эффектов типа стекла. Ещё шикарно с глайдом и опенгл выглядел Анриал Торнамент.
А вот Квак1 со сглаживанием уебищно выглядел до ужаса. Перые три Резидент Ивл из-за низкого разрешения моделей со сглаживанием представляли из себя пиздец. От Legacy of Kain: Soul Reaver со сглаживанием плакать хотелось. Дельта Форс 3 ужас просто.
>>7107915 >большой мод для Готики Он хорош. На уровне второй части. Только вот полного руссека нет. Да и ещё есть неисправленные баги, но их немного и их правят.
>>7107915 Я пытался в этом годо попробовать поиграть в Готику 2, в первый раз. На релизе я её пропустил. Что сказать. Чуть от кринжа не помер и снёс это говно. Лучше в плейнскейп или косморейнджеров 2 поиграю.
>>7107293 Вряд ли , прекол пукселей и ловполи, что их делать быстро, дешево и халтуру могут не заметить. Графон бокса 360 уже мало чем, кроме кривого построцессинга отличается от современности. Хотя натыкался на ностальжи.
>>7108305 С дилогии Поттеров я прям кончаю, вот бы современную версию поттерианы-зельдоида. Алладина я в детстве чет не осилил. И чет прошел на псп, когда болел короной. В гайде написано, что если собрать все голубые гемы, то откроется секретная концовка. Как же я с ней ебался, там рандомная мини-игра выпадает, а одну из них с пада псп не пройти, у меня только раз вышло. И я перепроходил уровни, по много раз, по 4 иногда. И на каком-то уровне заглючило и всегда выпадает лодка, я психанул и дропнул через десятки раз. Потом решил допройти через месяцы и выпла другая мини-игра. Но самый сок был в конце, меинбосс убивается элементарно. Но "секретная" концовка меня убила, статичная картинка с Джином, 25 лого голубых гемов и написано МОЛОДЕЦ Моя жопа на Плутоне. >>7108353 Говноеж, спок.
>>7107911 Готика 3 - закос под ммо с деревнями без руками разложенного мира, тупыми квестами принеси 10 связок оружия, не проеби их. Игра хорошее рпг, просто они забыли на самое годное, концовки meh Ризен 1 - копия готики 1 Ризен 2 - слишком легкая и линейная, снова забили, много маленьких островов, есть огнестрел, босс разочаровал, разок пробежать можно Ризен 3 - снова готика, хотя есть лень уже Элекс - супер лень, чувствуется бетой, после вступления в гильду квестов вообще нет, 2.5, все как-то куцо, мир пустой, ничего ценного нигде нет. У меня даже слайдшоу в конце не запустилось, тк забаговал нпс. Раскачка приятная, готическая, но обрубили статы до скилов, даже удалили страницу статов, хотя в журнале о ней написано. Все играбельно, но самое лучшее ты прошел, ну может Ризен 1 еще
>>7108583 Траханье охлади, миллионер из лоурезных трущоб. Пуксели рисуют даже программисты, ловполи перс создаётся за день-два с ригом. Перс уровня бокса 360го это от недели до двух.
>>7107206 У меня тоже так было, когда я первый раз игру запустил на релизе. По журналам уже знал, что в игре меню и интерфейс полностью трехмерные, но в живую это выглядело намного круче
>>7108699 Охуительные истории. Это и дольше, и тяжелее по всем параметрам чем тридэ. То что бразильцы и русские понижают среднюю цену, не говорит что это "дешевле".
>>7108752 Пиздец, повторяю, хуйдожник охлади траханье. Есть условный ретро сити рампейдж, а есть условный метал слаг, то и то пиксели. И эроге с PC98 тоже пиксели, но почему-то средний по палате графен он именно что крайне близок к ретро сити.
>>7108752 Поэтому 85% инди говноделов выбирают не дешевое и быстрое хайполи 3D, а говнопиксели которые за месяц один художник может осилить для выхода на краудфандинг и поиск спонсорства. Можешь не продолжать, я уже понял что ты мудак.
>>7106847 Вторая половина со всеми этими катакомбами, зомбями и прочим унынием - намного слабее, А уж финалка, где вместо архи ограбления, просто 10 минут по пещере идешь и потом одну кнопку жмешь - фу
>>7108916 Глупо ждать архи-ограбления в конце. Ведь на протяжении игры мы из профессионального домушника превращаемся в спасителя мира. Весь сюжет построен на втягивании Гаррета в интриги Хранителей и возрожденного бога.
>>7109126 Это и печалит. Бесспорно уровень в храме полном зомбей очень атмосферный, а гробница из 3 миссии крутая, но какое отношение это имеет к Вору, не ясно.
Во второй, третьей и ребуте такая же тема или там все таки дадут поворовать?
>>7108800 Шиз, смотри в эту игру могут играть двое, вот тебе прекрасный средний по палате графен pc98 и современный бездуховный пиксель арт, хуй будешь?
>>7109529 Во второй дадут поворовать, а в третьей небольшая часть Города и можно лазить в дома и чистить их между миссиями. Собственно, сами миссии надо искать. Знак на воротах или дверях отмечает начало миссии
>>7110891 Самый лучший оффлайн вариант - эмулятор и версия game cube. Приватки есть, даже русскоязычные. Вот эту можешь попробовать - https://ephinea.pioneer2.net/
Бля и шейд захотелось поиграть. Помню когда первый раз проходил вкладывался в демона. Как же я знатно соснул в конце, даже дропнул не осилив. Хотя наверняка там достаточно было ловко управляться персонажем и не тупить.
>>7111410 Не фанатский, обычный первый, емнип на движке NewDark. Попробуй The Dark Mod, это как раз фанатский на движке Doom3, мне зашло.
Shade недавно накатывал т.к. финального босса в дестве не смог завалить и проблевался, лучше бы не накатывал(( Запомнился более приятным чем был. К сеттингу доебок нет, само управление очень уже корявое.
Вот вы тут срётесь на тему пукселей, а я сижу и вспоминаю свой самый первый кампуктер. Это был не самый топовый топ, поэтому во многие 3д вины тех лет я не мог играть на максималках, зато 2д типа старкрафта или фолача комп спокойно тянул. Сейчас очень много выходит разного 2д, зачастую выглядит оно беднее того же старкрафта, но я смотрю на системные требования и понимаю, что мой первый кампутер от них взорвался бы нахуй. Почему так?
>>7111878 Во первых исчезло такое явление как 2д движки, что работают софтварно на проце, теперь это 3д игры с полигонами для видео ускорителей. Если не лезть в залупу с SDL для обратной совместимости с 1% стима, игры ты будешь делать под dx11, что уже ставит нихуёвую планку по минималкам, добавим к этому, что часть этих видюх, уже официально не поддерживается, ниже 900 серии уже нет смысла ставить и т д. Тоесть уже по формальным причинами оно не может работать как тогда.
Во вторых разрешения, в 98м у этих игр какое было? 640х480 и 800х600 с растягиванием на фуллскрин? Теперь это 3д игра, что в 4к может действительно жрать как не у себя дома.
На это накладывается васянизм, скачал вот пример 2д игры, а там пиксельный герой имеет 4к текстуру, потому, что васян не знал как отлкючить фильтрацию текстур, чтобы они были чоткими. Ретрошейдеры которыми повторить эффект телека, тупо могут на колени поставить видюху. У стопгеев был обзор какой-то параши уровня рпг мейкера с эффектиками и оно тормозило.
>>7104744 (OP) Когда пиксилезированное и стилизованное типа Квейка 1 или пикрила - обожаю, очень няшно такой графон смотрится. Больше бы сейчас таких делали. А вот серая мазня со сглаживанием текстур и под реализм вызывает отвращение. Ну или ещё уродство типа 7 финалки с пс1.
На Nintendo DS прямо топовое лоуполи. Плюс очень много игр 3Д+спрайты. Успели технологии и эстетику отработать, и уже нет ощущения корявости раннего 3Д.
>>7116938 Двачую. Как ГБА ощущалось продолжением эпохи 16-бит, но с отточенной техникой и пониманием, так NDS ощущалась продолжением 32-бит как N64 и PS1. Годнотища просто неописуемая, что визуально, что геймплейно.
>>7116938 Обожаю 4 heroes of light, так круто было видеть развитие в виде bravely default и second, и так обидно за bravely default 2 в которой проебали весь шарм предыдущих частей. Видимо такую стилизацию невозможно нормально перенести на большой экран из-за слишком высокой детализации или наоборот низкой почти примитивной.
Так-так-так, што тут у нас? Оу, ло уполи софтвар рендер тред? И чем местные господа нас потчевают? Ага, первая квака, легаси оф каин, руна, готан... Оу, варгант стори? Хо-хо, да тут отличное угощение. Добавим-ка к общему столу первой халфы, тени колосса и блейд оф даркнесс. Пожалуй, тень коллоса- одно из лучших произведений с позиции эстетики жанра лоу-поли. Собственно, почему это так для нас притягательно и очаровательно? В первую очередь это, конечно же, стиль, когда из минимума дизайнер и художник выжимал максимум, наполняя суровые формы смыслом. Т.е. делалось с душой и ответственностью и потому приятно воспринимается. Однако, полностью завершает картину софтварный рендер (иной раз в связке с низким разрешением). Отчего так? Тут для наглядности примера хорошо подойдут вторые герои, которые исполнены в стиле пиксель-арт. Дело в том, что мозг любит детали. А детали- это информация. Больше деталей- больше информации. Помножив это на особенность мозга интерпретировать и дорисовывать/добавлять смысл получается магия: на примере пикселей вторых героев, где каждая точка в контексте целого рисунка может быть от драгоценного камня до кирпича в стене, вся картинка так и пестрит деталями. Глаз жадно сканирует пространство, выхватывая для себя уйму информации в калейдоскопе цветных точек. То же касается и первого халф-лайфа, где лаконичный дизайн гармонично переплетается с пиксельной картиной софтварного рендера текстур: мозг сразу рисует высокодетализированную картинку, интерпретируя квадратики, где каждый является не просто отдельной плоской деталью, но и воспринимается как элемент пространства, задавая глубину. Однако стоит лишь включить рендер опенгл или директ3д- и магия вдруг пропадает, картинка становится менее интересной и привлекательной: пиксели сглаживаются, иной раз и вовсе размываются, превращаясь в однородную массу, которая уже не так информативна и привлекательна, т.к. информационный поток, создаваемый пикселями никак не компенсируется ни в плане полигонов, ни в плане текстур ни, тем более, объектном. Из-за этого картинка выглядит скупо и крайне уныло. Это то, что мы можем наблюдать, когда .пнг картинка сохраняется в .жипег. В этом плане как раз блэйд оф даркнесс демонстрирует при лоу поли и сглаженной пиксельной картинке насыщенный кадр деталями и объектами. В первую очередь- за счет упора в наличие динамических теней. Тень коллоса- тут, полагаю, комментарии излишни.
>>7118347 4 картинка уж точно не выглядит привлекательной, напоминает дешёвую java-игру на телефон. Потешные горы выглядят так, будто пара человек спряталась под зеленым одеялом.
>>7120068 Двачую, герои мечемагии до третьей части выглядели как лютый сблев ребенка-дауна. Я даже в те времена играл и охуевал какое говно. Третья часть тоже в плане визуала особо звезд с неба не хватает. Некоторые юниты очень всратые.
>>7120068 >напоминает дешёвую java-игру на телефон Ну-ну. Я был бы очень за, если бы тогдашние жава-игры на телефон выглядели вот так. Хотя, одна из них мне все же визуально и по механике понравилась- это был gish. ФПС, правда, иной раз выдавал маловато. >Потешные горы выглядят так, будто пара человек спряталась под зеленым одеялом. И мечтают о сказочных путишествиях, приключениях, подвигах, магии и всякой сказочной всячине. Ну конечно потешные. Игра ведь на сказочную тематику же. И тем не менее, герои приведены в качестве примера детализации посредством пикселей в связке с воображением.
>>7120216 Кстати на втором пике очень хорошо видно какой пиздец. Город нарисован более менее, а юниты и ебальник нарисованы в совершенно другом стиле. Словно из разных вселенных.
>>7120303 Ой блять, завались, сторонники единства стиля — одни из худших говноедов, что я встречал, одним ясная погода в настроение не вписывается, другие вообще за образец стиля WoW ставят, де-там то всё единообразно. Вам, долбоёбам, покажи катюшу и подводную лодку — и начнутся стенания "хули ВОЕННАЯ ТЕХНИКА выглядит настолько по-разному?!"
>>7120356 Не, сырок, не пизди мне тут. Это не стиль, это стандартный досовский пиксельарт. Дженерик параша, проще говоря. Это не оправдание что эти говноеды не смогли новые ассеты для ебальников нарисовать.
>>7120882 Во всех нормальных играх единый стиль. Герои мечемагии единственная игра где такого нет и ее не засрали. Но это строго потому что школьники-долбаебы не застали в свое время оригинальные две части и вкатились в них только на фоне любви к третьей. А так как это их предмет обожания, оценивать адекватно они не в состоянии.
Ты вообще как себе представляешь то? Если над игрой работает несколько художников, то они обязаны делать одинаково. Вон хороший пример есть мотыга. Там куча разных художников, но стилизация картинок в одном экспаншене всегда одна.
>>7121035 >Это не стиль, это стандартный досовский пиксельарт. Нихуя себе. Где со стандартами дос-графики можно ознакомится? Какой нормативный документ их описывает?
>>7121095 Давай так скажу — жизнь достаточно разнообразна, чтоб некоторые долбоёбы увидели в ней стилистический разнобой. Ладно, просто прочитал когда-то мнение в духе "вот в WoW ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ графика, стиль ВЫДЕРЖАН везде", и у меня от него до сих пор бомбит. Конечно выдержан, в воводрисне что броня, что одежда, что нижнее бельё по одним, сука, лекалам скроено.
>>7121117 Про профессиональную графику в вовне это, конечно, жирный перебор, но это не значит, что единый стиль это плохо. Просто представь, как бы это выглядело, если бы в WoW орки были бы толкиеновские-питерджексоновские, гномы которые gnomes сказочные, а эльфы из линейки. Вот это был бы стилистический пиздец, франкенштейн похлеще варкрафтовских поганищ.
>>7121193 Хер ты меня смутил, для меня "сказочные" карлы накрепко ассоциируются с Эддой и проживанием внутри камня, так что смотрелось бы заебись. А эльфы из линейки сами по себе хуйня полная, безо всякого разноBOYя. Царство животных против царства насекомых в жизни не образуют стилистического пиздеца?
>>7121193 Да он ебанат и вообще не понимает о чем речь.
Ты тоже пример привел концептуальный, а не визуальный. Пиздец был бы еслиб орки были в стилистике микки мауса нарисованы, хуманы как в том бетмане, эльфы аниме, а гномы как совковый винни пух. Это визуально начинает выглядеть как пиздец.
>>7121236 У тебя там даже спрайты в овреворлде разной детализации и даже пиксельного размера. Как раз эталон того как делать не надо.
Да и сам ты выше признался что ассеты ебальников из мечемагии взяли. Только вот монстров нарисовали отдельно, бекграунды тоже. И никак вместе они не связуются.
>>7121258 >овреворлде разной детализации и даже пиксельного размера Только чмошник не способен оценить наивное искусство. >Да и сам ты выше признался что ассеты ебальников из мечемагии взяли Я другой инкогнит, сударь.
>>7121272 >Гугли CGA >Первая же ссылка По первой же ссылке cga мне выдает Connecticut General Assembly. А по первой ссылке CGA standards получаю Compressed Gas Association. Вопрос шел за стандарты, о которых ты так громко кукарекнул. Итак, какой документ регламентирует стандарты дос-графики? >Первая же ссылка пишет особенности цга стилистики. https://doc.arcgis.com/en/cityengine/latest/help/help-rules-styles.htm Это шутка такая? Штош, ха-ха-ха.
К слову о единстве стиля. Я до сих пор не попробовал моды на Террарию по той простой причине, что мне не нравится, как они выглядят. Нет, конечно, художники стараются со спрайтами, но в процессе их слишком заносит и в результате спрайты становятся слишком детализированными или слишком вырвиглазными на фоне чуть всратого и мрачноватого стиля самой Террарии. Особенно авторы Каламити этим грешат, да что уж там, сами разрабы добавили в игру эти дурацкие лунные пиллары и Императрицу Света, которые плохо вписываются в окружение.
>>7121596 Кек, я вот Террарию не пробовал исключительно из-за анимешности графона. Вот в старбаче графон такого недостатка не имеет. То есть разница буквально в двух дополнительных пикселях на глаза.
>>7121685 Так вот в модах там еще больше аниме. Кстати, забавно, что для меня как раз графон старбача кажется более анимешным, я даже мод на кошкодевочек на него накатывал.
>>7124199 >Он же вроде обычным дровосеком был, не? Это где он таким был? Он везде железный. В этом его мотивация вся. Что в оригинале, что у волкова, что в игре.
>>7124199 Я ЖЕЛЕЗНЫЙ ДРОВОСЕК СЕМЬ ПУДОВ ОТМЕННОЙ СТАЛИ ИЗ МЕТАЛЛА КУЗНЕЦЫ НА ВЕКА МНЕ ТЕЛО ДАЛИ НО КАК БЕЗ СЕРДЦА ПРОЖИТЬ ВЕДЬ ОНО ВАЖНЕЕ ВСЕГО КТО? КТО ПОМОЖЕТ ВЕРНУТЬ МНЕ ЕГО?
>>7107911 Трешка просто пизда задушила, как будто в оффлайн ммо поиграл, мир здоровый и квесты уровня иди убей 10 кабанов и принеси 10 хуйни, но виды там хорошие
>>7144080 Треугольным полигонам существовали альтернативы, до того как видеоускорители под них стали стандартом, ну вот люди пытались использовать разное, что в каки-то отдельных случаях выглядело лучше. Ты же не спрашиваешь зачем Кранк юзал воксели для Вангеров
>>7144166 Не, это капсулы, процедурные создаваемые объекты с заливкой и затенением, по типу того, что можно в фотошопе включить для слоя. В конкретный период раннего 3д, где даже модельки были разбиты на куски, оно выглядело лучше, конкретно для персонажей. Не говоря о том, что это была технология васяна, что стоял за игрой.
>>7144206 А если щас заебе... А нет, уже ж заебенили жеж. Демолишен или как оно там называется. Где стройку расхучиваешь. Тоже все из вокселей. Выглядит так же всрато, и тормозит хуже несмотрян а порядки более мощные компы. Почему так?
>>7144230 Дык, чтоб оно не тормозило, нужно аппаратное ускорение, отдельная карта, что будет считать только воксели, но развитие графона пошло другим путём и видеокарты работают только с полигонами, а воксели если кто и делает, то считаются софтварно, на процессоре, а процессор не вытягивает, хотя если сравнивать с теми же вангерами, то всё равно прогресс нихуёвый, даже без дополнительных железок.
>>7144901 Самое жуткое, что что такое реально может быть. Будь я нормисом, то у меня уже 8-10 летний сын был, которому я бы рассказал как в детстве играл в третий дум. Пиздец.
>>7121035 >Герои мечемагии единственная игра где такого нет и ее не засрали. Нихуя, отсутствие единой стилистики было супер типично для фентези игр восьмидесятых-начала девяностых. Визардри, М&М, данжеон кравлеры почти все и т.п, пилились абсолютно вразнобой и выглядели как народная васянка. Даже в Wiz8 в 2001 протащили сюжет уровня "чубакка и фродо прилетели пиздить дарта вейдера за волшебные камни". Хотя визуально Визардри 8 вполне подходит в тред, очень ламповая игра с комбинацией технологии и магии, и проработанный визуальный стиль там уже есть - но не в прошлых играх серии.
Да тащемта это и в работах рядовых иллюстраторов-фентезийщиков восьмидесятых видно. Те ещё васяны с нарушенными пропорциями и композицией уровня "все ебанулись.жпг". мимо
>>7145089 Нет, это ты плохо читаешь. Я и говорю что виз8 сделана в одной стилистике и визуал там продуман, скрины просто потому что к теме треда подходят.
>>7106876 Да, Descent это была первая тру-3Д игра, дававшая реальный вау-эффект. До неё я ещё пиздюком рубился в симуляторы вроде LHX Attack Chopper, в котором можно было полетать вокруг пирамиды или вражеской шилки, ощутить трёхмерность и объём происходящего, и это было непривычно и заебись, после 2D игр и 2.5D/рейкастинг-шутеров вроде вольфенштайна и всяческих танчиков. Но именно Descent вызывал головокружение пиздец. Это было примерно как сегодня напялить VR впервые.
>>7105923 На мой субъективный вкус, Вагрант - чуть ли не самая красивая лоу-поли игра. Каждый раз ловлю оргазмы от локаций, персонажей, текстур, анимаций.
>>7145037 >сюжет уровня "чубакка и фродо прилетели пиздить дарта вейдера за волшебные камни" Не вижу ничего плохого, шизосюжеты с мечами, магией, бластерами и космическими кораблями, бороздящими просторы вселенной это одна из лучших черт фентези того времени.
>>7151470 Томб Райдеры выглядят интересно, надо бы заново пройти первые две части. Сейчас примитивизм геометрии похож на Майнкрафт, н опри этом выглядит как-то иначе, перегруженнее деталями, что ли. Третий пик с джунглями в этом плане особенно интересный.
>>7151936 не советую первую перепроходить: 1. двушка - вылизанная первая 2. может и стоило бы из-за омска ближе к концу, но если уже играл, то отпадает
>>7151947 По первой я сильно ностальгирую, хотя и практически не помню - играл в неё в последний раз, без преувеличения, двадцать лет назад. В детстве мне было, порой, страшно играть в первый TR, и судя по некоторым маргинальным, но интересным мне отзывам, сейчас она даже тянет на своеобразную TPS-адвенчуру с элементами хоррора. Так что тут свою роль играют мои личные, очень субъективные точки притяжения.
>>7151978 а, то есть ты если и прошел ее, то не помнишь уже - тогда валяй, будет весело (вообще, это забавно, что TR везде в ту пору выпячивалась сиськами Лары, а там в игре такая-то концовка, ёпта)
>>7151936 Хорошая игра, правда пиздец аутичная, ну и требует заучивания механик, прежде, чем что-то начнёт получаться. OpenLara позволяет играть без жопной боли, но там есть пару вещей не 100% воссозданых вроде поворота камеры от первого лица.
>>7151947 На первую сделали охуитительный Анниверсари. Вот он, эталонный ремастер, ремейк или как вам угодно называть. Неужели трудно с другими так сделать? Не только с ТР, а и с другими сериями. Но обычно как берутся переделывать старое, то еще хуже своими руками из жопы натворят.
Ох уж эти Коммандосы. Когда проходил Дум 3 в первый раз, то заставили они меня повысирать кирпичей и просто напряжённо осматриваться везде и всюду. То сзади внезапно ёбнут мне кнутом в спину, то из-за угла вприпрыжку выбегут, то вовсе внаглую, прямо на меня, выбегут из той двери, которую я вот только что перед собой и открыл. Натурально поделили для меня игру на "до их появления" и "после их появления".
>>7108510 Нет, апскейл был уже фонтанский, там как раз похоже на оригинал, но чёткости нет. Ремастер местами даже пропорции просрал >>7108613 Хорошая попытка, но нет. В ремастере просрали много чего и уж иконки и поля боя уж точно никто себе не фантазировал, а выглядеть и они хуже стали. Даже клетка в крепости стала абсолютно плоской хренью, хотя в оригинале там виден объём
>>7182222 > The game will only go up to Father Gascoigne, with extended areas and some bonus post game content. Что это значит? Сколько в процентах реализовано от оригинала?
>>7182947 В детстве были King's Field, Shadow Tower, Blood Omen, Severance, Rune, Die by the Sword, Nightmare Creatures и ещё несколько годных гримдарковых игр, которые я не вспомнил. Да даже дьябла первая, блжд.
>>7183069 Естественно не доделает, по крайней мере в одиночку. Это игра с большим набором противников, боссов и локаций, рассчитанная на плюс-минус 35 часов игры. Один он это лет 10 пилить будет.
А кто нибудь знает, что вообще происходило с 3д сценами, которые предназначались для роликов и задников? Они безвозвратно проёбаны и никогда не попадали в сеть?
>>7188931 Скорее всего да, потому что какой был смысл хранить модельки, когда уже сделан конечный продукт - ролик с их участием. Исключения - когда планировалось несколько частей наперед. Например, для Шенму вообще изготовили высокодетализированные модели ирл, которые поначалу оцифровывали в упрощенном виде, т.к. техника еще не тянула.
Ну или в крайнем случае лежат в архивах компании, которые никто никогда не увидит без участия хакеров, см. прошлоодний слив абсолютно новой инфы о нинтендо времен снеса.
Годный бесплатный роглайт с пострелушками. Мне понравилось. Ещё и окружение, я так понял, генерится и можно просто бесконечно чиллить по пустоше. Надеюсь, они будут дальше развивать эту тему. Это же можно сделать почти FUEL с бесконечным генерируемым миром.
Вам не само раннее 3д нравится, а то что картинка сделана старательно, качественно. Ведь если сделать без любви к деталям, то получится убого. Поэтому разработчикам приходилось напрягать свой художественный вкус.
Вторая причина, по которой вам нравится раннее 3д, это то, что оно несовершенно, и поэтому оставляет для мозга простор для воображения. Добавьте сюда фототекстуры, и вы получите поражающие воображение кадры, которые рисует ваше воображение.
>>7198632 Да ето так. Вот есть, например, Overblood 2, которая всему миру запомнилась я как одна из самых некрасивых лоу-поли игр. По этой же причине половина low-poly 3D с итча и геймджолиаи— тоже говно.